Мел Чин
Мел Чин | |
---|---|
Рожденный | 1951 Хьюстон, Техас |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж образования и человеческого развития Вандербильта Пибоди |
Известный | Экологическое искусство Искусство социальной практики Искусство инсталляции |
Заметная работа | Поле Возрождения |
Награды | Грант Фонда Макартуров Грант Гуггенхайма |
Мел Чин (родился в 1951 году в Хьюстоне, Техас , США) — художник- концептуалист . Во многом мотивированный политическими, культурными и социальными обстоятельствами, Чин работает в различных художественных средствах, чтобы определить смысл современной жизни. Чин размещает искусство в пейзажах, общественных местах, а также на выставках в галереях и музеях, но его работы не ограничиваются конкретными местами. Чин однажды заявил: «Создание объектов и знаков — это также создание возможностей и выбор, и это одна из последних свобод, которые у нас есть. Обеспечить это — одна из функций искусства». [1] Его работы можно найти в постоянной коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [2]
Карьера
[ редактировать ]1970-е-1980-е годы
[ редактировать ]В 1975 году Чин окончил колледж Пибоди в Нэшвилле, штат Теннесси . Вскоре после этого, в 1976 году, Чин создал «See/Saw: The Earthworks» для парка Германа в Хьюстоне, штат Техас , где художник манипулировал двумя участками поверхности парка, чтобы создать кинетические, минималистичные земляные работы . Имитируя детское времяпрепровождение, Чин изменил ландшафт с помощью подземного гидравлического устройства, которое позволяло участникам перемещать большие участки земли весом своего тела. Название также ставит под сомнение психологическое восприятие того, что находится над и под поверхностью определенного объекта. Это произведение затрагивало три основные художественные тенденции того времени: минимализм , концептуализм и земляные работы .
В 1983 году Чин переехал в Нью-Йорк. Он создал MYRRHA PIA (Постиндустриальный век) (1984), сайт, специфичный для Брайант-парка . [3] по заказу Public Art Fund Работа выполнена на основе гравюры Гюстава Доре , изображающей Мирру из 30-й песни «Ад» из Данте » «Ада . Чин создал трехмерную фигуративную скульптуру, используя методы изготовления 19-го века в сочетании с материалами космической эры.
В 1989 году Чин провел персональную выставку в Музее Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия. В книге «Действие Солнца через культ руки » (1987) Чин обратился к древнегреческой и китайской философии . Он исследовал мифологические конструкции и научную информацию, противоречащие личным интерпретациям формулировок этих произведений. Чин использовал девять планет Солнечной системы, чтобы запустить эту сложную конструкцию. Инсталляция комментирует происхождение словесного материала и формы с Востока и Запада, опираясь на мифологию, алхимию и науку каждой культуры.
Также на этой выставке были представлены три крупных произведения политического содержания; «Извлечение изобилия из того, что осталось: 1823-» (1989) состоит из двух копий колонн Белого дома , которые сжимают рог изобилия, изготовленный вручную из красного дерева, банана, грязи, кофе и козьей крови. В этой работе Чин отреагировал на долгую историю американской внешней политики, которая подорвала способность латиноамериканских стран процветать самостоятельно. Дата в заголовке 1823-(по настоящее время) относится к доктрине Монро . «Вздох Истинного Креста» (1988) основан на однострунной эфиопской масинко, или скрипке с шипами . Чин объединяет иконографию музыкального инструмента и серпа и молота, чтобы прокомментировать голод, засуху, неудачную политику и иностранную помощь в истории Эфиопии . «Опера молчания» (1988) также сложна и многозначна. Огромный барабан пекинской оперы опирается на посох, сделанный из человеческой бедренной кости, а шкуры барабана вплетены в эмблему ЦРУ, комментирующую взаимоотношения Китая, Тибет и ЦРУ.
Чин концептуально разработал Комитет ГАЛА для проекта под названием « Во имя места» . «Во имя места» тайно вставляла арт-объекты на съемочную площадку транслируемого в прайм-тайм телесериала «Мелроуз Плейс», . Чин заявил: «Я понял, что где-то в этих отраслях я хотел разработать этот концептуальный проект паблик-арта. В то же время я думал о вирусе как о парадигме для этого арт-проекта. Вирусы самовоспроизводятся, но они мутируют, и для меня это похоже на художественную идею. Мне было интересно, как можно внедрить идею в систему и позволить ей воспроизводиться внутри этой системы? Используя вирус в качестве модели, как я могу взаимодействовать с телевидением?» [4] «Синдицированное телевидение в качестве ведущего может служить местом передачи идеи из поколения в поколение». [5] Идея произвести впечатление на телевидение в прайм-тайм сработала, и проект успешно внедрил изобразительное искусство в массовую культуру. На аукционе Sotheby's в Лос-Анджелесе эти предметы были проданы с аукциона, а вырученные средства пошли двум образовательным благотворительным организациям.
1990-е-2000-е годы
[ редактировать ]В 1992 году Чин создал «Градусы рая» для показа на витрине искусства и архитектуры в Нью-Йорке. Чин поручил курдским ткачам создать ковер размером 9 на 23 фута с узорами, основанными на спутниковой телеметрии . Он был установлен на потолке одной треугольной комнаты. Во второй комнате аналогичной формы потолочные мониторы проецировали активные трехмерные модели облаков, полученные математическим путем. ручной работы Турецкий ковер , соседствующий с видеомониторами, продолжил комментарий Чина о новых и старых цифровых традициях, отдав дань уважения обеим. Этот проект был предшественником «Райского состояния» (не реализован). Чин представил себе массивный ковер размером 66 на 66 футов, который будет представлять собой всю атмосферную оболочку, где каждый узел будет равен 5 квадратным милям (13 км2). 2 ). Ковер должен был постоянно разрушаться и переплетаться в зависимости от истощения или увеличения озоновой дыры. Это была попытка сделать видимым явление, которое мы обычно не видим.
После серии успешных галерейных и музейных выставок Чин отказался от изготовления предметов, чтобы заняться активным экологическим искусством. Он начал «Поле возрождения» в 1990 году. Как концептуальная и научно обоснованная работа «Поле возрождения» было разработано с целью восстановления окружающей среды и экологического сознания. В этом проекте ландшафтного искусства Чин вместе с ученым доктором Руфусом Чейни использовали растения, называемые гипераккумуляторами , которые известны своей способностью вытягивать тяжелые металлы из почвы. находился на свалке «Свиной глаз» в Сент-Поле, штат Миннесота Проект Чина в течение трех лет . Маркеры участков были размещены для идентификации отдельных участков. Внутри них были цинк, медь и свинец, и все они содержали правильное соотношение количества металлов в почве. Проект заключался не в формальной конфигурации, а в концептуальной реализации научного процесса, осуществляемого посредством искусства. Другие площадки Revival Field были расположены в Пальмертоне, штат Пенсильвания , и Штутгарте , Германия. Этот проект материализовал науку, технологию и искусство, не придерживаясь при этом традиционного предметного искусства. [6]
Blueprints at Addison Circle — стальная скульптура, расположенная в Аддисоне, штат Техас, спроектированная совместно с ландшафтным архитектором Майклом Ван Валкенбургом и посвященная 13 апреля 2000 года. [7] [8]
Чин был показан в PBS сериале Art:21 - Искусство в 21 веке , где были отмечены его произведения SPAWN , KNOWMAD и Revival Field . В SPAWN Чин планировал вернуть заброшенные здания в городе Детройт, штат Мичиган. Он рассмотрел заброшенные дома, которые когда-то процветали и служили отправной точкой для развития общества. KNOWMAD исследовал преследуемые культуры и использовал традиционные племённые ковры в интерактивной компьютерной видеоигре. Он разработал этот проект совместно с разработчиками компьютерного программного обеспечения в надежде пролить свет на забытые культуры и забытых людей.
В 2004 году Мел Чин был приглашен в качестве приглашенного артиста в Государственный университет Восточного Теннесси . Находясь там, он завершил строительство WMD («Склад массового распространения»), который в мае 2005 года был отправлен в Хьюстон, штат Техас, для участия в Хьюстонском параде арт-автомобилей .
Станционный музей современного искусства провел крупную выставку в Хьюстоне, штат Техас (2006 г.) под названием « Не спрашивайте меня» . Преобладающие темы, проходящие через работы, выбранные для этой выставки, включают войну, социальную несправедливость, современные средства массовой информации и индивидуальность. Персональные выставки искусства Чина прошли в Центре искусств Уокера , Миннеаполис , Миннесота, в The Menil Collection , Хьюстон , Техас, в магазине искусства и архитектуры , Нью-Йорк, а также Мастерской и музее тканей в в Филадельфии , Пенсильвания.
В 2006 году в галерее Фредерике Тейлор в Нью-Йорке была представлена подборка произведений из выставки «Не спрашивайте меня», первоначально показанной в Станционном музее, а также новые рисунки. Чин выставлял «KNOWMAD», а также «Render» в галерее Фредерике Тейлор в 2000 и 2003 годах.
11–9 сентября (2006) — первый анимационный фильм Чина. Основанный на одноименной графической повести, которую он написал в 2002 году, это вымышленная история любви, действие которой происходит в Сантьяго, Чили , 1973 год и Нью-Йорке, 2001 год. по воле судьбы, а в результате тайных политических махинаций. Чин — создатель/режиссер, работающий с чилийской командой 2D-аниматоров.
В 2008 году Чин предложил идею CLI-mate (индивидуал-партнер, связанный с климатом). CLI-mate — это приложение, доступное на любом языке и бесплатное для пользователей.Идея состоит в том, что это позволит персонализировать отношение каждого человека к изменению климата.Пользователи вводят свои повседневные привычки, приложение объединяет их информацию о каждом пользователе и рассчитывает их влияние на планету. Пользователи смогут объединить свои лица с мирами. В приложении отсутствует информация об изменении климата. [9]
Чин вынужден заниматься искусством, несмотря на его темное мировоззрение, которое соответствует его философии «действия как сопротивления незначительности». [5]
Мел Чин также участвовал в многочисленных групповых выставках, включая Пятую биеннале в Гаване , Куба ; Седьмая архитектурная биеннале в Венеции , Италия; Биеннале Кванджу , Корея; Музей Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия ; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Музей американского искусства Уитни ; Центр современного искусства PS1 ; Музей современного искусства ; и Азиатско-американский центр искусств в Нью-Йорке, среди других.
В 2006 году Мел Чин посетил Новый Орлеан после урагана Катрина , чтобы вместе с коллегами-художниками оценить творческие решения по устранению последствий разрушений в результате урагана. Чин начал операцию Paydirt, чтобы найти решение проблемы высокого содержания свинца в почве Нового Орлеана, проблемы, существовавшей до Катрины. Чтобы помочь в финансировании операции Paydirt, в школах по всей территории Соединенных Штатов был реализован проект «Финансируемый долларовый законопроект» , призванный символически собрать 300 000 000 долларов для предложения Конгрессу обмена реальных долларов летом 2010 года.
2010-е – настоящее время
[ редактировать ]Чин был включен в цифровой архив искусства Asia America Азиатско-американского центра искусств. [10] В 2018 году Чин создал работы для Филадельфийского современного фестиваля для народа, в которые также вошли работы художников Мишеля Одера , Эрлина Джеффрара и Рикрита Тиравании . [11]
Работы Мела Чина были представлены на выставке и каталоге «Дух на земле», представленных Художественным музеем Нашера в Университете Дьюка и опубликованных издательством Duke University Press соответственно в 2023 году. В 2024 году выставка отправится в Художественный музей Переса в Майами . Флорида. [12] [13] [14]
Награды
[ редактировать ]Мел Чин является лауреатом множества наград, в том числе Национального фонда искусств США , Совета по делам искусств штата Нью-Йорк , Art Matters , Creative Capital Пенни Макколла, Поллока/Краснера, Джоан Митчелл , Рокфеллера и Луи Комфорта Тиффани , а также фондов Нэнси Грейвс . Премия Фонда . В 2013 году он был постоянным художником Центра искусства и инноваций Макколла в Шарлотте, Северная Каролина. [15] В 2010 году он получил награду Товарища, присуждаемую Художниками США . [16] В 2010 году Чин получил раз в два года премию Fritschy Culture Award от музея Het Domein, Ситтард, Нидерланды. «Жюри высоко оценивает уникальный способ, которым Чин во многих своих проектах создает форму искусства, в которой участие и другие формы взаимодействия являются ключевыми. Присуждая Мелу Чину премию Fritschy Culture Award 2010, члены жюри подчеркивают критическую важность заинтересованный характер этой премии и выражение современных глобальных проблем». [17] В рамках премии Фричи в области культуры Мел Чин представил в музее Het Domein персональную выставку под названием «Спорные территории». В 2019 году Мел Чин был назван стипендиатом Макартура. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нед Рифкин. Направления: Мел Чин, 1 февраля – 23 апреля 1989 г. Брошюра о Музее Хисхорна и саду скульптур, 1989 г.
- ^ «Мэл Чин» .
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Берд, Дэвид (14 августа 1984 г.). «Прозрачная женщина из Брайант-парка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Том Финкельперл. Интервью: Мел Чин о поле возрождения , в «Диалогах в публичном искусстве» , Кембридж: MIT Press, 2000.
- ^ Jump up to: а б Интервью с художником, 2006 год.
- ^ «Маркер участка, используемый в Поле возрождения – мел подбородок» . melchin.org .
- ^ Эмам, Хода. «6 способов поглотить искусство и культуру Эддисона, штат Техас» . Атлас Обскура .
- ^ «Стальная скульптура «Чертежи» в Эддисон-Серкл, городском парке в Аддисоне, штат Техас, пригороде Далласа» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «CLI-Mate – мел подбородок» . melchin.org .
- ^ «Чин, Мел - Профиль - artasiamerica - Цифровой архив истории современного искусства Азии / Америки азиатского происхождения» . artasiamerica.org .
- ^ Цзя, Оливия (26 октября 2018 г.). «На «Фестивале для народа» в Филадельфии мало местных жителей» . Гипераллергический . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Дух на земле» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Дух на земле • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Скунмейкер, Тревор (2023). Дух на земле: выставка, Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 2023 г. Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка. ISBN 978-0-938989-45-5 .
- ↑ Мел Чин представляет финансируемый проект Фонду Шарлотты Найт, 2 октября 2012 г.
- ^ Официальный сайт художников США. Архивировано 10 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Музей Het Domein , Ситтард, Официальный сайт [1]
- ^ «Мэл Чин, выпуск 2019 года» . Фонд Макартуров . Проверено 8 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография, интервью, эссе, изображения иллюстраций и видеоклипы из PBS сериала «Искусство: 21 — Искусство в двадцать первом веке — сезон 1» (2001).
- Станционный музей современного искусства
- Воспоминания: Публичные художественные коллекции Королевской библиотеки в Публичной библиотеке Сан-Хосе
- Проект ОМП в ETSU
- ОМП найдено