Jump to content

Маргарет Фицхью Браун

Маргарет Фицхью Браун
Автопортрет
Рожденный ( 1884-06-07 ) 7 июня 1884 г.
Вест-Роксбери, Массачусетс, США
Умер 11 июля 1972 г. (1972-07-11) (88 лет)
Бостон, Массачусетс, США
Известный Рисование
Иллюстрация Брауна на обложке журнала «Современная Присцилла: журнал исключительно для женщин» , сентябрь 1909 года. Эта работа олицетворяет «Старую девицу» Брауна. [ 1 ] Викторианские ценности

Маргарет Фицхью Браун (7 июня 1884 — 11 января 1972) — американская художница портретов, жанровых сцен в помещении и натюрмортов.

Браун был вторым ребенком Корделии Брукс Браун и Джеймса Мейнэдьера Брауна. У нее было три сестры (Кэтрин, Брукс и Эмили) и один брат (Костин). Ее старшая сестра Кэтрин иллюстрировала детские стихи, написанные вторым мужем ее матери, Дэвидом К. Стивенсом.

Образование

[ редактировать ]

Браун окончил Бостонскую латинскую школу в 1903 году. [ 2 ] Затем она училась в Массачусетской педагогической школе с 1904 по 1909 год, где училась у Джозефа ДеКэмпа , художника-пейзажиста Ричарда Эндрю и теоретика цвета Альберта Х. Манселла . [ 2 ] Она посещала Бостонскую музейную школу в 1909 и 1910 годах, обучаясь у Эдмунда Тарбелла и Фрэнка Бенсона .

Карьера Брауна охватывала все аспекты мира искусства. У нее была студия в Фенсе и еще одна в Аннискваме , привлекательной части Глостера, штат Массачусетс, где она также вела занятия. Она начала свою карьеру как портретист в 1910 году, была художественным редактором газеты Boston Evening Transcript в 1919–20 годах и написала книгу « Портретная живопись» в 1933 году. [ 3 ] В книге она советовала портретистам работать быстро, чтобы запечатлеть черты лица и не утомить их. Она была твердой сторонницей реализма в искусстве , и ее цитировали, называя в Музее изящных искусств в Бостоне в 1940 году выставку Пикассо «выставкой сумасшедших вещей». [ 1 ] Она также основала бостонское отделение Общества здравомыслия в искусстве и входила в состав Консультативного совета чикагского отделения Жозефины Логан, организации, способствующей сохранению традиционных ценностей и стилей в искусстве.

С начала 1944 года по май 1945 года Браун работала в USO рисовальщиком портретов, работая волонтером три раза в неделю, как свидетельствуют ее дневники , которые сейчас хранятся в Бостонской публичной библиотеке. Ей были сделаны и подарены фотографии более 120 таких угольных портретов военнослужащих и женщин. На многих фотографиях указаны имена военнослужащих и женщин, а на некоторых на обороте были написаны сердечные слова в ее адрес. Подобные усилия военного времени [ 4 ] были задокументированы и помогают пролить свет на поддержку, которую Браун и другие оказали военным усилиям.

Среди героев ее портретов - семья Вуд, в том числе Генри А. Уайз Вуд, его жена, их дети и внук; сенатор Уильям Бора ; Артур Д. Литтл , портрет которого долгие годы висел в холле его одноименной фирмы; ее зять, известный писатель Джеймс Браун ; Мисс Элеонора Саттерли, внучка Джона Пирпонта Моргана-старшего ; Король Испании Альфонсо XIII , портрет которого находится в Нью-Йоркском яхт-клубе; Рэй Керли, боксер; Чарльз Келлог Бердик, декан юридического факультета Корнелла, 1926–1936 гг., чей портрет сейчас висит в читальном зале школы; доктор Фредерик Тейлор Лорд и доктор Реджинальд Хибер Фитц , чьи портреты сейчас находятся в больнице общего профиля Массачусетса; Хелен Осборн Сторроу , чей портрет висит в Музее девочек -скаутов в Сидар-Хилл, Уолтем, Массачусетс; многочисленные автопортреты; портреты членов семьи; и Бобби Джонс , по заказу города Атланты. Одна из ее самых ярких картин, упомянутых в «Американских женщинах-художницах 1830–1930 годов», — «Раненые на войне» или «Благословение войны». Здесь «ярко-красный фон создает динамичный контраст с чувствительностью, выраженной в фигурах на переднем плане: человеке, ослепленном во время Первой мировой войны, и его собаке, которую он держит на коленях. [ 5 ]

Браун преуспел в рисовании фигур, рисуя такие предметы, как «Шахматист», «Студенты-художники», «Мост», «Маленькие члены лиги» и портреты артистов балета. Ее собственная студия [ 2 ] описывает, как Браун вложила много чувств в простой дизайн, продемонстрировав чутье на человеческие и живописные качества своих портретов. Известно, что она сводила сюжеты своих портретов к простейшим планам, пытаясь достичь определенной степени силы без грубости, как в «Альманахе старого фермера». На этой фотографии деревенский мужчина в рубашке с рукавами читает при лампе, не выходя из кухни. Ее моделью для работы был фермер, живший недалеко от ее летней студии в Аннискваме. Девять ее портретов находятся в здании муниципалитета Аннисквам. Как Рэймонд Аглер, продавец изящных искусств пишет на своей веб-странице :

Любовь Браун к постановочной сцене нашла прекрасное выражение в ее ежегодных «Восковых работах», живых картинах, которые она создавала каждое лето в течение 25 лет на Морской ярмарке в Аннискваме (которая продолжается и по сей день и была темой статьи в «Морской ярмарке» в Аннискваме). Житель Нью-Йорка»). У нее был сверхъестественный талант определять сходство лиц известных и печально известных людей во внешности и манерах своих соседей, которых затем нанимали изображать восковые фигуры: от Марата (с куском кетчупа на груди) до его ванну для маленькой мисс Маффет.

В 1927 году Браун выиграл заказ на поездку в Европу, чтобы нарисовать короля Испании для яхт-клуба Нью-Йорка . Сама будучи яхтсменкой, Браун получила огромное удовольствие от этого опыта, а картина Альфонсо XIII считается одной из ее лучших работ. Вскоре после смерти короля в 1941 году Браун написал обширную статью о встрече с королем и написании его портрета. Он был опубликован в выпуске Boston Sunday Globe от 2 марта 1941 года , и в нем она описала короля как живого, юмористического, приятного и превосходного рассказчика.

Браун была членом большинства профессиональных групп художников своего времени, включая Гильдию Бостонских художников , Общество искусств Копли , Художественную ассоциацию Рокпорта , Центральные художественные галереи Нью-Йорка и как минимум дюжину других. Ее работы были включены в большинство выставок этих организаций, а также в Пенсильванскую академию изящных искусств и Чикагский институт искусств . Она была лауреатом множества наград, в том числе популярной премии Ассоциации искусств Северного побережья, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, и специальной награды основателя Общества здравомыслия в искусстве, Чикаго, Иллинойс. [ 6 ] Персональные выставки ее работ прошли в Бостоне в 1915, 1917, 1926, 1938 и 1957 годах; в Даксбери, штат Коннектикут, в 1916 году, в Нью-Йорке в 1924 году, в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1930 году, в Бостонском художественном клубе в 1936 году и в Художественной ассоциации Ньюпорта в 1950 году. Ее работы также были частью выставки живописи в искусстве. соревнования на летних Олимпийских играх 1932 года . [ 7 ]

Через два года после ее смерти в возрасте 87 лет Общество Копли провело «Мемориальную выставку цветочных композиций и нескольких портретов Маргарет Фицхью Браун». Общество Копли вручает Мемориальную премию Маргарет Фицхью Браун за выдающиеся достижения в портретной живописи.

Источники

[ редактировать ]

Эрика Хиршлер, Собственная студия женщин-художниц в Бостоне, 1870–1940, 2001 г.; Американские женщины-художницы, 1830–1930, Национальный музей женщин в искусстве, 1987; и личные документы в Архивах американского искусства, Смитсоновском институте в Вашингтоне и Бостонской публичной библиотеке.

  1. ^ Jump up to: а б «Sane Boston» (3 июня 1940 г.), Time , автор не указан.
  2. ^ Jump up to: а б с Собственная студия, женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940, Эрика Э. Хиршлер, публикации MFA, 2001: 176.
  3. ^ Портретная живопись, Маргарет Фицхью Браун, Исаак Питман и сыновья, Нью-Йорк, 1933 г.
  4. См., например, « Мужчины, которых я встретил в постели: альбом для рисования военного времени» , Лила Оливер Ашер.
  5. ^ Американские женщины-художницы, 1830–1930, Национальный музей женщин в искусстве, 1987: 60–61.
  6. ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN  9781135638894 .
  7. ^ «Маргарет Фицхью Браун» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70221ba8ce2ce14e9019f97874bef542__1702745400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/42/70221ba8ce2ce14e9019f97874bef542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Fitzhugh Browne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)