Чарльз Графс
Чарльз Каунтс (1934–2000) был американским гончаром, дизайнером, художником по текстилю, квилтером, учителем, писателем и активистом. Графс работал над сохранением видов искусства своих родных Аппалачей, а затем переехал в Нигерию, где преподавал до своей смерти.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Графс родился в Линче, Кентукки . [ 1 ] Предками Чарльза были одни из первых поселенцев-пионеров округа Рассел, штат Вирджиния, потомки Джона и Мэри Графс из Глэйд-Холлоу, штат Вирджиния, 1789 год. Его родителями были Артур Ричард Каунтс и Эрма Колли Каунтс. [ 2 ] Он переехал со своими родителями в Ок-Ридж, штат Теннесси, в 1944 году. [ 3 ] Графс окончил среднюю школу Ок-Ридж в 1952 году и колледж Береа, Кентукки. [ 3 ] С 1893 года колледж Береа поддерживает традиционные ремесла Аппалачей и поддерживает мастерские, в которых обучают технике и производят ремесленные изделия. [ 4 ] Студенты имеют возможность изучать искусство, изучать традиционные навыки и зарабатывать на обучение. [ 5 ] Графс получил степень магистра гончарного дела и ткачества в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле в 1957 году. [ 6 ] а затем учился у мастера-гончара, получившего образование в Баухаусе, Маргариты Вильденхайн на ферме Понд в Герневилле, Калифорния. [ 7 ] Он также провел передовую работу в области керамической технологии в Университете Южной Калифорнии под руководством Карлтона Болла и Сьюзен Петерсон. [ 8 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После двух лет службы в армии США [ 9 ] Графс вернулся в Ок-Ридж, штат Теннесси, в 1959 году и открыл гончарную мастерскую в Бивер-Ридж . [ 3 ] В 1963 году Графс перенес свою деятельность в Лукаут-Маунтин, штат Джорджия. [ 10 ] Небольшая колония художников возникла в общине Нью-Салем недалеко от Райзинг-Фоун, штат Джорджия. [ 11 ] Художественное сообщество стало центром внимания коллекционеров и способствовало экономическому успеху художников и ремесленников, живущих в этом районе. Ежегодное мероприятие, Ярмарка ремесел Plum Nelly Clothesline , было организовано в Rising Fawn художником-гравером из сообщества художников. Чарльз Каунтс получил федеральное финансирование для программы обучения керамике для местных жителей в их студии The Pottery Shop. Такое участие сообщества привело к сотрудничеству с группой местных производителей традиционных лоскутных одеял The Rising Fawn Quilters. [ 12 ] Историки утверждают, что керамика и ткачество, а также движение «Назад на землю» 60-х и 70-х годов оказали глубокое влияние на развитие лоскутного искусства в студии. [ 13 ]
Художественное закрепление
[ редактировать ]Движение Баухаус оказало длительное влияние на искусство и ремесла 20-го века и повлияло на творчество Чарльза Каунтса. Запасные принципы функционального дизайна Баухауза были представлены Соединенным Штатам, когда их представители бежали от нацистского господства в Европе. [ 14 ] Почтение японских мастеров к красоте, дизайну, качеству и полезности также повлияло на ремесленников, в том числе на Чарльза Графса, после Второй мировой войны. [ 15 ] После принятия Закона о военнослужащих в 1944 году ремесло и искусство объединились в университетских кампусах по всей стране. [ 16 ] Граф был наследником двух исторических традиций, средневековой Германии и Японии, включая ученичество, практическое обучение, практичный и функциональный дизайн и хорошее мастерство. Эта этика и эстетика в равной степени относились и к другим формам искусства, в которых работал Граф. [ 17 ] «Ученичество» Графа после его ученичества у Маргариты Вильденхайн ясно проявляется в совершенно реалистичном изображении природных изображений, используемых для трехмерных мотивов на горшках. [ 7 ] Граф перевел свои мотивы с натуры на трехмерные горшки на двухмерные фрески, созданные с помощью керамической «плитки», на тафтинговые коврики и лоскутные одеяла. Он принял формы аппликаций с изогнутыми линиями стежков для выстегивания, цветные рамки, объединяющие его лоскутное одеяло, и изображения на в батик. тканях, окрашенных Графс воспользовался продукцией местных тканевых фабрик и установил партнерские отношения с Rising Fawn Quilters, традиционными мастерами Аппалачей, которые привнесли навыки рукоделия, которые дополняли нетрадиционный характер дизайнов Графа. [ 18 ] Графы выразили сожаление по поводу того, что устоявшийся дизайн привел к потере креативности в традиционных одеялах. [ 19 ] Его рисунки сильно отличались от традиционных геометрических одеял. После «сэндвича» верха лоскутного одеяла ватин или ватин и подкладочную ткань помещали в раму для выстегивания и одеяло наматывали вокруг боковых стержней рамки для выстегивания, обеспечивая доступ к центру квилта. Затем Графс с помощью шариковой ручки нарисовал стеганый узор прямо на открытой части ткани в центре верха. По мере того, как каждая секция была завершена, одеяло разворачивали, и Графс продолжал отмечать рисунок на открытой секции. [ 20 ]
Продвижение ремесел и искусства Аппалачей
[ редактировать ]Чарльз Каунтс был обеспокоен тем, что традиционные ремесла Аппалачей будут потеряны из-за культурных изменений, возникающих в результате миграции из сельской Америки в города и с горного Юга в промышленные регионы Севера. В статье, опубликованной летом 1977 года в журнале Appalachian Heritage Counts, отмечалось, что, поскольку его мать предпочитала «новые вещи, купленные в магазине, самодельным, сельские вещи были частью его наследства, сильной силой, которая глубоко повлияла на него, но ощутила косвенно». [ 10 ] Он пропагандировал экономические выгоды от производства ремесел, чтобы пополнить доход домохозяйств в депрессивных регионах, защищая достоинство участвующих ремесленников. [ 19 ] С 1956 года Чарльз Каунтс был членом и сторонником Гильдии ремесел Южного Хайленда , миссией которой до сих пор является сохранение Аппалачской традиции создания традиционного и современного искусства и ремесел. [ 8 ] Он также работал со Смитсоновским институтом над подготовкой отчета 1971 года «Поощрение ремесел Америки: какая роль в экономическом развитии». опубликованное Министерством торговли США о возможностях того, что ремесла могут оживить экономику в депрессивных районах Аппалачей. [ 6 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]В 1965 году графы получили федеральное финансирование на обучение местных жителей керамике. Это привело к созданию совместного предприятия с местными квилтерами. [ 21 ] Графс также проводил семинары и занятия в Университете Теннесси, Чаттануге и Государственном колледже Далтона в Джорджии. [ 22 ] Графс ненадолго опубликовал информационный бюллетень под названием « Юго-восточный мастер». В 1965 году [ 23 ] и внес свой вклад в Appalachian Heritage и другие журналы по искусству и ремеслам. К 1980-м годам Чарльза Каунтса все больше привлекала Нигерия и ее ремесленные традиции. Он начал преподавать в Университете Ахмаду Белло в Зарии, Нигерия. [ когда? ] [ 3 ] В конце концов Графс принял должность преподавателя на полный рабочий день в Университете Майдуигуру в Нигерии, лишь изредка возвращаясь в Соединенные Штаты. В 2000 году Чарльз Каунтс умер от осложнений малярии в Нигерии и похоронен в Ок-Ридже, штат Теннесси. [ 3 ]
Почести и организации
[ редактировать ]- 1965 Попечительский совет, Гильдия ремесленников Южного Хайленда.
- 1967 Председатель Комиссии искусств Джорджии.
- 1968 Председатель правления Управления экономических возможностей Северо-Западной Грузии.
- 1968 Офицер горных искусств Джорджии.
- Премия губернатора Джорджии 1973 года
- 1995 год Член Американского ремесленного совета.
Выставки
[ редактировать ]- Высокий художественный музей. Атланта, Джорджия, 1971 год.
- «Жизнь и творчество ЧАРЛЬЗА КАНТСА (1934–2000)». 16 января - 2 мая 2010 г. Центр народного искусства, Эшвилл, Северная Каролина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ancestry.com. США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение в США, 1936–2007 гг.
- ^ Некоторые потомки Джона Графа Глэйд-Холлоу, Элиху Джаспер Сазерленд.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ричард Д. Смайзер . Ок-Риджер , 25 мая 2000 г. Некролог Чарльза Каунтса
- ^ «Уильям Гуделл Фрост: президент 1893-1920» . Берейский колледж . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Колледж Береа. https://www.berea.edu . 23 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аноним (2010) , с. 4
- ^ Перейти обратно: а б Черное и черное (2007) , с. 731
- ^ Перейти обратно: а б Аноним (2010) , с. 6
- ^ «Записки Чарльза Графа, 1934–2000: Путеводитель» . Особые коллекции и архивы колледжа Берия . 28 июля 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Графс (1977) , с. 42
- ^ Рэмси и Миллер (1975) , с. 16
- ^ Форт Оглторп, Джорджия, Пресса . 14 ноября 2001 г. 12
- ^ Коплос и Меткалф (2010) , стр. 256–257
- ^ Винтон, Александра (август 2007 г.). «Баухаус, 1919-1933» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Коплос и Меткалф (2010) , стр. 215–217
- ^ Коплос и Меткалф (2010) , с. 214
- ^ Графс, Чарльз (2010). Здесь и сейчас . Эшвилл, Северная Каролина: Гильдия ремесел Южного Хайленда. п. 46.
- ^ Уильямс, Джонатан (июнь 1966 г.). «Южные Аппалачи». Craft Horizons , выпуск к 25-летию : 61.
- ^ Перейти обратно: а б Рэмси и Миллер (1975) , с. 25
- ^ Рэмси и Миллер (1975) , с. 21
- ^ Рубинель Графс. Бюро школьных систем «Гончарное дело» (DHEW/OE), Вашингтон, округ Колумбия. Див. дополнительных центров и услуг; Департамент образования штата Джорджия, Алтана. Грузия.
- ^ Даррелл, Нэнси (2010). «Точка зрения ученика». Жизнь и творчество графов Чарльза . Эшвилл, Северная Каролина: Гильдия ремесел Южного Хайленда. п. 10.
- ^ Атлантский журнал « Мастер графов крутит колеса». 7 июля 1968 г. 12F
Библиография
[ редактировать ]- Аноним (2010). Жизнь и творчество Чарльза Графса (1934–2000) . Эшвилл, Северная Каролина: Гильдия ремесел Южного Хайленда.
- Графс, Чарльз (1977). «Остаться и уйти». Аппалачское наследие . 5 (3): 41–45. дои : 10.1353/aph.1977.0056 .
- Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-3413-8 .
- Рэмси, Бетси; Миллер, Т. Фред (1975). «Продам одеяла ручной работы». Аппалачское наследие . 3 (2): 15–25. дои : 10.1353/aph.1975.0005 .
- Шварц, Дин; Шварц, Джеральдин (2007). Маргарита Вильденхайн и Баухаус: рассказ очевидца . Декора, Айова: South Bear Press. ISBN 978-0-9761381-2-9 .