Влияние Великой рецессии на музеи
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2023 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2011 г. ) |
Художественные музеи в США и Великобритании особенно сильно пострадали от глобальной рецессии 2008–2012 годов . Сокращение пожертвований богатых покровителей вынудило некоторые музеи принять трудные и противоречивые решения об исключении произведений искусства из своих коллекций для получения средств или, в случае с Музеем искусства розы , закрыть учреждение и продать всю коллекцию.
Подобные действия вызвали осуждение со стороны музейных организаций, таких как Совет музеев, библиотек и архивов в Великобритании и Ассоциация директоров художественных музеев в США. Эти организации утверждают, что действия их членов нарушили не только их этический кодекс, но и суть их миссии — предоставить доступ к фонду культурного наследия для будущих стипендий — путем продажи произведений частным покупателям для целей, отличных от финансирования. новые приобретения. Рассмотрение тяжелого финансового положения этих учреждений и усиливающегося эффекта, который любые карательные действия со стороны организации по этике окажут на финансы отдельного музея, способствовали дискуссиям о целесообразности исключения.
Фон
[ редактировать ]
Художественные музеи в течение многих лет изо всех сил пытались покрыть свои операционные расходы, особенно потому, что многие из них «предлагали пожертвования», а не входную плату, или вообще не взимали плату за вход, полагаясь на пожертвования и членские взносы. В 2006 году ситуация во многих музеях начала меняться: 3 июня 2006 года Чикагский институт искусств объявил, что предложенное им пожертвование в размере 12 долларов станет обязательным. [1] а в июле того же года Метрополитен-музей поднял рекомендуемую плату за вход с 15 до 20 долларов. [1]
1 октября 2007 года правление Рэндольф-колледжа решило продать на аукционе четыре работы из своей коллекции, чтобы собрать средства для колледжа: «Мирное королевство » Эдварда Хикса ; «Люди доков » Джорджа Беллоуза ; «Через Арройо» , Эрнест Хеннингс ; и «Трубадур » Руфино Тамайо . [2] Продажа была остановлена в ноябре, когда суд вынес запрет на продажу группе выпускников и другим лицам. Когда эта коалиция собрала только половину требуемого залога в один миллион долларов, суд отменил судебный запрет, и в апреле 2008 года колледж приступил к продаже «Трубадора» на аукционе Christie's. Остальные картины в настоящее время хранятся на складе Christie's и будут проданы, когда рынки восстановятся. [3]
К октябрю 2008 года директора музеев ясно поняли, что кризис сильно повлияет на работу их музеев. После того, как Lehman Brothers , крупный корпоративный спонсор MOMA , подал заявление о банкротстве в сентябре 2008 года, директор MOMA Гленн Д. Лоури сказал: «Мы знаем, что на море шторм, и мы знаем, что он обрушится на сушу и может стать ужасным». ". [4]
Национальная академия дизайна
[ редактировать ]
5 декабря 2008 года Национальная академия дизайна объявила, что продала два полотна художников школы реки Гудзон за 13,5 миллионов долларов, чтобы покрыть свои эксплуатационные расходы: «Маунт Мэнсфилд, Вермонт » Сэнфорда Робинсона Гиффорда ; и «Сцена на Магдалине » Фредерика Эдвина Чёрча . [5] Это решение вызвало критику со стороны Ассоциации директоров художественных музеев , которая решительно выступает против выхода из состава с целью получения средств для каких-либо целей, кроме приобретения произведений искусства. [5] Директор академии Кармин Бранаган заявил, что, поскольку академия не покупает произведения искусства, а приобретает их только за счет пожертвований, данное руководство не должно применяться. [5]
Решение было принято правлением академии, в состав которого входят 16 выдающихся американских художников, таких как Чак Клоуз , Джаспер Джонс , Фрэнк Гери , Вольф Кан и Хелен Франкенталер , а также 5 членов консультативного совета, не являющихся художниками. [5] [6] [7] Некоторые объясняют плохое финансовое положение академии ее необычным руководством, поскольку большинством музеев управляют профессиональные администраторы и кураторы . [6]
AAMD нанес ответный удар, разослав своим членам электронное письмо с требованием не давать работы академии во временное пользование и не сотрудничать с ней на выставках. [6] Очевидная резкость этой реакции вызвала критику со стороны некоторых кругов, например, со стороны Пэтти Герстенблит, профессора права Университета ДеПола и автора книги «Искусство, культурное наследие и закон» : «Если стоит выбор между продажей Раушенберга и сохранением дверей музея открытыми, Я думаю, что есть какое-то оправдание для продажи картины». [3] Другие поддержали решение AAMD, начав дебаты об этичности выхода из ЕС. По словам Дэна Монро, директора Музея Пибоди Эссекс : «Дело в том, что как только вы нарушите этот принцип, у всех возникнут трудности. Будет невозможно контролировать результат». [3]

9 марта 2009 года представители академии и AAMD встретились, чтобы обсудить финансовое будущее академии. Академия согласилась больше не продавать произведения искусства, но со стороны AAMD не было обещано снять санкции. [7] Они также согласились изменить состав своего совета директоров: новый совет будет состоять из 11 членов-художников и 10 членов, не являющихся художниками. [7]
Законодательство
[ редактировать ]предложил законопроект, запрещающий музеям продавать произведения искусства для покрытия эксплуатационных расходов 17 марта 2009 года Ричард Бродский в Ассамблее штата Нью-Йорк . [8] Это позволит музеям штата Нью-Йорк использовать деньги от изъятых из обращения произведений искусства только в целях приобретения новых произведений искусства или для сохранения произведений в коллекции.
Спасение MOCA
[ редактировать ]В декабре 2008 года Музей современного искусства в Лос-Анджелесе сообщил, что за девять лет он потерял более 44 миллионов долларов из своих 50 миллионов долларов . [9] Музей рассматривал возможность слияния с Музеем искусств округа Лос-Анджелес , но к нему обратился миллиардер Эли Броуд размере 30 миллионов долларов , чье предложение о финансовой помощи в было принято 23 декабря. Директор музея Джереми Стрик также объявил, что уходит в отставку. [10]
Музей розового искусства
[ редактировать ]Университет Брандейса подвергся критике после неожиданного объявления от 26 января 2009 года о закрытии Музея розового искусства к концу лета. [11] Сообщается, что несколько крупных спонсоров университета особенно сильно пострадали из-за инвестиций Бернарда Мэдоффа . [12] Генеральный прокурор Массачусетса Марта Коакли заявила, что ее офис проведет подробный анализ этого решения. [12]
После всеобщего протеста студентов, преподавателей и семьи Роуз, [13] Брандейс объявил, что действительно не будет закрывать музей немедленно, а вместо этого сформирует комитет из одиннадцати человек для обсуждения будущего музея. Однако Брандейс также опубликовал на своем веб-сайте заявление о том, что судьба коллекции музея не находится в компетенции комитета и что все рабочие места музея будут уволены 30 июня 2009 года. [14]
По состоянию на 2011 год Музей розового искусства остается открытым, а 27 октября 2011 года он отпразднует свое 50-летие и проведет новую реконструкцию. [15]
Метрополитен-музей
[ редактировать ]В 2008–2009 годах фонд Метрополитен-музея потерял примерно 800 миллионов долларов, что составляло 28 процентов его стоимости на тот момент. [16] В феврале 2009 года музей объявил, что приостанавливает набор персонала и что 15 из 23 его дополнительных магазинов по всей стране будут закрыты. [17] В марте 2009 года музей объявил о сокращении еще 74 рабочих мест, предупредив, что экономика приведет к общему сокращению рабочей силы на 10 процентов до лета. [18]
Музей университета Фиск
[ редактировать ]В августе 2012 года Университет Фиск в Нэшвилле продал 50% акций в 101 экспонате, первоначально подаренных Джорджией О'Киф исторически исторически чернокожему колледжу в 1949 году , Музею Кристал-Бриджес (основанному в Walmart Элис Уолтон Бентонвилле наследницей ) за 30 миллионов долларов. Каждый музей выставляет экспонаты половину времени. [19]
Детройтский институт искусств
[ редактировать ]Город Детройт подал заявление о банкротстве по главе 9 18 июля 2013 года, после многих лет упадка , включая по главе 11 банкротство GM и Chrysler в 2009 году . Поскольку Детройтский институт искусств принадлежит городу, назначенный государством управляющий по чрезвычайным ситуациям Кевин Орр добивался оценки музейных произведений искусства на миллиарды долларов. [20]
В Великобритании
[ редактировать ]В 2006 году городской совет Бери принял спорное решение о продаже картины Берег Л.С. Лоури « реки» из коллекции Художественной галереи и музея Бери за 1 408 000 фунтов стерлингов на аукционе Christie's . [21] Это привело к потере музеем аккредитации Совета музеев, библиотек и архивов , который осудил это решение. Это решение также вызвало критику со стороны коллекционеров произведений искусства, таких как Фрэнк Коэн , который, как цитируют, сказал: «Люди не захотят отдавать вещи музеям, если они думают, что они могут быть проданы в будущем. Если я что-то отдам, я сделаю это». при условии, что оно никогда не будет продано». [22] Точно так же Нортгемптонский музей и художественная галерея приняли решение продать египетскую статую Сехемки, что вызвало серьезные споры. Продажа принесла музею 16 миллионов фунтов стерлингов, но привела к потере его аккредитации в Совете по делам искусств Англии . Увидеть статую Нортгемптонской Сехемки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Должны ли художественные музеи всегда быть бесплатными? Есть место для дискуссий. Роберта Смит, для New York Times, 22 июля 2006 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Южный колледж для продажи ценных картин , Кэрол Фогель для New York Times, 2 октября 2007 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чьи это правила? , Йори Финкель для New York Times, 24 декабря 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ↑ Музеи опасаются грядущих скудных дней , Кэрол Фогель для New York Times, 19 октября 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальная академия продает две картины школы на реке Гудзон, чтобы поддержать свое финансовое положение , Рэнди Кеннеди для New York Times, 5 декабря 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Названная изгоем, Национальная академия изо всех сил пытается выжить , Робин Погребин для New York Times, 22 декабря 2008 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Осуждено Ассоциацией музеев, Национальная академия пересматривает свою политику , Робин Погребин для New York Times, 13 марта 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Погребин, Робин. Билл стремится регулировать продажу произведений искусства в музеях. «Нью-Йорк Таймс» , стр. C1, издание из Нью-Йорка, 18 марта 2009 г.
- ^ Вятт, Эдвард; Йори Финкель (4 декабря 2008 г.). «Рейтинг в искусстве, поездки в музеи ради финансов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ Вятт, Эдвард (23 декабря 2008 г.). «Музей современного искусства берет на себя спасательный круг Броуда и назначает нового руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Бержерон, Крис. «Брандейс закроет Музей розового искусства». The Daily News Tribune , 27 января 2009 г. Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Рэнди и Кэрол Фогель. «Протест по поводу плана продажи музейных фондов». «Нью-Йорк Таймс» , стр. C1, издание Нью-Йорка, 28 января 2009 г.
- ↑ Семья Роуз протестует против «грабежа» Массового музея , Associated Press, 17 марта 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Вакансии персонала в Музее искусства роз в Уолтеме не определены , Лиза Коциан для Boston Globe, 2 апреля 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ «Музей розового искусства | Университет Брандейса» . Brandeis.edu. 18 мая 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Метрополитен-музей: перед лицом дефицита бюджета» . Некоммерческие новости | Некоммерческий ежеквартальный журнал . 22 апреля 2016 г. Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Кэрол Фогель, Метрополитен-музей закрывает магазины, замораживает набор сотрудников . The New York Times, 23 февраля 2009 г. Дата обращения 9 апреля 2009 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (12 марта 2009 г.). «74 человека уволены в музее Метрополитен; могут последовать и другие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Завершается судебная тяжба за коллекцию произведений искусства Университета Фиск» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Двоскин, Элизабет (4 июня 2013 г.). «В случае банкротства Детройт может распродать свою коллекцию произведений искусства» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Проблемы впереди в художественной галерее Бери после продажи Лоури Советом , автор: Грэм Спайсер для 24hourmuseum.org, 20 ноября 2006 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Распродажа Бери Лоури — «черный день» для музеев , говорит Массачусетс на веб-сайте Ассоциации музеев, без указания авторства. 21 ноября 2006 г. Проверено 30 января 2009 г.