Jump to content

Этель Марс (художник)

Этель Марс
Этель Марс, 1925 (Американец в Париже)
Рожденный ( 1876-09-19 ) 19 сентября 1876 г.
Умер 23 марта 1959 г. )( 1959-03-23 ) ( 82 года
Франция
Место отдыха Кладбище Сен-Поль-де-Ванс, Сен-Поль-де-Ванс , Франция
43 ° 41'38 "N 7 ° 07'16" E  /  43,694 ° N 7,121 ° E  / 43,694; 7.121
Национальность Американский
Образование Академия художеств Цинциннати
Известный Провинстаун Принты

Этель Марс (19 сентября 1876 г. - 23 марта 1959 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] была американской художницей гравюры на дереве , известной своими гравюрами на дереве с белыми линиями , также известными как «Провинстаунские гравюры» , и иллюстратором детских книг. На протяжении всей жизни у нее были отношения с коллегой-художницей Мод Хант Сквайр , с которой она жила в Париже и Провинстауне , штат Массачусетс.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Этель Марс (в центре) с матерью и тетей, около 1898 года, Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

Этель Марс родилась в Спрингфилде, штат Иллинойс , в 1876 году. [ 2 ] Аделии и Алонсо Марсу, железнодорожному служащему. Большую часть детства Марс и ее родители жили с родителями ее матери. Она начала заниматься искусством еще в юном возрасте, за что получила призы на ярмарке штата Иллинойс . Марс посещал светские вечеринки и церковные чаепития и был известен своим «голосом удивительной силы и сладости». [ 1 ]

Мод Хант Сквайр и Этель Марс (справа), Спрингфилд, Иллинойс, около 1898 года, Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

После начальной школы Макклернанда Марс получила стипендию и с 1892 года поступила в Академию художеств Цинциннати. Там она познакомилась и завязала отношения на всю жизнь с Мод Хант Сквайр (1873–1954), жившей в основном в Европе. [ 4 ] Льюис Генри Микин и Фрэнк Дювенек давали инструкции, которые включали рисование, иллюстрацию и живопись. [ 1 ] [ 2 ] Эдна Бойс Хопкинс была другом Сквайра и Марса на протяжении всей их жизни. [ 5 ]

Марс начала работать книжным иллюстратором в Нью-Йорке, как и Сквайр, после завершения обучения в Цинциннати. Она продолжала выигрывать призы на ярмарках штата Иллинойс во время поездок домой, чтобы навестить своих родителей. [ 1 ] Марс и Сквайр путешествовали по Европе, начиная с 1900 года. [ 2 ] И Марс, и Сквайр создали иллюстрации к «Дети нашего города» . книге Кэролин Уэллс [ 6 ] и «Приключения Улисса» Чарльза Лэмба в 1902 году. [ 7 ]

Во время одной из своих поездок [ 2 ] они посетили Мюнхен в 1904 году, где Марс научился делать цветные гравюры на дереве. Около 1905 года Марс сделал отпечаток уличной сцены Парижа «Без названия » (« Женщина в витрине магазина »). Работа с «декоративным рисунком» похожа на интимистические работы Эдуарда Вюйара и Пьера Боннара . [ 8 ]

Наряду с волной переезда художников во Францию ​​на рубеже веков, [ 3 ] пара переехала в Париж в 1906 году. [ 2 ] Марс делал рисунки мелом, картины и гравюры на дереве. [ 1 ] Ее творчество описывается так: «В пейзажах, портретах, домашних виньетках, уличных сценах и сценах в кафе работы Марса отличаются плоскими формами, смелой простотой рисунка и живым колоритом». [ 3 ] Марс поделилась своими техниками гравюры на дереве с приезжими американскими художниками. Она регулярно выставлялась и участвовала в качестве жюри показов в Осеннем салоне , где была избранным членом. Она также была членом Общества изящных искусств . [ 2 ] Помимо регулярных выставок в Париже, она также выставлялась по всей территории Соединенных Штатов. [ 3 ] В 1909 году Harper's Weekly опубликовал ее картину «Женщина с обезьяной» получила награду «Лучшая картина женщины» Общества западных художников . , которая в следующем году [ 1 ]

Марс начала носить яркий макияж, красить волосы в красный цвет и вести богемный образ жизни . Среди друзей дуэта были Пабло Пикассо и Анри Матисс , с которыми они встретились на улице Флерюс, 27 , в салоне Гертруды Стайн , которая в 1910 году изобразила Марса и Сквайра как «геев» в своем стихотворении «Мисс Ферр и мисс Скин» . [ 1 ] В нем Джорджина Скин относится к Сквайру, а Хелен Ферр относится к Марсу. Стихотворение считается первым в литературе, в котором используется слово «гей», означающее гомосексуал. «важным вкладом в ЛГБТ -лесбийскую литературу Стихотворение Стайна, ставшее », было напечатано в 1922 году в журнале Vanity Fair . [ 1 ]

Марс и Сквайр помогли сформировать Клуб изучения любительского искусства, ныне Спрингфилдскую художественную ассоциацию, в Спрингфилде во время поездки в Соединенные Штаты в 1909 году. Вернувшись в Париж, они отправили группе произведения искусства на выставку. [ 1 ]

Этель Марс, Провинстаун, около 1918 года, Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

Марс работала водителем скорой помощи в начале Первой мировой войны , но обе женщины вернулись в Соединенные Штаты ради своей безопасности. Они переехали в Провинстаун, штат Массачусетс , на Кейп-Коде , где Марс начал использовать технику гравюры по дереву белыми линиями , которая стала ассоциироваться с «Провинстаунскими принтерами» , колонией художников, печатающих гравюры на дереве. Город обычно представлял собой колонию художников с международной репутацией. [ 1 ] [ 2 ] Там Марс преподавал гравюру с использованием деревянных блоков. Помимо регулярных выставок в Париже, она также выставлялась по всей территории Соединенных Штатов. [ 3 ] Хопкинс, также занимавшийся гравюрой на дереве, стал партнером Провинстаунской типографии. [ 5 ]

Марс и Сквайр переехали в Ванс , Франция, на Французскую Ривьеру, в начале 1920-х годов. Марс иллюстрировал детские книги. Одно время она сотрудничала со Сквайром, [ 1 ] [ 2 ] например, Чарльза Кингсли » «Герои греческой мифологии , опубликованный в 1923 году. [ 9 ] Женщины работали граверами и художниками до 1930-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Во время Второй мировой войны они жили в отеле в Изере , недалеко от Гренобля . [ 10 ] Сквайр умер либо в 1954, либо в 1955 году, а Марс умер либо в 1956 году. [ 1 ] [ 2 ] или после 1958 года, [ 3 ] примерно в то время, когда она, как полагают, создала автопортрет. [ 11 ] Сообщается также, что она умерла 23 марта 1959 года в городе Ла-Фаригул. [ 10 ] Они похоронены вместе в Сен-Поль-де-Ванс. [ 1 ] [ 2 ] Совместная выставка женских работ прошла в галерее Мэри Райан в Нью-Йорке в 2000 году. [ 3 ] Работы Марса находятся в коллекции Художественного музея Цинциннати . [ 11 ] Бостонский музей изящных искусств, Смитсоновский музей американского искусства , Спрингфилдская художественная ассоциация «Далее» и Музей Иллате . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эрика Холст (13 марта 2014 г.). «Пересекая границы: другая известная художница Спрингфилда, Этель Марс» . Иллинойс Таймс . Проверено 3 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 365. ИСБН  978-1-135-63889-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грейс Глюк (3 ноября 2000 г.). «Обзор искусства; «Tres Complementaires» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2017 г.
  4. ^ «Обзор Très Complementaires: Искусство и жизнь Этель Марс и Мод Хант Сквайр». Женский художественный журнал . 22 (2): 59. Зима 2002 г. doi : 10.2307/1358927 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358927 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Доминик Х. Вассер (2007). Эдна Бойс Хопкинс: сильная по характеру, яркая в выражении . Издательство Университета Огайо. п. 2. ISBN  978-0-8214-1769-0 .
  6. ^ «Дети нашего города» . Интернет-каталог Библиотеки Конгресса США . Проверено 4 февраля 2017 г.
  7. ^ «Приключения Улисса» . Интернет-каталог Библиотеки Конгресса США . Проверено 4 февраля 2017 г.
  8. ^ «Без названия (Женщина у витрины)» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 4 февраля 2017 г.
  9. ^ Кингсли, Чарльз; Сквайр, Мод Хант; Марс, Этель (26 мая 2006 г.). Герои греческой мифологии . Курьерская корпорация. ISBN  978-0-486-44854-1 . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Перейти обратно: а б Très Complémentaires: Искусство и жизнь Этель Марс и Мод Хант Сквайр . Галерея Мэри Райан. 2000. стр. 4, 31, 43.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Без названия (Автопортрет), Этель Марс» . Художественный музей Цинциннати . Проверено 3 февраля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Телье, Кассандра Л., Джеймс М. Кени и Тара Кени. Французская связь: женщины-модернистки Среднего Запада, 1900–1930 (Колумбус, Огайо: Галерея Шумахера, Столичный университет, совместно с Keny Galleries, 2014)

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af9118599353820e98ea5980579b082__1722409860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/82/1af9118599353820e98ea5980579b082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethel Mars (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)