Jump to content

Барбара Пробст

Барбара Пробст
Барбара Пробст на открытии выставки «Натюрморт, упрямство вещей» в Венском Кунстхаусе
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Национальность немецкий
Образование Академия изящных искусств, Мюнхен , Академия художеств Дюссельдорфа
Известный Фотография
Движение Современное искусство

Барбара Пробст (род. 1964) — современная художница, чьи фотографические работы состоят из множества изображений одной сцены, снятых одновременно несколькими камерами с помощью радиоуправляемой системы. Используя сочетание цветной и черно-белой пленки, она позирует для своих объектов, позиционируя каждый объектив под разным углом, а затем одновременно запускает затворы камер, создавая картины из двух или более изображений в индивидуальном кадре. Хотя фотографии имеют один и тот же объект и сделаны в один и тот же момент, они предоставляют различные перспективы. [ 1 ] Она живет и работает как в Нью-Йорке , так и в Мюнхене . [ 2 ] В 1997 году она переехала в Нью-Йорк . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пробст родился в Мюнхене . Она училась в Академии изящных искусств в Мюнхене и в Кунстакадемии Дюссельдорфа в Германии. [ 4 ] [ 5 ]

Пробст экспериментирует с временностью и точкой зрения техники кадра/контракадра в фильме, представляя несколько фотографий одной сцены, снятых одновременно несколькими камерами через радиоуправляемую систему спуска. [ 6 ] В результате предметом работы становится сам фотографический момент экспозиции. [ 7 ]

«Барбара Пробст исследует множество двусмысленностей, присущих фотографическому изображению. В ее работах связь фотографического мгновения с реальностью усиливается двумя разными способами, благодаря чему запечатленный момент приобретает почти тревожное качество: с одной стороны, Барбара Пробст отказывается от единственного -взгляд камеры и разделяет его на различные точки зрения. С другой стороны, она умножает и разнообразит короткий момент кадра благодаря радиоуправляемой системе спуска. одновременно срабатывают затворы нескольких камер, направленных на одно и то же событие или предмет под разными углами и с разных расстояний. Создаваемые этим методом изображения каждого конкретного момента составляют серию. Связь отдельных кадров внутри серии не определяется. нет общего объединяющего принципа или каких-либо стилистических маркеров, которые связывали бы работы воедино, однако фотографии связаны более тесной, но все же неуловимой связью, а именно единственным моментом экспозиции, который является их самой. предмет. [ 8 ] "

- Стефан Шессль, «Назад к началу», Барбара Пробст – Разоблачения (2002)

Используя радиоуправляемую систему спуска или нескольких фотографов, она одновременно запускает затворы нескольких камер, направленных на одну и ту же сцену с разных точек зрения. [ 9 ] Полученные последовательности изображений приостанавливают время и растягивают долю секунды. Художественный руководитель и издатель Camera Austria Райнхард Браун пишет по этому поводу:

«Барбара Пробст вовлекает нас в различные возможные интерпретации; в частности, очевидно фокусируясь на определенном моменте времени в различных сериях, она направляет наше внимание на время до или после, отвлекая его от смысла этого изображенного момента и от конструкции продолжительности, которая фактически создает смысл действия или сцены, т. е. не дает нам ничего увидеть, но есть о чем подумать. [ 10 ] "

- Райнхард Браун, «Экспозиция фотографии: экспозиция Барбары Пробст», Camera Austria International № 85 (2004)

Более того, Пробст использует фоны, часто увеличенные кадры из известных фильмов или пейзажи. [ 11 ] Это усиливает ощущение искусственности, показывая несколько локаций в один и тот же момент. [ 12 ] Кроме того, на перекрестном огне изображений видно такое оборудование, как камеры, студийное освещение и штативы. [ 13 ] Они, включая самих фотографов, становятся объектами внимания.

Критик Artforum Брайан Сколис утверждает, что ее работы игнорируют стандартную концепцию фотографии «решающего момента» и вместо этого ссылаются на практику использования нескольких камер в кино для создания движения и отвлечения внимания в « Расёмону ». множестве перспектив, подобных [ 14 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]


Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Редакционная работа и модные кампании

[ редактировать ]

Избранные монографии

[ редактировать ]
  • 2024 Барбара Пробст. «Субъективные доказательства» , опубликованные «Проекты Хартмана» под редакцией Kunstmuseum Luzern und FotoFocus / Центра современного искусства Цинциннати, с текстами Стефана Гронерта, Фанни Фетцер, Кевина Мура, Hartmann Books, Штутгарт, 2024 г.
  • 2019 «Момент в космосе» , опубликовано Le Bal, Paris и Hartmann Projects, с эссе Фредерика Поля.
  • 2017 «12 моментов» , опубликовано Editions Xavier Barral, с эссе Роберта Хоббса. [ 55 ]
  • 2016 «12 моментов» , опубликовано Hartmann Projects, с эссе Роберта Хоббса. [ 56 ]
  • 2013 Барбара Пробст , опубликовано Hatje Cantz , Германия, с текстами Фелисити Ланн, Йенса Эрдмана Расмуссена и Линн Тиллман, а также интервью с художником Фредерика Пола. [ 57 ]
  • 2008 Барбара Пробст – Exposures , опубликовано издательством Steidl , Германия, и Музеем современной фотографии, Чикаго, со вступительным словом Карен Ирвин, интервью с Йоханнесом Мейнхардтом и эссе Дэвида Бейта. [ 58 ]
  • 2002 Барбара Пробст , опубликовано для выставки в Cuxhavener Kunstverein , Куксхафен, Германия, с эссе Стефана Шессля. [ 59 ]
  • 1998 «Добро пожаловать» , опубликовано для выставки Frankfurter Kunstverein , Мюнхен, Германия, с эссе Томаса Дреера. [ 60 ]
  • 1998 «Зазеркалье» , опубликовано для выставки в Anhaltische Gemäldegalerie Dessau , Дессау, Германия, с эссе Томаса Дреера. [ 61 ]
  • 1998 Барбара Пробст , опубликовано для выставки в Akademiegalerie , Мюнхен, Германия, с коротким эссе Михаэля Хофстеттера. [ 62 ]
  • 1998 InExpectation , опубликовано для выставки в галерее Binder & Rid, Мюнхен, Германия, с эссе Томаса Дреера. [ 63 ]
  • 1994 Барбара Пробст, Мой музей , опубликовано Kulturreferat München , Мюнхен, Германия. [ 64 ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Новая фотография 2006: Джонатан Монк, Барбара Пробст, Жюль Спинач» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 15 апреля 2019 г. Немецкая художница Барбара Пробст экспериментирует с временностью и точкой зрения техники кадра/контракадра в кино, представляя несколько фотографий одной сцены, снятых одновременно несколькими камерами с помощью радиоуправляемой системы спуска.
  2. ^ Дженкинс, Марк (20 мая 2011 г.). «Фотографии Барбары Пробст из «Разоблачений»: стимулирование счастливой случайности» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2019 г. Фотограф немецкого происхождения, которая делит свое время между Нью-Йорком и Мюнхеном, мало что оставляет на волю случая.
  3. ^ Ирвин, Карен (6 апреля 2007 г.). «Разрезанные моменты» . mocp.org . Музей современной фотографии . Проверено 15 апреля 2019 г. Она родилась в Мюнхене в 1964 году, а в 1997 году переехала в Нью-Йорк по стипендии, оставшись там, чтобы реализовать дальнейшие профессиональные возможности и быть с мужчиной, который стал ее мужем.
  4. ^ «Барбара Пробст — Момент в космосе» . le-bal.fr . ЛеБаль. 4 апреля 2019 г. Проверено 15 апреля 2019 г. Барбара Пробст изучала скульптуру в Академии изящных искусств в Мюнхене и фотографию в Кунстакадемии Дюссельдорфа.
  5. ^ «Мюррей Гай: Барбара Пробст» . murrayguy.com . Галерея Мюррея Гая . Проверено 15 апреля 2019 г. 1984–90 Академия изящных искусств, Мюнхен, Германия, 1988–89, Кунстакадемия Дюссельдорф, Германия.
  6. ^ «Новая фотография 2006: Джонатан Монк, Барбара Пробст, Жюль Спинач» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 15 апреля 2019 г. Немецкая художница Барбара Пробст экспериментирует с временностью и точкой зрения техники кадра/контракадра в кино, представляя несколько фотографий одной сцены, снятых одновременно несколькими камерами с помощью радиоуправляемой системы спуска.
  7. ^ Ирвин, Карен (6 апреля 2007 г.). «Разрезанные моменты» . mocp.org . Музей современной фотографии . Проверено 15 апреля 2019 г. В «Разоблачениях» Пробст демонстрирует чувствительность к репрезентативной сложности, поскольку она иллюстрирует множество способов, которыми момент может быть изображен и, как следствие, переживён.
  8. ^ Шессль, Стефан (2002). Барбара Пробст – Разоблачения . Куксхафен: Художественная ассоциация Куксхафена.
  9. ^ Ирвин, Карен (6 апреля 2007 г.). «Разрезанные моменты» . mocp.org . Музей современной фотографии . Проверено 15 апреля 2019 г. Поскольку ее сгруппированные фотографии изображают один и тот же объект под разными углами в одно и то же время (чего она добивается, используя радиоуправление, синхронизированные спусковые устройства по кабелю, а иногда и нескольких фотографов), они приглашают нас принять участие в игре по сравнению и противопоставлению мест съемки. камеры и фотографы, которые их снимали.
  10. ^ Браун, Рейнхард (2004). «Экспозиция фотографии: экспозиции Барбары Пробст» . Камера Austria International (на немецком языке) (85). Австрия: Грац: 9–18 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  11. ^ Накамори, Ясуфуми (октябрь 2011 г.). «Между постановкой и документальным фильмом Ясуфуми Накамори встречается с Барбарой Пробст» . hcponline.org . Журнал Spot, Хьюстонский центр фотографии . Проверено 15 апреля 2019 г. Призматический эффект усиливается, когда используются фоны, часто увеличенные кадры из известных фильмов или когда вы решаете снимать на открытом воздухе на Манхэттене.
  12. ^ Накамори, Ясуфуми (октябрь 2011 г.). «Между постановкой и документальным фильмом Ясуфуми Накамори встречается с Барбарой Пробст» . hcponline.org . Журнал Spot, Хьюстонский центр фотографии . Проверено 15 апреля 2019 г. Каждое изображение по-своему рассказывает одну и ту же историю, но в то же время несет в себе ту же долю «правды», что и другие изображения в серии. Это противоречие затмевает повествовательность образов и превращает их в фасад без конструкции. Эти обстоятельства невозможно исследовать в кино, поскольку изображения в фильме расположены в хронологической последовательности, а не одновременны.
  13. ^ Накамори, Ясуфуми (октябрь 2011 г.). «Между постановкой и документальным фильмом Ясуфуми Накамори встречается с Барбарой Пробст» . hcponline.org . Журнал Spot, Хьюстонский центр фотографии . Проверено 15 апреля 2019 г. И иллюзия, и устройство всегда очевидны: камеры, студийное освещение, штативы часто видны, как будто вы не заинтересованы в создании цельного изображения сконструированной реальности или сконструированного момента.
  14. ^ Сколис, Брайан (май 2006 г.). «Барбара Пробст в Мюррэе Гае» . artforum.com . Артфорум . Проверено 17 апреля 2019 г. Подобное Расёмону разнообразие перспектив синтетически продлевает «решающий момент» камер, и это столкновение временных регистров было самым ярким качеством выставки.
  15. ^ «Барбара Пробст. Субъективные доказательства» . www.kunstmuseumluzern.ch/en/ . Проверено 18 июля 2024 г.
  16. ^ «Барбара Пробст, Момент в космосе» . le-bal.fr . Ле Бал. 4 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  17. ^ «Барбара Пробст – Полная неопределенность» . galerierudolfinum.cz . Галерея Рудольфинум . Проверено 15 апреля 2019 г. Представляя визуально богатые и концептуально укорененные работы Пробста, Galerie Rudolfinum продолжает серию персональных выставок таких фотографов, как Юрген Клауке, Грегори Крюдсон, Ширана Шахбази, а также Бернд и Хилла Бехер.
  18. ^ «Барбара Пробст» . pasquart.ch . Кунстхаус Паскара . Проверено 15 апреля 2019 г. Выставка и сопровождающая ее публикация являются результатом сотрудничества Кунстхауса CentrePasquArt, Центра фотографии в Копенгагене и Рудольфинума в Праге.
  19. ^ «Барбара Пробст» . КБ.дк. ​Библиотека KGL . Проверено 15 апреля 2019 г. Выставка в Национальном музее фотографии представляет произведения из серии «Экспозиции», созданные в период с 2005 по 2012 год, и станет первой персональной выставкой художника в Дании.
  20. ^ «Ольденбургский художественный союз: Барбара Пробст» . oldenburger-kunstverein.de . Ольденбургское художественное объединение . Проверено 15 апреля 2019 г. Фотограф Барбара Пробст исследует двусмысленность и сомнительность фотографического изображения.
  21. ^ «Барбара Пробст» . Stills.org . Галерея кадров . Проверено 15 апреля 2019 г.
  22. ^ «Барбара Пробст» . Париж-art.com . Парижское искусство. 2 октября 2008 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  23. ^ Смит, Дженнифер (16 декабря 2008 г.). «Фотографические сопоставления на выставке Барбары Пробст в MMoCA» . isthmus.com . Перешеек . Проверено 15 апреля 2019 г. На новой выставке в Мэдисонском музее современного искусства фотограф немецкого происхождения Барбара Пробст рассматривает эти проблемы не только визуально привлекательно, но и порой предлагает сдержанный юмор.
  24. ^ «Барбара Пробст: Разоблачения» . mocp.org . Музей современной фотографии. 2 октября 2008 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  25. ^ «Совершенное сходство: фотография и композиция» . Hammer.ucla.edu . Музей Хаммера, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 15 апреля 2019 г. Однако с конца 1970-х годов ряд фотографов занялись новым исследованием композиции и, следовательно, неизбежно исторически обесценившейся концепцией живописи. В их число входят Томас Деманд, Стэн Дуглас, Роу Этридж, Андреас Гурски, Аннет Кельм, Элад Лассри, Флориан Майер-Айхен, Барбара Пробст, Джефф Уолл и Кристофер Уильямс и другие.
  26. ^ «Глаза на улицу» . cincinnatiartmuseum.org . Художественный музей Цинциннати . Проверено 15 апреля 2019 г. Список исполнителей: Оливо Барбьери, Филип-Лорка ди Корсиа, Джейсон Эванс, Пол Грэм, Марк Льюис, Джилл Мэджид, Джеймс Нэрс, Барбара Пробст, Дженнифер Уэст, Майкл Вольф
  27. ^ «(Неправильное)понимание фотографических произведений и манифестов» . музей-folkwang.de . Музей Фолькванг . Проверено 15 апреля 2019 г. Участвующие художники Работы: Клаудия Анхельмайер, Михаэль Бадура, Сильвия Бальхаус, Лаура Бьелау, Виктория Бинчток, Крислейфур Бьёрнссон, Бернхард Блюм, Кристиан Болтански, Гюнтер Карл Бозе, Йоханнес Брус, Мишель Кампо, Сара Чарльзуорт, Йояким Кортис и Адриан Зондереггер, Тацита Дин, Богомир Эккер, Ханс Эйкельбум, Ханс-Петер Фельдманн, Джоан Фонткуберта, Флориан Фрайер, Катарина Генсслер, Йохен Герц, ГРАМ, Анета Гжешиковска, Джефф Гесс, Рудольф Герц, Джон Хиллиард, Альфредо Джаар, Кеннет Джозефсон, Эрик Кессельс, Йохен Лемперт, Зои Леонард, Лес Левин, Збигнев Либера, Станислав Марковски, Санту Мофокенг, Уго Мулас, Андреас Мюллер-Поле , Ренате Хейне и Флорис М. Нойсюсс, Питер Пиллер, Стивен Пиппин, Ричард Принс, Барбара Пробст, Арнульф Райнер, Тимм Раутерт, Бенджамин Риннер, Юзеф Робаковски, Томас Рафф, Эд Руша, Адриан Зауэр, Йоахим Шмид, Павел Мария Смейкал, Майкл Сноу, Клэр Стрэнд, Ларри Султан и Майк Мандель, Вибеке Тандберг , Ульрих Тиллманн и Вольфганг Фоллмер, Вольфганг Тильманс, Аксель Тёпфер, Тимм Ульрихс, Франко Ваккари, Маттиас Венер, Джиллиан Уиринг, Ян Венцель, Кристофер Уильямс, Акрам Заатари
  28. ^ "Видео для меня в зеркале" . fkv.de. ​Франкфуртское художественное объединение . Проверено 15 апреля 2019 г. Участвующие художники: Полин Будри и Рената Лоренц (Швейцария/Германия, Берлин), Мартин Бранд (Германия, Кёльн), Мануэла Касемир (Германия, Лейпциг), Сабина Марте (Австрия, Вена), Бенни Немерофски Рамзи (Калифорния, Берлин), Барбара Пробст (Германия, Нью-Йорк), Йоханна Райх (Германия, Кёльн), Ева Вайнгертнер (Германия, Оффенбах), Гильда Веллер (Германия, Франкфурт)
  29. ^ «Потерянные места» . hamburger-kunsthalle.de . Гамбургская художественная галерея . Проверено 15 апреля 2019 г. На выставке представлены, в частности, следующие художники: Томас Деманд (1964), Омер Фаст (1972), Беате Гютшов (1970), Андреас Гурски (1955), Кандида Хёфер (1944), Сабина Хорниг (1964), Ян Тёпферманн (1967). , Барбара Пробст (1964)
  30. ^ "elles@pompidou, Женщины-художницы в коллекциях Национального музея современного искусства" . centerpompidou.fr . Центр Помпиду . Проверено 15 апреля 2019 г.
  31. ^ «Смешанное использование, Манхэттен, фотография и сопутствующие практики с 1970-х годов по настоящее время» . museoreinasofia.es . Национальный музей искусств королевы Софии . Проверено 15 апреля 2019 г. Художники: Элвин Бальтроп, Бернд Бехер, Хилла Бехер, Дара Бирнбаум, Дженнифер Боланде, Стефан Брехт, Мэттью Бэкингем, Том Берр, Рой Колмер, Мойра Дэйви, Терри Фокс, Уильям Гедни, Бернар Гийо, Дэвид Хэммонс, Шэрон Хейс, Питер Худжар , Джоан Джонас, Янош Кендер, Луиза Лоулер, Зои Леонард, Сол Левитт, Гленн Лигон, Роберт Лонго, Вера Люттер, Дэнни Лайон, Бабетта Мангольте, Гордон Матта-Кларк, Стив МакКуин, Джон Миллер, Дональд Моффетт, Джеймс Нэрс, Макс Нойхаус, Кэтрин Опи, Габриэль Ороско, Барбара Пробст, Эмили Ройсдон, Синди Шерман, Чарльз Саймондс, Томас Струт, Джеймс Веллинг, Дэвид Войнарович, Кристофер Вул
  32. ^ «SFMOMA представляет разоблачение: вуайеризм, наблюдение и камера с 1870 года» . artdaily.com . Арт Дейли . Проверено 15 апреля 2019 г. От снимков, используемых для опознания суфражисток и анархистов, до тайных видов Дахау, сделанных заключенным Рудольфом Цизаром, фотография сыграла решающую роль в самых разных проектах наблюдения, как политических, так и частных. В этом разделе фотографии ФБР и снимки военной разведки сопоставлены с работами современных художников, критиковавших или присваивавших технологии слежки, в том числе Джордана Крэндалла, Брюса Наумана, Барбары Пробст и Томаса Раффа.
  33. ^ «Разоблачено: вуайеризм, наблюдение и камера» . tate.org.uk. ​Тейт Модерн . Проверено 15 апреля 2019 г.
  34. ^ «Разоблачение, вуайеризм, наблюдение и камера с 1870 года» . sfmoma.org . Сан-Франциско МОМА . Проверено 15 апреля 2019 г.
  35. ^ «Разоблачено: вуайеризм, наблюдение и камера с 1870 года» . walkerart.org . Центр искусств Уокера . Проверено 15 апреля 2019 г.
  36. ^ «Новая фотография 2006: Джонатан Монк, Барбара Пробст, Жюль Спинач» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 15 апреля 2019 г. Немецкая художница Барбара Пробст экспериментирует с временностью и точкой зрения техники кадра/контракадра в кино, представляя несколько фотографий одной сцены, снятых одновременно несколькими камерами с помощью радиоуправляемой системы спуска.
  37. ^ «Экспозиция № 9: Нью-Йорк, Центральный вокзал, 18 декабря 2001 года, 13:21» centerpompidou.fr . Центр Помпиду . Проверено 16 апреля 2019 г.
  38. ^ Гертнер, Йонна (30 января 2013 г.). «Отзывы о выставке» . lenbachhaus.de . Ленбеххаус . Проверено 16 апреля 2019 г. ИСКУССТВО… ПРЕКРАСНО, когда оно вам нравится. «Мне особенно понравилась серия картин Барбары Пробст! Очень удобно гадать и думать о том, что произошло!»
  39. ^ «Коллекция, художница Барбара Пробст» . Collections.lacma.org . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 16 апреля 2019 г.
  40. ^ «Коллекции, Барбара Пробст» . электронная почта.ti.ch . Кантональный художественный музей . Проверено 17 апреля 2019 г.
  41. ^ «Барбара Пробст, Коллекция» . mcachicago.org . Музей современного искусства, Чикаго . Проверено 16 апреля 2019 г.
  42. ^ «Изюминка коллекции Музея современной фотографии» . mocp.org . Музей современной фотографии . Проверено 17 апреля 2019 г.
  43. ^ «Поиск в коллекции: Барбара Пробст» . mfah.org . Музей изящных искусств Хьюстона . Проверено 17 апреля 2019 г.
  44. ^ «Барбара Пробст, снимок № 30: Нью-Йорк, 249 W 34th Street, 20.11.04, 14:27 2004» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 15 апреля 2019 г.
  45. ^ «Поиск в коллекции: Барбара Пробст» . галерея.ca . Национальная галерея Канады . Проверено 16 апреля 2019 г.
  46. ^ «Барбара Пробст» . sammlung.pinakothek.de . Пинакотека современности . Проверено 16 апреля 2019 г.
  47. ^ «Барбара Пробст, снимок № 11A: улицы Нью-Йорка, Дуэйна и Черч, 06.10.02, 15:07, 2002» . sfmoma.org . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 15 апреля 2019 г.
  48. ^ «Разоблачение № 56: Нью-Йорк, 428 Broome Street, 06 мая 2008 г., 13:42 2008 г.» . Уитни.орг . Музей Уитни . Проверено 15 апреля 2019 г.
  49. ^ «Vogue Italia, Взгляд» . модели.com . Модели.com. Январь 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  50. ^ Статаки, Элли (14 июня 2018 г.). «Мы ходим, чтобы люди смотрели в «Кросби, 42» Аннабель Селлдорф» . Обои.com . Журнал обоев . Проверено 17 апреля 2019 г. Утонченный подход Эллдорфа и стратегическое расположение здания – в двух шагах от самых оживленных улиц Сохо, но в несколько более спокойной части города – сделали его идеальным местом для нашей главной истории о моде в июльском выпуске «Double Take», снятой известным немецким художником и фотографом. концептуальный фотограф Барбара Пробст, умело смешивающая сцены уличной жизни с шикарными принтами животных.
  51. ^ «Вышло сейчас: ремастеринг» . amodernmatter.com . Современная материя. 12 декабря 2018 года . Проверено 17 апреля 2019 г. Мода Барбары Пробст.
  52. ^ «16 камер запечатлели один модный момент в стеклянном доме Филипа Джонсона» . www.garage.vice.com . Журнал «Гараж». 4 сентября 2018 г. . Проверено 4 сентября 2018 г. 18 апреля 2018 года в 16:12:32 на улице Вязов, 199, Нью-Ханаан, Коннектикут, Барбара Пробст одновременно запустила 16 камер для этой осенней истории моды в знаменитой архитектурной достопримечательности.
  53. ^ Тиндл, Ханна (15 февраля 2017 г.). «Фотограф, стоящий за озорной кампанией Marni S/S17» . другой маг.com . Другой . Проверено 17 апреля 2019 г. Барбара Пробст известна тем, что создает изображения, подчеркивающие соблазнительный и иллюзорный эффект, который так часто использует фотография. Камеры, студийный свет и фотооборудование в ее работах намеренно сделаны видимыми, и, как следствие, зрителю становятся видны процессы создания изображений. Когда она начала работать с этим материалом, Пробст изначально интересовалась тем, что на самом деле представляет собой фотография и как она функционирует, обнаруживая интерес не в самом предмете, а в том, как она могла его задокументировать. Очарованная тем фактом, что существует бесчисленное множество способов запечатлеть один и тот же момент в зависимости от решений фотографа, она использовала эту интригу для кампании Marni весна/лето 17, создав озорную версию модной фотосессии, в которой модели кажутся поворачивающимися. объектив снова на нее. Здесь Пробст беседует с AnOther о балансе фотографической силы, бросая вызов ограничениям одномерного повествования и некоторым практикам, которые так вдохновляют ее на то, что она делает.
  54. ^ Маккиа, Ди Сюзанна (25 июля 2017 г.). «Интервью с Барбарой Пробст» . мода.it. ​Итальянский мод . Проверено 17 апреля 2019 г. Фотограф и художник Барбара Пробст изобразила двух одинаковых девушек для журнала «Vogue» (стр. 110), используя две камеры одновременно: беспрецедентная двойная точка зрения.
  55. ^ Хоббс, Роберт (2017), Барбара Пробст: 12 моментов (на французском языке), Париж, Франция: Editions Xavier Barral, стр. 68, ISBN  978-2-36511-119-5
  56. ^ Хоббс, Роберт (2016), Барбара Пробст: 12 моментов , Штутгарт, Германия: Hartmann Books, стр. 63, ISBN  9783960700050
  57. ^ Тиллман, Линн; Ланн, Фелисити; Расмуссен, Йенс Эрдман; Фредерик, Пол (2014), Барбара Пробст , Германия: Hatje Cantz, стр. 240, ISBN  978-3775737111
  58. ^ Ирвин, Карен; Мейнхардт, Йоханнес; Бейт, Дэвид (2008), Barbara Probst Exposures , Геттинген, Германия, Чикаго, Иллинойс: Стейдл и Музей современной фотографии, Чикаго, стр. 108, ISBN  9783865213921
  59. ^ Шессль, Стефан (2002), Барбара Пробст (на немецком языке) (1000 экземпляров, 1-е изд.), Куксхафен, Германия: Kunstverein Cuxhaven, стр. 27
  60. ^ Дреер, Томас (1998), Добро пожаловать (на немецком языке) (1000 экземпляров, 1-е изд.), Мюнхен, Германия: Frankfurter Kunstverein, стр. 19
  61. ^ Дреер, Томас (1998), «Зазеркалье» (на немецком языке) (1000 экземпляров, 1-е изд.), Дессау, Германия: Anhaltische Gemäldegalerie Dessau, стр. 19
  62. ^ Хофстеттер, Михаэль (1998), Барбара Пробст (на немецком языке) (1000 экземпляров, 1-е изд.), Мюнхен, Германия: Akadamiegalerie Мюнхен, стр. 10
  63. ^ Дреер, Томас (1998), InExpectation (на немецком языке) (1000 экземпляров, 1-е изд.), Мюнхен, Германия: Binder & Rid Gallery, стр. 19
  64. ^ Барбара Пробст, Мой музей (на немецком языке) (выпущено 600 экземпляров, 1-е изд.), Мюнхен, Германия: Kulturreferat München, 1994, стр. 14
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a028c7804886e75030a272658dc69b5__1721484840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b5/8a028c7804886e75030a272658dc69b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Probst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)