Jump to content

Чарльз Графс

Чарльз Каунтс (1934–2000) был американским гончаром, дизайнером, художником по текстилю, квилтером, учителем, писателем и активистом. Графс работал над сохранением видов искусства своих родных Аппалачей, а затем переехал в Нигерию, где преподавал до своей смерти.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Графс родился в Линче, Кентукки . [ 1 ] Предками Чарльза были одни из первых поселенцев-пионеров округа Рассел, штат Вирджиния, потомки Джона и Мэри Графс из Глэйд-Холлоу, штат Вирджиния, 1789 год. Его родителями были Артур Ричард Каунтс и Эрма Колли Каунтс. [ 2 ] Он переехал со своими родителями в Ок-Ридж, штат Теннесси, в 1944 году. [ 3 ] Графс окончил среднюю школу Ок-Ридж в 1952 году и колледж Береа, Кентукки. [ 3 ] С 1893 года колледж Береа поддерживает традиционные ремесла Аппалачей и поддерживает мастерские, в которых обучают технике и производят ремесленные изделия. [ 4 ] Студенты имеют возможность изучать искусство, изучать традиционные навыки и зарабатывать на обучение. [ 5 ] Графс получил степень магистра гончарного дела и ткачества в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле в 1957 году. [ 6 ] а затем учился у мастера-гончара, получившего образование в Баухаусе, Маргариты Вильденхайн на ферме Понд в Герневилле, Калифорния. [ 7 ] Он также провел передовую работу в области керамической технологии в Университете Южной Калифорнии под руководством Карлтона Болла и Сьюзен Петерсон. [ 8 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После двух лет службы в армии США [ 9 ] Графс вернулся в Ок-Ридж, штат Теннесси, в 1959 году и открыл гончарную мастерскую в Бивер-Ридж . [ 3 ] В 1963 году Графс перенес свою деятельность в Лукаут-Маунтин, штат Джорджия. [ 10 ] Небольшая колония художников возникла в общине Нью-Салем недалеко от Райзинг-Фоун, штат Джорджия. [ 11 ] Художественное сообщество стало центром внимания коллекционеров и способствовало экономическому успеху художников и ремесленников, живущих в этом районе. Ежегодное мероприятие, Ярмарка ремесел Plum Nelly Clothesline , было организовано в Rising Fawn художником-гравером из сообщества художников. Чарльз Каунтс получил федеральное финансирование для программы обучения керамике для местных жителей в их студии The Pottery Shop. Такое участие сообщества привело к сотрудничеству с группой местных производителей традиционных лоскутных одеял The Rising Fawn Quilters. [ 12 ] Историки утверждают, что керамика и ткачество, а также движение «Назад на землю» 60-х и 70-х годов оказали глубокое влияние на развитие лоскутного искусства в студии. [ 13 ]

Художественное закрепление

[ редактировать ]

Движение Баухаус оказало длительное влияние на искусство и ремесла 20-го века и повлияло на творчество Чарльза Каунтса. Запасные принципы функционального дизайна Баухауза были представлены Соединенным Штатам, когда их представители бежали от нацистского господства в Европе. [ 14 ] Почтение японских мастеров к красоте, дизайну, качеству и полезности также повлияло на ремесленников, в том числе на Чарльза Графса, после Второй мировой войны. [ 15 ] После принятия Закона о военнослужащих в 1944 году ремесло и искусство объединились в университетских кампусах по всей стране. [ 16 ] Граф был наследником двух исторических традиций, средневековой Германии и Японии, включая ученичество, практическое обучение, практичный и функциональный дизайн и хорошее мастерство. Эта этика и эстетика в равной степени относились и к другим формам искусства, в которых работал Граф. [ 17 ] «Ученичество» Графа после его ученичества у Маргариты Вильденхайн ясно проявляется в совершенно реалистичном изображении природных изображений, используемых для трехмерных мотивов на горшках. [ 7 ] Граф перевел свои мотивы с натуры на трехмерные горшки на двухмерные фрески, созданные с помощью керамической «плитки», на тафтинговые коврики и лоскутные одеяла. Он принял формы аппликаций с изогнутыми линиями стежков для выстегивания, цветные рамки, объединяющие его лоскутное одеяло, и изображения на в батик. тканях, окрашенных Графс воспользовался продукцией местных тканевых фабрик и установил партнерские отношения с Rising Fawn Quilters, традиционными мастерами Аппалачей, которые привнесли навыки рукоделия, которые дополняли нетрадиционный характер дизайнов Графа. [ 18 ] Графы выразили сожаление по поводу того, что устоявшийся дизайн привел к потере креативности в традиционных одеялах. [ 19 ] Его рисунки сильно отличались от традиционных геометрических одеял. После «сэндвича» верха лоскутного одеяла ватин или ватин и подкладочную ткань помещали в раму для выстегивания и одеяло наматывали вокруг боковых стержней рамки для выстегивания, обеспечивая доступ к центру квилта. Затем Графс с помощью шариковой ручки нарисовал стеганый узор прямо на открытой части ткани в центре верха. По мере того, как каждая секция была завершена, одеяло разворачивали, и Графс продолжал отмечать рисунок на открытой секции. [ 20 ]

Продвижение ремесел и искусства Аппалачей

[ редактировать ]

Чарльз Каунтс был обеспокоен тем, что традиционные ремесла Аппалачей будут потеряны из-за культурных изменений, возникающих в результате миграции из сельской Америки в города и с горного Юга в промышленные регионы Севера. В статье, опубликованной летом 1977 года в журнале Appalachian Heritage Counts, отмечалось, что, поскольку его мать предпочитала «новые вещи, купленные в магазине, самодельным, сельские вещи были частью его наследства, сильной силой, которая глубоко повлияла на него, но ощутила косвенно». [ 10 ] Он пропагандировал экономические выгоды от производства ремесел, чтобы пополнить доход домохозяйств в депрессивных регионах, защищая достоинство участвующих ремесленников. [ 19 ] С 1956 года Чарльз Каунтс был членом и сторонником Гильдии ремесел Южного Хайленда , миссией которой до сих пор является сохранение Аппалачской традиции создания традиционного и современного искусства и ремесел. [ 8 ] Он также работал со Смитсоновским институтом над подготовкой отчета 1971 года «Поощрение ремесел Америки: какая роль в экономическом развитии». опубликованное Министерством торговли США о возможностях того, что ремесла могут оживить экономику в депрессивных районах Аппалачей. [ 6 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

В 1965 году графы получили федеральное финансирование на обучение местных жителей керамике. Это привело к созданию совместного предприятия с местными квилтерами. [ 21 ] Графс также проводил семинары и занятия в Университете Теннесси, Чаттануге и Государственном колледже Далтона в Джорджии. [ 22 ] Графс ненадолго опубликовал информационный бюллетень под названием « Юго-восточный мастер». В 1965 году [ 23 ] и внес свой вклад в Appalachian Heritage и другие журналы по искусству и ремеслам. К 1980-м годам Чарльза Каунтса все больше привлекала Нигерия и ее ремесленные традиции. Он начал преподавать в Университете Ахмаду Белло в Зарии, Нигерия. [ когда? ] [ 3 ] В конце концов Графс принял должность преподавателя на полный рабочий день в Университете Майдуигуру в Нигерии, лишь изредка возвращаясь в Соединенные Штаты. В 2000 году Чарльз Каунтс умер от осложнений малярии в Нигерии и похоронен в Ок-Ридже, штат Теннесси. [ 3 ]

Почести и организации

[ редактировать ]
  • 1965 Попечительский совет, Гильдия ремесленников Южного Хайленда.
  • 1967 Председатель Комиссии искусств Джорджии.
  • 1968 Председатель правления Управления экономических возможностей Северо-Западной Грузии.
  • 1968 Офицер горных искусств Джорджии.
  • Премия губернатора Джорджии 1973 года
  • 1995 год Член Американского ремесленного совета.

Выставки

[ редактировать ]
  • Высокий художественный музей. Атланта, Джорджия, 1971 год.
  • «Жизнь и творчество ЧАРЛЬЗА КАНТСА (1934–2000)». 16 января - 2 мая 2010 г. Центр народного искусства, Эшвилл, Северная Каролина.
  1. ^ Ancestry.com. США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение в США, 1936–2007 гг.
  2. ^ Некоторые потомки Джона Графа Глэйд-Холлоу, Элиху Джаспер Сазерленд.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Ричард Д. Смайзер . Ок-Риджер , 25 мая 2000 г. Некролог Чарльза Каунтса
  4. ^ «Уильям Гуделл Фрост: президент 1893-1920» . Берейский колледж . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  5. ^ Колледж Береа. https://www.berea.edu . 23 октября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Аноним (2010) , с. 4
  7. ^ Перейти обратно: а б Черное и черное (2007) , с. 731
  8. ^ Перейти обратно: а б Аноним (2010) , с. 6
  9. ^ «Записки Чарльза Графа, 1934–2000: Путеводитель» . Особые коллекции и архивы колледжа Берия . 28 июля 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б Графс (1977) , с. 42
  11. ^ Рэмси и Миллер (1975) , с. 16
  12. ^ Форт Оглторп, Джорджия, Пресса . 14 ноября 2001 г. 12
  13. ^ Коплос и Меткалф (2010) , стр. 256–257
  14. ^ Винтон, Александра (август 2007 г.). «Баухаус, 1919-1933» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей . Проверено 7 декабря 2015 г.
  15. ^ Коплос и Меткалф (2010) , стр. 215–217
  16. ^ Коплос и Меткалф (2010) , с. 214
  17. ^ Графс, Чарльз (2010). Здесь и сейчас . Эшвилл, Северная Каролина: Гильдия ремесел Южного Хайленда. п. 46.
  18. ^ Уильямс, Джонатан (июнь 1966 г.). «Южные Аппалачи». Craft Horizons , выпуск к 25-летию : 61.
  19. ^ Перейти обратно: а б Рэмси и Миллер (1975) , с. 25
  20. ^ Рэмси и Миллер (1975) , с. 21
  21. ^ Рубинель Графс. Бюро школьных систем «Гончарное дело» (DHEW/OE), Вашингтон, округ Колумбия. Див. дополнительных центров и услуг; Департамент образования штата Джорджия, Алтана. Грузия.
  22. ^ Даррелл, Нэнси (2010). «Точка зрения ученика». Жизнь и творчество графов Чарльза . Эшвилл, Северная Каролина: Гильдия ремесел Южного Хайленда. п. 10.
  23. ^ Атлантский журнал « Мастер графов крутит колеса». 7 июля 1968 г. 12F

Библиография

[ редактировать ]
  • Аноним (2010). Жизнь и творчество Чарльза Графса (1934–2000) . Эшвилл, Северная Каролина: Гильдия ремесел Южного Хайленда.
  • Графс, Чарльз (1977). «Остаться и уйти». Аппалачское наследие . 5 (3): 41–45. дои : 10.1353/aph.1977.0056 .
  • Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-3413-8 .
  • Рэмси, Бетси; Миллер, Т. Фред (1975). «Продам одеяла ручной работы». Аппалачское наследие . 3 (2): 15–25. дои : 10.1353/aph.1975.0005 .
  • Шварц, Дин; Шварц, Джеральдин (2007). Маргарита Вильденхайн и Баухаус: рассказ очевидца . Декора, Айова: South Bear Press. ISBN  978-0-9761381-2-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a71351e4d1c04e4c4d09ebff9405488__1709916120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/88/5a71351e4d1c04e4c4d09ebff9405488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Counts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)