Jump to content

Барбара Блум (художник)

Барбара Блум
Рожденный 1951 (72–73 года)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Образование Беннингтонский колледж (BFA)
Калифорнийский институт искусств, 1972 г.

Барбара Блум (1951 г.р.) живет и работает в Нью-Йорке. [ 1 ] Она — концептуальный художник, наиболее известный своими мультимедийными инсталляциями. Блум тесно связан с группой художников, называемой The Pictures Generation . [ 2 ] Почти двадцать лет она жила в Европе, сначала в Амстердаме , затем в Берлине . [ 3 ] С 1992 года она живет в Нью-Йорке со своим мужем, писателем-композитором Крисом Манном , и их дочерью.

Образование

[ редактировать ]

Блум учился в Беннингтонском колледже в Беннингтоне, штат Вермонт , с 1968 по 1969 год. [ 4 ] и в 1972 году [ 5 ] получила степень бакалавра искусств в Калифорнийском институте искусств в Валенсии, Калифорния, где ее наставником был Джон Балдессари . [ 6 ]

Блум — визуальный художник, чья концептуальная практика в основном опирается на фотографию и инсталляции. Начиная с 1970-х годов, Блум создавал работы в различных средах, включая фотографию, инсталляцию , кино и книги. [ 7 ]

В разговоре со Сьюзен Таллман Барбара Блум назвала себя «писательницей, которая каким-то образом оказалась в очереди к визуальным художникам». [ 8 ] Блум часто сравнивала себя и зрителя ее работ с «детективом». [ 9 ] который сталкивается с разрозненными подсказками и просит составить некое визуальное повествование. Ее работы часто посвящены природе взгляда. Она вовлекает своего зрителя, вовлекая его/ее в прекрасно сконструированный визуальный мир, в основе которого лежат подрывные гаечные ключи.

Блум постоянно интересуется ценностью и значением, которое мы коллективно и индивидуально придаем объектам и изображениям. Ее заботила не демонстрация отдельных объектов или изображений, а скорее подчеркивание связей между ними и значений, скрытых в их размещении и сочетании. Объекты являются заполнителями для мыслей, и когда они расположены близко друг к другу, значения могут отражаться и рикошетить друг от друга. [ 10 ] Кроме того, в заявлении художницы Блум заявляет, что ее

«Очарование связано с отношениями между объектами или изображениями, а также со значениями, скрытыми в их размещении и комбинации». [ 10 ]

Использование Блумом теней, следов, шрифта Брайля , сломанных предметов, частично загороженных изображений. [ 11 ] водяные знаки и микроизображения демонстрируют постоянный интерес к визуализации хрупкой работы памяти, невидимого, эфемерного и отсутствующего. [ 12 ] Эти «эстетические аутсайдеры, укрытые под крылом Блума [...] предоставляют еще одну линзу для рассмотрения того, как мы ищем ценность в объектах и ​​почему». [ 13 ]

« В течение прошлого года я создал и выставил работу под названием «Погода »… В этой работе над полом на разной высоте парят ковры, каждый из которых имеет тонкий оттенок серо-зелено-синего цвета. Ковры имеют узоры из рельефных точек, образующие тексты, написанные шрифтом Брайля... Производство ковров было сложным, и было нелегко найти производителя, способного точно создать замысловатый узор из рельефных точек. Работая с Classic Rug Collections в Нью-Йорке, была найдена фабрика в Таиланде, которая могла бы идеально выполнить эту работу. » [ 14 ] (Блум о своем творческом процессе создания «Погоды»)

Признание

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Блума широко демонстрировались, в том числе на выставках в: Метрополитен-музей , Нью-Йорк; [ 26 ] Музей современного искусства , Нью-Йорк; [ 27 ] Музей Бойманса ван Бёнингена , Роттердам; Стеделийк-музей , Амстердам; Музей современного искусства , Лос-Анджелес; [ 28 ] Венецианская биеннале ; Мюнхенское художественное объединение , Мюнхен; Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней; Галерея Серпентайн , Лондон; [ 29 ] Кунстхалле Цюрих ; Вюртембергская художественная ассоциация, Штутгарт; Художественный музей Карнеги , Питтсбург; Галерея Лео Кастелли , Нью-Йорк; [ 30 ] САЙТ Санта-Фе ; Музей современного искусства Луизианы , Дания; La Bienale de Венесуэла, Каракас; Музей Фридрицианум, Кассель; Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон; [ 31 ] Центр искусств Векснера ; [ 32 ] Музей дизайна Купера-Хьюитта ; Международный центр фотографии , Нью-Йорк; [ 33 ] Мартин-Гропиус-Бау , Берлин; [ 34 ] Еврейский музей , [ 35 ] Нью-Йорк; [ 36 ] Передняя триеннале , Мемориальный художественный музей Аллена , Огайо. [ 37 ]

Она представлена ​​галереей Дэвида Льюиса, Нью-Йорк; [ 38 ] капитан Петцель, Берлин; [ 39 ] Галерея Рафаэллы Кортезе, Милан; [ 40 ] и Galerie Gisela Capitain, Кельн. [ 41 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Барбары Блум представлены во множестве публичных коллекций, в том числе: Музее современного искусства , Нью-Йорк; Метрополитен-музей , Нью-Йорк; Художественный музей Переса Майами , Флорида ; [ 42 ] Институт искусств Чикаго ; Музей искусств округа Лос-Анджелес ; Стеделийк-музей , Амстердам; Музей современного искусства , Лос-Анджелес; Музей прикладного искусства МАК, Вена; Международный центр фотографии , Нью-Йорк; Музей Израиля , Иерусалим; Австралийская национальная галерея , Канберра; Гронингерский музей , Нидерланды; Музей современного искусства , Хельсинки, Финляндия; Иокогамский художественный музей , Иокогама, Япония, Художественный музей Университета Колорадо в Боулдере , [ 43 ] среди других. [ 44 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Gold Custody, Mack Books, 2021. С Беном Лернером.
  • Картина, тысяча слов, Дэвид Льюис, Нью-Йорк, 2017 г. [ 45 ]
  • Подарки , Людион, Антверпен, Бельгия, 2015 г. [ 46 ]
  • Парадокс Санкт-Петербурга, Швейцарский институт, Нью-Йорк и Карма, Нью-Йорк, 2014 г. [ 47 ]
  • Как бы... так сказать: музейная коллекция в диалоге с Барбарой Блум , Еврейский музей, Нью-Йорк, 2013 г. [ 48 ]
  • Между художниками: Джон Балдессари и Барбара Блум , ART Press, Нью-Йорк, 2011 г. [ 49 ]
  • Коллекции Барбары Блум , Блума, Дэйва Хики, Сьюзан Таллман, Стейдла и Международного центра фотографии, Нью-Йорк, 2008 г. [ 50 ]
  • Флеш-карты , Общество Возрождения, Чикаго, 2003 г. [ 51 ]
  • Брокен, Блум и Миллер, Дж. Эбботт, Pentagram Papers, Нью-Йорк, 2001 г. [ 52 ]
  • Вещи в искусстве XX века Век , Дом искусства, Мюнхен, 2000 г. [ 53 ]
  • Пересмотренные доказательства: надписи, аннотации Набокова . Книготорговец Гленн Горовиц, Нью-Йорк, 1999 г. [ 54 ]
  • Музей как муза: размышления художников , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1999 г. [ 55 ]
  • Картины из плавучего мира , выставочный зал Рекальде, DL, Бильбао, 1998 г. [ 56 ]
  • Созерцание: пять инсталляций: Барбара Блум, Энн Гамильтон с Кэтрин Кларк, Нам Джун Пайк, Роберт Райман, Джеймс Террелл , Центр искусств Де-Мойна, Де-Мойн, Айова, 1996 [ 57 ]
  • Рассмотрите альтернативы: 20 лет современного искусства в Hallwalls , Центр современного искусства Hallwalls, Буффало, Нью-Йорк, 1 996 [ 58 ]
  • Тоска и принадлежность: Издалека поблизости: Зона Санта-Фе, с 14 июля по 8 октября 1995 г., Санта-Фе, Нью-Мексико , САЙТ Санта-Фе, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1995 г. [ 59 ]
  • Страсти Наташи, Нокико, Николь, Нанетты и Нормы , Cantz Verlag, Штутгарт, 1993 [ 60 ]
  • Никогда нечетный или четный . Verlag Силке Шрайбер, Мюнхен и Художественный музей Карнеги, Питтсбург, 1992 г. [ 61 ]
  • Дерево и изображения: текст и изображение в искусстве двадцатого века , Центральный музей Утрехта, Утрехт, 1991. [ 62 ]
  • Дикий сад , La Fundacion, Мадрид, 1990 г. [ 63 ]
  • В натуральную величину: ощущение реальности в современном искусстве , Музей Израиля, Иерусалим, 1990 г. [ 64 ]
  • Неукротимый дух: фотографы и художники реагируют на время СПИДа , Фотографы + друзья, объединившиеся против СПИДа, Нью-Йорк, 1990 г. [ 65 ]
  • Царство нарциссизма . Wurttembergischer Kunstverein , Галерея Serpentine, Кунстхалле Цюрих, 1990 г. [ 66 ]
  • Готовый бумеранг: определенные отношения в искусстве 20-го века, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, 11 апреля - 3 июня 1990 г., восьмая Сиднейская биеннале , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 1990 г. [ 67 ]
  • Собрано , Государственный университет Райта, Дейтон, Огайо, 1990 г.
  • Конечность свободы, Берлин, 1990: выставочный проект на Востоке и Западе , издание Hentrich, Берлин, 1990 г. [ 68 ]
  • Писатель-призрак , Passagen Verlag, Вена, 1992 г. (оригинальная версия DAAD Berlin, 1986 г.) [ 69 ]
  • Представьте себе: фильмы, выбранные художниками , Центр современного искусства Холлуоллс, Буффало, Нью-Йорк, 1987 год. [ 70 ]
  • Потерянные и найденные , Gemeentemuseum Arnhem, Арнем, Нидерланды, 1987 г. [ 71 ]
  • Дух лестницы . Холлы, Буффало, Нью-Йорк, 1986 год. [ 72 ]
  • Календарь путешествий и туризма, Март.Спруйт, Амстердам, 1986 г. [ 73 ]
  • Саундтрек к фильму «Афиша французского дипломата» . Блум и Кристиан Марклей, BlumArts, Нью-Йорк, 1999 г. [ 74 ]

Обучение

[ редактировать ]

Блум занимал преподавательские должности в: Школа искусств Купер Юнион , Нью-Йорк; Программа ICP-Bard по углубленным фотографическим исследованиям; Художественный институт Бостона при Университете Лесли ; Колумбийский университет – Школа искусств; Йельский университет – факультет скульптуры; Школа визуальных искусств , Нью-Йорк, Rijksakademie van Beeldende Kunsten , Амстердам. [ 75 ]

  1. ^ «Барбара Блум» . ФРОНТ Интернационал . Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 02 марта 2019 г.
  2. ^ Дуглас Эклунд, «Поколение картинок, 1974–1984» , Метрополитен-музей, 2009 г.
  3. ^ «Барбара Блум» . Фонд современного искусства . Проверено 12 апреля 2016 г.
  4. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 02 марта 2019 г.
  5. ^ «Барбара Блум» , Трейси Уильямс, Ltd., 2013 г.
  6. ^ «Как бы... Так сказать: Музейная коллекция в диалоге с Барбарой Блум». Архивировано 5 января 2014 г. в Wayback Machine , Еврейский музей, весна/лето 2013 г.
  7. ^ Таллман, Сьюзен (апрель 2011 г.). «Художный проект: Барбара Блум» . Фриз (138) . Проверено 11 апреля 2017 г.
  8. ^ Сьюзан Таллман, Коллекции Барбары Блум, 2008, стр.183
  9. Вики А. Кларк, «Никогда нечетно и нечетно» , 1992 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Барбара Блум» . Фонд современного искусства . Проверено 12 апреля 2016 г.
  11. ^ Гилсдорф, Бин (ноябрь 2018 г.). «Загадки для разума и тела» (PDF) . Галерея Дэвида Льюиса .
  12. Вики А. Кларк, «Никогда нечетно и нечетно» , 1992 г.
  13. ^ Сьюзан Таллман, Коллекции Барбары Блум, 2008, стр.183
  14. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 12 октября 2020 г.
  15. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  16. ^ «Барбара Блум (американка, 1951)» . www.mutualart.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
  17. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  18. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 12 октября 2020 г.
  19. ^ «Фонд Луи Комфорта Тиффани» . louiscomforttiffanyfoundation.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  20. ^ «Биография Барбары Блум - Барбара Блум в artnet» . www.artnet.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
  21. ^ «Творческая лаборатория» . wexarts.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  22. ^ «Барбара Блум (американка, 1951)» . www.mutualart.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
  23. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  24. ^ «Барбара Блум» . www.wnewhouseawards.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
  25. ^ «Барбара Блум :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  26. ^ «Поколение картинок, 1974–1984» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 01 марта 2018 г.
  27. ^ «Барбара Блум: Обрамление стены | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 01 марта 2018 г.
  28. ^ «Прошлое: современность в постоянной коллекции MOCA, 1975–96» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 01 марта 2018 г.
  29. ^ «Барбара Блум: Царство нарциссизма» . Змеиные галереи . Проверено 01 марта 2018 г.
  30. ^ Холланд Коттер (30 июня 1995 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 01 марта 2018 г.
  31. ^ «Художники Ист-Энда» . Artists.parrishart.org . Архивировано из оригинала 02 марта 2018 г. Проверено 01 марта 2018 г.
  32. ^ «Творческая лаборатория» . wexarts.org . Проверено 01 марта 2018 г.
  33. ^ «Коллекции Барбары Блум» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 г. Проверено 01 марта 2018 г.
  34. ^ « Коллекции Барбары Блум» в музее Мартина Гропиуса Бау • Онлайн • После всего» . www.afterall.org . Проверено 01 марта 2018 г.
  35. ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 26 апреля 2017 г.
  36. ^ «Барбара Блум» , Трейси Уильямс, Ltd., 2013 г.
  37. ^ "Визуализация_Барбара Блум" . www2.oberlin.edu . Проверено 02 марта 2019 г.
  38. ^ «Дэвид Льюис — Элдридж-стрит, 88» . Дэвид Льюис . Проверено 27 июня 2018 г.
  39. ^ «Капитан Петцель | Капитан Петцель | Капитан Петцель» . www.capitainpetzel.de (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  40. ^ «Галерея Рафаэллы Кортезе» . www.galleriaraffaellacortese.com . Проверено 27 июня 2018 г.
  41. ^ Кёльн, студия Orange. "Галерея Гизела Капитан - Дом" . www.galeriecapitain.de (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2018 г.
  42. ^ «Сейф • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 27 июня 2023 г.
  43. ^ «База данных коллекций Художественного музея CU» . Проверено 3 марта 2017 г.
  44. ^ «Барбара Блум» , Трейси Уильямс, Ltd., 2013 г.
  45. ^ «Барбара Блум «Картина, тысяча слов» Дэвид Льюис 2017 — Дэвид Льюис» . Дэвид Льюис . Проверено 27 июня 2018 г.
  46. ^ Блум, Барбара; Бос, Саския; Gemeentemuseum Арнем (1987). Потерянные и найденные (на голландском языке). Арнем: Муниципальный музей Арнема. OCLC   80149387 .
  47. ^ Марта, Карен; Кассетс, Саймон; Швейцарский институт (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (2015). Церковь Св. Петербургский парадокс . ISBN  9781942607151 . OCLC   936626657 .
  48. ^ Блум, Барбара; Еврейский музей. (2015). Как бы... так сказать: музейная коллекция в диалоге с Барбарой Блум; [...Еврейский музей, Нью-Йорк, 5 марта – 4 августа 2013 г. . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300215731 . OCLC   936799230 .
  49. ^ [WorldCat.org] . OCLC   914636193 .
  50. ^ Блум, Барбара; Хикки, Дэйв; Таллман, Сьюзен; Международный центр фотографии (Нью-Йорк) (2007). Коллекции Барбары Блум [экспозиция, Нью-Йорк, Международный центр фотографии, 18 января — 4 мая 2008 г.) . Геттинген; Нью-Йорк: Стейдл; Международный центр фотографии. ISBN  9783865216212 . OCLC   494927206 .
  51. ^ Блум, Барбара (2003). Флэш-карты . Чикаго: Общество Возрождения. OCLC   837081704 .
  52. ^ Блум, Барбара; Галерея Горни Бравина и Ли (2001). Сломанный . Нью-Йорк: Галерея Горни Бравина и Ли. ОСЛК   85024609 .
  53. ^ Розенталь, Стефани (2000). Вещи в искусстве XX века Век: [Haus der Kunst Мюнхен, 2 сентября - 19 ноября 2000 г. (на немецком языке). OCLC   635329562 .
  54. ^ Набоков Владимир Владимирович; Блум, Барбара; Книготорговец Гленн Горовиц (фирма) (1999). Пересмотренные доказательства: собрание надписей, аннотаций, исправлений и описаний бабочек Владимира Набокова; коллекция памятных марок, отпечатанных по случаю выставки библиотеки Владимира Набокова . Нью-Йорк: Книготорговец Гленн Горовиц. OCLC   41988222 .
  55. ^ МакШайн, Кинастон; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1999). Музей как муза: художники размышляют: [выставка, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 14 марта-1 июня 1999 г. Нью-Йорк: Музей современного искусства: Абрамс. ISBN  978-0870700910 . OCLC   924814770 .
  56. ^ Таллман, Сьюзен; Вилла, Мирен; Диаго, Ларрайц; Блум, Барбара; Комната Рекальде (1998). БАРБАРА Блум: Картины из парящего мира: [каталог выставки, проходившей в Выставочном зале] Рекальде: 1998ko urtarrilaren 27-martxoaren 1 = 27 января – 1 марта 1998 г. (на испанском языке). Бильбао: Выставочный зал Рекальде. ISBN  978-8488559210 . OCLC   919752912 .
  57. ^ Блум, Барбара; Гамильтон, Энн; Пайк, Нам Джун; Райман, Роберт; Террелл, Джеймс; Центр искусств Де-Мойна (1996). Созерцание: пять инсталляций: Барбара Блум, Энн Гамильтон с Кэтрин Кларк, Нам Джун Пайк, Роберт Райман, Джеймс Террелл . Де-Мойн, Айова: Центр искусств Де-Мойна. ISBN  978-1879003163 . OCLC   37135803 .
  58. ^ Эмке, Рональд; Ликата, Элизабет (1996). Рассмотрим альтернативы: 20 лет современного искусства в Hallwalls . Буффало [Нью-Йорк: Центр современного искусства Холлуоллс. ISBN  978-0936739205 . OCLC   921058708 .
  59. ^ Фергюсон, Брюс В.; Сайт Санта-Фе (Галерея); Музей изящных искусств (Музей Нью-Мексико) (1996). Тоска и принадлежность: издалека рядом: САЙТ Санта-Фе, 14 июля — 8 октября 1995 года, Санта-Фе, Нью-Мексико . Санта-Фе; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: САЙТ Санта-Фе; Доступно через издательства Distributed Art Publishers. ISBN  978-0965058315 . OCLC   187451822 .
  60. ^ Блум, Барбара; Хирш, Шелли; Швайгер, Элизабет (1993). Страсти Наташи, Нокико, Николы, Нанетты и Нормы (на немецком языке). Штутгарт: Канц. ISBN  978-3893225880 . OCLC   886401848 .
  61. ^ Блум, Барбара (1991). Никогда нечетный или четный . Издатель Силке Шрайбер. ISBN  9783889600257 .
  62. ^ Брэнд, Ян; Гость, Николетт; Мюллер, Роберт-Ян (1991). Слова и изображения: текст и изображения в искусстве ХХ века (на голландском языке). Утрехт: Центральный музей. ISBN  978-9073285132 . ОСЛК   901662053 .
  63. ^ Дикий, Сад (1991). Дикий сад: выставка, 22 января – 10 марта 1991 г. (на испанском языке). Мадрид: Фонд. ISBN  978-8476643013 . OCLC   282884823 .
  64. ^ ЛАНДАУ, Сюзанна; ЗУР, Нирит; Музей Израиля (Иерусалим) (1990). В натуральную величину: ощущение реальности в современном искусстве . Иерусалим: Музей Израиля. ISBN  978-9652781055 . ОСЛК   959119163 .
  65. ^ Фотографы + Друзья объединились против СПИДа (Организация) (1990). Неукротимый дух: фотографы и художники реагируют на время СПИДа . ISBN  978-0810924550 . OCLC   21584762 .
  66. ^ Блум, Барбара; Вюртембергская художественная ассоциация (Штутгарт); Кунстхалле Цюрих (1990). Царство нарциссизма: путеводитель = путеводитель . Штутгарт; Цюрих: Württembergischer Kunstverein: Kunsthalle. OCLC   881694047 .
  67. ^ Биеннале в Сиднее; Художественная галерея Нового Южного Уэльса; Музей современного искусства (Сидней, Новый Южный Уэльс), ред. (1990). Готовый бумеранг: определенные отношения в искусстве ХХ века, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, 11 апреля — 3 июня 1990 г., восьмая Сиднейская биеннале . Сидней: Сиднейская биеннале: Музей современного искусства. ISBN  978-0959661965 . OCLC   502451072 .
  68. ^ Хорн, Ребекка; Кунеллис, Яннис; Мюллер, Хайнер; Гласмайер, Майкл (1990). Ограниченность свободы: Берлин 1990: выставочный проект на Востоке и Западе: Джованни Ансельмо ... [и др . . Берлин: Хентрих. ISBN  978-3926175861 . OCLC   123312765 .
  69. ^ Блум, Барбара; Немецкая служба академических обменов; Берлинская программа художников (1994). Писатель-призрак . Вена: Пассаген Верлаг. ISBN  978-3851650938 . OCLC   222088394 .
  70. ^ Галлахер, Стив (1987). Представьте себе: фильмы, выбранные художниками . Буффало: Стены коридоров: Центр современного искусства. ISBN  978-0936739052 . OCLC   17109367 .
  71. ^ Блум, Барбара; Бос, Саския; Gemeentemuseum Арнем (1987). Потерянные и найденные (на голландском языке). Арнем: Муниципальный музей Арнема. OCLC   80149387 .
  72. ^ Блум, Барбара; Стены залов (Картинная галерея) (1988). Дух лестницы . Буффало, Нью-Йорк: Стены коридоров. ISBN  978-0936739144 . ОСЛК   21095252 .
  73. ^ Блум, Барбара; Хоули, Марта (1986). Календарь о путешествиях и туризме, 1986 год [календарь . СИ: Блум и Хоули. OCLC   222245827 .
  74. ^ Кабинет французского дипломата: саундтрек , Blumarts, 1999, OCLC   43791960
  75. ^ «Барбара Блум». Архивировано 21 мая 2014 г., в Wayback Machine , Galleria Raffaella Cortese, 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad50d2956c757646f27451f91da51df0__1695661560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f0/ad50d2956c757646f27451f91da51df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Bloom (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)