Jump to content

Закон о жилищном строительстве и восстановлении экономики 2008 г.

Закон о жилищном строительстве и восстановлении экономики 2008 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–289 (текст) (PDF)
Уставы в целом 122  Stat.  2654
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон США о восстановлении жилищного строительства и экономики 2008 года (обычно называемый HERA ) был разработан в первую очередь для решения проблемы субстандартного ипотечного кризиса . Он уполномочил Федеральную жилищную администрацию гарантировать до 300 миллиардов долларов в виде новых 30-летних ипотечных кредитов с фиксированной процентной ставкой для субстандартных заемщиков, если кредиторы спишут основную сумму кредита до 90 процентов от текущей оценочной стоимости. Его целью было восстановить доверие к Fannie Mae и Freddie Mac путем ужесточения регулирования и вливания капитала в двух крупных американских поставщиков ипотечного финансирования. Штатам разрешено рефинансировать субстандартные кредиты с использованием ипотечных облигаций. Принятие закона привело к государственной опеке над Fannie Mae и Freddie Mac .

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон был принят Конгрессом США 24 июля 2008 г. и подписан президентом Джорджем Бушем 30 июля 2008 г.

Последующие поправки

[ редактировать ]

Некоторые положения закона были изменены Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , который был подписан президентом Обамой 17 февраля 2009 года. [1]

Федеральное агентство жилищного финансирования

[ редактировать ]

Закон также учредил Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) на базе Федерального совета по жилищному финансированию (FHFB) и Управления по надзору за федеральными жилищными предприятиями (OFHEO).

Благодаря полномочиям, предоставленным FHFA, созданным Законом, 7 сентября 2008 года директор FHFA Джеймс Б. Локхарт III объявил, что передал Fannie Mae и Freddie Mac под опеку FHFA. Эта акция является «одним из самых масштабных государственных интервенций на частные финансовые рынки за последние десятилетия». [2] [3] [4]

Подзаголовки Закона

[ редактировать ]

Закон о налоговой помощи на жилье 2008 г.

[ редактировать ]

Включена возвращаемая налоговая льгота для тех, кто впервые приобретает жилье, для покупок, совершенных 9 апреля 2008 г. или после этой даты и до 1 июля 2009 г., в размере 10 процентов от покупной цены основного дома, до 7500 долларов США.

  • Поэтапно отменен кредит для налогоплательщиков с доходом более 75 000 долларов США (150 000 долларов США для совместных налогов).
  • Налогоплательщики, получившие кредит, обязаны погашать его в течение 15 лет равными долями путем установления надбавки к годовому подоходному налогу налогоплательщиков.

Закон предоставил чрезвычайную помощь для реконструкции заброшенных и лишенных права выкупа домов.

Закон о модернизации FHA 2008 г.

[ редактировать ]

Кредит FHA — это ипотечный кредит, погашение которого гарантируется Федеральным жилищным управлением (FHA).

Закон:

  • С 1 января 2009 года увеличен лимит кредита FHA с 95 процентов до 110 процентов от средней цены дома в регионе до 150 процентов от лимита кредита, соответствующего GSE , или 625 000 долларов США.
  • Требуется первоначальный взнос в размере не менее 3,5 процентов для любого кредита FHA.

Ограниченное регулирование может Наложить 12-месячный мораторий на введение второго Департаментом жилищного строительства и городского развития США премий, основанных на риске.

  • Запрещены авансовые платежи, финансируемые продавцом.

Закон о реформе федерального регулирования жилищного финансирования 2008 г.

[ редактировать ]

Этот закон установил Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) как независимое федеральное агентство.

Закон «НАДЕЖДА для домовладельцев» 2008 г.

[ редактировать ]
  • Уполномочило FHA застраховать до 300 миллиардов долларов 30-летних кредитов рефинансирования с фиксированной ставкой до 90% оценочной стоимости для проблемных заемщиков.

Покрытые ипотечные обязательства, принятые не позднее 1 января 2008 года. [5]

  • Требовалось, чтобы существующие держатели ипотечных кредитов принимали поступления от застрахованного кредита в качестве полной оплаты всей ранее существовавшей задолженности.
  • Участие кредитора в этой программе не было обязательным, но было добровольным для финансового покрытия.

По состоянию на февраль 2009 года была получена только 451 заявка и выдано 25 кредитов, что намного меньше примерно 400 000 домовладельцев, которые, как ожидалось, примут участие. Это было связано с высокими комиссионными, высокими процентными ставками, необходимостью снижения основной суммы долга со стороны кредитора и требованием, чтобы федеральное правительство получало 50% от любого повышения стоимости дома. Конгресс начал слушания по программе в феврале. [6]

Закон о совершенствовании раскрытия информации по ипотеке 2008 г.

[ редактировать ]

Безопасное и справедливое обеспечение соблюдения Закона о лицензировании ипотеки 2008 года.

[ редактировать ]

«Закон о безопасном и справедливом обеспечении соблюдения закона о лицензировании ипотеки» (12 Кодекс США, раздел 5100 и последующие ), принятый Конгрессом и подписанный президентом Дж. У. Бушем в 2008 году, требовал от всех штатов внедрения системы лицензирования инициаторов ипотечных кредитов (MLO) и систему регистрации к 1 августа 2009 г. (1 августа 2010 г. для законодательных органов, которые собираются раз в два года). Штаты могут использовать свои собственные системы в соответствии со строгими федеральными стандартами или они могут участвовать в Общенациональной системе и реестре лицензирования нескольких штатов (NMLS), службе, управляемой совместно Конференцией органов банковского надзора штатов и Американской ассоциацией органов регулирования жилищной ипотеки. (ЦСБС/ААРМР). Если программа лицензирования и регистрации штата в любой момент не соответствует минимальным стандартам, Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) имеет право вмешаться и навязать штату соответствующую систему.

Цели Закона о безопасности включают агрегирование и улучшение потока информации между регулирующими органами; обеспечение повышенной подотчетности и отслеживания деятельности MLO; усиление защиты потребителей; поддержка мер по борьбе с мошенничеством; и бесплатное предоставление потребителям легкодоступной информации об истории трудоустройства и публично принятых дисциплинарных и принудительных мерах в отношении MLO. [7]

При регистрации MLO предоставляется уникальный идентификационный номер. Все MLO и их работодатели обязаны предоставлять этот уникальный идентификатор всем, кто его запрашивает, а зарегистрированные на федеральном уровне ипотечные учреждения Fannie Mae и Freddie Mac требуют, чтобы он был указан во всех кредитных документах по кредитам, которые они приобретают. Потребители смогут использовать этот номер для получения базовой информации о любом зарегистрированном MLO. Эта информация включает имя и псевдонимы, историю трудоустройства, текущую занятость и контактную информацию, отрицательные гражданские решения или мировые соглашения, а также дисциплинарную и криминальную историю. [ нужна ссылка ]

Закон и подзаконные акты, изданные совместно федеральными банковскими агентствами в 2010 году, определяют «инициатора ипотечного кредита» как любого человека, который одновременно принимает заявки на жилищный кредит и «предлагает или согласовывает» условия жилищного ипотечного кредита. Кроме того, человек должен заниматься этой деятельностью ради экономической выгоды ( т. е . получать за это деньги). [8] Лица, выполняющие просто канцелярские или административные задачи, связанные с выдачей кредита, не считаются MLO. [8] Термины «принятие заявки на ипотечный кредит» и «предложение или обсуждение условий» определены очень широко, так что практически любой человек в процессе андеррайтинга, который имеет более чем поверхностный контакт с потенциальным заемщиком, является MLO. Ипотечные кредиты включают операции финансирования и рефинансирования, обратные ипотечные кредиты, кредитные линии под залог собственного капитала и практически любую другую кредитную сделку, обеспеченную первым или младшим залогом на жилье.

Не все лица, отвечающие критериям MLO, обязаны получать лицензию или регистрироваться в недавно переименованной Национальной системе и реестре многоштатных лицензий (NMLS). Например, лицензированные риэлторы и MLO, работающие в финансовых учреждениях, регулируемых на федеральном уровне, не обязаны иметь лицензию MLO, хотя они обязаны зарегистрироваться. Те, кому в противном случае пришлось бы регистрироваться, освобождаются от уплаты налога, если они (1) никогда не были зарегистрированы ранее и (2) выдали пять или менее ипотечных кредитов в течение любого скользящего двенадцатимесячного периода. Регистрация должна продлеваться ежегодно, и зарегистрированные лица должны сдавать отпечатки пальцев для проверки судимости вместе с первым заявлением на регистрацию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткое содержание основных положений HR 3221 — Законопроект о стимулировании жилищного строительства» . Национальная ассоциация риэлторов. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г.
  2. ^ Локхарт, Джеймс Б. III (7 сентября 2008 г.). «Заявление директора FHFA Джеймса Б. Локхарта» . Федеральное агентство жилищного финансирования. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень: Вопросы и ответы об опеке» (PDF) . Федеральное агентство жилищного финансирования. 7 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  4. ^ Гольдфарб, Закари А.; Дэвид Чо; Биньямин Аппельбаум (7 сентября 2008 г.). «Казначейство спасет Fannie и Freddie: регуляторы стремятся не допустить, чтобы проблемы фирм вызвали волну банкротств банков» . Вашингтон Пост . стр. А01 . Проверено 7 сентября 2008 г.
  5. ^ «Основные факты для потребителей о программе НАДЕЖДА для домовладельцев – HUD» . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  6. ^ «Программа спасения домовладельцев показывает незначительные преимущества» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  7. ^ «Законы и правила CFPB о защите прав потребителей» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б 12 CFR § 365.101
[ редактировать ]

Краткое изложение закона

[ редактировать ]
  • «Резюме» (PDF) . Министерство жилищного строительства и городского развития США .

Новости о принятии закона

[ редактировать ]

Голоса Конгресса

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9853f630ed8dadd78f52dda54a6fc1e3__1707055860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e3/9853f630ed8dadd78f52dda54a6fc1e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housing and Economic Recovery Act of 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)