Ллойд Э. Херман
![]() |
Ллойд Элдред Херман | |
---|---|
Рожденный | 1936 (87–88 лет) Соединенные Штаты |
Умер | 2 января 2023 г. | (86 лет)
Образование | Государственный университет Орегона , Американский университет |
Род занятий | Художественный администратор, куратор, музейный планировщик, писатель. |
Организация | Галерея Ренвик |
Движение | современное ремесленное движение |
Ллойд Элдред Херман (1936–2023) был американским администратором искусств , куратором , писателем, проектировщиком музеев и признанным экспертом в области современного ремесла . [ 1 ] Он был известен как директор-основатель галереи Ренвик Смитсоновского музея американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1971 по 1986 год. [ 2 ] [ 3 ]
Он был избран почетным членом Американского ремесленного совета в 1988 году. [ 4 ] Кроме того, он был пожизненным почетным членом Северо-Западного общества дизайнеров-ремесленников, членом Американского альянса музеев , почетным членом Американского общества дизайнеров интерьера и попечителем Исторического общества Хайлайн. [ 5 ] Он был награжден в Бельгии и Дании за выставки, которые он организовал в их странах. [ 5 ] Он умер 2 января 2023 года. [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ллойд Элдред Херман был уроженцем Орегона . [ 1 ] Он посещал начальную и среднюю школу недалеко от Корваллиса .
После окончания средней школы в 1954 году он поступил в Колледж штата Орегон (ныне Университет штата Орегон) в Корваллисе, надеясь стать актером или учителем. Его образование было прервано двухлетней действительной службой в ВМС США . По возвращении в Орегон он поступил на первый курс Орегонского университета в Юджине по специальности речь и драматургия. Он поехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы поступить на актерскую программу Католического университета Америки на последний год обучения. Его не приняли, вместо этого он поступил в Американский университет , который окончил со степенью бакалавра в 1960 году.
Карьера
[ редактировать ]Смитсоновский институт
[ редактировать ]Ллойд Херман присоединился к штату Смитсоновского института в 1966 году в качестве административного сотрудника директора Национального музея и начал разрабатывать изменяющуюся выставочную программу для галерей здания Arts and Industries Building . В качестве директора того, что должно было стать Смитсоновским выставочным залом , он начал заказывать передвижные выставки в музеях и передвижных выставочных службах. Этот опыт побудил его предложить аналогичную программу временной выставки для бывшего здания Федерального претензионного суда , спроектированного в 1859 году архитектором Джеймсом Ренвиком как Художественная галерея Коркоран , которое было передано Смитсоновскому институту. В 1968 году Ллойд Херман разработал предложение по созданию «Центра дизайна Ренвика» как изменяющейся выставочной программы для таких выставок из различных источников, которая будет проводиться как часть программ выставочного зала. В 1970 году он был нанят для ее реализации в качестве администратора галереи Renwick . Он разработал временные выставки, которые отражали бы диапазон, который Галерея Ренвик планировала охватить: архитектуру и дизайн, современное и традиционное ремесло, традиционное декоративное искусство, а также этническое и народное искусство из разных стран. Впоследствии он стал первым директором галереи Ренвик и с 1972 по 1986 год провел более 100 выставок. [ 7 ] Ллойд Херман ушел из Смитсоновского института в 1986 году.
Планирование музея
[ редактировать ]В 1988 году Ллойд Херман стал директором Cartright Gallery , некоммерческой ремесленной галереи в Ванкувере, Британская Колумбия , и планировал ее будущее как Канадский музей ремесел . Проработав там три года, он разработал план использования пространства и программу выставки.
В то же время он курировал передвижные выставки для Музея истории и искусства Whatcom в Беллингеме, штат Вашингтон . В их число вошли, среди прочего, «В лес: Вашингтонские художники по дереву», «Четкое искусство: стеклянное наследие Пилчука» и «Трэшформации: переработанные материалы в современном американском искусстве и дизайне».
В 1993 году он был нанят Университетом штата Орегон для планирования нового музея на побережье Орегона в рамках Института Громовых Морей , ремесленной школы, входящей в состав художественного факультета университета. Хотя предварительное архитектурное планирование и приобретение земли в Агат-Бич в Ньюпорте, штат Орегон , продолжались, объект так и не был построен.
Он присоединился к команде планирования Музея стекла в Такоме, штат Вашингтон, в 1998 году в качестве исполняющего обязанности старшего куратора, разрабатывая политику сбора и выставок, а также консультируя по планированию пространства объекта до его строительства. [ 8 ]
Независимый куратор и преподаватель
[ редактировать ]Ллойд Херман продолжал курировать выставки по темам ремесел и дизайна для Информационного агентства США , Службы передвижных выставок Смитсоновского института , а также различных других музеев и служб передвижных выставок. Он читал лекции об американских ремеслах по всей территории Соединенных Штатов. [ 9 ] и многочисленные места за рубежом. Он проводил ремесленные туры в Бутан, Индию, Иран, Иорданию, Марокко и Вьетнам. Он регулярно читал лекции по современному искусству стекла для Elderhostel/Road Scholar программ в Сиэтле.
Публикации
[ редактировать ]Он является соавтором книги «Томас Манн, художник по металлу». Среди недавних писательских проектов — книги о художниках по стеклу Нарциссе Квальяте и Джоше Симпсоне.
- Герман, Ллойд Э. (1998). Trashformations: переработанные материалы в современном американском искусстве и дизайне (художественная выставка). Музей истории и искусства Whatcom. Музей истории и искусства Whatcom. ISBN 9780295977201 .
- Герман, Ллойд Э. (1998). Американское стекло: мастера искусства . Служба передвижных выставок Смитсоновского института. ISBN 9780295977560 .
- Герман, Ллойд Э. (1992). Ясное искусство, стеклянное наследие Пильчука (художественная выставка). Музей истории и искусства Whatcom. Музей истории и искусства Whatcom. ISBN 9780938506003 .
- Герман, Ллойд Э. (1990). Искусство, которое работает: декоративное искусство восьмидесятых, созданное в Америке . Музей монетного двора. Вашингтонский университет Press. ISBN 9780295970073 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Апдайк, Робин (27 мая 1997 г.). «Ллойд Херман: ведущий голос, который видит искусство в ремесле» . archive.seattletimes.com . Сиэтл Таймс.
- ^ «Проект Ллойда Германа» . Северо-Западные мастера-дизайнеры .
- ^ «Здесь, там и везде» . Американский ремесленный совет . Американский журнал о ремеслах. 3 сентября 2008 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Колледж товарищей» . Американский ремесленный совет . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Документальный фильм о Ллойде Германе» . Альянс Джеймса Ренвика (JRA) . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Некролог Ллойда Германа» . Служба кремации «Нептун» . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «НАСЛЕДИЕ ЛЛОЙДА ГЕРМАНА» . ДЖЕЙМС РЕНВИК АЛЬЯНС ДЛЯ РЕМЕСЛА . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Празднование ремесленного провидца Ллойда Хермана; журнал Showcase» .
- ^ «Директор галереи читает лекции в Академии» . Газеты.com . Звездный демократ. 5 февраля 1987 г. с. 11 . Проверено 26 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Ллойда Э. Хермана, 1961–2017 гг ., Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- Устное историческое интервью с Ллойдом Э. Херманом, 21 сентября 2010 г. , Архив американского искусства , Смитсоновский институт.
- Ллойд Херман назначен почетным председателем Смитсоновской выставки ремесел 2017 года , 13 февраля 2017 г., пресс-релиз Смитсоновского института