Анна Хейворд Тейлор
Анна Хейворд Тейлор (13 ноября 1879 — 4 марта 1956) — художница и гравер, считающаяся одним из ведущих художников Чарльстонского Возрождения . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Анна Хейворд Тейлор родилась 13 ноября 1879 года в Колумбии, Южная Каролина , в семье Бенджамина Уолтера Тейлора — врача и хирурга, служившего во время Гражданской войны в армии Северной Вирджинии , — и Марианны (Хейворд) Тейлор. [ 3 ] Семья Тейлор сыграла важную роль в хлопковой промышленности и развитии города Колумбия. [ 4 ] Ее старший брат Томас Тейлор позже построит Дом Тейлора , который стал первым местом расположения Художественного музея Колумбии .
Тейлор получила образование в Женском колледже Южной Каролины, который окончила в 1897 году. [ 4 ] В 1903 году она отправилась в Голландию, чтобы учиться у художника Уильяма Меррита Чейза , после чего еще несколько лет путешествовала по Европе, а также в Китае и Японии в 1914 году. [ 4 ] Тейлор прослужил восемнадцать месяцев в Американском Красном Кресте во Франции и Германии во время Первой мировой войны , проведя большую часть 1917–1919 годов во Франции. [ 5 ] Она была первой женщиной из Южной Каролины, служившей в Красном Кресте во Франции во время войны. [ 6 ]
По возвращении в Америку Тейлор поступила в Рэдклифф-колледж для аспирантуры и провела лето 1915 и 1916 годов в Провинстауне , штат Массачусетс, изучая гравюру у Б. Джо Нордфельдта в мастерской Провинстауна Печати. [ 1 ] [ 4 ] Там она стала экспертом в технике, которую она часто использовала, - печати на дереве белыми линиями , при которой большая часть отпечатка представляет собой сплошной цвет, а изображение образовано белыми (незакрашенными) линиями. [ 7 ] Этот метод позволяет художнику печатать несколько цветов из одного блока вместо того, чтобы создавать отдельный блок для каждого цвета.
Карьера
[ редактировать ]Будучи зрелым художником, Тейлор писала и маслом, и акварелью, но предпочитала гравюру, особенно гравюру на дереве и линогравюру . Ее стиль живописен с яркими графическими линиями, показывающими влияние модернизма и ее путешествий по Азии. Ее изображения обычно печатались либо в ярких цветах, либо в черно-белых тонах. С плоской перспективой, большими областями цвета и ограниченным количеством деталей гравюры Тейлора перекликаются с гравюрами декоративно-прикладного искусства таких художников, как Уильям С. Райс , а также с некоторыми Анри Матисса . работами [ 7 ] Иногда она также работала с тканями, такими как батик . шелк с принтом [ 1 ]
В 1916 году Тейлор сопровождала Уильяма Биба экспедицию в Британскую Гвиану в качестве научного иллюстратора и снова вернулась с Бибом в 1920 году. [ 6 ] Во время обеих поездок она проводила ботанические исследования, которые сильно повлияли на ее творчество и которые позже она воплотила в гравюрах и текстиле в стиле батик. [ 1 ] [ 5 ] В некоторых из этих работ она использовала не только видимые части растений, но и микроскопические срезы стеблей, завязей и т. д. [ 8 ] Они были показаны в Музее естественной истории в Нью-Йорке и в Бруклинском ботаническом саду в 1922 году и, возможно, представляют собой первый случай использования микроскопических деталей растений в декоративном искусстве. [ 8 ] [ 9 ]
Тейлор переехала в Нью-Йорк в 1920 году, оставаясь там до конца десятилетия, когда вернулась в Южную Каролину и поселилась в Чарльстоне . [ 4 ] Она жила на Черч-стрит, 79 и открыла студию на Атлантик-стрит, где также были студии у нескольких других лидеров Чарльстонского Возрождения. [ 7 ] Хотя после этого она стала тесно связана с арт-сценой Чарльстона, она продолжала время от времени путешествовать; например, провести время в 1930-х годах в колонии художников в Таско , Мексика. [ 5 ]
В Чарльстоне Тейлор стала известна своими гравюрами, иллюстрирующими жизнь в Южной Каролине Лоукантри , включая сельскохозяйственные сюжеты как прошлого, так и настоящего, местную фауну и флору, архитектуру, уличные сцены и городских торговцев. [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] Гравюра, изображающая афроамериканок, собирающих рис ( Harvesting Rice , ок. 1930), была одной из пяти работ, выбранных для представления города на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 7 ] В 1949 году она проиллюстрировала книгу Чалмерса Суинтона Мюррея под названием « Это наша земля: история сельскохозяйственного общества Южной Каролины» , в которой содержался красочный отчет об аспектах сельскохозяйственной истории штата. [ 1 ]
Наряду с Элис Равенел Хьюгер Смит , Элизабет О'Нил Вернер и Альфредом Хатти , Тейлор сегодня считается одним из четырех ведущих художников Чарльстонского Возрождения. [ 1 ] [ 2 ] Ее работы находятся в коллекциях Художественного музея Колумбии , Художественного музея округа Гринвилл , Художественного музея Гиббса в Чарльстоне, Художественного музея Морриса в Огасте, Американского музея естественной истории , Бруклинского ботанического сада и других. учреждения. [ 4 ] В 2010 году ее племянник, доктор Эдмунд Ретт Тейлор, вместе с Александром Муром опубликовал сборник ее писем, опубликованный издательством Университета Южной Каролины - « Избранные письма Анны Хейворд Тейлор, художницы из Южной Каролины и путешественницы по миру» .
Тейлор умер 4 марта 1956 года. [ 11 ] Ее письма и другие документы находятся в коллекции Библиотеки Южной Каролины при Университете Южной Каролины. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Провинстаун Принтеры — художественная колония в Провинстауне, Массачусетс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльстонский ренессанс» . Сайт Музея округа Флоренция. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарльстонский ренессанс» . Сайт Художественного музея Морриса. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Историко-генеалогический журнал Южной Каролины , том. 8, с.112.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тейлор, Анна» . Веб-сайт коллекции Джонсона. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Избранные письма Анны Хейворд Тейлор» . Веб-сайт Университета Южной Каролины Press. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Анна Хейворд Тейлор — батик и униформа Красного Креста времен Первой мировой войны» . Чарльстонский музей (блог). Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Северенс, Марта Р. «Продать город Чарльстон: изобразительное искусство и Чарльстонский ренессанс». В Джеймсе М. Хатчиссоне и Харлане Грине, ред. Ренессанс в Чарльстоне: искусство и жизнь в Лоу-Кантри Каролины, 1900–1940 . Издательство Университета Джорджии, 2003, стр. 35–46.
- ^ Jump up to: а б Рекорд Бруклинского ботанического сада , тт. 10–12, стр. 61, 106.
- ^ Журнал искусств , вып. 13, с. 173.
- ^ "Чарльстонский Ренессанс" . Веб-сайт Художественного музея округа Гринвилл. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Приоло, Хорри Фрост и Эдвард Лайнинг Маниго. Реестр Каролинских гугенотов . Том. 1 (Бако – Дюпон), с. 532.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берджесс, Лана А. «Анна Хейворд Тейлор: период Биби». Коллекции том. 6, нет. 4 (1994), с. 6.
- Тейлор, Эдмунд Р. и Александр Мур, ред. Избранные письма Анны Хейворд Тейлор: художницы и путешественницы из Южной Каролины . Издательство Университета Южной Каролины.