Jump to content

Питер Вегнер (американский художник)

Питер Вегнер
Рожденный 1963 (возраст 60–61)
Национальность Американец
Образование Йельский университет
Известен для Картины, фотографии, коллажи , отпечатки , книги художника и крупномасштабные инсталляции

Питер Вегнер (род. 1963)-американский художник, чьи работы состоят из картин , фотографий , коллажей , принтов , книг художника и крупномасштабных инсталляций . Его произведения включены в крупные государственные и частные коллекции по всему миру.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вегнер родился в Сиу -Фолс, Южная Дакота . Он получил степень бакалавра в Йельском университете . Он работает в нескольких средствах массовой информации , от картин и фотографии до крупномасштабных инсталляций и настенных работ.

Критики и ученые определили как минимум четыре основных темах в работе Вегнера.

Первая тема - идея систем и их скрытых недостатков. Как писал ученый -архитектуру Ноа Часина в эссе 2007 года,

«Системы часто появляются в работе Вегнера, чтобы предложить потенциал для порядка, однако художник постоянно выявляет их как средства для введения расстройства… [H] системам, систематически ставят под сомнение их основы изнутри, чтобы сама целостность знаменитой способности каждой системы поставила под угрозу… . " [ 1 ]

Официальная биография Вагнера утверждает, что «[h] часто работает между обычными категориями, создавая скульптуру , картины, художественные установки и архитектурные фотографии ». [ 2 ] Тем не менее, Часин советует зрителям рассматривать этот аспект подхода художника как конструктивного, а не разрушительного: «Мы не должны сделать вывод, что подрывная деятельность Вегнера устраняет смысл, а вместо этого обращает наше внимание на то, как создается и натурализован». [ 1 ]

Профессор, автор и критик Ева Мельцер отметили в обзоре 2002 года, что «цвет может быть… центром» всей его практики. [ 3 ] Поэт и эссеист Джон Коете также назвал Вегнера «одержимым цветом». [ 1 ] Художник впервые начал деконструировать предмет в конце 1990 -х годов своей серией «Замечания о цвете», в которой чипов краски в качестве отправной точки использовали коммерческие образцы .

Серия «D65» Вагнера, начатая в 2014 году, получает название «Стандартное научное сокращение для цвета дневного света», около 6500 келвинов и «вдохновлен солнечным светом в Калифорнии », по словам Вегнера. [ 4 ] Более десяти лет ранее, Мельцер связал свое использование цвета с рыночными механизмами . Она написала о рисовании чип

"... всегда есть проблема капитала и его идеологических последствий. После всех, кто фишка с краской является рекламным инструментом - уловкой, чтобы заработать мечту. Тихо, вливая какую -то место в их жесткие сооружения или, как он говорит в своей книге, сегодня - это тот, который вы хотите (2002), открывая пространство между линиями и отталкивая горизонт ». [ 3 ]

Третья тема, указанная в работе Вегнера, - это язык . Мельцер пишет, что фигуры Wegner's Paint Chips задают вопрос: «Как так много оттенков красного может назвать одно и то же имя, когда, очевидно, система различий в языке не может достаточно быстро разлома или достаточно мала, чтобы покрыть диапазон?» [ 3 ]

В эссе 2007 года Генриетта Халдиш заметила, что Вегнер «неоднократно вызывает язык специально для создания ассоциаций, связать свои работы с миром идей и вещей, из которых они возникли: системы классификации, имена мест и случайные элементы наших Daily Lives (правители, рекламные щиты, контракты и т. Д.) ». [ 1 ] Далее Халдиш описывает, как «Вегнер также работает как коллагист по библиофилу , присваивая фрагменты маркетингового жаргона , затем разрезая и вставая функциональные эпитеты в полуадцидентные стихи, которые он терпит« поэзию, написанную коммерцией ». [ 1 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Четвертая тема, определенная экспертами, - это взаимодействие Wegner с архитектурой .

Например, в своей серии фотографий «здания, изготовленные из неба», Вегнер переворачивает городские пейзажи, чтобы показать, как небоскребы формируют пространство под открытым небом между собой в свои собственные формы, похожие на небоскреб. Часин описал пьесу 2004 года из серии в этих терминах:

«Таким образом, происходит волшебное изменение: физические здания визуально рассматриваются как затемненные фона архитектурных контуров от поразительных видений с синими оттенками небоскребов, вырезанных из атмосферы. Небо становится строительством; Создание, небо - или призывать К. Майкла Хейса в другом контексте: «Не архитектура, а доказательство того, что он существует». [ 1 ]

Вегнер также часто подталкивал строительство своих работ в архитектурном направлении, представляя картины в виде склонных колонн, сложных решетков и многослойных срай . Халдиш отметил, что «[h] - это стеки, сетки и структуры решетки раскрывают как интерес к минимализму, так и отклонению строгой доктрины, которая представляла их». [ 1 ] Как заявляет Вагнер в интервью 2007 года,

«Я бы хотел, чтобы юмор работы был доступным для вас медленно, так что, возможно, через пару часов после того, как вы познакомились с ней, она все еще погружается. Вы на самом деле не смеетесь до второго или третьего дня и к тому времени вы не можете вспомнить, что было смешно ». [ 5 ]

Ключевые работы

[ редактировать ]

Ранняя работа Вегнера фокусируется на повседневных артефактах, встроенных в популярную культуру , в том числе образцы типографии (основа для серии «Американские типы»), коммерческие чипсы краски (в серии «Замечания по цвету») и конверты безопасности (в «Безопасности» ряд). [ 1 ] Когда его спросили в интервью о своем интересе к таким обыденным предметам, он ответил: «Мир восхитителен. Даже когда вы не сфокусируете ничего, это почти слишком много». [ 6 ] Примерно с середины 1990-х до начала 2000-х он дал эти идеи в картинах, работах на бумаге и книгах художника.

В середине 2000-х годов практика Вегнера расширилась и включала крупномасштабные художественные инсталляции, специфичные для участка . Первым из них была «Полная и окончательная теория цвета, заменяющая все предыдущие теории и предварительно разобрать все будущие теории с помощью мыслей о поэзии торговли, жестокости систем и банальности сетки, сопровождаемой сноской RE: Архитектура »в Нью -Йоркском фонде Бохэна в 2004 году. [ 7 ] Установка включала в себя монументальные картины на основе чипсов и скульптуры, сделанные из цветной бумаги, либо сложенные вертикально, либо в горизонтальных, похожих на хеджирование рядов.

Вегнер последовал в 2005 году с «Lever Labyrinth», лабиринтом для человеческого масштаба , состоящего из 2,2 миллиона листов сложенной бумаги-все в различных оттенках зеленого цвета, создавая колонны тонко градуирования цвета-в здании Lever House. [ 8 ]

В 2008 году Вегнер выполнил основную бумажную инсталляцию «Гильотину солнечного света, гильотина тени» в музее современного искусства Сан -Франциско . Прочь состояла из 1,4 миллионов листов бумаги вырезанной в 40 оттенках, расположенных для создания двух цветовых градаций 12,5,5 дюйма в 12,5 дюйма в музее: стена, переходящая от синего до желтого в одной галерее, и стена, прогрессирующая от желтый - красный в другом. [ 9 ]

Примерно в это же время Вегнер ввел в свою работу два новых элемента: время и неон . Он объединил оба в 2007 году, чтобы создать «Соединенные Штаты ничего», которые включали в себя контролируемые по времени неоновые вывески, показывающие имя, широту и долготу каждого города США, который вызывает концепцию ничто . [ 10 ] Wegner организовал каждую неоновую единицу в соответствии с его относительной географией на полуночной окрашенной в синюю стену, предназначенной для того, чтобы стоять в континентальной части США

Комиссия Стэнфордского университета

[ редактировать ]

Стэнфордский университет поручил Вегнеру создать четыре постоянных инсталляция в кампусе своей аспирантуры . В эксплуатации Los Angeles Times на работах писатель искусств Джори Финкель отметила, что это было

«... необычный проект во многих отношениях. Большинство публичных искусств вводится в ландшафт после этого, но произведения Уэгнера были интегрированы в кампус… и хотя большинство университетских искусств, как правило, санкционированы комитетом или скучным, набор работ Вегнера ... Ибо Стэнфорд заставляет задуматься так, как ожидали его сторонники ». [ 5 ]

Кинетические работы в Стэнфорде

[ редактировать ]

Завершенный в 2011 году, квартет включает в себя две кинетические работы и две статические работы. Кинетические произведения включают «способы изменить» и «памятник, чтобы измениться при его изменении». Первый представляет собой стеклянный, стальный и светодиодный дисплей размером с стены (171 "x 216" x 8 "), изображающий сотни наречий, запрограммированные для освещения в заранее определенных группах на непрерывной 90-минутной петле. [ 5 ] Финкель упоминает, что он был «встроен в фасад аудитории, который должен был быть перепроектирован и повторно подготовлен, чтобы приспособить его вес и закулисный аппарат», и что работа «может подвергнуться сомнению в бизнес-школе-или или закулисной Бизнес -мир - Эмфазис о производительности. [ 5 ]

«Памятник к изменению при его изменении» представляет собой огромный (108 "x 384" x 3 ") модулей« флип-цифр »из сорта, используемых для объявления прибывающих и вылетов на европейских железнодорожных станциях-за исключением вместо цифр, каждая из них, каждый Модуль содержит 80 карт индивидуально напечатано другой твердый цвет. Затем Вегнер запрограммировал весь массив , чтобы оживить через непрерывный восьмичасовой цикл постоянно меняющихся моделей. Вегнер рассказывает Финкель в функции «Таймс» ,

«Вывеска поезда прибывает в конкретный пункт назначения [визуально], как и в поезде, где -то, что является конкретным и узнаваемым. То, как я запрограммировал доску, никогда не бывает ни минуты засты или прибытия - это постоянное прибытие». [ 5 ]

Статические работы в Стэнфорде

[ редактировать ]

Две работы статических работ в комиссии оба

  • «Памятник неизвестным переменным» состоит из скобки с переменными «[x]» и «[y]», образованными в наборах из деревянных и стальных скамей, размером 216 "x 200" x 30 "каждый. Финкель отмечает, что" [t] эй Можно читать как очень короткое конкретное стихотворение о неопределенности. Они также для сидения ". [ 5 ]
  • , «Памятник к будущему снов», представляет собой большой (32 "x 44" x 4 ") честная табличка из каменного каменного, размещенную на входе в кампус и вписанный с сообщением,« посвященные вещам, которые еще не произошли, и к Люди, которые собираются придумать их… ». Описывая генезис произведения, Вегнер говорит Финкелю, что он« начал думать о том, что означает краеугольные камни - обычно момент завершения для проекта. Но что, если вместо того, чтобы оглядываться через плечо, вы смотрели вперед? " [ 5 ]

Позже работает

[ редактировать ]

Следующей постоянной установкой Вегнера была «Адский-Уиски-гунс-муд-Мичиган», завершенная в 2014 году для Университета штата Мичиган . [ 11 ] Похоже на «Соединенные Штаты Ничего »и« способы изменения », он использует светодиодный дисплей для постоянного цикла через предварительно запрограммированные группы текста. [ 11 ] Их предметом являются названия мест и координаты GPS различных мест в Мичигане , которые Вегнер делится на такие категории, как глаголы , цвета и исторические фигуры; Программа длится два целых часа до повторения, а светодиоды частично покрыты стеклянным и деревянным шпоном. [ 11 ]

В 2014 году Вегнер также начал сосредоточиться на создании отдельных картин. Его серия «Цветовое колесо» и «D65» фокусируется на цветовых отношениях, разыгрываемых на стену, установленном в форме кольца, в различных диаметрах. [ 4 ] [ 12 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Постоянные установки

[ редактировать ]
  • Hell-Whiskey-Guns-Mud-Michigan, Мичиганский государственный университет , Ист-Лансинг, Мичиган (2014)
  • Памятник к изменениям по мере изменения, выпускница бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
  • Памятник для изменений в качестве глагола (стена наречия), Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
  • Памятник неизвестным переменным, Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
  • Памятник «Будущее мечты», Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2011)
  • Программа MFA Стэнфордского университета, Пало -Альто, Калифорния (2013)
  • Tedxeast, Нью -Йорк [ 13 ]
  • Музей современного искусства, Чикаго Иллинойс (2012)
  • Художественный музей Феникса , Аризона (2010)
  • Художественный музей Университета Колорадо, Боулдер, Колорадо (2010)
  • Общественная художественная галерея Данидина , Новая Зеландия (2007)
  • Американская академия в Берлине, Германия (2005)
  • Фонд Бохэна, Нью -Йорк (2004)
  • Printed Matter, Нью -Йорк (2002)
  • Cooper Union , Нью -Йорк (2000)
  • Искусство в целом, Нью -Йорк (1999)

Книги и монографии художника

[ редактировать ]
  • Здания, сделанные из Sky (2012) [ 14 ]
  • ВКЛ, OFF, через, против, кроме, за пределами, несмотря на то, что касается: The Wall (2010) [ 15 ]
  • Земля неизвестная подпись (2009) [ 16 ]
  • P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R, (2007) [ 1 ]
  • Lever Labyrinth (2005) [ 17 ]
  • A, N, S, W, E, R, S, &, Q, U, E, S, T, I, O, N, S, (2004)
  • Другой сегодня (2002)
  • Питер Вегнер, 11 "x 8 1/2" x 3/8 ", смещение Litho на бумаге с покрытием, 128 страниц, изд. 1000, 2001 (2001)
  • Голубые книги (1998)
  • Замечания по цвету (1997)
  • Американские типы (1997)

Выставки и проекты

[ редактировать ]
Установка вида Wegner Show "Terra Firma Incognita" в галерее Уильяма Гриффина . Сфотографировано галереей Уильяма Гриффина
  • "В фокусе: архитектура" [ 18 ] Музей Дж. Пола Гетти, Лос -Анджелес, Калифорния (2013)
  • "Кубус: Питер Вегнер" [ 19 ] Музей изобразительных искусств Лейпциг, Германия (2012)
  • «Небоскреб: искусство и архитектура против гравитации», [ 20 ] Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс (2012)
  • «Paradesign», [2] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2011)
  • «Соединенные Штаты ничего», Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2010)
  • «В [] Veritas», Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2010)
  • "Как вино стало современным" [ 21 ] Музей современного искусства Сан -Франциско , Калифорния (2010)
  • "Чем больше всего меняется» [ 22 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2010)
  • "С стена до стены" [ 23 ] Художественный музей CU, Боулдер, Колорадо (2010)
  • «Храбрый W [проект Winnebago]», Художественный музей Университета Колорадо, Боулдер, Колорадо (2010)
  • "Architechtonica" [ 24 ] Художественный музей Университета Колорадо, Боулдер, Колорадо (2010)
  • «Новое искусство для нового века: современные приобретения, 2000–2010 гг.» [ 25 ] Музей искусств округа Ориндж , Ньюпорт -Бич, Калифорния (2010)
  • "Машина для живого цвета" [ 26 ] Музей современного художественного библиотеки, Нью -Йорк (2008)
  • «247 и подсчет: недавние приобретения архитектуры и дизайна», [ 27 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2008)
  • "Cut: раскрыть раздел" [ 28 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2008)
  • "Земля неизвестна" [ 29 ] Общественная художественная галерея Данидина , Новая Зеландия (2007)
  • «Выборы из постоянной коллекции», Художественная галерея Йельского университета , Нью -Хейвен, Коннектикут (2006)
  • "Lever Labyrinth" [ 30 ] Lever House , Нью -Йорк (2005)
  • "Чрезвычайная абстракция" [ 31 ] Олбрайт-нокс Художественная галерея , Буффало, Нью-Йорк (2005)
  • «Питер Вегнер: Комплексная и окончательная теория цвета заменяет все предыдущие теории и предварительно выпустить все будущие теории с помощью мыслей о поэзии торговли, жестокости систем и банальности сетки, сопровождаемой сноской Re: архитектура,, "Фонд Бохэна, Нью -Йорк (2004)
  • «Америка - Европа: художественный диалог», [ 32 ] Из музея Хейдта, Вуппертала, Германия (2002)
  • «О - работах из коллекции Розенкранца», Университет Виттен/Хердек , Германия (2002)
  • "Объективный цвет" [ 33 ] Художественная галерея Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут (2001)
  • "С момента" [ 34 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (2000)
  • "Переиздать линию" [ 35 ] Искусство в целом , Нью -Йорк (2000)
  • «Руки на цвете», Музей искусств Bellevue , Вашингтон (1999)
  • "Re: структура" [ 36 ] Баксбаум Центр искусств , Гриннелл, Айова (1999)
  • "Тогда и сейчас и позже: искусство с 1945 года в Йельском университете" [ 37 ] Художественная галерея Йельского университета, Нью -Хейвен, Коннектикут (1998)
  • "Искусство четырех десятилетий" [ 38 ] Музей современного искусства Сан -Франциско, Калифорния (1998)

Нажимать

[ редактировать ]
  • «Дворцы, сделанные из неба», IL Post, Италия, 12 января 2015 г. (функция, иллюстрация). [ 39 ]
  • Адриан Лобе, «Я исследую городской лабиринт», Wiener Zeitung, Вена, Австрия, 26 мая 2014 г. [ 40 ]
  • Лиз Стинсон, «Секретные города, спрятанные между небоскребами Нью -Йорка», Wired, 20 февраля 2014 года (иллю.) [ 41 ]
  • Марк Бирнс, «Эти изящные картинки превращают небо Манхэттена в небоскребы», The Atlantic: City Lab, 10 февраля 2014 г. (функция, иллюстрация). [ 42 ]
  • Пол Петруния, «В фокусе: Питер Вегнер», Archinect, 3 февраля 2014 г. (интервью, иллюстрация.) [ 6 ]
  • «Здания, изготовленные из Sky: фотограф Питер Вегнер Inverts New York Skyline», Huffington Post (Великобритания), 25 января 2014 года (иллю.) [ 43 ]
  • Алекси Дросу, «Выставки: архитектура на фотографиях», журнал Form, 14 октября 2013 г. [ 44 ]
  • Джули Грэхэм, «Здание Питера Вегнера, сделанное из неба», «Волшебный урбанизм», 13 марта 2012 г. [ 45 ]
  • Церковь Фанни, «Петр Вегнер: здания, сделанные из неба», «Архитектура сегодняшнего дня». [ 46 ]
  • Джори Финкель, «Питер Вегнер из Стэнфорда: искусство инноваций», «Лос -Анджелес Таймс», 22 мая 2011 г. [ 5 ]
  • В On Off, Via, против, кроме, за пределами, несмотря на то, что касается и против: стена, эссе Лизы Тамирис Беккер. Опубликовано художественным музеем CU, Университет Колорадо, Боулдер, 2010
  • Билл Уайман, «Установка новой крупной работы в художественном музее Феникса», Phxated.com, 25 ноября 2009 г.
  • Лия Оллман, «Питер Вегнер из Гриффина», «Искусство в Америке», октябрь 2009 г. [ 47 ]
  • Ara H. Merjian, «Cut: раскрыть раздел», Artforum, апрель 2008 г. [ 48 ]
  • Синтия Ханг, «10 вопросов для домашних животных», интервью KQED, 30 мая 2008 г. [ 9 ]
  • Глен Хелфанд, «Пространственные исследования», газета архитектора, 30 апреля 2008 г.
  • Кен Джонсон, «Питер Вегнер:« Lever Labyrinth »,« Нью -Йорк Таймс », 2 сентября 2005 г. [ 49 ]
  • Сьюзен Кросс, «Питер Вегнер из Lever House», The New Yorker, 8 и 15 августа 2005 г.
  • Ноа Часин, «читальный зал», Artreview, июль 2005 г.
  • Tanja Dückers, «чтобы увидеть в середине желтого», Die Tageszeitung, Берлин, Германия, 31 марта 2005 г. (иллю.)
  • Андреа Скотт, «Питер Вегнер из архитектуры Генри Урбаха», «Нью -Йорк», 6 декабря 2004 г.
  • Мэтью Гай Николс, «Питер Вегнер из фонда Бохэна», «Искусство в Америке», октябрь 2004 г.
  • Ноа Часин, «Питер Вегнер из Фонда Бохэна», «Время в Нью -Йорке», 26 мая 2004 г.
  • Кристофер Найт, «Месса, объем и воздух, Вегнер», Los Angeles Times, 14 мая 2004 г.
  • Ким Левин, «Питер Вегнер из Фонда Бохэна», Village Voice, 6 мая 2004 г.
  • Марта Швенденер, «Питер Вегнер из Фонда Бохэна», «Нью -Йорк», 19–26 апреля 2004 г.
  • Кэти Лэнг Хо, «Кодированная цветовая кодировка», газета архитектора, 6 апреля 2004 г.
  • Ева Мельцер, «Питер Вегнер», Фриз, сентябрь 2002 г. (иллюстрация). [ 3 ]
  • Чарльз Мереветер, Сабина Фелеманн (ред.), Коллекция Розенкранца, из музея Хейдта , Вуппертал, Германия. Выставочный каталог. 2002

Личная жизнь

[ редактировать ]

В настоящее время он живет и работает в Беркли, штат Калифорния .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Вегнер, Питер; Часин, Ной; Халдиш, Генриетта; Коете, Джон; Загрязнение, Майкл (2007). P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R. Гриффинские издания. ISBN  978-0-9704427-6-5 .
  2. ^ "Bio - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R" . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дизайн, Эрскин. "Frieze Magazine | Архив | Архив | Питер Вегнер" . фриз . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 29 сентября 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "D65 Series - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R" . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Финкель, Джори (22 мая 2011 г.). «Питер Вегнер из Стэнфорда: искусство инноваций» . Los Angeles Times . ISSN   0458-3035 . Получено 29 сентября 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «В фокусе: Питер Вегнер | Особенности | Archinect» . archinect.com . Получено 29 сентября 2015 года .
  7. ^ Николс, Мэтью Гай (октябрь 2004 г.). «Питер Вегнер в Фонде Бохэна». Искусство в Америке .
  8. ^ Часин, Ной (июль 2005 г.). "Читальная комната". Artreview .
  9. ^ Jump up to: а беременный «10 вопросов для Питера Вегнера» . Получено 29 сентября 2015 года .
  10. ^ «Соединенные Штаты ничего - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R» . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Адский-бега-гунс-муд-Мичиган-П, Е, Т, Е., Р., Е, Г, Н., Е, Р» . peterwegner.com . Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 13 октября 2015 года .
  12. ^ "Цветовые колеса - P, E, T, E, R, W, E, G, N, E, R" . peterwegner.com . Получено 13 октября 2015 года .
  13. ^ Никс, Нада, Безымянный: Питер Вегнер на Tedxeast , полученная 30 сентября 2015 г.
  14. ^ «Здания Питера Вегнера, сделанные из неба» . Получено 29 сентября 2015 года .
  15. ^ Вегнер, Питер (1 января 2010 г.). В Off, Via, vessus, кроме, за пределами, несмотря на то, что касается и выходить против (первая печать изд.). Университет Художественного музея CU o. ISBN  9780982943106 .
  16. ^ Вегнер, Питер (1 января 2009 г.). Питер Вегнер: Terra Company Incognita . Беркли, Калифорния: Студия Питера Вегнера, Гриффин и Галерея М. ISBN  9780970442772 .
  17. ^ "Lever Labyrinth | Leverhouse" . Leverhouseartcollection.com . Получено 29 сентября 2015 года .
  18. ^ «В фокусе: архитектура (выставки Getty Center)» . getty.edu . Получено 27 сентября 2015 года .
  19. ^ «Архив - Музей изобразительных искусств Лейпциг» . mdbk.de. Получено 27 сентября 2015 года .
  20. ^ Чикаго, Музей современного искусства. «Небоскреб: искусство и архитектура против гравитации | MCA Chicago» . www2.mcachicago.org . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  21. ^ «Выставки + события | Как вино стало современным: дизайн + вино 1976 до сейчас» . SFMOMA . Получено 21 мая 2013 года .
  22. ^ «Выставки + события | чем больше всего меняется» . SFMOMA . Получено 21 мая 2013 года .
  23. ^ «Питер Вегнер: стена до стены» . Cuartmuseum.colorado.edu. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 21 мая 2013 года .
  24. ^ "Architechtonica" . Cuartmuseum.colorado.edu. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
  25. ^ «Музей искусств округа Оранж | Окма - Ричард Дибенкорн: серия« Оушен -парк » . Окма. 27 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 21 мая 2013 года .
  26. ^ "Moma.org | Interakives | Выставки | 2008 | Машина для живого цвета | Индекс" . www.moma.org . Получено 27 сентября 2015 года .
  27. ^ «Выставки + события | 246 и подсчет: недавняя архитектура + приобретения дизайна» . SFMOMA . Получено 21 мая 2013 года .
  28. ^ «Выставки + события | вырезать: раскрыть раздел» . SFMOMA. 8 июня 2008 г. Получено 21 мая 2013 года .
  29. ^ «Общественная художественная галерея Данидина» .
  30. ^ "Lever House" .
  31. ^ [1] Архивировано 16 октября 2009 г., на машине Wayback
  32. ^ GBR, Beutin & Günther. «Из выставки музея Хейдта: Америка-Европа: художественная коллекция розирования диалога в музее Хейдт» . Art-und-kultur.de . Получено 27 сентября 2015 года .
  33. ^ «Художественная галерея Йельского университета» . media.artgallery.yale.edu . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 27 сентября 2015 года .
  34. ^ "Sfmoma | sfmoma | Выставки + события | Календарь | На данный момент: современное искусство из постоянной коллекции» . Музей современного искусства Сан -Франциско . Получено 27 сентября 2015 года .
  35. ^ «Искусство в целом» . artingeneral.org . Получено 27 сентября 2015 года .
  36. ^ Райт, Лесли С (1 января 1999 г.). Воспространенная структура: [Выставка] 25 сентября 11 декабря 1999 года, Художественная галерея Гриннелла Колледжа, Центр искусств Баксбаум . Гриннелл, Айова: Художественная галерея Гриннелла. OCLC   43437515 .
  37. ^ «Иоахим Писсарро - Хантер -колледж» . Hunter.cuny.edu . Получено 27 сентября 2015 года .
  38. ^ "SFMOMA | SFMOMA | Выставки + события | Календарь | Искусство четырех десятилетий: 1958 - 1998» . Музей современного искусства Сан -Франциско . Получено 27 сентября 2015 года .
  39. ^ «Дворцы, сделанные из неба» . Пост . Janogy 12, 2015 . Получено 29 сентября 2015 года .
  40. ^ Доля, Адриан. « Я исследую городскую Малгартен» - Wiener Zeitung Online » . Получено 29 сентября 2015 года .
  41. ^ Стинсон, Лиз. «Секретные города, спрятанные между небоскребами Нью -Йорка» . Проводной . Получено 29 сентября 2015 года .
  42. ^ «Эти мыслительные картинки превращают небо Манхэттена в небоскребы» . Bloomberg.com . 10 февраля 2014 года . Получено 29 сентября 2015 года .
  43. ^ "Вы узнаете этот горизонт?" Полем The Huffington Post UK . 25 января 2014 года . Получено 29 сентября 2015 года .
  44. ^ «Выставки: архитектура на фотографиях | Журнал формы» . Получено 29 сентября 2015 года .
  45. ^ «Здания Питера Вегнера, сделанные из неба | Волшебный урбанизм» . www.magicalurbanism.com . Получено 29 сентября 2015 года .
  46. ^ L'Urest, Fanny (10 января 2015 г.). "Arch aujourdhui" (PDF) . Питер Веннер . Получено 10 января 2015 года .
  47. ^ «Питер Вегнер - обзоры - искусство в Америке» . Искусство в Америке . 18 сентября 2009 г. Получено 29 сентября 2015 года .
  48. ^ Merjian, Ara H. "Cut: раскрытие секции" . Получено 29 сентября 2015 года .
  49. ^ «Списки: 2 сентября - 8 сентября» . New York Times . 2 сентября 2005 г. ISSN   0362-4331 . Получено 29 сентября 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4a5b052dbd7402f8deac9972e70000__1723703640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/00/df4a5b052dbd7402f8deac9972e70000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Wegner (American artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)