Художественный музей Хантердона
![]() Художественный музей Хантердона на историческом камне | |
Учредил | 1952 |
---|---|
Расположение | 7 Нижняя центральная улица Клинтон, Нью -Джерси |
Координаты | 40 ° 38′11 ″ с.ш. 74 ° 54′43 ″ со / 40,63639 ° с.ш. 74,91194 ° С |
Тип | Художественный музей |
Исполнительный директор | Марджори Франкель Натансон |
Президент | Тимоти Дж. Фрейзер |
Веб -сайт | Hunterdonartmuseum |
Художественный музей Хантердона , ранее известный как Художественный центр Хантердона и Музей искусств Хантердона , расположен на исторической каменной мельнице на 7 Нижней центре улицы в Клинтоне, штат Нью -Джерси . Он был основан в 1952 году, когда он приобрел мельницу Dunham's Stone, для использования в качестве художественного музея. Музей подчеркивает, что это «Центр искусства, ремесла и дизайна» и представляет выставки с участием как местных, так и национальных художников. [ 1 ] Каменная мельница была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1982 году за его значение в торговле и промышленности. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1952 году американские художники Джеймс Рэндалл Марш и Энн Стил Марш из Питтстауна помогли собрать средства для покупки мельницы Данхэма. [ 3 ] Исторический характер мельницы был сохранен архитектором Уильямом М. Хантом, поскольку он был преобразован в музей. После смерти Джеймса Марша в 1966 году Отто Зигмунд стал президентом музея. С финансированием Государственного совета штата Нью -Джерси по искусству , Энн Дуглас была нанята в качестве первого исполнительного директора в 1970 году. [ 1 ] Нынешним президентом Совета попечителей является Тимоти Дж. Фрейзер, а нынешний исполнительный директор - Марджори Франкель Натансон. [ 4 ]
Коллекция
[ редактировать ]Художники, представленные в коллекции принтов, включают Марка Ди Суверо , Филиппа Густона , Алекса Каца и А.Д. Рейнхардта . Скульпторы, представленные в музее, включают Том Оттридс и Тошико Такаэзу . [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]Выставка «Аутсайдер -искусство южных людей» в 1994 году была посвящена народному искусству и включала две работы Герберта Синглтона . [ 6 ] В начале 2002 года работы скульптора Джима Тоя были выставлены на выставке под названием «Основа» и с изображением грибов в качестве источника и субъекта. [ 7 ] Позже в этом году музей отпраздновал свою годовщину выставкой под названием «50 лет: история Музея искусств Хантердона». В New York Times художественный критик Уильям Циммер назвал его «самым очаровательным и живописным» музеем в штате. [ 8 ] На выставке 2003 года «экстремальный пейзаж» были представлены картины извержений вулканов Дайан Бурко и литографии горного пейзажа Джеймса Лавадура . [ 9 ] Все три этажа музея были использованы для демонстрации произведений Тошико Такаэзу , который живет в соседнем Квакертауне , в 2006 году. В шоу было участвовало более пятидесяти ее окрашенных абстрактных судов, в глине или фарфоре. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История каменной мельницы и Художественного музея Хантердона» . Художественный музей Хантердона.
- ^ Дерзкий, Кларенс; Лазарь, Дайан Гейл (октябрь 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации/номинация: мельница Данхэма» . Служба национальных парков . С сопровождающими 13 фотографиями
- ^ "Энн Стил Марш" (PDF) . Примечательные женщины на протяжении всей истории округа Хантердон . 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-04-08 . Получено 2021-03-29 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Правление и персонал» . Художественный музей Хантердона.
- ^ «Постоянная коллекция» . Художественный музей Хантердона.
- ^ Рейнор, Вивьен (2 января 1994 г.). «Таланты южных посторонних » . New York Times .
- ^ Циммер, Уильям (24 марта 2002 г.). «Обзор искусств: поиск значения в грибах, подаваемых как искусство» . New York Times .
- ^ Циммер, Уильям (20 октября 2002 г.). «Обзор искусств: как Гристмилл Клинтона превратилась в музей» . New York Times .
Музей искусств Хантердона, возможно, не является крупнейшим музеем в штате, но он самый очаровательный и живописный.
- ^ Genocchio, Benjamin (14 сентября 2003 г.). «Обзор искусств: пейзажи, которые раздвигают границы» . New York Times .
- ^ Genocchio, Benjamin (23 июля 2006 г.). «Обзор искусств: Мастер, который превращает грязь в сосуды красоты» . New York Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Художественным музеем Хантердона в Wikimedia Commons
- «Хантердонский музей искусств» . Историческая база данных маркеров .