Jump to content

Влияние Великой рецессии на музеи

Художественные музеи в США и Великобритании особенно сильно пострадали от глобальной рецессии 2008–2012 годов . Сокращение пожертвований богатых покровителей вынудило некоторые музеи принять трудные и противоречивые решения об исключении произведений искусства из своих коллекций для получения средств или, в случае с Музеем искусства розы , закрыть учреждение и продать всю коллекцию.

Подобные действия вызвали осуждение со стороны музейных организаций, таких как Совет музеев, библиотек и архивов в Великобритании и Ассоциация директоров художественных музеев в США. Эти организации утверждают, что действия их членов нарушили не только их этический кодекс, но и суть их миссии — предоставить доступ к фонду культурного наследия для будущих стипендий — путем продажи произведений частным покупателям для целей, отличных от финансирования. новые приобретения. Рассмотрение тяжелого финансового положения этих учреждений и усиливающегося эффекта, который любые карательные действия со стороны организации по этике окажут на финансы отдельного музея, способствовали дискуссиям о целесообразности исключения.

Джорджа Уэсли Беллоуза » «Люди доков (1912, холст, масло) — одна из нескольких картин, которые Рэндольф-колледж намерен продать на аукционе.

Художественные музеи в течение многих лет изо всех сил пытались покрыть свои операционные расходы, особенно потому, что многие из них «предлагали пожертвования», а не входную плату, или вообще не взимали плату за вход, полагаясь на пожертвования и членские взносы. В 2006 году ситуация во многих музеях начала меняться: 3 июня 2006 года Чикагский институт искусств объявил, что предложенное им пожертвование в размере 12 долларов станет обязательным. [1] а в июле того же года Метрополитен-музей поднял рекомендуемую плату за вход с 15 до 20 долларов. [1]

1 октября 2007 года правление Рэндольф-колледжа решило продать на аукционе четыре работы из своей коллекции, чтобы собрать средства для колледжа: «Мирное королевство » Эдварда Хикса ; «Люди доков » Джорджа Беллоуза ; «Через Арройо» , Эрнест Хеннингс ; и «Трубадур » Руфино Тамайо . [2] Продажа была остановлена ​​в ноябре, когда суд вынес запрет на продажу группе выпускников и другим лицам. Когда эта коалиция собрала только половину требуемого залога в один миллион долларов, суд отменил судебный запрет, и в апреле 2008 года колледж приступил к продаже «Трубадора» на аукционе Christie's. Остальные картины в настоящее время хранятся на складе Christie's и будут проданы, когда рынки восстановятся. [3]

К октябрю 2008 года директора музеев ясно поняли, что кризис сильно повлияет на работу их музеев. После того, как Lehman Brothers , крупный корпоративный спонсор MOMA , подал заявление о банкротстве в сентябре 2008 года, директор MOMA Гленн Д. Лоури сказал: «Мы знаем, что на море шторм, и мы знаем, что он обрушится на сушу и может стать ужасным». ". [4]

Национальная академия дизайна

[ редактировать ]
Сцена на Магдалине (1854 г.), картина Фредерика Эдвина Чёрча , холст, масло. Одна из двух картин, проданных Национальной академией дизайна.

5 декабря 2008 года Национальная академия дизайна объявила, что продала два полотна художников школы реки Гудзон за 13,5 миллионов долларов, чтобы покрыть свои эксплуатационные расходы: «Маунт Мэнсфилд, Вермонт » Сэнфорда Робинсона Гиффорда ; и «Сцена на Магдалине » Фредерика Эдвина Чёрча . [5] Это решение вызвало критику со стороны Ассоциации директоров художественных музеев , которая решительно выступает против выхода из состава с целью получения средств для каких-либо целей, кроме приобретения произведений искусства. [5] Директор академии Кармин Бранаган заявил, что, поскольку академия не покупает произведения искусства, а приобретает их только за счет пожертвований, данное руководство не должно применяться. [5]

Решение было принято правлением академии, в состав которого входят 16 выдающихся американских художников, таких как Чак Клоуз , Джаспер Джонс , Фрэнк Гери , Вольф Кан и Хелен Франкенталер , а также 5 членов консультативного совета, не являющихся художниками. [5] [6] [7] Некоторые объясняют плохое финансовое положение академии ее необычным руководством, поскольку большинством музеев управляют профессиональные администраторы и кураторы . [6]

AAMD нанес ответный удар, разослав своим членам электронное письмо с требованием не давать работы академии во временное пользование и не сотрудничать с ней на выставках. [6] Очевидная резкость этой реакции вызвала критику со стороны некоторых кругов, например, со стороны Пэтти Герстенблит, профессора права Университета ДеПола и автора книги «Искусство, культурное наследие и закон» : «Если стоит выбор между продажей Раушенберга и сохранением дверей музея открытыми, Я думаю, что есть какое-то оправдание для продажи картины». [3] Другие поддержали решение AAMD, начав дебаты об этичности выхода из ЕС. По словам Дэна Монро, директора Музея Пибоди Эссекс : «Дело в том, что как только вы нарушите этот принцип, у всех возникнут трудности. Будет невозможно контролировать результат». [3]

Сэнфорда Робинсона Гиффорда картина «Гора Мэнсфилд, Вермонт, 1859 год » (холст, масло). Еще одной картиной, проданной Национальной академией дизайна, была

9 марта 2009 года представители академии и AAMD встретились, чтобы обсудить финансовое будущее академии. Академия согласилась больше не продавать произведения искусства, но со стороны AAMD не было обещано снять санкции. [7] Они также согласились изменить состав своего совета директоров: новый совет будет состоять из 11 членов-художников и 10 членов, не являющихся художниками. [7]

Законодательство

[ редактировать ]

предложил законопроект, запрещающий музеям продавать произведения искусства для покрытия эксплуатационных расходов 17 марта 2009 года Ричард Бродский в Ассамблее штата Нью-Йорк . [8] Это позволит музеям штата Нью-Йорк использовать деньги от изъятых из обращения произведений искусства только в целях приобретения новых произведений искусства или для сохранения произведений в коллекции.

Спасение MOCA

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Музей современного искусства в Лос-Анджелесе сообщил, что за девять лет он потерял более 44 миллионов долларов из своих 50 миллионов долларов . [9] Музей рассматривал возможность слияния с Музеем искусств округа Лос-Анджелес , но к нему обратился миллиардер Эли Броуд размере 30 миллионов долларов , чье предложение о финансовой помощи в было принято 23 декабря. Директор музея Джереми Стрик также объявил, что уходит в отставку. [10]

Музей розового искусства

[ редактировать ]

Университет Брандейса подвергся критике после неожиданного объявления от 26 января 2009 года о закрытии Музея розового искусства к концу лета. [11] Сообщается, что несколько крупных спонсоров университета особенно сильно пострадали из-за инвестиций Бернарда Мэдоффа . [12] Генеральный прокурор Массачусетса Марта Коакли заявила, что ее офис проведет подробный анализ этого решения. [12]

После всеобщего протеста студентов, преподавателей и семьи Роуз, [13] Брандейс объявил, что действительно не будет закрывать музей немедленно, а вместо этого сформирует комитет из одиннадцати человек для обсуждения будущего музея. Однако Брандейс также опубликовал на своем веб-сайте заявление о том, что судьба коллекции музея не находится в компетенции комитета и что все рабочие места музея будут уволены 30 июня 2009 года. [14]

По состоянию на 2011 год Музей розового искусства остается открытым, а 27 октября 2011 года он отпразднует свое 50-летие и проведет новую реконструкцию. [15]

Метрополитен-музей

[ редактировать ]

В 2008–2009 годах фонд Метрополитен-музея потерял примерно 800 миллионов долларов, что составляло 28 процентов его стоимости на тот момент. [16] В феврале 2009 года музей объявил, что приостанавливает набор персонала и что 15 из 23 его дополнительных магазинов по всей стране будут закрыты. [17] В марте 2009 года музей объявил о сокращении еще 74 рабочих мест, предупредив, что экономика приведет к общему сокращению рабочей силы на 10 процентов до лета. [18]

Музей университета Фиск

[ редактировать ]

В августе 2012 года Университет Фиск в Нэшвилле продал 50% акций в 101 экспонате, первоначально подаренных Джорджией О'Киф исторически исторически чернокожему колледжу в 1949 году , Музею Кристал-Бриджес (основанному в Walmart Элис Уолтон Бентонвилле наследницей ) за 30 миллионов долларов. Каждый музей выставляет экспонаты половину времени. [19]

Детройтский институт искусств

[ редактировать ]

Город Детройт подал заявление о банкротстве по главе 9 18 июля 2013 года, после многих лет упадка , включая по главе 11 банкротство GM и Chrysler в 2009 году . Поскольку Детройтский институт искусств принадлежит городу, назначенный государством управляющий по чрезвычайным ситуациям Кевин Орр добивался оценки музейных произведений искусства на миллиарды долларов. [20]

В Великобритании

[ редактировать ]

В 2006 году городской совет Бери принял спорное решение о продаже картины Берег Л.С. Лоури « реки» из коллекции Художественной галереи и музея Бери за 1 408 000 фунтов стерлингов на аукционе Christie's . [21] Это привело к потере музеем аккредитации Совета музеев, библиотек и архивов , который осудил это решение. Это решение также вызвало критику со стороны коллекционеров произведений искусства, таких как Фрэнк Коэн , который, как цитируют, сказал: «Люди не захотят отдавать вещи музеям, если они думают, что они могут быть проданы в будущем. Если я что-то отдам, я сделаю это». при условии, что оно никогда не будет продано». [22] Точно так же Нортгемптонский музей и художественная галерея приняли решение продать египетскую статую Сехемки, что вызвало серьезные споры. Продажа принесла музею 16 миллионов фунтов стерлингов, но привела к потере его аккредитации в Совете по делам искусств Англии . Увидеть статую Нортгемптонской Сехемки .

  1. ^ Перейти обратно: а б Должны ли художественные музеи всегда быть бесплатными? Есть место для дискуссий. Роберта Смит, для New York Times, 22 июля 2006 г. Проверено 29 января 2009 г.
  2. ^ Южный колледж для продажи ценных картин , Кэрол Фогель для New York Times, 2 октября 2007 г. Проверено 29 января 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чьи это правила? , Йори Финкель для New York Times, 24 декабря 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
  4. Музеи опасаются грядущих скудных дней , Кэрол Фогель для New York Times, 19 октября 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Национальная академия продает две картины школы на реке Гудзон, чтобы поддержать свое финансовое положение , Рэнди Кеннеди для New York Times, 5 декабря 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Названная изгоем, Национальная академия изо всех сил пытается выжить , Робин Погребин для New York Times, 22 декабря 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Осуждено Ассоциацией музеев, Национальная академия пересматривает свою политику , Робин Погребин для New York Times, 13 марта 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
  8. ^ Погребин, Робин. Билл стремится регулировать продажу произведений искусства в музеях. «Нью-Йорк Таймс» , стр. C1, издание из Нью-Йорка, 18 марта 2009 г.
  9. ^ Вятт, Эдвард; Йори Финкель (4 декабря 2008 г.). «Рейтинг в искусстве, поездки в музеи ради финансов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2008 г.
  10. ^ Вятт, Эдвард (23 декабря 2008 г.). «Музей современного искусства берет на себя спасательный круг Броуда и назначает нового руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2008 г.
  11. ^ Бержерон, Крис. «Брандейс закроет Музей розового искусства». The Daily News Tribune , 27 января 2009 г. Проверено 27 января 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди и Кэрол Фогель. «Протест по поводу плана продажи музейных фондов». «Нью-Йорк Таймс» , стр. C1, издание Нью-Йорка, 28 января 2009 г.
  13. Семья Роуз протестует против «грабежа» Массового музея , Associated Press, 17 марта 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  14. Вакансии персонала в Музее искусства роз в Уолтеме не определены , Лиза Коциан для Boston Globe, 2 апреля 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
  15. ^ «Музей розового искусства | Университет Брандейса» . Brandeis.edu. 18 мая 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
  16. ^ «Метрополитен-музей: перед лицом дефицита бюджета» . Некоммерческие новости | Некоммерческий ежеквартальный журнал . 22 апреля 2016 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  17. ^ Кэрол Фогель, Метрополитен-музей закрывает магазины, замораживает набор сотрудников . The New York Times, 23 февраля 2009 г. Дата обращения 9 апреля 2009 г.
  18. ^ Кеннеди, Рэнди (12 марта 2009 г.). «74 человека уволены в музее Метрополитен; могут последовать и другие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 мая 2023 г.
  19. ^ «Завершается судебная тяжба за коллекцию произведений искусства Университета Фиск» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2013 г.
  20. ^ Двоскин, Элизабет (4 июня 2013 г.). «В случае банкротства Детройт может распродать свою коллекцию произведений искусства» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  21. ^ Проблемы впереди в художественной галерее Бери после продажи Лоури Советом , автор: Грэм Спайсер для 24hourmuseum.org, 20 ноября 2006 г. Проверено 30 января 2009 г.
  22. ^ Распродажа Бери Лоури — «черный день» для музеев , говорит Массачусетс на веб-сайте Ассоциации музеев, без указания авторства. 21 ноября 2006 г. Проверено 30 января 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e71e75af4f9f268e330d1340bff5ad__1717768560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ad/20e71e75af4f9f268e330d1340bff5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effects of the Great Recession on museums - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)