Jump to content

Сью Спейд

Сью Спайд (род. 1961) — американский куратор и философ , в настоящее время проживающая в Бельгии .

Тематические выставки Спайда представляют все виды искусства, хотя она наиболее известна экспериментальными выставками, такими как «Станция действия: исследование открытых систем» (1995) в Художественном музее Санта-Моники ; «Съедобный компост» (1998) на рынке Павильоны в Западном Голливуде ; «Cremolata Flotage» (1999) на пароме Эндрю Дж. Барбери на Статен-Айленд ; «Активная жизнь» (2000) в Центре современного искусства , Цинциннати; [ 1 ] «Нависая над» (2008 г.) и «Выносливость: визуализация времени» (2009 г.) [ 2 ] для парка скульптур Центра искусств Абингтона в Дженкинтауне, штат Пенсильвания; и «Микрофибра» (2009) в галерее Locks, Филадельфия. Она организовала карьерные опросы для Джима Изерманна (1993, Sue Sppaid Fine Art), Роберта Оверби (1994, Sue Sppaid Fine Art), Линн Берман/Кэти Ченовет (1997, Special K), Эйлин Коуин (2000, Оружейный центр искусств). ) и Джим Шоу (2000, Центр современного искусства, Цинциннати). [ нужна ссылка ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Спайд родилась в Питтсбурге и выросла в Саудовской Аравии , где ее отец Джордж Спайд работал в Saudi Aramco инженером-нефтяником. Ее интерес к современному искусству начался, когда она жила в Остине , в начале восьмидесятых, но усилился, когда она переехала в Нью-Йорк в 1984 году, что позволило ей регулярно посещать галереи Ист-Виллидж и Сохо. [ нужна ссылка ]

Спайд получил степень бакалавра химических наук в Техасском университете в Остине в 1983 году, степень магистра философии в Колумбийском университете в Нью-Йорке в 1999 году и степень доктора философии в Университете Темпл в Филадельфии в 2013 году за диссертацию «Работа и мир»: О философии кураторской практики. [ нужна ссылка ]

С 1984 года Спайд жила в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Цинциннати, Филадельфии и Балтиморе, где она активно работала в мире искусства в качестве коллекционера , писателя-художника, куратора и адъюнкт-профессора. Будучи куратором Центра современного искусства в Цинциннати (1999–2002), она курировала четырнадцать персональных выставок, организовала пять тематических выставок и стала автором книги Ecovention: современное искусство для преобразования экологии. [ 3 ] для сопровождения выставки, курируемой совместно с Эми Липтон. В 2010 году она была награждена выставочной премией Эмили Холл Тремейн за работу «Зеленые акры: фермерские поля, теплицы и заброшенные участки художников». [ нужна ссылка ] В 2012 году «Зеленые акры» открылись в Центре современного искусства в Цинциннати, штат Огайо, и побывали в Центре искусств Арлингтона, Арлингтон, Вирджиния, и в Музее Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.

В период с 2010 по 2012 год Спайд был исполнительным директором The Contemporary в Балтиморе. [ 4 ] Во время работы в Современном музее она опубликовала «Полевой путеводитель по работам Патрисии Йохансон: построено, предложено, собрано и опубликовано и отредактировано «Современный музей: 20 лет» .

Спайд преподавал курсы в Колледже дизайна Арт-центра (1993–1998), Колледже искусств и дизайна Отиса (1996–1998), Университете Цинциннати (2004–2006), Университете Темпл (2006–2008) и Университете Дрекселя (2010). ). [ нужна ссылка ]

В качестве независимого куратора Спайд организовывал выставки для пространств, управляемых художниками, университетских галерей, коммерческих галерей и музеев, включая Центр искусств Абингтона , Оружейную палату искусств , Музей искусств Белвью , Выставки современного искусства Лос-Анджелеса , Музей искусств Миссисипи , PPOW. Галерея, Художественный музей Санта-Моники , SPACES в Кливленде и The Suburban . В 2005 году она и Патриция Джамби обнаружили и задокументировали останки Роберта Смитсона » « Асфальтового ручья (1969) в карьере недалеко от Рима, Италия . Этот опыт Спайд задокументировал в Domus . [ 5 ] Во время своего тура Yes Brainer Tour в 2005–2006 годах она путешествовала на машине по 38 штатам, представляя «Суть всесущности», основанную на эссе, опубликованном в X-tra. [ 6 ] и выступил на заседании Тихоокеанского отделения Американской философской ассоциации в 2006 году в Портленде, штат Орегон.

Спайд курировал шоу в рамках шоу: «Миграционная платформа» в «Однажды на Западе» (2007), куратор Марк Харрис; «Инструкции по установке для художников» появились как в «достаточно уместно» (2004 г.) в «Warsaw Projects», Цинциннати, Огайо, так и в «view do» (2005 г.) в «Suburban», Оук-Парк, штат Иллинойс. [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

Карьера Спайда началась в Beyond Baroque, Венеция, Калифорния; где она прочитала «This Aint No Manifesta» во время «Ночи манифеста» (1992), интерпретировала «Оправдание вульвы» во время «Ночи эротики» (1996), а «Tree-Top» наградила культурных героев (1997) во время чтений 4 июля. [ нужна ссылка ] Тритоп - одно из нескольких альтер-эго (плюс Пеппи и Принцессы-Дракона), которые выступали и выставлялись с середины 1990-х годов. Спайд смоделированные наряды, созданные Антонио Гомес-Буэно во время «Показ духовной моды Гомес-Буэно» (1993); Гомес-Буэно и Пеппи во время «Показа мод Food House» (1994) и Лун*на Мено в «He(ad)dress» (1997). Принцесса Драконов начала свою «президентскую кампанию» в мотеле «Лотос» (1995). [ 8 ] В 1997 году Спайд вел ток-шоу «На пути к экономике искусства» в зале Barnsdall Art Park . Она сыграла эпизодическую роль в фильме Мартина Дюразо « Соси это» (1998). [ 9 ] В роли «Ольги-майской нимфы» она выступала только один раз на фестивале Dirt (1998), Лос-Анджелес, Калифорния. Работы, созданные Tri Via в результате сотрудничества ее альтер-эго, были выставлены в «Grouptopia» (2001) в Варшавских проектах, Цинциннати, Огайо; и «Tasty Buds» (2003) в The Work Space, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. В середине 1990-х Спайд стал соавтором сценария для Coagula под псевдонимом Майлз Тут-Хилл. [ нужна ссылка ]

Помимо сотрудничества с Алисс Степанян на мультимедийном мероприятии scourge.org на OnetoManyThree (1999), Спайд исполнил композицию «Suitally Contrite» (1998) (саундтрек к фильму Сократа « Извинение» и Дэйва Солдата ) на TwoMANYtwo. В 2000 году галерея Яна Баума представила «Used and Amused», в которой были представлены работы двенадцати художников, которые использовали Спайда в качестве своей музы. [ 10 ]

Сью Спейд изобразительное искусство

[ редактировать ]

С 1990 по 1995 год в лос-анджелесской галерее Спайда проходили выставки таких художников, как Майкл Хоакин Грей и Дэвид Шафер . [ 11 ]

Газета New York Times представила Spaid на обложке статьи Роберты Смит «Новый образ мира искусства» от 29 декабря 1992 года. [ 12 ]

Публикации

[ редактировать ]

Спейд в настоящее время [ когда? ] сотрудничает с фламандским художественным журналом H art . С 2003 по 2012 год она была членом Совета авторов artUS , регулярно писала для этого художественного издания в Лос-Анджелесе и его предшественника ArtText с 1997 года. [ нужна ссылка ] Она также писала по вопросам искусства . [ 13 ] Искусство в Америке , [ 14 ] Лос-Анджелес Еженедельник , [ 15 ] Деревенский голос [ 16 ] и New Art Examiner . [ 17 ]

Список книг и каталогов:

Философия кураторской практики, между работой и миром (Bloomsbury Academic, 2020)

Ecovention Europe: Искусство трансформировать экологию, 1957-2017 (Ситтард: De Domijnen Hegendaagse Kunst, 2017)

Экологические средства Патрисии Йохансон: соединение почвы с водой (Миллерсвилл, Университет Миллерсвилля, 2016 г.)

Зеленые акры: фермерские поля, теплицы и заброшенные участки художников (Цинциннати: Центр современного искусства, 2012)

Полевое руководство по работе Патрисии Йохансон: создано, предложено, собрано и опубликовано (Балтимор: Современный музей, 2012).

Ecovention: современное искусство для преобразования экологии (Цинциннати: Центр современного искусства, 2002)

Эйлин Коуин: Работа 1971–1998 (Пасадена: Оружейный центр искусств, 2000)

В стадии строительства: переосмысление образов идентичности (Пасадена: Оружейный центр искусств, 1995)

  1. ^ «Сезон CAC приглашает к выставочному взаимодействию» Cincinnati Enquirer , 11 мая 2000 г.
  2. ^ «Выносливость в Абингтоне» в Художественном блоге Роберты Фэллон и Либби Розоф
  3. ^ Спайд, Сью Эковеншн: современное искусство для преобразования экологии , Музей современного искусства Цинциннати , 2002 г.
  4. ^ «Современный музей назначает нового исполнительного директора» Baltimore Sun , 17 ноября 2010 г.
  5. ^ Спейд, Сью. «Карта сокровищ». Домус . март 2007 г.
  6. ^ Спайд, Сью. «Всесущность: философия авангардов», X-tra, февраль 2006 г., стр. 10–19.
  7. ^ «Могу ли я прийти к вам домой: первые десять лет пригорода», Оук-Парк: Пригород, 2010
  8. ^ Гринштейн, Массачусетс «Мотель Лотос» World Art Winter 1996.
  9. ^ Харви, Дуг. «Сью Спайд: использована и удивлена». LA Weekly , 2 февраля 2000 г.
  10. ^ Харви, Дуг. «Сью Спайд: использована и удивлена», LA Weekly , 2 февраля 2000 г.
  11. ^ «Выставка - Новый взгляд: NV5» из «Американских городов: Балтимор», 2011 г.
  12. ^ Смит, Роберта. «Новый образ мира искусства». «Нью-Йорк Таймс» , 29 декабря 1992 г.
  13. ^ Спайд, Сью. «Рэймонд Петтибон». Проблемы искусства , лето 1990 г.
  14. ^ Спайд, Сью. «Собираем Африку». Искусство в Америке , май 1997 г., стр. 46-53.
  15. Спайд, Сью: «Пожар Манглано-Овалле», LA Weekly , 1–7 мая 1997 г., стр. 53
  16. ^ Спайд, Сью. «'Twofer ( Сильви Флери / Джон Армледер». The Village VOICE, 20 июля 1999 г., стр. 151).
  17. ^ Спайд, Сью. «Стратегии выживания: подготовка к автаркическим сообществам или к постполитическому обществу?» Новый искусствовед. Ноябрь 2001 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7cb77bbb33a3a3eedfd40cd8df535e3__1682215140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e3/c7cb77bbb33a3a3eedfd40cd8df535e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sue Spaid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)