Jump to content

Фонд художественных ресурсов

Фонд художественных ресурсов
Формация 1977
Основатель Морган Томас
Конни Леваллен и Клэр Копли
Тип Не получайте прибыль
Поля Искусство
Официальный язык
Английский
Веб -сайт www .far-la .орг

Foundation for Art Resources (FAR) -это организация по искусству в Лос -Анджелесе , некоммерческая которая облегчает производство и представление проектов современного искусства за пределами структуры галереи. Он был основан в 1977 году галеристами Морганом Томасом, Конни Льюоллен и Клэр Копли, которые передали лидерство художнику и посреднику Дорит Ципис в 1979 году. С тех пор далеко контролировал более 20 различных групп членов совета директоров и 100 художников. Директора. В настоящее время самый длинный коллектив искусств в Лос-Анджелесе без выставочных площадей, которые далеко сотрудничают с различными частными, общественными и образовательными учреждениями по всему Лос-Анджелесу для выставок, лекций и выступлений с акцентом на реляционные структуры между искусством, производителями и аудитория.

Фонд художественных ресурсов, 1977-2017 гг.

Клэр Копли, Морган Томас и Конни Леваллен, направленные среди самых инновационных галерей в районе Лос-Анджелеса в середине семидесятых. Галерея Клэр Копли на бульваре Ла -Чиенега представила ряд американских и международных художников, включая Аллена Рупперсберга , Майкла Ашера , Бас Яна Адера , Уильяма Ливитта и Аллана Макколлума . Галерея Thomaslewallen в Санта -Монике показала многие художники, связанные с Cal Arts , включая Дугласа Хьюблера , Джона Балдессари , Джека Гольдштейна и Джонатана Борофски .

Поскольку галереи были коммерчески безуспешными, Томас, Леволлен и Копли разработали Фонд некоммерческой организации для художественных ресурсов, в 1977 году, что позволило им более гибко работать с художниками, в которых они верили. Без постоянного место Ответьте на потребности каждого конкретного проекта, будь то фильм, книга, лекция, спектакль или выставка. Их первые проекты включали в себя производство фильма Джона Балдессари « Шесть красочных внутри рабочих мест» , «Книга и выступление», «Открытая Америка» Джеймса Ли Байса , проходящего в Лос -Анджелесе и Нью -Йорке одновременно. В 1979 году три основателя перешли на другие занятия, и направление FAR было передано художнику Дорит Ципис, который пригласил Кристину Ричи присоединиться в качестве партнера.

В 1979 году CYPIS и Ritchie сохранили выставочное пространство, которое было передано им, отказавшись от года спустя, чтобы внедрить изучение партнерства с местами по всему городу. Между 1979-1982 годами они инициировали совместные партнерские отношения между многочисленными частными, общественными и образовательными учреждениями по всему Лос-Анджелесу, продюсировав и представляя современное искусство в качестве инсталляции для конкретного сайта, публикации, видео, фильма, спектакля, диалога, радио и серии лекций Art Talk Искусство, решающее теоретические и критические проблемы современного искусства и культуры. Искусственные мероприятия и диалоги были произведены в многочисленных общественных контекстах, включая Международный дизайнерский центр, публичная библиотека в центре Лос -Анджелеса, заброшенный жилой сайт, кинотеатры по соседству, торговый центр и т. Д. Среди участвующих художников Майк Келли , Дэвид Аскволд , Луиза Лоулер , Кэндис. Льюис, Мэтт Малликан , Глен Бранка , Майкл Смит , Барбара Блум братья Кучар, Дженни Хольцер , редактирование Deak , а также писатели/историки Говард Сингерман, Кристофер Найт , Энн Роример, Ингрид Сиши и Бенджамин Бухло . Это было всего лишь началом того, что продолжало генерироваться новыми членами художника в течение следующих четырех десятилетий. Много историй еще предстоит рассказать.

В 1980 году CYPIS и Ritchie инициировали два основных изменения во внутреннем управлении FAR: 1. Традиционная динамика власти совета директоров над рабочим персоналом была изменена, предусматривая, что члены Совета являются рабочими членами FAR; 2. FAR будет передаваться новой рабочей совете молодых художников и культурных работников каждые три года. Цель состояла в том, чтобы структурировать идентичность, которая нефиксирована, бросить вызов членам художников коллективно и всегда распространять власть. Между 1976-2016 гг. Далеко является самым длинным существующим художественным коллективом без выставочного пространства в Лос -Анджелесе. Растет культурный интерес к коллективным структурам для производства, и художники все чаще работают коллективно и в социальном отношении, чтобы соответствовать общественному контексту. Участники FAR изучают это видение в течение 40 лет.

"Далее управляли его первоначальные основатели в течение двух лет, прежде чем Морган Томас передал свое лидерство Дорит Ципис в 1979 году вместе с выставочным пространством в центре Лос -Анджелес. -Вори, которые дали бы гораздо более широкому управлению художников, которые будут участвовать в качестве рабочих членов. это принимало их ". [ 1 ]

  1. ^ Коэн, Санде. «Не история: замечания по Фонду художественных ресурсов, 1977-1998 гг.» Дэвид Э. Джеймс, изд. (2003). Сыновья и дочери Лос: культура и община в Лос -Анджелесе . Филадельфия: издательство Темпл Университет. С. 108–127. ISBN  978-1-59213-013-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc90fadd48f494cf47108f177f801a74__1706428020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/74/cc90fadd48f494cf47108f177f801a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foundation for Art Resources - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)