Jump to content

Сэнфорд Росс

Сэнфорд Росс
Рожденный
Пьер Сэнфорд Росс III

( 1907-01-25 ) 25 января 1907 г.
Умер 1 марта 1954 г. ) ( 1954-03-01 ) ( 47 лет
Национальность Американский
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Живопись , литография
Движение Прецизионизм , Соцреализм , Карикатура

Сэнфорд Росс (25 января 1907 — 1 марта 1954) — американский художник- реалист и гравер . Его городские и сельские сцены 1930-х годов испытали влияние Чарльза Берчфилда и Эдварда Хоппера. [ 1 ] Его более поздние работы были посвящены пейзажам и сельской жизни Вермонта, где он жил на момент своей смерти.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Росс родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и был одним из двух детей в зажиточной семье высшего сословия. Его родителями были Пьер Сэнфорд Росс-младший, инженер-строитель, и его жена Хелен Хэлси. [ 2 ] Его бабушкой и дедушкой были светские львы из Нью-Йорка П. Сэнфорд Росс и Кейт Остром Ван Корт. Он учился в школе Тафт в Уотертауне, штат Коннектикут . Продемонстрировав ранний талант в искусстве, он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Томаса Харта Бентона в 1928 году и у Джорджа Лукса в 1929 году. Он также изучал литографию у Адольфа Дена .

Он поступил в Принстонский университет в 1930 году, но через год решил уйти, чтобы продолжить карьеру в искусстве. Он провел свои первые персональные выставки в галерее Макбет в Нью-Йорке в 1932–1933 годах, что вызвало раннее критическое одобрение его американских сценических картин . Впоследствии он регулярно выставлялся в Нью-Йорке в галереях Рейнхарт и Лиман, а также в галереях Ван Димен-Лилиенфельд. Его литографические темы в этот период были посвящены сельским дорогам, идущим в отдаленные места. [ 3 ] а иногда и «озорные и сардонические» изображения особняков Нью-Джерси. [ 4 ] Его карикатура на роскошный летний дом в мавританском стиле, Дворец Аладдина, принадлежащий миллионеру из Лонг-Бранч Соломону Гуггенхайму, который, по словам одного историка, «не имеет себе равных по явному вульгарному эксгибиционизму и безвкусице». [ 5 ] была опубликована в воскресной газете New York Times в марте 1932 года. [ 6 ] В интервью журналу Arts Magazine (тогда Art Digest ) в 1932 году он выразил особое предпочтение Бентону, Эдварду Хопперу , Бордману Робинсону и в портретной живописи Юджину Спайчеру . [ 7 ] поручил ему В 1933 году журнал Fortune сделать акварельные иллюстрации для статьи о величественных домах Ньюпорта , Род-Айленд, а в 1935 году — для статьи о в Саратоге . гонках [ 8 ] [ 9 ] Он был художником WPA в Коннектикуте в 1933 году. Его работы 1930-х годов демонстрируют явное влияние прецизионизма , регионализма и школы ашканов . Его работы были включены в специальный выпуск журнала PM 1938 года , в котором воспроизводились лучшие американские гравюры за предыдущие пять лет. [ 10 ] и на ежегодной выставке современного американского искусства в Музее Уитни в 1940 году. [ 11 ]

Путешествие в 1930-е годы

[ редактировать ]

Заядлый спортсмен и фотограф, время от времени публикувший статьи в Country Life. [ 12 ] Росс регулярно занимался глубоководной рыбалкой. В декабре 1936 года он покинул Соединенные Штаты, чтобы провести три месяца на рыбалке в Новой Зеландии , затем отправился через Азию в современную Кению, где охотился на крупную дичь на сафари. [ 13 ] Вернувшись осенью 1937 года, он создал серию акварелей Африки, которые впоследствии гастролировали по Соединенным Штатам в качестве выставки под эгидой Американской федерации искусств .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1947 году он женился на Ребекке Брок Хьюз. Вместе с тремя маленькими дочерьми от предыдущего брака они переехали на купленную им ферму недалеко от Барнарда, штат Вермонт . Их сын Николас родился в 1950 году. В этой сельской местности, вдали от галерей Нью-Йорка, Росс посвятил себя рисованию акварелью и маслом Вермонта, включая сцены обычной сельскохозяйственной работы. Дороти Томпсон , владевшая соседней с ним фермой, была его близким другом, как и другие писатели, интеллектуалы и художники, переехавшие из Нью-Йорка и разоренной войной Европы в эту часть Вермонта. [ 14 ] [ 15 ] Физически неспособный служить в армии из-за необратимой травмы лодыжки, Росс провел военные годы в Вермонте, время от времени преподавая искусство в соседнем Дартмутском колледже . Старший редактор и писатель журнала Life Ноэль Буш заметил, что его картины во время Второй мировой войны, на которых часто изображалась темная зима или упадок, отражали «времена года в Вермонте во время долгой зимы в мире». [ 16 ] Его более яркие акварели конца 1940-х годов были основаны на популярных сельских темах, а также на центральных парках Нью-Йорка в разные времена года. Большая часть его работ этого периода была воспроизведена под эгидой Профессиональной лиги американских художников . К 1950 году Росс также стал известен своими заказанными маслом портретами детей, которых он часто изображал с серьезными и задумчивыми выражениями лиц.

Он внезапно умер от сердечного приступа в Барнарде, штат Вермонт, 1 марта 1954 года. В связи с одним из его последних выступлений перед смертью историк культуры и писатель Рене Фюлоп-Миллер заметил, что «неутомимая кисть Росса умудряется изобразить саму душу Вермонт — это его оригинальность, которая определяет влияние его картин». [ 17 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Помимо частных коллекций, искусство Сэнфорда Росса появляется в следующих коллекциях: Галерея американского искусства Аддисон , Корнеллский университет, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , Художественный музей Дартмутского колледжа Худ , Особняк Марш-Биллингс-Рокфеллер, Вудсток, Вермонт, музей Ньюарка Художественный , Нью-Йоркская академия наук, Нью-Йорк Публичная библиотека Принстонского университета, Музеи изящных искусств Сан-Франциско , Музей американского искусства Уитни , Художественный музей Зиммерли при Университете Рутгерса . Гравюры Росс включены в список «Пятьдесят гравюр 1934 года» , «Изящные гравюры 1937 года », «Изысканные гравюры 1938 года», « Премии гравюр двадцатого века» и «Взгляд на Америку: Соединенные Штаты глазами ее художников». [ 18 ]

  1. ^ Мамфорд, Льюис, Роберт Войтович (редактор), Мамфорд о современном искусстве 1930-х годов, University of California Press, 2007, стр. 84, 117. ISBN   9780520248588
  2. ^ Кто есть кто на Востоке, Том. 1, Бостон: Ларкин, Рузвельт и Ларкин 1943.
  3. ^ «Разбойник», Ст. Время, 2 апреля 1934 г. Том. XXIII № 14.
  4. Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента», New York Times , 19 января 1936 г., стр. 10X.
  5. ^ Голдхерст, Ричард, Много сердец: Агония и триумф Улисса С. Гранта, Нью-Йорк: Reader's Digest Press. 1975. стр. 107.
  6. ^ Иллюстрация. «Старое и новое в архитектуре», New York Times, воскресенье, 6 марта 1932 г., с. 11x.
  7. ^ «Молодая идея», The Art Digest, 15 мая 1932 г., стр. 15-30.
  8. ^ Fortune, сентябрь 1933 г., Vol. VII. № 3. С. 56-66.
  9. ^ Fortune, август 1935 г., том. XII, № 2, стр. 63-68.
  10. ^ Пятьдесят американских гравюр 1933-1938 гг., PM , Том 4, № 6: апрель – май 1938 г.
  11. ^ https://archive.org/stream/1940annual00whit#page/n25/mode/2up . Каталог № 254.
  12. ^ Деревенская жизнь. Нью-Йорк: Doubleday, Page и Co.
  13. Art Digest, 15 декабря 1936. с. 9
  14. ^ «Документы Дороти Томпсон. Опись ее бумаг в Сиракузском университете» . Library.syr.edu . Проверено 13 декабря 2013 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ Еженедельник выпускников Принстона, том 54, 1954, стр.35.
  17. ^ Фюлоп-Миллер, Рене, «Комментарии, картины и акварели Сэнфорда Росса, 7–20 апреля 1951 года», Галереи Ван Димен-Лилиенфельд, Нью-Йорк. 1951.
  18. ^ Холл, WS глазами на Америку: Соединенные Штаты глазами ее художников, Нью-Йорк: Studio Publications, 1939, 146 стр.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a0d92616cd60789d54bc6ce75c2da62__1712649120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/62/7a0d92616cd60789d54bc6ce75c2da62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanford Ross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)