Элис Равенел Хьюгер Смит

Элис Равенел Хьюгер Смит (14 июля 1876 — 3 февраля 1958) — американская художница и гравёр. Она была одной из ведущих фигур так называемого Чарльстонского Возрождения , наряду с Элизабет О'Нил Вернер , Альфредом Хатти и Анной Хейворд Тейлор . [ 1 ]
Семья и образование
[ редактировать ]Смит был уроженцем Чарльстона, Южная Каролина , и родился в одной из самых известных семей города. [ 2 ] Ее родителями были Кэролайн (Рэйвенел) Смит и Дэниел Эллиот Смит. Через своего прапрадеда Дэниела Равенела (1762–1807) она была дальней родственницей писателей Харриота Хорри Равенела , Беатрис Равенель и Беатрис Сент-Жюльен Равенель .
В начале своей карьеры Смит получила базовую подготовку в Художественной ассоциации Каролины . [ 2 ] но в остальном на протяжении всей своей жизни оставалась в основном самоучкой. [ 1 ] Она путешествовала редко, всего один раз побывала в Канаде. [ 2 ] и ненавидел перемены; она очень не любила автомобиль и предпочитала ходить пешком. [ 3 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Смит начала свою карьеру как портретистка, копируя старые семейные изображения и рисуя друзей и родственников; за это время она также рисовала веера и танцевальные открытки. В 1910 году она начала экспериментировать с на дереве гравюрой и гравюрой , добившись ограниченного успеха в последней области, но большого успеха в первой из-за своего чувства цвета; [ 2 ] даже в этом случае она преподавала офорт в 1920-х годах, и Элизабет О'Нил Вернер стала заметной ученицей. [ 4 ]
Поэкспериментировав с масляными красками и гравюрой, Смит в конце концов остановилась на акварели как на предпочитаемом материале, которым она будет работать до конца своей жизни. [ 2 ] Смит также был глубоко вовлечен в творческое сообщество Чарльстона; член-основатель Чарльстонского клуба офортов и Лиги искусств южных штатов , она также принимала участие в работе Исторического фонда Чарльстона, Ассоциации искусств Каролины и Общества музыки и поэзии. [ 1 ]
На работы Смит повлияли укиё-э и другие японские стили, которые она знала по гравюрам из коллекции своего кузена, профессора Гарварда Мотта Алстона Рида; [ 2 ] эта эстетика была подкреплена знакомством с искусством Хелен Хайд , с работами которой Смит познакомился, когда Хайд посетил Чарльстон. Еще одним посетителем, оказавшим влияние на ее художественное развитие, был Бирдж Харрисон , с которым она познакомилась, когда он провел длительный период времени в городе в 1908 году. [ 1 ]
В отличие от многих своих коллег-художников из Южной Каролины, Смит при поиске сюжетов предпочитала сельский пейзаж Лоукантри Каролины городским сценам Чарльстона. [ 2 ] Она также интересовалась записью исчезающего образа жизни; ее самая известная работа — серия из двадцати девяти акварелей, которые она нарисовала для иллюстрации «Рисовая плантация Каролины пятидесятых годов» Герберта Сасса . [ 3 ] Многие из ее зрелых акварелей изображают сцены сельских солончаков . [ 2 ] В начале своей карьеры она также иллюстрировала книгу своего отца, историка ДЭХ Смита; под названием «Жилые дома Чарльстона » он был опубликован в 1917 году и положил начало движению за сохранение исторического наследия в городе. [ 2 ] На протяжении всей своей карьеры она также иллюстрировала еще одну книгу своего отца и иллюстрировала несколько других томов о Южной Каролине. [ 1 ]
Смит широко выставлялась на протяжении всей своей карьеры как в Южной Каролине, так и в других местах Соединенных Штатов. Некоторые из ее работ, в том числе акварели Сасса, принадлежат Художественной ассоциации Каролины, и их можно увидеть в Художественном музее Гиббса , который сохранил эти произведения при содействии Художественных музеев Гарвардского университета . [ 5 ] Несколько ее акварелей хранятся в Коллекции южного искусства Джонсона. [ 1 ] Коллекция пастелей, изображающих интерьер дома Джозефа Маниго, принадлежит Чарльстонскому музею . [ 6 ]
Другие музеи с ее работами включают Бруклинский музей , Высокий художественный музей , Фонд двух красных роз , Музей южного искусства Огдена и Музей М. Х. де Янга . [ 1 ] Одна из ее акварелей появилась на выставке Antiques Roadshow в 2013 году и была оценена в 85 000 долларов. [ 7 ]
Документы Смита хранятся в Историческом обществе Южной Каролины . [ 8 ]
Ее работы представлены как изображение болотной девушки Кии в киноадаптации бестселлера Делии Оуэнс «Где поют раки».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Элис Равенел Хьюгер Смит :: The Johnson Collection, LLC (Спартанбург, Южная Каролина)» . Коллекция Джонсона, LLC (Спартанбург, Южная Каролина) . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Импрессионизм и Юг: выставка с 20 сентября по 13 ноября 1988 года, Художественный музей округа Гринвилл . Музей. 1988.
- ^ Jump up to: а б «Затруднительное положение Элис Рэвенел Хьюгер Смит» . Почта и курьер . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «ЧАРЛЬСТОНСКИЙ РЕНЕССАНС» . Fineartstrader.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Приверженность сохранению природы: серия рисовых плантаций Элис Смит | Художественный музей Гиббса» . Gibbesmuseum.org. 27 февраля 2013 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Элис Равенел Хьюгер Смит, художница…» tumblr.com . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Акварель Элис Равенел Хьюгер Смит начала 20-го века» . Роуд-шоу антиквариата . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ↑ Документы Элис Равенел Хьюгер Смит, заархивированные 9 января 2016 г. в Wayback Machine Исторического общества Южной Каролины.
- 1876 рождений
- 1958 смертей
- Американские художники 20-го века
- Художники из Чарльстона, Южная Каролина.
- Художники из Южной Каролины
- Американские акварелисты
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Американские женщины-граверы
- Резцы по дереву
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Чарльстон Ренессанс
- Американские женщины-акварелистки
- Американские граверы 20-го века