Jump to content

Нормативные меры реагирования на ипотечный кризис

Нормативные меры реагирования на кризис субстандартного ипотечного кредитования касаются различных действий, предпринятых правительствами во всем мире для преодоления последствий кризиса субстандартного ипотечного кредитования .

Регулирующие органы и законодатели рассматривают меры, касающиеся практики кредитования, защиты от банкротства, налоговой политики, доступного жилья, кредитного консультирования, образования и лицензирования. Нормативные акты или руководящие принципы также могут влиять на характер, прозрачность и нормативную отчетность, необходимую для сложных юридических лиц и ценных бумаг, участвующих в этих сделках. Конгресс также проводит слушания, чтобы помочь найти решения и оказать давление на различные вовлеченные стороны. [1]

Президент США Барак Обама и ключевые советники представили ряд предложений по регулированию в июне 2009 года. Предложения касаются защиты потребителей , оплаты труда руководителей , банковских финансовых подушек или требований к капиталу , расширения регулирования теневой банковской системы и деривативов , а также расширения полномочий Федеральной резервной системы. среди прочего, безопасно свернуть системно значимые институты. [2] [3] [4]

Министр финансов США Тимоти Гайтнер дал показания перед Конгрессом 29 октября 2009 года. Его показания включали пять элементов, которые он назвал критически важными для эффективной реформы:

  1. Расширить Федеральной корпорации страхования депозитов (FDIC), механизм санации банков включив в него небанковские финансовые учреждения ;
  2. Обеспечить, чтобы фирма могла обанкротиться упорядоченным образом и не могла быть «спасена»;
  3. Обеспечить, чтобы налогоплательщики не оказались на крючке каких-либо убытков, перенося убытки в первую очередь на инвесторов фирмы и включая создание пула, финансируемого крупнейшими финансовыми учреждениями;
  4. Применять соответствующие сдержки и противовесы к FDIC и Федеральной резервной системе в этом процессе урегулирования;
  5. Требовать более сильных позиций по капиталу и ликвидности для финансовых компаний и соответствующих регулирующих органов. [5]

Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был подписан президентом Обамой в июле 2010 года и в той или иной степени затрагивает каждую из этих тем. Среди прочего было создано Бюро финансовой защиты потребителей .

Закон о жилищном строительстве и восстановлении экономики 2008 г.

[ редактировать ]

Закон о восстановлении жилищного строительства и экономики 2008 года в США включал шесть отдельных крупных законов, призванных восстановить доверие к отечественной ипотечной индустрии. [6] Закон включал:

Полномочия Федеральной резервной системы

[ редактировать ]

31 марта 2008 года было представлено радикальное предложение относительно регулирующих полномочий Федеральной резервной системы США, расширения ее юрисдикции на другие типы финансовых учреждений и полномочий по вмешательству в рыночные кризисы. [7]

Расширение полномочий государственного органа

[ редактировать ]

В начале апреля 2008 года Палата представителей США приняла законопроект, который предложит государственное страхование новых ипотечных кредитов на сумму 300 миллиардов долларов (~ 417 миллиардов долларов в 2023 году) для рефинансирования кредитов примерно 500 000 заемщиков, которым грозит лишение права выкупа, и еще 15 миллиардов пострадавшим штатам для покупки и продажи кредитов. отремонтировать заброшенные дома. [8]

Практика кредитования

[ редактировать ]

В ответ на обеспокоенность тем, что кредитование не регулируется должным образом, Палата представителей и Сенат рассматривают законопроекты, регулирующие практику кредитования. [9]

Реформа этики Конгресса США

[ редактировать ]

После кризиса субстандартного ипотечного кредитования и вопросов о Countrywide Financial VIP-программе [ нужны разъяснения ] Программа, эксперты по этике и ключевые сенаторы рекомендуют обязать членов конгресса раскрывать информацию об их ипотечных кредитах. [10]

Требования к резервному капиталу

[ редактировать ]

Недепозитные банки (например, инвестиционные банки и ипотечные компании) не подпадают под те же требования к резервному капиталу, что и депозитарные банки. Многие инвестиционные банки имели ограниченные резервы капитала для борьбы с падением цен на ипотечные ценные бумаги или для поддержки своей стороны договоров страхования деривативов по кредитному дефолту. Лауреат Нобелевской премии Джозеф Стиглиц рекомендует установить правила, ограничивающие размер разрешенного кредитного плеча и не позволяющие компаниям становиться «слишком большими, чтобы обанкротиться», путем разделения их на более мелкие предприятия. Он также рекомендовал реформировать вознаграждение руководителей, чтобы сделать его менее краткосрочным; усилить защиту потребителей; и создать механизм регулирования регулирования для новых экзотических типов финансовых инструментов. [11]

Ограничения на короткие продажи

[ редактировать ]

Регулирующие органы Великобритании объявили о временном запрете на короткие продажи финансовых акций 18 сентября 2008 года. Короткие продажи — это метод получения прибыли, когда стоимость акций падает. Когда крупные спекулятивные ставки на короткие продажи накапливаются против акций или других финансовых активов, цена может снизиться. Короткие продажи были одной из причин быстрого падения цен на акции Lehman Brother перед его банкротством. [12] 19 сентября Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) ввела временный запрет на короткие продажи акций финансовых учреждений. Кроме того, SEC облегчила учреждениям выкуп акций своих учреждений. Приостановка коротких продаж в США должна была истечь 2 октября, но была продлена до истечения срока в 23:59 по восточному времени 8 октября. Действие было основано на мнении, что короткие продажи на кризисном рынке подрывают доверие к финансовым рынкам. институтов и подрывает их стабильность. [13]

Предлагаемые решения

[ редактировать ]

Гений Америки не в том, чтобы избегать проблем, а в том, чтобы преодолевать их, как только они возникают.

Президент Барак Обама и ключевые советники представили ряд предложений по регулированию в июне 2009 года. Предложения касаются защиты потребителей, заработной платы руководителей, банковских финансовых подушек или требований к капиталу, расширения регулирования теневой банковской системы и деривативов , а также расширения полномочий Федеральной резервной системы по безопасно свернуть, среди прочего, системно значимые институты. [2] [15] [16] Законодательство очистило дом [17] и продвигается в сенате. [18]

Экономисты, политики, журналисты и бизнес-лидеры предложили ряд законодательных изменений, чтобы минимизировать воздействие нынешнего кризиса и предотвратить его повторение. Однако по состоянию на апрель 2009 года многие из предложенных решений еще не реализованы. К ним относятся:

  • Бен Бернанке : Установить процедуры разрешения проблем для закрытия проблемных финансовых учреждений в теневой банковской системе , таких как инвестиционные банки и хедж-фонды. [19]
  • Джозеф Стиглиц : Ограничьте кредитное плечо , которое могут взять на себя финансовые учреждения. Требуйте, чтобы вознаграждение руководителей в большей степени было связано с долгосрочными результатами. [11] Восстановить разделение коммерческой (депозитной) и инвестиционной банковской деятельности, установленное Законом Гласса-Стигола в 1933 году и отмененное в 1999 году Законом Грэмма-Лича-Блайли . [20]
  • Саймон Джонсон : Распад институтов, которые «слишком велики, чтобы обанкротиться», чтобы ограничить системный риск . [21]
  • Пол Кругман : Регулируйте учреждения, которые «действуют как банки», аналогично банкам. [22]
  • Алан Гринспен : Банки должны иметь более сильную подушку капитала с градуированными нормативными требованиями к капиталу (т.е. коэффициенты достаточности капитала, которые увеличиваются с увеличением размера банка), чтобы «препятствовать им становиться слишком большими и компенсировать их конкурентные преимущества». [23]
  • Уоррен Баффет : Требуйте минимального первоначального взноса по ипотечным кредитам в размере не менее 10% и подтверждения дохода. [24]
  • Эрик Диналло : Убедитесь, что любое финансовое учреждение имеет необходимый капитал для выполнения своих финансовых обязательств. Регулируйте кредитные деривативы и обеспечьте их торговлю на хорошо капитализированных биржах, чтобы ограничить риск контрагента . [25]
  • Рагурам Раджан : Требовать от финансовых учреждений поддерживать достаточный «условный капитал» (т.е. платить страховые взносы правительству в периоды бума в обмен на выплаты во время спада). [26]
  • А. Майкл Спенс и Гордон Браун : Создайте систему раннего предупреждения, которая поможет обнаружить системный риск . [27]
  • Найл Фергюсон и Джеффри Сакс : Ввести дисконты для держателей облигаций и контрагентов, прежде чем использовать деньги налогоплательщиков для финансовой помощи. [28] [29]
  • Нуриэль Рубини : Национализировать все банки США. [30] [31] [32]
  1. ^ «Спикер Нэнси Пелоси» . 2008. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 19 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Высказывания президента о реформе финансового регулирования XXI века с Белого дома сайта
  3. ^ Washington Post - Гайтнер и Саммерс - Новый финансовый фонд
  4. ^ Отчет Министерства финансов - Реформа финансового регулирования. Архивировано 21 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Показания секретаря Гайтнера Комитету по финансовым услугам Палаты представителей - 29 октября 2009 г. Архивировано 1 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Краткое содержание закона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  7. ^ «План расширит полномочия ФРС по вмешательству в финансовый кризис – CNN.com» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
  8. ^ Алекс Вейга (14 мая 2008 г.). «В апреле количество заявок на выкуп в США выросло на 65 процентов» . Yahoo Новости . Санта-Клара, Калифорния : Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г. Проверено 19 мая 2008 г.
  9. ^ Хагерти, Джеймс Р.; Сканнелл, Кара; Люк, Сара (6 сентября 2007 г.). «Конгресс занимается ипотекой: одно предложение по защите домовладельцев может охладить вторичный долговой рынок» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 мая 2008 г. (требуется подписка)
  10. ^ «Конгресс не учитывает ипотечные кредиты» . Политик . 18 июня 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Рекомендации Стиглиза» . CNN . 17 сентября 2008 г. Проверено 25 июня 2009 г.
  12. ^ Гэри Мацумото (19 марта 2009 г.) «Обнаженное мошенничество с намеком на короткие продажи в падении Lehman» . Блумберг.
  13. ^ SEC прекращает короткие продажи финансовых акций 19 сентября 2008 г.
  14. ^ «Стенограмма: интервью Уоррена Баффета за обедом на канале CNBC» . CNBC . 24 июня 2009 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  15. ^ Гайтнер и Саммерс - Новый финансовый фонд от The Washington Post
  16. ^ Отчет Министерства финансов - Реформа финансового регулирования. Архивировано 21 апреля 2010 г. на сайте Wayback Machine с сайта Financialstability.gov.
  17. ^ HR4173 - Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей от OpenCongress .
  18. ^ S.3217 - Закон о восстановлении американской финансовой стабильности 2010 года от OpenCongress.
  19. ^ «Замечания Бернанке» . Federalreserve.gov. 01.12.2008 . Проверено 27 февраля 2009 г.
  20. ^ Стиглиц - Капиталистические дураки из Vanity Fair
  21. Экономисты требуют распада крупных банков , из The Wall Street Journal (21 апреля 2009 г.)
  22. ^ Кругман, Пол (2009). Возвращение экономики депрессии и кризис 2008 года . WW Нортон Компани Лимитед. ISBN  978-0-393-07101-6 .
  23. ^ Гринспен-Нам нужна лучшая защита от рисков со стороны Financial Times.
  24. Краткое изложение письма акционерам Уоррена Баффета от Reuters за 2008 г.
  25. ^ Диналло-Мы модернизировались в этот ледниковый период из Financial Times.
  26. ^ Регулирование доказательства цикла Раджана от The Economist
  27. ^ «PIMCO-Уроки кризиса» . Пимко.com. 26 ноября 2008 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  28. ^ Джеффри Сакс - Наша государственная политика, одурманенная Уолл-стрит, с сайта realclearpolitics.com
  29. ^ Фергюсон - За пределами эпохи рычагов из Financial Times
  30. Джо Фрэнсис из Pessimism Porn , Алекс Парин, Gawker, 13 февраля 2009 г.; по состоянию на 8 июля 2012 г.
  31. ^ Национализируйте банки! Теперь мы все шведы , Мэтью Ричардсон и Нуриэль Рубини, Washington Post , 15 февраля 2009 г.; по состоянию на 8 июля 2012 г.
  32. ^ Интервью Рубини. Архивировано 1 апреля 2013 г. на Wayback Machine с Чарли Роуза . веб-сайта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041052caf3c9a218f61624c502e62268__1712058360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/68/041052caf3c9a218f61624c502e62268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulatory responses to the subprime crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)