Jump to content

Сара Брайер

Сара Брайер
Рожденный
Сара Брайер

( 1957-05-25 ) 25 мая 1957 г. (67 лет)
Национальность Американский
Образование
  • 1975–1979 гг. Бакалавр с отличием в области студийного искусства, Колледж Коннектикута, Нью-Лондон.
  • 1978 г. Исследование гравюры, Политехнический институт Миддлсекса, Лондон, Англия.
  • 1982-84 Печать на дереве, Тоши Ёсида , Миаса, Япония.
Известный Оформление документов Васи, офорт акватинтой, гравюра на дереве

Сара Брайер (род. 1957) — американская художница, работающая как в Японии, так и в США. Она известна во всем мире своими изделиями из бумаги васи , акватинтой и гравюрами на дереве . В 2013 году Министерство культуры Японии наградило Сару Бункачо Тёкан Хёсё («Премия комиссара по культуре») за распространение японской культуры за рубежом посредством ее творений в Этидзен васи. В настоящее время она проживает в Киото, Япония, и Нью-Йорке, США.

Работы Сары Брайер находятся в коллекциях Британского музея . [ 1 ] Галерея Саклера Смитсоновского института и посольство США в Токио. [ 2 ] Брайер был представлен на конференции TED «Молодые, мудрые, неизведанные» в Токио в июне 2012 года. [ 3 ]

Приехав в Киото в 1980 году, Брайер изучал гравюру у Ёсико Фукуды и японскую гравюру на дереве у Тоши Ёсиды (1911–1996), сына влиятельного художника по гравюре на дереве Хироши Ёсиды (1876–1950). Ее интерес к цветовой градации был вызван техникой ксилографии, и впоследствии она применила аналогичные градации к своим цветным акватинтам. В 1986 году Брайер начал крупномасштабную работу с документами в исторической бумажной деревне Имадатэ, Этидзэн, Япония.

Влияния и ранние работы

[ редактировать ]

В 70-е годы Брайер заинтересовался японской эстетикой через цветные акватинты Мэри Кассат и керамику в стиле Раку. Приехав в Японию в 1979 году, она училась гравюре у Ёсико Фукуды (1937–1986) и японской гравюре на дереве у Тоши Ёсиды (1911–1996). В 2007 году она была удостоена чести стать первой западной художницей, чьи работы были помещены на обложку каталога CWAJ Print Show, главной выставки современной японской печати в Токио.

В 1985 году Брайер выставлялся в галерее Ронин в Нью-Йорке и был рецензирован в газете «Нью-Йорк Таймс», в которой отмечалось « Дневное сияние», большая акватинта с мягким грунтом на Чарльз-стрит в Нью-Йорке, в которой ярко использовались восточные методы, чтобы поймать рассвет. в нижнем Манхэттене. [ 4 ] В 1986 году она открыла собственную студию печати на старой фабрике по производству кимоно в Киото. В том же году она открыла для себя искусство литья васи, и ее интерес к этой технике привел ее в исторический центр изготовления бумаги васи в Этидзэн в префектуре Фукуи. С тех пор она работает в деревне Этидзэн; единственный художник неяпонского происхождения, работавший в этой 800-летней деревне, где проживают изготовители бумаги, являющиеся национальным достоянием. Она также единственный житель Запада, который работает там постоянно. [ 5 ] В 1999 году она получила грант от Ассоциации женщин колледжей Японии (CWAJ), который позволил ей разработать новаторскую технику печати с использованием японской бумаги васи в качестве печатного носителя. [ 6 ] Ранние работы Брайера представляли собой реалистичные городские пейзажи, фигуры и тропинки по снегу. Благодаря постоянным экспериментам ее образы стали более абстрактными: течение водопада, изгиб волны или прохождение света сквозь облака.

Признания

[ редактировать ]
  • В 2013 году Министерство культуры Японии наградило Сару Бункачо Тёкан Хёсё («Премия комиссара») за распространение японской культуры за рубежом посредством ее бумажных творений в Этидзэн васи.
  • Сара была признана в Японии первой художницей, когда-либо приглашенной на выставку в храме Бёдоин, объекте Всемирного наследия, относящемся к периоду Хэйан, в рамках празднования 1200-летия Киото в 1992 году.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Художественный музей Герберта Ф. Джонсона: Океаническая луна (люминесцентная фреска из документов, 2012 г.)
  • Британский музей: Пребывание (свиток документации 1995 г.), Dayglow (акватинта 1984 г.), River Mist Kyoto (ксилография 1982 г.), Юката (акватинта 1987 г.)
  • Галерея Саклера, Смитсоновский институт: Первый снег (акватинта 91 года), Пространство (акватинта 95 года)
  • Орегонский институт искусств: Японская баня (акватинта 86 г.)
  • Художественный музей Циммерли: City Pearls (акватинта 1986 года), City Light (гравюра на дереве 1985 года), Yellow Taxi (документы/литография 1993 года), Surge (документы издания 1995 года)
  • Музей Цинциннати: Манкай (коллография 1999 г.)
  • Мемориальная художественная галерея Рочестера: Микадзуки (акватинта 2007 г./оформление документов), Желтое такси (оформление документов 1993 г./литография), Весенний рис (акватинта 1982 г.),
  • Художественный музей Сидар-Рапидс: Намек на красный (акватинта 2009 г. / оформление документов)
  • Художественный музей Смит-колледжа: Moontrance (литография 2000 г.)
  • Художественный музей Симоносеки: Жемчуг Симоносеки (документы '05)
  • Художественный музей Вустера: Таки (акватинта 2005 г.), Киотский снегопад (акватинта 1981 г.)
  • Госдепартамент США: Dayglow (акватинта '84)
  • Посольство США, Токио: Киотский снегопад (акватинта 81-го года)
  • Публичная библиотека Ньюарка: City Jewels (акватинта '86), Moontrance (литография '00)
  • Коллекция Совета Американского колледжа: Dayglow (акватинта '84)
  • Больницы Джонса Хопкинса: Рубиновый рай (документы 1993 года)
  • Университетские больницы, Кливленд: Going Places (роспись по заказу), Школьницы (акватинта 86 года), Школьники (акватинта 86 года), Голубой Киото (акватинта 87 года)
  • Ситибанк, Токио: Купальщица (литография '88)
  • TRW, Лос-Анджелес: Вместе (акватинта '85)
  • Р.Дж. Рейнольдс: Городские жемчужины (акватинта '86)
  • Одзумо, Сан-Франциско: Ryoanji Pools (документы '04), Источник (документы '04)
  • Одзумо, Окленд: Blue Surge (документы '04), Blue Moon (документы '08), Katsura Squares (документы '08)

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2014 Художественный музей Кастеллани, Ниагарский университет.
  • 2013 Галерея Верн, Кливленд, Огайо
  • 2010 Luminosity: Night Paperworks, Киото
  • 2010 Коллекция Рена Брауна, Бодега-Бэй, Калифорния
  • 2010 Искусство в июне, Рочестер, Нью-Йорк.
  • 2010 30 лет искусства в Киото
  • 2007 Коллекция Рена Брауна, Бодега-Бэй, Калифорния.
  • 2007 Галерея Бонтен, Симоносеки, Япония.
  • 2007 Вокруг Рога, Нантакет
  • 2006 Шепот на Луну, Киото
  • 2005 Коллекция Рена Брауна, Бодега-Бэй
  • 2005 Галерея Бонтен, Симоносеки
  • 2004 Галерея Азума, Сиэтл
  • 2004 Токийский американский клуб
  • 2004 Эсмей Файн Арт, Рочестер
  • 2004 Галерея Ронин, Нью-Йорк
  • 2002 Галерея Като, Токио
  • 2002 Коллекция Толмана, Токио
  • 2001 Строение Десять, Лондон, Англия
  • 2001 Королевская галерея Беатрис, Истридж, Англия
  • 2000 Галерея Такашимая, Иокогама
  • 2000 Токийский американский клуб
  • 2000 Коллекция Толмана, Токио
  • 1999 Коллекция Рена Брауна
  • 1999 Галерея Бонтен, Симоносеки, Япония.
  • 1998 Галерея Rewdex, Киото.
  • 1997 Коллекция Толмана, Токио
  • 1997 Галерея Ars Locus, Киото.
  • 1996 Галерея Ронин, Нью-Йорк.
  • 1996 Токийский американский клуб, Токио
  • 1996 Галерея Бонтен, Симоносеки, Япония.
  • 1995 Галерея Dieu Donne, Нью-Йорк.
  • 1995 WICE Artspace, Париж.
  • 1995 Галерея Даймару, Осака, Япония.
  • 1995 Галерея Канда, Окинава, Япония.
  • 1994 Галерея Такашимая, Иокогама, Япония.
  • 1994 Галерея Shoesstring, Рочестер, Нью-Йорк.
  • 1994 Чувство места, Галерея Верн, Кливленд, Огайо.
  • 1993 Галерея Такашимая, Тамагава, Токио, Япония.
  • 1993 Токийский американский клуб, Токио, Япония.
  • 1993 Коллекция Рена Брауна, Бодега-Бэй, Калифорния.
  • 1993 Галереи Анн Монне, Киото, Япония.
  • 1992 Сара Брайер на приглашении в храм Бёдоин в честь 1200-летия Киото.
  • 1992 Галерея Azuma, Сиэтл, Вашингтон.
  • 1992 Галерея Кокто, Киото, Япония.
  • 1992 Галерея Shoesstring, Рочестер, Нью-Йорк.
  • 1992 Галерея Канда, Окинава, Япония.
  • Воспоминания 1991 года: Токийский американский клуб
  • 1991 Галерея Такашимая, Иокогама
  • 1991 Галерея Даймару, Осака, Япония.
  • 1991 Галерея Такашимая, Тамагава, Токио.
  • 1990 Колледж Коннектикута, Нью-Лондон, Коннектикут, приглашение
  • 1990 Галерея Ронин, Нью-Йорк.
  • 1990 Галерея Shoesstring, Рочестер, Нью-Йорк.
  • 1989 Галерея Като, Токио
  • 1989 Галерея Бланш, Осака
  • 1989 Галерея Кинтэцу, Киото.
  • 1989 Токийский американский клуб, Токио
  • 1989 Галерея Сан, Киото
  • 1988 Музей современного искусства, Сига, Япония.
  • 1988, апрель, галерея Sgro-Riddle, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1988 Галерея Даймару, Кобе, Япония.
  • 1988 Галерея Сюкугава, Сюкугава, Япония.
  • 1987 Суми Артс, Гонконг.
  • 1987 Японская баня и другие пейзажи Галерея Картера Арканда, Портленд
  • 1987 Галерея Като, Кобе, Япония.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2018 ЛУНА, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Итака, штат Нью-Йорк.
  • 2014 Небесные нити: Музей азиатского искусства, Сан-Франциско.
  • 2011 Коллекция мелких гравюр Уильяма Дж. Дейна, Публичная библиотека Ньюарка
  • 2009 IMPACT the Big Print, Колледж Ориндж-Кост, Коста-Меса, Калифорния. Куратор: Донна Вестерман
  • 2009 ДЕРЕВО. МЕТАЛЛ. КАМЕНЬ: Современные японские гравюры. Галерея Флинн, Гринвич, Коннектикут.
  • 2007 Художник обложки каталога и художник плаката для 52-й выставки печати CWAJ, Токио, Япония.
  • 2005 Цвет ночи: как художники работают с тьмой, Художественный музей Зиммерли, Университет Рутгерса.
  • 2003 Япония глазами Запада, Музей Мориками, Дель Рэй Бич, Флорида.
  • 2003 Снег зимой: укиё-э и современные гравюры из Японии, Англо-японский фонд Дайва, Лондон.
  • 2003 1853–2003: Празднование полуторавековой годовщины торговли и культурного обмена между Японией и США, Публичная библиотека Ньюарка, Ньюарк, штат Нью-Джерси.
  • 2002 Из грязи в князи: 25 лет бумажного искусства от бумажной фабрики Дье Донн: Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин. Путешествие в Художественный музей Марианы Кистлер-Бич и Художественный музей Хекшера, Хантингтон, Нью-Йорк.
  • 2001 От грязи к богатству: 25 лет бумажного искусства на бумажной фабрике Дье Донн, Художественный музей Кресге, Мичиган; Колледж искусств Мэрилендского института
  • 1999 Мияби: праздник красоты пяти американских художников Киото, Музей Согецу, Токио. Продюсер: Tolman Collection.
  • 1997 Через культуры: пять современных художников из Японии, Мемориальный музей Аллена, Оберлин, Огайо.
  • 1995 Из гостиной, недавние приобретения: работы женщин-художниц на бумаге, Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета.
  • 1995 Работы на бумаге. Коллекция Верна, Нью-Йорк.
  • 1994 Коллекция Верна, Кливленд, Огайо.
  • 1992 Почти столетие после Хелен Хайд и Берты Лам, Коллекция Митци Верн, Кливленд.
  • 1992 Акцент на бумаге: 15 лет на бумажной фабрике Dieu Donne Lintas Worldwide, Нью-Йорк
  • 1990 Глубокая печать в 1980-х годах. Художественный музей Джейн Вурхис Зиммерли, Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
  • 1988. Рельефная печать 1980-х годов. Художественный музей Джейн Вурхис Зиммерли, Университет Рутгерса. Куратор: Труди Хансен
  • 1987 Галерея Мэри Райан, Нью-Йорк.
  • 1987 Восемь художников из галереи Киото Такашимая, Иокогама.
  • 1987 г. Гравюры из студии Ёсида, галерея Кабутоя, Токио.
  • 1986 «Выбор куратора» Портлендский институт искусств, Орегон.
  • Ежегодник Saga Print, 1986 г., Нью-Йорк
  • 1986 Банк Токио, Гонконг.
  • 1986, апрель, галерея Sgro-Riddle, Лос-Анджелес.
  • 1985 50/50 Монопринты-принты Колледж Монтгомери
  • 1984 Коллекция Караччо, Колледж Франклина и Маршалла, Ланкастер
  • 1984 Американские художники из Киото, Галерея Ронин, Нью-Йорк.
  • 1984 Иностранные художники в галерее Киото Ханкю, Сэнри Осака.
  • 1982–2014 Выставка печати Ассоциации женщин колледжей Японии в Токио.
  • 1998–2014 Нью-Йоркская ярмарка печати, Оружейная палата, Нью-Йорк.
  • 1982-2010 Ежегодный Киотский городской художественный центр Киотской ассоциации офортов.

Публикации

[ редактировать ]
  • 2018 Сара Брайер: Полное собрание отпечатков 1980-2018 гг.
  • Обложка Киотского журнала, 2011 г., том 76
  • Обложка, 2009 г., Киотский журнал, том 73
  • Обложка 2007 г., каталог 52-й печатной выставки CWAJ. Токио Плакат и открытка для выставки CWAJ Print Show, Токио. Ник Джонс, «Бумажная луна» In Touch (журнал TAC), октябрь 2007 г. Обложка Токио «Женщина у моря», роман на иврите Итая Кохави, Тель-Авив
  • 2006 Ручное производство бумаги, лето 2006 г., отмеченные выставки: Сара Брайер.
  • 2005 г., апрель Воллмер, «Пересечения Востока и Запада: современные граверы в Японии», «Современные впечатления», весна 2005 г. «Городские жемчужины», напечатанные в Zimmerli Journal 3, Художественный музей Зиммерли, Университет Рутгерса, Нью-Джерси. Обложка «Женщины у моря» к «Завещанию Шекспира» Верна Тиссена, канадские драматурги.
  • 2003 Розмари Т. Смит, Япония глазами Запада, с 1854 года по настоящее время, Музей Мориками, Дель-Рэй-Бич, Флорида Художники-граверы и ученые CWAJ производят хорошее впечатление, The Japan Times, 15 октября 2003 г. Киото Симбун, тематическая статья, ноябрь 2003 г. 11, 2003 г.
  • 2002 Анджела Джеффс, Празднование «васи» в духе киотских зим, The Japan Times, 30 ноября 2002 г. Зал Дай-ити Сэймэй, обложка, Квартет Рубио и журнал Американского клуба Йошико Эндо Токио «47-я ежегодная печатная выставка».
  • 2002 Киотский журнал, искусство внутри.
  • 2001 Вигмор-холл, обложка, Квартет Рубио и Ёсико Эндо
  • 2000 Сара Брайер, Сара Брайер печатает 1980-2000 гг.
  • 1999 Изабель Рейнольдс, «Американский художник записывает это на бумаге», The Daily Yomiuri, 15 апреля 1999 г. Пять американских художников из Киото, Ханга Гейдзитсу № 104, Токио, Япония, стр. 1999. 111
  • 1997 Бетси Франко и Майкл Верн, Тихая элегантность: Япония глазами девяти американских художников разных культур: пять современных западных художников из Японии Мемориальный художественный музей Аллена, Бюллетень Оберлинского колледжа, номер 1 Труди Хансен, Развивающиеся формы / Новые лица; Тенденции в современной американской гравюре, Художественный музей Зиммерли, Университет Рутгерса.
  • Киотский журнал 1995 г., внутренняя обложка, весна 1995 г.
  • 1994 г. «Гравюры и документы Сары Брайер», Журнал «Мир печати», весна 1994 г. Хелен Каллинан, «Гравюры открывают вид на Японию», The Plain Dealer, 20 мая 1994 г.
  • 1994 г. Рецензия Роберто Казина, «Бумага и цвет», журнал Aboard, май/июнь.
  • 1993 г. «Постмодернистский японский стиль», Кимоно, ноябрь 1992 г. Питер Маллетт, «Изготовление бумаги предлагает творческую, красочную среду», Asahi Evening News, 5 сентября 1993 г.
  • 1992 «Культурный портрет», фотография, 15 января 1992 г. Журнал «Мир печати», почти столетие после Хелен Хайд и Берты Лам, Коллекция Митци Верн, Кливленд
  • 1991 Стюарт Вакс, «Карьера художника процветает в Киото», The Japan Times, 10 февраля 1991 г. *обзор
  • 1990 Рон Нетски, «Работа от Киото до Брайтона», Democrat and Chronicle, 20 мая 1990 года. *обзор Художественного музея Зиммерли, Глубокая печать в 1980-х годах.
  • Обложка 1989 года Алан Бут, Цугару; В поисках потерянного
  • 1988 Художественный музей Зиммерли, Рельефная печать в 1980-е годы: гравюры и блоки из архивов Рутгерса для студий гравюры Рон Нетски, «От красоты Киото к региональной выставке печати», «Демократ и хроника», 6 марта 1988 года. Стюарт Вакс, « Рисование жидкой бумагой открывает для Брайера новый жанр», The Japan Times, 21 ноября. 1988. *обзор
  • 1985 Лоуренс Смит, Современные гравюры из Японии: символы общества в переходный период Грейс Глюк, The New York Times, 22 марта 1985 г. * обзор

Лекции и интервью

[ редактировать ]
  • 2018 Лекция «Светимость», Лекция Стойкова по азиатскому искусству, Музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет.
  • Лекция 2017 г., Нью-Йоркский клуб печати, художник-презентатор 2017 г.
  • 2001 Лекция «Живопись на бумаге», Японское общество, Лондон, Англия. Лекция «Живопись на бумаге», Королевская галерея Беатрис, Истли, Англия.
  • 1995 Лекция «Точки зрения», Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета.
  • 1992 Очерк о выставке Бёдоин, NHK News, Киото, 22 сентября. Выставка Бёдоин, NHK News Кансай, 25 сентября.
  • 1990 Лекция «Рисование жидкой бумагой», Ассоциация женщин колледжей Японии, Токио.
  • 1989 Интервью «Догоняй: Tokyo Art Expo», Marui News, Токио, ноябрь.
  • 1988 Выставка Сига в Музее современного искусства, NHK News, Кансай, 12 ноября 1988 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Речной туман, Британский музей.
  2. ^ Artelino.com
  3. ^ Конференция TED
  4. ^ Нью-Йорк Таймс, 22 марта 1985 г.
  5. ^ Японские гравюры в коллекции Верна, 15 сентября 2010 г.
  6. Japan Times, среда, 15 октября 2003 г.
  • Произведение искусства в Британском музее [1]
  • Artelino.com [2]
  • Конференция TED Сара Брайер: [3] [4]
  • Японские гравюры в коллекции Верна, 15 сентября 2010 г.: [5]
  • Франко, Бетси; Верн, Майкл (1997), Тихая элегантность: Япония глазами девяти американских художников, Токио: Таттл, ISBN   0-8048-3126-2
  • Джапан Таймс: [6]
  • Нью-Йорк Таймс: [7]
[ редактировать ]
  • Японские гравюры в коллекции Верна, 15 сентября 2010 г.: [8]
  • Джапан Таймс: [9]
  • Нью-Йорк Таймс: [10]
  • Журнал «Глубокий Киото» [11]
  • Ссылка в Британском музее [12]
  • Конференция TED: [13] * [14]
  • Агентство культуры раздает награды тем, кто продвигает Японию, The Japan Times, 6 июня 2013 г.: [15]

Список американских художников 1900 года и после

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ba222e4566916caf74ee18713d2144__1702792800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/44/b5ba222e4566916caf74ee18713d2144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Brayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)