Энн Стил Марш
Энн Стил Марш | |
---|---|
Рожденный | Энн Гулд Стил 7 сентября 1901 г. Натли, Нью-Джерси , США |
Умер | 5 декабря 1995 г. | ( 94 года
Альма-матер | Художественная школа Купер Юнион |
Супруг | Джеймс Рэндалл Марш |
Энн Стил Марш (1901–1995) была американской художницей и гравёром, чьи акварели, картины маслом и гравюры на дереве широко выставлялись и вызывали похвалу критиков. Она также была известным педагогом и администратором искусств.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]В задней галерее [в «Современном искусстве]» несколько акварелей Энн Стил Марш демонстрируют понимание характера этого материала не только в их легкой беглости ярких цветов, но и в их неприхотливой простоте и свободе. [ 1 ]
Маргарет Бройнинг, критик газеты New York Post , в обзоре, опубликованном 6 апреля 1935 года.
В детстве Марш посещал частные школы. [ 2 ] В годы после окончания Первой мировой войны она училась на дизайнера в Школе искусств Купер Юнион. [ 3 ] а позже изучал гобелены, ткачество и трудотерапию в одной из школ YWCA Нью -Йорка. [ 4 ] [ примечание 1 ] Завершив обучение, она следующие четыре года, до 1925 года, работала инструктором по трудотерапии. [ 4 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]С 1935 по 1940 год Марш показывал акварели, картины маслом и гравюры на дереве на групповых выставках, проходивших в коммерческих галереях. [ 4 ] в том числе Мортон [ 7 ] Монтроуз, [ 8 ] и современное искусство [ 9 ] Галереи; и Арт-Март; [ 10 ] [ примечание 2 ] а также на выставках, организованных Национальной ассоциацией женщин-художников и скульпторов в ее Серебряных галереях. [ 13 ] [ примечание 3 ] В апреле 1935 года у нее прошла персональная выставка в Галереях современного искусства на Манхэттене. [ 1 ] [ 14 ] [ примечание 4 ] Она демонстрировалась на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. [ 4 ] и в течение 1940-х годов показывал акварели, картины и гравюры на групповых выставках в различных условиях, включая Венецианскую биеннале 1940 года. [ 17 ] Ассоциированные художники Нью-Джерси, [ 18 ] Нью-Йоркское общество женщин-художников, [ 19 ] [ примечание 5 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 24 ] и Национальная академия дизайна . [ 20 ]
Начиная с середины 1950-х годов Марш больше времени посвящала работе в качестве администратора по делам искусств, помогая превратить старую мельницу рядом с ее домом в центр искусств и управляя ее выставками. [ 4 ] В 1956 году она возглавила первую из ежегодной серии выставок печатной продукции в центре, и эта традиция будет продолжаться в течение следующих 35 лет. [ 4 ]
За свою тридцатилетнюю карьеру Марш получила награды от многих художественных организаций, включая Государственный музей Нью-Джерси, [ 25 ] Клуб Pen & Brush Нью-Йорка, Клуб печати Филадельфии, Художественный музей Монклера и Национальная ассоциация женщин-художников. [ 3 ] [ 26 ] Ее работы можно найти в постоянных коллекциях Метрополитен-музея, Художественного музея Филадельфии, Бруклинского музея, Музея штата Нью-Джерси и Музея современного искусства, Библиотеки Конгресса и Публичной библиотеки Нью-Йорка. [ 3 ]
Художественный стиль и критический прием
[ редактировать ]Стиль Марша был реалистическим . Ее акварели , картины маслом и гравюры на дереве привлекли внимание критиков. В 1935 году Маргарет Бройнинг, критик New York Post, заявила, что ее акварели демонстрируют «признание характера этого средства массовой информации не только в их легкой беглости веселых цветов, но и в их неприхотливой простоте и свободе». [ 1 ] В то же время Говард Деври из The New York Times написал, что ее картины напоминают работы Хоппера , Берчфилда и Сэнфорда Росса , но добавил, что она «озабочена романтическими, волнующими, поэтическими и прекрасными ценностями в обыденности», и сказала, что она уловила их «иногда довольно ослепительно — радостным прикосновением». [ 14 ] Рассматривая групповую выставку, состоявшуюся в 1936 году в Art Mart, Говард Деври написал, что «большое и приятное «Утро в цирке» Марша (показанное справа) особенно заслуживает внимания посетителя». [ 10 ] В обзоре Times , опубликованном в 1937 году, отмечалось, что она наносила «плавно и с четким определением». Автор сказала: «Ее цвет приятен, и ее работа продолжает набирать обороты». [ 7 ] Этот критик также обратил внимание на гравюру на дереве под названием «Голландский туннель», которую Марш сделала в 1930 году, заявив, что это одна из ее самых интересных работ на бумаге. [ 7 ] Этот принт, показанный слева, иллюстрирует ее ранний стиль. В 1943 году, репортаж о групповой выставке в Студии Галереи, [ примечание 6 ] Критик Brooklyn Daily Eagle А.З. Кройце сказал, что Марш обладает «звуковым талантом» в гравюре на дереве, и похвалил одну из ее гравюр за хорошо организованное распределение света. [ 28 ] Рассматривая групповую выставку, организованную Нью-Йоркским обществом женщин-художниц десять лет спустя, Деври обратила внимание на гравюру на дереве под названием «Антракт» (показана справа). [ 29 ] В 1966 году Государственный музей Нью-Джерси вручил Маршу награду за картину маслом «В углу», написанную примерно в 1962 году (показана слева). Критик тогда отметил, что за получение награды она конкурировала с «гораздо более известными именами». [ 25 ] В 1995 году, оглядываясь назад на ее творческую карьеру, критик сказал, что «ее гравюры на дереве сочетают в себе мощный дизайн и тщательно отточенное исполнение». [ 30 ]
Карьера педагога
[ редактировать ]После завершения учебы в YMCA Марш четыре года преподавал трудотерапию в начале 1920-х годов. [ 4 ] С 1938 по 1945 год она работала преподавателем рисования в Бакстонской сельской дневной школе в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, и в Ньюаркской школе изящных и промышленных искусств . [ 4 ]
Карьера администратора
[ редактировать ]В 1941 году Марш основал и стал первым президентом Ассоциации художников Нью-Джерси. [ 3 ] Группа, состоящая из пятидесяти человек, устраивала выставки в галереях и музеях и спонсировала общественные форумы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 1952 году Марш и ее муж помогли создать центр декоративно-прикладного искусства в Клинтоне, штат Нью-Джерси. [ 3 ] Они купили и превратили бывшую мельницу в выставочное пространство, студии и магазин. Марш организовывал выставки и руководил галереей в центре. В 1956 году она начала серию ежегодных выставок гравюр и начала программу покупки гравюр для того, что позже стало известно как Коллекция Энн Стил Марш. [ 4 ] [ 30 ] Она также создала и управляла коммерческой галереей под названием Graphics Room в центре. [ 34 ]
За свою карьеру она была попечителем Американской ассоциации музеев и Музея штата Нью-Джерси. [ 30 ] и была членом правления Нью-Йоркского общества женщин-художников, Общества американских художников-графиков и других художественных организаций. [ 3 ] За свою работу она получила благодарность от законодательного собрания Нью-Джерси. [ 30 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Марш родилась 7 сентября 1901 года и была дочерью известного иллюстратора Фредерика Дорра Стила и его жены Мэри Тинг Стил (известной как Полли). [ 3 ] У нее было двое братьев и сестер, Роберт Г. Стил и Зулма Р. Стил. [ 30 ] В 1925 году она вышла замуж за Джеймса Рэндалла Марша . [ 30 ] [ 35 ] После свадьбы пара переехала в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси . [ 30 ] В 1948 году они купили ферму в Питтстауне, штат Нью-Джерси . Они превратили сарай в студию, где работала Энн Стил Марш, и музыкальную комнату, где семья устраивала воскресные дневные концерты камерной музыки. [ 30 ]
Джеймс Р. Марш был сыном иллюстратора и художника-монументалиста Фредерика Даны Марша и его жены, миниатюриста Элис Рэндалл Марш . Художник Реджинальд Марш был его братом. [ 4 ] Он сам по себе был художником, но более известен как дизайнер и производитель декоративного кованого железа. Основанная в 1926 году его фирма James R. Marsh Company производила небольшие изделия, такие как бра и настольные лампы, а также большие, такие как входные ворота в колледже Сары Лоуренс. [ 36 ] Он также был партнером Энн Стил Марш в преобразовании мельницы Клинтона в Центр искусств Хантердона, который теперь называется Художественным музеем Хантердона . [ 37 ] Начиная с 1960 года, он помог основать Исторический музей Клинтона, ныне известный как Музейная деревня Красной Мельницы . [ 38 ]
У Энн Стил Марш и Джеймса Р. Марша было два сына, Реджинальд Стил Марш (род. 1926). [ 39 ] и Питер Марш (род. 1932). У них была дочь Джанет Б. Марш (1930 г.р.). [ 26 ] Питер Марш был профессиональным скрипачом. [ 3 ] Джанет Марш (Джанет Марш Хант после замужества) руководила художественной галереей Кориелла в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси. [ 40 ]
Энн Стил Марш умерла 5 декабря 1995 года в Центре ухода Хантердон во Флемингтоне . [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дочь Марша сказала, что училась в «Школе искусств YMCA». [ 4 ] но нет никаких записей о такой школе в столичном регионе Нью-Йорка. Более вероятно, что Марш учился в школе Балларда при YWCA Нью-Йорка. Эта школа была основана Джорджианной Баллард в 1870 году для профессионального обучения женщин. Если предлагается множество занятий, которые помогут подготовить учеников к работе в городе. [ 5 ] [ 6 ]
- ↑ Начато в октябре 1935 г. [ 11 ] Art Mart был коммерческой галереей на Манхэттене, предлагающей работы современных американских художников по «бюджетным ценам». [ 12 ]
- ↑ Есть новости об акварелях Марша на семи групповых выставках, проходивших в галерее Мортон (1936, 1937, 1938, 1939), двух в галерее Монтроуз (1937), четырех в Современном искусстве (1935, 1936), одной в галерее Монтроуз. Art Mart (1936) и два в Argent Galleries (1935, 1936).
- ^ Галерея современного искусства Нью-Йорка открылась в 1929 году для проведения выставок малоизвестных современных художников. Это была первая галерея, представившая работы Марка Тоби , Марка Ротко , Луи Шанкера , Стэнли Твардовича и других известных художников. Галерею основала и руководила Эмили Фрэнсис. [ 15 ] [ 16 ]
- ↑ Нью-йоркское общество женщин-художников было основано в 1925 году как альтернатива Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов (которая считалась слишком традиционной и академической). Целью проекта было показать новаторское и не слишком женственное искусство. Первоначально членство было ограничено тридцатью, но позже увеличено до пятидесяти. [ 20 ] Каждому участнику было отведено одинаковое количество места на выставках. Его первым президентом была Маргарита Зорак . [ 21 ] В состав основателей вошли Аделаида Лоусон , Агнес Вайнрих , Энн Голдтуэйт , Бланш Лаззелл , Генриетта Шор , Луиза Аптон Брамбек , Маргарет Венделл Хантингтон , Марджори Орган и Соня Гордон Браун . [ 22 ] [ 23 ]
- ^ Галерея-студия на Пятой авеню и Пятнадцатой улице была открыта в конце 1943 года. Она специализировалась на выставках картин, акварелей и монотипий женщин-художниц. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маргарет Бройнинг (6 апреля 1935 г.). «Календарь недели экспонатов для больших и малых толп». Нью-Йорк Пост .
В задней галерее несколько акварелей Энн Стил Марш демонстрируют понимание характера этого материала не только в их легкой беглости ярких цветов, но и в их неприхотливой простоте и свободе. Это восхитительное зрелище.
- ^ Эндрю Малек. «Другой мастер: Фредерик Дорр Стил; памятное эссе» (PDF) . Приключения Шерлока Холмса в Миннесоте; Конференция, 28–29 сентября 1984 г., Миннеаполис . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Известные женщины в истории округа Хантердон» (PDF) . Комиссия по культуре и наследию округа Хантердон и Совет избранных землевладельцев округа Хантердон . 2000 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Энн Марш - художница, биография из Художественного музея Хантердона» . АскАрт . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Дафна Спейн (2001). Как женщины спасли город . Университет Миннесоты Пресс. п. 94. ИСБН 978-1-4529-0541-9 .
- ^ «Джорджианна Баллард, лидер YWCA, умерла: она была уставным членом организации и создателем ее образовательной работы». Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1929 г. п. 11.
- ^ Jump up to: а б с «Семь персональных экспонентов: репродукции Род-Айленда». Нью-Йорк Таймс . 07.03.1937. п. 172.
Энн Стил Марш, в настоящее время выставляющаяся в галерее Мортон... продолжает в своих акварелях красочно использовать аэропорты, цирки, сухие доки и множество других материалов. Она наносит смывку плавно и четко. Ее цвет приятен, и ее работа продолжает набирать обороты. «Голландский туннель» с уходящими на задний план плоскостями стен — одна из самых интересных ее работ.
- ^ Эдвард Олден Джуэл (31 января 1937 г.). «Греческое эхо: возрождение музейных сокровищ; другие шоу». Нью-Йорк Таймс . п. 164.
- ^ Говард Деври (15 декабря 1935 г.). «Все СМИ: больше, чем множество местных шоу». Нью-Йорк Таймс . п. Х15.
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (24 мая 1936 г.). «В художественных галереях: комментарий к десятку недавно открывшихся выставок». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
Большое и приятное произведение Энн Стил Марш «Утро в цирке» особенно заслуживает внимания посетителя.
- ^ «На этой неделе откроется множество художественных выставок: Международная выставка Карнеги в Питтсбурге в четверг станет выдающимся событием». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1935 г. п. 15.
- ^ Говард Деври (20 октября 1935 г.). «Показать рекламу 124; Арт-аукцион». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
Галерея с бюджетными ценами от одного до ста долларов; Современные американские художники; Открыт ежедневно до 21:00; 505 Восьмая авеню на 35-й улице.
- ^ Говард Деври (08 декабря 1935 г.). «Записки из записной книжки рецензента». Нью-Йорк Таймс . п. Х15.
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (7 апреля 1935 г.). «Американская сцена Джорджа Пикена - Впечатления от гонок Ли Таунсенда - Группа женщин и других участников». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
Энн Стил Марш из Современного искусства исследует области, аналогичные тем, что были у Хоппера, Берчфилда и Стэнфорда Росса. Но она озабочена романтическими, захватывающими, поэтическими и прекрасными ценностями обыденности и улавливает их – иногда довольно ослепительно – радостной кистью.
- ^ Говард Деври (12 сентября 1943 г.). «На просмотре: текущие и предстоящие местные шоу». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
- ^ «Об искусстве и художниках: Современная галерея открывается на новом месте с абстракциями Твардовича». Нью-Йорк Таймс . 10 января 1956 г. п. 63.
- ^ «Данные ASAC: Художники» . Венецианская биеннале . 2006 год . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Говард Деври (19 мая 1943 г.). «Демонстрация работ художников из Джерси: открытие выставки сегодня в музее Риверсайд». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ Эдвард Олден Джуэл (23 ноября 1943 г.). «Музей Уитни открывает выставку». Нью-Йорк Таймс . п. 28.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэл (14 мая 1946 г.). «142 работы представлены на выставке New Art Show». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
- ^ Хелен Эпплтон Рид (25 апреля 1926 г.). «Женское искусство не обязательно женственное, демонстрирует новая группа». Бруклин Дейли Игл . п. Е5.
- ^ «Нью-Йоркское общество женщин-художников скоро проведет выставку». Бруклин Дейли Игл . 28 февраля 1926 г. п. Е7.
- ^ «Общество женщин-художниц». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 13 марта 1926 г. п. 9.
- ^ Говард Деври (3 ноября 1940 г.). «Художественная выставка открывается в Филадельфии: 38-я ежегодная выставка акварели и гравюры». Нью-Йорк Таймс . п. 56.
- ^ Jump up to: а б Санька Нокс (8 апреля 1966 г.). «Новый дом помогает музею Джерси: ожидается, что толпы людей увидят победителей государственного конкурса». Нью-Йорк Таймс . п. 28.
[Конкурируя с работами более известных художников] работа Энн Стил Марш, конкурирующая с гораздо более известными именами, теперь находится в коллекции музея.
- ^ Jump up to: а б «Ретроспективная выставка в Центре искусств округа». Форум . Хакеттстаун, Нью-Джерси. 15 января 1975 г. п. 11.
Энн Стил Марш сыграла важную роль в истории Центра искусств Хантердона в качестве члена-учредителя в 1963 году, когда она и ее муж участвовали в спасении Старой каменной мельницы и были ответственны за создание организации... Жительница Питтстауна, г-жа Марш известна в мире искусства как художница, педагог и функционер многих художественных организаций.
- ^ Говард Деври (19 декабря 1943 г.). «Краткий комментарий о некоторых недавно открывшихся групповых и персональных выставках». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
- ^ АЗ Кройце (9 апреля 1944 г.). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . п. 22.
Энн Стил Марш демонстрирует звуковые возможности в привлекательной технике гравюры по дереву. Ее лунная «Уличная сцена» хорошо распределяет свет.
- ^ Говард Деври (18 октября 1953 г.). «Сводка новостей и соло: Уитни открывает ежегодник живописи — персональные выставки и группа». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
«Антракт» Энн Стил Марш с временно ожидающими музыкальными инструментами.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Энн Стил Марш, 94 года, известная граверница, художница» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 7 декабря 1995 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Эссекс Феллс, Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1941 г. п. Х7.
- ^ «Художники Нью-Джерси проведут выставку в Чатеме». Форум . Хакеттстаун, Нью-Джерси, 23 февраля 1977 г. п. 25.
- ^ Вивьен Рейнор (27 мая 1990 г.). «Искусство; Эклектичные произведения на старой мельнице». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
- ^ Пири Халас (8 июня 1975 г.). «Центр искусств Хантердона, 1825 год, Гристмилл, проводит 22-ю выставку» . Нью-Йорк Таймс . п. 87.
- ^ «Джеймс Р. Марш и Энн Дж. Стил, 17 января 1925 года» . База данных «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1940 годы»; со ссылкой на «Брак», Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 643 302 . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Чарльз А. Покель (1999). Западный Эссекс: Эссекс-Феллс, Фэрфилд, Норт-Колдуэлл и Роузленд . Издательство Аркадия. п. 21. ISBN 978-0-7385-0141-3 .
На этом снимке изображена компания Ye Olde Forge, которая в 1926 году стала называться James R. Marsh & Company, производящей сложные изделия из кованого железа. Помимо изготовления декоративных изделий из железа, таких как люстры и настенные тарелки, кузница Марша производила ворота для колледжа Сары Лоуренс. Одним из знаменитых родственников Марша был Реджинальд Марш, всемирно известный художник. В кузнице у Энн Стил Марш была художественная студия, и семья проводила художественные выставки и концерты, периодически привлекая местных художников.
- ^ Уильям Циммер (20 октября 2002 г.). «Как мельница Клинтона превратилась в музей». Нью-Йорк Таймс . п. Нью-Джерси10.
- ^ «История Красной мельницы» . Деревня-музей Красная Мельница .
- ^ «Некролог Реджинальда Марша» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «В стороне от проторенных дорог». Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 августа 2003 г. п. С5.
- 1901 рождений
- 1995 смертей
- Художники из Нью-Джерси
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские преподаватели искусства
- Американские администраторы искусств
- Женщины-администраторы искусств
- Жители Эссекс-Феллс, Нью-Джерси
- Люди из Натли, Нью-Джерси
- Выпускники Купер Юнион