Галерея Янчара Куленшмидта
Галерея Янкара Куленшмидта — галерея современного искусства, расположенная в Лос-Анджелесе, Калифорния, которая была открыта с мая 1980 года по июнь 1982 года. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Том Янкар, вдохновленный галереей Клэр Копли , которая закрылась в 1977 году, открыл галерею Янкара Куленшмидта вместе с партнером Ричардом Куленшмидтом в мае 1980 года. Галерея Янкара Куленшмидта была заинтересована в показе важных работ, которые больше нигде не показывались и не обязательно для продажи, что, по словам Уиннифред Оук отличал их от коммерческих художественных галерей, деятельность которых зависела от продаж. [ 2 ] Галерея Янкара Куленшмидта представила работы художников из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, которые ранее мало выставлялись или были мало известны до своих персональных выставок в галерее. [ 3 ] Среди представленных художников - Дэвид Амико, Дэвид Аскеволд , Джерри Брейн, Ким Хаббард, Луиза Лоулер , Уильям Ливитт , Ричард Принс , Морган Томас, Пол Цанетопулос и Кристофер Уильямс . [ 4 ] В галерее Янчара Куленшмидта в основном проводились персональные выставки, за исключением двух групповых выставок, выставки картин в комиссионном магазине и последней выставки, на которой были представлены работы всех художников, которые выставлялись вместе с ними с 1980 года. [ 5 ]
Говард Сингерман сделал рецензию на персональную выставку Дэвида Аскеволда «Визит Дельвилля» по мотивам Жана Дельвилля в Artweek , заявив, что работа намеренно двусмысленна и заставляет зрителя бороться с мистикой символизма, которая до сих пор пронизывает его искусство. [ 6 ] Эти настроения были отражены в обзоре той же выставки Говарда Сингермана на Artforum, опубликованном три месяца спустя, но на этот раз Сингерман идет еще дальше и предполагает, что работы Аскеволда на самом деле пытаются позиционировать символистов по отношению к постмодернизму, потому что они предлагают критику модернизма, точно так же, как и Аскеволд со своей инсталляцией «Визит Делвилля». [ 7 ]
Искусствовед Хантер Дрохойовска рассмотрел персональную выставку Ричарда Принса как выбор недели в LA Weekly , обсуждая, как он представляет изображения, которые уже существуют в мире, во многом похожие на поп-арт, но отличающиеся тем, что изображения Принса заставляют нас чувствовать себя некомфортно. [ 8 ] Кристофер Найт рецензирует шоу Принса в Los Angeles Herald Examiner , называя эти работы присвоенными образами, поскольку он переосмысливает рекламные изображения и сравнивает работы Принса с работами двух других шоу, которые одновременно демонстрируют присвоенные образы. [ 9 ]
Кэти Норклан назвала работу Кристофера Уильямса выбором недели для LA Weekly, объяснив, что художник создал шоу, в котором основное внимание уделяется игре между изображениями и текстом, предлагая зрителю установить связь между ними, чтобы понять его более широкий смысл. [ 10 ]
Андреа Фрейзер написала о работах Луизы Лоулер и упомянула в «Искусстве в Америке» , что работы Лоулер были олицетворением институциональной критики, потому что она повторяла название галереи «Янкар Куленшмидт», записывая каждую букву их имен на маленьких фотографиях в рамочках. стене галереи, а рядом она попросила галеристов встать и показать ее фотографии из маленькой коробки-портфолио. [ 11 ] Сольный дебют Луизы Лоулер в Jancar/Kuhlenschimdt был отмечен как одно из выставок, которые видел Дэвид Риманелли, который в 2003 году написал статью на Artforum, в которой вспоминал самые важные выставки 1980-х годов. [ 12 ]
Каталог LA «Рождение художественной столицы 1955–1985», который сопровождал выставку « Лос-Анджелес 1955–1985: Рождение художественной столицы» и был организован Катрин Гренье в 2006 году в Центре Жоржа Помпиду , включает хронологию различных художественных выставок, включая пять это произошло в галерее Янчар/Куленшмидт: открытие галереи Янчар/Куленшмидт в мае 1980 года; Персональная выставка Дэвида Аскеволда в январе 1981 года; групповая выставка «Картины комиссионного магазина» в 1981 году; Персональная выставка Уильяма Ливитта в 1982 году; и разворот о персональной выставке Кристофера Уильяма под названием «Источник, Фотоархив», Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди в 1982 году.
Свою последнюю выставку галерея провела в июне 1982 года. Она располагалась по адресу 4121 Wilshire Blvd. в подвале апартаментов Los Altos . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гренье, Кэтрин (2006). «Каталог Лос-Анджелеса: Рождение художественной столицы 1955–1985», стр. 328–337. Chronicle Books, Сан-Франциско. ISBN 978-0811859349 .
- ^ Виннифред Оук, «Искусство: изучите то, что вы покупаете» , Orange Coast , ноябрь 1980 г., стр. 103.
- ^ Баум, Хэнк. Los Angeles Art Review: Путеводитель исследователей. Небесные искусства, 1981. с. 78. ISBN 978-0-8908-7319-9
- ^ Гольдштейн, Розали. Новая фигура в Америке. Художественный музей Милуоки, 1982. с. 28. Каталог выставки
- ↑ Дуг Харви, «Сестры на натянутом холсте» , LA Weekly , 7 марта 2008 г., стр. 52.
- ^ Сингерман, Ховард (1981). «Дэвид Аскеволд: Диалог в оппозициях», Artweek, 14 (1) февраля.
- ^ Сингерман, Ховард (1981). «Дэвид Аскеволд, Галерея Янкар/Куленшмидт», Артфорум, апрель (81–82).
- ^ Дрогоёвска, Хантер (1981). «Выбор недели», LA Weekly, 23 (83) октября.
- ^ Найт, Кристофер (1981). «Переворачивая «реальный» мир в искусстве», Los Angeles Herald Examiner, 25 октября (E4).
- ^ Норклун, Кэти (1982). «Выбор недели», LA Weekly, 4 апреля (93).
- ^ Фрейзер, Андреа (1985). «На своем месте и не на своем месте», Искусство в Америке, июнь (125).
- ^ Риманелли, Дэвид (2003). «Капсулы времени: 1980-1985», Артфорум, март(115).
- ^ Найт, Кристофер (1982). «Портреты», Los Angeles Herald Examiner, 13 июня (E-1).