Семинар визуальных исследований
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1969 |
---|---|
Расположение | Принс-стрит, 31 Рочестер, Нью-Йорк 14607 |
Координаты | 43 ° 9'27 "с.ш. 77 ° 35'28" з.д. / 43,15750 ° с.ш. 77,59111 ° з.д. |
Основатель | Натан Лайонс |
Директор | Джессика Джонстон |
Веб-сайт | www |
Мастерская визуальных исследований (VSW) — это некоммерческая организация, занимающаяся художественным образованием, расположенная в Рочестере, штат Нью-Йорк , в районе искусств. ВМЗ поддерживает создателей и интерпретаторов изображений посредством образования, публикаций, выставок и коллекций. На ВМЗ есть книжный магазин , микрокинотеатр, выставочная галерея и исследовательский центр, а также проводятся резиденции художников .
VSW был основан в 1969 году фотографом, писателем, куратором и педагогом Натаном Лайонсом . [ 1 ] [ 2 ] VSW — это образовательный и поддерживающий центр фотографии, художественных книг, медиаискусства и экспериментальных игр, управляемый художниками. [ 3 ] [ 4 ] VSW реализовывал программу магистра изящных искусств (MFA) в SUNY Buffalo до 1981 года, а затем в Государственном университете Нью-Йорка в Брокпорте до 2022 года. [ 5 ] С момента своего создания VSW поддерживал связи с региональными артистами и сообществами, занимавшимися ранним экспериментальным доступом к видео и СМИ, включая Экспериментальный телевизионный центр , Стейну и Вуди Васулку , Videofreex и, в частности, массовую организацию доступа к СМИ Рочестера, Portable Channel. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]В зимнем выпуске журнала Aperture за 1961 год Натан Лайонс описал самые первые мастер-классы по фотографии, которые он проводил, которые в конечном итоге привели к созданию Мастерской визуальных исследований. [ 7 ] Эти семинары начались в 1959 году и были сосредоточены вокруг «дискуссии о «творческой фотографии»» и текстов Дьёрдя Кепеса и Ласло Мохой-Надя . [ 8 ] В 1968 году Лайонс предложил программу по фотографическим исследованиям Эрику Ларраби, ректору SUNY Buffalo. В предложение были включены Лайонс, Бомонт Ньюхолл и Джон Вуд в качестве инструкторов. Это привело к пилотной программе в Музее Джорджа Истмана , где Лайонс был куратором, а после ухода Лайонса из музея, к основанию VSW в 1969 году. [ 9 ]
Слово «искусство» редко упоминается на семинаре по визуальным исследованиям в Рочестере, штат Нью-Йорк. Однако много говорится о «восприятии» и «процессе». Директором мастерской является Натан Лайонс, который четыре года назад основал все это в темном чердаке фабрики в Рочестере. Сегодня группа из семи преподавателей и восьмидесяти студентов работает в среде, которая, как они надеются, в конечном итоге может послужить «моделью возможностей» для общества в целом. Их «сообщество» озабочено значимостью визуальных эффектов в нашей жизни и способами использования визуальных идей. [ 10 ]
- Барбара Конфино, «Фотография — это не искусство: это модель восприятия» (1973).
Начиная с 1969 года, Мастерская визуальных исследований предлагала степень магистра изящных искусств (MFA) через SUNY Buffalo , программу, ориентированную на расширение потенциала фотографии. [ 11 ] книги и медиаискусство. Американский фотограф Чарльз Х. Трауб охарактеризовал VSW как «первую школу, стимулирующую кураторский интерес к фотографии». [ 12 ] Эта среда отличалась от традиционной академической среды, в которой принимали участие студенты разного происхождения, которые не ограничивались изобразительным искусством. Программа MFA была междисциплинарной, и Лайонс описал ее как «более коллективную деятельность». [ 13 ] Позже программа MFA была переведена в SUNY Brockport , где принимала новых студентов до 2022 года. [ 14 ]
Разнообразные художники преподавали, публиковались и оставались в VSW, в том числе Джеки Эппл , Улисес Каррион , Роберт Франк , [ 15 ] Эйко Хосоэ , [ 16 ] Нам Джун Пайк , Кит А. Смит , [ 17 ] Базз Спектор, Кэрри Мэй Уимс , [ 18 ] и многие другие. [ 6 ] Конференция Северо-восточного отделения Общества фотографического образования (SPE) прошла на VSW в 2012 году одновременно с открытием выставки Хэнка Уиллиса Томаса . [ 19 ] На конференции выступил Натан Лайонс, один из первых основателей SPE.
Коллекции
[ редактировать ]VSW поддерживает как архивные, так и исследовательские коллекции фотографий, независимых фильмов и видео, электронных изображений, визуальных книг и издательского искусства. В Исследовательском центре находится Независимый архив прессы, который является одной из крупнейших коллекций книг художников на северо-востоке, насчитывающей около 27 000 гравюр, от народных изображений XIX века до современных экспериментальных работ. В архиве фотоагентства Сойбельмана также хранится около 40 000 изображений международной прессы 1920-х и 30-х годов. Коллекция также содержит Flash-архив фильмов Fox Movie Джозефа Селла, содержащий около 800 000 изображений людей на улицах Сан-Франциско в 1940-1960-х годах. VSW также хранит архивы Лехарена а Хиллера, американского иллюстратора и фотографа, широко известного своими американскими фотографическими иллюстрациями.
VSW хранит архив магнитных лент Portable Channel, более 900 магнитных лент, записывающих историю массовой активности и протестов Рочестера в 1970-х годах. [ 20 ] [ 21 ] Portable Channel поддерживал доступ сообщества к видеооборудованию и обучению, а также выпускал Homemade TV , которое транслировалось на WXXI-TV с 1972 по 1975 год. [ 22 ]
Остаточное изображение
[ редактировать ]Остаточное изображение: Журнал медиаискусства и культурной критики был основан в 1972 году Натаном Лайонсом. [ 23 ] [ 24 ] С момента своего первого выпуска журнал стремился бросить «вызов существующим центрам практики и образования», а также « институциональным иерархиям » , расширяя сферу художественной критики и теоретических дебатов и напрямую взаимодействуя с контекстом, сообществом и вопросами подотчетности . " [ 25 ]
Afterimage — это издание, выходящее два раза в месяц, которое выпускалось Visual Studies Workshop с 1972 по 2018 год и в настоящее время публикуется издательством University of California Press . [ 26 ] [ 27 ] Публикация включает изобразительное искусство, фотографию, независимое кино и видео, новые медиа и альтернативные публикации. Он охватывает темы проблем и дискуссий в области истории искусства, визуальных и культурных исследований и смежных областей. Afterimage также включает статьи, отчеты о конференциях и фестивалях, обзоры книг и выставок, книги художников и каталоги выставок.
ВМЗ Пресс
[ редактировать ]Работы VSW Press во многом иллюстрируют и определяют неуловимый характер книг художников как демократического множества. Эти произведения создаются художниками, прежде всего, как книги, и производятся для продажи на доступном рынке, хотя зачастую только благодаря щедрым субсидиям, которые Лион и отдельные художники могут выделять для поддержки своего производства. На книги американских художников VSW Press оказала огромное влияние: работы деятелей, внесших большой вклад в эту область, возникли в результате ее аспирантуры или были созданы непосредственно под ее эгидой. [ 28 ]
- Джоанна Друкер , Век книг художников (1995)
VSW Press была основана Джоан Лайонс в 1971 году. [ 29 ] [ 30 ] В 1984 году Лайонс отредактировал первую антологию критических эссе и источников в области книг художников « Книги художников: критическая антология и справочник» . [ 31 ] Вначале ВМЗ предоставил художникам печатные станки для экспериментов. Затем VSW начал нанимать профессионалов для управления офсетной печатной машиной в Гейдельберге для выпуска публикаций, созданных художниками, сотрудниками и студентами. Затем процесс публикации был переведен на цифровые средства с добавлением компьютерной лаборатории. Многие художники-резиденты, прошедшие через VSW, публиковались через VSW Press. [ 6 ] [ 13 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Граймс, Уильям (1 сентября 2016 г.). «Натан Лайонс, влиятельный фотограф и защитник искусства, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Такер, Энн Уилкс (15 января 2019 г.). «Натан Лайонс: непреодолимая страсть к фотографии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Хоскен, Патрик (18 апреля 2024 г.). «Barnyardia представляет экспериментальные игры в Мастерской визуальных исследований» . Газета «СИТИ» . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ ШЕРМЕРХОРН, ДЖЕЙКОБ (19 апреля 2024 г.). «Ощущение искусства видеоигр» . Рочестерский маяк . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Мерфи, Джастин (16 июня 2022 г.). «Мастерская визуальных исследований потеряет программу MFA в Рочестере, штат Нью-Йорк» . Демократ и хроника . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пелиццари, Мария Антонелла (1999). Натан Лайонс: Семинар по визуальным исследованиям, 1969–1999 гг . Издательство Лубрина. ISBN 88-7766-204-2 .
- ^ Лайонс, Натан (зима 1961 г.). «Мастерская идей в фотографии» . Диафрагма . Фонд «Апертура» . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Лайонс, Натан (2012). «Идея мастер-классов в фотографии». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-73771-6 .
- ^ Лайонс, Натан (2012). «Совместная программа по фотографическим исследованиям / Государственный университет Нью-Йорка в Буффало и Дом Джорджа Истмана». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-73771-6 .
- ^ Конфино, Барбара (2012). «Фотография – это не искусство: это модель восприятия». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-73771-6 .
- ^ «Больше, чем ретро: художественная фотография 1970-х» . Музей изобразительных искусств Санкт-Петербурга . 01.10.2021 . Проверено 8 февраля 2024 г.
Кроме того, на эту область повлияло растущее влияние Общества фотографического образования (1962 г.) и Семинара визуальных исследований (1969 г.).
- ^ Трауб, Чарльз Х. (2006). «Вверх из подвала». В Сандере, Глория Уильямс (ред.). Коллекционный момент . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-12100-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Пелиццари, Мария-Антонелла (2012). «Натан Лайонс: Интервью». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-73771-6 .
- ^ Рафферти, Ребекка (22 июня 2022 г.). «Брокпорт завершает программу МИД через ВМЗ» . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Рафферти, Ребекка (28 мая 2019 г.). «ВМЗ отмечает 50-летие» . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Маккейб, Констанс (1982). Эйко Хосоэ: фотографии 1960-1980 годов . Рочестер, Нью-Йорк: Dark Sun Press. п. 15. ISBN 0-937968-02-1 .
- ^ «Мастерские – Нью-Йорк» . Популярная фотография . Издательство Зифф-Дэвис. Май 1984 года . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Кэрри Мэй Уимс: Хронология» . Кэрри Мэй Уимс . Проверено 9 февраля 2024 г.
В темной комнате Мастерской визуальных исследований она встречает Джеффа Хуна. Она видит будущее и знает, что они поженятся...
- ^ «РАСШИРЕНИЕ: Как фотография расширилась с 1960-х годов» . Общество фотографического образования . Проверено 13 февраля 2024 г.
Региональная конференция SPE Northeast открылась предконференционным празднованием выступления Хэнка Уиллиса Томаса на VSW в четверг вечером...
- ^ Спевак, Джефф (29 июля 2020 г.). «ВМЗ отражает этот момент в «Силе протеста» » . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Любитов, Адам (17 сентября 2019 г.). «Превью фильма: «Проецируем наши голоса» » . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Жёлтая страница народа Рочестера . Рочестер, Нью-Йорк: Коллектив «Призвания к социальным изменениям». 1978. с. 46 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Кестер, Грант Х. (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки остаточного изображения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 1. ISBN 978-0-8223-2081-4 . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Лео, Винс (1990). Никто не помнит всего (PDF) . Миннеаполис, Миннесота: Национальная ассоциация организаций художников. п. 27 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Вэнс, Энн (лето 1999 г.). «Обзор арт-активизма и оппозиционности: очерки остаточного изображения» . Вариант . № 8. Вариант . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Гольдберг, Вики (12 мая 2000 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИЙ: Тонкие сопоставления неуверенной силы для перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Остаток — О» . ucpress.edu . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Друкер, Джоанна (1995). Век книг художников . Амбарные книги. ISBN 978-1887123693 .
- ^ Антон, Вероника (январь 1982 г.). «Ереси: феминистская публикация об искусстве и политике, том 4, № 2 (14), январь 1982 г.» . Ереси: феминистское издание об искусстве и политике . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Книги художников: Издательство Visual Studies Workshop Press, 1971–2008 . Лайонс, Джоан (1937 г.р.). Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. 2009. ISBN 978-0898221268 . ОСЛК 278980825 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Книги художников: критическая антология и справочник . Лайонс, Джоан (1937 г.р.). Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. 1985. ISBN 9780898220414 . ОСЛК 11727030 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )