Вашингтонский проект искусств
Вашингтонский проект искусств , основанный в 1975 году, является некоммерческой организацией, занимающейся поддержкой и помощью художникам в Вашингтоне, округ Колумбия.
Ранняя история
[ редактировать ]Элис Денни , коллекционер современного искусства, активно работающая на сцене Вашингтона, основала Вашингтонский проект искусств (WPA) в 1975 году как «сервисный центр» для местных художников и исполнителей. Миссия WPA заключалась не просто в том, чтобы предоставить художникам место для демонстрации своих работ или выступлений, но и в предоставлении консультаций по вопросам управления искусством, предоставления грантов, развития карьеры и юридических прав. Денни запустил WPA на грант Фонда Юджина и Агнес Э. Мейер, крошечного [ нужны разъяснения ] персонал, трехэтажное здание и много доброй воли. WPA официально открылась в апреле 1975 года с многопрофильной программы, которая включала широкий обзор изобразительного искусства Вашингтона.
Денни ушел с поста директора в начале 1979 года.
Эл Нодал , нанятый Денни, сменил ее на посту директора в апреле 1979 года. Нодал продолжал уделять особое внимание работе местных артистов, но добавил больше шоу с участием приезжих. Нодал открыл книжный магазин WPA, в котором был представлен необычный выбор книг художников, и запустил новую программу по поощрению производства книг художников. Для поддержки своих программ Нодал получил крупные гранты от Национального фонда искусств и Комиссии округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам. В 1980 году WPA провела свой первый аукцион по сбору средств. Нодал закончил свой пост директора в 1983 году, после того как WPA переехала из первоначального офиса по адресу 1227 G Street.
совет нанял Джока Рейнольдса Летом 1983 года вместо Эла Нодаля на посту директора. Программы Рейнольдса регулярно освещались в национальной художественной прессе, в результате чего WPA перешла от обслуживания местных художников к обслуживанию национальной аудитории. Этот сдвиг в WPA был встречен со смешанными чувствами: некоторые приветствовали национальный престиж, а другие привыкли к миссии WPA сосредоточить внимание на местных художниках Вашингтона, округ Колумбия. Под своим руководством Рейнольдс начал агрессивную кампанию по привлечению капитала весной 1988 года, в ходе которой он привлек щедрые средства. [ нужны разъяснения ] поддержка со стороны федерального и местного правительства, художественных фондов, индивидуальных доноров и более восьмидесяти корпораций или корпоративных фондов. Это подняло планку для WPA, и для поддержания уровня активности в будущем ей потребуется ежегодно привлекать около 1 миллиона долларов. В декабре 1989 года Рейнольдс взял творческий отпуск и решил не возвращаться в Вашингтон.
Джон Л. Мур III , который уже работал в WPA, исполнял обязанности директора с августа 1989 года, пока в мае 1990 года совет не нанял Мэрилин Зейтлин, куратора современного искусства, на должность исполнительного директора. Был установлен бюджет на 1991 финансовый год. около миллиона долларов, но Цейтлин смог собрать лишь часть этой суммы.
WPA продолжала реализовывать впечатляющий набор программ, [ нужна ссылка ] но финансовые проблемы одолели организацию. Когда Цейтлин ушел в мае 1992 года, Дон Рассел, работавший в штате WPA в 1980-х годах, был снова принят на работу. В то время один из источников финансовой поддержки WPA, Национальный фонд искусств , начал прекращать финансирование пространств для художников. В апреле 1995 года Рассел подал в отставку. Кристофера Френча, который присоединился к Совету директоров осенью 1994 года, попечители попросили занять должность временного директора для решения финансовых и программных проблем. Всего за три месяца он реорганизовал пространство, урезал бюджет, организовал новую выставку местных фотографов и наладил отношения с местным арт-сообществом. [1] В условиях растущего финансового давления Френч пересмотрел условия аренды WPA своего флагманского здания на 7-й улице NW и закрыл его двери. [2] К декабрю 1995 года WPA была практически банкротом. [3]
21 век
[ редактировать ]При поддержке Совета Френч вступил в переговоры с Галереей искусств Коркоран, чтобы изучить возможность присоединения или слияния двух учреждений. [4] В 1996 году горстка щедрых членов правления и ярых сторонников WPA погасила непогашенные долги WPA, полностью очистив список. При поддержке Дэвида К. Леви, директора Художественной галереи Коркоран , попечительского совета Коркоран и членов художественного сообщества деятельность WPA была передана Вашингтонскому проекту искусств\Коркоран. Коркоран окажет поддержку в натуральной форме, включая офис кураторского отдела музея, оборудование, техническую помощь и тому подобное, но не будет прямой финансовой поддержки. Приведя в действие то, что считалось единственным вариантом продолжения WPA, Френч ушел с поста временного директора, оставаясь председателем правления до января 1997 года.
В 1999 году Марта Кузьма директором стала . Срок Кузьмы был попыткой перенаправить программу на Вашингтон, округ Колумбия, как уникальный контекст для международных проектов современного искусства. Она ушла в отставку в июне 2001 года после того, как возникли разногласия с Советом директоров, который больше ориентировался на служение местному сообществу. После ухода Кузьмы директором была назначена Анни Аджаванич. Пока Аджаванич была директором, она расширяла программы для местных художников и набирала новых членов. В марте 2005 года Аджчаванич покинул WPA\C, а Ким Уорд, ранее членский и финансовый директор, был назначен исполняющим обязанности директора до августа 2005 года, когда был принят на работу в качестве исполнительного директора.
Под руководством Кима Уорда Вашингтонский проект искусств юридически отделился от Галереи искусств Коркоран 31 декабря 2007 года. Организация вернулась к полной автономии с офисом и микрогалереей недалеко от Дюпон-Серкл, положив конец одиннадцатилетнему партнерству. с Галереей искусств Коркоран.
В 2008 году организация стала финалистом Премии мэра за инновации в искусстве.
В 2009 году новым директором была объявлена Лиза Дж. Голд. [5] Под ее руководством WPA продолжила рост и переориентацию, начатые Ким Уорд, и провела несколько ключевых выставок. [6] [7] [8] и переехал в более просторное постоянное помещение. [9] Она ушла в 2016 году и заняла должность в Музее и саду скульптур Хиршхорна . директора по связям с общественностью [10]
В 2016 году новым директором был объявлен Питер Несбетт. [11] В 2023 году директором стал Трэвис Чемберлен. [12]
Различные пространства WPA
[ редактировать ]Когда Элис Денни основала WPA в 1975 году, ей посчастливилось поймать ветхое здание по адресу 1227 G Street, NW, Вашингтон, округ Колумбия, у городского Агентства по реконструкции земель. Арендная плата составляла всего 1 доллар в год. Отремонтированный с ограниченным бюджетом дом 1227 G Street включал в себя 5 галерей, зал для кинопоказа, пространство для исполнительских искусств и офисы. Небольшой совет, более половины из которого были художниками, консультировал по вопросам программ и выставок, связанных с G Street Space.
В 1982 году дом 1227 G Street был продан застройщикам, а WPA выселили с прежнего места. Затем директор Аль Нодал руководил переездом WPA в здание Дженифер в блоке 400 на 7-й улице, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия. Арендная плата больше не составляла 1 доллар в год, что значительно истощало ресурсы WPA.
В 1985 году, всего через три года после переезда с 1227 G Street в здание Дженифер, новый дом WPA был снова продан. WPA переехала на 7-ю улицу и улицу E на северо-западе, в то, что раньше было Кресге пять с десятью центами. [13] Затем директор Джок Рейнольдс заключил сделку с новыми владельцами здания Дженифер, которая позволила WPA вернуться в здание после его ремонта. В декабре 1988 года WPA смогла вернуться в улучшенное помещение площадью 11 000 кв. футов (1 000 м²). 2 ) космос, и все из-за агрессивной кампании по сбору средств, проводимой Рейнольдсом.
В 1996 году WPA получила поддержку Галереи искусств Коркоран и стала WPA\Corcoran. Он переместил свое помещение в офис кураторского офиса Коркорана. Не имея больше собственного выставочного пространства, WPA\C полагалась на сотрудничество и пожертвования площадей со стороны других местных художественных организаций.
После отделения от Коркорана WPA переехала в офис и микрогалерею на Массачусетс-авеню, 2023, недалеко от Дюпон-Серкл .
В 2016 году WPA переехала в свой новый дом в комплексе Atlantic Plumbing, над клубом 9:30 к северу от U Street Corridor .
Известные выставки
[ редактировать ]В июне 1989 года Галерея искусств Коркоран отменила альбом «Идеальный момент : фотографии Роберта Мэпплторпа» , который включал (среди прочего) откровенно сексуальные изображения с участием геев БДСМ и две фотографии детей с обнаженными гениталиями. Это было в контексте культурных войн конца 1980-х годов, когда сенатор Джесси Хелмс , член палаты представителей Дик Арми , среди прочих, поставили под сомнение финансирование отдельных художников из Национального фонда искусств для искусства, которое они считали «моральным». предосудительный мусор». [14] [15] Не желая, чтобы важная выставка отошла на второй план, андеррайтеры выставки обратились в WPA. [16] который представил скандальное шоу в собственном пространстве с 21 июля по 13 августа 1989 года. [17] Выставку посетили 48 863 посетителя, что является постоянным рекордом. [18] [19] 20 лет спустя состоялся семинар об историческом влиянии. [20]
Осенью 1989 года The Blues Aesthetic . прошла выставка [21]
В октябре-ноябре 1995 года здесь была показана ретроспектива художника Ноче Криста « Румынские рапсодии» . [22]
В декабре 1995 года Враждебного свидетеля» . художник Шайлиш Такор показал « [23]
Летом 2005 года WPA\C организовала одну из крупнейших выставок своих членов за всю историю в семи помещениях, составляющих комплекс складских галерей, театра и кафе на 7-й улице, северо-запад, в Вашингтоне, округ Колумбия, под названием и куратором Ф. Леннокса Кампелло . [24] "Семь", [25] на выставке были представлены работы Сэма Гиллиама , Марка Дженкинса , Фрэнка Уоррена , Тима Тейта , Чан Чао и многих других известных художников из округа Колумбия.
В декабре 2005 года WPA\C установил PostSecret , проект, основанный Фрэнком Уорреном . На пожертвованном месте на улице М в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия, были выставлены тысячи открыток, отправленных Уоррену. Выставка собрала большое количество людей, многие из которых стояли в очереди, чтобы увидеть выставку, и ее можно назвать самой успешной выставкой со времен выставки в Мэпплторпе.
В 2006 году он спонсировал Wallsnatchers в пустующем здании Staples в Джорджтауне. выставку граффити [26]
В 2009 году крупный американский коллекционер произведений искусства Мера Рубелл из семейной коллекции Рубелл отобрала и курировала 36 из Вашингтона, округ Колумбия . местных художников [6] для выставки WPA в Музее Американского университета .
В мае 2010 года WPA сотрудничала с проектом The Pink Line для Cabaret (re)Revolatire. Это мероприятие, куратором которого выступил Альберто Гайтан, было посвящено исторической серии Cabaret ReVoltaire, представленной WPA в 1992 году.
На биеннале WPA OPTIONS представлены малопризнанные и начинающие художники из среднеатлантического региона. [8]
Прошлые выставки и программы включают в себя «Похитители стен», «Экспериментальные медиа-серии», «Горячие видео-серии», «Семь», «Освобожденная скульптура», «Анонимный I», «Анонимные возвращения», «Анонимный III», «Конверсии», «Панк-фестиваль» и многие другие.
WPA сотрудничает с Американским университетом , Центром искусств «Эллипс», галереей Edison Place, Washington Sculptor's Group, Центром искусств округа Колумбия, Flashpoint, Галереей искусств Коркоран и Колледжем искусств и дизайна, Комплексом и театром складских искусств, Creative Alliance at The Patterson. , Gallery5 и многие другие.
Его архивы хранятся в Смитсоновском архиве американского искусства . [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В WPA, «Как справиться с тем временем», Фердинанд Процман, Washington Post, 9 сентября 1995 г.
- ^ Можно ли спасти Вашингтонский проект искусств? И стоит ли нам беспокоиться? КОАН, февраль 1996 г., том IV, номер 5.
- ^ Краткая история WPA и WPA\C Лоры Койл
- ↑ WPA ищет способы выживания, Джудит Вайнрауб, Washington Post, 28 декабря 1995 г.
- ↑ Уроженец Вашингтона возглавит Вашингтонский проект искусств , authenticarts.blogspot, 24 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доусон, Джессика (18 декабря 2009 г.). «Коллекционер Мера Рубелл совершает обход изолированных художников Вашингтона» . Вашингтон Пост .
- ^ Дженкинс, Марк (14 апреля 2013 г.). «Взгляд на то, что готовит гала-аукцион Washington Project for Art» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Марк (13 октября 2011 г.). « 'Options 2011' сочетает в себе минимализм и концептуальное искусство» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ О'Нил Паркер, Лонне (23 июня 2014 г.). «Очень волнующая программа альтернативного искусства находит долгосрочный приют в коридоре U Street» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Лиза Голд покидает Вашингтонский проект искусств для Хиршхорна» . Вашингтонская городская газета . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Познакомьтесь с новым директором Вашингтонского проекта по искусству Питером Несбеттом» . Вашингтонская городская газета . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ « Трэвис Чемберлен готов возглавить вашингтонский проект в области искусств » .
- ^ Кара Свишер (2 марта 1987 г.). «Племя перегруппировывается; вновь открылась Ботсвана, притон для художников» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
- ↑ Необыкновенное видение Роберта Мэпплторпа , MIT Tech, 6 августа 1989 г., ДЕБОРА А. ЛЕВИНСОН.
- ^ Споры о цензуре в Мэпплторпе , The Public Eye
- ^ БАРБАРА ГАМАРЕКЯН (20 июля 1989 г.). «Они показывают Мэпплторпс, фурор или не фурор» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Чувствительное общество , FCLJ Vol. 47 № 2, Джеймс Ф. Фицпатрик
- ↑ The Mapplethorpe Bonanza , The Washington Post, 21 августа 1989 г., Тодд Аллан Ясуи.
- ^ Обзор/Искусство; Многие роли Мэпплторпа, разыгранные в постоянно меняющихся образах , The New York Times, 22 июля 1989 г., Майкл Бренсон
- ^ Несовершенные моменты: Мэпплторп и цензура двадцать лет спустя , Институт современного искусства
- ^ Грант Х. Кестер (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки журнала Afterimage . Издательство Университета Дьюка. п. 119. ИСБН 978-0-8223-2095-1 .
- ^ Фердинанд Процман (23 сентября 1995 г.). «Румынские рапсодии» . Вашингтон Пост : C-2. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Пол Ричард (11 декабря 1995 г.). «Отличное место, чтобы шпионить; в WPA у стен есть глаза» . Вашингтон Пост : D-01. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Ленни Кампелло на Seven | Catalyst» . Catalyst.wpadc.org . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Доусон, Джессика (21 июля 2005 г.). «Разнообразная семерка » . Вашингтон Пост . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Мисс Хипста (26 февраля 2006 г.). «Обзор искусств: похитители стен - Вашингтонский проект искусств и музей Коркорана» . Журнал блогкритиков . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Отчеты Вашингтонского проекта по искусству (ок. 1975–1990) , Смитсоновский архив американского искусства