Jump to content

Анна Хейворд Тейлор

Анна Хейворд Тейлор (13 ноября 1879 — 4 марта 1956) — художница и гравер, считающаяся одним из ведущих художников Чарльстонского Возрождения . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Анна Хейворд Тейлор родилась 13 ноября 1879 года в Колумбии, Южная Каролина , в семье Бенджамина Уолтера Тейлора — врача и хирурга, служившего во время Гражданской войны в армии Северной Вирджинии , — и Марианны (Хейворд) Тейлор. [ 3 ] Семья Тейлор сыграла важную роль в хлопковой промышленности и развитии города Колумбия. [ 4 ] Ее старший брат Томас Тейлор позже построит Дом Тейлора , который стал первым местом расположения Художественного музея Колумбии .

Тейлор получила образование в Женском колледже Южной Каролины, который окончила в 1897 году. [ 4 ] В 1903 году она отправилась в Голландию, чтобы учиться у художника Уильяма Меррита Чейза , после чего еще несколько лет путешествовала по Европе, а также в Китае и Японии в 1914 году. [ 4 ] Тейлор прослужил восемнадцать месяцев в Американском Красном Кресте во Франции и Германии во время Первой мировой войны , проведя большую часть 1917–1919 годов во Франции. [ 5 ] Она была первой женщиной из Южной Каролины, служившей в Красном Кресте во Франции во время войны. [ 6 ]

По возвращении в Америку Тейлор поступила в Рэдклифф-колледж для аспирантуры и провела лето 1915 и 1916 годов в Провинстауне , штат Массачусетс, изучая гравюру у Б. Джо Нордфельдта в мастерской Провинстауна Печати. [ 1 ] [ 4 ] Там она стала экспертом в технике, которую она часто использовала, - печати на дереве белыми линиями , при которой большая часть отпечатка представляет собой сплошной цвет, а изображение образовано белыми (незакрашенными) линиями. [ 7 ] Этот метод позволяет художнику печатать несколько цветов из одного блока вместо того, чтобы создавать отдельный блок для каждого цвета.

Будучи зрелым художником, Тейлор писала и маслом, и акварелью, но предпочитала гравюру, особенно гравюру на дереве и линогравюру . Ее стиль живописен с яркими графическими линиями, показывающими влияние модернизма и ее путешествий по Азии. Ее изображения обычно печатались либо в ярких цветах, либо в черно-белых тонах. С плоской перспективой, большими областями цвета и ограниченным количеством деталей гравюры Тейлора перекликаются с гравюрами декоративно-прикладного искусства таких художников, как Уильям С. Райс , а также с некоторыми Анри Матисса . работами [ 7 ] Иногда она также работала с тканями, такими как батик . шелк с принтом [ 1 ]

В 1916 году Тейлор сопровождала Уильяма Биба экспедицию в Британскую Гвиану в качестве научного иллюстратора и снова вернулась с Бибом в 1920 году. [ 6 ] Во время обеих поездок она проводила ботанические исследования, которые сильно повлияли на ее творчество и которые позже она воплотила в гравюрах и текстиле в стиле батик. [ 1 ] [ 5 ] В некоторых из этих работ она использовала не только видимые части растений, но и микроскопические срезы стеблей, завязей и т. д. [ 8 ] Они были показаны в Музее естественной истории в Нью-Йорке и в Бруклинском ботаническом саду в 1922 году и, возможно, представляют собой первый случай использования микроскопических деталей растений в декоративном искусстве. [ 8 ] [ 9 ]

Тейлор переехала в Нью-Йорк в 1920 году, оставаясь там до конца десятилетия, когда вернулась в Южную Каролину и поселилась в Чарльстоне . [ 4 ] Она жила на Черч-стрит, 79 и открыла студию на Атлантик-стрит, где также были студии у нескольких других лидеров Чарльстонского Возрождения. [ 7 ] Хотя после этого она стала тесно связана с арт-сценой Чарльстона, она продолжала время от времени путешествовать; например, провести время в 1930-х годах в колонии художников в Таско , Мексика. [ 5 ]

В Чарльстоне Тейлор стала известна своими гравюрами, иллюстрирующими жизнь в Южной Каролине Лоукантри , включая сельскохозяйственные сюжеты как прошлого, так и настоящего, местную фауну и флору, архитектуру, уличные сцены и городских торговцев. [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] Гравюра, изображающая афроамериканок, собирающих рис ( Harvesting Rice , ок. 1930), была одной из пяти работ, выбранных для представления города на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 7 ] В 1949 году она проиллюстрировала книгу Чалмерса Суинтона Мюррея под названием « Это наша земля: история сельскохозяйственного общества Южной Каролины» , в которой содержался красочный отчет об аспектах сельскохозяйственной истории штата. [ 1 ]

Наряду с Элис Равенел Хьюгер Смит , Элизабет О'Нил Вернер и Альфредом Хатти , Тейлор сегодня считается одним из четырех ведущих художников Чарльстонского Возрождения. [ 1 ] [ 2 ] Ее работы находятся в коллекциях Художественного музея Колумбии , Художественного музея округа Гринвилл , Художественного музея Гиббса в Чарльстоне, Художественного музея Морриса в Огасте, Американского музея естественной истории , Бруклинского ботанического сада и других. учреждения. [ 4 ] В 2010 году ее племянник, доктор Эдмунд Ретт Тейлор, вместе с Александром Муром опубликовал сборник ее писем, опубликованный издательством Университета Южной Каролины - « Избранные письма Анны Хейворд Тейлор, художницы из Южной Каролины и путешественницы по миру» .

Тейлор умер 4 марта 1956 года. [ 11 ] Ее письма и другие документы находятся в коллекции Библиотеки Южной Каролины при Университете Южной Каролины. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльстонский ренессанс» . Сайт Музея округа Флоренция. Проверено 22 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Чарльстонский ренессанс» . Сайт Художественного музея Морриса. Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ Историко-генеалогический журнал Южной Каролины , том. 8, с.112.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тейлор, Анна» . Веб-сайт коллекции Джонсона. Проверено 22 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Избранные письма Анны Хейворд Тейлор» . Веб-сайт Университета Южной Каролины Press. Проверено 22 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Анна Хейворд Тейлор — батик и униформа Красного Креста времен Первой мировой войны» . Чарльстонский музей (блог). Проверено 26 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Северенс, Марта Р. «Продать город Чарльстон: изобразительное искусство и Чарльстонский ренессанс». В Джеймсе М. Хатчиссоне и Харлане Грине, ред. Ренессанс в Чарльстоне: искусство и жизнь в Лоу-Кантри Каролины, 1900–1940 . Издательство Университета Джорджии, 2003, стр. 35–46.
  8. ^ Jump up to: а б Рекорд Бруклинского ботанического сада , тт. 10–12, стр. 61, 106.
  9. ^ Журнал искусств , вып. 13, с. 173.
  10. ^ "Чарльстонский Ренессанс" . Веб-сайт Художественного музея округа Гринвилл. Проверено 22 января 2016 г.
  11. ^ Приоло, Хорри Фрост и Эдвард Лайнинг Маниго. Реестр Каролинских гугенотов . Том. 1 (Бако – Дюпон), с. 532.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берджесс, Лана А. «Анна Хейворд Тейлор: период Биби». Коллекции том. 6, нет. 4 (1994), с. 6.
  • Тейлор, Эдмунд Р. и Александр Мур, ред. Избранные письма Анны Хейворд Тейлор: художницы и путешественницы из Южной Каролины . Издательство Университета Южной Каролины.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67dc267e0ffdb14cb6b523dabc66e825__1710645540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/25/67dc267e0ffdb14cb6b523dabc66e825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Heyward Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)