Агнес Вайнрих
Агнес Вайнрих | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Округ Де-Мойн, Айова , США | 16 июля 1873 г.
Умер | 17 апреля 1946 г. Провинстаун, Массачусетс , США | (72 года)
Место отдыха | Троицкое кладбище, Маунт-Юнион, Айова |
Образование | Лига студентов-художников , Чикагский институт искусств и Чарльз Хоторн в Провинстауне. |
Известный | Современное искусство |
Движение |
Агнес Вайнрих (16 июля 1873 — 17 апреля 1946) — американская художница. В начале двадцатого века она сыграла решающую роль в представлении теории кубизма американским художникам, коллекционерам и широкой публике и стала одним из первых американских абстракционистов . Пожизненная сторонница модернистского искусства , она была активным участником художественных сообществ Провинстауна и Нью-Йорка. В начале своей карьеры она много путешествовала по Европе и длительное время училась в Париже и Берлине. Она также изучала искусство в Чикаго, Провинстауне и Нью-Йорке. Большую часть своей карьеры она работала в студии Провинстауна в теплые месяцы и в студии на Манхэттене в холодные. работы Вайнриха Станковые включали картины маслом , акварелью и пастелью . Она также делала гравюры и гравюры и рисовала карандашом и мелками. Ее картины, гравюры и рисунки появлялись на персональных и групповых выставках на протяжении всей ее карьеры, и она получала благосклонное критическое внимание как при жизни, так и после смерти.
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Агнес Вайнрих родилась 16 июля 1873 года на процветающей ферме на юго-востоке Айовы. Ее отец и мать были немецкими иммигрантами, и дома говорили на немецком языке. [ 1 ] После смерти матери в 1879 году ее воспитывал отец, Кристиан Вайнрих. [ 2 ] Выйдя на пенсию в 1894 году, он перевез свою семью, включая Агнес и двух братьев и сестер, в соседний Берлингтон, штат Айова . [ 1 ] Там Агнес поступила в Берлингтонский университетский институт, который окончила в 1897 году. [ 3 ] В мае 1898 года Вайнрих и ее сестра Хелен, которую тогда звали Леной, отправились в Германию со своей тетей, учительницей музыки немецкого происхождения по имени Роза Вертмюллер. [ 4 ] Когда Вертмюллер вернулся домой, они остались жить в Берлине у немецких родственников. [ 5 ]
Находясь в Германии, Хелен брала продвинутые курсы игры на скрипке и фортепиано, а Агнес изучала искусство. [ 1 ] Через год после их прибытия их отец умер, оставив им наследство, которого оказалось достаточно, чтобы прокормить их до конца жизни. [ 1 ] В 1904 году сестры вернулись в Соединенные Штаты и на два года поселились в Спрингфилде, штат Иллинойс, где Хелен преподавала игру на фортепиано в государственных школах, а Агнес рисовала в арендованной студии. [ 6 ] В мае 1905 года Агнес получила призы на выставке Ярмарки штата Иллинойс за представленные ею рисунки и картины маслом. [ 7 ] Позже в том же году они переехали в Чикаго, где Агнес училась в Школе Чикагского института искусств у Джона Вандерпола , Нелли Уокер , Фредерика В. Фрира и Ральфа Кларксона. [ 1 ]
В 1909 году Агнес и Хелен вернулись в Берлин, а оттуда отправились в Мюнхен, где Агнес училась живописи у Юлиуса Экстера и прошла краткий курс офорта. [ 1 ] Затем они побывали в Риме, Флоренции и Венеции, а затем вернулись в Чикаго в октябре 1910 года. [ 8 ] В 1913 году они побывали в Европе в третий и последний раз. Они провели год в Париже, где подружились с американскими художниками и музыкантами местной арт-сцены . По словам одного писателя, работы Агнес в то время были искусными, но неоригинальными — рисунки, офорты и картины в доминирующих академических и импрессионистических стилях. [ 1 ]
Студия в Провинстауне
[ редактировать ]По возвращении из Европы в 1914 году Вайнрих продолжила изучение искусства. Они с Хелен разделили год на Провинстаун и Манхэттен . [ 9 ] В Провинстауне она стала членом художественной колонии «Провинстаунские принтеры» и посещала занятия в Чарльза Хоторна Школе искусств в Кейп-Коде . В Нью-Йорке она училась в Лиге студентов-художников . [ 1 ] В 1914 году Хоторн и другие художники основали Художественную ассоциацию Провинстауна и в следующем году провели первую из многих выставок с участием жюри. [ 10 ] Вайнрих представил для этой выставки девять фотографий, все они репрезентативны и в некоторой степени консервативны по стилю. [ 1 ] В 1916 году она показала то, что один рецензент назвал «интересной коллекцией гравюр» на выставке Художественной ассоциации Провинстауна. [ 11 ] Когда она показывала картины в клубе Макдауэлл в 1917 году, искусствовед Brooklyn Daily Eagle сказал, что в них проявляется «сильная нотка импрессионизма». [ 12 ]
Кнатс благодарит двух женщин из Берлингтона за свой успех. Одна из них — его жена, бывшая Хелен Вайнрих, и ее сестра Агнес Вайнрих, умершая шесть лет назад. Когда год назад Кнатсы посетили Берлингтон, он рассказал, как решил следовать новому современному стилю после того, как увидел, как Агнес Вайнрих работает в абстрактной манере живописи. это было его первое знакомство с современным искусством. - «Выставка Кнатса открывается сегодня», Джордж Шейн Де-Мойн Регистр , 19 мая 1955 г., с. 7. [ 13 ]
В 1916 году Вайнрих присоединился к группе гравёров, которые начали использовать технику белых линий, впервые разработанную художником из Провинстауна Б. Джо Нордфельдтом . [ 14 ] В это время она и другие члены группы, в том числе Бланш Лаззелл , Этель Марс , Ада Гилмор и Эдна Бойс Хопкинс , обменивались идеями и вместе решали проблемы. [ 15 ] В августе следующего года она показала две гравюры с белыми линиями на ежегодной выставке Художественной ассоциации Провинстауна. [ 16 ] Критик New York Times сказал, что эти две гравюры имели «совершенный дизайн» и «выглядели как гравюры на дереве, но с большим разнообразием цветов и тонов, чем обычно дает гравюра». [ 17 ] В 1919 году журнал The Touchstone воспроизвел безымянную гравюру Вайнриха, на которой были изображены части двух домов среди деревьев и за забором. [ 18 ]
Вайнрих, ее сестра Хелен и Карл Кнатс.
[ редактировать ]К 1919 или 1920 году, все еще проводя холодные месяцы на Манхэттене, а теплые — в Провинстауне, Вайнрих и ее сестра стали считать последний своим официальным местом жительства. [ 1 ] К тому времени они также познакомились с художником Карлом Кнатсом . Как и сам житель Среднего Запада немецкого происхождения, выросший в семье, где говорили по-немецки, он поселился в Провинстауне в 1919 году. [ 19 ] Один автор говорит, что Вайнрих побудил Кнатса принять абстрактный стиль живописи; другой указывает, что Вайнрих и Кнатс разделяли художественные взгляды и взаимно повлияли на все более широкое использование абстракции друг другом в своих работах. [ 1 ] [ 13 ] В 1922 году Кнатс женился на Хелен и переехал в дом, который сняли сестры. [ 20 ] Ему тогда был 31, Хелен 46, а Агнес 49 лет. Когда два года спустя все трое решили стать круглогодичными жителями Провинстауна, Агнес и Хелен использовали часть своего наследства, чтобы купить землю и материалы для строительства дома и хозяйственных построек для всех троих. [ 1 ]
На протяжении 1920-х и 1930-х годов Вайнрих получала признание критиков за работы, которые она демонстрировала на выставках в Провинстауне и Нью-Йорке. Ее выставки в этих двух местах включали участие в большинстве ежегодных выставок, проводимых Художественной ассоциацией Провинстауна и Нью-Йоркским обществом женщин-художниц , а также выставках, проводимых Обществом независимых художников и двумя нью-йоркскими галереями, Weyhe и Touchstone. [ 1 ] [ 20 ] Она также привлекла внимание критиков за пределами этих двух баз. Критик обратил внимание на натюрморты на выставке 1932 года в Мемориальном музее Дж. Б. Спида в Луисвилле, штат Кентукки, а критик Washington Post написал рецензию на персональную выставку в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1938 году. [ 21 ] [ 22 ] Ее работы также появлялись и время от времени получали критические отзывы в газете Boston Globe , а в 1939 году эта газета делала рецензию на персональную выставку в Бостонской консерватории. [ 23 ] Ее выступления в Филадельфии включали в себя ксилографии, которые она показала на первой ежегодной выставке Клуба печати этого города, как отмечается в Philadelphia Enquirer . [ 24 ] После ее смерти ее работы были выставлены и получили критическое признание на групповых выставках в таких местах, как Берлингтон, штат Айова; [ 25 ] Канзас-Сити, штат Миссури; [ 26 ] Атланта, Джорджия; [ 27 ] Айова-Сити, Айова; [ 28 ] Нина, Висконсин; [ 29 ] и Ланкастер, Пенсильвания. [ 30 ] В 1997 году галерея в Де-Мойне устроила ретроспективную выставку Вайнриха, о которой Burlington Hawk-Eye дал подробный обзор. [ 31 ]
На последних этапах своей карьеры Вайнрих продолжала жить со своей сестрой Хелен и Карлом Кнатс, в основном в Провинстауне и Нью-Йорке, но также иногда и в Вашингтоне, округ Колумбия, когда Кнатс преподавал там в галерее Филлипса . [ 1 ] В 1925 году она стала одним из основателей Нью-Йоркского общества женщин-художников. С тех пор она участвовала в его выставках до своей смерти в 1946 году и иногда занимала должности в его совете директоров. [ 1 ] В 1988 году Эйприл Кингсли написала статью для журнала «Провинстаун Артс» , в которой назвала Вайнриха «новаторским» гравером, который был одним из первых американских абстракционистов и сыграл решающую роль в представлении теории кубизма американским художникам, коллекционерам и широкой публике. [ 32 ] Вайнрих умерла в Провинстауне 17 апреля 1946 года в возрасте 73 лет. В ее некрологе в газете Burlington Hawk Eye причиной смерти было названо заболевание сердца. [ 33 ]
Арт-активизм
[ редактировать ]Вайнрих стала одним из основателей Нью-Йоркского общества женщин-художниц в 1925 году. [ 1 ] Среди других членов Провинстауна были Бланш Лаззелл, Эллен Рэйвенскрофт , Люси Л'Энгл и Маргарита Зорах . [ 34 ] Первоначально членство группы было ограничено тридцатью художниками и скульпторами, каждый из которых имел право участвовать в выставках группы, каждый получал одинаковое пространство. [ 35 ] Один из комментаторов отмечает, что группа предоставила своим членам платформу, позволяющую отличиться от «благородного» и традиционалистского искусства, которое в то время должны были демонстрировать женщины-художницы. [ 34 ] В 1926 году Вайнрих присоединился к Кнатсу и другим местным художникам в восстании против более консервативных художников, которые доминировали в Художественной ассоциации Провинстауна. В течение следующего десятилетия, с 1927 по 1937 год, ассоциация организовала две отдельные ежегодные выставки: консервативную по направленности и экспериментальную. [ 36 ] [ 37 ] И Вайнрих, и Кнатс участвовали в составе жюри, отбиравшего работы для первой модернистской выставки. [ 38 ] В 1930 году Вайнрих организовал групповую выставку модернистов в галерее GRD в Нью-Йорке. Это была первая совместная выставка группы художников Провинстауна в Нью-Йорке. [ 1 ] Для нее она отобрала произведения Кнатса, Чарльза Демута , Оливера Чаффи , Маргариты и Уильяма Зораков , Джека Творкова , Дженис Биала и других. [ 39 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]-
Агнес Вайнрих, Старуха, около 1915 года, бумага, графит, 11,5 х 7,5 дюйма.
-
Агнес Вайнрих, Натюрморт, 1920, холст, масло, 17 х 22 дюйма.
-
Агнес Вайнрих, «Ночной город», около 1946 года, холст, масло, 24 х 16 дюймов.
-
Агнес Вайнрих, Без названия (Коллаж), около 1923 года, смешанная техника, 11 х 7 дюймов
-
Жан Метцингер, 1911, «Время чая» , холст, масло, 30 х 27 1/2 дюйма
-
Агнес Вайнрих, Женщина с цветами, 1920, холст, масло, 34 × 30 1/4 дюйма.
-
Агнес Вайнрих, Без названия (Деревья и дома), около 1920 года, гравюра белыми линиями, 12 x 10 3/4 дюйма, Художественный музей Стэнли Университета Айовы .
-
Жорж Брак, Деревья в Эстаке, 1908, холст, масло, 31 5/8 x 23 11/16 дюйма, Национальная галерея Дании.
-
Агнес Вайнрих, «Голубой кувшин», между 1921 и 1926 годами, холст, масло, 22 3/8 x 17 7/8 дюйма.
-
Агнес Вайнрих, Растения и фрукты, 1929, холст, масло, 36 х 28 дюймов.
-
Агнес Вайнрих, Абстракция, около 1930 г., картон, масло, 24 х 20 дюймов.
В 1998 году владелец галереи из Провинстауна рассказал репортеру, что в карьере Вайнриха было три этапа: на первом преобладал реализм; второй, в котором она использовала полуабстрактный стиль; и третий, который был чисто абстрактным. [ 40 ] Первые два представили зрителю узнаваемые предметы, а третий был совершенно нерепрезентативным. [ 1 ] Рисунок Вайнриха «Старуха» около 1915 года выполнен в реалистическом стиле. [ 1 ] Ее кубистические картины, такие как «Женщина с цветами» 1920 года, относятся к полуабстрактной категории, как и такие работы, как «Натюрморт» 1920 года, которые не были ни кубистическими, ни реалистическими. [ 1 ] Ее кубистическая работа «Коллаж» 1923 года и картина «Ночной город» около 1946 года являются чисто абстрактными. Это и другие ее чистые абстракции, как отметила коллекционер-феминистка Луиза Нун , «состоят из резких геометрических форм» и, лишенные различимого субъекта, необъективны. [ 1 ]
Три этапа, названные галеристкой, не различались хронологически, поскольку Вайнрих продолжала создавать реалистические, полуабстрактные и чисто абстрактные работы на протяжении большей части своей карьеры. В соответствии с ее ранним образованием, первые работы Вайнрих были выполнены в реалистической традиции, и, особенно в своих рисунках, она продолжала создавать реалистические картины и после этого. [ 41 ] Что касается ее последней персональной выставки в 1946 году, критик похвалил Вайнрих «исключительную карандашную технику в ее тщательном изображении» двух цветочных сюжетов. [ 42 ] Вайнрих видел кубизм и другое авангардное искусство, находясь в Париже, и встретил американских художников, которые начали его ценить. [ 1 ] По возвращении в Соединенные Штаты она обсуждала новые теории и методы с художниками в Нью-Йорке и Провинстауне, с некоторыми из которых она познакомилась в Париже. Один источник сообщает, что в Провинстауне она и трое других художниц — Бланш Лаззелл, Люси Л'Энгл и Ада Гилмор — «были в центре водоворота, сопровождавшего подъем модернизма». [ 32 ] Члены этой сплоченной группы влияли друг на друга по мере развития их личного стиля. Помимо этих трех женщин, в группу входили Мод Сквайр, Уильям Зорах , Оливер Чаффи и Эмброуз Вебстер. [ 1 ] Один источник сообщает, что большинство этих художников читали и обсуждали влиятельные кубистские произведения Альберта Глейзеса и Джино Северини . [ 32 ] В 1921 году критик писал: «Намереваются они того или нет, эти кубисты и их собратья-радикалы постепенно доказывают своей работой, что их функция наиболее законно связана с возрождением прикладного дизайна и приданием ему значимости нервной индивидуальности и независимости. времени, в котором мы живем». Этот критик сказал, что художники проявили «энергию» и «нетерпеливое, напряженное воображение». [ 43 ] После 1920 года некоторые картины Вайнриха демонстрируют сильное влияние теоретических работ Альберта Глейзеса и другого кубиста, Жана Метцингера . [ 32 ] Ее картина «Женщина с цветами» 1920 года демонстрирует сходство с картиной Метцингера 1911 года под названием « Le goûter (Время чая) ». [ 44 ] «Le goûter» обсуждался в книгах и журналах того времени, в том числе во влиятельной книге Глейза и Метцингера « Du «Cubisme» (1912). [ 45 ] [ 46 ]
Ксилографии Вайнриха часто были выполнены в полуабстрактном стиле с влиянием кубизма. [ 1 ] В 1996 году Луиза Нун обсуждала одну из них, гравюру с белыми линиями, датированную примерно 1917 годом. Нун отметила сходство между гравюрой без названия, неофициально называемой «Деревья и дома», и картиной маслом Жоржа Брака под названием «Большие деревья в L». Эстак». О «Деревьях и домах» Нун написал: «Округлые формы листвы вместе с изогнутыми стволами деревьев контрастируют с угловатыми домами в центре, создавая приятную композицию. Несмотря на абстрактность, художник использовал местный цвет: зеленый. для листвы, зелени и коричневых оттенков для участков земли, черный для стволов деревьев, коричневый для сайдинга дома. Это напоминает пейзаж маслом Брака 1908 года «Большие деревья в Л'Эстаке». Другие картины, особенно ее натюрморты и цветочные этюды, были полуабстрактными с меньшим влиянием кубизма. [ 47 ] Когда цветочный этюд под названием «Голубой кувшин» был показан в Провинстауне в 1927 году, критик New York Times написал, что, как и другие ее полуабстрактные цветочные картины, он был «сильным, как сжатый кулак», добавив: «Это завершено, в этом нет ничего плохого, каждый дюйм продуман и интересен». [ 48 ] В 2013 году писательница описала масло под названием «Растения и фрукты» и еще одну полуабстрактную картину, хранящуюся в коллекции Филлипса, как «достойные примеры ее абстрактного, энергичного стиля». [ 49 ] Что касается чистых абстракций Вайнриха, критик New York Times обратил внимание на картину примерно 1930 года под названием «Абстракция», которая, по словам критика, «полностью свободна от диктата консерватизма». [ 50 ] Ближе к концу ее карьеры критик Christian Science Monitor писал, что чистые абстракции Вайнрих содержат «чувствительно модулированные цветовые плоскости». [ 51 ]
Большую часть своей карьеры Вайнрих создавала работы маслом, акварелью или гуашью, карандашом или мелком, а также гравюры. [ 1 ] [ 22 ] В качестве сюжетов она продолжала выбирать натюрморты, цветочные композиции, пейзажи, фигуры и геометрические абстракции, сюжеты которых были трудно различимы; ее лечение продолжало быть одновременно абстрактным и реалистичным. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Критики положительно оценили творчество Вайнрих в первые годы ее карьеры. Когда она выставлялась в Нью-Йоркском клубе акварелистов в 1917 году, критик New York Times сказал, что ее работы «завершены в дизайне». [ 52 ] Год спустя, рассматривая выставку в галерее Penguin в Бостоне, критик Christian Science Monitor сказал, что она наполнила формулу кубизма «чем-то вроде эмоций». [ 53 ] В 1919 году издание American Art News назвало работы, представленные в нью-йоркской галерее Touchstone, «умными и интересными». [ 54 ] Это внимание продолжалось и в 1920-е годы благодаря объявлениям в столичных ежедневных газетах и художественной прессе. В 1921 году рецензент New York Times высмеял пейзаж, который он сравнил с землетрясением. [ 55 ] В 1927 году другой критик Times дал экстравагантную похвалу ее картинам с цветами. [ 48 ] В сбалансированном обзоре выставки двух человек, состоявшейся в 1929 году, критик Times сказал, что ее пейзажи обладали «тихим очарованием», но сказал, что ее кубистические абстракции были «удручающе доктринерскими». [ 56 ]
В течение последних пятнадцати лет ее жизни художественная пресса продолжала освещать выставки Вайнрих и критически оценивать ее работы. В 1930 году рецензент сказал: «Ее деликатность и хороший вкус очевидны, но, как ни странно, лучшие детали в ее картинах наименее абстрактны». [ 57 ] Восемь лет спустя другой сказал: «[Ее] рисунки, некоторые черно-белые, некоторые цветные, представленные в Публичной библиотеке, женственны… Есть немного Брака, немного Матисса, немного Кнатса. в хрупкий, женский плавильный котел». [ 22 ] В том же году третий написал: «Гравюры и картины мисс Вайнрих... служат прекрасными примерами направления искусства, отходящего от традиций к реализации новых идеалов». [ 41 ]
В 1936 году критик газеты Christian Science Monitor писал, что в своих натюрмортах она соответствует «силе и блеску» Брака и Руо . Этот критик видел в ее акварелях, рисунках и пастелях «богатство цвета» и «живость». яркая, решительная управляемость». [ 47 ] Критик добавил:
Она определенно гармонирует с парижским духом, равнодушна к подражанию, но в то же время движима внешними качествами вещей, которые рисует. Чтобы добиться ясности, сплоченности и контраста, она позволяет форме несколько раствориться, расслабиться или затянуться, как того требует схема; она может предпочесть исказить или скрыть форму или подчеркнуть ее толстым контуром. Это дизайн, который передает жизненную силу, используя цвет, контраст и контуры с независимостью и смелостью. [ 47 ]
После ее смерти критики скорее описывали стиль Вайнриха, чем оценивали его. Исключением стал обзор ретроспективной выставки 1977 года, проходившей в Де-Мойне, штат Айова. В нем автор сказала, что ее кубистические картины являются производными, но: «Когда она не придерживается принципов кубизма, ее работы исследуют и движутся в интересном направлении». Эти некубистские, полуабстрактные картины автор считала более личными, «позволяющими проявиться своим собственным пристрастиям». [ 58 ] Рассматривая ретроспективную выставку, состоявшуюся в 1998 году, критик написал: «Работая гравюрой на дереве, маслом на холсте и карандашом, Вайнрих разработал стиль ярких цветов и форм, которые создают эффектное ощущение модернизма, не теряя при этом основного чувства структуры. ." [ 40 ]
В своей статье о Вайнрихе в 1996 году Луиза Нун подчеркнула трудности, с которыми она и другие женщины-художницы столкнулись в среде, где мужчины привлекали больше критического внимания и продавали больше произведений искусства. [ 1 ] Рассматривая выставку 1926 года, организованную Нью-Йоркским обществом женщин-художниц, критик газеты New York Evening Post затронул эту тему. Она писала: «У женщины [как художницы] не было очень долгого периода с неподрезанными крыльями, чтобы практиковаться в полете, но даже в этом случае она делает хорошие успехи в своем полете к звездам, где, в конце концов, многие из ее покровителей критики тоже еще не прибыли». [ 59 ] Спустя много времени после смерти Вайнриха два писателя, Нун и критик газеты из Массачусетса, отметили, что Вайнрих имел привилегию по крайней мере в одном отношении. Ее унаследованный доход лишил ее необходимости зарабатывать на жизнь и дал ей свободу заниматься любым искусством, которое она пожелала. [ 1 ] [ 40 ]
Выставки
[ редактировать ]-
«Сломанный забор» работы Агнес Вайнрих, белая гравюра на дереве, сделанная не позднее 1917 года; слева: фотография, которую она сделала в качестве источника для печати; справа: отпечаток, снятый с ксилографии.
-
Агнес Вайнрих, Офорт (Дом на склоне холма), 1919 г., опубликовано в журнале Touchstone , т. 4, н. 4 января 1919 г.
-
Агнес Вайнрих, Натюрморт, 1920, холст, масло, 17 х 22 дюйма.
Вайнрих участвовала во многих групповых выставках, проводимых некоммерческими организациями, такими как Художественная ассоциация Провинстауна и Нью-Йоркское общество женщин-художников. За свою жизнь она провела три персональные выставки: в 1936 году в галерее Харли Перкинс в Бостоне, [ 47 ] в 1938 году в публичной библиотеке Вашингтона, округ Колумбия, [ 22 ] и в 1946 году в галерее Woljeska. [ 42 ] На выставке Ассоциации художников Провинстауна в 1917 году она показала ксилографию под названием «Сломанный забор». [ 16 ] Нун сказал, что «упрощенный дизайн и четкие цвета» этого принта придали ему «свежую модернистскую нотку». [ 1 ] В 1919 году она показала офорт под названием «Дома (Дом на склоне холма)» на выставке в нью-йоркской галерее Touchstone, которая также включала работы Мэри А. Киркуп, Бланш Лаззелл и Флоры Шенфельд. [ 18 ] Она показала масло под названием «Натюрморт» на выставке Художественной ассоциации Провинстауна в 1920 году. [ 60 ]
Это избранный список групповых выставок, в которых она участвовала при жизни. В дополнение к статье Луизы Нун, [ 1 ] его источниками являются каталоги выставок, например, каталогов Художественной ассоциации Провинстауна, [ 61 ] а также современные новостные порталы, в том числе American Art News , [ 54 ] Нью-Йорк Таймс , [ 55 ] « Бруклин Дейли Игл» , [ 42 ] газета «Нью-Йорк Ивнинг Пост» , [ 59 ] Филадельфийский Инкуайрер , [ 24 ] и The Christian Science Monitor . [ 57 ]
- 1915 г. и далее: Художественная ассоциация Провинстауна.
- 1917: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
- 1917-23: Общество независимых художников, Нью-Йорк.
- 1919: Галерея Touchstone, Нью-Йорк.
- 1919: Чикагский институт искусств.
- 1920: Бостонский клуб искусств
- 1926 г. и далее: Нью-Йоркское общество женщин-художниц.
- 1928: Галерея Грейс Хорн, Бостон.
- 1929: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
- 1932: Бостонская публичная библиотека
- 1938: Бостонское общество независимых художников.
- 1939: Биеннале галереи Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1939: Галерея Уизерстин, Бостон.
- 1939: Институт современного искусства, Бостон.
- 1945: Галерея Woljeska, Бруклин, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Существительное, Луиза Р. (осень 1995 г. - зима 1996 г.). «Агнес Вайнрих». Женский художественный журнал . 16 (2): 10–15. дои : 10.2307/1358569 . JSTOR 1358569 .
- ^ «Старый гражданин умирает». Берлингтон Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 14 апреля 1899 г. с. 13.
- ^ «Выпускники музыкальных факультетов». Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 17 июня 1897 г. с. 4.
- ^ «Личные упоминания». Берлингтонская вечерняя газета . Берлингтон, Айова. 7 мая 1898 г. с. 3.
- ^ «Женское царство». Берлингтонская вечерняя газета . Берлингтон, Айова. 12 ноября 1898 г. с. 5.
- ^ Справочник города Спрингфилда Полка, 1904-05 гг . Спрингфилд, Иллинойс: RL Polk & Co., 1904 г.
- ^ Сделки Министерства сельского хозяйства штата Иллинойс с отчетами сельскохозяйственных обществ округа за год . Департамент сельского хозяйства штата Иллинойс. 1905. с. 239.
- ^ «Лена Вайнрих» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис, Inc. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Жемчужины искусства на виду в Провинстауне». Бостон Санди Пост . Бостон, Массачусетс. 2 июля 1916 г. с. 30.
- ^ Росс Моффетт (1964). Искусство на узких улочках: первые тридцать три года существования Художественной ассоциации Провинстауна . Кендалл Принт. Ко.
- ^ «Выдающийся в разнообразии». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 18 октября 1916 г. с. 8.
- ^ «В мире искусства». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 21 октября 1917 г. с. 8.
Агнес Вайнрих демонстрирует сильную нотку импрессионизма в картинах «Две девушки», «Дом в Провинстауне», «Деревенская улица» и нескольких пейзажах.
- ^ Jump up to: а б Джордж Шейн (19 мая 1955 г.). «Сегодня откроется выставка Кнатса». Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. 7.
- ^ «Тонкие белые линии» . Барнстейбл Патриот . Барнстейбл, Массачусетс. 2 октября 2015 г.
- ^ «100 лет искусства в Провинстауне» . Галерея Джули Хеллер . Январь 2000 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Художественная ассоциация Провинстауна, Третья ежегодная выставка, 4 июля — 1 сентября 1917 г. (PDF) . Ассоциация. 1917.
- ^ «Искусство. Текущая выставка Клуба акварелистов». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 4 ноября 1917 г. с. 69.
- ^ Jump up to: а б «Четыре художника из Провинстауна» . The Touchstone и журнал американских студентов-художников . 4 (4): 348. Январь 1919 г.
- ^ «Карл Кнатс» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Розенсафт, Жан Блок, изд. (2006). Глаз коллекционера: еврейское видение Зигмунда Р. Балки [Каталог выставки] . Нью-Йорк: Музей Еврейского союза Колледжа-Еврейского института религии. п. 186 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Мэри Спенсер Нэй (14 февраля 1932 г.). «Записки Художественного объединения». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. 12.
- ^ Jump up to: а б с д «Выставлены полуабстрактные рисунки, работы Агнес Вайнрих, в библиотеке: художница рисует маслом, акварелью и мелками. Одноцветный процесс, используемый при создании ее гравюр на дереве». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 20 февраля 1938 г. с. ТТ5.
- ^ «Картины мисс Агнес Вайнрих на выставке». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 8 апреля 1939 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б «В галерее и студии». Филадельфийский опросник . Филадельфия, Пенсильвания. 1 января 1933 г. с. 8.
- ^ «Домашнее искусство на выставке». Берлингтонский Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 12 января 1964 г. с. 11.
- ^ Лаура Карузо (4 ноября 1990 г.). «Цветные отпечатки заслуживают отдельного внимания». Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. 130.
- ^ «Художественные музеи». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 17 августа 1991 г. с. 122.
- ^ «Шоу американского модернизма имеет диапазон стилей». Пресс Гражданин . Айова-Сити, Айова. 17 июня 1995 г. с. 32.
- ^ «Художественные заметки». Пост-Полумесяц . Эпплтон, Висконсин. 15 июля 1995 г. с. 51.
- ^ Джейн Холахан (27 апреля 2000 г.). «Выставка Демута описывает технику печати в Провинстауне». Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. п. 72.
- ^ Крисс Робертс (17 мая 1998 г.). «Художник на века; уроженец Ярмута добился успеха, несмотря на трудности времени». Берлингтонский Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. п. С1.
- ^ Jump up to: а б с д Кингсли, апрель (1988 г.). «Женщины-художницы и границы модернизма». Искусство Провинстауна : 68–71.
- ^ «Агнес Вайнрих умирает на Востоке». Берлингтон Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 17 апреля 1946 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркское общество женщин» . Галерея Жюли Хелле . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Женщины-художницы образуют новую группу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 3 мая 1925 г. с. Х11.
- ^ «История | Художественная ассоциация и музей Провинстауна» . 7 января 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
Верная своей миссии, организация представляла обе стороны художественного спора, организовав отдельные летние выставки «Современная» и «Регулярная» в период с 1927 по 1937 год. Тем не менее, примирение, достигнутое в 1937 году, было лишь частичным; вместо отдельных выставок отдельные жюри установили параллельные выставки на противоположных стенах галереи, при этом подбрасывание монеты решило, что работы модернистов висят слева.
- ^ Маккарти, Кристина (2011). «Художественная ассоциация и музей Провинстауна» . «Приливы Провинстауна», воспроизведено из Музея американского искусства Новой Британии . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Баккер, Джеймс Р. (2011). «Чарльз Вебстер Хоторн основывает Школу искусств Кейп-Код» . «Приливы Провинстауна», воспроизведено из Музея американского искусства Новой Британии . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Уильям Л'Энгл (1884–1957) и Люси Л'Энгл (1889–1978): Хронология» . Изящное искусство Д. Вигмора . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Неясное счастье Агнес Вайнрих». Регистр . Барнстейбл, Массачусетс. 27 августа 1998 г. с. СБ3.
- ^ Jump up to: а б «Картины и гравюры Агнес Вайнрих в Публичной библиотеке». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 20 февраля 1938 г. с. Ф5.
- ^ Jump up to: а б с «Галерея мадам Вольеска». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 марта 1946 г. с. 31.
- ^ Сэйлер, Оливер М. (декабрь 1921 г.). «Провинтаун, порт искусства и литературы» . Страна Теней . 5 (4): 64, 76.
- ^ «Каталог экспонатов Салона «Золотая секция», 1912 год, из бумаг Уолтера Паха, 1857–1980 годы» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт | Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Чарльз Эдвард Итон (2001). Человек из Буэна-Виста: Избранная документальная литература, 1944–2000 гг . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 106. ИСБН 978-0-8453-4878-9 .
- ^ Альберт Глейзес; Жан Метцингер (1913). Кубизм . Т. Ф. Анвин.
- ^ Jump up to: а б с д «Художественное произведение бывшего жителя Берлингтона получило высокую оценку». Берлингтон Соколиный Глаз . Берлингтон, Айова. 2 декабря 1936 г. с. 6.
Художественные работы мисс Агнес Вайнрих из Провинстауна, штат Массачусетс, бывшей берлингтонской школы, получили высокую оценку в колонке под заголовком «Что происходит в искусстве» в недавнем выпуске журнала «Christian Science Monitor», Бостон, штат Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б «Выставка современных художников в Провинстауне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 10 июля 1927 г. с. Х9.
- ^ Североамериканские женщины-художницы двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. 2013. с. 570. ИСБН 9781135638894 .
- ^ «Открытая галерея женщин-художниц». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 8 января 1932 г. с. 25.
- ^ Дороти Адлоу (12 августа 1944 г.). «Сезанн и свобода в искусстве». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. п. 9.
- ^ Филадельфийский клуб акварелистов (1917). Каталог ежегодных выставок акварели и миниатюры . п. 46.
- ^ «Сезанн и свобода в искусстве». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 15 апреля 1918 года.
- ^ Jump up to: а б «Четыре художника из Провинстауна» . Американские новости искусства . 17 (14): 2 января 1919 г.
- ^ Jump up to: а б «Независимые вешают кубистов высоко». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 24 февраля 1921 г. с. 12.
- ^ «Женское общество проводит новое шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2 февраля 1929 г. с. 29.
- ^ Jump up to: а б «Бостонские художественные заметки; Общество современного искусства». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 31 декабря 1930 года.
- ^ Ленор Метрик (7 декабря 1977 г.). «Модернист Среднего Запада; Центр искусств Де-Мойна выставляет работы Агнес Вайнрих». Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. 39.
- ^ Jump up to: а б Бройнинг, Маргарет (24 апреля 1926 г.). «О художниках и их творчестве». Нью-Йорк Ивнинг Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 9.
- ^ Художественная ассоциация Провинстауна, Шестая ежегодная выставка, с 4 июля по 31 августа 1920 г. (PDF) . Ассоциация. 1920.
- ^ «Каталоги выставок Ассоциации искусств Провинтауна» . Проект сохранения истории Провинстауна . Проверено 29 октября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Агнес Вайнрих, 1873–1946 , Луиза Р. Нун и Дебора Леветон (каталог к выставке, проводимой в Центре искусств Де-Мойна; Художественной гильдии Берлингтона; и Художественной ассоциации и музее Провинстауна, 30 стр., ил., порты., 26 см (Де-Мойн, Айова, Центр искусств Де-Мойна, 1997).
- «Агнес Вайнрих», Луиза Р. Нун, Woman's Art Journal , осень 1995 г. - зима 1996 г. (Университет Рутгерса, Рутгерс, Нью-Джерси, 1996 г.)
- Искусство на узких улицах Росса Моффета (Провинтаун, Мемориальная ассоциация паломников, 1989).
- Художники Айовы первой сотни лет работы Зенобии Брамбо Несс и Луизы Орвиг (Де-Мойн, Айова, Уоллес-Хомстед Ко, 1939)
- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- 1873 рождения
- 1946 смертей
- Жители округа Де-Мойн, штат Айова
- Художники из Айовы
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники-абстракционисты
- Американские женщины-граверы
- Американские эмигранты во Франции