Jump to content

Дверные ручки

Портапак
Портапак Sony DV-2400
Тип носителя Магнитная Лента
Кодирование NTSC , PAL
Разработано  Сони
Использование Домашние фильмы

Portapak аккумуляторную — это автономная видео на аналоговая система записи ленту . Представленный на рынке в 1967 году, его мог переносить и эксплуатировать один человек.

Раньше телекамеры были большими и тяжелыми, требовали специального автомобиля для перевозки и устанавливались на постаменте. Portapak позволил легко снимать и записывать видео за пределами студии, не требуя присутствия съемочной группы. Хотя он записывал с более низким качеством, чем камеры телевизионных студий, Portapak был принят как профессионалами, так и любителями в качестве нового метода видеозаписи. До появления камер Portapak кадры удаленных теленовостей обычно фотографировались на 16-миллиметровую пленку и транслировались по телесину. [1]

Первая система-портапак, Sony DV-2400 Video Rover, представляла собой комплект из двух частей, состоящий из черно-белой композитной видеокамеры и отдельного со спиральной разверткой, предназначенного блока видеомагнитофона (VTR) требовался видеомагнитофон Sony серии CV только для записи. Для воспроизведения видео (например, CV-2000). После того, как Sony представила Video Rover, многие другие производители продали свои собственные версии технологии Portapak. Хотя он был достаточно легким, чтобы его мог носить и использовать один человек, обычно им управляла бригада из двух человек: один нес и управлял камерой, а другой нес и управлял видеомагнитофоном. [2]

За этой моделью последовала AV-3400/AVC-3400, которая использовала формат EIAJ-1 и имела 30-минутную емкость, а также возможность воспроизведения. Более поздние портапаки Sony, JVC и других использовали такие форматы, как U-Matic видеокассеты (с уменьшенными по размеру 20-минутными кассетами «U-Matic S») и Betacam SP (для которых Portapak, в отличие от деки с камерой, позволял использование кассет «L» большего размера для продолжительности записи до 90 минут). [3]

Появление Портапака оказало большое влияние на развитие видеоарта , партизанского телевидения и активизма . Видеоколлективы, такие как TVTV и Videofreex, использовали технологию Portapak для документирования контркультурных движений, за исключением телевизионных сетей «Большой тройки» . Portapak также был важной технологией для Raindance Foundation , коллектива, состоящего из художников, ученых и ученых, мотивированных потенциалом Portapak и видео для разработки альтернативных форм коммуникации. [4] Благодаря своей относительной доступности и возможности немедленного воспроизведения Portapak предоставил художникам, экспериментаторам и социальным комментаторам возможность создавать и распространять видеоролики отдельно от хорошо финансируемых продюсерских компаний.

Поколение, в детстве которого доминировало телевещание, теперь смогло заполучить средства телепроизводства. Аппарат был относительно недорогим (1500 долларов США), легким, простым в использовании и надежным, а также давал приличное черно-белое изображение с приемлемым звуком. Лента была многоразовой и недорогой. Видеопортапак помог запустить ряд мероприятий, связывающих видео с социальными изменениями. [5]

Портапак, казалось бы, был изобретен специально для художников. Как раз тогда, когда чистый формализм исчерпал себя; как раз тогда, когда стало политически стыдно создавать предметы, но смешно ничего не создавать; как раз тогда, когда многие артисты выполняли перформансы, но им негде было выступать или они чувствовали необходимость вести учет своих выступлений; как раз тогда, когда стало казаться глупым задавать тот же старый вопрос из Беркли: «Если вы построите скульптуру в пустыне, где ее никто не увидит, существует ли она?»; как раз тогда, когда стало ясно, что телевидение передает больше информации большему количеству людей, чем большие стены; как раз тогда, когда мы поняли, что для того, чтобы определить пространство, необходимо охватить время; как раз тогда, когда многие устоявшиеся идеи в других дисциплинах подвергались сомнению и предлагались новые модели — именно тогда Портапак стал доступен. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бенсингер, Чарльз. «Видеогид» . 1981 год . Видео-информационные публикации . Проверено 26 апреля 2013 г.
  2. ^ Шапиро, Марк (2006). «История видеокамер» . Сан-Диего, Калифорния: Журнал Интернет-видео. Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 27 декабря 2009 г.
  3. ^ «Sony AV-3400 Портапак» . Экспериментальный телецентр. 2011 . Проверено 13 мая 2023 г.
  4. ^ «Радикальное программное обеспечение» . Проверено 26 апреля 2013 г.
  5. ^ Райан, Пол (1988). «Генеалогия видео». Леонардо . 21 (1). Массачусетский технологический институт Пресс: 39–44. дои : 10.2307/1578414 . JSTOR   1578414 . S2CID   147479381 .
  6. ^ Гермина, Фрид (1976). «Откуда мы пришли? Где мы? Куда мы идем?». В Ире Шнайдер и Берил Корот (ред.). Видеоарт: Антология (1-е изд.). Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович . ISBN  9780151936328 .
[ редактировать ]

Чарльз Бенсингер (1981) Видеогид , второе издание

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c7e88fc42715558064952fdbd96a33__1694634300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/33/35c7e88fc42715558064952fdbd96a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portapak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)