Северная Каролина шоссе 115
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 71,1 миль [ 1 ] (114,4 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Мекленбург , Иределл , Уилкс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 115 ( NC 115 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он проходит от шоссе 21 США в Северной Шарлотте на север через Мекленбург , Иределл и Уилкс округа . Его северная конечная остановка находится на пересечении с US 421 Business , NC 18 и NC 268 в Северном Уилксборо .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2012 г. ) |
История
[ редактировать ]NC 115 была основана между 1929 и 1930 годами Комиссией по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. [ 3 ] [ 4 ] Впервые он появился на официальных картах автомагистралей штата Северная Каролина в 1930 году. [ 4 ] На момент основания южная конечная остановка NC 115 располагалась по адресу US 21 , US 70 , NC 10 , NC 26 и NC 90 в Стейтсвилле. [ 5 ] Он следовал на северо-запад через округ Иределл, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на линии округа Иределл-округа Уилкс. От северной конечной остановки дорога продолжалась до US 421 и NC 60 возле Уилксборо . На момент строительства примерно южная половина NC 115 была заасфальтирована, а остальная часть дороги представляла собой гравий, песчано-глиняный и верхний слой почвы. [ 4 ]
К 1933 году NC 115 был продлен на север от линии округа Иределл-округ Уилкс до US 421 и NC 60 в 2 милях (3,2 км) к востоку от Уилксборо. Новый участок NC 115 в округе Уилкс был классифицирован как дорога с гравием, песчано-глиной и верхним слоем почвы. [ 6 ] К 1940 году дорога NC 115 между Стейтсвиллем и Уилксборо была полностью заасфальтирована. [ 7 ] [ 8 ] В течение одного года шоссе было продлено на север от предыдущей северной конечной остановки до US 421 в Северном Уилксборо . Для этого NC 115 на короткое время пролетел одновременно с US 421 на северо-запад. Затем он отклонился от US 421 и пролетел примерно 1,4 мили (2,3 км) до NC 18 и NC 268 . На перекрестке NC 115 повернула на юго-запад и шла одновременно с шоссе. В Северном Уилксборо NC 115 использовал улицы B и D как отдельные улицы между US 421 и Шестой улицей. Шестая улица соединяла NC 115 между двумя разделенными улицами. [ 9 ] [ 10 ] К 1959 году трасса NC 115 была продлена на юг до US 21 возле Шарлотты. Шоссе проходило одновременно с US 21 на протяжении 13 миль (21 км) между Стейтсвиллем и Шепардсом. Затем шоссе шло по собственному маршруту через Мурсвилл , Дэвидсон и Хантерсвилл . Он проходил одновременно с шоссе US 21 или близко параллельно шоссе US 21 между его новой южной конечной станцией и Стейтсвиллем. [ 11 ] 1 марта 1975 года NC 115 был исключен из одновременного использования с NC 18 и NC 268 в Северном Уилксборо и сокращен до нынешней северной конечной точки. [ 12 ] 26 августа 2003 года дорога NC 115, идущая на север, была удалена с Мейн-стрит между Макклелланд-стрит и Иределл-авеню, а также с Иределл-авеню между Мейн-стрит и Брод-стрит в Мурсвилле. Маршрут шоссе был изменен, чтобы ненадолго следовать по Макклелланд-стрит между Мейн-стрит и Брод-стрит, а затем следовать по Брод-стрит до Иределл-авеню. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мекленбург | Шарлотта | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
2.0 | 3.2 | ![]() | |||
Джоплор | 4.0– 4.3 | 6.4– 6.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 23С (I-485) | |
Хантерсвилл | 9.6 | 15.4 | ![]() | ||
Иределл | Мурсвилл | 21.1 | 34.0 | ![]() ![]() | |
22.2 | 35.7 | ![]() | |||
Шиннвилл | 24.1 | 38.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 21 | |
28.1– 28.4 | 45.2– 45.7 | ![]() | Выход 42 (И-77) | ||
Стейтсвилль | 36.2 | 58.3 | ![]() ![]() ![]() | ||
36.9 | 59.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 21 | ||
37.1 | 59.7 | ![]() | |||
38.5– 38.6 | 62.0– 62.1 | ![]() | Выход 150 (И-40) | ||
Юнион Гроув | 55.6 | 89.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 901 | |
Уилкс | Северный Уилксборо | 68.0– 68.2 | 109.4– 109.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 282 (США 421); южный конец автобуса US 421. Параллелизм |
71.1 | 114.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 421. Параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (14 мая 2015 г.). «Шоссе Северной Каролины 115» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «NCRoads.com: NC 115» . www.vahighways.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). 1:1448228. Роли: Типография Bynum.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Иределл (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. п. 50.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1933 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. 1933 г.). 1:887040. Картография К. М. Сойера. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1939). Карта Северной Каролины (Карта) (изд. 1939 г.). 1:982080. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1940 г.). 1:823680. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1944 г.). Округ Уилкс (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1941). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1941–1942 гг.). 1:823680. Картография К. М. Сойера. Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Хоббс, Уильям; Хэмптон, WW (1959). Северная Каролина (карта) (изд. 1959 г.). 1:1039737. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Роли: Типография Bynum.
- ^ «Изменения маршрута (1 марта 1975 г.)» (PDF) . Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1 марта 1975 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Изменения маршрута (26 августа 2003 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 26 августа 2003 года . Проверено 3 июня 2022 г.