Питер Вегнер (американский художник)
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Сентябрь 2016 г. ) |
Питер Вегнер | |
---|---|
Рожденный | 1963 (возраст 60–61) |
Национальность | Американец |
Образование | Йельский университет |
Известен для | Картины, фотографии, коллажи , отпечатки , книги художника и крупномасштабные инсталляции |
Питер Вегнер (род. 1963)-американский художник, чьи работы состоят из картин , фотографий , коллажей , принтов , книг художника и крупномасштабных инсталляций . Его произведения включены в крупные государственные и частные коллекции по всему миру.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вегнер родился в Сиу -Фолс, Южная Дакота . Он получил степень бакалавра в Йельском университете . Он работает в нескольких средствах массовой информации , от картин и фотографии до крупномасштабных инсталляций и настенных работ.
Темы
[ редактировать ]Критики и ученые определили как минимум четыре основных темах в работе Вегнера.
Система
[ редактировать ]Первая тема - идея систем и их скрытых недостатков. Как писал ученый -архитектуру Ноа Часина в эссе 2007 года,
«Системы часто появляются в работе Вегнера, чтобы предложить потенциал для порядка, однако художник постоянно выявляет их как средства для введения расстройства… [H] системам, систематически ставят под сомнение их основы изнутри, чтобы сама целостность знаменитой способности каждой системы поставила под угрозу… . " [ 1 ]
Официальная биография Вагнера утверждает, что «[h] часто работает между обычными категориями, создавая скульптуру , картины, художественные установки и архитектурные фотографии ». [ 2 ] Тем не менее, Часин советует зрителям рассматривать этот аспект подхода художника как конструктивного, а не разрушительного: «Мы не должны сделать вывод, что подрывная деятельность Вегнера устраняет смысл, а вместо этого обращает наше внимание на то, как создается и натурализован». [ 1 ]
Цвет
[ редактировать ]Профессор, автор и критик Ева Мельцер отметили в обзоре 2002 года, что «цвет может быть… центром» всей его практики. [ 3 ] Поэт и эссеист Джон Коете также назвал Вегнера «одержимым цветом». [ 1 ] Художник впервые начал деконструировать предмет в конце 1990 -х годов своей серией «Замечания о цвете», в которой чипов краски в качестве отправной точки использовали коммерческие образцы .
Серия «D65» Вагнера, начатая в 2014 году, получает название «Стандартное научное сокращение для цвета дневного света», около 6500 келвинов и «вдохновлен солнечным светом в Калифорнии », по словам Вегнера. [ 4 ] Более десяти лет ранее, Мельцер связал свое использование цвета с рыночными механизмами . Она написала о рисовании чип
"... всегда есть проблема капитала и его идеологических последствий. После всех, кто фишка с краской является рекламным инструментом - уловкой, чтобы заработать мечту. Тихо, вливая какую -то место в их жесткие сооружения или, как он говорит в своей книге, сегодня - это тот, который вы хотите (2002), открывая пространство между линиями и отталкивая горизонт ». [ 3 ]
Язык
[ редактировать ]Третья тема, указанная в работе Вегнера, - это язык . Мельцер пишет, что фигуры Wegner's Paint Chips задают вопрос: «Как так много оттенков красного может назвать одно и то же имя, когда, очевидно, система различий в языке не может достаточно быстро разлома или достаточно мала, чтобы покрыть диапазон?» [ 3 ]
В эссе 2007 года Генриетта Халдиш заметила, что Вегнер «неоднократно вызывает язык специально для создания ассоциаций, связать свои работы с миром идей и вещей, из которых они возникли: системы классификации, имена мест и случайные элементы наших Daily Lives (правители, рекламные щиты, контракты и т. Д.) ». [ 1 ] Далее Халдиш описывает, как «Вегнер также работает как коллагист по библиофилу , присваивая фрагменты маркетингового жаргона , затем разрезая и вставая функциональные эпитеты в полуадцидентные стихи, которые он терпит« поэзию, написанную коммерцией ». [ 1 ]
Архитектура
[ редактировать ]Четвертая тема, определенная экспертами, - это взаимодействие Wegner с архитектурой .
Например, в своей серии фотографий «здания, изготовленные из неба», Вегнер переворачивает городские пейзажи, чтобы показать, как небоскребы формируют пространство под открытым небом между собой в свои собственные формы, похожие на небоскреб. Часин описал пьесу 2004 года из серии в этих терминах:
«Таким образом, происходит волшебное изменение: физические здания визуально рассматриваются как затемненные фона архитектурных контуров от поразительных видений с синими оттенками небоскребов, вырезанных из атмосферы. Небо становится строительством; Создание, небо - или призывать К. Майкла Хейса в другом контексте: «Не архитектура, а доказательство того, что он существует». [ 1 ]
Вегнер также часто подталкивал строительство своих работ в архитектурном направлении, представляя картины в виде склонных колонн, сложных решетков и многослойных срай . Халдиш отметил, что «[h] - это стеки, сетки и структуры решетки раскрывают как интерес к минимализму, так и отклонению строгой доктрины, которая представляла их». [ 1 ] Как заявляет Вагнер в интервью 2007 года,
«Я бы хотел, чтобы юмор работы был доступным для вас медленно, так что, возможно, через пару часов после того, как вы познакомились с ней, она все еще погружается. Вы на самом деле не смеетесь до второго или третьего дня и к тому времени вы не можете вспомнить, что было смешно ». [ 5 ]
Ключевые работы
[ редактировать ]Ранняя работа Вегнера фокусируется на повседневных артефактах, встроенных в популярную культуру , в том числе образцы типографии (основа для серии «Американские типы»), коммерческие чипсы краски (в серии «Замечания по цвету») и конверты безопасности (в «Безопасности» ряд). [ 1 ] Когда его спросили в интервью о своем интересе к таким обыденным предметам, он ответил: «Мир восхитителен. Даже когда вы не сфокусируете ничего, это почти слишком много». [ 6 ] Примерно с середины 1990-х до начала 2000-х он дал эти идеи в картинах, работах на бумаге и книгах художника.
В середине 2000-х годов практика Вегнера расширилась и включала крупномасштабные художественные инсталляции, специфичные для участка . Первым из них была «Полная и окончательная теория цвета, заменяющая все предыдущие теории и предварительно разобрать все будущие теории с помощью мыслей о поэзии торговли, жестокости систем и банальности сетки, сопровождаемой сноской RE: Архитектура »в Нью -Йоркском фонде Бохэна в 2004 году. [ 7 ] Установка включала в себя монументальные картины на основе чипсов и скульптуры, сделанные из цветной бумаги, либо сложенные вертикально, либо в горизонтальных, похожих на хеджирование рядов.
Вегнер последовал в 2005 году с «Lever Labyrinth», лабиринтом для человеческого масштаба , состоящего из 2,2 миллиона листов сложенной бумаги-все в различных оттенках зеленого цвета, создавая колонны тонко градуирования цвета-в здании Lever House. [ 8 ]
В 2008 году Вегнер выполнил основную бумажную инсталляцию «Гильотину солнечного света, гильотина тени» в музее современного искусства Сан -Франциско . Прочь состояла из 1,4 миллионов листов бумаги вырезанной в 40 оттенках, расположенных для создания двух цветовых градаций 12,5,5 дюйма в 12,5 дюйма в музее: стена, переходящая от синего до желтого в одной галерее, и стена, прогрессирующая от желтый - красный в другом. [ 9 ]
Примерно в это же время Вегнер ввел в свою работу два новых элемента: время и неон . Он объединил оба в 2007 году, чтобы создать «Соединенные Штаты ничего», которые включали в себя контролируемые по времени неоновые вывески, показывающие имя, широту и долготу каждого города США, который вызывает концепцию ничто . [ 10 ] Wegner организовал каждую неоновую единицу в соответствии с его относительной географией на полуночной окрашенной в синюю стену, предназначенной для того, чтобы стоять в континентальной части США
Комиссия Стэнфордского университета
[ редактировать ]Стэнфордский университет поручил Вегнеру создать четыре постоянных инсталляция в кампусе своей аспирантуры . В эксплуатации Los Angeles Times на работах писатель искусств Джори Финкель отметила, что это было
«... необычный проект во многих отношениях. Большинство публичных искусств вводится в ландшафт после этого, но произведения Уэгнера были интегрированы в кампус… и хотя большинство университетских искусств, как правило, санкционированы комитетом или скучным, набор работ Вегнера ... Ибо Стэнфорд заставляет задуматься так, как ожидали его сторонники ». [ 5 ]
Кинетические работы в Стэнфорде
[ редактировать ]Завершенный в 2011 году, квартет включает в себя две кинетические работы и две статические работы. Кинетические произведения включают «способы изменить» и «памятник, чтобы измениться при его изменении». Первый представляет собой стеклянный, стальный и светодиодный дисплей размером с стены (171 "x 216" x 8 "), изображающий сотни наречий, запрограммированные для освещения в заранее определенных группах на непрерывной 90-минутной петле. [ 5 ] Финкель упоминает, что он был «встроен в фасад аудитории, который должен был быть перепроектирован и повторно подготовлен, чтобы приспособить его вес и закулисный аппарат», и что работа «может подвергнуться сомнению в бизнес-школе-или или закулисной Бизнес -мир - Эмфазис о производительности. [ 5 ]
«Памятник к изменению при его изменении» представляет собой огромный (108 "x 384" x 3 ") модулей« флип-цифр »из сорта, используемых для объявления прибывающих и вылетов на европейских железнодорожных станциях-за исключением вместо цифр, каждая из них, каждый Модуль содержит 80 карт индивидуально напечатано другой твердый цвет. Затем Вегнер запрограммировал весь массив , чтобы оживить через непрерывный восьмичасовой цикл постоянно меняющихся моделей. Вегнер рассказывает Финкель в функции «Таймс» ,
«Вывеска поезда прибывает в конкретный пункт назначения [визуально], как и в поезде, где -то, что является конкретным и узнаваемым. То, как я запрограммировал доску, никогда не бывает ни минуты засты или прибытия - это постоянное прибытие». [ 5 ]
Статические работы в Стэнфорде
[ редактировать ]Две работы статических работ в комиссии оба
- «Памятник неизвестным переменным» состоит из скобки с переменными «[x]» и «[y]», образованными в наборах из деревянных и стальных скамей, размером 216 "x 200" x 30 "каждый. Финкель отмечает, что" [t] эй Можно читать как очень короткое конкретное стихотворение о неопределенности. Они также для сидения ". [ 5 ]
- , «Памятник к будущему снов», представляет собой большой (32 "x 44" x 4 ") честная табличка из каменного каменного, размещенную на входе в кампус и вписанный с сообщением,« посвященные вещам, которые еще не произошли, и к Люди, которые собираются придумать их… ». Описывая генезис произведения, Вегнер говорит Финкелю, что он« начал думать о том, что означает краеугольные камни - обычно момент завершения для проекта. Но что, если вместо того, чтобы оглядываться через плечо, вы смотрели вперед? " [ 5 ]
Позже работает
[ редактировать ]Следующей постоянной установкой Вегнера была «Адский-Уиски-гунс-муд-Мичиган», завершенная в 2014 году для Университета штата Мичиган . [ 11 ] Похоже на «Соединенные Штаты Ничего »и« способы изменения », он использует светодиодный дисплей для постоянного цикла через предварительно запрограммированные группы текста. [ 11 ] Их предметом являются названия мест и координаты GPS различных мест в Мичигане , которые Вегнер делится на такие категории, как глаголы , цвета и исторические фигуры; Программа длится два целых часа до повторения, а светодиоды частично покрыты стеклянным и деревянным шпоном. [ 11 ]
В 2014 году Вегнер также начал сосредоточиться на создании отдельных картин. Его серия «Цветовое колесо» и «D65» фокусируется на цветовых отношениях, разыгрываемых на стену, установленном в форме кольца, в различных диаметрах. [ 4 ] [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Арт-галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк
- Музей Фолькванг , Эссен, Германия
- Музей Дж. Пола Гетти , Лос -Анджелес, Калифорния
- Исследовательский институт Дж. Пола Гетти, Лос -Анджелес, Калифорния
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью -Йорк
- Генри -художественная галерея , Сиэтл, Вашингтон
- Музей искусств округа Лос -Анджелес , Лос -Анджелес, Калифорния
- Музей современного искусства , Лос -Анджелес, Калифорния
- Музей изящных искусств , Лейпциг, Германия
- Музей современного искусства , Нью -Йорк
- Музей современного искусства, Нью -Йорк
- Нью -Йоркская публичная библиотека (Спенсерская коллекция), Нью -Йорк
- Художественный музей Феникса , Аризона
- Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния
- Музей искусств Сан -Хосе, Калифорния
- Музей искусств Санта -Барбары, Калифорния
- Государственный департамент Соединенных Штатов, Кабул, Афганистан
- Художественная галерея Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут
- Специальная коллекция библиотеки библиотеки Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут
Постоянные установки
[ редактировать ]- Hell-Whiskey-Guns-Mud-Michigan, Мичиганский государственный университет , Ист-Лансинг, Мичиган (2014)
- Памятник к изменениям по мере изменения, выпускница бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
- Памятник для изменений в качестве глагола (стена наречия), Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
- Памятник неизвестным переменным, Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
- Памятник «Будущее мечты», Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
Лекции
[ редактировать ]- Программа MFA Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2013)
- Tedxeast, Нью -Йорк [ 13 ]
- Музей современного искусства, Чикаго Иллинойс (2012)
- Художественный музей Феникса , Аризона (2010)
- Художественный музей Университета Колорадо, Боулдер, Колорадо (2010)
- Общественная художественная галерея Данидина , Новая Зеландия (2007)
- Американская академия в Берлине, Германия (2005)
- Фонд Бохэна, Нью -Йорк (2004)
- Printed Matter, Нью -Йорк (2002)
- Cooper Union , Нью -Йорк (2000)
- Искусство в целом, Нью -Йорк (1999)
Книги и монографии художника
[ редактировать ]- Здания, сделанные из Sky (2012) [ 14 ]
- ВКЛ, OFF, через, против, кроме, за пределами, несмотря на то, что касается: The Wall (2010) [ 15 ]
- Земля неизвестная подпись (2009) [ 16 ]
- P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R, (2007) [ 1 ]
- Lever Labyrinth (2005) [ 17 ]
- A, N, S, W, E, R, S, &, Q, U, E, S, T, I, O, N, S, (2004)
- Другой сегодня (2002)
- Питер Вегнер, 11 "x 8 1/2" x 3/8 ", смещение Litho на бумаге с покрытием, 128 страниц, изд. 1000, 2001 (2001)
- Голубые книги (1998)
- Замечания по цвету (1997)
- Американские типы (1997)
Выставки и проекты
[ редактировать ]
- "В фокусе: архитектура" [ 18 ] Музей Дж. Пола Гетти, Лос -Анджелес, Калифорния (2013)
- "Кубус: Питер Вегнер" [ 19 ] Музей изобразительных искусств Лейпциг, Германия (2012)
- «Небоскреб: искусство и архитектура против гравитации», [ 20 ] Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс (2012)
- «Paradesign», [2] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2011)
- «Соединенные Штаты ничего», Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2010)
- «В [] Veritas», Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2010)
- "Как вино стало современным" [ 21 ] Музей современного искусства Сан -Франциско , Калифорния (2010)
- "Чем больше всего меняется» [ 22 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2010)
- "С стена до стены" [ 23 ] Художественный музей CU, Боулдер, Колорадо (2010)
- «Храбрый W [проект Winnebago]», Художественный музей Университета Колорадо, Боулдер, Колорадо (2010)
- "Architechtonica" [ 24 ] Художественный музей Университета Колорадо, Боулдер, Колорадо (2010)
- «Новое искусство для нового века: современные приобретения, 2000–2010 гг.» [ 25 ] Музей искусств округа Ориндж , Ньюпорт -Бич, Калифорния (2010)
- "Машина для живого цвета" [ 26 ] Музей современного художественного библиотеки, Нью -Йорк (2008)
- «247 и подсчет: недавние приобретения архитектуры и дизайна», [ 27 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2008)
- "Cut: раскрыть раздел" [ 28 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2008)
- "Земля неизвестна" [ 29 ] Общественная художественная галерея Данидина , Новая Зеландия (2007)
- «Выборы из постоянной коллекции», Художественная галерея Йельского университета , Нью -Хейвен, Коннектикут (2006)
- "Lever Labyrinth" [ 30 ] Lever House , Нью -Йорк (2005)
- "Чрезвычайная абстракция" [ 31 ] Олбрайт-нокс Художественная галерея , Буффало, Нью-Йорк (2005)
- «Питер Вегнер: Комплексная и окончательная теория цвета заменяет все предыдущие теории и предварительно выпустить все будущие теории с помощью мыслей о поэзии торговли, жестокости систем и банальности сетки, сопровождаемой сноской Re: архитектура,, "Фонд Бохэна, Нью -Йорк (2004)
- «Америка - Европа: художественный диалог», [ 32 ] Из музея Хейдта, Вуппертала, Германия (2002)
- «О - работах из коллекции Розенкранца», Университет Виттен/Хердек , Германия (2002)
- "Объективный цвет" [ 33 ] Художественная галерея Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут (2001)
- "С момента" [ 34 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2000)
- "Переиздать линию" [ 35 ] Искусство в целом , Нью -Йорк (2000)
- «Руки на цвете», Музей искусств Bellevue , Вашингтон (1999)
- "Re: структура" [ 36 ] Баксбаум Центр искусств , Гриннелл, Айова (1999)
- "Тогда и сейчас и позже: искусство с 1945 года в Йельском университете" [ 37 ] Художественная галерея Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут (1998)
- "Искусство четырех десятилетий" [ 38 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (1998)
Нажимать
[ редактировать ]- «Дворцы, сделанные из неба», IL Post, Италия, 12 января 2015 г. (функция, иллюстрация). [ 39 ]
- Адриан Лобе, «Я исследую городской лабиринт», Wiener Zeitung, Вена, Австрия, 26 мая 2014 г. [ 40 ]
- Лиз Стинсон, «Секретные города, спрятанные между небоскребами Нью -Йорка», Wired, 20 февраля 2014 года (иллю.) [ 41 ]
- Марк Бирнс, «Эти изящные картинки превращают небо Манхэттена в небоскребы», The Atlantic: City Lab, 10 февраля 2014 г. (функция, иллюстрация). [ 42 ]
- Пол Петруния, «В фокусе: Питер Вегнер», Archinect, 3 февраля 2014 г. (интервью, иллюстрация.) [ 6 ]
- «Здания, изготовленные из Sky: фотограф Питер Вегнер Inverts New York Skyline», Huffington Post (Великобритания), 25 января 2014 года (иллю.) [ 43 ]
- Алекси Дросу, «Выставки: архитектура на фотографиях», журнал Form, 14 октября 2013 г. [ 44 ]
- Джули Грэхэм, «Здание Питера Вегнера, сделанное из неба», «Волшебный урбанизм», 13 марта 2012 г. [ 45 ]
- Церковь Фанни, «Петр Вегнер: здания, сделанные из неба», «Архитектура сегодняшнего дня». [ 46 ]
- Джори Финкель, «Питер Вегнер из Стэнфорда: искусство инноваций», «Лос -Анджелес Таймс», 22 мая 2011 г. [ 5 ]
- В On Off, Via, против, кроме, за пределами, несмотря на то, что касается и против: стена, эссе Лизы Тамирис Беккер. Опубликовано художественным музеем CU, Университет Колорадо, Боулдер, 2010
- Билл Уайман, «Установка новой крупной работы в художественном музее Феникса», Phxated.com, 25 ноября 2009 г.
- Лия Оллман, «Питер Вегнер из Гриффина», «Искусство в Америке», октябрь 2009 г. [ 47 ]
- Ara H. Merjian, «Cut: раскрыть раздел», Artforum, апрель 2008 г. [ 48 ]
- Синтия Ханг, «10 вопросов для домашних животных», интервью KQED, 30 мая 2008 г. [ 9 ]
- Глен Хелфанд, «Пространственные исследования», газета архитектора, 30 апреля 2008 г.
- Кен Джонсон, «Питер Вегнер:« Lever Labyrinth »,« Нью -Йорк Таймс », 2 сентября 2005 г. [ 49 ]
- Сьюзен Кросс, «Питер Вегнер из Lever House», The New Yorker, 8 и 15 августа 2005 г.
- Ноа Часин, «читальный зал», Artreview, июль 2005 г.
- Tanja Dückers, «чтобы увидеть в середине желтого», Die Tageszeitung, Берлин, Германия, 31 марта 2005 г. (иллю.)
- Андреа Скотт, «Питер Вегнер из архитектуры Генри Урбаха», «Нью -Йорк», 6 декабря 2004 г.
- Мэтью Гай Николс, «Питер Вегнер из фонда Бохэна», «Искусство в Америке», октябрь 2004 г.
- Ноа Часин, «Питер Вегнер из Фонда Бохэна», «Время в Нью -Йорке», 26 мая 2004 г.
- Кристофер Найт, «Месса, объем и воздух, Вегнер», Los Angeles Times, 14 мая 2004 г.
- Ким Левин, «Питер Вегнер из Фонда Бохэна», Village Voice, 6 мая 2004 г.
- Марта Швенденер, «Питер Вегнер из Фонда Бохэна», «Нью -Йорк», 19–26 апреля 2004 г.
- Кэти Лэнг Хо, «Кодированная цветовая кодировка», газета архитектора, 6 апреля 2004 г.
- Ева Мельцер, «Питер Вегнер», Фриз, сентябрь 2002 г. (иллюстрация). [ 3 ]
- Чарльз Мереветер, Сабина Фелеманн (ред.), Коллекция Розенкранца, из музея Хейдта , Вуппертал, Германия. Выставочный каталог. 2002
Личная жизнь
[ редактировать ]В настоящее время он живет и работает в Беркли, штат Калифорния .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Вегнер, Питер; Часин, Ной; Халдиш, Генриетта; Коете, Джон; Загрязнение, Майкл (2007). P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R. Гриффинские издания. ISBN 978-0-9704427-6-5 .
- ^ "Bio - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R" . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дизайн, Эрскин. "Frieze Magazine | Архив | Архив | Питер Вегнер" . фриз . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "D65 Series - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R" . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Финкель, Джори (22 мая 2011 г.). «Питер Вегнер из Стэнфорда: искусство инноваций» . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «В фокусе: Питер Вегнер | Особенности | Archinect» . archinect.com . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Николс, Мэтью Гай (октябрь 2004 г.). «Питер Вегнер в Фонде Бохэна». Искусство в Америке .
- ^ Часин, Ной (июль 2005 г.). "Читальная комната". Artreview .
- ^ Jump up to: а беременный «10 вопросов для Питера Вегнера» . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Соединенные Штаты ничего - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R» . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Адский-бега-гунс-муд-Мичиган-П, Е, Т, Е., Р., Е, Г, Н., Е, Р» . peterwegner.com . Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ "Цветовые колеса - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R" . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ Никс, Нада, Безымянный: Питер Вегнер на Tedxeast , полученная 30 сентября 2015 г.
- ^ «Здания Питера Вегнера, сделанные из неба» . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Вегнер, Питер (1 января 2010 г.). В Off, Via, vessus, кроме, за пределами, несмотря на то, что касается и выходить против (первая печать изд.). Университет Художественного музея CU o. ISBN 9780982943106 .
- ^ Вегнер, Питер (1 января 2009 г.). Питер Вегнер: Terra Company Incognita . Беркли, Калифорния: Студия Питера Вегнера, Гриффин и Галерея М. ISBN 9780970442772 .
- ^ "Lever Labyrinth | Leverhouse" . Leverhouseartcollection.com . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «В фокусе: архитектура (выставки Getty Center)» . getty.edu . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Архив - Музей изобразительных искусств Лейпциг» . mdbk.de. Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Чикаго, Музей современного искусства. «Небоскреб: искусство и архитектура против гравитации | MCA Chicago» . www2.mcachicago.org . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Выставки + события | Как вино стало современным: дизайн + вино 1976 до сейчас» . SFMOMA . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Выставки + события | чем больше всего меняется» . SFMOMA . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Питер Вегнер: стена до стены» . Cuartmuseum.colorado.edu. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ "Architechtonica" . Cuartmuseum.colorado.edu. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Музей искусств округа Оранж | Окма - Ричард Дибенкорн: серия« Оушен -парк » . Окма. 27 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ "Moma.org | Interakives | Выставки | 2008 | Машина для живого цвета | Индекс" . www.moma.org . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Выставки + события | 246 и подсчет: недавняя архитектура + приобретения дизайна» . SFMOMA . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Выставки + события | вырезать: раскрыть раздел» . SFMOMA. 8 июня 2008 г. Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Общественная художественная галерея Данидина» .
- ^ "Lever House" .
- ^ [1] Архивировано 16 октября 2009 г., на машине Wayback
- ^ GBR, Beutin & Günther. «Из выставки музея Хейдта: Америка-Европа: художественная коллекция розирования диалога в музее Хейдт» . Art-und-kultur.de . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Художественная галерея Йельского университета» . media.artgallery.yale.edu . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ "Sfmoma | sfmoma | Выставки + события | Календарь | На данный момент: современное искусство из постоянной коллекции» . Музей современного искусства Сан -Франциско . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Искусство в целом» . artingeneral.org . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Райт, Лесли С (1 января 1999 г.). Воспространенная структура: [Выставка] 25 сентября 11 декабря 1999 года, Художественная галерея Гриннелла Колледжа, Центр искусств Баксбаум . Гриннелл, Айова: Художественная галерея Гриннелла. OCLC 43437515 .
- ^ «Иоахим Писсарро - Хантер -колледж» . Hunter.cuny.edu . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ "SFMOMA | SFMOMA | Выставки + события | Календарь | Искусство четырех десятилетий: 1958 - 1998» . Музей современного искусства Сан -Франциско . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Дворцы, сделанные из неба» . Пост . Janogy 12, 2015 . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Доля, Адриан. « Я исследую городскую Малгартен» - Wiener Zeitung Online » . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Стинсон, Лиз. «Секретные города, спрятанные между небоскребами Нью -Йорка» . Проводной . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Эти мыслительные картинки превращают небо Манхэттена в небоскребы» . Bloomberg.com . 10 февраля 2014 года . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ "Вы узнаете этот горизонт?" Полем The Huffington Post UK . 25 января 2014 года . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Выставки: архитектура на фотографиях | Журнал формы» . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Здания Питера Вегнера, сделанные из неба | Волшебный урбанизм» . www.magicalurbanism.com . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ L'Urest, Fanny (10 января 2015 г.). "Arch aujourdhui" (PDF) . Питер Веннер . Получено 10 января 2015 года .
- ^ «Питер Вегнер - обзоры - искусство в Америке» . Искусство в Америке . 18 сентября 2009 г. Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ Merjian, Ara H. "Cut: раскрытие секции" . Получено 29 сентября 2015 года .
- ^ «Списки: 2 сентября - 8 сентября» . New York Times . 2 сентября 2005 г. ISSN 0362-4331 . Получено 29 сентября 2015 года .