История Федеральной резервной системы
Эта статья является частью серии, посвященной |
Банковское дело в Соединенные Штаты |
---|
— США Федеральная резервная система центральная банковская система США. Он был создан 23 декабря 1913 года. [1]
Центральный банк до Федеральной резервной системы
[ редактировать ]
Федеральная резервная система является третьей системой центрального банка в истории США. Первый банк Соединенных Штатов (1791–1811) и Второй банк Соединенных Штатов (1817–1836) имели устав сроком на 20 лет. Оба банка выпускали валюту, предоставляли коммерческие кредиты, принимали депозиты, покупали ценные бумаги, содержали множество филиалов и выступали в качестве финансовых агентов Министерства финансов США. [2] Федеральное правительство США было обязано приобрести 20% акций банковского капитала и назначить 20% членов правления (директоров) каждого из этих первых двух банков «Соединенных Штатов». Таким образом, контрольный пакет акций каждого банка был передан в руки богатых инвесторов, которые приобрели оставшиеся 80% акций. Этим банкам противостояли зарегистрированные государством банки, которые считали их очень крупными конкурентами, а также многие, которые настаивали на том, что на самом деле это банковские картели, вынуждающие простых людей содержать и поддерживать их. Президент Эндрю Джексон наложил вето на закон об обновлении Второго банка Соединенных Штатов, положив начало периоду свободной банковской деятельности . Джексон сделал ставку на законодательный успех своего второго президентского срока по вопросу центрального банка. «Всякая монополия и все исключительные привилегии предоставляются за счет общества, которое должно получить справедливый эквивалент. Многие миллионы, которые этот закон предлагает передать акционерам существующего банка, должны прямо или косвенно поступать из доходов американский народ», — сказал Джексон в 1832 году. [3] Второй срок полномочий Джексона закончился в марте 1837 года, а устав Второго банка Соединенных Штатов не был продлен.
В 1863 году в качестве средства помощи в финансировании Гражданской войны была учреждена система национальных банков Законом о национальной валюте . Каждый из банков имел право выпускать стандартизированные национальные банкноты на основе облигаций США, принадлежащих банку. Закон был полностью пересмотрен в 1864 году и позже назван Законом о национальных банках или Законом о национальных банках , как его широко называют. Управление новой национальной банковской системой было возложено на вновь созданное Управление денежного контролера и его главного администратора, Контролера денежного обращения . Это федеральное агентство, существующее до сих пор, проверяет и контролирует все банки, зарегистрированные на национальном уровне. [4] и является частью Министерства финансов США. [5]
Закон о Федеральной резервной системе 1913 года.
[ редактировать ]Валюта национального банка считалась неэластичной, поскольку она основывалась на колеблющейся стоимости казначейских облигаций США. Если цены на казначейские облигации падали, национальному банку приходилось сокращать количество валюты, находившейся в обращении, либо отказываясь выдавать новые кредиты, либо отзывая уже выданные кредиты. Связанная с этим проблема ликвидности была во многом вызвана неподвижной пирамидальной резервной системой, в которой зарегистрированные на национальном уровне сельские/сельскохозяйственные банки были обязаны размещать свои резервы в федеральных резервных городских банках, которые должны были иметь резервы в центральных городских банках. Сельские банки использовали свои резервы во время посевного сезона для финансирования полных посадок. Затем, во время сезона сбора урожая, они использовали прибыль от выплаты процентов по кредитам для восстановления и увеличения своих резервов. Национальный банк, чьи резервы истощались, заменил бы их, продав акции и облигации, заимствовав средства у клиринговой палаты или запросив кредиты. При незначительном страховании частных вкладов и отсутствии федерального страхования вкладов, если бы по слухам у банка были проблемы с ликвидностью, это могло бы заставить многих людей вывести свои средства . Из-за эффекта крещендо (повторяющихся ситуаций морального страдания) [6] Из числа банков, которые предоставили кредиты больше, чем могли покрыть их активы, экономика Соединенных Штатов пережила серию финансовых паник в последней четверти XIX и начале XX веков. [7]
Национальная валютная комиссия, 1907-1913 гг.
[ редактировать ]До особенно сильной паники 1907 года существовала мотивация для возобновления требований банковской и денежной реформы. [8] В следующем году Конгресс принял Закон Олдрича-Вриланда , который предусматривал введение чрезвычайной валюты и учредил Национальную валютную комиссию для изучения банковской и денежной реформы. [9]
Главой двухпартийной Национальной валютной комиссии был Нельсон Олдрич , финансовый эксперт и лидер республиканцев в Сенате. Олдрич учредил две комиссии: одну для углубленного изучения американской валютной системы, а другую, возглавляемую Олдричем, для изучения и составления отчетов о европейских центральных банковских системах. [9]
Олдрич поехал в Европу, выступая против централизованной банковской деятельности, но, осмотрев банковскую систему Германии , он уехал, полагая, что централизованный банк лучше, чем система государственных облигаций, которую он ранее поддерживал. Централизованная банковская деятельность встретила сильное сопротивление со стороны политиков, которые с подозрением относились к центральному банку и обвиняли Олдрича в предвзятости из-за его тесных связей с богатыми банкирами, такими как Дж. П. Морган , и брака его дочери с Джоном Д. Рокфеллером-младшим. [9]
В 1910 году Олдрич и руководители банков JP Morgan, Rockefeller и Kuhn, Loeb & Co. уединились на десять дней на острове Джекил в Джорджии . [9] В число руководителей входили Фрэнк А. Вандерлип , президент Национального городского банка Нью-Йорка, связанного с Рокфеллерами; Генри Дэвисон, старший партнер компании JP Morgan; Чарльз Д. Нортон, президент Первого национального банка Нью-Йорка; и полковник Эдвард М. Хаус , который позже станет ближайшим советником президента Вудро Вильсона и основателем Совета по международным отношениям . [10] Там Пол Варбург из Kuhn, Loeb & Co. руководил ходом работы и написал основные положения того, что впоследствии было названо «Планом Олдрича». Позже Варбург напишет, что «Вопрос о единой учетной ставке (процентной ставке) обсуждался и решался на острове Джекил». Вандерлип написал в своей автобиографии 1935 года «От фермера до финансиста» : [11]
Несмотря на мои взгляды на ценность для общества большей гласности дел корпораций, в конце 1910 года был случай, когда я вел себя так же скрытно, как и любой заговорщик. Никто из нас, принимавших участие, не чувствовал себя заговорщиком; напротив, мы чувствовали, что занимаемся патриотической работой. Мы пытались спланировать механизм, который исправил бы слабости нашей банковской системы, проявившиеся под напряжением и давлением паники 1907 года. Я не считаю преувеличением говорить о нашей секретной экспедиции на остров Джекил как о случае фактическая концепция того, что в конечном итоге стало Федеральной резервной системой. ... Мы знали, что открытие просто не должно произойти, иначе все наше время и усилия будут потрачены впустую. Если бы стало публично известно, что наша конкретная группа собралась вместе и написала законопроект о банковской деятельности, у этого законопроекта не было бы никаких шансов на принятие Конгрессом. И все же, кто был в Конгрессе, кто мог бы разработать здравый законопроект, касающийся чисто банковской проблемы, которая нас беспокоила?
Несмотря на тайную встречу как со стороны общественности, так и со стороны правительства, важность встречи на острове Джекил была раскрыта через три года после принятия Закона о Федеральной резервной системе, когда журналист Берти Чарльз Форбс в 1916 году написал статью об «охотничьей поездке». [12]
Республиканский план 1911–1912 годов был предложен Олдричем для решения банковской дилеммы, и эта цель была поддержана Ассоциацией американских банкиров. План предусматривал создание одного крупного центрального банка — Национальной резервной ассоциации — с капиталом не менее 100 миллионов долларов и 15 филиалами в различных подразделениях. Филиалы должны были контролироваться банками-членами на основе их капитализации. Национальная резервная ассоциация будет выпускать валюту, основанную на золоте и коммерческих бумагах, ответственность за которую будет нести банк, а не правительство. Ассоциация также будет нести часть резервов банков-членов, определять дисконтные резервы, покупать и продавать на открытом рынке и хранить депозиты федерального правительства. Филиалы и бизнесмены каждого из 15 округов изберут тридцать из 39 членов совета директоров Национальной резервной ассоциации. [13]
Олдрич боролся за частную монополию с небольшим влиянием правительства, но признавал, что правительство должно быть представлено в совете директоров. Затем Олдрич представил Национальной валютной комиссии так называемый «План Олдрича», который призывал к созданию «Национальной резервной ассоциации». [9] Большинство республиканцев и банкиров с Уолл-стрит поддержали план Олдрича. [10] но для его принятия ему не хватило достаточной поддержки в двухпартийном Конгрессе. [14]
Потому что законопроект был внесен Олдричем, которого считали [ кем? ] Законопроект, являющийся воплощением «восточного истеблишмента», не получил особой поддержки. Его высмеивали южане и жители Запада, которые считали, что богатые семьи и крупные корпорации управляют страной и, таким образом, будут управлять предлагаемой Национальной резервной ассоциацией. [14] Национальный совет по торговле назначил Варбурга главой комитета, призванного убедить американцев поддержать этот план. Комитет открыл офисы в тогдашних 45 штатах и распространил печатные материалы о предлагаемом центральном банке. [9] Популист из Небраски и частый кандидат в президенты от Демократической партии Уильям Дженнингс Брайан сказал о плане: «Крупные финансисты поддерживают валютную схему Олдрича». Он заявил, что, если он будет принят, крупные банкиры «будут полностью контролировать все посредством контроля над нашими национальными финансами». [15]
Существовала также республиканская оппозиция плану Олдрича. Сенатор-республиканец Роберт М. Лафоллет и член палаты представителей Чарльз Линдберг-старший выступили против фаворитизма, который, по их мнению, был предоставлен законопроекту, предоставленному Уолл-стрит. «План Олдрича — это план Уолл-стрит… Я утверждал, что существует «денежный трест»», — сказал Линдберг. «План Олдрича представляет собой схему, явно отвечающую интересам Траста». В ответ член палаты представителей Арсен Пужо , демократ из Луизианы, получил разрешение Конгресса сформировать и возглавить подкомитет ( Комитет Пужо ) в Банковском комитете комитета Палаты представителей для проведения следственных слушаний по предполагаемому «Денежному тресту». Слушания продолжались целый год и проводились под руководством адвоката подкомитета, юриста-демократа Сэмюэля Унтермайера , который позже также помогал в разработке закона о Федеральной резервной системе . «Слушания в Пуджо» [16] убедил большую часть населения в том, что деньги Америки в основном находятся в руках избранных на Уолл-стрит. Подкомитет опубликовал отчет, в котором говорилось: [17]
Если под «денежным трестом» понимать установленную и четко определенную идентичность и общность интересов между несколькими руководителями финансовой сферы… что привело к обширной и растущей концентрации контроля над деньгами и кредитом в руках сравнительно немногие люди... описанное таким образом состояние существует сегодня в этой стране... Для нас опасность очевидна... Когда мы обнаруживаем... одного и того же человека директором в полудюжине или более банков и трастовых компаний, расположенных в в одном и том же районе одного и того же города, занимаясь одним и тем же видом бизнеса и с одинаковым набором партнеров, одинаково расположенных и принадлежащих к одной и той же группе и представляющих один и тот же класс интересов, все дальнейшие претензии на конкуренцию бесполезны. ... [15]
Рассматриваемый как план «Денежного доверия», план Олдрича был отвергнут Демократической партией, как было заявлено в ее предвыборной платформе 1912 года, но платформа также поддерживала пересмотр банковских законов, призванных защитить общественность от финансовой паники и «доминирования так называемый «Денежный трест». Во время выборов 1912 года Демократическая партия взяла под свой контроль пост президента и обе палаты Конгресса. Новоизбранный президент Вудро Вильсон был приверженцем банковской и денежной реформы, но для этого потребовались большие усилия. он использовал свое политическое влияние, чтобы добиться принятия приемлемого плана в виде Закона о Федеральной резервной системе в 1913 году. [14] Уилсон считал, что план Олдрича, возможно, был «на 60–70% правильным». [9] Когда член Палаты представителей от Вирджинии Картер Гласс, председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и валюте, представил свой законопроект избранному президенту Вильсону, Вильсон сказал, что в план необходимо внести поправки, включив в него Совет Федеральной резервной системы, назначаемый исполнительной властью для сохранения контроля над банкиры. [15]
После того, как Вильсон представил законопроект Конгрессу, группа конгрессменов-демократов взбунтовалась. Группа, возглавляемая представителем Робертом Генри из Техаса, потребовала уничтожить «Денежный трест», прежде чем он сможет провести серьезные валютные реформы. Оппоненты особенно возражали против идеи о том, что региональные банки должны работать без скрытой государственной защиты, которой могли бы пользоваться крупные, так называемые банки-денежные центры. Группе почти удалось отменить законопроект, но ее успокоили обещания Уилсона предложить антимонопольное законодательство после принятия закона, а также поддержка законопроекта Брайаном. [15]
Принятие Закона о Федеральной резервной системе (1913 г.)
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( июль 2017 г. ) |
После нескольких месяцев слушаний, поправок и дебатов Закон о Федеральной резервной системе был принят Конгрессом в декабре 1913 года. Законопроект был принят Палатой представителей подавляющим большинством в 298 голосов против 60 в декабре.22, 1913 г. [18] и на следующий день был принят Сенатом 43 голосами против 25. [19] Предыдущая версия законопроекта была принята Сенатом 54 голосами против 34. [20] но к тому времени, когда окончательный законопроект был вынесен на голосование, почти 30 сенаторов уехали на рождественские каникулы.Почти все демократы поддержали его, а большинство республиканцев были против. [15] Как отмечается в докладе Американского института экономических исследований:
В своей окончательной форме Закон о Федеральной резервной системе представлял собой компромисс между тремя политическими группами. Большинство республиканцев (и банкиров с Уолл-стрит) поддержали план Олдрича, разработанный на острове Джекилл. Прогрессивные демократы требовали создания резервной системы и денежной массы, принадлежащей и контролируемой правительством, чтобы противостоять «денежному тресту» и разрушить существующую концентрацию кредитных ресурсов на Уолл-стрит. Консервативные демократы предложили децентрализованную резервную систему, находящуюся в частной собственности и под контролем, но свободную от доминирования Уолл-стрит. Ни одна группа не получила именно то, что хотела. Но план Олдрича скорее представлял собой компромиссную позицию между двумя крайностями демократов и был ближе всего к принятому окончательному закону. [10]
Фрэнк Вандерлип , один из посетителей острова Джекил и президент National City Bank, написал в своей автобиографии: [11]
Хотя план Федеральной резервной системы Олдрича потерпел поражение, когда он носил имя Олдрича, тем не менее, все его основные положения содержались в плане, который был наконец принят.
По иронии судьбы, в октябре 1913 года, за два месяца до принятия Закона о Федеральной резервной системе, Фрэнк Вандерлип предложил Банковскому комитету Сената свой собственный план, конкурирующий с Федеральной резервной системой, с единственным центральным банком, контролируемым федеральным правительством, что почти сошло на нет. закон тогда рассматривался и уже был принят Палатой представителей США. [21] Даже Олдрич заявил о решительном несогласии с валютным планом, принятым Палатой представителей. [22]
Однако первое замечание было также высказано представителем республиканской партии Чарльзом Линдбергом-старшим из Миннесоты, одним из самых ярых противников законопроекта, который в день, когда Палата представителей согласовала Закон о Федеральной резервной системе, сказал своим коллегам:
Но Совет Федеральной резервной системы не имеет никаких полномочий регулировать процентные ставки, которые банкиры могут взимать с заемщиков. Это замаскированный законопроект Олдрича, разница в том, что согласно этому законопроекту правительство выпускает деньги, тогда как согласно законопроекту Олдрича выпуск контролировался банками... Уолл-стрит будет контролировать деньги с помощью этого законопроекта так же легко, как они это сделали до сих пор. (Отчет Конгресса, т. 51, стр. 1447, 22 декабря 1913 г.)
Конгрессмен-республиканец Виктор Мердок из Канзаса, проголосовавший за законопроект, в тот же день заявил Конгрессу:
Я не закрываем глаза на тот факт, что эта мера не будет эффективной в качестве лекарства от великого национального зла – концентрированного контроля над кредитом... Денежный трест не прошел [умер] ... Вы отвергли конкретные средства правовой защиты комитет Пуджо, главный из которых — запрет взаимосвязанных управлений. Он [ваш враг] не прекратит сражаться... на каком-то недоделанном постановлении... Вы нанесли слабый полуудар, и время покажет, что вы проиграли. Ты мог бы нанести полный удар, и ты бы победил. [23]
Чтобы добиться принятия закона о Федеральной резервной системе, Вильсону нужна была поддержка популиста Уильяма Дженнингса Брайана , которому приписывают обеспечение выдвижения Вильсона, резко отказавшись от своей поддержки Вильсона на съезде Демократической партии 1912 года. [15] Вильсон назначил Брайана своим государственным секретарем. [14] Брайан был лидером аграрного крыла партии и выступал за неограниченную чеканку серебряных монет в своей « Речи о кресте золота » на съезде Демократической партии 1896 года. [24] Брайан и аграрии хотели создать государственный центральный банк, который мог бы печатать бумажные деньги, когда того захочет Конгресс, и считали, что этот план дает банкирам слишком много полномочий для печати государственной валюты. Вильсон обратился за советом к известному юристу Луи Брандейсу , чтобы сделать план более приемлемым для аграрного крыла партии; Брандейс согласился с Брайаном. Вильсон убедил их, что, поскольку банкноты Федеральной резервной системы являются обязательствами правительства и поскольку президент будет назначать членов Совета Федеральной резервной системы, план соответствует их требованиям. [15] Однако вскоре Брайан разочаровался в системе. В ноябрьском номере журнала Hearst's Magazine за 1923 год Брайан написал, что «Федеральный резервный банк, который должен был стать величайшей защитой фермера, стал его величайшим врагом».
Жители Юга и Запада узнали от Вильсона, что система была децентрализована на 12 округов и, несомненно, ослабит Нью-Йорк и укрепит внутренние районы. Сенатор Роберт Л. Оуэн из Оклахомы в конце концов отказался выступить в поддержку законопроекта, утверждая, что национальная валюта уже находилась под слишком сильным контролем нью-йоркской элиты, которая, как он утверждал, в одиночку сговорилась вызвать панику 1907 года. [10]
Крупные банкиры считали, что закон дает правительству слишком большой контроль над рынками и частным бизнесом. Газета New York Times назвала этот закон «идеей Оклахомы, идеей Небраски», имея в виду участие Оуэна и Брайана. [15]
Однако несколько конгрессменов, в том числе Оуэн, Линдберг, Лафоллет и Мердок, заявили, что нью-йоркские банкиры симулировали неодобрение законопроекта в надежде побудить Конгресс принять его. За день до принятия законопроекта Мердок заявил Конгрессу:
Вы допустили особые интересы, притворившись неудовлетворенными мерой, чтобы вызвать мнимую битву, а мнимая битва была с целью отвлечь вас, людей, от реального средства правовой защиты, и они отвлекли вас. Блеф на Уолл-стрит сработал. [25]
Когда Вильсон подписал Закон о Федеральной резервной системе 23 декабря 1913 года, он сказал, что чувствует благодарность за то, что принял участие «в завершении работы... приносящей долговременную пользу стране». [26] зная, что для его принятия потребовались значительные компромиссы и затраты его собственного политического капитала. Это соответствовало общему плану действий, который он изложил в своей первой инаугурационной речи 4 марта 1913 года, в которой он заявил:
Мы будем иметь дело с нашей экономической системой такой, какая она есть и какой она может быть изменена, а не такой, какой она могла бы быть, если бы у нас был чистый лист бумаги, на котором можно было бы писать; и шаг за шагом мы сделаем его таким, каким он должен быть, в духе тех, кто подвергает сомнению свою собственную мудрость и ищет совета и знаний, а не поверхностного самоудовлетворения или волнения от экскурсий, о которых мы не можем сказать. [27]
Хотя система из 12 региональных банков была спроектирована так, чтобы не давать восточным банкирам слишком большого влияния на новый банк, на практике Федеральный резервный банк Нью-Йорка стал « первым среди равных ». Например, Федеральный резервный банк Нью-Йорка несет единоличную ответственность за проведение операций на открытом рынке по указанию Федерального комитета по открытому рынку. [28] Конгрессмен-демократ Картер Гласс спонсировал и написал окончательный законопроект. [14] а столица его родного штата Ричмонд, штат Вирджиния, стала штаб-квартирой округа. Сенатор-демократ от штата Миссури Джеймс А. Рид получил в своем штате два округа. [29] Однако отчет Комитета Федеральной резервной системы за 1914 год, в котором четко изложено обоснование их решений о создании округов Резервных банков в 1914 году, показал, что он почти полностью основан на текущих корреспондентских банковских отношениях. [30] Чтобы подавить возражения Элиу Рута против возможной инфляции, принятый законопроект включал положения, согласно которым банк должен держать по крайней мере 40% своих непогашенных кредитов в золоте. (В последующие годы, чтобы стимулировать краткосрочную экономическую активность, Конгресс внесет поправки в закон, чтобы предоставить больше свободы действий в отношении количества золота, которое должно быть выкуплено Банком.) [10] Критики того времени (позже к ним присоединился экономист Милтон Фридман ) предположили, что законодательство Гласса почти полностью основывалось на плане Олдрича, который высмеивался как дающий слишком много власти элитным банкирам. Гласс отрицал копирование плана Олдрича. В 1922 году, заявил он Конгрессу, «в этой палате Сената никогда не высказывалось более серьезного заблуждения». [24]
Операции, 1915-1951 гг.
[ редактировать ]Вильсон поручил Варбургу и другим видным экспертам возглавить новую систему, которая начала действовать в 1915 году и сыграла важную роль в финансировании военных усилий союзников и Америки. [31] Варбург сначала отказался от назначения, сославшись на противодействие Америки «человеку с Уолл-стрит», но когда Первая мировая война, разразилась он согласился. Он был единственным назначенцем, которого попросили предстать перед Сенатом, члены которого допрашивали его о его интересах в центральном банке и его связях с Куна, Леба и компании . «денежными трестами» [9]
Первая мировая война разразилась незадолго до того, как Федеральная резервная система завершила создание своих 12 резервных банков, которые открылись для деятельности в середине ноября 1914 года. Рынки рухнули в результате короткого финансового кризиса, поскольку война разразилась прежде, чем Федеральная резервная система была в состоянии что-либо сделать об этом. на короткое время было выпущено банкнот на сумму 385,6 миллиона долларов в экстренных банкнотах и кредитных сертификатов клиринговой палаты на 211,8 миллиона долларов В соответствии с Законом Олдрича-Вриланда , что позволило банкам продолжать обслуживать запросы на снятие средств. Все эти средства в конечном итоге были отозваны. [32]
Расходы США на Первую мировую войну были огромными еще до того, как США официально вступили в войну. Федеральные расходы увеличились в пятнадцать раз с 1916 по 1918 год, поскольку США предоставили огромное количество средств союзникам США и мобилизовали армию. [33] Федеральная резервная система предложила процентные ставки ниже рыночных банкам, которые использовали средства для покупки государственных облигаций и казначейских сертификатов. Эта «учетная ставка» была основным инструментом, который ФРС использовала в то время. В результате этих действий денежная масса увеличилась, и, как следствие, цены выросли.
Однако лидеры Федеральной резервной системы не предприняли шагов по снижению инфляции. Хотя учреждение было якобы создано как независимая от правительства организация, чтобы избавить его от политического давления, политическое давление войны, тем не менее, заставило ФРС удовлетворить аппетит Казначейства к недорогому финансированию военного долга. В то же время европейское золото текло в хранилища резервных банков и позволяло доллару оставаться обеспеченным золотом, несмотря на масштабную денежную экспансию, в то время как европейские страны временно приостановили свои золотые стандарты во время войны. Экономика США пережила бум после войны, поскольку Европа зависела от американских товаров, которые их поврежденная и восстанавливающаяся промышленность не могла обеспечить сама.
В 1923 году рецессия побудила главу Федерального резервного банка Нью-Йорка Бенджамина Стронга агрессивно использовать операции на открытом рынке для покупки государственных ценных бумаг, чтобы остановить спад. [34] ФРС совершила значительные покупки на открытом рынке в 1924 и 1927 годах. В 1928 году, когда стало более очевидным, что формируется пузырь на фондовом рынке, Федеральная резервная система увеличила учетные ставки, продала ценные бумаги и установила руководящие принципы, запрещающие банкам, которые выдавали кредиты на фондовом рынке заимствование у ФРС. Внутри Федеральной резервной системы возникли острые разногласия по поводу ее рычагов воздействия на экономику и того, как их правильно использовать. [35] Великая депрессия В результате этого сокращения в 1929 году началась ; однако Федеральная резервная система практически не предприняла никаких действий. По словам Дэвида Уилока из Федеральной резервной системы Сент-Луиса, ФРС «более или менее допустила крах банковской системы, допустила коллапс денежной массы и позволила уровню цен упасть». [36]
В ответ на Великую депрессию Конгресс принял Закон Гласса-Стиголла в 1933 году, учредил Федеральную корпорацию по страхованию вкладов (FDIC) и потребовал, чтобы банковские холдинговые компании подвергались проверке со стороны ФРС. Рузвельт также издал Указ № 6102 в 1933 году, который, среди других соответствующих указов, объявил вне закона владение золотом или золотыми сертификатами на сумму более 100 долларов. Закон о банковской деятельности 1935 года создал Федеральный комитет открытого рынка , а также внес другие изменения в Федеральную резервную систему.
После Второй мировой войны Закон о занятости 1946 года добавил к ответственности ФРС цель обеспечения максимальной занятости.
Соглашение 1951 года между Федеральной резервной системой и Министерством финансов.
[ редактировать ]Соглашение 1951 года , также известное просто как Соглашение , было соглашением между Министерством финансов США и Федеральной резервной системой , которое восстановило независимость ФРС.
Во время Второй мировой войны Федеральная резервная система обязалась сохранить процентную ставку по казначейским векселям на уровне 0,375 процента. Он продолжал поддерживать государственные займы после окончания войны, несмотря на то, что индекс потребительских цен вырос на 14% в 1947 году и на 8% в 1948 году, а экономика находилась в рецессии . Президент Гарри С. Трумэн в 1948 году заменил тогдашнего председателя Федеральной резервной системы Марринера Эклса на Томаса Б. Маккейба за противодействие этой политике, хотя срок полномочий Эклса в совете директоров продолжался еще три года. Нежелание Федеральной резервной системы продолжать монетизировать дефицит стало настолько сильным, что в 1951 году президент Трумэн пригласил весь Федеральный комитет открытого рынка в Белый дом, чтобы разрешить свои разногласия. В мемуарах Экклса «Манящие границы » представлен подробный рассказ очевидца об этой встрече и сопутствующих событиях, включая дословные расшифровки соответствующих документов. Уильям Макчесни Мартин , тогдашний помощник министра финансов, был главным посредником. Три недели спустя он был назначен председателем Федеральной резервной системы, заменив Маккейба.
В 1956 году Закон о банковских холдинговых компаниях назначил ФРС регулятором банковских холдинговых компаний, владеющих более чем одним банком.
Постбреттон-вудская эпоха
[ редактировать ]В 1978 году Закон Хамфри-Хокинза потребовал от председателя ФРС регулярно отчитываться перед Конгрессом.
В июле 1979 года президент Джимми Картер назначил Пола Волкера председателем Совета Федеральной резервной системы на фоне бурной инфляции. Волкер ужесточил денежную массу, и к 1986 году инфляция резко упала. [37] В октябре 1979 года Федеральная резервная система объявила о политике «нацеливания» денежных агрегатов и банковских резервов на борьбу с двузначной инфляцией. [38]
В январе 1987 года, когда розничная инфляция составляла всего 1%, Федеральная резервная система объявила, что больше не собирается использовать агрегаты денежной массы, такие как М2, в качестве ориентира для контроля инфляции, хотя этот метод, по-видимому, использовался с 1979 года. с большим успехом. До 1980 года в качестве ориентира использовались процентные ставки; инфляция была серьезной. ФРС пожаловалась, что агрегаты сбивают с толку. Волкер был председателем до августа 1987 года, после чего Алан Гринспен принял на себя мантию, через семь месяцев после изменения денежно-кредитной политики. [39]
Рецессия 2001 года по настоящее время
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина: рецессия, вызванная Covid-19 . ( январь 2021 г. ) |
С начала 2001 года до середины 2003 года Федеральная резервная система снижала процентные ставки 13 раз, с 6,25% до 1,00%, чтобы бороться с рецессией . В ноябре 2002 года ставки были снижены до 1,75%, а многие ставки упали ниже уровня инфляции . 25 июня 2003 г. ставка по федеральным фондам была снижена до 1,00%, самой низкой номинальной ставки с июля 1958 г., когда ставка овернайт составляла в среднем 0,68%. Начиная с конца июня 2004 года Федеральная резервная система повышала целевую процентную ставку, а затем продолжала делать это еще 17 раз. [ нужна ссылка ]
В феврале 2006 года президент Джордж Буш назначил Бена Бернанке председателем Федеральной резервной системы. [40]
В марте 2006 года Федеральная резервная система прекратила публиковать M3, поскольку затраты на сбор этих данных перевешивали выгоды. [41] M3 включает в себя все M2 (включая M1), а также срочные депозиты крупного номинала (100 000 долларов США) , остатки в институциональных денежных фондах, обязательства по обратному выкупу, выпущенные депозитными учреждениями, и евродоллары, хранящиеся резидентами США в иностранных филиалах американских банков, а также во всех банках Великобритании и Канады.
Кризис субстандартного ипотечного кредитования 2008 года
[ редактировать ]Из-за кредитного кризиса, вызванного кризисом субстандартного ипотечного кредитования в сентябре 2007 года, Федеральная резервная система начала снижать ставку по федеральным фондам. ФРС снизила ставки на 0,25% после своего заседания 11 декабря 2007 года, разочаровав многих инвесторов, ожидавших большего снижения; Промышленный индекс Доу-Джонса в тот день упал почти на 300 пунктов. ФРС снизила ставку на 0,75% в экстренных мерах 22 января 2008 года, чтобы помочь обратить вспять значительное падение рынка, вызванное ослаблением международных рынков. Промышленный индекс Dow Jones первоначально упал почти на 4% (465 пунктов) в начале торгов, а затем восстановился до 1,06% (128 пунктов). 30 января 2008 г., через восемь дней после снижения на 0,75%, ФРС снова снизила ставку, на этот раз на 0,50%. [42]
25 августа 2009 года президент Барак Обама объявил, что выдвинет Бернанке на второй срок в качестве председателя Федеральной резервной системы. [43] В октябре 2013 года он назначил Джанет Йеллен преемницей Бернанке.
В декабре 2015 года ФРС повысила базовые процентные ставки на четверть процентного пункта до уровня от 0,25% до 0,50% после девяти лет без их изменения. [44]
Ключевые законы, влияющие на Федеральную резервную систему
[ редактировать ]Ключевыми законами, влияющими на Федеральную резервную систему, были: [45]
- Закон о банковской деятельности 1935 года
- Закон о занятости 1946 года
- Соглашение Федеральной резервной системы и Министерства финансов 1951 г.
- Закон о банковских холдинговых компаниях 1956 года и поправки 1970 года.
- Закон о реформе Федеральной резервной системы 1977 года.
- Закон о международной банковской деятельности 1978 года.
- Закон о полной занятости и сбалансированном росте (1978 г.)
- Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле (1980 г.)
- Закон о реформе, восстановлении и обеспечении исполнения финансовых учреждений 1989 г.
- Закон о совершенствовании Федеральной корпорации страхования депозитов 1991 г.
- Закон Грэмма-Лича-Блайли (1999 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] «История Федеральной резервной системы» . локальный хост . Проверено 2 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Джонсон, Роджер Т. «Историческое начало… Федеральная резервная система» (PDF) . Федеральный резервный банк Бостона.
- ^ Эндрю Джексон, «Сообщение о вето, Вашингтон, 10 июля 1832 г.», в изд. Ричардсона, «Послания и документы президентов», II, 576–591.
- ^ «Акты о национальных банках 1863 и 1864 годов» . www.federalreservehistory.org . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Отдел казначейства контролера валютного обоснования бюджета Конгресса, а также годового плана и отчета о результатах деятельности» (PDF) . Министерство финансов США . 2024 . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Понимание и решение моральных проблем | OJIN: Интернет-журнал по проблемам сестринского дела» . ojin.nursingworld.org . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Флаэрти, Эдвард. «Краткая история центрального банка в Соединенных Штатах» . Университет Гронингена, Нидерланды. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Херрик, Майрон (март 1908 г.). «Паника 1907 года и некоторые ее уроки» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 31 (2): 8–25. дои : 10.1177/000271620803100203 . JSTOR 1010701 . S2CID 144195201 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уитхаус, Майкл (май 1989 г.). «Крестовый поход Пола Варбурга за создание центрального банка в Соединенных Штатах» . Федеральная резервная система Миннесоты. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Неизвестный враг Америки: за гранью заговора» . Американский институт экономических исследований.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк Артур Вандерлип ; Бойден Спаркс (1935). «XXI. Конклав на острове Джекил». От фермерского мальчика до финансиста . Д. Appleton-Century Co., стр. 210–219. OCLC 1000045 . Выдержки из Эрик деКарбоннел (19 июня 2009 г.). «Фрэнк Вандерлип и создание Федеральной резервной системы» . Скептики рынка . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ↑ Leslie's Weekly , 19 октября 1916 г., стр. 423. Собран в Британская Колумбия Форбс (1917). Мужчины, которые делают Америку . BC Forbes Publishing Co., стр. 398–400 . OCLC 629297 .
- ^ Линк, Артур. Уилсон и прогрессивная эра Нью-Йорк: Харпер, (1954), стр. 44–45.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рожденный паникой: Формирование Федеральной резервной системы» . Федеральная резервная система Миннесоты. Август 1988 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон, Роджер (декабрь 1999 г.). «Историческое начало… Федеральная резервная система» (PDF) . Федеральный резервный банк Бостона.
- ^ «Пуйо, Арсен, краткая биография» .
- ^ «Конгресс США, Выдержки из отчета комитета, назначенного для расследования концентрации денег и кредита, отчет Палаты представителей № 1593, 3 тома (Вашингтон, округ Колумбия, 1913), III: стр. 55–56, 89, 129, 140" .
- ^ «Деньги сегодня идут Уилсону» . Нью-Йорк Таймс : 1. 23 декабря 1913 г.
- ^ «Уилсон подписывает законопроект о валюте» . Нью-Йорк Таймс : 1. 24 декабря 1913 г.
- ^ «Законопроект о валюте принят Сенатом» . Нью-Йорк Таймс : 1. 20 декабря 1913 г.
- ^ «Уилсон поддерживает законопроект о стеклянных деньгах; но сенаторы считают, что его заявление предлагает лазейку для принятия им плана Вандерлипа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1913 года.
- ^ «Олдрич видит законопроект о возврате денег Брайану; социалистическая, антиконституционная мера, - говорит бывший сенатор» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1913 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ (Отчет Конгресса, т. 51, стр. 1443–44, 22 декабря 1913 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Дэйв (декабрь 1997 г.). «Картер Гласс: Краткая биография» . Федеральная резервная система Миннесоты. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
- ^ (Отчет Конгресса, 22 декабря 1913 г.)
- ^ «Уилсон подписывает законопроект о валюте» . Нью-Йорк Таймс, 24 декабря 1913 г. 24 декабря 1913 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Первая инаугурационная речь президента Вильсона» . Виртуальная библиотека Civic Webs. Архивировано из оригинала 26 сентября 2001 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Келехер, Роберт (март 1997 г.). «Важность Федеральной резервной системы» . Объединенный экономический комитет . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года.
- ^ «Предрешенный вывод: Основание Федерального резервного банка Сент-Луиса Джеймсом Нилом Приммом - stlouisfed.org - Проверено 1 января 2007 г.» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Организационный комитет Резервного банка (14 апреля 1914 г.). «Решение Организационного комитета резервных банков по определению округов Федеральной резервной системы и местонахождению федеральных резервных банков в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе, утвержденным 23 декабря 1913 года» . Типография правительства США.
- ^ Артур Линк, Уилсон: Новая свобода ; стр. 199–240 (1956).
- ^ https://www.richmondfed.org/publications/research/econ_focus/2013/q4/~/media/5CB182DD657E48DDABFDFFE57F5E1BE1.ashx
- ^ «Роль Федеральной резервной системы во время Первой мировой войны | История Федеральной резервной системы» .
- ^ «История Федеральной резервной системы» .
- ^ «Годы становления ФРС | История Федеральной резервной системы» .
- ^ «Вопросы и ответы о Великой депрессии» .
- ^ Бартлетт, Брюс (14 июня 2004 г.). «Борцы против инфляции» . Национальное обозрение .
- ^ Источник: Денежная хронология Соединенных Штатов, Американский институт экономических исследований , июль 2006 г.
- ^ Денежная хронология Соединенных Штатов, Американский институт экономических исследований , июль 2006 г.
- ^ «Биография Бернанке» . Федеральный резервный банк США. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ «FRB: Выпуск H.6 — прекращение поддержки M3» . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Майкл М. Гринбаум и Джон Холуша (22 января 2008 г.). «ФРС снижает ставку на 0,75% и колеблется фондовый рынок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Хилсенрат, Джон; Уильямсон, Элизабет; Вейсман, Джонатан (26 августа 2009 г.). «Спокойствие в кризисе обеспечило работу ФРС» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ «ФРС повышает процентные ставки, ссылаясь на продолжающееся восстановление экономики США» . Рейтер . 17 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ электронная книга: Федеральная резервная система – цели и функции: http://www.federalreserve.gov/pf/pf.htm
- информацию о правительственных постановлениях см. на стр. 13 и 14. Борьба с банковской паникой на стр. 83. Реализация денежно-кредитной политики на стр. 12 и 36. Ответственность правления и резервных банков на стр. 12. Ключевые законы, влияющие на федеральную резервную систему, на стр. 11. Денежно-кредитная политика неопределенности на стр. 18–19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи Федеральной резервной системы, группа записей 82 , материалы, хранящиеся в Национальном центре архивов и документации, оцифрованные и доступные на FRASER
- Материалы Комитета по истории Федеральной резервной системы , собранные к 50-летию Федеральной резервной системы, доступны на сайте FRASER.