Jump to content

Энн Стил Марш

Энн Стил Марш
Рожденный
Энн Гулд Стил

( 1901-09-07 ) 7 сентября 1901 г.
Умер 5 декабря 1995 г. ) ( 1995-12-05 ) ( 94 года
Альма-матер Художественная школа Купер Юнион
Супруг Джеймс Рэндалл Марш

Энн Стил Марш (1901–1995) была американской художницей и гравёром, чьи акварели, картины маслом и гравюры на дереве широко выставлялись и вызывали похвалу критиков. Она также была известным педагогом и администратором искусств.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

В задней галерее [в «Современном искусстве]» несколько акварелей Энн Стил Марш демонстрируют понимание характера этого материала не только в их легкой беглости ярких цветов, но и в их неприхотливой простоте и свободе. [ 1 ]

Маргарет Бройнинг, критик газеты New York Post , в обзоре, опубликованном 6 апреля 1935 года.

В детстве Марш посещал частные школы. [ 2 ] В годы после окончания Первой мировой войны она училась на дизайнера в Школе искусств Купер Юнион. [ 3 ] а позже изучал гобелены, ткачество и трудотерапию в одной из школ YWCA Нью -Йорка. [ 4 ] [ примечание 1 ] Завершив обучение, она следующие четыре года, до 1925 года, работала инструктором по трудотерапии. [ 4 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

С 1935 по 1940 год Марш показывал акварели, картины маслом и гравюры на дереве на групповых выставках, проходивших в коммерческих галереях. [ 4 ] в том числе Мортон [ 7 ] Монтроуз, [ 8 ] и современное искусство [ 9 ] Галереи; и Арт-Март; [ 10 ] [ примечание 2 ] а также на выставках, организованных Национальной ассоциацией женщин-художников и скульпторов в ее Серебряных галереях. [ 13 ] [ примечание 3 ] В апреле 1935 года у нее прошла персональная выставка в Галереях современного искусства на Манхэттене. [ 1 ] [ 14 ] [ примечание 4 ] Она демонстрировалась на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. [ 4 ] и в течение 1940-х годов показывал акварели, картины и гравюры на групповых выставках в различных условиях, включая Венецианскую биеннале 1940 года. [ 17 ] Ассоциированные художники Нью-Джерси, [ 18 ] Нью-Йоркское общество женщин-художников, [ 19 ] [ примечание 5 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 24 ] и Национальная академия дизайна . [ 20 ]

Начиная с середины 1950-х годов Марш больше времени посвящала работе в качестве администратора по делам искусств, помогая превратить старую мельницу рядом с ее домом в центр искусств и управляя ее выставками. [ 4 ] В 1956 году она возглавила первую из ежегодной серии выставок печатной продукции в центре, и эта традиция будет продолжаться в течение следующих 35 лет. [ 4 ]

За свою тридцатилетнюю карьеру Марш получила награды от многих художественных организаций, включая Государственный музей Нью-Джерси, [ 25 ] Клуб Pen & Brush Нью-Йорка, Клуб печати Филадельфии, Художественный музей Монклера и Национальная ассоциация женщин-художников. [ 3 ] [ 26 ] Ее работы можно найти в постоянных коллекциях Метрополитен-музея, Художественного музея Филадельфии, Бруклинского музея, Музея штата Нью-Джерси и Музея современного искусства, Библиотеки Конгресса и Публичной библиотеки Нью-Йорка. [ 3 ]

Художественный стиль и критический прием

[ редактировать ]
Энн Стил Марш, Утро в цирке, бумага, акварель, около 1936 года, 21 1/2 x 29 1/2 дюйма
Энн Стил Марш, Голландский туннель, гравюра на дереве, 1930 год, 9 х 12 дюймов
Энн Стил Марш, Антракт, гравюра на дереве, 1951 год, 6 х 9 дюймов
Энн Стил Марш, «В углу», мазонит, масло, около 1962 года, 9 1/2 х 24 дюйма

Стиль Марша был реалистическим . Ее акварели , картины маслом и гравюры на дереве привлекли внимание критиков. В 1935 году Маргарет Бройнинг, критик New York Post, заявила, что ее акварели демонстрируют «признание характера этого средства массовой информации не только в их легкой беглости веселых цветов, но и в их неприхотливой простоте и свободе». [ 1 ] В то же время Говард Деври из The New York Times написал, что ее картины напоминают работы Хоппера , Берчфилда и Сэнфорда Росса , но добавил, что она «озабочена романтическими, волнующими, поэтическими и прекрасными ценностями в обыденности», и сказала, что она уловила их «иногда довольно ослепительно — радостным прикосновением». [ 14 ] Рассматривая групповую выставку, состоявшуюся в 1936 году в Art Mart, Говард Деври написал, что «большое и приятное «Утро в цирке» Марша (показанное справа) особенно заслуживает внимания посетителя». [ 10 ] В обзоре Times , опубликованном в 1937 году, отмечалось, что она наносила «плавно и с четким определением». Автор сказала: «Ее цвет приятен, и ее работа продолжает набирать обороты». [ 7 ] Этот критик также обратил внимание на гравюру на дереве под названием «Голландский туннель», которую Марш сделала в 1930 году, заявив, что это одна из ее самых интересных работ на бумаге. [ 7 ] Этот принт, показанный слева, иллюстрирует ее ранний стиль. В 1943 году, репортаж о групповой выставке в Студии Галереи, [ примечание 6 ] Критик Brooklyn Daily Eagle А.З. Кройце сказал, что Марш обладает «звуковым талантом» в гравюре на дереве, и похвалил одну из ее гравюр за хорошо организованное распределение света. [ 28 ] Рассматривая групповую выставку, организованную Нью-Йоркским обществом женщин-художниц десять лет спустя, Деври обратила внимание на гравюру на дереве под названием «Антракт» (показана справа). [ 29 ] В 1966 году Государственный музей Нью-Джерси вручил Маршу награду за картину маслом «В углу», написанную примерно в 1962 году (показана слева). Критик тогда отметил, что за получение награды она конкурировала с «гораздо более известными именами». [ 25 ] В 1995 году, оглядываясь назад на ее творческую карьеру, критик сказал, что «ее гравюры на дереве сочетают в себе мощный дизайн и тщательно отточенное исполнение». [ 30 ]

Карьера педагога

[ редактировать ]

После завершения учебы в YMCA Марш четыре года преподавал трудотерапию в начале 1920-х годов. [ 4 ] С 1938 по 1945 год она работала преподавателем рисования в Бакстонской сельской дневной школе в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, и в Ньюаркской школе изящных и промышленных искусств . [ 4 ]

Карьера администратора

[ редактировать ]

В 1941 году Марш основал и стал первым президентом Ассоциации художников Нью-Джерси. [ 3 ] Группа, состоящая из пятидесяти человек, устраивала выставки в галереях и музеях и спонсировала общественные форумы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 1952 году Марш и ее муж помогли создать центр декоративно-прикладного искусства в Клинтоне, штат Нью-Джерси. [ 3 ] Они купили и превратили бывшую мельницу в выставочное пространство, студии и магазин. Марш организовывал выставки и руководил галереей в центре. В 1956 году она начала серию ежегодных выставок гравюр и начала программу покупки гравюр для того, что позже стало известно как Коллекция Энн Стил Марш. [ 4 ] [ 30 ] Она также создала и управляла коммерческой галереей под названием Graphics Room в центре. [ 34 ]

За свою карьеру она была попечителем Американской ассоциации музеев и Музея штата Нью-Джерси. [ 30 ] и была членом правления Нью-Йоркского общества женщин-художников, Общества американских художников-графиков и других художественных организаций. [ 3 ] За свою работу она получила благодарность от законодательного собрания Нью-Джерси. [ 30 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Марш родилась 7 сентября 1901 года и была дочерью известного иллюстратора Фредерика Дорра Стила и его жены Мэри Тинг Стил (известной как Полли). [ 3 ] У нее было двое братьев и сестер, Роберт Г. Стил и Зулма Р. Стил. [ 30 ] В 1925 году она вышла замуж за Джеймса Рэндалла Марша . [ 30 ] [ 35 ] После свадьбы пара переехала в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси . [ 30 ] В 1948 году они купили ферму в Питтстауне, штат Нью-Джерси . Они превратили сарай в студию, где работала Энн Стил Марш, и музыкальную комнату, где семья устраивала воскресные дневные концерты камерной музыки. [ 30 ]

Джеймс Р. Марш был сыном иллюстратора и художника-монументалиста Фредерика Даны Марша и его жены, миниатюриста Элис Рэндалл Марш . Художник Реджинальд Марш был его братом. [ 4 ] Он сам по себе был художником, но более известен как дизайнер и производитель декоративного кованого железа. Основанная в 1926 году его фирма James R. Marsh Company производила небольшие изделия, такие как бра и настольные лампы, а также большие, такие как входные ворота в колледже Сары Лоуренс. [ 36 ] Он также был партнером Энн Стил Марш в преобразовании мельницы Клинтона в Центр искусств Хантердона, который теперь называется Художественным музеем Хантердона . [ 37 ] Начиная с 1960 года, он помог основать Исторический музей Клинтона, ныне известный как Музейная деревня Красной Мельницы . [ 38 ]

У Энн Стил Марш и Джеймса Р. Марша было два сына, Реджинальд Стил Марш (род. 1926). [ 39 ] и Питер Марш (род. 1932). У них была дочь Джанет Б. Марш (1930 г.р.). [ 26 ] Питер Марш был профессиональным скрипачом. [ 3 ] Джанет Марш (Джанет Марш Хант после замужества) руководила художественной галереей Кориелла в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси. [ 40 ]

Энн Стил Марш умерла 5 декабря 1995 года в Центре ухода Хантердон во Флемингтоне . [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дочь Марша сказала, что училась в «Школе искусств YMCA». [ 4 ] но нет никаких записей о такой школе в столичном регионе Нью-Йорка. Более вероятно, что Марш учился в школе Балларда при YWCA Нью-Йорка. Эта школа была основана Джорджианной Баллард в 1870 году для профессионального обучения женщин. Если предлагается множество занятий, которые помогут подготовить учеников к работе в городе. [ 5 ] [ 6 ]
  2. Начато в октябре 1935 г. [ 11 ] Art Mart был коммерческой галереей на Манхэттене, предлагающей работы современных американских художников по «бюджетным ценам». [ 12 ]
  3. Есть новости об акварелях Марша на семи групповых выставках, проходивших в галерее Мортон (1936, 1937, 1938, 1939), двух в галерее Монтроуз (1937), четырех в Современном искусстве (1935, 1936), одной в галерее Монтроуз. Art Mart (1936) и два в Argent Galleries (1935, 1936).
  4. ^ Галерея современного искусства Нью-Йорка открылась в 1929 году для проведения выставок малоизвестных современных художников. Это была первая галерея, представившая работы Марка Тоби , Марка Ротко , Луи Шанкера , Стэнли Твардовича и других известных художников. Галерею основала и руководила Эмили Фрэнсис. [ 15 ] [ 16 ]
  5. Нью-йоркское общество женщин-художников было основано в 1925 году как альтернатива Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов (которая считалась слишком традиционной и академической). Целью проекта было показать новаторское и не слишком женственное искусство. Первоначально членство было ограничено тридцатью, но позже увеличено до пятидесяти. [ 20 ] Каждому участнику было отведено одинаковое количество места на выставках. Его первым президентом была Маргарита Зорак . [ 21 ] В состав основателей вошли Аделаида Лоусон , Агнес Вайнрих , Энн Голдтуэйт , Бланш Лаззелл , Генриетта Шор , Луиза Аптон Брамбек , Маргарет Венделл Хантингтон , Марджори Орган и Соня Гордон Браун . [ 22 ] [ 23 ]
  6. ^ Галерея-студия на Пятой авеню и Пятнадцатой улице была открыта в конце 1943 года. Она специализировалась на выставках картин, акварелей и монотипий женщин-художниц. [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Маргарет Бройнинг (6 апреля 1935 г.). «Календарь недели экспонатов для больших и малых толп». Нью-Йорк Пост . В задней галерее несколько акварелей Энн Стил Марш демонстрируют понимание характера этого материала не только в их легкой беглости ярких цветов, но и в их неприхотливой простоте и свободе. Это восхитительное зрелище.
  2. ^ Эндрю Малек. «Другой мастер: Фредерик Дорр Стил; памятное эссе» (PDF) . Приключения Шерлока Холмса в Миннесоте; Конференция, 28–29 сентября 1984 г., Миннеаполис . Проверено 25 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Известные женщины в истории округа Хантердон» (PDF) . Комиссия по культуре и наследию округа Хантердон и Совет избранных землевладельцев округа Хантердон . 2000 . Проверено 24 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Энн Марш - художница, биография из Художественного музея Хантердона» . АскАрт . Проверено 24 февраля 2019 г.
  5. ^ Дафна Спейн (2001). Как женщины спасли город . Университет Миннесоты Пресс. п. 94. ИСБН  978-1-4529-0541-9 .
  6. ^ «Джорджианна Баллард, лидер YWCA, умерла: она была уставным членом организации и создателем ее образовательной работы». Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1929 г. п. 11.
  7. ^ Jump up to: а б с «Семь персональных экспонентов: репродукции Род-Айленда». Нью-Йорк Таймс . 07.03.1937. п. 172. Энн Стил Марш, в настоящее время выставляющаяся в галерее Мортон... продолжает в своих акварелях красочно использовать аэропорты, цирки, сухие доки и множество других материалов. Она наносит смывку плавно и четко. Ее цвет приятен, и ее работа продолжает набирать обороты. «Голландский туннель» с уходящими на задний план плоскостями стен — одна из самых интересных ее работ.
  8. ^ Эдвард Олден Джуэл (31 января 1937 г.). «Греческое эхо: возрождение музейных сокровищ; другие шоу». Нью-Йорк Таймс . п. 164.
  9. ^ Говард Деври (15 декабря 1935 г.). «Все СМИ: больше, чем множество местных шоу». Нью-Йорк Таймс . п. Х15.
  10. ^ Jump up to: а б Говард Деври (24 мая 1936 г.). «В художественных галереях: комментарий к десятку недавно открывшихся выставок». Нью-Йорк Таймс . п. Х8. Большое и приятное произведение Энн Стил Марш «Утро в цирке» особенно заслуживает внимания посетителя.
  11. ^ «На этой неделе откроется множество художественных выставок: Международная выставка Карнеги в Питтсбурге в четверг станет выдающимся событием». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1935 г. п. 15.
  12. ^ Говард Деври (20 октября 1935 г.). «Показать рекламу 124; Арт-аукцион». Нью-Йорк Таймс . п. Х8. Галерея с бюджетными ценами от одного до ста долларов; Современные американские художники; Открыт ежедневно до 21:00; 505 Восьмая авеню на 35-й улице.
  13. ^ Говард Деври (08 декабря 1935 г.). «Записки из записной книжки рецензента». Нью-Йорк Таймс . п. Х15.
  14. ^ Jump up to: а б Говард Деври (7 апреля 1935 г.). «Американская сцена Джорджа Пикена - Впечатления от гонок Ли Таунсенда - Группа женщин и других участников». Нью-Йорк Таймс . п. Х8. Энн Стил Марш из Современного искусства исследует области, аналогичные тем, что были у Хоппера, Берчфилда и Стэнфорда Росса. Но она озабочена романтическими, захватывающими, поэтическими и прекрасными ценностями обыденности и улавливает их – иногда довольно ослепительно – радостной кистью.
  15. ^ Говард Деври (12 сентября 1943 г.). «На просмотре: текущие и предстоящие местные шоу». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  16. ^ «Об искусстве и художниках: Современная галерея открывается на новом месте с абстракциями Твардовича». Нью-Йорк Таймс . 10 января 1956 г. п. 63.
  17. ^ «Данные ASAC: Художники» . Венецианская биеннале . 2006 год . Проверено 25 февраля 2019 г.
  18. ^ Говард Деври (19 мая 1943 г.). «Демонстрация работ художников из Джерси: открытие выставки сегодня в музее Риверсайд». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
  19. ^ Эдвард Олден Джуэл (23 ноября 1943 г.). «Музей Уитни открывает выставку». Нью-Йорк Таймс . п. 28.
  20. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэл (14 мая 1946 г.). «142 работы представлены на выставке New Art Show». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  21. ^ Хелен Эпплтон Рид (25 апреля 1926 г.). «Женское искусство не обязательно женственное, демонстрирует новая группа». Бруклин Дейли Игл . п. Е5.
  22. ^ «Нью-Йоркское общество женщин-художников скоро проведет выставку». Бруклин Дейли Игл . 28 февраля 1926 г. п. Е7.
  23. ^ «Общество женщин-художниц». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 13 марта 1926 г. п. 9.
  24. ^ Говард Деври (3 ноября 1940 г.). «Художественная выставка открывается в Филадельфии: 38-я ежегодная выставка акварели и гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. 56.
  25. ^ Jump up to: а б Санька Нокс (8 апреля 1966 г.). «Новый дом помогает музею Джерси: ожидается, что толпы людей увидят победителей государственного конкурса». Нью-Йорк Таймс . п. 28. [Конкурируя с работами более известных художников] работа Энн Стил Марш, конкурирующая с гораздо более известными именами, теперь находится в коллекции музея.
  26. ^ Jump up to: а б «Ретроспективная выставка в Центре искусств округа». Форум . Хакеттстаун, Нью-Джерси. 15 января 1975 г. п. 11. Энн Стил Марш сыграла важную роль в истории Центра искусств Хантердона в качестве члена-учредителя в 1963 году, когда она и ее муж участвовали в спасении Старой каменной мельницы и были ответственны за создание организации... Жительница Питтстауна, г-жа Марш известна в мире искусства как художница, педагог и функционер многих художественных организаций.
  27. ^ Говард Деври (19 декабря 1943 г.). «Краткий комментарий о некоторых недавно открывшихся групповых и персональных выставках». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
  28. ^ АЗ Кройце (9 апреля 1944 г.). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . п. 22. Энн Стил Марш демонстрирует звуковые возможности в привлекательной технике гравюры по дереву. Ее лунная «Уличная сцена» хорошо распределяет свет.
  29. ^ Говард Деври (18 октября 1953 г.). «Сводка новостей и соло: Уитни открывает ежегодник живописи — персональные выставки и группа». Нью-Йорк Таймс . п. Х9. «Антракт» Энн Стил Марш с временно ожидающими музыкальными инструментами.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Энн Стил Марш, 94 года, известная граверница, художница» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 7 декабря 1995 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ «Эссекс Феллс, Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1941 г. п. Х7.
  32. ^ «Художники Нью-Джерси проведут выставку в Чатеме». Форум . Хакеттстаун, Нью-Джерси, 23 февраля 1977 г. п. 25.
  33. ^ Вивьен Рейнор (27 мая 1990 г.). «Искусство; Эклектичные произведения на старой мельнице». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
  34. ^ Пири Халас (8 июня 1975 г.). «Центр искусств Хантердона, 1825 год, Гристмилл, проводит 22-ю выставку» . Нью-Йорк Таймс . п. 87.
  35. ^ «Джеймс Р. Марш и Энн Дж. Стил, 17 января 1925 года» . База данных «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1940 годы»; со ссылкой на «Брак», Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 643 302 . Проверено 23 февраля 2019 г.
  36. ^ Чарльз А. Покель (1999). Западный Эссекс: Эссекс-Феллс, Фэрфилд, Норт-Колдуэлл и Роузленд . Издательство Аркадия. п. 21. ISBN  978-0-7385-0141-3 . На этом снимке изображена компания Ye Olde Forge, которая в 1926 году стала называться James R. Marsh & Company, производящей сложные изделия из кованого железа. Помимо изготовления декоративных изделий из железа, таких как люстры и настенные тарелки, кузница Марша производила ворота для колледжа Сары Лоуренс. Одним из знаменитых родственников Марша был Реджинальд Марш, всемирно известный художник. В кузнице у Энн Стил Марш была художественная студия, и семья проводила художественные выставки и концерты, периодически привлекая местных художников.
  37. ^ Уильям Циммер (20 октября 2002 г.). «Как мельница Клинтона превратилась в музей». Нью-Йорк Таймс . п. Нью-Джерси10.
  38. ^ «История Красной мельницы» . Деревня-музей Красная Мельница .
  39. ^ «Некролог Реджинальда Марша» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  40. ^ «В стороне от проторенных дорог». Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 августа 2003 г. п. С5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70479243ced4eb982e857e732fb34958__1714921740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/58/70479243ced4eb982e857e732fb34958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Steele Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)