Jump to content

Джим Голдберг

Джим Голдберг
Рожденный
Джеймс Голдберг

1953 (70–71 год)
Образование Художественный институт Сан-Франциско
Известный Художественная фотография, педагог
Партнер Алессандра Сангинетти
Веб-сайт www .джимгольдберг

Джим Голдберг (1953 г.р.) [ 1 ] — американский художник и фотограф , чьи работы отражают долгосрочное и глубокое сотрудничество с забытыми, игнорируемыми или иным образом находящимися за пределами основного населения.

Среди множества наград, полученных Гольдбергом, — три стипендии Национального фонда искусств в области фотографии, стипендия Гуггенхайма , премия Анри Картье-Брессона и премия Deutsche Börse Photography Prize . Его работы выставлялись, публиковались и собирались по всему миру.

Голдберг — почетный профессор Калифорнийского колледжа искусств . [ 1 ] и является членом агентства Magnum Photos с 2002 года. Он живет и работает в районе залива Сан-Франциско .

Образование

[ редактировать ]

Голдберг учился в Художественном институте Сан-Франциско. [ 2 ] с Ларри Султаном , концептуально ориентированным фотографом. [ 3 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Гольдберг наиболее известен своими фотокнигами, мультимедийными выставками и видеоинсталляциями, среди которых: « Богатые и бедные» (1985), «Дом престарелых» , «Воспитанные волками» (1995), «Хоспис» и «Открытый мир» (2009). Его работы часто исследуют жизнь пренебрегаемых, игнорируемых или иным образом находящихся за пределами основного населения посредством долгосрочного и углубленного сотрудничества, которое исследует природу американских мифов о классе, власти и счастье.

Гольдберг является частью экспериментального документального движения в фотографии, использующего простой подход «cinéma vérité» , основанный на фундаментальном повествовательном понимании фотографии. Индивидуальность субъектов проявляется в его работах, «формируя контекст, в котором зритель может интегрировать немыслимое в концепцию себя. Изображенный таким образом, этот устрашающий другой восстанавливается как универсальный». [ 4 ]

Работы Голдберга были представлены вместе с работами Роберта Адамса и Джоэла Штернфельда на выставке 1984 года в Музее современного искусства под названием «Три американца»; выставку охарактеризовали как «выставку политически заряженных и социально сознательных изображений». [ 5 ]

Его книга 1985 года «Богатые и бедные» , переизданная Стейдлом в расширенном издании в 2014 году, включает фотографии людей в их домах, а также рукописные комментарии о своей жизни. [ 6 ] Например, почерк под фотографией, воспроизведенной на обложке, гласит: «Я все думаю, в чем мы ошиблись. Нам сейчас не с кем поговорить, однако я не позволю этому одиночеству уничтожить меня, — МНЕ ЕЩЕ ЕЩЁ МЕЧТЫ». .Мне хотелось бы элегантный дом, любящего мужа и богатство, к которому я привыкла». Хотя вскоре после публикации книга получила неоднозначную рецензию, [ 7 ] остальные отзывы были положительными, [ 8 ] [ 9 ] и позже он был признан одной из величайших фотокниг 20 века. [ 6 ]

Фотографии на выставке Голдберга из серии «Дом престарелых» 1986 года сопровождались рукописным текстом, написанным обитателями дома престарелых, которые были героями фотографий. [ 10 ] Обзор выставки 1990 года «Стрельба в ответ: фотографии бездомных и о них» в Вашингтонском проекте искусств охарактеризовал выставку как «Проблему искусства», а Голдберга охарактеризовал как «превосходного художника-проблемника, потому что он превосходный художник». [ 11 ]

Крупная смешанная выставка Голдберга, посвященная молодежи из групп риска и бездомной в Калифорнии, под названием « Воспитанная волками», начала путешествовать в 1995 году и сопровождалась книгой с таким же названием. [ 12 ] В обзоре выставки в Галерее искусств Коркоран отмечается, что Голдберг ссылался на других художников и фотографов; использовали фотографии, видео, предметы и тексты для передачи смысла; и «пусть его зрители почувствуют в каком-то уголке своей души соблазн жалкой скромности, сирену, зовущую боль». [ 12 ] Хотя прилагаемая книга вскоре после публикации получила неоднозначную рецензию, [ 13 ] его описывали как «душераздирающий роман с картинками», [ 12 ] а в «Фотокниге: История» Мартин Парр и Джерри Бэджер оценили его как «сложный и продуманный». [ 14 ]

Инсталляция в смешанной технике 1999 года в галерее Комиссии по делам искусств Сан-Франциско под названием «57/78/97» исследовала расовые отношения в Соединенных Штатах, включая кризис в Литл-Роке 1957 года, решение Регентов Калифорнийского университета против Бакке в 1978 году и через год после принятия Калифорнийского предложения 209 (1996 г.) о позитивных действиях . [ 15 ]

Избранные фотографии из серии Голдберга под названием «Открытый мир», посвященной беженцам, иммигрантам и жертвам торговли людьми, впервые были выставлены в Сан-Франциско в 2007 году. [ 16 ] [ 17 ] В одном обзоре говорилось, что фотографии могут оставить зрителя «парализованным неуверенностью в том, что может смягчить изображенную несправедливость». [ 17 ] Часть серии стала известна как «Открытое море». [ 18 ] а книга Гольдберга с таким названием была опубликована в 2009 году издательством Steidl .

В 2013 году Голдберг был постоянным художником в Художественной галерее Йельского университета вместе с Донованом Уайли . Каждый из них создал свою работу в Нью-Хейвене. В «Кэнди» Джим Голдберг, уроженец Нью-Хейвена, создает многослойный фотороман о стремлении и разочаровании, в котором перемежаются кадры из фильма Super 8, изображения городского пейзажа Нью-Хейвена, аннотированные полароидные портреты и коллажи из архивных материалов, чтобы объяснить взлет и падение Американские города в 20 веке. Голдберг считает, что Нью-Хейвен стремится стать «образцовым городом» Америки, противопоставляя его гражданские устремления реалиям жизни своих граждан.

Голдберг — почетный профессор фотографии и изящных искусств Калифорнийского колледжа искусств. [ 19 ] с 1987 по 2014 год, с 2006 года является полноправным членом агентства Magnum Photos . [ 20 ] Он живет и работает в районе Залива. Его модные, редакционные и рекламные работы появлялись в многочисленных изданиях, включая W , Details , Flaunt , The New York Times Magazine , Esquire , Rebel , GQ , The New Yorker и Dazed and Confused . [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Голдберг живет на ферме в округе Сонома , штат Калифорния, со своей партнершей Алессандрой Сангинетти , дочерью Руби и дочерью Сангинетти Кэт. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Гольдберга

[ редактировать ]
  • Богатые и бедные.
    • Нью-Йорк: Рэндом Хаус , 1985. ISBN   0-394-74156-0 .
    • Геттинген, Германия: Steidl , 2014. ISBN   978-3869306889 . Расширенное издание.
  • Воспитан волками. Цюрих и Нью-Йорк: Скало, 1995. ISBN   1-881616-50-9 .
  • Все закончилось печально, но мне нравится то, с чего все началось. Серия «Кин», книга 4. Окленд, Калифорния: Прогулка этих птиц , 2007.
  • Открытое озеро. Геттинген, Германия: Steidl, 2009. ISBN   978-3-86521-826-1 .
  • 134 способа забыть. Камакура, Япония: Супер Лабо, 2011. ISBN   978-4-905052-30-2 . Тираж 700 экземпляров.
  • Доказательство. Нью-Йорк: Международный центр фотографии , 2013. OCLC   2036576758 . Формат журнала. Тираж 1000 экземпляров.
  • Полароиды с Гаити. Одна книжка с картинками 84. Портленд, Орегон: Назраэли , 2014. ISBN   978-1-59005-392-8 .
  • Последний сын. Канагава, Япония: Супер Лабо, 2016. ISBN   978-4-905052-92-0 .
  • Конфеты. Нью-Хейвен, Коннектикут: Йель , 2017. ISBN   978-0300222999 . Двухтомник с книгой Донована Уайли « Добрая и просторная земля».
  • Руби каждую осень. Пасо Роблес: Nazraeli Press, 2016. Тираж 100 экземпляров.
  • Воспитанный волками Бутлег . Самостоятельное издание, 2016 г. Тираж 500 экз.
  • Даррелл и Партиша . Сан-Франциско: Pier 24 Photography, 2018. Тираж 1500 экземпляров.
  • Джин . Самостоятельная публикация. Тираж 250 экземпляров.
  • Отпечаток пальца . Лондон: Стэнли/Баркер, 2020. Бокс-сет из 45 факсимильных снимков Polaroid.
  • Приход и уход . Лондон: Мак , 2023. ISBN   978-1912339778 . [ 22 ] [ 23 ]

Публикации в паре с другими

[ редактировать ]

Публикации с участием Голдберга

[ редактировать ]

Награды и гранты

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Гольдберга хранятся в следующих публичных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б Женгова, Линда (01 августа 2021 г.). «Джим Голдберг: Отпечаток пальца» . Журнал ГУП . Проверено 26 марта 2024 г.
  2. ^ «Джим Голдберг» . Питер МакГилл .
  3. ^ Кеннеди, Рэнди (24 июля 2014 г.). «Вот как на самом деле выглядит богатство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2016 г.
  4. ^ Арт-форум , лето 1987 г.
  5. ^ Грундберг, Энди. Новая эра имиджмейкинга. The New York Times , 30 декабря 1984 г. По состоянию на 29 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рот, Эндрю, редактор. Книга 101 книги: плодотворные фотокниги ХХ века . Нью-Йорк: PPP Editions совместно с Roth Horowitz LLC, 2001. ISBN   0-9670774-4-3 .
  7. ^ Депьетро, ​​Томас. Прикосновение двух классов. The New York Times , 30 марта 1986 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  8. ^ Эдер, Ричард. Экслибрис. Лос-Анджелес Таймс , 8 декабря 1985 г.
  9. ^ Грюнфельдт, Том. Искусство с глубиной резкости. The Record (Нью-Джерси), 17 января 1986 г.
  10. ^ Jump up to: а б Пинкус, Роберт Л. «Невидимые люди» оживают в захватывающем фотошоу. Сан-Диего Юнион , 3 апреля 1988 года.
  11. ^ Jump up to: а б Ричард, Пол. Делаем из этого проблему: с точки зрения пост-постмодернизма, сила заключается в послании. Вашингтон Пост , 24 сентября 1990 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Ричард, Пол. В отчаянии обретая красоту – в Коркоране волнующие фотографии сбежавших детей Джима Голдберга. Вашингтон Пост , 18 сентября 1995 г.
  13. ^ Вудворд, Ричард Б. Беглецы. The New York Times , 15 октября 1995 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  14. ^ Парр, Мартин и Джерри Бэджер. Фотокнига: история . Том II. Лондон и Нью-Йорк: Phaidon, 2006. Страница 303. ISBN   0-7148-4433-0 .
  15. ^ Jump up to: а б Миллер, Алисия. Джим Голдберг в галерее Художественной комиссии Сан-Франциско.] Artweek , том 30, номер 5, страницы 17–18, май 1999 г.
  16. ^ Галерея Стивена Вирца. Джим Голдберг. Новые европейцы. Даты выставки: 4 октября — 10 ноября 2007 г. Архивировано 8 января 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на 30 января 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кеннет. Смелые изображения Джима Голдберга – это больше, чем просто искусство. San Francisco Chronicle , 3 ноября 2007 г. По состоянию на 24 января 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б О'Хаган, Шон. Джим Голдберг: Open See. The Observer , 1 ноября 2009 г. По состоянию на 24 января 2010 г.
  19. ^ Калифорнийский колледж искусств. Факультет. Джим Голдберг. По состоянию на 30 января 2010 г.
  20. ^ Фото Магнум. Джим Голдберг. По состоянию на 30 января 2010 г.
  21. ^ О'Хаган, Шон (01 октября 2023 г.). « Я — свидетель и субъект»: фотограф Magnum Джим Голдберг рассказывает свою собственную историю» . Наблюдатель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 декабря 2023 г.
  22. ^ Акерберг, Эрика (29 сентября 2023 г.). «Американская жизнь в миллионе взглядов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2023 г.
  23. ^ Уильямс, Меган (25 сентября 2023 г.). «Фотокнига Джима Голдберга — это кинематографический взгляд на жизнь» . Креативный обзор . Проверено 30 сентября 2023 г.
  24. ^ https://www.arts.gov/sites/default/files/NEA-Annual-Report-1980.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  25. ^ «Джим Голдберг/МАТРИЦА 106» . Калифорнийский университет в Беркли, Художественный музей Беркли .
  26. ^ ARTNET http://www.artnet.com/artists/jim-goldberg/biography . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  27. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Товарищи. Джим Голдберг. 1985. Творчество - Фотография. По состоянию на 27 января 2010 г.
  28. ^ «Совершенно правдивое художественное произведение: Джим Голдберг, воспитанный волками» . Магнум Фото .
  29. ^ Jump up to: а б Искусство имеет значение. Бывшие грантополучатели. Архивировано 11 августа 2011 г. на Wayback Machine, по состоянию на 30 января 2010 г.
  30. ^ https://www.arts.gov/sites/default/files/NEA-Annual-Report-1990.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  31. ^ «Джим Голдберг» . Широкие стены .
  32. ^ «В ПОМОЩИ АРХИВУ ДРУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ» (PDF) . Центр творческой фотографии .
  33. ^ Галерея Пейс / Макгилл https://pacemacgill.com/biography.php?artist=Jim%20Goldberg . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  34. ^ Фонд Флейшхакера. Получатели программы Eureka Fellowship. По состоянию на 27 января 2010 г.
  35. ^ Фонд Уоллеса Александра Гербода. Гранты в области искусства и культуры 1996 года. По состоянию на 27 января 2010 г.
  36. ^ «Джим Голдберг (Сан-Франциско, США)» . Суперлабо .
  37. ^ Института Открытого Общества Объявлены победители гранта на распространение проекта документальной фотографии OSI. 15 марта 2007 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  38. ^ Фонд Анри Картье-Брессона. Джим Голдберг, лауреат премии HCB 2007. Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine 13 июня 2007 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  39. ^ О'Хаган, Шон (26 апреля 2011 г.). «Приз Немецкой биржи за фотографию достается летописцу перемещенных лиц» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 апреля 2011 г.
  40. ^ «Хронология канадского искусства» . Канадская художественная конкордия .
  41. ^ Кеннеди, Рэнди (24 июля 2014 г.). «Вот как выглядели богатые» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2014 г.
  42. ^ «Джим Голдберг» . Оргеонское визуальное искусство .
  43. ^ «ОБЗОР ПОРТФЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВСТРЕЧ» . Фотофестиваль . Проверено 8 марта 2012 г.
  44. ^ Джонсон, Кен. Искусство в обзоре; Джим Голдберг – «Две истории». The New York Times , 7 января 2005 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  45. ^ Галерея Стивена Балджера. Джим Голдберг. В открытом виде см. 10 сентября - 29 октября 2005 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  46. ^ О'Хаган, Шон. Сыновья, любовники... и странные вещи о матерях. The Observer , 12 июля 2009 г. По состоянию на 30 января 2010 г.
  47. ^ Меспле, Луи. «Открытое море»: фотограф и мигранты рассказывают историю. Rue 89 , 31 мая 2009 г. По состоянию на 24 января 2010 г.
  48. ^ "Здесь" .
  49. ^ Галерея американского искусства Аддисон. Коллекции. По состоянию на 30 января 2010 г.
  50. ^ «Джим Голдберг» . 19 ноября 2022 г.
  51. ^ Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Расширенный поиск - коллекция произведений искусства. По состоянию на 30 января 2010 г.
  52. ^ «Реестр гостей, 1977 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 августа 2019 г.
  53. ^ «Джим Голдберг» . Collection.lightwork.org . Проверено 1 августа 2019 г.
  54. ^ «Джим Голдберг» . Collection.mam.org . Проверено 1 августа 2019 г.
  55. ^ Музей изящных искусств, Бостон. Результаты поиска коллекций. [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 30 января 2010 г.
  56. ^ «Джим Голдберг» . Музей современного искусства . Проверено 1 августа 2019 г.
  57. ^ «Фотографии» . www.nga.gov . Проверено 1 августа 2019 г.
  58. ^ «Работы – Джим Голдберг – Художники/Создатели – Художественный музей Нельсона-Аткинса» . art.nelson-atkins.org . Проверено 1 августа 2019 г.
  59. ^ «Коллекция» . Пирс 24 Фотография . Проверено 1 августа 2019 г.
  60. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Имя исполнителя: «Г.» Архивировано 20 февраля 2010 г. на Wayback Machine, по состоянию на 30 января 2010 г.
  61. ^ «Джим Голдберг» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 1 августа 2019 г.
  62. ^ Музей американского искусства Уитни. Коллекция. Все художники в коллекции. Архивировано 23 ноября 2013 г. на Wayback Machine, по состоянию на 30 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aaf7b361cfd755dd9d87556e4bf0cc6__1711481580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c6/0aaf7b361cfd755dd9d87556e4bf0cc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Goldberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)