Эковенция
Эковенция — термин, придуманный Эми Липтон и Сью Спэйд в 1999 году для обозначения вмешательства экологического искусства в деградацию окружающей среды . [ 1 ] Движение Ecovention в искусстве связано с лэнд-артом , земляными работами, экологическим искусством и ландшафтной архитектурой , но остается отдельной категорией. Многие экопроекты имеют тенденции, схожие с проектами общественных работ, такими как очистные сооружения и очистные сооружения, общественные сады, свалки, шахты и проекты устойчивого строительства. [ 2 ]
Термин «эковенция» представляет собой сочетание терминов «экология» и «инновация» или «вмешательство». Намерение состояло в том, чтобы конкретизировать вид искусства, который намекает на вмешательство художников в деградированные природные территории, претендуя на то, чтобы создать общественное сознание, показывая существование решений. [ 3 ] Сам факт реставрации заставляет художников вступить в процесс социального сотрудничества с природой. Они помогают создать новую парадигму, обучающую тому, как искусство может помочь обществу не только в социальной или политической критике, но и в непосредственном участии в мире. Они несут ответственность за распространение различных экологических принципов и практик среди общества.
Художники сосредоточатся на различных аспектах, таких как: биологические, культурные, политические или исторические. [ 4 ] При этом разные специалисты работают фундаментально; архитекторы, ботаники, зоологи, инженеры, экологи... все основано на творческой идее художника [ 5 ] 4. Активизм, переоценка территорий, изучение разнообразия и восстановление пространств станут одними из его основных характеристик. Для их реализации они используют новые методы, чтобы изменить местную экологию, восстановить природные ресурсы и стабилизировать окружающую среду. Его работы имеют общую цель — мотивировать зрителя посещать эти пространства, повышая осведомленность и, в свою очередь, стимулируя большее количество вмешательств.
Среди художников, связанных с Ecovention, — Йозеф Бойс , Мел Чин , Агнес Денес , Хелен и Ньютон Харрисон, Ocean Earth, Роберт Смитсон , Алан Сонфист и Мирле Ладерман Укелес и другие.
Выставки
[ редактировать ]Ecovention также является названием выставки 2002 года в Цинциннати Центре современного искусства в Огайо . [ 6 ] и название каталога выставки, изданного совместно с Greenmuseum. [ 7 ] В течение нескольких лет он считался исчерпывающим текстом по экологическому искусству и единственным текстом, доступным для преподавания этой темы на уровне колледжа и университета. [ 8 ] [ 9 ]
Другие крупные выставки, помимо выставки CAC «Ecovention», включают: «Искусство Земли» (1969) в Корнелльском университете , «Элементы искусства: земля, воздух и огонь» (1971) в Бостонском музее изящных искусств, «Земляные работы: мелиорация земель». как скульптура» (1979) в Художественном музее Сиэтла и «Хрупкая экология» (1992), куратор Барбара. Матильского в Художественном музее Квинса . [ 10 ] [ 11 ]
Осенью 2017 года планируется открыть новую выставку Ecovention Europe. Куратором выставки также является Сью Спайд, и на ней будет представлен новый текст, способствующий разговору о том, что такое «Ecovention». Выставка пройдет в Музее Де Домейнен в Ситтарде, Нидерланды. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.eyebeam.org/ecovention-current-art-to-transform-ecologies. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine Eyebeam «Современное искусство для преобразования экологии».
- ^ http://greenmuseum.org/c/ecovention/sect1.html#landart. Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine Greenmuseum.org Ecoventions.
- ^ МАРИН РУИС, Кармен (2014). «Экологическое искусство и экология. Элементы критического размышления». . п. 42.
- ^ «Эковенция: современное искусство преобразования экологии» . Зеленый музей . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ МАРИН РУИС, Кармен (2014). «Экологическое искусство и экология. Элементы критического размышления». . п. 98.
- ^ Земляные работы: экологическое сотрудничество в современном искусстве . Питтсбург, Пенсильвания: Университет Карнеги-Меллон. 2005. с. 21. ISBN 978-0-9772053-1-8 .
- ^ http://greenmuseum.org/c/ecovention/intro_frame.html Архивировано 21 февраля 2014 г. на Wayback Machine Greenmuseum.org. Центр современного искусства.
- ^ редактор Ким Кеннеди Уайт, редактор; Лесли А. Дюрам, внес вклад (2013). Америка становится зеленой: энциклопедия экологически чистой культуры Соединенных Штатов . Санта-Барбара: ABC-CLIO. п. 67. ИСБН 978-1-59884-657-7 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Каган, Саша «Искусство и устойчивость; соединяющие закономерности для культуры сложности. Билефельд: стенограмма Verlag, 2011».
- ^ Зеленые акры. Художественные фермерские поля, теплицы и заброшенные участки. 2012. Итака: Книги по всему миру.
- ^ Песня, Молодой Имм Кан. 2009. «Экологическое искусство и образование с участием сообщества». Международный журнал художественного и дизайнерского образования. 28 (1): 4–13.
- ^ «Эковенция Европа» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спайд, Сью (2002). Ecovention: современное искусство преобразования экологии . [Sl]: Greenmuseum.org. ISBN 978-0-917562-74-7 . OCLC 50491550 .
- Ecoventions как арендтовский рассказ о свободе, действии и чудесах. Сью Спайд.