Jump to content

Программа надзорной оценки капитала 2009 г.

Программа надзорной оценки капитала , публично называемая стресс-тестами банков (хотя ряд компаний, подвергавшихся им, не были банками), представляла собой оценку капитала , проводимую Федеральной резервной системой и органами надзора за сберегательными учреждениями с целью определить, являются ли крупнейшие Финансовые организации США имели достаточные резервы капитала, чтобы противостоять рецессии и потрясениям на финансовых рынках . В тесте использовались два макроэкономических сценария: один основан на базовых условиях , а другой — на более пессимистических ожиданиях, чтобы построить график « Что, если?». ' исследование банковской ситуации в оставшуюся часть 2009 и 2010 годов. [1] Уровни капитала в 19 учреждениях оценивались на основе их общего капитала первого уровня , хотя первоначально предполагалось, что регулирующие органы будут использовать материальный общий капитал . в качестве критерия [2] Результаты испытаний были опубликованы 7 мая 2009 г. в 17:00 по восточному стандартному времени.

До того, как тесты были завершены, главные проблемы, стоящие перед Министерством финансов, заключались в следующем: (1) повысят ли тесты доверие к каким-либо компаниям, которые плохо справились с тестами, и (2) смогут ли оставшиеся 350 миллиардов долларов из фондов спасения покрыть необходимое финансирование после испытаний. [3]

Область применения и цель

[ редактировать ]

Это мероприятие было ограничено банковскими холдинговыми компаниями (национальными банками и компаниями, владеющими банками) с активами, превышающими 100 миллиардов долларов. 19 банковских организаций, включенных в исследование, составили ядро ​​банковской системы США, представляя примерно две трети совокупных активов банковских холдинговых компаний США . [4]

Надзорные органы проводили оценку капитала на межведомственной основе, чтобы обеспечить ее своевременное и последовательное проведение. Каждому участвующему финансовому учреждению было поручено проанализировать потенциальные убытки в масштабах всей компании, в том числе в ее кредитном портфеле и портфеле ценных бумаг, а также в результате любых внебалансовых обязательств и условных обязательств/рисков, в соответствии с двумя определенными экономическими сценариями в течение двухлетнего временного горизонта. (2009 – 2010). Кроме того, фирмам с торговыми активами в размере 50 миллиардов долларов и более было предложено оценить потенциальные убытки, связанные с торговлей, при тех же сценариях.

до резервов Участвующие финансовые учреждения также прогнозировали наличие внутренних ресурсов для покрытия убытков, включая чистую прибыль и резерв на потери по кредитам. В рамках надзорного процесса надзорные органы встречались с высшим руководством каждого финансового учреждения для рассмотрения и обсуждения прогнозов убытков и доходов учреждения. На основании этих обсуждений надзорные органы оценили потенциальные убытки конкретного учреждения и оценили ресурсы для покрытия этих убытков в базовом и более неблагоприятном сценарии, а также определили, имеется ли у учреждения достаточный буфер капитала, необходимый для обеспечения необходимого количества и качества капитала. выполнять свою жизненно важную роль в экономике.

Макроэкономические сценарии и предположения

[ редактировать ]

Оценка капитала охватывала два экономических сценария: базовый сценарий и более неблагоприятный сценарий.

Базовый сценарий

[ редактировать ]

Для реализации программы надзорной оценки капитала базовые предположения о росте реального ВВП и уровне безработицы на 2009 и 2010 годы предполагались равными среднему значению прогнозов, опубликованных Consensus Forecasts, исследованием Blue Chip Economic Indicators и Survey. профессиональных прогнозистов в феврале 2009 года. Этот базовый уровень был призван отразить консенсусное мнение о глубине и продолжительности рецессии. Учитывая текущую неопределенность ситуации, существует риск того, что экономика может оказаться значительно слабее, чем ожидалось в базовом прогнозе.

Предположения относительно базового экономического прогноза согласуются с траекторией цен на жилье , подразумеваемой фьючерсными ценами на индекс Case-Shiller 10-City Composite и средним ответом на специальный вопрос о ценах на жилье в последнем исследовании Blue Chip.

Более неблагоприятный сценарий

[ редактировать ]

Чтобы помочь финансовым учреждениям в их постоянной практике управления рисками , надзорные органы также разработали альтернативный «более неблагоприятный» сценарий. По задумке, путь экономики США в этом альтернативном, более неблагоприятном сценарии отражает более глубокую и длительную рецессию, чем в базовом сценарии. Общепринятое ожидание заключается в том, что экономическая активность, вероятно, будет лучше, чем показано в более неблагоприятной альтернативе; тем не менее, нельзя исключать такой исход, как альтернатива. «Более неблагоприятный» сценарий был построен на основе исторического опыта частных прогнозистов, а также их текущих оценок неопределенности. В частности, исходя из исторической точности прогнозов «голубых фишек», сделанных с конца 1970-х годов, вероятность того, что средний уровень безработицы в 2010 году может быть как минимум таким же высоким, как и в альтернативном, более неблагоприятном сценарии, составляет примерно 10 процентов. Кроме того, субъективные оценки вероятности, предоставленные участниками январского опроса консенсусных прогнозов и февральского опроса профессиональных прогнозистов, предполагают примерно 15-процентную вероятность того, что реальный рост ВВП может быть столь же низким, а безработица — как минимум столь же высоким, как предполагается в более неблагоприятном сценарии.

Для более неблагоприятного сценария предполагается, что цены на жилье в конце 2010 года будут примерно на 10 процентов ниже по сравнению с их уровнем в базовом сценарии. Учитывая межгодовые колебания цен на жилье с 1900 года и учитывая макроэкономические факторы, существует примерно 10-процентная вероятность того, что к 2010 году цены на жилье будут на 10 процентов ниже базового уровня.

Макроэкономические переменные сценария

[ редактировать ]
2009 2010
Реальный ВВП (процентное изменение среднегодового показателя)
Средний базовый уровень (опубликовано в феврале 2009 г.) -2.0 2.1
Консенсусные прогнозы ‐2.1 2.0
Голубая фишка -1.9 -2.0
Опрос профессиональных прогнозистов ‐2.0 2.2
Альтернатива, более неблагоприятная -3.3 0.5
Уровень гражданской безработицы (среднегодовой)
Средний базовый уровень (опубликован в феврале 2009 г.) 8.4 8.8
Консенсусные прогнозы 8.4 9.0
Голубая фишка 8.3 8.7
Опрос профессиональных прогнозистов 8.4 8.8
Альтернатива, более неблагоприятная 8.9 10.3
Цены на жилье (Композитный индекс Case-Shiller 10-City, процентное изменение, с четвертого квартала предыдущего года по четвертый квартал указанного года)
Базовый уровень -14 -4
Альтернатива, более неблагоприятная -22 -7

Результаты и последствия

[ редактировать ]

Оценка капитала призвана охватить все аспекты деятельности финансового учреждения, на которые могут повлиять базовый и более неблагоприятные сценарии.

Надзорные органы будут тщательно оценивать прогнозы, представленные каждым финансовым учреждением, чтобы убедиться, что они соответствуют действительности, соответствуют показателям базового портфеля фирмы и отражают конкретную бизнес-деятельность и профиль риска каждой организации. Оценка капитала фирмы и размер любых потенциальных необходимых дополнений к капиталу будут определяться надзорными органами.

Оценка достаточности капитала учитывает множество факторов, в том числе: риски, присущие кредитам и деловой деятельности учреждения, качество его балансовых активов и внебалансовых обязательств, прогнозы доходов фирмы, ожидания относительно экономических условий и состава и качество своего капитала.

Конкретные факторы, которые учитывают надзорные органы, включают: неопределенность в отношении потенциального воздействия на прибыль и капитал текущих и будущих экономических условий; качество активов и концентрация кредитных рисков; возможность непредвиденных потерь и снижения стоимости активов; внебалансовые и условные обязательства (например, скрытые и явные обязательства по ликвидности и кредитам); состав, уровень и качество капитала; способность учреждения привлечь дополнительные обыкновенные акции и другие формы капитала на рынке; и другие риски, которые не полностью отражены в расчетах нормативного капитала.

В соответствии с действующими правилами для банковских холдинговых компаний органы надзора ожидают, что банковские холдинговые компании будут держать капитал выше минимального нормативного уровня капитала, соразмерного уровню и характеру рисков, которым они подвергаются. Сумма капитала, превышающая минимальные требования к капиталу, должна быть соизмерима с профилями рисков конкретной компании и учитывать все существенные риски. Оценка капитала в соответствии с двумя макроэкономическими сценариями, используемыми в программе оценки капитала, позволит надзорным органам установить, является ли буфер сверх минимального нормативного капитала целесообразным в более жестких, но вероятных сценариях.

Учреждение, которому требуется дополнительный капитал, возьмет на себя обязательство выпустить конвертируемые привилегированные ценные бумаги CAP Казначейству США в сумме, достаточной для удовлетворения требований к капиталу, определенных в ходе надзорной оценки. Каждому учреждению будет разрешено в течение шести месяцев привлекать частный капитал на публичных рынках для удовлетворения этого требования, и оно сможет отменить обязательство по привлечению капитала без штрафных санкций. Конвертируемые привилегированные ценные бумаги CAP будут конвертироваться в обыкновенные акции по мере необходимости. Казначейства Финансовые учреждения, выпустившие привилегированный капитал в рамках существующей Программы покупки капитала (TARP 1), будут иметь возможность выкупить эти ценные бумаги и заменить их новыми конвертируемыми привилегированными ценными бумагами CAP.

Оценка капитала является частью процесса надзора и, таким образом, подчиняется той же схеме, которая используется для проверок банков или проверок банковских холдинговых компаний. В ходе процесса оценки капитала между финансовыми учреждениями и надзорными органами будут широкие возможности для обсуждения оценок убытков и прогнозов доходов.

Банки протестированы

[ редактировать ]

В число девятнадцати банковских холдингов, подвергшихся стресс-тестированию, входят:

Рейтинг активов Банк Результат: необходим или достаточен дополнительный капитал
1 Банк Америки 33,9 миллиарда долларов
2 Джей Пи Морган Чейз адекватный
3 Ситигруп 5,5 миллиардов долларов
4 Уэллс Фарго 13,7 миллиарда долларов
5 Голдман Сакс адекватный
6 Морган Стэнли 1,8 миллиарда долларов
7 Столичная компания по страхованию жизни адекватный
8 Финансовые услуги ПНК 0,6 миллиарда долларов
9 Банк США адекватный
10 Банк Нью-Йорка Меллон адекватный
11 ГМАС 11,5 миллиардов долларов
12 СанТраст Банки 2,2 миллиарда долларов
13 Капитал Один адекватный
14 ББ&Т адекватный
15 Финансовая корпорация «Регионы» 2,5 миллиарда долларов
16 Стейт Стрит Корпорейшн адекватный
17 Американ Экспресс адекватный
18 Пятый Третий Банк 1,1 миллиарда долларов
19 КейКорп 1,8 миллиарда долларов

Потребности в капитале, выявленные с помощью теста, основаны на неблагоприятном сценарии рецессии. Все эти банковские холдинговые компании в настоящее время превышают установленные законом требования к капиталу. Тем не менее, правительство попытается внеправовыми методами заставить тех, кто нуждается в большем, получить его.

См. также

[ редактировать ]
  • Список стресс-тестов банков для списка стресс-тестов банков по годам и регионам, включая страны за пределами США
  • Примечание: в США в 2010 году стресс-тестирование банков не проводилось, а последующие стресс-тесты банков назывались Комплексным обзором оценки капитала (CCAR).
[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Программа надзорной оценки капитала (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46dbdc7cc1f4949e71f20c1b3ef2fece__1712732820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ce/46dbdc7cc1f4949e71f20c1b3ef2fece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Supervisory Capital Assessment Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)