Jump to content

Галерея Янчара Куленшмидта

Галерея Янкара Куленшмидта — галерея современного искусства, расположенная в Лос-Анджелесе, Калифорния, которая была открыта с мая 1980 года по июнь 1982 года. [ 1 ]

Том Янкар, вдохновленный галереей Клэр Копли , которая закрылась в 1977 году, открыл галерею Янкара Куленшмидта вместе с партнером Ричардом Куленшмидтом в мае 1980 года. Галерея Янкара Куленшмидта была заинтересована в показе важных работ, которые больше нигде не показывались и не обязательно для продажи, что, по словам Уиннифред Оук отличал их от коммерческих художественных галерей, деятельность которых зависела от продаж. [ 2 ] Галерея Янкара Куленшмидта представила работы художников из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, которые ранее мало выставлялись или были мало известны до своих персональных выставок в галерее. [ 3 ] Среди представленных художников - Дэвид Амико, Дэвид Аскеволд , Джерри Брейн, Ким Хаббард, Луиза Лоулер , Уильям Ливитт , Ричард Принс , Морган Томас, Пол Цанетопулос и Кристофер Уильямс . [ 4 ] В галерее Янчара Куленшмидта в основном проводились персональные выставки, за исключением двух групповых выставок, выставки картин в комиссионном магазине и последней выставки, на которой были представлены работы всех художников, которые выставлялись вместе с ними с 1980 года. [ 5 ]

Говард Сингерман сделал рецензию на персональную выставку Дэвида Аскеволда «Визит Дельвилля» по мотивам Жана Дельвилля в Artweek , заявив, что работа намеренно двусмысленна и заставляет зрителя бороться с мистикой символизма, которая до сих пор пронизывает его искусство. [ 6 ] Эти настроения были отражены в обзоре той же выставки Говарда Сингермана на Artforum, опубликованном три месяца спустя, но на этот раз Сингерман идет еще дальше и предполагает, что работы Аскеволда на самом деле пытаются позиционировать символистов по отношению к постмодернизму, потому что они предлагают критику модернизма, точно так же, как и Аскеволд со своей инсталляцией «Визит Делвилля». [ 7 ]

Искусствовед Хантер Дрохойовска рассмотрел персональную выставку Ричарда Принса как выбор недели в LA Weekly , обсуждая, как он представляет изображения, которые уже существуют в мире, во многом похожие на поп-арт, но отличающиеся тем, что изображения Принса заставляют нас чувствовать себя некомфортно. [ 8 ] Кристофер Найт рецензирует шоу Принса в Los Angeles Herald Examiner , называя эти работы присвоенными образами, поскольку он переосмысливает рекламные изображения и сравнивает работы Принса с работами двух других шоу, которые одновременно демонстрируют присвоенные образы. [ 9 ]

Кэти Норклан назвала работу Кристофера Уильямса выбором недели для LA Weekly, объяснив, что художник создал шоу, в котором основное внимание уделяется игре между изображениями и текстом, предлагая зрителю установить связь между ними, чтобы понять его более широкий смысл. [ 10 ]

Андреа Фрейзер написала о работах Луизы Лоулер и упомянула в «Искусстве в Америке» , что работы Лоулер были олицетворением институциональной критики, потому что она повторяла название галереи «Янкар Куленшмидт», записывая каждую букву их имен на маленьких фотографиях в рамочках. стене галереи, а рядом она попросила галеристов встать и показать ее фотографии из маленькой коробки-портфолио. [ 11 ] Сольный дебют Луизы Лоулер в Jancar/Kuhlenschimdt был отмечен как одно из выставок, которые видел Дэвид Риманелли, который в 2003 году написал статью на Artforum, в которой вспоминал самые важные выставки 1980-х годов. [ 12 ]

Каталог LA «Рождение художественной столицы 1955–1985», который сопровождал выставку « Лос-Анджелес 1955–1985: Рождение художественной столицы» и был организован Катрин Гренье в 2006 году в Центре Жоржа Помпиду , включает хронологию различных художественных выставок, включая пять это произошло в галерее Янчар/Куленшмидт: открытие галереи Янчар/Куленшмидт в мае 1980 года; Персональная выставка Дэвида Аскеволда в январе 1981 года; групповая выставка «Картины комиссионного магазина» в 1981 году; Персональная выставка Уильяма Ливитта в 1982 году; и разворот о персональной выставке Кристофера Уильяма под названием «Источник, Фотоархив», Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди в 1982 году.

Свою последнюю выставку галерея провела в июне 1982 года. Она располагалась по адресу 4121 Wilshire Blvd. в подвале апартаментов Los Altos . [ 13 ]

  1. ^ Гренье, Кэтрин (2006). «Каталог Лос-Анджелеса: Рождение художественной столицы 1955–1985», стр. 328–337. Chronicle Books, Сан-Франциско. ISBN   978-0811859349 .
  2. ^ Виннифред Оук, «Искусство: изучите то, что вы покупаете» , Orange Coast , ноябрь 1980 г., стр. 103.
  3. ^ Баум, Хэнк. Los Angeles Art Review: Путеводитель исследователей. Небесные искусства, 1981. с. 78. ISBN   978-0-8908-7319-9
  4. ^ Гольдштейн, Розали. Новая фигура в Америке. Художественный музей Милуоки, 1982. с. 28. Каталог выставки
  5. Дуг Харви, «Сестры на натянутом холсте» , LA Weekly , 7 марта 2008 г., стр. 52.
  6. ^ Сингерман, Ховард (1981). «Дэвид Аскеволд: Диалог в оппозициях», Artweek, 14 (1) февраля.
  7. ^ Сингерман, Ховард (1981). «Дэвид Аскеволд, Галерея Янкар/Куленшмидт», Артфорум, апрель (81–82).
  8. ^ Дрогоёвска, Хантер (1981). «Выбор недели», LA Weekly, 23 (83) октября.
  9. ^ Найт, Кристофер (1981). «Переворачивая «реальный» мир в искусстве», Los Angeles Herald Examiner, 25 октября (E4).
  10. ^ Норклун, Кэти (1982). «Выбор недели», LA Weekly, 4 апреля (93).
  11. ^ Фрейзер, Андреа (1985). «На своем месте и не на своем месте», Искусство в Америке, июнь (125).
  12. ^ Риманелли, Дэвид (2003). «Капсулы времени: 1980-1985», Артфорум, март(115).
  13. ^ Найт, Кристофер (1982). «Портреты», Los Angeles Herald Examiner, 13 июня (E-1).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477961cd8b63aa845c074a5c29d014c1__1706427960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/c1/477961cd8b63aa845c074a5c29d014c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jancar Kuhlenschmidt Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)