Jump to content

Закон о занятости 1946 года

Закон о занятости 1946 года
Большая печать Соединенных Штатов
Принят 79- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   79–304
Уставы в целом гл. 33, разд. 2, 60 Стат.   23
Законодательная история
Основные поправки
Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости (1978 г.)

Закон о занятости 1946 г., гл. 33, раздел 2, 60 Стат. 23, кодифицированный как 15 USC   § 1021 , является федеральным законом США . Его основная цель заключалась в том, чтобы возложить ответственность за экономическую стабильность инфляции и безработицы на федеральное правительство. [1] В Законе говорилось: «постоянной политикой и ответственностью» федерального правительства является:

координировать и использовать все свои планы, функции и ресурсы. . . поощрять и продвигать свободное конкурентное предпринимательство и общее благосостояние; условия, при которых будет предоставлена ​​полезная занятость тем, кто способен, желает и стремится работать; и способствовать максимальной занятости, производству и покупательной способности. [2]

Либералы в Конгрессе изначально намеревались обеспечить приверженность федерального правительства «полной занятости», хотя консервативная коалиция, контролировавшая Конгресс в то время, не позволила включить эту формулировку в окончательный вариант законопроекта. Стейн (1969) отмечает: «Неспособность принять «Закон о полной занятости» столь же значительна, как и решение о принятии Закона о занятости». [3] Закон также создал Совет экономических консультантов при Белом доме, который предоставляет анализ и рекомендации, а также Объединенный экономический комитет . На практике правительство полагалось на автоматические стабилизаторы и политику Федеральной резервной системы в макроэкономическом управлении, в то время как Совет экономических консультантов сосредоточил свое внимание в первую очередь на обсуждении микроэкономических вопросов.

К 1940 году Великая депрессия окончательно закончилась. Замечательный всплеск экономической активности и полная занятость произошли во время участия Америки во Второй мировой войне (1941–45). Опасения послевоенной депрессии были широко распространены, поскольку огромные военные расходы заканчивались, военные заводы закрывались, а 12 миллионов военнослужащих возвращались домой. В ответ Конгресс стремился установить упреждающие гарантии против экономического спада. [4]

Белый дом опирался на кейнсианскую экономическую теорию при разработке своей стратегии. Теория, выдвинутая экономистом Джоном Мейнардом Кейнсом и его американскими учениками, такими как Элвин Хансен из Гарварда, утверждает, что безработица вызвана недостаточным совокупным спросом по сравнению с возможным совокупным предложением, создаваемым полной занятостью . Колебания совокупного спроса создают явление, известное как деловой цикл, которое приводит к нерегулярным сокращениям и найму сотрудников, вызывая колебания уровня безработицы. Кейнс утверждал, что наибольший вклад в эти изменения совокупного спроса вносят инвестиции. [5]

Компромиссы

[ редактировать ]

Первоначальный законопроект, названный Законопроектом о полной занятости 1945 года, был внесен в Палату представителей под номером HR 2202 и без изменений внесен конгрессменом Райтом Патманом в Сенат под номером S. 380. Законопроект представлял собой согласованные усилия по разработке широкой экономической политики для страна. В частности, он предписывал федеральному правительству делать все от него зависящее для достижения полной занятости, которая была установлена ​​как право, гарантированное американскому народу. В этом ключе законопроект требует от президента представлять ежегодный экономический отчет в дополнение к национальному бюджету. Отчет, получивший название «Экономический отчет президента», должен оценить прогнозируемый уровень занятости на следующий финансовый год и, если он не соизмерим с полным уровнем занятости, предписать политику, необходимую для его достижения.

Бизнес-сообщество, опасавшееся государственного регулирования, дефицитных расходов и безудержной инфляции, встретило сильную оппозицию формулировке законопроекта. [6] Консервативные конгрессмены во главе с сенатором-республиканцем Робертом А. Тафтом утверждали, что деловые циклы в экономике свободного предпринимательства естественны и что компенсационные расходы не следует осуществлять, за исключением самых крайних случаев. Некоторые также полагали, что экономика естественным образом будет стремиться к уровню полной занятости. Другие считали, что точное прогнозирование уровня занятости правительством непрактично и неосуществимо. Некоторым не нравилась прямая гарантия трудоустройства.

Консервативная коалиция северных республиканцев и южных демократов контролировала Конгресс. В законопроект пришлось внести ряд поправок, которые вынудили отменить гарантию полной занятости и приказ о компенсационных расходах. Хотя дух законопроекта был перенесен в Закон о занятости 1946 года, его метафорическая острота исчезла. Заключительный акт представлял собой не столько мандат, сколько набор предложений.

Результатом стал законопроект, который поставил общие цели: полную занятость, полное производство и стабильные цены. Президент Гарри С. Трумэн подписал компромиссный законопроект 20 февраля 1946 года.

Консерваторы удалили все кейнсианские маркеры из окончательного законопроекта, так что он просто призывает федеральное правительство «содействовать максимальной занятости, производству и покупательной способности».

Закон требует от президента представлять годовой экономический отчет в течение десяти дней с момента представления национального бюджета, в котором прогнозируется будущее состояние экономики, включая статистику занятости, производства, накопления капитала и реальных доходов. В «Экономическом отчете президента» , как его называет закон, излагаются будущие экономические цели страны и предлагаются предложения по их достижению, что является заметным компромиссом по сравнению с первоначальным акцентом на компенсационные расходы.

Законом создается Совет экономических консультантов , назначенный консультативный совет, который будет консультировать и помогать президенту в формулировании экономической политики. Он также создает Объединенный экономический комитет , комитет, состоящий из сенаторов и представителей, которому поручено рассматривать его как экономическую политику правительства не реже одного раза в год.

Поправка

[ редактировать ]

После принятия закона уровень безработицы оставался довольно стабильным. Однако после 1970 года экономика начала колебаться, и уровень безработицы снова вырос. Те же опасения, которые мотивировали создание закона в 1946 году, ускорили принятие поправки в 1978 году, озаглавленной « Закон о полной занятости и сбалансированном росте» . Этот закон по духу был идентичен первоначальному законопроекту о полной занятости 1945 года, обеспечивая гарантию полной занятости и экономические средства для этого. [7]

[ редактировать ]

В » сериала « Звёздный путь: Глубокий космос девять эпизоде ​​« Прошедшее время Закон о занятости » 1995 года был отменен , что стало одним из изменений будущего 2024 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нортон (1977)
  2. ^ Дж. Брэдфорд Де Лонг, «Кейнсианство, стиль Пенсильвания-авеню: некоторые экономические последствия Закона о занятости 1946 года», Журнал экономических перспектив, (1996) 10 № 3, стр. 41-53. онлайн
  3. ^ Герберт Штайн, Фискальная революция в Америке (1969), стр. 197.
  4. ^ Нортон (1977)
  5. ^ Теодор Розеноф, Экономика в долгосрочной перспективе: теоретики нового курса и их наследие, 1933-1993 (1997)
  6. ^ Дон Ялунг-Мэтьюз, «Перспективы бизнеса в отношении законопроекта о полной занятости 1945 года и принятия Закона о занятости 1946 года», Очерки истории экономики и бизнеса, 1990, Vol. 8, стр. 331-342.
  7. ^ Вайденбаум, (1996)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейли, Стивен К. Конгресс принимает закон: история Закона о занятости 1946 года, издательство Колумбийского университета (1950)
  • Нортон, Хью С. Закон о занятости и Совет экономических консультантов, 1946–1976 (1977)
  • Васем, Рут Эллен. Борьба с безработицей: законодательная динамика Закона о занятости 1946 года (Институт исследований занятости WE Upjohn; 2013) 241 страница
  • Вайденбаум, Мюррей. «Закон о занятости 1946 года: полвека президентской политики», Ежеквартальные исследования президента, лето 1996 г., Vol. 26 Выпуск 3, стр. 880–85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bd88466f3ac87934076d05863974814__1722196440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/14/9bd88466f3ac87934076d05863974814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employment Act of 1946 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)