Остаточное изображение (журнал)
![]() Остаточное изображение Том. 39 № 4, январь/февраль 2012 г. | |
Редактор | Карен ван Минан |
---|---|
Категории | Искусство , Политика |
Частота | Раз в два месяца |
Издатель | 1972 – 2018: Мастерская визуальных исследований ; 2018 – настоящее время: Издательство Калифорнийского университета. |
Основатель | Натан Лайонс |
Основан | 1972 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | онлайн |
ISSN | 0300-7472 |
Afterimage: The Journal of Media Arts and Culture Criticism — журнал о современном искусстве, культуре и политике, выходящий раз в два месяца. Он публикует очерки, эссе, местные и международные репортажи, обзоры выставок и рецензии на книги с упором на социальный диалог , политически активную художественную практику и роль художника как культурного критика и куратора .
Журнал издавался Visual Studies Workshop , некоммерческим , , управляемым художниками образовательным центром фотографии и других медиаискусств в Рочестере, штат Нью-Йорк , а с 2018 года издается издательством University of California Press . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Afterimage был основан в 1972 году фотографом и куратором Натаном Лайонсом , который ранее работал помощником директора и главным куратором международного музея фотографии, известного как Дом Джорджа Истмана . [ 4 ]
С момента своего первого выпуска журнал стремился бросить «вызов существующим центрам практики и образования», а также « институциональным иерархиям » , расширяя сферу художественной критики и теоретических дебатов и напрямую взаимодействуя с контекстом, сообществом и вопросами подотчетности . " [ 5 ]
Бывший редактор Afterimage Грант Х. Кестер описал дух журнала с точки зрения двух основных способов сопротивления:
- «попытка оспорить доминирующую в то время тенденцию рассматривать художественную фотографию как форму чистого выражения, которая не должна быть загрязнена более приземленными или повседневными видами использования этого средства массовой информации» [ 6 ]
- «желание разрушить разделение между практикующим художником и историком или критиком, что приводит к появлению новых гибридных фигур, таких как «художник/куратор» или «художник/критик»» [ 6 ]
Авторы
[ редактировать ]В список авторов журнала вошли такие известные художники, как Коко Фуско и Марта Рослер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гольдберг, Вики (12 мая 2000 г.). «ОБЗОР ФОТОГРАФИЙ: Тонкие сопоставления неуверенной силы для перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Остаток — О» . ucpress.edu . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Барбара Абраш (1 августа 1992 г.). Посредническая история: Путеводитель по независимому видео, созданный афроамериканцами, американцами азиатского происхождения, латиноамериканцами и коренными американцами и о них . Нью-Йорк Пресс. п. 127 . ISBN 978-0-8147-0620-6 . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Кестер, Грант Х. (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки остаточного изображения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 1. ISBN 978-0-8223-2081-4 . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Вэнс, Энн (лето 1999 г.). «Обзор арт-активизма и оппозиционности: очерки остаточного изображения» . Вариант . № 8. Вариант . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кестер, Грант Х. (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки остаточного изображения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 2. ISBN 978-0-8223-2081-4 . Проверено 5 апреля 2012 г.