Jump to content

Ник Кейв (художник)

Ник Кейв
Рожденный ( 1959-02-04 ) 4 февраля 1959 г. (65 лет)
Образование Американский театр танца Элвина Эйли
Альма-матер Институт искусств Канзас-Сити (BFA)
Американский театр танца Элвина Эйли
Крэнбрукская академия искусств (МИД)
Университет Северного Техаса
Известный Перформанс , скульптура
Заметная работа звуковых костюмов Серия
Веб-сайт Никкавеарт /Основной /Введение .html

Ник Кейв (родился 4 февраля 1959 года) — американский скульптор , танцор , перформанс и профессор. [1] Он наиболее известен своей серией Soundsuit : яркими, причудливыми и потусторонними носимыми тканевыми скульптурами, часто сделанными из найденных предметов. Он также обучался танцору у Элвина Эйли и часто включает танцы и перформансы в свои работы. [2] Его более поздние скульптуры были посвящены теории цвета и включали смешанную технику и крупномасштабные инсталляции . Он живет в Чикаго, штат Иллинойс , и руководит аспирантской программой моды в Школе Чикагского института искусств . [3] Он продолжает работать над Soundsuits , а также работает как скульптор , танцор и художник-постановщик . [4]

Его первая ретроспективная музейная выставка в карьере открылась в мае 2022 года в Музее современного искусства в Чикаго , а в настоящее время до апреля 2023 года ее можно увидеть в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке . [5] В июне 2022 года он получил степень почетного доктора изящных искусств Школы дизайна Род-Айленда . [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ник Кейв вырос в Фултоне, штат Миссури , вместе с семью братьями матерью-одиночкой, которая поощряла интерес Кейва к моде. [7] [8] Его бабушка и дедушка владели фермой в Харитоне, штат Миссури , где Кейв иногда помогал ухаживать за посевами и курами. [7] Он связывает большую часть своего интереса к найденным предметам и сборкам с обстоятельствами своего детства. [2] Окончив среднюю школу Хикмана в 1977 году, он поступил в Художественный институт Канзас-Сити , где изучал волоконное искусство, а затем в 1982 году получил степень бакалавра изящных искусств . [9] [10] В 1979 году Кейв встретил Элвина Эйли и провел то лето и несколько последующих лет в Нью-Йорке , где учился в Американском театре танца Элвина Эйли . [2] После окончания Художественного института Канзас-Сити в 1982 году он проектировал витрины для универмага Macy's и профессионально работал модельером, сохраняя при этом интерес к искусству и танцу. [8]

В 1988 году Кейв получил степень магистра искусств в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган . [8] Он также работал над аспирантурой в Университете Северного Техаса . [1] После окончания Крэнбрука в 1989 году он продолжил преподавать по программе искусств в Чикагском институте искусств. С тех пор Кейв руководит компанией по производству одежды в Чикаго, где он проектирует, производит и продает свою собственную линию мужской и женской одежды. одежда. [10]

Творческая мысль и процесс

[ редактировать ]

Низкий социально-экономический статус Кейва в детстве вынуждал его ремонтировать подержанные вещи, полученные от старших братьев и сестер. Он научился шить, что привело к созданию его первого Soundsuit . [11] До этого его творчество не имело ничего общего с фигурой или перформансом. Он объяснил, что совершил внезапный сдвиг, который по-новому определит работу, которую он делал. [7]

В его работах присутствуют влияния африканских художественных традиций, доспехов , церемониальной одежды, моды от кутюр и дизайнерского текстиля , а также стереотипно женских предметов, выражающих множество концепций. Большая часть его работ имеет круглую форму, но иногда он наслаждается объёмом, создаваемым при работе с барельефами , называя их картинами. [7] [12] [13] Его работа посвящена стратегиям преодоления реальных рисков уязвимости и последствий путем преобразования опыта и окружающей среды. Своим перформансом он стремится создавать ситуации, в которых различные сообщества собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом, стараясь отличать свои произведения как искусство, а не как костюмы. [7] [12] Кейв описывает себя не как художника, а как посланника, поскольку его работы часто связаны со зрелищем и ответственностью. [12] Одной из таких его работ, следующих этому принципу, является Augment . Это произведение состоит из пяти сборок, состоящих из более чем 1000 надувных газонных украшений, сшитых вместе. Скульптуры были выставлены в Циклораме Бостонского центра искусств в Саут-Энде Бостона с 8 августа по 13 сентября 2019 года. 14 сентября произведение было вынесено на улицу в виде парада с участием Миссия — распространять радость в районах Саут-Энд и Апэмс-Корнер в Бостоне. Более 75 художников и исполнителей из Бостона и 500 представителей общественности приняли участие в этом параде, чтобы преодолеть разрыв между двумя районами. В своем окончательном месте на Колумбийском проспекте, 555 на углу Апхэма произведение выливается из окон специально спроектированного здания, завернутого в коллажи, сделанные членами сообщества Upham's Corner.

Кейв создает большую часть своих изделий в мастерской с несколькими помощниками, изготовителями и поставщиками, его главным помощником является Джен Григель. Кейв чаще всего заказывает изготовление в магазине в Скоки, штат Иллинойс , под названием «Iron and Wire», принадлежащем Дэвиду Грину. [7]

Звуковые костюмы

[ редактировать ]
Звуковой костюм (2010), Галерея Renwick
Звуковой костюм (2010), Галерея Renwick

Звуковые костюмы — это скульптурные костюмы, окутывающие тело владельца материалами, включая, помимо прочего, крашеные человеческие волосы, сизаль , пластиковые пуговицы, бусины, проволоку, блестки и перья. Звуковые костюмы маскируют тело, маскируя и создавая вторую кожу, скрывающую расу, пол и класс, заставляя зрителя смотреть без осуждения. Используя повседневные предметы, Кейв может создать атмосферу знакомства, преобразуя объекты в интерпретирующие представления как социальной, так и материальной культуры. [14] Поскольку раса, идентичность и пол обычно считаются основой его творчества, [14] Кейва Звуковые костюмы могут одновременно передавать множество концепций. Поэтому их значение может меняться в зависимости от окружающей среды, движения, фиксированного состояния и/или включения групповой хореографии. [14] [15] Готовые изделия имеют некоторое сходство с африканскими церемониальными костюмами и масками. Костюмы также отсылают к карнавальным костюмам, догонов костюмам , рококо и бальной культуре . [1]

Кейва Первый звуковой костюм был создан в 1992 году как реакция на избиение Родни Кинга . [16] Кейв собрал с земли большое количество палочек и прутьев и слепил из них костюм, который, к его удивлению, при ношении издавал звуки. [1] Его костюмы чаще всего выставляются на всеобщее обозрение в виде статичных скульптур, но их также можно наблюдать посредством живых выступлений, видео и фотографии. [17] [18] Воплощая в жизнь свои интерактивные творения, «Кейв регулярно сам выступает в скульптурах, танцуя либо перед публикой, либо перед камерой, полностью раскрывая их потенциал как костюма, музыкального инструмента и живой иконы». [19] Он создал более 500 звуковых костюмов с момента создания своего первого в 1992 году. Его очень вдохновляют танец и хореография, которые хорошо сочетаются со звуковыми костюмами, поскольку позволяют выразить оба искусства в одном произведении. Он говорит о том, что хочет, чтобы его работы воспринимались без внимания художника. В серии Soundsuits зритель не знает личность, пол или расу владельца.

поручило Кейву В 2021 году Управление городского транспорта Нью -Йорка создать постоянную инсталляцию, вдохновленную его звуковыми костюмами, Таймс-сквер-42-я улица и 42-я улица-Брайант-Парк на станциях метро . [20] Работа « Каждый, каждый, равный всем » (2021) состоит из серии мозаичных фресок с воображаемыми и реальными звуковыми костюмами и мобильными устройствами, созданными Кейвом, а также видеоинсталляциями звуковых костюмов в движении. Написав об инсталляции в The New York Times перед ее завершением в 2022 году, критик Джон Винклер охарактеризовал фигуры в работе как «радостные» и сказал, что произведение «кажется необходимым исправлением, прямо у себя дома среди шума и изобилия» метро. [21]

Один из этих звуковых костюмов был выбран Питером Гэбриэлом для представления его песни « Live and Let Live », последнего сингла с его восьмого альбома i/o , выпущенного в 2023 году. [22]

HEARD•NY в звуковом костюме Выступление

[ редактировать ]

В 2013 году Кейв работал с танцорами Alvin Ailey Dance Company , в которой он раньше был танцором, и создал HEARD•NY . Это представление состоялось на одной из самых оживленных улиц города, в Центрального вокзала Вандербильт-холле . HEARD•NY был не чисто визуальным зрелищем, а многоуровневым комментарием о церемониях (особенно костюмированных западноафриканских ритуалах), идентичности и месте снов в гражданской жизни. [23]

Стадо из 30 красочных лошадей в натуральную величину впадало в хореографическое движение (или «переходы») дважды в день в течение всего недели под аккомпанемент живой музыки. Каждый костюм, сделанный из яркой синтетической рафии , исполнялся двумя танцорами из танцевальной труппы Элвина Эйли. Проект был представлен компаниями Creative Time и MTA Arts for Transit в рамках серии мероприятий, посвящённых столетнему юбилею Grand Central . Кейва Звуковые костюмы были созданы для того, чтобы их можно было увидеть в движении.

Подобные хореографические выступления показывают зрителям, как звуковые костюмы в их истинной форме. выглядят и звучат [24] Скульптура Soundsuit является частью музея Colección SOLO , экспонируется как часть его постоянной экспозиции и была частью различных временных выставок, таких как Certeza (2023), в его музее в Мадриде .

Смешанная техника

[ редактировать ]

Работы Кейва, помимо его звуковых костюмов , представляют собой преимущественно скульптуры в смешанной технике и крупномасштабные инсталляции. [25] в которых используются найденные предметы и яркие ткани. Он создает скульптуры, в которых обсуждается текущая расовая напряженность, особенно насилие с применением огнестрельного оружия и его влияние на чернокожих мужчин. [26] Одним из таких произведений является TM 13, скульптура, которая отражает жизнь и смерть Трейвона Мартина в 2012 году . [27] После того, как Джордж Циммерман был оправдан в убийстве Мартина 13 июля 2013 г. [27] (отсюда и название «TM 13»), Кейв создал мощную скульптуру, состоящую из толстовки с капюшоном, джинсовых брюк, черного манекена и кроссовок. Скульптура заметно покрыта сеткой, «создавая своего рода звуковой костюм для призрака Трейвона Мартина. Это способ для мертвого чернокожего подростка поднять шум и протест в знак протеста против своей незаслуженной кончины». [28]

Скульптуры Кейва в смешанной технике часто включают в себя части черной куклы или манекена (головы, руки и т. д.), расположенные в центре или наверху изделия, создавая подобие алтаря. Фокусируя его произведения таким образом, зрители его искусства могут «изучить историю травм и расизма... объективации чернокожего мужчины». [29] Его выставка « Спасение » 2014 года «исследует идею рабства и сопутствующую стигму в чернокожем сообществе». [29] Большинство этих работ не слышны, как, например, его выставка 2016–2017 годов « До тех пор, пока в MASS MoCa» , поскольку Кейв хочет, чтобы участники выставки «были включены и вовлечены – в работу». [26] в отличие от сосредоточения внимания на звуке и движении. Просмотр его работ, когда участники одновременно видят друг друга, — это метаконцепция, которую продвигает Кейв. [26]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]
Кейв готовит молодых артистов к HEARD-NY выступлению

Кейв много преподавал в университетах США. Он начал работать в Школе Чикагского института искусств в 1989 году в качестве профессора кафедры исследований волокон и материалов, а позже был назначен на кафедру моды. По состоянию на 2018 год он работал дипломированным директором программы моды и заведующим кафедрой. [30] Он работал приглашенным преподавателем и художником в ряде других учреждений, в том числе в колледже Белойт . [30] Мастерская и музей тканей , Центр искусства и инноваций Макколла , [31] Школа стекла Пилчака , Университет Аризоны и Университет Висконсин-Мэдисон . [32]

Выставки

[ редактировать ]

Кейв участвовал в многочисленных персональных выставках и показах в галереях и музеях в США и за рубежом. Его персональные выставки включают New Work (1997), Grand Arts , Канзас-Сити, Миссури ; Ник Кейв: Без четверти десять (2006–2007), Фабрика матрасов , Питтсбург ; Ник Кейв: Встретимся в центре Земли (2009–2012), берущий начало в Центре искусств Йерба Буэна , Сан-Франциско ; До (2016-2021), происходящий из Массачусетского музея современного искусства , Норт-Адамс ; и Ник Кейв: «Правда будет сказана» (2020–2021), созданная в галерее Джека Шейнмана , Нью-Йорк . Его первая музейная ретроспектива, Nick Cave: Forothermore , открылась в 2022 году в Музее современного искусства в Чикаго , а позже отправилась в Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке . [33] [5] [34]

Он также участвовал в ряде групповых выставок, в том числе в 51-й Венецианской биеннале (2005 г.) и Триеннале NGV (2017–2018 гг.). [33]

Работа Кейва была встречена положительно. [35] [36] [37] Коллега-тезка Ник Кейв , австралийский рок-музыкант группы Nick Cave и The Bad Seeds , положительно отозвался о творчестве первого, заявив, что «в течение многих лет восхищался творчеством американского исполнителя [...]», и обращая внимание на его достоинства как «попытку превратить страдание в своего рода знание и защиту радости». [38]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Муж Кейва — коллега-дизайнер Боб Фауст. [39] [40]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Беквит, Наоми. «Пещера, Ник» . Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 11 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Финкель, Йори (5 апреля 2009 г.). «Я мечтаю об электрической одежде» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Преподаватель: Ник Кейв» . Школа Художественного института Чикаго .
  4. ^ «Ник Кейв — самый жизнерадостный и критически настроенный артист в Америке» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ник Кейв: Для другого» . МКАК . Музей современного искусства, Чикаго . Проверено 17 мая 2022 г.
  6. ^ «Шерил Д. Миллер, графический дизайнер и педагог, выступит с программной речью на открытии Школы дизайна Род-Айленда в 2022 году | RISD» . www.risd.edu . 5 апреля 2022 г. Проверено 4 июня 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макмиллан, Кайл (2013). Ник Кейв: Пребывание . Денверский художественный музей. ISBN  978-0914738862 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Ник Кейв | Создатели истории» . www.thehistorymakers.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
  9. ^ «Выпускник KCAI Ник Кейв представит свои звуковые костюмы на гала-концерте по случаю 125-летия школы 20 февраля» . Звезда Канзас-Сити . 31 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б 1. Кейв, 2. Кэмерон, 3. МакКласки, 1. Ник, 2. Дэн, 3. Памела (2009). Встретимся в центре Земли . Центр искусств Йерба Буэна. п. 18. ISBN  9780615245935 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Фаррингтон, Лиза (февраль 2017 г.). Афро-американское искусство: визуальная и культурная история (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199995394 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кейв, Ник (20 июня 2015 г.). Ник Кейв: привет из Детройта . Мотт, Лаура, Художественный музей Крэнбрука. Блумфилд-Хиллз, Мичиган. ISBN  9780989186452 . OCLC   926494207 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Ламм, Кимберли (июнь 2017 г.). « Воля к украшению: звуковые костюмы Ника Кейва и странное переосмысление черной мужественности». Критическое искусство: журнал исследований культуры и средств массовой информации Юга и Севера . 31 : 35–52.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Ник Кейв | Американский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 11 марта 2017 г.
  15. ^ «HEARD•NY – Время творчества» . Творческое время . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ «Искусство ради справедливости: круглый стол с Ником Кейвом, Бобом Фаустом, Габриэль Лайон и Квинтином Уильямсом» . окула.com . 2020-11-25 . Проверено 25 ноября 2020 г.
  17. ^ Ник Кейв: Встретимся в центре Земли . Центр искусств Йерба Буэна. 2009. ISBN  978-0-615-24593-5 .
  18. ^ Андерсон, Кирстен (июль 2011 г.). «Эволюция танцевального танца: звуковые костюмы Ника Кейва» . Привет-Фруктоза . 20 :70–79 . Проверено 7 мая 2014 г.
  19. ^ Рецензент Ричард (26 марта 2012 г.). «Шумомажер» . Время .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Новое транзитное искусство: познакомьтесь с инсталляцией радостного Ника Кейва» . МТА на выезде . Столичное транспортное управление . 16 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  21. ^ Винклер, Джон (16 мая 2022 г.). «Ник Кейв копает глубоко, с симфонией в стекле» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  22. ^ «Живи и дай жить другим (Bright-Side Mix) Питера Гэбриэла» . Питер Гэбриэл . Проверено 28 ноября 2023 г.
  23. ^ «Ник Кейв о стремительном успехе своего выступления «Heard NY»» . Артпространство . Проверено 27 ноября 2018 г.
  24. ^ «HEARD•NY» Ника Кейва – время творчества» . Творческое время . Проверено 27 ноября 2018 г.
  25. ^ «Обзор мягких скульптур: Ник Кейв» . Портлендская швейная фабрика . Проверено 11 марта 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Лоос, Тед (12 августа 2016 г.). «Художник Ник Кейв лично рассказывает о расовой принадлежности и насилии с применением огнестрельного оружия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Трейвон Мартин» . Биография . Проверено 11 марта 2017 г.
  28. ^ «О встрече с безразличными объектами – ∞ миля Детройта» . www.infinitemiledetroit.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Художник Ник Кейв демонстрирует расизм» . ХОРОШИЙ журнал . 17 сентября 2014 г. Проверено 11 марта 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Дизайн одежды» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 27 ноября 2018 г.
  31. ^ «Центр изящных искусств Трайона» . Центр изящных искусств Трайона . Проверено 27 ноября 2018 г.
  32. ^ «Ник Кейв – Галерея Джека Шейнмана» . www.jackshainman.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Резюме Ника Кейва» (PDF) . Галерея Джека Шейнмана . Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  34. ^ «Ретроспектива Ника Кейва MCA станет частью общегородского праздника» . Новости галереи Чикаго . Проверено 17 мая 2022 г.
  35. ^ «Ник Кейв борется с расизмом с помощью красоты» . Чикаго Сан-Таймс . 06.09.2022 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  36. ^ «Чикагская студия Ника Кейва так же увлекательна и красочна, как и его произведения» . Галерея . 18 марта 2022 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  37. ^ Бремер, Дебра (29 сентября 2022 г.). «Радостный китч и затянувшееся кипение искусства Ника Кейва» . Гипераллергический . Проверено 3 апреля 2024 г.
  38. ^ Кейв, Ник (01 февраля 2024 г.). «Ник Кейв – Файлы Красной Руки – Выпуск № 271 – Черт возьми, Ник, я только что прочитал вопрос Марка и твой ответ. (Выпуск № 270) Это было опустошающе. излияние эмоций и открытый диалог о таких мучительных жизненных переживаниях – это не то, что дается большинству легко. [ ]» . Файлы Красной Руки . Проверено 3 апреля 2024 г.
  39. ^ 10 дизайнеров момента, Ньюсити , март 2020 г.
  40. ^ «Ник Кейв использует свой капитал, чтобы помочь начинающим художникам» , The New York Times , 11 ноября 2018 г.
  41. ^ «Металлическое кольцо» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 17 мая 2022 г.
  42. ^ «Звуковой костюм» . Высокий . Высокий художественный музей . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  43. ^ «Звуковой костюм» . Оклендская художественная галерея . Проверено 17 мая 2022 г.
  44. ^ «Звуковой костюм» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  45. ^ «Звуковой костюм» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  46. ^ «Звуковой костюм» . Искусство БМА . Бирмингемский художественный музей . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  47. ^ «Звуковой костюм» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  48. ^ «Звуковой костюм» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  49. ^ «Звуковой костюм» . СААМ . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  50. ^ «Звуковой костюм» . Хрустальные мосты . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  51. ^ «Звуковой костюм» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  52. ^ «Звуковой костюм» . МВД . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  53. ^ «Звуковой костюм Ника Кейва 2010» . СААМ . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  54. ^ «Звуковой костюм» . МФАХ . Музей изящных искусств Хьюстона . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  55. ^ «Звуковой костюм» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  56. ^ «Ник Кейв» . Художественный музей Уэзерспун . Проверено 23 мая 2023 г.
  57. ^ «Говори громче» . МКА . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  58. ^ «Говори громче» . Kunstindeks Danmark (на датском языке) . Проверено 17 мая 2022 г.
  59. ^ "Свойство" . Нельсон Аткинс . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  60. ^ «Амальгама (коричневая)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  61. ^ «Звуковой костюм» . НГК . Национальная галерея Канады . Проверено 17 мая 2022 г.
  62. ^ «Звуковой костюм» . НГВ . Национальная галерея Виктории . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  63. ^ «Музей искусств Гонолулу приобрел звуковой костюм американского художника Ника Кейва» . Искусство и объект . 22 октября 2021 г. Проверено 18 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd6568f4800849aa9b468caf4217f9d__1719298680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/9d/5fd6568f4800849aa9b468caf4217f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Cave (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)