Рони Хорн
Рони Хорн | |
---|---|
![]() в Барселоне Хорн в Фонде Жоана Миро , где ей была вручена премия Жоана Миро. | |
Рожденный | 25 сентября 1955 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Школа дизайна Род-Айленда , Йельский университет |
Известный | Изобразительное искусство |
Награды | Премия Жоана Миро 2013 от Fundació Miró |
Рони Хорн (родилась 25 сентября 1955 г.) [ 1 ] ) — американский художник и писатель. Внучка иммигрантов из Восточной Европы, [ 2 ] она родилась в Нью-Йорке, где живет и работает. В настоящее время ее представляют Ксавье Хуфкенс в Брюсселе и Hauser & Wirth . Она открытый гей. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хорн родился 25 сентября 1955 года в Нью-Йорке. Ее назвали в честь бабушки, обеих звали Роуз. В интервью 2009 года Хорн назвала свое гендерно-нейтральное имя преимуществом, заявив, что «когда я была молода, я решила, что мой пол, мой гендер никого не касается».
Она выросла в округе Рокленд , штат Нью-Йорк. [ 4 ]
Хорн рано окончила среднюю школу и в 16 лет поступила в Школу дизайна Род-Айленда. Она получила степень бакалавра искусств в 1975 году, в 19 лет. Описывая свою «быструю прогулку» в Провиденсе , она заявила: «У меня была студия в плохом районе с очень мало дневного света было опасно и удручающе». [ 4 ] [ 5 ]
Хорн получила степень магистра искусств в области скульптуры в Йельском университете в 1978 году. С 1975 года она часто путешествовала по Исландии , ландшафт и изолированность которой сильно повлияли на ее практику.
Работа и признание
[ редактировать ]
Хорн был тесно связан с уникальной географией, геологией, климатом и культурой Исландии . Впервые она побывала в Исландии в 1970-х годах. [ 6 ] С момента своего первого знакомства с островом, когда она была молодой выпускницей факультета искусств, приехавшей по стипендии в Йельский университет, Хорн часто возвращалась в Исландию. [ 7 ]
Разместить
[ редактировать ]Продолжающаяся серия книг под названием To Place (1990-) посвящена Исландии. [ 8 ]
Воспроизводя 13 акварельных и графитовых рисунков, «Блефская жизнь» (1990) была создана в 1982 году во время двухмесячного пребывания на маяке у южного побережья Исландии в городе под названием Дирхолаэй . Всего в серии тринадцать рисунков, все они выполнены на карточках. [ 9 ] Вторая книга, «Складки» (1991), представляет собой сборник фотографий, запечатлевших сохранившиеся овчарни. На место: Путешествие Верна (1995) — пятый в серии. [ 10 ] Фотоэссе седьмого тома «Полярные круги » (1998) запечатлело бесконечный горизонт Северного моря, перья гагачьего гнезда и вращающийся маяк маяка. «Ящик сомнений» (книга IX) (2006 г.) представляет собой скорее сборник карточек, чем переплетенный том. На обеих сторонах карточек изображены изображения ледниковой воды, чучел птиц и лица.
В 2004–2006 годах эти книги были признаны одними из самых важных фотокниг в истории. [ 11 ] [ 12 ] В журнальной статье 2009 года говорилось, что девять книг To Place «вместе составляют одну из самых важных групп книг художников со времен книг Эда Руши 1960-х годов и Бернда и Хиллы Бехер по промышленной архитектуре». публикаций [ 13 ] Другие публикации включают «Словарь воды» , «Это я», «Это ты» , «Кабинет» , «Если в зимнюю ночь» , «Она, она, она и она» , «Wonderwater (Alice Offshore)» и «Index Cixous», 2003–05 .
Инсталляции
[ редактировать ]
Погода сыграла важную роль в творчестве Хорна. Она создала несколько публичных произведений искусства, в том числе «Ты — погода — Мюнхен» (1996–97), постоянную инсталляцию для бюро Deutscher Wetterdienst в Мюнхене. «Ты в тебе» (1997), облицованный резиновой плиткой переход на восточном вокзале Базеля, имитирует необычное базальтовое образование Исландии. [ 1 ] «Некоторая Темза» (2000 г.), постоянная инсталляция в Университете Акюрейри в Исландии, состоит из 80 фотографий воды, разбросанных по общественным местам университета. В 2007 году она взяла на себя Vatnasafn первый международный заказ Artangel, создав / Library of Water , долгосрочную инсталляцию в городе Стиккисхольмур , Исландия. Инсталляция состоит из воды, собранной из исландских ледников. [ 14 ]
«Библиотека воды» расположена в здании бывшей библиотеки в Стиккисхольмуре на западном побережье Исландии. Хорн заметил это здание в 1990-х годах. Он расположен в самой высокой точке города, с видом на гавань и море. Он был задуман Хорном в 2004 году как скульптурная инсталляция и общественный центр.
В 2004 году в лондонском магазине Hauser & Wirth была представлена инсталляция Хорна под названием Agua Viva для выставки Rings of Lispector . Инсталляция состояла из соединяющихся друг с другом резиновых плиток, в которые были встроены в пол фрагменты текста из Элен Сиксу английского перевода ») Кларисы Лиспектор, « Agua Viva » ( «Поток жизни выполненные из резины контрастных оттенков коричневой резины. Хорн манипулировал отрывками текста, создавая частичные и перекрывающиеся кольца и петли, играя с порядком и связностью текста Лиспектора. Размеры резинового пола в Hauser & Wirth London составляли примерно 1500 квадратных футов, при этом каждая резиновая плитка имела площадь 69 квадратных дюймов. Он содержал 25 «рисунков резинового пола» с дополнительными простыми плитками, чтобы рисунок подходил от стены к стене. [ 15 ]
Элен Сиксу написала к инсталляции сопроводительную монографию. [ 16 ]
Серия фотографий
[ редактировать ]Первая фотоинсталляция Хорна « You Are The Weather» (1994–1996) представляет собой фотоцикл, включающий 100 снимков крупным планом одной и той же женщины, Маргрет. [ 17 ] в различных исландских геотермальных бассейнах. [ 18 ] Заметки, написанные Хорном об этой работе, были включены в каталог, который сопровождал передвижную ретроспективу Хорна 2009 года « Рони Хорн», также известная как Рони Хорн . Двухтомная книга включает предметный указатель, в котором собраны статьи и размышления о произведениях, темах, названиях и темах, связанных с практикой Хорна. Куратор Донна Де Сальво говорит: « Ты — Погода изображает живую, а не инертную вещь. Рог усложнил представление о поверхности и коже. Такая обработка лица стирает различие между объектом и субъектом. Кто такой «ты»? »? Конечно, все ответы полностью зависят от того, кто решит играть роль «вас». Это процесс открытия, который в некотором смысле отражает создание самой работы. Тонкие и не очень тонкие различия в этих фотографиях мешают зрителю отклонить любое изображение как идентичное тому, что рядом с ним. 'надо внимательно поискать'. [ 19 ]
Многие изображения в You Are the Weather были опубликованы в одном из томов To Place . You are the Weather, Часть 2 , имеет ту же форму, что и You are the Weather , и включает ту же модель, но 15 лет спустя. [ 20 ]
45 цветных изображений инсталляции Хорна «Пи» (1998) были установлены на всех четырех стенах галереи Мэтью Маркса в Нью-Йорке. [ 21 ] Фотографии были сделаны в течение шести лет в Исландии.
«Тихая вода (например, река Темза)» (1999) представляет собой единую работу, состоящую из пятнадцати фотографических офсетных литографий, каждая из которых 30 + 1 ⁄ 2 х 41 + 1 ⁄ 2 дюйма. Находится в коллекции Музея современного искусства. [ 22 ] Он был сдан в эксплуатацию примерно в 1998 году, и Хорн отметил, что это произошло одновременно с окончанием долгих любовных отношений. [ 23 ] На каждой из 15 литографий изображена фотография поверхности Темзы , помеченная множеством маленьких белых цифр, соответствующих полосе сносок, проходящей вдоль нижней границы каждого изображения. [ 23 ]
Скульптура
[ редактировать ]

Феликсу Гонсалесу-Торресу представилась возможность увидеть скульптуру Хорна «Формы с золотого прииска» в 1990 году в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе . [ 24 ] В 1993 году он снял «Без названия» (Placebo-Landscape-for Roni) . В ответ Хорн сделал вторую золотую фигуру, Gold Mats, Paired-For Ross and Felix (1994–1995), посвященную покойному Гонсалесу-Торресу и его партнеру Россу Лэйкоку. [ 25 ]
Серия Хорна 1993 года « Когда Дикинсон закрыла глаза» состоит из восьми квадратных алюминиевых столбов разной длины, прислоненных к стене галереи, на каждом из которых изображена строка из Эмили Дикинсон стихотворения «Ветер, который поднялся» . [ 26 ]
«Розовые тонны» (2008) — цельнолитой стеклянный куб размерами 1219 х 1219 х 1219 мм, весом 4536 кг производства Schott, немецкой компании по производству стекла, с которой она сотрудничает еще со студенческих времен. Они также изготовили колонны для ее Библиотеки воды в Исландии. [ 27 ]
Работа Хорна «Well and Truly» 2009–2010 годов состоит из десяти частей из цельного литого стекла, каждая диаметром 91,5 см и высотой 45,5 см. «Well and Truly» является частью частной коллекции, но была включена в одноименную выставку в Кунстхаусе Брегенца с 24 апреля по 4 июля 2010 года. [ 28 ] Десять стеклянных элементов представляют собой цилиндры синего и бледно-голубо-зеленого цветов.
Документальный фильм
[ редактировать ]Хорн был одним из художников, представленных в Art:21 на канале PBS. серии биографий современных художников [ 18 ]
Выставки
[ редактировать ]Первая персональная выставка Хорна (за пределами университета) прошла в 1980 году в Кунстраум Мюнхене. [ 1 ] благодаря двум выставкам в Нью-Йорке в галереях Паулы Купер и Лео Кастелли . Карьера Хорна в конце 1980-х ускорилась [ 29 ] Хорн получил премию CalArts/Alpert в области искусств в 1998 году, стипендии NEA в 1984, 1986 и 1990 годах, а также стипендию Гуггенхайма также в 1990 году. [ 1 ] Персональные выставки у нее были в Центре скульптуры Нашера (2017); Институт искусств Чикаго (2004 г.); Центр Жоржа Помпиду , Париж (2003 г.); Центр искусств Диа , Нью-Йорк, и Музей Серралвес , Порту (2001); Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк; Кунстхалле Базель (1995); Фестиваль Rencontres d'Arles , Франция (2009) [ 1 ] и Тейт Модерн , Лондон (2009). [ 30 ] Групповые выставки включают Биеннале Уитни (1991, 2004); Документа (1992); и Венецианская биеннале (1997) и другие. [ 18 ] В 2004 году она была приглашенным критиком в Колумбийском университете .
В ноябре 2009 года Музей американского искусства Уитни открыл обзорную выставку работ Хорна. Выставка под названием «Рони Хорн, она же Рони Хорн», посетила Институт современного искусства в Бостоне (2010 г.), галерею Тейт Модерн в Лондоне (25 февраля — 25 мая 2009 г.) и коллекцию Ламберта в Авиньоне (21 июня — 4 октября). 2009). [ 1 ]
В 2016 году у Хорна прошла персональная выставка в Тилбурге, Нидерланды, в Музее современного искусства Де Пон . [ 31 ]
В феврале 2019 года коллекция Menil в Хьюстоне, штат Техас, провела персональную выставку, состоящую из двух частей, «Когда я дышу, я рисую». В первой части представлены крупномасштабные работы Хорна на бумаге, а вторая посвящена работам, созданным методом резки и хранящимся в главной галерее Института рисования Менила. Ей также было поручено установить настенный рисунок «Wits' End Sampler» у входа в Институт рисования Менила. [ 32 ]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Золотое поле (1980–1982, 1982/2013), Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк ; [ 33 ] и Гленстон , Потомак, Мэриленд [ 34 ]
- Вещи, которые случаются снова, Пара объектов VII (Для здесь и там) (1986–1988), Фонд Чайнати , Марфа, Техас (долгосрочный кредит от Фонда Джадда ) [ 35 ]
- Асфера (1988–1990, 1998/2001), Музей изящных искусств, Бостон ; [ 36 ] и Гленстон, Потомак, Мэриленд [ 34 ]
- Палиндром Кафки (1991), Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [ 37 ]
- Парное поле: Группа IV (1991), Музей изящных искусств, Хьюстон [ 38 ]
- Букет Стивена (1991), Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 39 ]
- Лавовые поля Исландии (1992), Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия. [ 40 ]
- Как Дикинсон остался дома (1993), Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 41 ]
- Когда Дикинсон закрыла глаза № 859: Сомнение, если это были мы (1993), Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас [ 42 ]
- Ключ и сигнал № 1182 (У памяти есть задняя и передняя часть) (1994), Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор. [ 43 ]
- Золотые циновки, парные - для Росса и Феликса (1994/1995), Чикагский институт искусств [ 44 ]
- Глубины и небеса (1995–1996), Чикагский институт искусств. [ 45 ]
- Без названия (Фланнери) (1996–1997), Гуггенхайм, Нью-Йорк [ 46 ]
- Тихая вода (например, река Темза) (1999), Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 47 ]
- Ключ и сигнал, № 288 (1994–2004), Институт современного искусства, Бостон. [ 48 ]
- Без названия (Арета) (2002–2004), Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 49 ]
- Сомнение у воды (2003–2004), Музей Уитни , Нью-Йорк [ 50 ]
- Уайт Дикинсон Я ДУМАЮ О ВАШЕМ ЛЕСЕ И МОРЕ КАК ДАЛЕКОМ ЩЕРБЕТЕ (2006), Гленстон, Потомак, Мэриленд [ 34 ]
- Напротив Уайта, т.2 (Большой) (A) (2006–2007), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия [ 51 ]
- Противоположности белого , 2006–2007, Музей Крёллер-Мюллер , Оттерло (133,928 км). [ 52 ]
- «Розовые тонны» (2009, 2008–2011), Тейт , Лондон ; [ 53 ] и Гленстон, Потомак, Мэриленд [ 34 ]
- Без названия («Ощущение удовлетворения от того, что ты превзошел ребенка») (2013), Музей искусств округа Лос-Анджелес. [ 54 ]
- Water Double, т. 3 (2013–2015), Гленстон, Потомак, Мэриленд [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рони Хорн Гуггенхайма. Коллекция
- ^ Джули Л. Белков (ноябрь 2009 г.), Рони Хорн. Архивировано 3 октября 2012 г. в журнале Wayback Machine W Magazine .
- ^ «Рони Хорн» . Журнал W.
- ^ Перейти обратно: а б «Рони Хорн» . Журнал W. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Куинлан, Адриана (19 февраля 2021 г.). «Рони Хорн делится своевременной записью одиночества» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Райт, Карен (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 194. ИСБН 978-0714878775 .
- ^ «Биография» . Библиотека Воды . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Рони Хорн» (интервью с Клаудией Спинелли). Журнал современного искусства , июнь 1995 г.
- ^ Хасман, Бет (2008). Рони Хорн, он же Рони Хорн . Германия: Зайдль Верлаг. ISBN 978-3-86521-831-5 .
- ↑ Элементы и неизвестные, 4 сентября – 23 ноября 2008 г. МоМА, Нью-Йорк.
- ^ Рот, Эндрю, редактор. Открытая книга: история фотокниги с 1878 года по настоящее время . Гетеборг, Швеция: Центр Хассельблад, 2004.
- ^ Парр, Мартин и Джерри Бэджер . Фотокнига: История . Том II. Лондон и Нью-Йорк: Файдон, 2006. ISBN 0-7148-4433-0
- ^ Годфри, Марк. «Исландская энциклопедия Рони Хорна». История искусств , том 32, выпуск 5, декабрь 2009 г., страницы 932–953.
- ^ Лоссин, Р.Х. (январь 2010 г.). «Рони Хорн, он же Рони Хорн» . Бруклинская железная дорога .
- ^ Хорн, Рони и Элен Сиксу. Кольца Лиспектора (Agua Viva) . Гёттиген: Steidl, 2005. С. 100. Печать.
- ^ Хорн, Рони и Элен Сиксу. Кольца Лиспектора (Agua Viva) . Гёттиген: Steidl, 2005. С. 19. Печать.
- ^ Art21: Рони Хорн PBS.
- ^ Перейти обратно: а б с «ART21 | PBS» – через www.pbs.org.
- ^ Де Сальво, Донна. «Ты — Погода». Эд. Де Сальво, Донна и др. Рони Хорн, он же Рони Хорн . Гёттиген: Steidl, 2009. С. 195. Печать.
- ^ «Выставки — последние работы Рони Хорн» . Хаузер и Вирт . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ↑ Роберта Смит (7 мая 1999 г.) Обзор искусства: Рони Хорн, New York Times .
- ^ «Рони Хорн. Тихая вода (например, Темза). 1999» . Музей современного искусства . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн, Рони. "Стоячая вода." Эд. Де Сальво, Донна и др. Рони Хорн, он же Рони Хорн: Предметный указатель . Гёттиген: Steidl, 2009. С. 134. Печать.
- ↑ В паре, золото: Феликс Гонсалес-Торрес и Рони Хорн, 2 октября 2009 г. – 6 января 2010 г. Архивировано 29 апреля 2011 г. в музее Гуггенхайма Wayback Machine , Нью-Йорк.
- ^ Феликс Гонсалес-Торрес и Рони Хорн, 31 марта - 30 апреля 2005 г. Галерея Андреа Розен, Нью-Йорк.
- ^ Рони Хорн, Когда Дикинсон закрыла глаза, нет. 1259, 1993–2004 гг . Phillips de Pury & Company, Лондон.
- ^ «Сложные произведения искусства из стекла Великого отдела» . Шотт Северная Америка . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Американская художница Рони Хорн задумала выставку специально для Кунстхауса Брегенца» . Арт Дейли . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Уильям Уилсон (22 апреля 1990 г.), Рони Хорн и искусство абстракции Los Angeles Times
- ^ «Рони Хорн, он же Рони Хорн» . tate.org. 21 января 2009 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Рони Хорн в Музее де Пон» . Ежедневник современного искусства . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Рони Хорн, когда я дышу, я рисую часть I» . Коллекция Менила . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Золотое поле» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рони Хорн» . Гленстон . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Рони Хорн» . Чинати . Фонд Чинати . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Асфера» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Палиндром Кафки» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года.
- ^ «Парное поле: Группа IV» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Букет Стивена» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Лавовые поля Исландии» . НГА . Национальная галерея искусств . 1992. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Как Дикинсон остался дома» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Когда Дикинсон закрыла глаза № 859: Сомнение, были ли это мы» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Ключ и Милый №1182» . УММА . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Золотые коврики, парные — для Росса и Феликса» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Глубины и небеса» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Без названия (Фланнери)» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Тихая вода (например, река Темза)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Ключ и кий, № 288» . ICABостон . Институт современного искусства, Бостон . 1994. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Без названия (Арета)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Сомнение у воды» . Уитни . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Напротив Белого, т.2 (Большой) (А)» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Противоположности белого» . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Розовые тонны» . Тейт . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Без названия («Ощущение удовлетворения от того, что ты превзошел ребенка.»)» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- 1955 рождений
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века
- Американские современные художники
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Живые люди
- Американские художники-евреи
- Американские художники постмодерна
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Выпускники Йельского университета
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские ЛГБТ-фотографы
- Американские евреи XXI века