Jump to content

Семинар визуальных исследований

Координаты : 43 ° 9'27 "с.ш. 77 ° 35'28" з.д.  /  43,15750 ° с.ш. 77,59111 ° з.д.  / 43,15750; -77,59111
Семинар визуальных исследований
Карта
Учредил 1969
Расположение Принс-стрит, 31
Рочестер, Нью-Йорк 14607
Координаты 43 ° 9'27 "с.ш. 77 ° 35'28" з.д.  /  43,15750 ° с.ш. 77,59111 ° з.д.  / 43,15750; -77,59111
Основатель Натан Лайонс
Директор Джессика Джонстон
Веб-сайт www .vsw .org

Мастерская визуальных исследований (VSW) — это некоммерческая организация, занимающаяся художественным образованием, расположенная в Рочестере, штат Нью-Йорк , в районе искусств. ВМЗ поддерживает создателей и интерпретаторов изображений посредством образования, публикаций, выставок и коллекций. На ВМЗ есть книжный магазин , микрокинотеатр, выставочная галерея и исследовательский центр, а также проводятся резиденции художников .

VSW был основан в 1969 году фотографом, писателем, куратором и педагогом Натаном Лайонсом . [ 1 ] [ 2 ] VSW — это образовательный и поддерживающий центр фотографии, художественных книг, медиаискусства и экспериментальных игр, управляемый художниками. [ 3 ] [ 4 ] VSW реализовывал программу магистра изящных искусств (MFA) в SUNY Buffalo до 1981 года, а затем в Государственном университете Нью-Йорка в Брокпорте до 2022 года. [ 5 ] С момента своего создания VSW поддерживал связи с региональными артистами и сообществами, занимавшимися ранним экспериментальным доступом к видео и СМИ, включая Экспериментальный телевизионный центр , Стейну и Вуди Васулку , Videofreex и, в частности, массовую организацию доступа к СМИ Рочестера, Portable Channel. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

В зимнем выпуске журнала Aperture за 1961 год Натан Лайонс описал самые первые мастер-классы по фотографии, которые он проводил, которые в конечном итоге привели к созданию Мастерской визуальных исследований. [ 7 ] Эти семинары начались в 1959 году и были сосредоточены вокруг «дискуссии о «творческой фотографии»» и текстов Дьёрдя Кепеса и Ласло Мохой-Надя . [ 8 ] В 1968 году Лайонс предложил программу по фотографическим исследованиям Эрику Ларраби, ректору SUNY Buffalo. В предложение были включены Лайонс, Бомонт Ньюхолл и Джон Вуд в качестве инструкторов. Это привело к пилотной программе в Музее Джорджа Истмана , где Лайонс был куратором, а после ухода Лайонса из музея, к основанию VSW в 1969 году. [ 9 ]

Слово «искусство» редко упоминается на семинаре по визуальным исследованиям в Рочестере, штат Нью-Йорк. Однако много говорится о «восприятии» и «процессе». Директором мастерской является Натан Лайонс, который четыре года назад основал все это в темном чердаке фабрики в Рочестере. Сегодня группа из семи преподавателей и восьмидесяти студентов работает в среде, которая, как они надеются, в конечном итоге может послужить «моделью возможностей» для общества в целом. Их «сообщество» озабочено значимостью визуальных эффектов в нашей жизни и способами использования визуальных идей. [ 10 ]

- Барбара Конфино, «Фотография — это не искусство: это модель восприятия» (1973).

Начиная с 1969 года, Мастерская визуальных исследований предлагала степень магистра изящных искусств (MFA) через SUNY Buffalo , программу, ориентированную на расширение потенциала фотографии. [ 11 ] книги и медиаискусство. Американский фотограф Чарльз Х. Трауб охарактеризовал VSW как «первую школу, стимулирующую кураторский интерес к фотографии». [ 12 ] Эта среда отличалась от традиционной академической среды, в которой принимали участие студенты разного происхождения, которые не ограничивались изобразительным искусством. Программа MFA была междисциплинарной, и Лайонс описал ее как «более коллективную деятельность». [ 13 ] Позже программа MFA была переведена в SUNY Brockport , где принимала новых студентов до 2022 года. [ 14 ]

Разнообразные художники преподавали, публиковались и оставались в VSW, в том числе Джеки Эппл , Улисес Каррион , Роберт Франк , [ 15 ] Эйко Хосоэ , [ 16 ] Нам Джун Пайк , Кит А. Смит , [ 17 ] Базз Спектор, Кэрри Мэй Уимс , [ 18 ] и многие другие. [ 6 ] Конференция Северо-восточного отделения Общества фотографического образования (SPE) прошла на VSW в 2012 году одновременно с открытием выставки Хэнка Уиллиса Томаса . [ 19 ] На конференции выступил Натан Лайонс, один из первых основателей SPE.

Коллекции

[ редактировать ]

VSW поддерживает как архивные, так и исследовательские коллекции фотографий, независимых фильмов и видео, электронных изображений, визуальных книг и издательского искусства. В Исследовательском центре находится Независимый архив прессы, который является одной из крупнейших коллекций книг художников на северо-востоке, насчитывающей около 27 000 гравюр, от народных изображений XIX века до современных экспериментальных работ. В архиве фотоагентства Сойбельмана также хранится около 40 000 изображений международной прессы 1920-х и 30-х годов. Коллекция также содержит Flash-архив фильмов Fox Movie Джозефа Селла, содержащий около 800 000 изображений людей на улицах Сан-Франциско в 1940-1960-х годах. VSW также хранит архивы Лехарена а Хиллера, американского иллюстратора и фотографа, широко известного своими американскими фотографическими иллюстрациями.

VSW хранит архив магнитных лент Portable Channel, более 900 магнитных лент, записывающих историю массовой активности и протестов Рочестера в 1970-х годах. [ 20 ] [ 21 ] Portable Channel поддерживал доступ сообщества к видеооборудованию и обучению, а также выпускал Homemade TV , которое транслировалось на WXXI-TV с 1972 по 1975 год. [ 22 ]

Остаточное изображение

[ редактировать ]

Остаточное изображение: Журнал медиаискусства и культурной критики был основан в 1972 году Натаном Лайонсом. [ 23 ] [ 24 ] С момента своего первого выпуска журнал стремился бросить «вызов существующим центрам практики и образования», а также « институциональным иерархиям » , расширяя сферу художественной критики и теоретических дебатов и напрямую взаимодействуя с контекстом, сообществом и вопросами подотчетности . " [ 25 ]

Afterimage — это издание, выходящее два раза в месяц, которое выпускалось Visual Studies Workshop с 1972 по 2018 год и в настоящее время публикуется издательством University of California Press . [ 26 ] [ 27 ] Публикация включает изобразительное искусство, фотографию, независимое кино и видео, новые медиа и альтернативные публикации. Он охватывает темы проблем и дискуссий в области истории искусства, визуальных и культурных исследований и смежных областей. Afterimage также включает статьи, отчеты о конференциях и фестивалях, обзоры книг и выставок, книги художников и каталоги выставок.

ВМЗ Пресс

[ редактировать ]

Работы VSW Press во многом иллюстрируют и определяют неуловимый характер книг художников как демократического множества. Эти произведения создаются художниками, прежде всего, как книги, и производятся для продажи на доступном рынке, хотя зачастую только благодаря щедрым субсидиям, которые Лион и отдельные художники могут выделять для поддержки своего производства. На книги американских художников VSW Press оказала огромное влияние: работы деятелей, внесших большой вклад в эту область, возникли в результате ее аспирантуры или были созданы непосредственно под ее эгидой. [ 28 ]

- Джоанна Друкер , Век книг художников (1995)

VSW Press была основана Джоан Лайонс в 1971 году. [ 29 ] [ 30 ] В 1984 году Лайонс отредактировал первую антологию критических эссе и источников в области книг художников « Книги художников: критическая антология и справочник» . [ 31 ] Вначале ВМЗ предоставил художникам печатные станки для экспериментов. Затем VSW начал нанимать профессионалов для управления офсетной печатной машиной в Гейдельберге для выпуска публикаций, созданных художниками, сотрудниками и студентами. Затем процесс публикации был переведен на цифровые средства с добавлением компьютерной лаборатории. Многие художники-резиденты, прошедшие через VSW, публиковались через VSW Press. [ 6 ] [ 13 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Граймс, Уильям (1 сентября 2016 г.). «Натан Лайонс, влиятельный фотограф и защитник искусства, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
  2. ^ Такер, Энн Уилкс (15 января 2019 г.). «Натан Лайонс: непреодолимая страсть к фотографии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
  3. ^ Хоскен, Патрик (18 апреля 2024 г.). «Barnyardia представляет экспериментальные игры в Мастерской визуальных исследований» . Газета «СИТИ» . Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ ШЕРМЕРХОРН, ДЖЕЙКОБ (19 апреля 2024 г.). «Ощущение искусства видеоигр» . Рочестерский маяк . Проверено 31 мая 2024 г.
  5. ^ Мерфи, Джастин (16 июня 2022 г.). «Мастерская визуальных исследований потеряет программу MFA в Рочестере, штат Нью-Йорк» . Демократ и хроника . Проверено 17 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пелиццари, Мария Антонелла (1999). Натан Лайонс: Семинар по визуальным исследованиям, 1969–1999 гг . Издательство Лубрина. ISBN  88-7766-204-2 .
  7. ^ Лайонс, Натан (зима 1961 г.). «Мастерская идей в фотографии» . Диафрагма . Фонд «Апертура» . Проверено 13 января 2023 г.
  8. ^ Лайонс, Натан (2012). «Идея мастер-классов в фотографии». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-73771-6 .
  9. ^ Лайонс, Натан (2012). «Совместная программа по фотографическим исследованиям / Государственный университет Нью-Йорка в Буффало и Дом Джорджа Истмана». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-73771-6 .
  10. ^ Конфино, Барбара (2012). «Фотография – это не искусство: это модель восприятия». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-73771-6 .
  11. ^ «Больше, чем ретро: художественная фотография 1970-х» . Музей изобразительных искусств Санкт-Петербурга . 01.10.2021 . Проверено 8 февраля 2024 г. Кроме того, на эту область повлияло растущее влияние Общества фотографического образования (1962 г.) и Семинара визуальных исследований (1969 г.).
  12. ^ Трауб, Чарльз Х. (2006). «Вверх из подвала». В Сандере, Глория Уильямс (ред.). Коллекционный момент . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-12100-8 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Пелиццари, Мария-Антонелла (2012). «Натан Лайонс: Интервью». В Макдональде Джессика (ред.). Натан Лайонс . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-73771-6 .
  14. ^ Рафферти, Ребекка (22 июня 2022 г.). «Брокпорт завершает программу МИД через ВМЗ» . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
  15. ^ Рафферти, Ребекка (28 мая 2019 г.). «ВМЗ отмечает 50-летие» . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
  16. ^ Маккейб, Констанс (1982). Эйко Хосоэ: фотографии 1960-1980 годов . Рочестер, Нью-Йорк: Dark Sun Press. п. 15. ISBN  0-937968-02-1 .
  17. ^ «Мастерские – Нью-Йорк» . Популярная фотография . Издательство Зифф-Дэвис. Май 1984 года . Проверено 18 января 2023 г.
  18. ^ «Кэрри Мэй Уимс: Хронология» . Кэрри Мэй Уимс . Проверено 9 февраля 2024 г. В темной комнате Мастерской визуальных исследований она встречает Джеффа Хуна. Она видит будущее и знает, что они поженятся...
  19. ^ «РАСШИРЕНИЕ: Как фотография расширилась с 1960-х годов» . Общество фотографического образования . Проверено 13 февраля 2024 г. Региональная конференция SPE Northeast открылась предконференционным празднованием выступления Хэнка Уиллиса Томаса на VSW в четверг вечером...
  20. ^ Спевак, Джефф (29 июля 2020 г.). «ВМЗ отражает этот момент в «Силе протеста» » . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
  21. ^ Любитов, Адам (17 сентября 2019 г.). «Превью фильма: «Проецируем наши голоса» » . Рочестер Сити . Проверено 17 января 2023 г.
  22. ^ Жёлтая страница народа Рочестера . Рочестер, Нью-Йорк: Коллектив «Призвания к социальным изменениям». 1978. с. 46 . Проверено 20 февраля 2024 г.
  23. ^ Кестер, Грант Х. (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки остаточного изображения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 1. ISBN  978-0-8223-2081-4 . Проверено 13 января 2023 г.
  24. ^ Лео, Винс (1990). Никто не помнит всего (PDF) . Миннеаполис, Миннесота: Национальная ассоциация организаций художников. п. 27 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  25. ^ Вэнс, Энн (лето 1999 г.). «Обзор арт-активизма и оппозиционности: очерки остаточного изображения» . Вариант . № 8. Вариант . Проверено 5 апреля 2012 г.
  26. ^ Гольдберг, Вики (12 мая 2000 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИЙ: Тонкие сопоставления неуверенной силы для перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
  27. ^ «Остаток — О» . ucpress.edu . Проверено 13 января 2023 г.
  28. ^ Друкер, Джоанна (1995). Век книг художников . Амбарные книги. ISBN  978-1887123693 .
  29. ^ Антон, Вероника (январь 1982 г.). «Ереси: феминистская публикация об искусстве и политике, том 4, № 2 (14), январь 1982 г.» . Ереси: феминистское издание об искусстве и политике . Проверено 17 января 2023 г.
  30. ^ Книги художников: Издательство Visual Studies Workshop Press, 1971–2008 . Лайонс, Джоан (1937 г.р.). Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. 2009. ISBN  978-0898221268 . ОСЛК   278980825 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  31. ^ Книги художников: критическая антология и справочник . Лайонс, Джоан (1937 г.р.). Рочестер, штат Нью-Йорк: Пресса семинара по визуальным исследованиям. 1985. ISBN  9780898220414 . ОСЛК   11727030 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3bf6d254379f7628a63b9e07483802e__1718284260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2e/d3bf6d254379f7628a63b9e07483802e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual Studies Workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)