Кредитно-рейтинговые агентства и кризис субстандартного кредитования
Часть серии о |
Великая рецессия |
---|
Хронология |
Кредитно-рейтинговые агентства и субстандартный кризис — это влияние кредитно-рейтинговых агентств (CRA) на американский кризис субстандартного ипотечного кредитования 2007–2008 годов, который привел к финансовому кризису 2007–2008 годов .
Рейтинговые агентства, фирмы, которые оценивают долговые инструменты / ценные бумаги в соответствии со способностью должника расплатиться с кредиторами, сыграли значительную роль на различных этапах американского кризиса субстандартного ипотечного кредитования 2007–2008 годов, который привел к большой рецессии 2008–2009 годов . Новые, сложные ценные бумаги « структурированного финансирования », используемые для финансирования субстандартных ипотечных кредитов, не могли бы быть проданы без рейтингов «большой тройки» рейтинговых агентств — Moody's Investors Service , Standard & Poor's и Fitch Ratings . Большая часть рынка долговых ценных бумаг — многие денежные рынки и пенсионные фонды — в своих уставах были ограничены владением только самыми безопасными ценными бумагами, то есть ценными бумагами, которые рейтинговые агентства присвоили рейтингу «три А». [1]
Пулы долга, которым агентства дали самые высокие рейтинги, включали кредиты на сумму более трех триллионов долларов покупателям жилья с плохой кредитной историей и недокументированными доходами до 2007 года. [2] [3] Эти ценные бумаги стоимостью в сотни миллиардов долларов к 2010 году были понижены до статуса «мусорных». [1] [4] [5] а списания и убытки составили более полутриллиона долларов. [6] [7]
Это привело к «краху или исчезновению» в 2008–2009 годах трех крупных инвестиционных банков ( Bear Stearns , Lehman Brothers и Merrill Lynch ), а также к покупке федеральным правительством безнадежных долгов на сумму 700 миллиардов долларов у проблемных финансовых учреждений. [7]
Влияние на кризис
[ редактировать ]Кредитно-рейтинговые агентства оказались под пристальным вниманием после ипотечного кризиса за присвоение инвестиционного уровня, «безопасных для денег» рейтингов секьюритизированным ипотечным кредитам (в форме ценных бумаг, известных как ценные бумаги с ипотечным покрытием (MBS) и обеспеченных долговых обязательств (CDO)) на основе « «non-prime» — subprime или Alt-A — ипотечные кредиты.
Спрос на ценные бумаги стимулировался большим глобальным пулом инвестиций с фиксированным доходом, который увеличился вдвое с 36 триллионов долларов в 2000 году до 70 триллионов долларов к 2006 году (больше, чем ежегодные глобальные расходы), а также низкими процентными ставками по конкурирующим ценным бумагам с фиксированным доходом, ставшими возможными благодаря США политика низких процентных ставок Федерального резервного банка на протяжении большей части этого периода. [8] Эти высокие рейтинги способствовали притоку средств глобальных инвесторов в эти ценные бумаги, финансируя пузырь на рынке жилья в США. [8]
Ипотечные ценные бумаги
[ редактировать ]под частной торговой маркой Рейтинги были/имеют жизненно важное значение для ценных бумаг, обеспеченных активами , таких как субстандартные ценные бумаги с ипотечным покрытием (MBS) и обеспеченные долговые обязательства (CDO), « CDO в квадрате » и « синтетические CDO », чья «финансовая инженерия» «делают их труднее для понимания и оценки, чем отдельные кредиты». [9]
Раньше традиционные и более простые «премиальные» ипотечные ценные бумаги выпускались и гарантировались Fannie Mae и Freddie Mac — «предприятиями», спонсируемыми федеральным правительством. Их безопасность не подвергалась сомнению консервативными финансовыми менеджерами. Нестандартные ипотечные ценные бумаги частных марок не представляли собой кредиты заемщикам с высокими кредитными рейтингами и не были застрахованы государственным предприятием, поэтому эмитенты использовали инновации в структуре ценных бумаг для получения более высоких рейтингов агентств. Они объединили долги, а затем «разрезали» результат на « транши », каждый из которых имел разный приоритет в потоке доходов от погашения долга. [10] Наиболее «старшие» транши с наивысшим приоритетом доходов, которые обычно составляли большую часть пула долга, получили рейтинг тройной А. Это дало им право на покупку пенсионными фондами и фондами денежного рынка, ограниченными долгами с самым высоким рейтингом. [11] и для использования банками, желающими снизить дорогостоящие требования к капиталу в соответствии с Базелем II . [1] [12]
Сложность анализа долгового пула ипотечных кредитов и приоритетности траншей, а также положение кредитно-рейтинговых агентств «большой тройки» «между эмитентами и инвесторами ценных бумаг» — вот что «превратило» агентства в «ключевых» игроков в этом процессе, по мнению к отчету о расследовании финансового кризиса . [9] «Участники индустрии секьюритизации осознали, что им необходимо обеспечить благоприятные кредитные рейтинги, чтобы продавать структурированные продукты инвесторам. Поэтому инвестиционные банки платили рейтинговым агентствам значительные комиссии за получение желаемых рейтингов». [13]
По словам генерального директора компании по обслуживанию индустрии секьюритизации Джима Каллахана из PentAlpha: «Рейтинговые агентства были важными инструментами для этого, потому что вы знаете, что люди, которым мы продавали эти облигации, никогда не имели опыта работы в ипотечном бизнесе. ...Они искали независимую партию, чтобы высказать свое мнение», [13]
С 2000 по 2007 год агентство Moody's оценило около 45 000 ценных бумаг, связанных с ипотекой. [14] — более половины из тех, что он оценил — как тройной А. Напротив, только шесть компаний (частного сектора) в Соединенных Штатах получили этот высший рейтинг. [15]
К декабрю 2008 года на рынке облигаций США в обращении находилось более $11 трлн ценных бумаг структурированного финансирования. [14]
CDO
[ редактировать ]Рейтинговые агентства сыграли еще более важную роль в реализации траншей MBS, которым не мог быть присвоен рейтинг тройного А. Хотя они составляли меньшую часть стоимости траншей MBS, если бы на них не были найдены покупатели, было бы невыгодно выпускать ценные бумаги. в первую очередь. А поскольку традиционные ипотечные инвесторы избегали риска (часто из-за правил SEC или ограничений в их уставах), эти менее безопасные транши было труднее всего продать. [16] [17]
Чтобы продать эти «мезонинные» транши, инвестиционные банкиры объединили их, чтобы сформировать еще одну ценную бумагу, известную как обеспеченное долговое обязательство (CDO). Хотя основу этих «обязательств» составляли транши BBB, A- и т. д., рейтинги кредитных рейтинговых агентств составляли 70%. [18] до 80% [19] новых траншей CDO тройной А. Оставшиеся 20–30% мезонинных траншей обычно скупались другими CDO для создания так называемых ценных бумаг « CDO-Squared », которые также давали транши с рейтингом в основном тройной А рейтинговыми агентствами. [20] Этот процесс пренебрегал как способ превращения «отходов в золото». [21] или «отмывание рейтингов» [22] по крайней мере, некоторыми бизнес-журналистами.
Доверие к рейтинговым агентствам было особенно важно для CDO по другой причине: их содержание могло меняться, поэтому менеджерам CDO «не всегда приходилось раскрывать, что содержалось в ценных бумагах». Отсутствие прозрачности не повлияло на спрос на ценные бумаги. инвесторы «не столько покупали ценные бумаги», сколько «покупали акции с рейтингом три А». По словам бизнес-журналистов Бетани Маклин и Джо Носера , [23]
Еще одним структурированным продуктом стал «синтетический CDO». Эти ценные бумаги дешевле и проще в создании, чем оригинальные «наличные» CDO, они не обеспечивают финансирование жилищного строительства. Вместо этого инвесторы, покупавшие синтетические CDO, фактически обеспечивали страховку (в форме « свопов кредитного дефолта ») от дефолта по ипотечным кредитам. Synthetics «ссылались» на денежные CDO, и вместо того, чтобы предоставлять инвесторам проценты и выплаты основной суммы долга из траншей MBS, они выплачивали страховые премии, подобные платежам, из «страховки» кредитно-дефолтных свопов. Если упомянутые CDO объявили дефолт, инвесторы потеряли свои инвестиции, которые были выплачены в качестве страховки. [24] Поскольку синтетика ссылалась на другой (наличный) CDO, можно было сделать более одной — а на самом деле множество — синтетики, ссылающейся на один и тот же оригинал. Это умножило эффект в случае дефолта ссылочной ценной бумаги. [25] [26]
И здесь снова выставление оценок «три А» «большим кускам» [27] Синтетики рейтинговых агентств имели решающее значение для успеха ценных бумаг. Покупатель синтетических траншей (который часто терял свои инвестиции) редко был аналитиком, «который исследовал ценные бумаги, обеспеченные ипотекой», знал об ухудшении стандартов ипотечного андеррайтинга или о том, что платежи, которые они получали, часто исходили от инвесторов. ставки против платежеспособности ценных бумаг, обеспеченных ипотекой. Скорее, «это был кто-то, кто покупал рейтинг и думал, что не сможет потерять деньги». [28]
Понижение рейтинга и списание
[ редактировать ]К концу 2009 года более половины обеспеченных долговых обязательств по стоимости [29] выпущенные в конце жилищного пузыря (2005–2007 гг.), которым рейтинговые агентства дали высший рейтинг «тройной А», были «обесцененными» — то есть либо списаны в «мусор», либо понесли «основной убыток». (т.е. если бы они не только не выплатили проценты, но и инвесторы не получили бы обратно часть вложенной ими основной суммы). [30] [31] [32] [33] [34] По оценкам Комиссии по расследованию финансового кризиса, к апрелю 2010 года из всех ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, рейтинг агентства Moody's в 2006 году был присвоен тройной А, 73% были понижены до уровня мусорных. [35]
Стандарты ипотечного андеррайтинга ухудшились до такой степени, что в период с 2002 по 2007 год около 3,2 триллиона долларов США в виде кредитов было выдано домовладельцам с плохой кредитной историей и недокументированными доходами (например, по субстандартным ипотечным кредитам или ипотечным кредитам Alt-A ). [6] и объединены в MBS и обеспеченные долговые обязательства, которые получили высокие рейтинги и, следовательно, могли быть проданы глобальным инвесторам. Более высокие рейтинги считались оправданными различными мерами по повышению кредитного качества, включая чрезмерное обеспечение (т.е. предоставление залога сверх суммы выпущенного долга), страхование кредитного дефолта и готовность инвесторов в акционерный капитал нести первые убытки. Но по состоянию на сентябрь 2008 года списания банков и убытки по этим инвестициям составили 523 миллиарда долларов. [6] [7] [36]

Рейтинговые агентства понизили кредитные рейтинги ценных бумаг с ипотечным покрытием на сумму 1,9 триллиона долларов США с третьего финансового квартала (1 июля — 30 сентября) 2007 года по второй квартал (1 апреля — 30 июня) 2008 года. Одно учреждение, Merrill Lynch, продало более Обеспеченные долговые обязательства на сумму 30 миллиардов долларов по цене 22 цента за доллар в конце июля 2008 года.
Чистая стоимость финансовых учреждений, владеющих недавно пониженными ценными бумагами, снизилась, что потребовало от учреждений приобретения дополнительного капитала для поддержания коэффициентов достаточности капитала, что, в свою очередь, часто снижало чистую стоимость учреждений сверх минимальной стоимости ценных бумаг с пониженным рейтингом. . [37] К финансовой цепной реакции добавились правила — правительственные или внутренние, — требующие от некоторых институциональных инвесторов иметь только активы инвестиционного уровня (например, «ВВВ» и выше). Понижение рейтинга ниже этого уровня означало вынужденную продажу активов и дальнейшую девальвацию. [38]
Критика
[ редактировать ]После финансового кризиса 2007–2010 годов рейтинговые агентства подверглись критике со стороны следователей, экономистов и журналистов. Комиссия по расследованию финансового кризиса (FCIC) [39] созданный Конгрессом и президентом США для расследования причин кризиса, и издатель Отчета о расследовании финансового кризиса (FCIR), пришел к выводу, что «неудачи» рейтинговых агентств «Большой тройки» были «важными винтиками в колесе финансового разрушения». и «ключевые факторы финансового кризиса». [40] Далее было сказано
Ценные бумаги, связанные с ипотекой, оказавшиеся в центре кризиса, не могли быть проданы без их одобрения. Инвесторы полагались на них, часто вслепую. В некоторых случаях они были обязаны их использовать, или от них зависели стандарты регулятивного капитала. Этот кризис не мог бы случиться без рейтинговых агентств. Их рейтинги помогли рынку взлететь, а их понижение в 2007 и 2008 годах нанесло ущерб рынкам и компаниям». [40]
Комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам США Кэтлин Кейси пожаловалась, что рейтинги крупных рейтинговых агентств «катастрофически вводят в заблуждение», однако при этом агентства «наслаждались своими самыми прибыльными годами за последнее десятилетие». [41] Журнал Economist высказал мнение, что «не подлежит сомнению, что рейтинговые агентства проделали ужасающую работу по оценке ипотечных ценных бумаг до того, как разразился финансовый кризис». [42]
Экономист Джозеф Стиглиц считал «рейтинговые агентства одними из главных виновников... Они были партией, которая осуществила алхимию, которая превратила ценные бумаги с рейтингом F в рейтинг A. Банки не смогли бы сделать то, что они сделали, без соучастия рейтинговых агентств». [43] В своей книге о кризисе « Все дьяволы здесь » журналисты Бетани Маклин и Джо Носера раскритиковали рейтинговые агентства за то, что они продолжают «ставить тройку А [рейтинги] субстандартным ценным бумагам, даже несмотря на то, что андеррайтинг ухудшился, а жилищный бум развернулся. в настоящий пузырь» в 2005, 2006, 2007 годах. [1]
Юридические действия
[ редактировать ]Инвесторы подали против рейтинговых агентств десятки исков по поводу недостоверных рейтингов. [44] Истцы включили в залог обеспеченные долговые обязательства инвесторов (штат Огайо за убытки в размере $457 млн, [45] [46] Государственные служащие Калифорнии за $1 млрд. [47] ), обанкротившийся инвестиционный банк Bear Stearns (за убытки в $1,12 млрд от якобы «обманного присвоения завышенных рейтингов ценных бумаг» [48] ), страховщики облигаций. [49] Правительство США также является истцом (подало в суд на S&P на 5 миллиардов долларов за «искажение кредитного риска сложных финансовых продуктов»). [50] [51] [52]
Действия SEC
[ редактировать ]11 июня 2008 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США предложила далеко идущие правила, призванные разрешить предполагаемые конфликты интересов между рейтинговыми агентствами и эмитентами структурированных ценных бумаг. Предложение, среди прочего, запретит рейтинговому агентству присваивать рейтинг структурированному продукту, если не будет доступна информация об активах, лежащих в основе продукта, запретит кредитным рейтинговым агентствам структурировать те же продукты, которые они рейтингуют, и потребует публичного раскрытия информации о информация, которую рейтинговое агентство использует для определения рейтинга структурированного продукта, включая информацию о базовых активах. Последнее предложенное требование призвано облегчить рейтинговым агентствам «нежелательные» рейтинги структурированных ценных бумаг, не получающие вознаграждения от эмитентов. [53]
3 декабря 2008 года SEC одобрила меры по усилению надзора за кредитно-рейтинговыми агентствами после десятимесячного расследования, которое выявило «существенные недостатки в рейтинговой практике», включая конфликты интересов. [54] [55]
Пояснения к неточным оценкам
[ редактировать ]Комиссия FCIC установила, что на кредитные рейтинги агентств влияли «несовершенные компьютерные модели, давление со стороны финансовых фирм, которые платили за рейтинги, неустанное стремление завоевать долю рынка, нехватка ресурсов для выполнения работы, несмотря на рекордные прибыли, а также отсутствие значимого общественного контроля». [56] Маклин и Носера винят в провалах кредитных рейтингов «размывание стандартов, преднамеренное прекращение скептицизма, жажду больших комиссий и доли рынка, а также неспособность противостоять» инвестиционным банкам, выпускающим ценные бумаги. [1]
Конкурентное давление с целью снижения стандартов
[ редактировать ]Структурированные инвестиционные ценные бумаги, связанные с ипотечными кредитами, были для рейтинговых агентств « золотым гусем », по словам одного менеджера агентства. [36] Агентства заработали за оценку этих сложных продуктов в три раза больше, чем за корпоративные облигации , их традиционный бизнес. Помимо доходов, полученных от выдачи кредитных рейтингов, агентства часто зарабатывали 300 000–500 000 долларов США и до 1 миллиона долларов США на создание структурированного инвестиционного механизма . [47] К 2007 году на этот бизнес приходилось чуть менее половины общего дохода от рейтингов и весь рост доходов Moody's — одного из крупнейших агентств. [57] Но всегда существовала опасность проиграть в этом прибыльном деле. Эмитенты противопоставляли друг другу три крупных кредитных агентства, «присматриваясь» в поисках лучших рейтингов.
Ричард Михалек, бывший вице-президент и старший кредитный директор Moody's, показал FCIC, что даже когда они не были реализованы, «угроза потери бизнеса конкуренту… абсолютно отклонила баланс от независимого арбитра рисков». ...» Отвечая на вопрос, часто ли инвестиционные банки угрожают прекратить свой бизнес, если они не получат желаемого рейтинга, бывший управляющий директор команды Moody Гэри Уитт ответил FCIC:
«О Боже, ты шутишь? Все время. Я имею в виду, это рутина. Я имею в виду, они будут угрожать тебе все время. . . . Это типа: «Ну, в следующий раз мы просто выберем Fitch и S&P». [58]
В рейтинговой службе Standard & Poor's в одном из отправленных повесткой в суд электронных писем, отправленных банкиром, выпускающим ценные бумаги, недовольным возможным пересмотром рейтингов ценных бумаг, обеспеченных жилищной ипотекой , аналитик сказал: «Слышал, что ваши рейтинги могут быть на 5 ступеней ниже эквивалента Moddys [ sic ], собираюсь убить Вы можете заставить нас сделать moddyfitch [конкуренты S&P Moody's и Fitch Rating] только...» [59]
Еще одно электронное письмо между коллегами из Standard & Poor's, написанное до того, как лопнул пузырь, предполагает понимание того, что произойдет с ценными бумагами, которым они давали высшие рейтинги: «Рейтинговые агентства продолжают создавать [sic] еще большего монстра — рынок CDO. Давайте Надеюсь, что к тому времени, как этот карточный домик рухнет, мы все разбогатеем и выйдем на пенсию». [60] [61]
Конфликты интересов
[ редактировать ]Критики утверждали, что существовал конфликт интересов агентств - конфликт между уступками клиентов, для которых более высокие рейтинги долга означают более высокие доходы, и точной оценкой долга в интересах клиентов-покупателей долга / инвесторов, которые не приносят дохода агентствам. . [62] [63] Будучи публичной фирмой, она усиливает давление на рост и увеличение прибыли. [64] Из двух крупнейших агентств Moody's стало публичной фирмой в 2001 году, а Standard & Poor's является частью публично торгуемых компаний McGraw-Hill .
Одно исследование «6500 рейтингов структурированного долга», проведенное Standard & Poor's, Moody's и Fitch, показало, что рейтинги агентств «предвзяты в пользу клиентов-эмитентов, которые предоставляют агентствам больше рейтингового бизнеса. Этот результат указывает на мощный конфликт интересов, который выходит за рамки случайных разногласий среди сотрудников». [51]
Нежелание тратить деньги на человеческие ресурсы
[ редактировать ]В то время как Moody's и другие рейтинговые агентства были весьма прибыльными: операционная рентабельность Moody's постоянно превышала 50%, что выше, чем у знаменитых успешных компаний Exxon Mobil или Microsoft, а ее акции выросли на 340% с момента выделения в публичную компанию до февраля 2007 года. [65] — зарплаты и бонусы неуправленческого персонала были низкими по стандартам Уолл-стрит, а сотрудники жаловались на переутомление.
По словам журналистов Маклина и Ночера: «Аналитики структурированного финансирования работали по 12–15 часов в день. Их зарплата была лишь частью зарплаты младшего инвестиционного банкира. На стадии разработки было гораздо больше сделок, чем они могли бы осуществить». Они были ошеломлены. Высшее руководство Moody's... не хотело нанимать сотрудников, потому что не хотело застрять в расходах на персонал, если доходы замедлятся». [66]
Менеджер команды Moody's Гэри Уитт пожаловался, что «скупое» и «скупое» руководство неохотно платит за опытных сотрудников. «Проблема подбора и удержания хороших кадров была неразрешимой. Инвестиционные банки часто нанимали наших лучших людей. Насколько я помню, нам никогда не выделяли средств для встречных предложений. У нас почти не было возможности проводить значимые исследования». [67] Отвечая на вопрос об этом в FCIC, президент Moody's Брайан Кларксон признал, что инвестиционные банки платили больше, чем его агентство, поэтому удержание сотрудников было «проблемой». [68]
Манипулирование рейтингами
[ редактировать ]Журналист Майкл Льюис утверждает, что низкая заработная плата сотрудников рейтинговых агентств позволяла эмитентам ценных бумаг манипулировать рейтингами своих ценных бумаг. Льюис цитирует одного из Goldman Sachs, «трейдера, ставшего менеджером хедж-фонда», который сказал ему: «Парни, которые не могут найти работу на Уолл-стрит, получают работу в Moody's», поскольку Moody's платит гораздо меньше.И это несмотря на то, что работа в Moody's – или любом другом рейтинговом агентстве – давала аналитику возможность повышать или понижать рейтинг ценных бумаг, тогда как рекомендации более высокооплачиваемых аналитиков инвестиционных банков Уолл-стрит не имели такого влияния на рынок. . [69] Однако разница в оплате означала, что самые «умные» аналитики кредитно-рейтинговых агентств «уходили в фирмы с Уолл-стрит, где они могли использовать свои знания (о критериях, используемых для оценки ценных бумаг), чтобы манипулировать компаниями, в которых они раньше работали». Следовательно, на Уолл-стрит было широко известно, что «внутренняя работа» рейтинговых моделей, используемых кредитно-рейтинговыми агентствами, хотя и «официально являлась секретом», «созрела для эксплуатации». [70] По крайней мере, еще одна инвестиционная фирма, которая с огромным успехом делала ставки против кредитных рейтингов агентств, считала, что «происходит огромное количество игр». [71]
Отвечая на вопрос Комиссии FCIC о «высокой текучести кадров» и «вращающейся двери, из-за которой оценщикам часто приходится иметь дело со своими старыми коллегами, на этот раз в качестве клиентов», представители Moody's заявили, что их сотрудникам запрещено оценивать сделки банка или эмитента, пока они проведение собеседования при приеме на работу в это конкретное учреждение, но уведомление руководства о любом таком собеседовании входило в обязанность работника. После трудоустройства в инвестиционный банк бывшим сотрудникам было запрещено взаимодействовать с Moody's по «той же серии сделок, которые они оценивали во время работы в нем», но не по каким-либо другим сделкам с Moody's. [68]
Способы «игры»
[ редактировать ]По словам менеджеров хедж-фондов, с которыми Майкл Льюис беседовал, которые делали ставку против ипотечных ценных бумаг, существовало несколько способов игры. [72] или «перепроектировать» модели оценщиков. [36]
Рейтинговые агентства оценивали кредитоспособность пула кредитов частично, рассматривая средние кредитные рейтинги заемщиков, предоставивших обеспечение. Агентства использовали FICO , «самую известную и наиболее широко используемую модель кредитного рейтинга». Средний балл FICO должен был составлять около 615, чтобы пул кредитов соответствовал минимальным стандартам рейтинговых агентств и допускал максимальный процент траншей с рейтингом тройной А. [72]
Хотя использование среднего значения требовало меньше усилий, чем получение списка индивидуальных оценок заемщиков или определение стандартного отклонения совокупности оценок, оно упускало из виду полезную информацию. Пул кредитов, состоящий из заемщиков, каждый из которых имел рейтинг FICO 615, вероятно, имел гораздо меньше дефолтов, чем пул кредитов с тем же средним показателем, но с большей дисперсией, например, состоящий из заемщиков, половина из которых имела рейтинг FICO 550, а половина - 680, поскольку тот, кто заработал всего лишь 550 баллов по шкале FICO, «практически наверняка объявит дефолт». Зная об этом слепом пятне, эмитенты ценных бумаг, которые больше не могли найти семьи с высокими показателями FICO, желающие взять ипотечный кредит, нашли другие способы повысить средний балл пула. [72]
Одним из способов было убедить иммигрантов покупать дома. Люди, которые находились в стране недолго, часто «никогда не отказывались погасить долг, потому что им никогда не давали кредит». У таких людей были удивительно высокие баллы FICO, если не обращать внимания на короткую кредитную историю или «тонкую папку». Рейтинговые агентства так и поступили, а рейтинги FICO игнорировали личные доходы или доходы домохозяйств. [72] Таким образом, иммигранты с низкими доходами увеличили процент пула кредитов, которые могли быть объявлены тройным А». [73] и объяснить в противном случае маловероятно звучащие сообщения в прессе о том, что «мексиканский сборщик клубники с доходом в 14 000 долларов и не говорящий по-английски» «одолжил каждую копейку, необходимую ему для покупки дома стоимостью 724 000 долларов». [73] [74]
Другие «возможности» для эмитентов, манипулирующих кредитными рейтинговыми агентствами, включали
- Moody's и S&P отдают предпочтение ипотечным кредитам с плавающей ставкой и низкими ставками, а не ипотечным кредитам с фиксированной ставкой;
- отсутствие у них интереса к тому, «был ли заем предоставлен на быстро развивающемся рынке недвижимости или на спокойном»;
- была ли у кредитора «тихая секунда», [75] т.е. нераскрытая вторая ипотека, в результате которой домовладелец не имел права собственности на свой дом и, следовательно, не имел финансового стимула не отказаться от него, если цены на недвижимость снизились; и
- «Мошенничество, заложенное в кредитах без документов ». [72]
«Модели, используемые рейтинговыми агентствами, были пронизаны такого рода возможностями», - говорит Льюис. «Хитрость заключалась в том, чтобы найти их» раньше, чем это сделали другие эмитенты ценных бумаг. [72]
Последствия
[ редактировать ]В 2006 году был принят Закон о реформе кредитно-рейтинговых агентств , призванный сломить доминирование «большой тройки» агентств — Standard & Poor's, Moody's и Fitch, - облегчив квалификацию «национально признанного» рейтингового агентства.
Однако в 2013 году газета McClatchy Newspapers обнаружила, что «в рейтинге сложных ипотечных ценных бумаг, крах которых привел к финансовому кризису 2007 года, возникла небольшая конкуренция». [76] По данным SEC, за 12 месяцев, закончившихся в июне 2011 года, «большая тройка» выдала 97% всех кредитных рейтингов, что всего на 1% ниже, чем 98% в 2007 году. [76] [77] Критики жаловались, что критерии для определения рейтингового агентства как «национально признанной статистической рейтинговой организации» были написаны «еще не названным должностным лицом одного из трех крупнейших рейтинговых агентств» и настолько сложны, что «помешали хотя бы одному потенциальному конкуренту получить одобрение и отговорили других даже от подачи заявки». [76] Бывший председатель Федеральной резервной системы Пол Волкер в статье о банковском деле и недостатках посткризисной финансовой реформы в сентябре 2013 года пожаловался, что «никакой значимой реформы кредитно-рейтинговых агентств предпринято не было». [78] Весной 2013 года агентства Moody's и Standard & Poor's урегулировали два «давних» судебных процесса, «стремясь привлечь их к ответственности за введение инвесторов в заблуждение относительно безопасности рискованных долговых инструментов, которым они дали рейтинг». Иски были поданы в 2008 году и требовали возмещения ущерба на сумму более 700 миллионов долларов. В обоих случаях условия урегулирования не разглашаются, а иски были отклонены «с предубеждением», то есть не могут быть предъявлены повторно. [46] По состоянию на сентябрь 2013 года другие иски все еще не рассмотрены. [79]
В десятках исков, поданных против них инвесторами по поводу недостоверных рейтингов [44] рейтинговые агентства защищались, используя Первую поправку (на основе прецедента New York Times Co. против Салливана ). Это подтверждает, что кредитный рейтинг является мнением, защищенным как свобода слова, и требует от истцов доказать реальный злой умысел со стороны агентства. [80] Однако некоторые задаются вопросом, победит ли в конечном итоге защита. [81] [82]
По словам обозревателя Флойда Норриса, по крайней мере одно рейтинговое агентство — S&P — отреагировало на кредитный кризис, сначала ужесточив свои стандарты и пожертвовав долей рынка, чтобы восстановить свою репутацию. [83] после чего оно снова ослабило стандарты, «чтобы получить больше бизнеса», [84] утроив свою долю рынка в первой половине 2013 года. [85] Это связано с тем, что, по мнению Норриса, для того, чтобы рейтинговые франшизы имели какую-либо ценность, они должны вызывать доверие инвесторов. Но как только они преодолеют это минимальное препятствие, они получат больше заказов, если будут менее критичны, чем их конкуренты. [84]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маклин, Бетани и Джо Носера. Все дьяволы здесь, Скрытая история финансового кризиса , Портфолио, Penguin, 2010 (стр. 111)
- ^ (сырье долговых ценных бумаг)
- ^ Смит, Эллиот Блэр (24 сентября 2008 г.). «Обвал Уолл-стрит, поскольку рейтинги освобождают от беды субстандартного кредитования» . Блумберг .
Движимые конкуренцией за комиссии и долю рынка, базирующиеся в Нью-Йорке компании заняли высшие рейтинги по долговым пулам, которые включали кредиты на сумму 3,2 триллиона долларов покупателям жилья с плохой кредитной историей и недокументированными доходами в период с 2002 по 2007 год.
- ^ (CDO) на сумму 300 миллиардов долларов Обеспеченные долговые обязательства , выпущенные в 2005–2007 годах (более половины CDO по стоимости за этот период времени), которым рейтинговые агентства дали высший рейтинг «тройной А», были списаны в «мусор» конец 2009 г. (источник: Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. С. 228–9. )
- ^ Барнетт-Харт, Анна Кэтрин. «История обвала рынка CDO: эмпирический анализ» (PDF) . 19 марта 2009 года . Гарвардская школа Кеннеди . Проверено 28 мая 2013 г.
В целом, мои выводы показывают, что проблемы на рынке CDO были вызваны сочетанием плохо построенных CDO, безответственной практики андеррайтинга и ошибочных процедур кредитного рейтинга.
- ^ Jump up to: а б с Снижение рейтингов Блумберга-Смита освободило бедствие от субстандартного кредитования | Эллиот Блэр Смит | Bloomberg.com | 24 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Эллиот Блэр (24 сентября 2008 г.). «Обвал Уолл-стрит, поскольку рейтинги освобождают от беды субстандартного кредитования» . Блумберг .
Без этих рейтингов ААА, золотой стандарт долга, банки, страховые компании и пенсионные фонды не купили бы эти продукты. Списания банков и убытки по инвестициям на общую сумму 523,3 миллиарда долларов привели к краху или исчезновению Bear Stearns Cos., Lehman Brothers Holdings Inc. и Merrill Lynch & Co. и вынудили администрацию Буша предложить выкупить безнадежные долги на сумму 700 миллиардов долларов у проблемных компаний. финансовые учреждения.
- ^ Jump up to: а б «Гигантский пул денег (расшифровка)» . Дата эфира 05.09.2008 . Это американская жизнь (радиопрограмма) от WBEZ. 9 мая 2008 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
Адам Дэвидсон: И, кстати, прежде чем финансовые энтузиасты начнут писать какие-либо письма, мы знаем, что 70 триллионов долларов технически относятся к той подгруппе глобальных сбережений, которая называется ценными бумагами с фиксированным доходом. ... Джейла Пазарбашиоглу: С 2000 года эта цифра удвоилась. В 2000 году она составляла около 36 триллионов долларов. Адам Дэвидсон: Итак, миру потребовалось несколько сотен лет, чтобы достичь 36 триллионов долларов. А затем потребовалось шесть лет, чтобы получить еще 36 триллионов долларов.
- ^ Jump up to: а б Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. стр. 43–44.
Покупатели более безопасных траншей получали более высокую доходность, чем сверхбезопасные казначейские билеты, без особого дополнительного риска — по крайней мере, теоретически. Однако финансовая инженерия, лежащая в основе этих инвестиций, затрудняла их понимание и оценку, чем отдельные кредиты. Чтобы определить вероятную доходность, инвесторы должны были рассчитать статистические вероятности того, что определенные виды ипотечных кредитов могут быть дефолтными, а также оценить доходы, которые будут потеряны из-за этих дефолтов. Затем инвесторам предстояло определить влияние убытков на выплаты по различным траншам. Эта сложность превратила три ведущих рейтинговых агентства – Moody's, Standard & Poor's (S&P) и Fitch – в ключевых игроков в этом процессе, занимающих позицию между эмитентами и инвесторами ценных бумаг.
- ^ Вот как работает CDO | Бизнес-журнал Upstart | 5 декабря 2007 г.
- ^ Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . ГПО. 2011. с. 119.
Кредитные рейтинги также определяли, смогут ли инвесторы вообще покупать определенные инвестиции. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) ограничивает фонды денежного рынка покупкой «ценных бумаг, получивших кредитный рейтинг от любых двух NRSRO... в одной из двух самых высоких категорий краткосрочного рейтинга, или сопоставимых ценных бумаг без рейтинга». Министерство труда ограничивает инвестиции пенсионных фондов ценными бумагами с рейтингом А или выше. Кредитные рейтинги влияют даже на частные транзакции: контракты могут содержать триггеры, требующие внесения залога или немедленного погашения в случае понижения рейтинга ценной бумаги или организации. Триггеры сыграли важную роль в финансовом кризисе и помогли нанести ущерб AIG.
- ^ «В соответствии с Базелем II секьюритизация с рейтингом AAA требует распределения капитала в размере всего 0,6%, BBB требует 4,8%, BB требует 34%, в то время как секьюритизация BB(-) требует распределения 52%»
- ^ Jump up to: а б Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. с. 44.
Участники индустрии секьюритизации осознали, что им необходимо обеспечить благоприятные кредитные рейтинги, чтобы продавать структурированные продукты инвесторам. Поэтому инвестиционные банки платили рейтинговым агентствам значительные гонорары за получение желаемых рейтингов. «Рейтинговые агентства были важным инструментом для этого, потому что вы знаете, что люди, которым мы продавали эти облигации, никогда не имели никакого опыта в ипотечном бизнесе. ... Они искали независимую сторону, чтобы выработать свое мнение», — Джим Каллахан сообщил FCIC; Каллахан является генеральным директором компании PentAlpha, которая обслуживает индустрию секьюритизации, и много лет назад он работал над одними из первых проектов секьюритизации.
- ^ Jump up to: а б Бенмелех, Эфраим ; Длугош, Дженнифер (2009). «Кризис кредитных рейтингов» (PDF) . Ежегодник NBER по макроэкономике за 2009 год . Национальное бюро экономических исследований, Ежегодник макроэкономики NBER.
- ^ Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. с. XXV.
- ↑ Моргенсон и Рознер : Безрассудная угроза , 2010, стр.278.
- ^ см. также Отчет о расследовании финансового кризиса , стр. 127
- ^ 70%. «Фирмы покупали облигации с ипотечным покрытием с самой высокой доходностью, которую они могли найти, и объединяли их в новые CDO. Первоначальные облигации… могли быть ценными бумагами с более низким рейтингом, которые, будучи повторно собраны в новые CDO, в конечном итоге имели бы целых 70% траншей с рейтингом «три А» — «арбитражом рейтингов» Уолл-стрит назвал бы эту практику более точным термином «отмывание рейтингов». (источник: Маклин и Ночера, Все дьяволы здесь , 2010 г., стр. 122)
- ^ 80%. «В CDO вы собрали 100 различных ипотечных облигаций — обычно это самые рискованные нижние этажи первоначальной башни… Они имеют более низкий кредитный рейтинг — тройной B…… если бы вы могли каким-то образом переоценить их до тройного А, тем самым понизив их предполагаемый риск, каким бы нечестным и искусственным он ни был. Это то, что сделал Goldman Sachs, это было абсурдно. В случае наводнения первые этажи всех них были одинаково уязвимы. рейтинговые агентства, которым Goldman Sachs и другие фирмы с Уолл-стрит платили огромные гонорары за каждую сделку, которую они оценивали, объявили 80% новой башни долга тройной А». (источник: Майкл Льюис, «Большая игра на понижение: внутри машины судного дня», WW Norton and Co, 2010, стр. 73)
- ^ «Согласно данным, собранным FCIC, транши CDO выросли в среднем с 7% залога в CDO с ипотечным покрытием в 2003 году до 14% к 2007 году. Сделки CDO-Squared - те, которые разработаны в основном из траншей других CDO. — выросло с 36 по всему рынку в 2005 году до 48 в 2006 году и 41 в 2007 году». Отчет о расследовании финансового кризиса , с. 203
- ^ Моргенсон, Гретхен; Рознер, Джошуа (2011). Безрассудная угроза: как чрезмерные амбиции, жадность и коррупция привели к экономическому Армагеддону . Нью-Йорк: Times Books, Генри Холт и компания. п. 280 . ISBN 9780805091205 .
Моргенсон и Рознер : Безрассудная угроза , 2010.
- ^ Маклин и Ночера. Все дьяволы здесь , 2010 (с. 122)
- ^ Маклин и Ночера, Все дьяволы здесь , 2010 стр. 121
- ^ «В отличие от традиционных денежных CDO, синтетические CDO не содержали реальных траншей ценных бумаг, обеспеченных ипотекой… вместо реальных ипотечных активов эти CDO содержали свопы кредитного дефолта и не финансировали ни одну покупку дома». (источник: Отчет о расследовании финансового кризиса , 2011 г., стр. 142)
- ^ Маклин и Ночера. Все дьяволы здесь , 2010 (с.263)
- ^ «Торговля Magnetar: как один хедж-фонд помог поддержать пузырь (одна страница) - апрель 2010 г.» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Маклин и Ночера. Все дьяволы здесь , 2010 (с. 265)
- ^ Маклин и Ночера. Все дьяволы здесь , 2010 (с. 266)
- ^ стоимостью 300 миллиардов долларов
- ^ Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. стр. 228–9, рисунок 11.4 . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Норрис, Флойд (2 ноября 2007 г.). «Быть в неведении на Уолл-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Буйтер, Виллем (21 сентября 2007 г.). «Базель II: снова к чертежной доске?» . Файнэншл Таймс .
- ^ Керр, Дункан (15 октября 2007 г.). «Банки учатся переоценивать риск на посткризисном кредитном рынке» . Финансовые новости . eFinancialNews Limited . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Вадден IV, Уильям «Бив» (2002). «Интерпретация исторических данных Moody's по ставке дефолта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2011 г. Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. с. 122 . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Bloomberg-Smith: рейтинговые агентства добились бума и спада на рынке субстандартных ипотечных кредитов | Эллиот Блэр Смит | Bloomberg.com | 25 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Женщина, которая предсказала крах Уолл-стрит | Джон Биргер | 6 августа 2008 г. | Журнал Фортуна
- ^ «Кредитные рынки, CDО, нет!» . Экономист . 08.11.2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
Поскольку сделок мало, а убытки растут, зима будет суровой.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ комиссия из десяти членов, назначенная правительством США с целью расследования причин финансового кризиса 2007–2010 годов.
- ^ Jump up to: а б КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Заключительный отчет – Выводы – Январь 2011 г.
- ^ Кейси, Кэтлин . « В поисках прозрачности, подотчетности и конкуренции: регулирование кредитно-рейтинговых агентств», - замечание в «Комментарии по ценным бумагам и биржам США в 2009 году » . 6 февраля 2009 года . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ ТЭ (5 февраля 2013 г.). «Свобода слова или сознательное введение в заблуждение?» . Экономист .
- ^ Рейтинговые агентства страдают от «конфликта интересов», говорит бывший руководитель Moody's | Руперт Нит| Гардиан | 22 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксперты говорят, что защита первой поправки к иску S&P может оказаться неудачной» . 4 февраля 2013 года . Хафф Пост. 4 февраля 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
Инвесторы, включая государственные пенсионные фонды и иностранные банки, потеряли сотни миллиардов долларов и с тех пор подали десятки исков против агентств.
- ^ Огайо вскакивает на иск Рейтингового агентства | Даниэль Индивильо| theatlantic.com| 20 ноября 2009 г. | цитата генерального прокурора штата Огайо: «Кредитно-рейтинговые агентства в обмен на гонорары отошли от своей объективной, нейтральной роли арбитров»,
- ^ Jump up to: а б «Кредитно-рейтинговые агентства урегулировали два иска инвесторов» . Рейтер . 27 апреля 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйн, Лесли (15 июля 2009 г.). «Калперс подает в суд по поводу рейтингов ценных бумаг» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ликвидаторы обанкротившихся фондов Bear Stearns подали в суд на рейтинговые агентства» . 10 июля 2013 года . Рейтер. 10 июля 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Страховщик облигаций подает в суд на кредитно-рейтинговые агентства | 17 июля 2013 г. | wsj.com
- ^ Снайдер, Питер (18 июля 2013 г.). «Федеральный судья отклонил ходатайство рейтингового агентства об отклонении иска о мошенничестве» . 18 июля 2013 года . Информационный бюллетень Paper Chase . Проверено 7 августа 2013 г.
В иске на пять миллиардов долларов S&P обвиняется в искажении кредитного риска сложных финансовых продуктов, включая ценные бумаги, обеспеченные жилищной ипотекой (RMBS) [информация SEC] и обеспеченные долговые обязательства (CDO)...
- ^ Jump up to: а б Коррумпированные кредитные рейтинги: иск Standard & Poor's и доказательства | Маттиас Эфинг, Харальд Хау, 18 июня 2013 г.
- ^ Standard & Poor's заявляет, что гражданский иск, которым угрожает Министерство юстиции, не имеет юридической силы и необоснован | Reuters.com| 2013/02/04
- ^ «SEC предлагает комплексные реформы для повышения прозрачности процесса присвоения кредитных рейтингов» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 2008 год . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «SEC — Правила рейтингового агентства» . Секретное правительство. 03.12.2008 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Томлинсон, Ричард; Эванс, Дэвид (1 июня 2007 г.). «CDO маскируют огромные потери по субстандартным кредитам, чему способствуют кредитно-рейтинговые агентства» . Интернэшнл Геральд Трибьюн .
- ^ Комиссия по расследованию финансового кризиса: Заключительный отчет-выводы
- ^ Маклин и Ночера. Все дьяволы здесь , 2010 (с.124)
- ^ Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. с. 210.
- ^ Ночера; Маклин (2010). Все дьяволы здесь . Пингвин. ISBN 9781591843634 .
[Пример на странице 118] «Банкир UBS Роверт Морелли, узнав, что S&P может пересмотреть свои рейтинги RMSBS, отправил электронное письмо аналитику S&P. «Слышал, что ваши рейтинги могут быть на 5 ступеней ниже эквивалента Moddys [sic], собираюсь». убить тебя, resi biz. Может заставить нас делать только моддифитч...»
- ^ Комитет Палаты представителей США по государственному надзору и реформе (22 октября 2008 г.). «Комитет проводит слушания по вопросу кредитно-рейтинговых агентств и финансового кризиса» (PDF) . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Мейер, Крис (15 декабря 2006 г.). «Электронное письмо Белинде Гетти и Николь Биллик» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2008 г. Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ «Заслуга и вина» . Экономист . 06 сентября 2007 г.
- ^ Богл, Джон (30 апреля 2009 г.). «Стремление построить лучший финансовый мир» (PDF) . Принстонский университет.
И давайте не будем забывать о наших рейтинговых агентствах, которые с радостью присваивали рейтинги ААА секьюритизированным кредитам в обмен на огромные комиссионные, уплачиваемые взамен самими эмитентами. (Это называется «конфликт интересов».)
- ^ Богл, Джон (2005). Битва за душу капитализма . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-11971-8 .
- ^ Маклин и Ночера, Все дьяволы здесь, 2010, (стр.124)
- ^ Маклин и Ночера, Все дьяволы здесь , 2010, (стр.123)
- ^ Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. с. 149.
- ^ Jump up to: а б см. также Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США (2010 г.). Отчет Комиссии по расследованию финансового кризиса (PDF) . ГПО. п. 150.
- ^ Льюис, Майкл (февраль 2011 г.). Игра на понижение: внутри машины Судного дня . WW Norton and Co. p. 156. ИСБН 9780393338829 .
Никого не волнует, нравятся ли Goldman Sachs бумаги General Electric, если Moody's понизит рейтинг бумаг GE, это большое событие. Так почему же парень из Moody's хочет работать в Goldman Sachs? Парень, который работает банковским аналитиком в Goldman's, должен захотеть перейти в Moody's. Это должна быть та самая элита.
- ^ Льюис, Майкл Большая игра на понижение , 2010, (с.156)
- ^ см . также Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США (2010 г.). Отчет Комиссии по расследованию финансового кризиса (PDF) . ГПО. п. 193.
Ставка против CDO в некоторых случаях также была ставкой против рейтинговых агентств и их моделей. Джейми Мэй и Бен Хокетт, руководители небольшой инвестиционной компании Cornwall Capital , сообщили FCIC, что они предупреждали SEC в 2007 году, что агентства были опасно чрезмерно оптимистичны в своих оценках CDO, обеспеченных ипотекой. Мэй и Хоккетт считали рейтинговые агентства «корнем беспорядка», поскольку их рейтинги устраняли необходимость для покупателей изучать цены и проводить комплексную проверку, даже несмотря на то, что «происходило огромное количество игр».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис, Майкл (2010). Игра на понижение: внутри машины Судного дня . WW Norton and Co., стр. 99–100. ISBN 9780393338829 .
- ^ Jump up to: а б Льюис, Майкл (2010). Игра на понижение: внутри машины Судного дня . WW Norton and Co. p. 97. ИСБН 9780393338829 .
- ^ «Годовой доход — 14 000 долларов. Покупка дома — 720 000 долларов. Мы все сошли с ума???» . 03 мая 2007 г. Доктор Жилищный пузырь . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «Тихая вторая ипотека» . 16 апреля 2007 г., пересмотрено 23 мая 2007 г. Профессор ипотечного кредитования.
... и Moody's, и S&P отдавали предпочтение ипотечным кредитам с плавающей процентной ставкой и низкими ставками, а не с фиксированной ставкой. Или что им было все равно, был ли заем предоставлен на быстро развивающемся рынке недвижимости или на спокойном. Или что они, казалось бы, не обращали внимания на мошенничество, связанное с кредитами без документов. Или что они были слепы к существованию «тихих секунд» – вторых ипотечных кредитов, из-за которых домовладелец не имел права собственности на свой дом и, следовательно, не имел финансового стимула не передать ключи банку и уйти из него.
- ^ Jump up to: а б с Гордон, Грег (7 августа 2013 г.). «Промышленность написала положение, которое подрывает пересмотр кредитного рейтинга» . МакКлатчи . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Статус-кво для рейтинговых агентств. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine (диаграмма процентов непогашенных кредитных рейтингов, представленных в SEC за 2007 и 2011 гг.; а также доходы и доходы Moody's за 1996, 2000, 2010, 2012 гг.) | mcclatchydc.com
- ^ Волкер, Пол (15 августа 2013 г.). «ФРС и крупная банковская система на перепутье» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «S.&P. требует возмещения федерального иска о мошенничестве за понижение кредитного рейтинга» . Нью-Йорк Таймс . РЕЙТЕР. 3 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
S.&P. заявила, что иск был попыткой наказать ее за осуществление своих прав, предусмотренных Первой поправкой... В нем говорилось, что иск правительства «недопустимо избирательный, карательный и беспочвенный» был подан «в отместку за реализацию ответчиками своей свободы». права слова в отношении кредитоспособности Соединенных Штатов Америки».
- ^ Надь, Тереза. «Примечание. Кредитно-рейтинговые агентства и Первая поправка: применение конституционной журналистской защиты к судебным разбирательствам по субстандартной ипотеке» (PDF) . 2009 . Обзор права Миннесоты . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Эксперты говорят, что защита первой поправки к иску S&P может оказаться неудачной» . 4 февраля 2013 года . Хафф Пост. 4 февраля 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
В течение почти четырех лет кредитно-рейтинговые агентства, такие как Standard & Poor's, пытались использовать Первую поправку в качестве щита от разгневанных инвесторов, которые требовали компенсации за неудачные ставки на рынке жилья.
- ^ Стемпель, Джонатан (25 ноября 2011 г.). «Американские кредитные рейтинговые агентства отступают от Первой поправки – судья» . 25 ноября 2011 года . Рейтер . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Поппер, Натаниэль (31 июля 2013 г.). «Банки считают S.&P более выгодным в рейтингах облигаций» . Нью-Йорк Таймс .
Компания оценила только 22 процента облигаций, выпущенных в 2011 году, по сравнению с 80 процентами в 2006 году.
- ^ Jump up to: а б Норрис, Флойд (1 августа 2013 г.). «Выбери себе судью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Поппер, Натаниэль (31 июля 2013 г.). «Банки считают S.&P более выгодным в рейтингах облигаций» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2013 г.