Галерея Рэндольф Стрит
Галерея Рэндольф-стрит (RSG) — альтернативное выставочное пространство в Чикаго, штат Иллинойс, с 1979 года. [ 1 ] до своего закрытия в 1998 году и являлся жизненно важной местной силой в развитии множества новых форм искусства и современной национальной и международной художественной среды. Основанная двумя художницами, Тиш Миллер и Сарой Шварц, RSG начала свою деятельность в гостиной Шварца, а затем переехала на 853 W. Randolph Street в западной части Чикаго. [ 2 ] Конец 1970-х годов был периодом, когда молодые художники всех дисциплин коллективно основывали организации изобразительного и исполнительского искусства в качестве альтернативы мейнстримным и коммерческим площадкам во многих городах США. [ 3 ] RSG была одной из более чем дюжины «альтернативных» галерей, а также многих новых «альтернативных» театральных групп, расположенных на севере и западе Чикаго. В центре внимания галереи были потребности художников и практиков, создававших работы, которые не получали поддержки или в то время считались неподдерживаемыми большинством коммерческих или институциональных спонсоров. [ 4 ] Галерея Рэндольф-стрит также была местом реализации новаторских совместных проектов, таких как «Картотечная комната: архив культурной цензуры», задуманная Антони Мунтадасом , [ 5 ] и был издателем журнала P-Form: Performance Art Magazine . [ 6 ]
В течение девятнадцати продуктивных лет RSG выполняла свою роль культурной лаборатории Чикаго и всего мира искусства. [ 7 ] К концу 1990-х годов изменение тенденций, ожиданий и моделей покровительства в искусстве сказалось на галерее, а также на любой из других немногих сопоставимых организаций, управляемых художниками в Соединенных Штатах (например, La Mamelle и Capp Street). Проект в Сан-Франциско, Вашингтонский проект искусств в округе Колумбия), и галерея в конечном итоге закрылась. [ 8 ]
Многие из начинающих художников и художников среднего звена, которые представляли и экспериментировали в галерее Рэндольф-стрит, теперь признаны лидерами, изменившими контекст культурного диалога. В их число входят художники визуального искусства и перформанса, фотографы, режиссеры, звукорежиссеры и видеохудожники, писатели и кураторы. [ 9 ]
В 1999 году полные архивы галереи Рэндольф-стрит были переданы в дар Школе Чикагского института искусств (SAIC) и включают все доступные материалы, документирующие девятнадцатилетнюю историю RSG, большая часть которых представляет собой оригинальные исходные материалы. Архивы содержат исторические записи перформансов, скульптур, изобразительных и других форм искусства, созданных или представленных местными и международными художниками, портфолио художников, слайды, плакаты, вывески, фотографии, программы перформансов , публикации, вырезки из новостей, рекламные файлы и многое другое. видеоформатов, звукозаписей, компьютерных файлов, административных записей и некоторых произведений искусства, переданных в дар галерее Рэндольф-стрит для аукционов и сборов средств. [ 10 ] Публичный доступ к архивам возможен на ограниченной основе и только по предварительной записи. Архивы галереи Рэндольф-стрит дополняются дополнительными 33 погонными футами архивных материалов от редакции журнала P-Form: Performance Art Magazine . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артнер, Алан Г. «На рынок... как альтернатива» Chicago Tribune (17 августа 1979: B12)
- ↑ Обехас, Ачи «Реквием по чикагскому инкубатору исполнительского искусства» Chicago Tribune (23 февраля 1998: 1)
- ^ Уоррен, Л. 1984. Альтернативные пространства: история Чикаго . Чикаго. Музей современного искусства.
- ↑ Обехас, Ачи «Реквием по чикагскому инкубатору исполнительского искусства» Chicago Tribune (23 февраля 1998: 1)
- ↑ Артнер, Инсталляция Алана Г. Мунтадаса соответствует современному мышлению» Chicago Tribune (27 мая 1994: 64)
- ^ P-Form: новости перформанса https://digitalcollections.saic.edu/pform
- ^ "Randolph Street Gallery" Хиксон, Кэтрин, New Art Examiner (сентябрь 2000: 50-51) v28 n1
- ↑ Обехас, Ачи «Галерея на Рэндольф-стрит закрывается, жертва быстрого сокращения фондов» Chicago Tribune (14 февраля 1998: 5)
- ^ "Randolph Street Gallery" Хиксон, Кэтрин, New Art Examiner (сентябрь 2000: 50-51) v28 n1
- ^ Архив галереи Рэндольф-стрит https://www.saic.edu/academics/libraries-special-collections/john-flaxman-library/special-collections/randolph-street-gallery
- ^ «Архивы галереи Рэндольф-стрит | Цифровые коллекции SAIC» . digitalcollections.saic.edu . Проверено 06 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив галереи Рэндольф-стрит, Школа Чикагского института искусств
- Цифровые обложки и оглавление P-Form, Школа Чикагского института искусств.
- Курс Эллен Ротенберг «Совместный проект по сохранению, обработке и демонстрации архивов Рэндольф-стрит».
- Файловая комната. Инициированная Антони Мунтадасом как художественный проект, «Картотека» изначально была создана Randolph Street Gallery в 1979–1998 годах при поддержке Школы искусства и дизайна и Лаборатории электронной визуализации Университета Иллинойса в Чикаго.
- Две чикагские галереи и почему они закрылись Виктор М. Кэссиди
- Адриан Пайпер, «Мое призвание (карта) № 1. Мета-перформанс (1987–88; 00:58:00)» — включить видеофайл
- Панель альтернативного искусства в Чикаго, 2 апреля 2008 г.
- Альтернативная панельная дискуссия ArtSpace - включает аудио и видео файлы.
- Эрик и животные, 17 июля 2005 г., автор Эрик Фабиан. Архив видеодокументации выступлений в галерее Рэндольф-Стрит в 1987–1996 годах в Школе Художественного института библиотеки Флаксмана в Чикаго.
- Живой Кросс, Эллисон и Алекс Грей, 15 октября 1983 г. - Спектакль
41 ° 53'2,7 дюйма с.ш. 87 ° 38'58,4 дюйма з.д. / 41,884083 ° с.ш. 87,649556 ° з.д.