Jump to content

Агнес Вайнрих

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Агнес Вайнрих
Рожденный ( 1873-07-16 ) 16 июля 1873 г.
Умер 17 апреля 1946 г. (1946-04-17) (72 года)
Место отдыха Троицкое кладбище, Маунт-Юнион, Айова
Образование Лига студентов-художников , Чикагский институт искусств и Чарльз Хоторн в Провинстауне.
Известный Современное искусство
Движение

Агнес Вайнрих (16 июля 1873 — 17 апреля 1946) — американская художница. В начале двадцатого века она сыграла решающую роль в представлении теории кубизма американским художникам, коллекционерам и широкой публике и стала одним из первых американских абстракционистов . Пожизненная сторонница модернистского искусства , она была активным участником художественных сообществ Провинстауна и Нью-Йорка. В начале своей карьеры она много путешествовала по Европе и длительное время училась в Париже и Берлине. Она также изучала искусство в Чикаго, Провинстауне и Нью-Йорке. Большую часть своей карьеры она работала в студии Провинстауна в теплые месяцы и в студии на Манхэттене в холодные. работы Вайнриха Станковые включали картины маслом , акварелью и пастелью . Она также делала гравюры и гравюры и рисовала карандашом и мелками. Ее картины, гравюры и рисунки появлялись на персональных и групповых выставках на протяжении всей ее карьеры, и она получала благосклонное критическое внимание как при жизни, так и после смерти.

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Агнес Вайнрих родилась 16 июля 1873 года на процветающей ферме на юго-востоке Айовы. Ее отец и мать были немецкими иммигрантами, и дома говорили на немецком языке. [ 1 ] После смерти матери в 1879 году ее воспитывал отец, Кристиан Вайнрих. [ 2 ] Выйдя на пенсию в 1894 году, он перевез свою семью, включая Агнес и двух братьев и сестер, в соседний Берлингтон, штат Айова . [ 1 ] Там Агнес поступила в Берлингтонский университетский институт, который окончила в 1897 году. [ 3 ] В мае 1898 года Вайнрих и ее сестра Хелен, которую тогда звали Леной, отправились в Германию со своей тетей, учительницей музыки немецкого происхождения по имени Роза Вертмюллер. [ 4 ] Когда Вертмюллер вернулся домой, они остались жить в Берлине у немецких родственников. [ 5 ]

Находясь в Германии, Хелен брала продвинутые курсы игры на скрипке и фортепиано, а Агнес изучала искусство. [ 1 ] Через год после их прибытия их отец умер, оставив им наследство, которого оказалось достаточно, чтобы прокормить их до конца жизни. [ 1 ] В 1904 году сестры вернулись в Соединенные Штаты и на два года поселились в Спрингфилде, штат Иллинойс, где Хелен преподавала игру на фортепиано в государственных школах, а Агнес рисовала в арендованной студии. [ 6 ] В мае 1905 года Агнес получила призы на выставке Ярмарки штата Иллинойс за представленные ею рисунки и картины маслом. [ 7 ] Позже в том же году они переехали в Чикаго, где Агнес училась в Школе Чикагского института искусств у Джона Вандерпола , Нелли Уокер , Фредерика В. Фрира и Ральфа Кларксона. [ 1 ]

В 1909 году Агнес и Хелен вернулись в Берлин, а оттуда отправились в Мюнхен, где Агнес училась живописи у Юлиуса Экстера и прошла краткий курс офорта. [ 1 ] Затем они побывали в Риме, Флоренции и Венеции, а затем вернулись в Чикаго в октябре 1910 года. [ 8 ] В 1913 году они побывали в Европе в третий и последний раз. Они провели год в Париже, где подружились с американскими художниками и музыкантами местной арт-сцены . По словам одного писателя, работы Агнес в то время были искусными, но неоригинальными — рисунки, офорты и картины в доминирующих академических и импрессионистических стилях. [ 1 ]

Студия в Провинстауне

[ редактировать ]

По возвращении из Европы в 1914 году Вайнрих продолжила изучение искусства. Они с Хелен разделили год на Провинстаун и Манхэттен . [ 9 ] В Провинстауне она стала членом художественной колонии «Провинстаунские принтеры» и посещала занятия в Чарльза Хоторна Школе искусств в Кейп-Коде . В Нью-Йорке она училась в Лиге студентов-художников . [ 1 ] В 1914 году Хоторн и другие художники основали Художественную ассоциацию Провинстауна и в следующем году провели первую из многих выставок с участием жюри. [ 10 ] Вайнрих представил для этой выставки девять фотографий, все они репрезентативны и в некоторой степени консервативны по стилю. [ 1 ] В 1916 году она показала то, что один рецензент назвал «интересной коллекцией гравюр» на выставке Художественной ассоциации Провинстауна. [ 11 ] Когда она показывала картины в клубе Макдауэлл в 1917 году, искусствовед Brooklyn Daily Eagle сказал, что в них проявляется «сильная нотка импрессионизма». [ 12 ]

Кнатс благодарит двух женщин из Берлингтона за свой успех. Одна из них — его жена, бывшая Хелен Вайнрих, и ее сестра Агнес Вайнрих, умершая шесть лет назад. Когда год назад Кнатсы посетили Берлингтон, он рассказал, как решил следовать новому современному стилю после того, как увидел, как Агнес Вайнрих работает в абстрактной манере живописи. это было его первое знакомство с современным искусством. - «Выставка Кнатса открывается сегодня», Джордж Шейн Де-Мойн Регистр , 19 мая 1955 г., с. 7. [ 13 ]

В 1916 году Вайнрих присоединился к группе гравёров, которые начали использовать технику белых линий, впервые разработанную художником из Провинстауна Б. Джо Нордфельдтом . [ 14 ] В это время она и другие члены группы, в том числе Бланш Лаззелл , Этель Марс , Ада Гилмор и Эдна Бойс Хопкинс , обменивались идеями и вместе решали проблемы. [ 15 ] В августе следующего года она показала две гравюры с белыми линиями на ежегодной выставке Художественной ассоциации Провинстауна. [ 16 ] Критик New York Times сказал, что эти две гравюры имели «совершенный дизайн» и «выглядели как гравюры на дереве, но с большим разнообразием цветов и тонов, чем обычно дает гравюра». [ 17 ] В 1919 году журнал The Touchstone воспроизвел безымянную гравюру Вайнриха, на которой были изображены части двух домов среди деревьев и за забором. [ 18 ]

Вайнрих, ее сестра Хелен и Карл Кнатс.

[ редактировать ]

К 1919 или 1920 году, все еще проводя холодные месяцы на Манхэттене, а теплые — в Провинстауне, Вайнрих и ее сестра стали считать последний своим официальным местом жительства. [ 1 ] К тому времени они также познакомились с художником Карлом Кнатсом . Как и сам житель Среднего Запада немецкого происхождения, выросший в семье, где говорили по-немецки, он поселился в Провинстауне в 1919 году. [ 19 ] Один автор говорит, что Вайнрих побудил Кнатса принять абстрактный стиль живописи; другой указывает, что Вайнрих и Кнатс разделяли художественные взгляды и взаимно повлияли на все более широкое использование абстракции друг другом в своих работах. [ 1 ] [ 13 ] В 1922 году Кнатс женился на Хелен и переехал в дом, который сняли сестры. [ 20 ] Ему тогда был 31, Хелен 46, а Агнес 49 лет. Когда два года спустя все трое решили стать круглогодичными жителями Провинстауна, Агнес и Хелен использовали часть своего наследства, чтобы купить землю и материалы для строительства дома и хозяйственных построек для всех троих. [ 1 ]

На протяжении 1920-х и 1930-х годов Вайнрих получала признание критиков за работы, которые она демонстрировала на выставках в Провинстауне и Нью-Йорке. Ее выставки в этих двух местах включали участие в большинстве ежегодных выставок, проводимых Художественной ассоциацией Провинстауна и Нью-Йоркским обществом женщин-художниц , а также выставках, проводимых Обществом независимых художников и двумя нью-йоркскими галереями, Weyhe и Touchstone. [ 1 ] [ 20 ] Она также привлекла внимание критиков за пределами этих двух баз. Критик обратил внимание на натюрморты на выставке 1932 года в Мемориальном музее Дж. Б. Спида в Луисвилле, штат Кентукки, а критик Washington Post написал рецензию на персональную выставку в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1938 году. [ 21 ] [ 22 ] Ее работы также появлялись и время от времени получали критические отзывы в газете Boston Globe , а в 1939 году эта газета делала рецензию на персональную выставку в Бостонской консерватории. [ 23 ] Ее выступления в Филадельфии включали в себя ксилографии, которые она показала на первой ежегодной выставке Клуба печати этого города, как отмечается в Philadelphia Enquirer . [ 24 ] После ее смерти ее работы были выставлены и получили критическое признание на групповых выставках в таких местах, как Берлингтон, штат Айова; [ 25 ] Канзас-Сити, штат Миссури; [ 26 ] Атланта, Джорджия; [ 27 ] Айова-Сити, Айова; [ 28 ] Нина, Висконсин; [ 29 ] и Ланкастер, Пенсильвания. [ 30 ] В 1997 году галерея в Де-Мойне устроила ретроспективную выставку Вайнриха, о которой Burlington Hawk-Eye дал подробный обзор. [ 31 ]

На последних этапах своей карьеры Вайнрих продолжала жить со своей сестрой Хелен и Карлом Кнатс, в основном в Провинстауне и Нью-Йорке, но также иногда и в Вашингтоне, округ Колумбия, когда Кнатс преподавал там в галерее Филлипса . [ 1 ] В 1925 году она стала одним из основателей Нью-Йоркского общества женщин-художников. С тех пор она участвовала в его выставках до своей смерти в 1946 году и иногда занимала должности в его совете директоров. [ 1 ] В 1988 году Эйприл Кингсли написала статью для журнала «Провинстаун Артс» , в которой назвала Вайнриха «новаторским» гравером, который был одним из первых американских абстракционистов и сыграл решающую роль в представлении теории кубизма американским художникам, коллекционерам и широкой публике. [ 32 ] Вайнрих умерла в Провинстауне 17 апреля 1946 года в возрасте 73 лет. В ее некрологе в газете Burlington Hawk Eye причиной смерти было названо заболевание сердца. [ 33 ]

Арт-активизм

[ редактировать ]

Вайнрих стала одним из основателей Нью-Йоркского общества женщин-художниц в 1925 году. [ 1 ] Среди других членов Провинстауна были Бланш Лаззелл, Эллен Рэйвенскрофт , Люси Л'Энгл и Маргарита Зорах . [ 34 ] Первоначально членство группы было ограничено тридцатью художниками и скульпторами, каждый из которых имел право участвовать в выставках группы, каждый получал одинаковое пространство. [ 35 ] Один из комментаторов отмечает, что группа предоставила своим членам платформу, позволяющую отличиться от «благородного» и традиционалистского искусства, которое в то время должны были демонстрировать женщины-художницы. [ 34 ] В 1926 году Вайнрих присоединился к Кнатсу и другим местным художникам в восстании против более консервативных художников, которые доминировали в Художественной ассоциации Провинстауна. В течение следующего десятилетия, с 1927 по 1937 год, ассоциация организовала две отдельные ежегодные выставки: консервативную по направленности и экспериментальную. [ 36 ] [ 37 ] И Вайнрих, и Кнатс участвовали в составе жюри, отбиравшего работы для первой модернистской выставки. [ 38 ] В 1930 году Вайнрих организовал групповую выставку модернистов в галерее GRD в Нью-Йорке. Это была первая совместная выставка группы художников Провинстауна в Нью-Йорке. [ 1 ] Для нее она отобрала произведения Кнатса, Чарльза Демута , Оливера Чаффи , Маргариты и Уильяма Зораков , Джека Творкова , Дженис Биала и других. [ 39 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

В 1998 году владелец галереи из Провинстауна рассказал репортеру, что в карьере Вайнриха было три этапа: на первом преобладал реализм; второй, в котором она использовала полуабстрактный стиль; и третий, который был чисто абстрактным. [ 40 ] Первые два представили зрителю узнаваемые предметы, а третий был совершенно нерепрезентативным. [ 1 ] Рисунок Вайнриха «Старуха» около 1915 года выполнен в реалистическом стиле. [ 1 ] Ее кубистические картины, такие как «Женщина с цветами» 1920 года, относятся к полуабстрактной категории, как и такие работы, как «Натюрморт» 1920 года, которые не были ни кубистическими, ни реалистическими. [ 1 ] Ее кубистическая работа «Коллаж» 1923 года и картина «Ночной город» около 1946 года являются чисто абстрактными. Это и другие ее чистые абстракции, как отметила коллекционер-феминистка Луиза Нун , «состоят из резких геометрических форм» и, лишенные различимого субъекта, необъективны. [ 1 ]

Три этапа, названные галеристкой, не различались хронологически, поскольку Вайнрих продолжала создавать реалистические, полуабстрактные и чисто абстрактные работы на протяжении большей части своей карьеры. В соответствии с ее ранним образованием, первые работы Вайнрих были выполнены в реалистической традиции, и, особенно в своих рисунках, она продолжала создавать реалистические картины и после этого. [ 41 ] Что касается ее последней персональной выставки в 1946 году, критик похвалил Вайнрих «исключительную карандашную технику в ее тщательном изображении» двух цветочных сюжетов. [ 42 ] Вайнрих видел кубизм и другое авангардное искусство, находясь в Париже, и встретил американских художников, которые начали его ценить. [ 1 ] По возвращении в Соединенные Штаты она обсуждала новые теории и методы с художниками в Нью-Йорке и Провинстауне, с некоторыми из которых она познакомилась в Париже. Один источник сообщает, что в Провинстауне она и трое других художниц — Бланш Лаззелл, Люси Л'Энгл и Ада Гилмор — «были в центре водоворота, сопровождавшего подъем модернизма». [ 32 ] Члены этой сплоченной группы влияли друг на друга по мере развития их личного стиля. Помимо этих трех женщин, в группу входили Мод Сквайр, Уильям Зорах , Оливер Чаффи и Эмброуз Вебстер. [ 1 ] Один источник сообщает, что большинство этих художников читали и обсуждали влиятельные кубистские произведения Альберта Глейзеса и Джино Северини . [ 32 ] В 1921 году критик писал: «Намереваются они того или нет, эти кубисты и их собратья-радикалы постепенно доказывают своей работой, что их функция наиболее законно связана с возрождением прикладного дизайна и приданием ему значимости нервной индивидуальности и независимости. времени, в котором мы живем». Этот критик сказал, что художники проявили «энергию» и «нетерпеливое, напряженное воображение». [ 43 ] После 1920 года некоторые картины Вайнриха демонстрируют сильное влияние теоретических работ Альберта Глейзеса и другого кубиста, Жана Метцингера . [ 32 ] Ее картина «Женщина с цветами» 1920 года демонстрирует сходство с картиной Метцингера 1911 года под названием « Le goûter (Время чая) ». [ 44 ] «Le goûter» обсуждался в книгах и журналах того времени, в том числе во влиятельной книге Глейза и Метцингера « Du «Cubisme» (1912). [ 45 ] [ 46 ]

Ксилографии Вайнриха часто были выполнены в полуабстрактном стиле с влиянием кубизма. [ 1 ] В 1996 году Луиза Нун обсуждала одну из них, гравюру с белыми линиями, датированную примерно 1917 годом. Нун отметила сходство между гравюрой без названия, неофициально называемой «Деревья и дома», и картиной маслом Жоржа Брака под названием «Большие деревья в L». Эстак». О «Деревьях и домах» Нун написал: «Округлые формы листвы вместе с изогнутыми стволами деревьев контрастируют с угловатыми домами в центре, создавая приятную композицию. Несмотря на абстрактность, художник использовал местный цвет: зеленый. для листвы, зелени и коричневых оттенков для участков земли, черный для стволов деревьев, коричневый для сайдинга дома. Это напоминает пейзаж маслом Брака 1908 года «Большие деревья в Л'Эстаке». Другие картины, особенно ее натюрморты и цветочные этюды, были полуабстрактными с меньшим влиянием кубизма. [ 47 ] Когда цветочный этюд под названием «Голубой кувшин» был показан в Провинстауне в 1927 году, критик New York Times написал, что, как и другие ее полуабстрактные цветочные картины, он был «сильным, как сжатый кулак», добавив: «Это завершено, в этом нет ничего плохого, каждый дюйм продуман и интересен». [ 48 ] В 2013 году писательница описала масло под названием «Растения и фрукты» и еще одну полуабстрактную картину, хранящуюся в коллекции Филлипса, как «достойные примеры ее абстрактного, энергичного стиля». [ 49 ] Что касается чистых абстракций Вайнриха, критик New York Times обратил внимание на картину примерно 1930 года под названием «Абстракция», которая, по словам критика, «полностью свободна от диктата консерватизма». [ 50 ] Ближе к концу ее карьеры критик Christian Science Monitor писал, что чистые абстракции Вайнрих содержат «чувствительно модулированные цветовые плоскости». [ 51 ]

Большую часть своей карьеры Вайнрих создавала работы маслом, акварелью или гуашью, карандашом или мелком, а также гравюры. [ 1 ] [ 22 ] В качестве сюжетов она продолжала выбирать натюрморты, цветочные композиции, пейзажи, фигуры и геометрические абстракции, сюжеты которых были трудно различимы; ее лечение продолжало быть одновременно абстрактным и реалистичным. [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Критики положительно оценили творчество Вайнрих в первые годы ее карьеры. Когда она выставлялась в Нью-Йоркском клубе акварелистов в 1917 году, критик New York Times сказал, что ее работы «завершены в дизайне». [ 52 ] Год спустя, рассматривая выставку в галерее Penguin в Бостоне, критик Christian Science Monitor сказал, что она наполнила формулу кубизма «чем-то вроде эмоций». [ 53 ] В 1919 году издание American Art News назвало работы, представленные в нью-йоркской галерее Touchstone, «умными и интересными». [ 54 ] Это внимание продолжалось и в 1920-е годы благодаря объявлениям в столичных ежедневных газетах и ​​художественной прессе. В 1921 году рецензент New York Times высмеял пейзаж, который он сравнил с землетрясением. [ 55 ] В 1927 году другой критик Times дал экстравагантную похвалу ее картинам с цветами. [ 48 ] В сбалансированном обзоре выставки двух человек, состоявшейся в 1929 году, критик Times сказал, что ее пейзажи обладали «тихим очарованием», но сказал, что ее кубистические абстракции были «удручающе доктринерскими». [ 56 ]

В течение последних пятнадцати лет ее жизни художественная пресса продолжала освещать выставки Вайнрих и критически оценивать ее работы. В 1930 году рецензент сказал: «Ее деликатность и хороший вкус очевидны, но, как ни странно, лучшие детали в ее картинах наименее абстрактны». [ 57 ] Восемь лет спустя другой сказал: «[Ее] рисунки, некоторые черно-белые, некоторые цветные, представленные в Публичной библиотеке, женственны… Есть немного Брака, немного Матисса, немного Кнатса. в хрупкий, женский плавильный котел». [ 22 ] В том же году третий написал: «Гравюры и картины мисс Вайнрих... служат прекрасными примерами направления искусства, отходящего от традиций к реализации новых идеалов». [ 41 ]

В 1936 году критик газеты Christian Science Monitor писал, что в своих натюрмортах она соответствует «силе и блеску» Брака и Руо . Этот критик видел в ее акварелях, рисунках и пастелях «богатство цвета» и «живость». яркая, решительная управляемость». [ 47 ] Критик добавил:

Она определенно гармонирует с парижским духом, равнодушна к подражанию, но в то же время движима внешними качествами вещей, которые рисует. Чтобы добиться ясности, сплоченности и контраста, она позволяет форме несколько раствориться, расслабиться или затянуться, как того требует схема; она может предпочесть исказить или скрыть форму или подчеркнуть ее толстым контуром. Это дизайн, который передает жизненную силу, используя цвет, контраст и контуры с независимостью и смелостью. [ 47 ]

После ее смерти критики скорее описывали стиль Вайнриха, чем оценивали его. Исключением стал обзор ретроспективной выставки 1977 года, проходившей в Де-Мойне, штат Айова. В нем автор сказала, что ее кубистические картины являются производными, но: «Когда она не придерживается принципов кубизма, ее работы исследуют и движутся в интересном направлении». Эти некубистские, полуабстрактные картины автор считала более личными, «позволяющими проявиться своим собственным пристрастиям». [ 58 ] Рассматривая ретроспективную выставку, состоявшуюся в 1998 году, критик написал: «Работая гравюрой на дереве, маслом на холсте и карандашом, Вайнрих разработал стиль ярких цветов и форм, которые создают эффектное ощущение модернизма, не теряя при этом основного чувства структуры. ." [ 40 ]

В своей статье о Вайнрихе в 1996 году Луиза Нун подчеркнула трудности, с которыми она и другие женщины-художницы столкнулись в среде, где мужчины привлекали больше критического внимания и продавали больше произведений искусства. [ 1 ] Рассматривая выставку 1926 года, организованную Нью-Йоркским обществом женщин-художниц, критик газеты New York Evening Post затронул эту тему. Она писала: «У женщины [как художницы] не было очень долгого периода с неподрезанными крыльями, чтобы практиковаться в полете, но даже в этом случае она делает хорошие успехи в своем полете к звездам, где, в конце концов, многие из ее покровителей критики тоже еще не прибыли». [ 59 ] Спустя много времени после смерти Вайнриха два писателя, Нун и критик газеты из Массачусетса, отметили, что Вайнрих имел привилегию по крайней мере в одном отношении. Ее унаследованный доход лишил ее необходимости зарабатывать на жизнь и дал ей свободу заниматься любым искусством, которое она пожелала. [ 1 ] [ 40 ]

Выставки

[ редактировать ]

Вайнрих участвовала во многих групповых выставках, проводимых некоммерческими организациями, такими как Художественная ассоциация Провинстауна и Нью-Йоркское общество женщин-художников. За свою жизнь она провела три персональные выставки: в 1936 году в галерее Харли Перкинс в Бостоне, [ 47 ] в 1938 году в публичной библиотеке Вашингтона, округ Колумбия, [ 22 ] и в 1946 году в галерее Woljeska. [ 42 ] На выставке Ассоциации художников Провинстауна в 1917 году она показала ксилографию под названием «Сломанный забор». [ 16 ] Нун сказал, что «упрощенный дизайн и четкие цвета» этого принта придали ему «свежую модернистскую нотку». [ 1 ] В 1919 году она показала офорт под названием «Дома (Дом на склоне холма)» на выставке в нью-йоркской галерее Touchstone, которая также включала работы Мэри А. Киркуп, Бланш Лаззелл и Флоры Шенфельд. [ 18 ] Она показала масло под названием «Натюрморт» на выставке Художественной ассоциации Провинстауна в 1920 году. [ 60 ]

Это избранный список групповых выставок, в которых она участвовала при жизни. В дополнение к статье Луизы Нун, [ 1 ] его источниками являются каталоги выставок, например, каталогов Художественной ассоциации Провинстауна, [ 61 ] а также современные новостные порталы, в том числе American Art News , [ 54 ] Нью-Йорк Таймс , [ 55 ] « Бруклин Дейли Игл» , [ 42 ] газета «Нью-Йорк Ивнинг Пост» , [ 59 ] Филадельфийский Инкуайрер , [ 24 ] и The Christian Science Monitor . [ 57 ]

  • 1915 г. и далее: Художественная ассоциация Провинстауна.
  • 1917: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
  • 1917-23: Общество независимых художников, Нью-Йорк.
  • 1919: Галерея Touchstone, Нью-Йорк.
  • 1919: Чикагский институт искусств.
  • 1920: Бостонский клуб искусств
  • 1926 г. и далее: Нью-Йоркское общество женщин-художниц.
  • 1928: Галерея Грейс Хорн, Бостон.
  • 1929: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
  • 1932: Бостонская публичная библиотека
  • 1938: Бостонское общество независимых художников.
  • 1939: Биеннале галереи Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1939: Галерея Уизерстин, Бостон.
  • 1939: Институт современного искусства, Бостон.
  • 1945: Галерея Woljeska, Бруклин, Нью-Йорк.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Существительное, Луиза Р. (осень 1995 г. - зима 1996 г.). «Агнес Вайнрих». Женский художественный журнал . 16 (2): 10–15. дои : 10.2307/1358569 . JSTOR   1358569 .
  2. ^ «Старый гражданин умирает». Берлингтон Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 14 апреля 1899 г. с. 13.
  3. ^ «Выпускники музыкальных факультетов». Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 17 июня 1897 г. с. 4.
  4. ^ «Личные упоминания». Берлингтонская вечерняя газета . Берлингтон, Айова. 7 мая 1898 г. с. 3.
  5. ^ «Женское царство». Берлингтонская вечерняя газета . Берлингтон, Айова. 12 ноября 1898 г. с. 5.
  6. ^ Справочник города Спрингфилда Полка, 1904-05 гг . Спрингфилд, Иллинойс: RL Polk & Co., 1904 г.
  7. ^ Сделки Министерства сельского хозяйства штата Иллинойс с отчетами сельскохозяйственных обществ округа за год . Департамент сельского хозяйства штата Иллинойс. 1905. с. 239.
  8. ^ «Лена Вайнрих» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис, Inc. Проверено 8 октября 2022 г.
  9. ^ «Жемчужины искусства на виду в Провинстауне». Бостон Санди Пост . Бостон, Массачусетс. 2 июля 1916 г. с. 30.
  10. ^ Росс Моффетт (1964). Искусство на узких улочках: первые тридцать три года существования Художественной ассоциации Провинстауна . Кендалл Принт. Ко.
  11. ^ «Выдающийся в разнообразии». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 18 октября 1916 г. с. 8.
  12. ^ «В мире искусства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 21 октября 1917 г. с. 8. Агнес Вайнрих демонстрирует сильную нотку импрессионизма в картинах «Две девушки», «Дом в Провинстауне», «Деревенская улица» и нескольких пейзажах.
  13. ^ Jump up to: а б Джордж Шейн (19 мая 1955 г.). «Сегодня откроется выставка Кнатса». Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. 7.
  14. ^ «Тонкие белые линии» . Барнстейбл Патриот . Барнстейбл, Массачусетс. 2 октября 2015 г.
  15. ^ «100 лет искусства в Провинстауне» . Галерея Джули Хеллер . Январь 2000 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Художественная ассоциация Провинстауна, Третья ежегодная выставка, 4 июля — 1 сентября 1917 г. (PDF) . Ассоциация. 1917.
  17. ^ «Искусство. Текущая выставка Клуба акварелистов». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 4 ноября 1917 г. с. 69.
  18. ^ Jump up to: а б «Четыре художника из Провинстауна» . The Touchstone и журнал американских студентов-художников . 4 (4): 348. Январь 1919 г.
  19. ^ «Карл Кнатс» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 11 октября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Розенсафт, Жан Блок, изд. (2006). Глаз коллекционера: еврейское видение Зигмунда Р. Балки [Каталог выставки] . Нью-Йорк: Музей Еврейского союза Колледжа-Еврейского института религии. п. 186 . Проверено 21 июня 2014 г.
  21. ^ Мэри Спенсер Нэй (14 февраля 1932 г.). «Записки Художественного объединения». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. 12.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Выставлены полуабстрактные рисунки, работы Агнес Вайнрих, в библиотеке: художница рисует маслом, акварелью и мелками. Одноцветный процесс, используемый при создании ее гравюр на дереве». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 20 февраля 1938 г. с. ТТ5.
  23. ^ «Картины мисс Агнес Вайнрих на выставке». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 8 апреля 1939 г. с. 13.
  24. ^ Jump up to: а б «В галерее и студии». Филадельфийский опросник . Филадельфия, Пенсильвания. 1 января 1933 г. с. 8.
  25. ^ «Домашнее искусство на выставке». Берлингтонский Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 12 января 1964 г. с. 11.
  26. ^ Лаура Карузо (4 ноября 1990 г.). «Цветные отпечатки заслуживают отдельного внимания». Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. 130.
  27. ^ «Художественные музеи». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 17 августа 1991 г. с. 122.
  28. ^ «Шоу американского модернизма имеет диапазон стилей». Пресс Гражданин . Айова-Сити, Айова. 17 июня 1995 г. с. 32.
  29. ^ «Художественные заметки». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 15 июля 1995 г. с. 51.
  30. ^ Джейн Холахан (27 апреля 2000 г.). «Выставка Демута описывает технику печати в Провинстауне». Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. п. 72.
  31. ^ Крисс Робертс (17 мая 1998 г.). «Художник на века; уроженец Ярмута добился успеха, несмотря на трудности времени». Берлингтонский Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. п. С1.
  32. ^ Jump up to: а б с д Кингсли, апрель (1988 г.). «Женщины-художницы и границы модернизма». Искусство Провинстауна : 68–71.
  33. ^ «Агнес Вайнрих умирает на Востоке». Берлингтон Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 17 апреля 1946 г. с. 2.
  34. ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркское общество женщин» . Галерея Жюли Хелле . Проверено 12 октября 2022 г.
  35. ^ «Женщины-художницы образуют новую группу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 3 мая 1925 г. с. Х11.
  36. ^ «История | Художественная ассоциация и музей Провинстауна» . 7 января 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г. Верная своей миссии, организация представляла обе стороны художественного спора, организовав отдельные летние выставки «Современная» и «Регулярная» в период с 1927 по 1937 год. Тем не менее, примирение, достигнутое в 1937 году, было лишь частичным; вместо отдельных выставок отдельные жюри установили параллельные выставки на противоположных стенах галереи, при этом подбрасывание монеты решило, что работы модернистов висят слева.
  37. ^ Маккарти, Кристина (2011). «Художественная ассоциация и музей Провинстауна» . «Приливы Провинстауна», воспроизведено из Музея американского искусства Новой Британии . Проверено 21 июня 2014 г.
  38. ^ Баккер, Джеймс Р. (2011). «Чарльз Вебстер Хоторн основывает Школу искусств Кейп-Код» . «Приливы Провинстауна», воспроизведено из Музея американского искусства Новой Британии . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  39. ^ «Уильям Л'Энгл (1884–1957) и Люси Л'Энгл (1889–1978): Хронология» . Изящное искусство Д. Вигмора . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Неясное счастье Агнес Вайнрих». Регистр . Барнстейбл, Массачусетс. 27 августа 1998 г. с. СБ3.
  41. ^ Jump up to: а б «Картины и гравюры Агнес Вайнрих в Публичной библиотеке». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 20 февраля 1938 г. с. Ф5.
  42. ^ Jump up to: а б с «Галерея мадам Вольеска». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 марта 1946 г. с. 31.
  43. ^ Сэйлер, Оливер М. (декабрь 1921 г.). «Провинтаун, порт искусства и литературы» . Страна Теней . 5 (4): 64, 76.
  44. ^ «Каталог экспонатов Салона «Золотая секция», 1912 год, из бумаг Уолтера Паха, 1857–1980 годы» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт | Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 27 октября 2022 г.
  45. ^ Чарльз Эдвард Итон (2001). Человек из Буэна-Виста: Избранная документальная литература, 1944–2000 гг . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 106. ИСБН  978-0-8453-4878-9 .
  46. ^ Альберт Глейзес; Жан Метцингер (1913). Кубизм . Т. Ф. Анвин.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Художественное произведение бывшего жителя Берлингтона получило высокую оценку». Берлингтон Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 2 декабря 1936 г. с. 6. Художественные работы мисс Агнес Вайнрих из Провинстауна, штат Массачусетс, бывшей берлингтонской школы, получили высокую оценку в колонке под заголовком «Что происходит в искусстве» в недавнем выпуске журнала «Christian Science Monitor», Бостон, штат Массачусетс.
  48. ^ Jump up to: а б «Выставка современных художников в Провинстауне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 10 июля 1927 г. с. Х9.
  49. ^ Североамериканские женщины-художницы двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. 2013. с. 570. ИСБН  9781135638894 .
  50. ^ «Открытая галерея женщин-художниц». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 8 января 1932 г. с. 25.
  51. ^ Дороти Адлоу (12 августа 1944 г.). «Сезанн и свобода в искусстве». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. п. 9.
  52. ^ Филадельфийский клуб акварелистов (1917). Каталог ежегодных выставок акварели и миниатюры . п. 46.
  53. ^ «Сезанн и свобода в искусстве». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 15 апреля 1918 года.
  54. ^ Jump up to: а б «Четыре художника из Провинстауна» . Американские новости искусства . 17 (14): 2 января 1919 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Независимые вешают кубистов высоко». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 24 февраля 1921 г. с. 12.
  56. ^ «Женское общество проводит новое шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2 февраля 1929 г. с. 29.
  57. ^ Jump up to: а б «Бостонские художественные заметки; Общество современного искусства». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 31 декабря 1930 года.
  58. ^ Ленор Метрик (7 декабря 1977 г.). «Модернист Среднего Запада; Центр искусств Де-Мойна выставляет работы Агнес Вайнрих». Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. 39.
  59. ^ Jump up to: а б Бройнинг, Маргарет (24 апреля 1926 г.). «О художниках и их творчестве». Нью-Йорк Ивнинг Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 9.
  60. ^ Художественная ассоциация Провинстауна, Шестая ежегодная выставка, с 4 июля по 31 августа 1920 г. (PDF) . Ассоциация. 1920.
  61. ^ «Каталоги выставок Ассоциации искусств Провинтауна» . Проект сохранения истории Провинстауна . Проверено 29 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Агнес Вайнрих, 1873–1946 , Луиза Р. Нун и Дебора Леветон (каталог к ​​выставке, проводимой в Центре искусств Де-Мойна; Художественной гильдии Берлингтона; и Художественной ассоциации и музее Провинстауна, 30 стр., ил., порты., 26 см (Де-Мойн, Айова, Центр искусств Де-Мойна, 1997).
  • «Агнес Вайнрих», Луиза Р. Нун, Woman's Art Journal , осень 1995 г. - зима 1996 г. (Университет Рутгерса, Рутгерс, Нью-Джерси, 1996 г.)
  • Искусство на узких улицах Росса Моффета (Провинтаун, Мемориальная ассоциация паломников, 1989).
  • Художники Айовы первой сотни лет работы Зенобии Брамбо Несс и Луизы Орвиг (Де-Мойн, Айова, Уоллес-Хомстед Ко, 1939)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c32c61634a1b64732851f1809a79b4__1724581320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b4/b8c32c61634a1b64732851f1809a79b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agnes Weinrich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)