Jump to content

Иоахим Писсарро

Иоахим Писсарро (род. 1959) — историк искусства , теоретик, куратор , педагог и директор галерей Хантер-колледжа и профессор истории искусств Бершади в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его последняя книга, написанная совместно с искусствоведом Дэвидом Кэрриером , называется «Дикое искусство» . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Писсарро был куратором Музея современного искусства с 2003 по 2007 год. отдела живописи и скульптуры [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Писсарро родился в Кане. Он правнук художника-импрессиониста Камиля Писсарро. Большую часть своего детства он провел в Нормандской Швейцарии со своими бабушкой и дедушкой в ​​окружении искусства и художников. Писсарро изучал философию в Сорбонне и получил степень магистра в Институте искусств Курто в Лондоне. В 2001 году он получил докторскую степень в Техасском университете в Остине . по истории искусства [ 8 ] Диссертация Писсарро называлась: «Индивидуализм и интерсубъективность в модернизме: два тематических исследования художественных взаимообменов. Камиль Писсарро (1830–1903) и Поль Сезанн (1839–1906): Роберт Раушенберг (1925–) и Джаспер Джонс (1930–). ". [ 9 ]

Писсарро учился в Хантер-колледже : здесь, Западное (на заднем плане) и Восточное здания.

В 1983 году Писсарро начал работу над «Каталогом-резонне Камиля Писсарро » под руководством Джона Ревальда . В 1984 году Писсарро был директором отдела современных картин и скульптур импрессионистов в аукционном доме Phillips в Лондоне. [ 10 ] Он основал отдел современной живописи импрессионистов в департаменте Нью-Йорка. [ 10 ]

Между получением степени магистра и доктора философии Писсарро начал свою педагогическую карьеру в качестве приглашенного лектора в Техасском университете в Остине. В это время он также начал свою карьеру куратора, будучи независимым куратором в таких учреждениях, как Художественный музей Далласа, Художественный музей Филадельфии и Королевская академия в Лондоне. В 1994 году Писсарро был назначен главным хранителем Художественного музея Кимбелла в Форт-Уэрте, штат Техас. В 2000 году Писсарро начал работать в Нью-Йорке в качестве члена Консультативного комитета по архивам, библиотекам и исследованиям Музея современного искусства. В 2003 году он стал куратором отдела живописи и скульптуры МоМА. С 2007 года он является дополнительным куратором МоМА. Большую часть своей карьеры Писсарро проживает в Нью-Йорке. Репутация уважаемого историка искусства позволила ему работать с художниками со всего мира, современными и классическими. Он продолжает работать независимым куратором и консультантом по исследованиям. В 2023 году Писсарро был назначен атташе по культуре французского региона Нормандия.


Обучение

[ редактировать ]

Писсарро имеет педагогическую карьеру, которая охватывает более 35 лет и которая объездила его по всему миру. Он преподавал историю искусства в университете Ешива; Техасский университет (Остин); Художественная галерея Квинсленда в Брисбене, Австралия; Мельбурнский университет; и Йельский университет. Он также регулярно путешествует по миру, выступая с лекциями в различных художественных учреждениях. С 2002 года Писсарро является профессором Хантер-колледжа в Нью-Йорке, где он был профессором истории искусств Бершади и директором художественных галерей Хантер-колледжа до 2022 года. Он продолжает работать научным руководителем.

В 1999 году он работал приглашенным лектором в Сиднейском и Мельбурнском университетах и ​​вел семинар, посвященный Азиатско-Тихоокеанскому триеннале, в Художественной галерее Брисбена. [ 11 ]

С 1997 по 2000 год Писсарро работал куратором отдела европейского и современного искусства Сеймура Х. Нокса-младшего в Художественной галерее Йельского университета и был адъюнкт-профессором кафедры истории искусства. [ 12 ] Экспонаты, курируемые во время учебы в Йельском университете, включают недавние картины Джаспера Джонса (совместно с Ричардом Филдом и Гэри Гаррелсом, 2000 г.); [ 13 ] После просмотра «Китайских камней»: Брайс Марден: Работа в процессе (1999); [ 14 ] [ 15 ] и Постмодернистские трансгрессии (1999).



Кураторская карьера

[ редактировать ]

Писсарро сделал обширную карьеру куратора. Он работал как в всемирно известных музеях, так и в качестве независимого консультанта по исследованиям. Он часто работает с современными художниками, но также черпает вдохновение у художников-импрессионистов, таких как Сезанн, Ван Гог, Моне и его прадедушка.

С 1988 по 1993 год он был независимым куратором Художественного музея Далласа , Художественного музея Филадельфии и Лондонской королевской академии . [ 16 ] Писсарро работал главным хранителем Художественного музея Кимбелла в Форт-Уэрте, штат Техас, с 1994 по 1997 год. Находясь в Кимбелле, Писсарро курировал выставку «Матис и Пикассо : нежное соперничество» с Ив-Аленом Буа . [ 17 ]

В 1999 году он работал приглашенным лектором в Сиднейском и Мельбурнском университетах и ​​вел семинар, посвященный Азиатско-Тихоокеанскому триеннале, в Художественной галерее Брисбена. [ 11 ]

С 1997 по 2000 год Писсарро работал куратором отдела европейского и современного искусства Сеймура Х. Нокса-младшего в Художественной галерее Йельского университета и был адъюнкт-профессором кафедры истории искусства. [ 16 ] Экспонаты, курируемые во время учебы в Йельском университете, включают Джаспера Джонса недавние картины (совместно с Ричардом Филдом и Гэри Гаррелсом, 2000 г.); [ 18 ] После просмотра «Китайских камней»: Брайс Марден: Работа в процессе (1999); [ 19 ] [ 20 ] и Постмодернистские трансгрессии (1999). [ 21 ]

Писсарро руководил первой переустановкой современной коллекции в Художественной галерее Йельского университета и сосредоточился на недавней истории Йельской школы искусств , что привело к созданию выставки под названием «Тогда, сейчас и позже» (совместно с Томасом Кроу, 1998). . На выставке были представлены произведения искусства выпускников Йельского университета, в том числе Давуда Бея , Грегори Крюдсона , Джона Каррина , Энн Гамильтон , Рони Хорн , Абелардо Морелла , Джессики Стокхолдер , Питера Вегнера и Лизы Юскавадж . [ 22 ] [ 23 ]

С 2003 по 2007 год он работал куратором отдела живописи и скульптуры в Музее современного искусства в Нью-Йорке . [ 24 ] Известные выставки, курируемые Писсарро, включают «Новаторство современной живописи: Сезанн и Писсарро 1865–1885» (2005) и «Вне времени: современный взгляд» (2006, с Евой Респини ). [ 25 ]

Ряд выставок Писсарро гастролировали по стране и по всему миру. [ 25 ] такой как:


Личная жизнь

[ редактировать ]
«Сбор сена в Эраньи» (1901) Камиллы Писсарро ( Национальная галерея Канады , Оттава)

Писсарро — правнук Камиля Писсарро . [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] ключевой художник движения импрессионистов и единственный художник, чьи работы демонстрировались на всех восьми выставках импрессионистов в Париже. Камиль Писсарро был наставником таких художников, как Жорж Сёра , Поль Сезанн , Винсент Ван Гог и Поль Гоген . [ 35 ]

Работает

[ редактировать ]
MOCA вдохновил Писсарро — здесь здания в центре города и скульптура Марка Томпсона «Детали самолета».

Дикое Искусство

[ редактировать ]

Писсарро и искусствовед Дэвид Кэрриер — оба с философским образованием — стали соавторами книги под названием « Дикое искусство» (Phaidon Press), которая вышла 14 октября 2013 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Книга состоит из 10 глав, в каждой из которых около 50 работ, демонстрирующих альтернативные жанры искусства, такие как уличное искусство, фуд-арт, миниатюрное искусство, ледяные и песчаные скульптуры. [ 4 ] [ 39 ] Кэрриер и Писсарро исследуют произведения искусства, пользующиеся известностью за пределами мира высокого искусства, и, по мнению журнала Huck Magazine, выступают «за признание произведений искусства, созданных и выставленных вдали от проторенных дорог». [ 40 ]

Писсарро и Кэрриер были частично вдохновлены выставкой «Искусство на улицах » (2011) в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе , которая стала первым случаем, когда крупный художественный музей в Америке курировал уличное искусство и граффити. [ 2 ] [ 41 ] [ 42 ] Они придумали термин «дикое искусство», чтобы обозначить мир искусства за пределами устоявшегося мира искусства. [ 2 ] Дикое искусство — это эквивалент того, что мы называем дикими животными и растениями, а не одомашненными. [ 2 ]

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • «Моне / Писсарро в 1890-е годы: серийные гонки», Писсарро, Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид, 2013 г.
  • «Серия Джеффа Кунса «Античность — размышления о принятии», выставка «Джефф Кунс: Художник», куратором которой является Писсарро, в Ширн Кунстхалле, Франкфурт, лето 2012 г.
  • «Джефф Кунс в Almine Rech», «Иоахим Писсарро в разговоре с Джеффом Кунсом» и «Джефф Кунс: Человечество превыше всего», Джефф Кунс , Галерея Almine Rech, Брюссель, 2012 г.
  • «Сезанн и Писсарро: эстетика сопротивления / Сопротивление всей эстетике», Сезанн и Париж , Люксембургский музей, Париж, 2011 г.
  • «Любовь к живописи» (совместно с Марой Хоберман), Роберт Индиана: редкие работы 1959 года на сайте Coenties Slip , Galerie Gmurzynska, Цюрих, 2011 г.
  • «Море смыслов: рисунки Роберта Морриса», Роберт Моррис: рисунки 1961 , Галерея Крейга Ф. Старра, Нью-Йорк, 2011
  • «Реалити-шоу» (с Марой Хоберман), Марк Куинн: Аллана, Бак, Кэтмен, Челси, Майкл, Памела и Томас , Белый Куб, Лондон, 2010 г.
  • «Йозеф Бойс: Между одним и всеми», Йозеф Бойс: Сделайте секреты продуктивными , PaceWildenstein, Нью-Йорк, 2010 г.
  • «Разговор: Тим Эйтель и Иоахим Писсарро», Тим Эйтель, Invisible Forces , PaceWildenstein, Нью-Йорк, 2010 г.
  • «Поздний де Кунинг» в Deadline , Музей современного искусства де ла Виль, Париж-Музеи, Париж, 2009 г.
  • Представление безграничности: «Виа Долороза» Рэйчел Ховард: Истина — это повторение», в книге Рэйчел Ховард «Повторение — это истина — Виа Долороза» , Murderme Publications, Лондон, 2009 г.
  • Винсент Ван Гог: Цвета ночи с Сьяром ван Хюгтеном и Крисом Столвиком, совместное издание Музея современного искусства, Нью-Йорк, и Музея Ван Гога, Амстердам, 2008 г.
  • «Тысяча глаз ночи», к: Ночь: Современные представления ночи , Художественные галереи Хантер-колледжа, Нью-Йорк, 2008 г.
  • «Поздний де Кунинг» Виллем де Кунинг 1981–1986 , опубликовано L&M Arts, Нью-Йорк, 2007 г.
  • Сезанн/Писсарро, Джонс/Раушенберг; Сравнительные исследования интерсубъективности в современном искусстве , Издательство Кембриджского университета, Кембридж и Нью-Йорк, 2006 г.
  • Критический каталог картин Камиля Писсарро, Институт Вильденштейна, Париж, 2005. (3 тома) (совместно с Клэр Сноллертс)
  • Новаторы современной живописи: Сезанн и Писсарро , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2005 г.
  • Коллекция Таннхаузера музея Гуггенхайма , Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, 2001. (с другими авторами)
  • «Картины моста Джаспера Джонса в стадии строительства», в книге « Джаспер Джонс - новые картины и работы на бумаге» , Музей современного искусства Сан-Франциско, совместно с Художественной галереей Йельского университета, Нью-Хейвен, 1999 г.
  • Вступительное эссе к Матиссу и Пикассо , Ив-Ален Буа, Фламмарион, Париж, 1998 г.
  • «Роберт Индиана: Знаки в искусстве», Роберт Индиана - Ретроспектива 1958–1998 , Музей современного искусства и современного искусства, Ницца, 1998
  • Тогда, сейчас и позже: искусство с 1945 года в Йельском университете, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, 1998 год.
  • Моне и Средиземноморье , Риццоли, Нью-Йорк, 1997.
  • «Рука Джакометти», Ла-Мэн , Институт изобразительных искусств, Ассоциация конференций, Орлеан, 1996 г.
  • «Писсарро на острове Сент-Томас», в книге Камилла Писсарро на Карибах, 1850–1855: рисунки из коллекции в Олане , Еврейская конгрегация Святого Фомы, Сент-Томас, Виргинские острова США, 1996 г.
  • «Память Писсарро» в книге «Камиль Писсарро: новатор-импрессионист» , Музей Израиля, Иерусалим, 1994 г.
  • Камиль Писсарро , Абрамс, Нью-Йорк, 1993 год.
  • Импрессионист и город: серии картин Писсарро , издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 1992. (с Ричардом Бреттеллом)
  • Камиль Писсарро , Rizzoli Art Series, Нью-Йорк, 1992 г.
  • «Бывает ли импрессионистическая меланхолия?» Степень эстетики и меланхолии, Институт изобразительных искусств, Ассоциация конференций, Орлеан, 1992 г.
  • Каталог коллекции Сирака, Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо, 1991. (совместно с Ричардом Бреттеллом)
  • Собор Моне, Руан, 1892–1894 гг ., А. Кнопф, Нью-Йорк, 1990 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Относительно авторитетный искусствовед Иоахим Писсарро никогда не хотел торговать своей фамилией. Но отказаться от карьеры своего прадеда – импрессиониста Камиля Писсарро – было невозможно» . Филли.com . Проверено 1 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Брэднер, Лизл (29 сентября 2013 г.). «Прогулка по дикой стороне искусства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ «За вуалью: вопросы об аутентификации произведений искусства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Куруц, Стивен (23 октября 2013 г.). «Что бы они сделали с Экслом Роузом?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2014 г.
  5. ^ «Профессор Иоахим Писсарро: глобальная демократизация искусства» . Онлайн-обновление образования . Проверено 1 января 2014 г.
  6. ^ «Большой небольшой разговор: 11–18 октября» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Писсарро, Иоахим (2011). Лиза Кумар (ред.). «Справочник писателей». Том. 2 (27 изд.). Детройт: Сент-Джеймс Пресс. п. 1989.
  8. ^ «Выпускник Колледжа изящных искусств назначен куратором Нью-Йоркского МОМА» . Техасский университет. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Индивидуализм и интерсубъективность в модернизме: два примера художественных взаимообменов . Мировой Кот. OCLC   53277298 . Проверено 2 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рита Риф (20 июля 1984 г.). «АУКЦИОНЫ». Нью-Йорк Таймс . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: а б «Иоахим Писсарро» . Хантер Колледж . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ http://www.latimes.com/entertainment/arts/cultural/la-et-cm-ca-wild-art-20130929,0,1621120.story#axzz2jnyWuiEU
  13. ^ http://www.educationupdate.com/archives/2009/SEP/html/col-joachim.html
  14. ^ «Большой светский разговор: Pearl Jam, Джим Бим и «Подпольная империя» » . Уолл Стрит Джорнал . 14 октября 2013 г. ISSN   0099-9660 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  15. ^ Писсарро, Иоахим (2011). Лиза Кумар (ред.). «Справочник писателей». Том. 2 (27 изд.). Детройт: Сент-Джеймс Пресс. п. 1989.
  16. ^ Jump up to: а б «Кураторские назначения в МоМА» . Арт Дейли . Проверено 2 января 2014 г.
  17. ^ «Матисс и Пикассо: нежное соперничество» . Художественный музей Кимбелла . Проверено 1 января 2014 г.
  18. ^ «На выставке представлены новые работы Джаспера Джонса» . Йель. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 2 января 2014 г.
  19. ^ «Арт-галерея расширяет выставочное предложение на тему азиатского искусства» . Йель. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 2 января 2014 г.
  20. ^ «Известные художники примут участие в панельной дискуссии и симпозиуме в Йельской художественной галерее» . Йель. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 2 января 2014 г.
  21. ^ «Тысячелетнее искусство: просмолено, оперено, повешено» . Йельский Вестник . Проверено 2 января 2014 г.
  22. ^ Циммер, Уильям (12 июля 1998 г.). «АРТ; Лето в Йельском университете: Разнообразие шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2014 г.
  23. ^ « Сейчас и позже» прославляет «исключительное и неотразимое» искусство, созданное недавними выпускниками» . Йель. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 2 января 2014 г.
  24. ^ «МоМА воссоединяет Сезанна и Писсарро» . CNN . Проверено 1 января 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Шоу Стива Коэна на Sotheby’s: аукционисты и дилеры превращаются в музеи-притворы» . Журнал искусств. 3 апреля 2009 года . Проверено 2 января 2014 г.
  26. ^ «Моне и Средиземноморье» . Художественный музей Кимбелла . Проверено 1 января 2014 г.
  27. ^ «Когда свет встречается с водой: Моне на Средиземноморье» . Смитсоновский журнал . Проверено 1 января 2014 г.
  28. ^ «Моне и Средиземноморье» . Артнет . Проверено 1 января 2014 г.
  29. ^ «Выставки: Моне и Средиземноморье» . Бруклинский музей . Проверено 1 января 2014 г.
  30. ^ «Импрессионист и город: серии картин Писсарро» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 2 января 2014 г.
  31. ^ «День Писсарро в городе Суета и постоянно меняющийся облик городской жизни запечатлены импрессионистом на выставке в художественном музее» . Филли.com . Проверено 2 января 2014 г.
  32. ^ «Время освежить в памяти музей Писсарро с участием французских импрессионистов» . Филли.com . Проверено 2 января 2014 г.
  33. ^ «ПРОФИЛЬ: АРТ-КУРАТОР ХАНТЕР-КОЛЛЕДЖ ИОАХИМА ПИССАРО» . Городской университет Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  34. ^ «Художники за 60 секунд: Камиль Писсарро» . О. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  35. ^ Баде, Патрик (2003). «Моне и импрессионисты». Пресса Туманного города. п. 81.
  36. ^ Брукс, Кэтрин (28 октября 2013 г.). «7 диких произведений искусства, из-за которых устоявшийся мир искусства выглядит скучным» . Хаффингтон Пост . Проверено 1 января 2014 г.
  37. ^ «Дикое искусство» . Дэвид Кэрриер . Проверено 2 января 2014 г.
  38. ^ «ДЖЕФФРИ ДЕЙЧ с Дэвидом Кэрриером и Иоахимом Писсарро» . Бруклинская железная дорога. 3 октября 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  39. ^ «Путь туда» . Мы Сердце. 14 октября 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  40. ^ «Презентация книги о диком искусстве» . Журнал Хак . Проверено 2 января 2014 г.
  41. ^ Альмендрала, Анна (17 апреля 2011 г.). «Выставка MOCA «Искусство на улицах» привлекает нежелательные граффити» . Huffington Post Лос-Анджелес Культура . Проверено 2 января 2014 г.
  42. ^ «Искусство на улицах» . Кривая. Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdea778dff96471a293059edaac2d7a2__1700117760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a2/cdea778dff96471a293059edaac2d7a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joachim Pissarro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)