Jump to content

Авива Рахмани

Проект Авивы Рахмани «Голубые скалы» (2002 г.) привлек внимание к деградировавшему устью на острове Виналхейвен, штат Мэн. Затем в 2002 году Министерство сельского хозяйства США выделило более 500 000 долларов на восстановление двадцати шести акров водно-болотных угодий. (Фотография Авивы Рахмани)

Авива Рахмани художник-эколог , в чьих общественных и экологических художественных проектах участвуют совместные междисциплинарные общественные группы с учеными, планировщиками, экологами и другими художниками. [1] [2] [3] [4] Ее проекты варьируются от полной реставрации ландшафтов до музейных площадок, в которых используются живопись, звук и фотография. [5]

Ранние влияния на ее работу включают ее междисциплинарные классические исследования в Нью-Йоркском университете, участие в активизме, например, в Театре хлеба и кукол , ее работу в области городского планирования в округе Сан-Диего в 1980-х годах и на острове Виналхейвен , штат Мэн, в 1990-х годах, а также слияние наука с эстетикой. [6] [7]

Образование

[ редактировать ]

Рахмани училась в Купер Юнион Школе искусств и архитектуры искусств и получила степень магистра в Калифорнийском институте в Валенсии, Калифорния, получив стипендию и стипендию для работы с Алланом Капроу и Мортоном Соботником, получив двойную степень в области мультимедиа и электроники. музыка. Рахмани преподавал, читал лекции и выступал на международном уровне, а также является лауреатом многочисленных грантов и стипендий, в том числе двух от Фонда Нэнси Х. Грей по искусству в окружающей среде в 1999 и 2000 годах. Совсем недавно Рахмани параллельно учился на сертификат ГИС в колледже Леман. , CUNY, во время защиты диссертации в Плимутском университете , Великобритания.

Тёплое небо над заливом Луизианы, вид из окна поезда, цифровая фотопечать на алюминии, 48 x 48 дюймов, 2009 г. (Фотография Авивы Рахмани)

Биография

[ редактировать ]

Опыт Рахмани в перформансе и концептуальном искусстве начался с ее основания и руководства перформанс-группой «Американский ритуальный театр» (1968–1971). [8] В 1971 году она сотрудничала с Джуди Чикаго , Сюзанной Лейси и Сэнди Оргел в фильме «Омовения» , который теперь считается новаторским феминистским перформансом об изнасиловании («Чикаго, Джуди сквозь цветок»).

В 1999 году Рахмани стал одним из основателей Eco-art Dialog , международного коллектива практиков экологического искусства. [9]

Рахмани получила множество грантов и стипендий, в том числе два от Фонда Нэнси Х. Грей за искусство в окружающей среде и награду 2009 года за работу над водой от Сети искусств и исцеления. [10]

Рахмани выполнял и выставлял работы на многочисленных площадках, включая Музей реки Гудзон , Exit Art и Центр современного искусства Цинциннати ( Ecovention , выставка) в Огайо.

Одной из самых известных работ Рахмани является «Сеть призраков 1990–2000» (Таллмер, Каган, Каррутерс, Дженоккио), которая включает ее оригинальные теории восстановления окружающей среды и теорию триггерных точек. В 2012 году она применила теорию триггерных точек и веб-трансляции «От залива к заливу» к «Fish Story Memphis», многочастному паблик-арт-проекту, разработанному для «Memphis Social», куратором которого является Том МакГлинн (2013) (Мемфис — центр Мир).

В 2006 году Рахмани инициировал серию подкастов «Виртуальные города и океаны Ифа», которые переросли в веб-трансляции об изменении климата. В настоящее время она является филиалом Института арктических и альпийских исследований Университета Колорадо в Боулдере , штат Колорадо (UCB), где с 2007 года сотрудничает с директором Джеймсом Уайтом. [11] дальше «От залива до залива», серия интернет-трансляций о глобальном потеплении с участием других ученых, художников и мыслителей. [12] Премьера их первой совместной работы с Cultura21 состоялась в павильоне Йозефа Бойса на Венецианской биеннале 2007 года .

В 2007 году Рахмани в сотрудничестве с Уайтом появилась на коллективной выставке Weather Report, дебютировав со своей работой под названием «Триггерные точки, переломные моменты». Рахмани продемонстрировал серию цифровых отпечатков, на которых спутниковые снимки были наложены на текстовые предупреждения о трансформации и изменении климата на глобальном ландшафте. Ее работа воплощает в себе дискурс, в котором основное внимание уделяется динамике стихийных бедствий и тому, как повышение уровня моря не только повлияет на ландшафт, но также приведет к переселению общин и миграции беженцев. Рахмани органично связывает изменение климата с темами класса, власти и справедливости — разговор, который не так распространен в разговоре о глобальном потеплении. [13]

В 2009 году Рахмани выступала в качестве официального наблюдателя от Университета Колорадо в Боулдере на COP15 и писала в блоге о своем опыте работы в High Tide, художественном коллективе, базирующемся в Ливерпуле, Великобритания. [14]

Текущая работа Рахмани отражает ее интерес к применению картографического анализа. [15] «изучить потенциальные решения проблемы деградации воды в городах и сельской местности на больших территориях». [16]

В недавней работе Рахмани также используется Интернет «для проведения резиденций без международных поездок, из-за которых авиационное топливо разливается над водами Земли». [17] «Виртуальные города и океаны Ифа» и текущие виртуальные концерты посвящены глобальному потеплению и геополитическим конфликтам, демонстрируя, анализируя и интерпретируя локальное воздействие глобального потепления на международных площадках реального мира. [18]

По состоянию на 2018 год Рахмани использовала свои проекты «Симфония синих деревьев» и «Вороненые деревья», чтобы защитить места предполагаемого строительства трубопроводов в Нью-Йорке, Вирджинии и Западной Вирджинии с помощью Закона о правах художников изобразительного искусства (VARA). [19]

Признание

[ редактировать ]

Работы Рахмани завоевали множество грантов и стипендий, о них писали во всем мире. Она является сотрудником Института арктических и альпийских исследований Университета Колорадо в Боулдере, получила докторскую степень в Плимутском университете, Великобритания, а также степень бакалавра искусств и магистра искусств в Калифорнийском институте искусств.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семья Рахмани путешествовала на протяжении ее подростковых лет, знакомя ее со многими пейзажами и культурами. Эти ранние путешествия пробудили в ней глубокий интерес к тому, как история влияет на понимание, и позволили ей задуматься о том, как сливаются геноцид и экоцид . Повзрослев, она пришла к пониманию значения того, что личное является политическим и проявляется в искусстве.

  • Грант фонда MAP 2020, от Фонда Multi-Arts Production (MAP), поддерживаемого Благотворительным фондом Дорис Дьюк и Фондом Эндрю У. Меллона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 2019–2020 Резиденция художников LMCC, Культурный совет Нижнего Манхэттена (LMCC) в Центре искусств LMCC на Губернаторском острове, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Грант 2018 г. в области искусств и гуманитарных наук, от Совета по гуманитарным наукам штата Мэн (Портленд, Мэн) в партнерстве с Комиссией по искусству штата Мэн (Огаста, Мэн)
  • Стипендиат ABOG по созерцательной практике 2017 г. (инаугурационное) в партнерстве с Hemera Foundation (за работу над Blued Trees), фондом A Blade of Grass (ABOG), Бруклин, Нью-Йорк
  • 2016–2019 Этельвин Дулиттл, Фонд правосудия и помощи общинной церкви Нью-Йорка, унитарный универсалист, «За синие деревья» (продлен на 3 года после первоначального вознаграждения, предлагаемый максимум), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 2016 Стипендия NYFA (архитектура/экологические конструкции/дизайн), Нью-Йоркский фонд искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 2015 Экологическая резиденция NEA, Международная студия и кураторская программа ISCP, Бруклин, Нью-Йорк.
  • 2010 – настоящее время Филиал Института арктических и альпийских исследований (ИНСТААР).

В Университете Колорадо в Боулдере, Колорадо

  • 2010 – настоящее время Финансовое спонсорство NYFA, Нью-Йоркский фонд искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Интервью

[ редактировать ]
  • В погоне за светом, гость экологического подкаста Outside/In, интервью с Тейлором Куимби, 19 декабря 2019 г.
  • Искусство защиты земель: Авива Рахмани, гость подкаста State Of The Art, 11 апреля 2019 г.
  • Шоу любви Сары Уэст, гость с Гейл Элстон и Робин Скалли, радиоразговор в прямом эфире, 2 апреля 2019 г.
  • Использование экологического искусства для стимулирования охраны окружающей среды, Гость подкаста Green Dreamer с Камеей Чейн, серия № 154, 11 июля 2019 г.
  • Художник заблокировал трубопровод симфонией Blued Trees, интервью Митча Рэтклиффа для подкаста Earth911, 8 мая 2018 г.
  • Заставить деревья петь: использование искусства, чтобы попытаться остановить трубопроводы, гость шестого дня, организованный радио CBC Брента Бамбери, 27 апреля 2018 г.
  • Может ли искусство остановить трубопровод? , Фильм «Болинка травы», продюсер и режиссер RAVA Films, и «Болинка травы»
  • Серия художников: работа Авивы Рахмани с VARA, землепользованием и экологическим законодательством, интервью со Стивом Шиндлером и Кэти Уилсон-Милн для подкаста The Art Law, 8 ноября 2018 г.
  • ТРУБОПРОВОД - 19 - СИНИЕ ДЕРЕВЬЯ – ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ, Директор, Марино, Колмано. A Lucid Media Production, YouTube, 12 ноября 2016 г.
  • Накормите зеленых: феминистские голоса для этой Земли, режиссер Джейн Капути, продюсер Сьюзен Розенкранц, распространение осуществляет компания Women Make Movies.

Главы в книгах

[ редактировать ]

Организация подхода в «Экоарте в действии», антологии сочинений о преподавании экологического искусства под редакцией Кристофера Фримантла, Амары Геффен, Авивы Рахмани и Энн Розенталь. Нью-Йорк: New Village Press/New York University Press. 2022.

Вороненые деревья как политика: искусство, право, наука и антропоцен в искусстве, теории и практике антропоцена. Под редакцией Джули Рейсс, Уилмингтон, Делавэр: Vernon Press. 2019.

Камни, редис, восстановление: о взаимосвязи между чистой водой и здоровой почвой Авива Рахмани и Рэй Вейл в книге «От поля до палитры» под редакцией Алекса Толанда, Джея Страттона Ноллера и Герда Вессолека, Бока-Ратон: CRC Press. 2018.

1000x Ландшафтная архитектура, Германия: Браун. 2009.

Эффект бабочки колибри: сортировка окружающей среды: теория нарушений, триггерные точки и виртуальные аналоги физических объектов в книге « Устойчивое развитие: новый рубеж искусства и культуры». Под редакцией Саши Кагана и Фолькера Кирхберга, Вальдкирхен: VAS-Verlag, стр: 264–289. . 2008.

Практический экофеминизм в Blaze: дискурс об искусстве, женщинах и феминизме под редакцией Карен Фростиг и Кэти А. Халамка, Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, стр. 315. 2007.

Статьи в журналах и журналах

[ редактировать ]

Музыка деревьев: симфония и опера «Вороненые деревья» как экологические исследования и правовой активизм Leonardo Music Journal 2019 Vol. 29, 8–13. 2019. https://www.mitpressjournals.org/doi/pdfplus/10.1162/lmj_a_01055.

Дуя на ветру» M/E/A/N/I/N/G: последний выпуск года позитивного мышления, декабрь 2016 г. https://ayearofpositivethinking.com/2016/12/17/

Дух перемен: Центр водных, политических и экологических произведений искусства для человека и природы 21 октября 2016 г. https://www.humansandnature.org/the-spirit-of-change

Синие деревья на передовой, выдержки из журнала The Brooklyn Rail, 5 ноября 2015 г.

https://brooklynrail.org/2015/11/criticspage/blued-trees-on-the-front-lines-journal-excerpts

Ежеквартальный выпуск Blued Trees CSPA № 12, 3 августа 2015 г.

https://www.jstor.org/stable/cspaquarterly.issue-12 2015.

Сообщество сопротивления: совместная работа с наукой и учёными ». WEAD Magazine (интернет-журнал). Выпуск 7, СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА, 2014.

https://directory.weadartists.org/communities-art-science

Fish Story Memphis: Мемфис - центр Всемирного журнала экологических исследований и наук [онлайн] Vol. 4 (2; июнь 2014 г.): 176–179.

http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs13412-013-0150-z

Запуск перемен: призыв к действию Public Art Review Vol. 24, выпуск 48, весна/лето 2013 г.

https://issuu.com/forecastpublicart/docs/par48_full

Сопоставление теории триггерных точек как эстетического активизма PJIM, Том 4, выпуск 2, зима, стр. 1–9. 2012.

Публикации

[ редактировать ]
  • Ecoart в действии: мероприятия, тематические исследования и провокации для классов и сообществ , New Village Press, февраль 2022 г. [20]
  • Угадывая хаос: автобиография идеи , New Village Press, июнь 2022 г. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ингрэм, Мрилл (июль – август 2012 г.). «Скульптурные решения». Журнал «Экология» .
  2. ^ Лав, Барбара Дж. и Котт, Нэнси Ф. (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252031892 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Авива Рахмани» . Справочник женских художников-экологов . ВЕАД. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  4. ^ Эрнест, Дэгни (23 октября 2010 г.). «Рахмани открывается, премьера в Нью-Йорке». «Вестник газеты» .
  5. ^ Гаррет, Ян (2010). «Новая видеоработа Авивы Рахмани о осквернении / воскрешении». CSPA ежеквартально . Лето 2010: 28.
  6. ^ Каган, Саша (2011). Искусство и устойчивое развитие: соединяя закономерности для культуры сложности . Билефельд, Германия: Стенограмма Verlag.
  7. ^ Беттгер, Сузаан (2008). «Глобальные предупреждения». Искусство в Америке . Июнь/июль 2008 г.: 161, 206.
  8. ^ (Лав, Джонс, Велтон 1969, Блейз)
  9. ^ http://weadartists.org/changing-aesthetics-creating-teams-3. Архивировано 15 августа 2016 г. на Wayback Machine. израильском форуме экологического искусства
  10. ^ Липпард, Люси (2014). Подрыв . Новая Пресса.
  11. ^ Денсон, Роджер (2012). «Кочевник». Хаффингтон Пост .
  12. ^ (Беттгер, NY Times, Липпард, Weather Report)
  13. ^ Данауэй, Финис (2009). «Видеть глобальное потепление: современное искусство и судьба планеты». Экологическая история . 14 (1): 9–31. дои : 10.1093/envhis/14.1.9 . JSTOR   25473326 .
  14. ^ «Прилив, искусство и Авива в Поульсене #COP15» . 19 декабря 2009 г.
  15. ^ Рахмани, Авива (2012). «Сопоставление теории триггерных точек как эстетического активизма» . Журнал Парсонса по картированию информации . IV (1) . Проверено 19 апреля 2014 г.
  16. ^ Дженоккио, Бенджамин (20 мая 2007 г.). «В поисках природы». Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Бетцкес, Аманда (2010). На пределе формы: этика современного земного искусства . Университет Миннесоты Пресс.
  18. ^ Липпард, Люси (2007). Отчет о погоде . Боулдер, Колорадо: Музей современного искусства Боулдера.
  19. ^ «Проверка юридической силы искусства для остановки трубопровода» . Гипераллергический . 24 апреля 2018 г. Проверено 01 марта 2019 г.
  20. ^ «Экоарт в действии» .
  21. ^ «Предсказание хаоса» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11da671c64c422fbee17b7c81e6379f2__1695076440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f2/11da671c64c422fbee17b7c81e6379f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviva Rahmani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)