Jump to content

Банк видеоданных

Логотип из Банка видеоданных Школы Художественного института

Video Data Bank (VDB) — это международная организация по распространению видеоарта и ресурс в США, посвященный видео современных художников и о них. Расположенная в Чикаго, штат Иллинойс, VDB была основана в Школе Чикагского института искусств в 1976 году, на заре движения медиаискусства.

VDB предлагает экспериментальный видеоарт, документальные фильмы художников, а также интервью с художниками и критиками для широкой аудитории. К ним относятся микрокинотеатры , фестивали движущихся изображений, центры медиаискусства, университеты, библиотеки, музеи, общественные семинары, общественное телевидение и кабельное телевидение . В настоящее время в банке видеоданных хранится более 6000 наименований более чем 600 исполнителей, доступных в различных форматах показа и архивного видео. Он также активно издает антологии и кураторские программы видеоарта.

Сохранение исторического видео — постоянный проект Банка видеоданных. Общий фонд, включая произведения, находящиеся как в стадии распространения, так и вне его, включает более 10 000 наименований оригинальных, а в некоторых случаях редко встречающихся видеоартов и документальных фильмов конца 1960-х годов. В 2015 году VDB запустил VDB TV, инновационный проект цифрового распространения, который обеспечивает бесплатный потоковый онлайн-доступ к тщательно подобранным программам видео и медиаискусства. VDB TV предлагает зрителям по всей территории Соединенных Штатов и за их пределами доступ к редкому видеоарту, возможность участвовать в программах, задуманных широким кругом кураторов, и оригинальных произведениях, при этом гарантируя, что художники получают вознаграждение за свою работу. [ 1 ] VDB функционирует как отделение Школы Художественного института Чикаго и частично поддерживается наградами Национального фонда искусств и Совета искусств Иллинойса .

В 1974 году сооснователи VDB Кейт Хорсфилд и Лин Блюменталь , аспиранты Школы Чикагского института искусств, начали проводить видеоинтервью с женщинами-художницами, которые, по их мнению, были недостаточно представлены критически в мире искусства. После покупки Panasonic Portapak и успешных переговоров с художниками Джоан Митчелл и Агнес Мартин , а также куратором Марсией Такер , пара решила продолжить серию. «Это действительно была своего рода случайность», — отметил Хорсфилд в интервью 2007 года. «Мы искали вдохновение для себя, но мы также искали информацию о том, что происходит. Если вы читали художественные журналы начала 70-х, это очень редко можно было увидеть какое-либо реальное освещение деятельности женщин-художников». [ 2 ] В 1976 году Хорсфилд и Блюменталь официально основали Банк видеоданных, взяв на себя небольшую коллекцию студенческих видеопродукций и интервью, начатую Филом Мортоном в Школе Чикагского института искусств. Они продолжали пополнять архив, проводя переговоры с выдающимися артистами того периода, такими как Элис Нил , Люси Липпард , Ли Краснер , Барбара Крюгер и группа Guerrilla Girls , которые появились в своих фирменных масках горилл.

Лин Блюменталь умерла в 1988 году, и VDB поддерживает стипендию памяти Лин Блюменталь. Хорсфилд оставалась директором коллекции до выхода на пенсию в 2006 году, когда ее сменила Абина Мэннинг, которая занимала пост директора до 2021 года. В 2007 году Национальный альянс медиаискусства и культуры (NAMAC) наградил банк видеоданных наградой за выдающиеся достижения в области медиаискусства. Премия организации.

Коллекция

[ редактировать ]

В коллекцию Банка видеоданных вошли видеоматериалы, созданные с 1968 года по настоящее время. Представленный ранний видеоарт включает в себя множество произведений из коллекции Кастелли-Соннабенда, первой и самой известной коллекции видеоарта, собранной в Соединенных Штатах и ​​созданной в период с 1968 по 1980 годы. Эти работы представляют собой примеры первых экспериментов в видеоарте и включают концептуальные и феминистские выступления, записанные на видео, эксперименты с видеосигналом и «партизанские» документальные фильмы, представляющие контркультурный взгляд на исторические события 1960-х годов. Среди художников - Вито Аккончи , Линда Бенглис , Дара Бирнбаум , Джоан Джонас , Брюс Науман и Уильям Вегман . [ 3 ] Экспериментальные работы Дениз Капреллиан-Борнофф, магистра изящных искусств, в сотрудничестве с Филом Мортоном и Джеком Борноффом, магистром иностранных дел, были одними из первых названий в коллекции.

В коллекцию вошли работы современных художников, которые в основном затрагивают постмодернистские темы, такие как феминизм, СПИД, гендерные исследования, партизанское телевидение, технологии и идентичность, среди них Сэди Беннинг , Джем Коэн , Харун Фароки , Валид Раад , Пол Чан, Гильермо. Гомес-Пенья , Миранда Джули и Джордж Кучар .

В сборник «Об искусстве и художниках» вошли интервью с художниками, фотографами и критиками. Интервью посвящены развитию творчества художников.

Кроме того, Банк видеоданных представляет собой два важных видеоархива: Архив Кучара, включающий обширную видеопродукцию братьев-близнецов Джорджа и Майка Кучаров, и Архив Videofreex, в котором ведётся хроника контркультурного движения 1960-х и 1970-х годов, задокументированная Коллектив 10 человек.

Исследование первого десятилетия

[ редактировать ]

Обзор первого десятилетия: видеоарт и альтернативные медиа в США — это 17-часовой сборник экспериментальных и независимых видео, созданных в 1968–1980 годах, первом десятилетии производства видеоарта, созданном в 1995 году. Антология включает 68 наименований более чем 60 авторов. художников, и состоит из восьми программ, начиная от концептуальных, основанных на перформансах, феминистских работ и произведений, обработанных изображениями, до документальных фильмов и массового активизма.

Крис Хилл, бывший видеокуратор Центра современного искусства Hallwalls в Буффало, штат Нью-Йорк. Куратором проекта выступил [ 4 ]

  1. ^ О ВДБ ТВ | vdb.org
  2. ^ «До YouTube» . www.villagevoice.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
  3. ^ «Обзор первого десятилетия: Том 2» . vdb.org .
  4. ^ «Обзор первого десятилетия: Том 1» . vdb.org .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d49579742110f8cf2535f14c37a97d__1664377800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/7d/83d49579742110f8cf2535f14c37a97d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video Data Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)