Саул Остроу
Сол Остроу — американский искусствовед и арт-куратор .
В 1972 году Остроу получил степень магистра искусств в Массачусетском университете в Амхерсте. Он преподавал в Институте Пратта , Кливлендском институте искусств , Сиракузском университете , Новой школе дизайна Парсонса , Школе визуальных искусств , а также был исполняющим обязанности руководителя студийной программы MFA в Нью-Йоркском университете , директором Центра визуального искусства и культуры в Нью-Йоркском университете. Университет Коннектикута и кафедра визуальных искусств и технологий Кливлендского института искусств.
С 1985 года Остроу курировал более 60 выставок в США и за рубежом. К ним относятся такие выставки, как « Работа в цифровом формате: без веб-сайтов, пожалуйста» (2001, 2005) в Центре визуальной культуры Университета Коннектикута и «Моделирование фотографии: концы фотографии» (2006) для Художественного музея Макдоно, расположенного в Янгстауне, штат Огайо . Оба они сосредоточены на современной художественной практике и включают таких всемирно признанных художников: Джеймс Веллинг , Барбара Пробст , Фабиан Маркаччо , Джозеф Нечватал , Кертис Митчелл, Мэтью Бакиам и Пенелопа Умбрико . [ 1 ] [ 2 ]
Сол Остроу был редактором серии книг « Критические голоса в искусстве, теории и культуре», опубликованной издательством Routledge London, а также художественным редактором журнала Bomb Magazine . Он также был соредактором Lusitania Press с 1996 по 2004 год.) [ 3 ]
В интервью 2011 года Брайану Шервину для FineArtViews Остроу заявил, что художественная критика важна, потому что она помогает установить концепцию «коллективного я». Остроу предположил, что критика важна, потому что она помогает устранить «противоречия и дихотомии, присущие нашей социальной и культурной жизни». В интервью Остроу поделился своим опытом работы арт-редактором журнала Bomb Magazine и своим пониманием «меняющегося ландшафта» художественной критики в связи с появлением Интернета и арт -блогов . Когда его спросили о сексизме, эйджизме и расизме в мире современного искусства, Остроу предположил, что все три существуют, потому что все три существуют в обществе в целом. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rhizome.org, «Фотографии мертвы, живые фотографии», 21, 2007 г. [1] Получено 6 февраля 2013 г.
- ↑ Пенелопа Умбрико, Curriculum Vitae, [2] Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Информация ЦРУ Саула Остроу
- ^ «Интервью FineArtViews: Сол Остроу — арт-критик и арт-редактор журнала BOMB Брайана Шервина» , [www.com/fineartviews] Проверено 20 мая 2011 г.