Критика Федеральной резервной системы

Государственные финансы |
---|
![]() |
Федеральная резервная система , широко известная как «ФРС», с момента своего создания в 1913 году подвергалась различной критике. Критики подвергали сомнению ее эффективность в управлении инфляцией, регулировании банковской системы и стабилизации экономики. Среди известных критиков - лауреат Нобелевской премии по экономике Милтон Фридман и его коллега-монетарист Анна Шварц , которые утверждали, что политика ФРС усугубила Великую депрессию . Совсем недавно бывший конгрессмен Рон Пол выступил за отмену ФРС и возврат к золотому стандарту. [1]
Критики также выразили обеспокоенность по поводу роли ФРС в банковской деятельности с частичным резервированием, ее вклада в экономические циклы и ее прозрачности. ФРС обвиняли в том, что она вызвала экономические спады, включая финансовый кризис 2007-2008 годов. [2] и подвержены влиянию частных интересов. Несмотря на эту критику, Федеральная резервная система остается центральным институтом финансовой системы Соединенных Штатов, и продолжаются дебаты о ее роли, политике и необходимости реформ.
Создание
[ редактировать ]Ранняя версия Закона о Федеральной резервной системе была разработана в 1910 году на острове Джекилл , штат Джорджия , -республиканцем сенатором Нельсоном Олдричем , председателем Национальной валютной комиссии , и несколькими банкирами с Уолл-стрит. Окончательный вариант, содержащий положения, направленные на улучшение общественного контроля и ослабление влияния банковского истеблишмента Нью-Йорка, был разработан -демократом конгрессменом Картером Глассом из Вирджинии . [3] Структура ФРС представляла собой компромисс между желанием банкиров иметь центральный банк под своим контролем и желанием президента Вудро Вильсона создать децентрализованную структуру под общественным контролем. [4] Закон о Федеральной резервной системе был одобрен Конгрессом и подписан президентом Вильсоном в декабре 1913 года. [4]
Инфляционная политика
[ редактировать ]В книге «Дело против ФРС » Мюррей Ротбард в 1994 году утверждал, что, хотя предполагаемая основная функция Федеральной резервной системы заключается в поддержании низкого уровня инфляции , ее политика (как и политика других центральных банков ) фактически усугубила инфляцию. Это происходит, когда ФРС создает слишком много бумажных денег , ничем не обеспеченных. Он назвал политику ФРС по созданию денег «легализованным фальшивомонетничеством » и высказался за возврат к золотому стандарту . [5] Он написал:
«Нельзя отрицать, что с тех пор, как ФРС посетила нас в 1914 году, наша инфляция стала более интенсивной, а наши депрессии — гораздо более глубокими, чем когда-либо прежде.Есть только один способ устранить хроническую инфляцию, а также бумы и спады, вызванные этой системой инфляционного кредита: это устранить фальшивомонетничество, которое составляет и создает эту инфляцию. И единственный способ сделать это — отменить легализованную фальшивомонетничество, то есть отменить Федеральную резервную систему и вернуться к золотому стандарту, к денежной системе, где металл, произведенный на рынке, такой как золото, служит стандартными деньгами. , а не бумажные билеты, напечатанные Федеральной резервной системой. [6]
Эффективность и политика
[ редактировать ]Федеральную резервную систему критиковали за то, что она не достигает своих целей по большей стабильности и низкой инфляции. [7] Это привело к ряду предложенных изменений, включая пропаганду различных правил политики. [8] или кардинальная реструктуризация самой системы. [9]
Милтон Фридман пришел к выводу, что, хотя правительства и играют определенную роль в денежной системе [10] он критиковал Федеральную резервную систему из-за ее плохой работы и считал, что ее следует упразднить. [11] [12] Фридман считал, что Федеральную резервную систему в конечном итоге следует заменить компьютерной программой . [9] Он выступал за систему, которая автоматически покупала и продавала ценные бумаги в ответ на изменения в денежной массе. [13] Это предложение стало известно как правило k-процентов Фридмана . [14]
Другие предложили таргетирование NGDP в качестве альтернативного правила для направления и улучшения политики центрального банка. [15] [16] Среди выдающихся сторонников - Скотт Самнер , [17] Дэвид Бекворт, [18] и Тайлер Коуэн . [19]
Конгресс
[ редактировать ]Некоторые члены Конгресса раскритиковали ФРС. Сенатор Роберт Оуэн , чье имя фигурировало в Законе Гласса-Оуэна о Федеральной резервной системе , считал, что ФРС не выполняет свои обещания. Он сказал:
Совет Федеральной резервной системы был создан для контроля, регулирования и стабилизации кредита в интересах всех людей. . . . Совет Федеральной резервной системы является самой гигантской финансовой силой во всем мире. Вместо того, чтобы использовать эту великую силу так, как предполагалось Законом о Федеральной резервной системе, Совет директоров... . . передал эти полномочия банкам. [20] [21]
Представитель Луи Т. Макфадден , председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и валюте с 1920 по 1931 год, обвинил Федеральную резервную систему в преднамеренном возникновении Великой депрессии. В нескольких речах, произнесенных вскоре после того, как он потерял пост председателя комитета, Макфадден утверждал, что Федеральная резервная система управляется банками Уолл-стрит и дочерними европейскими банковскими домами. В одной речи Палаты представителей в 1932 году (которую раскритиковали как бахвальство) [22] ), он заявил:
Господин Председатель, в этой стране существует одно из самых коррумпированных институтов, которые когда-либо знал мир. Я имею в виду Совет Федеральной резервной системы и Федеральные резервные банки; . . . Это злое учреждение довело до нищеты и разорило народ Соединенных Штатов. . . через коррупционные действия богатых стервятников, которые его контролируют. [23]
Многие члены Конгресса, работавшие в банковских и валютных комитетах Палаты представителей и Сената, открыто критиковали Федеральную резервную систему, в том числе председатель Райт Патман , [24] Генри Ройсс , [25] и Генри Б. Гонсалес . Представитель Рон Пол , председатель подкомитета по денежно-кредитной политике в 2011 году, известен как ярый противник Федеральной резервной системы. [26] Он регулярно вносил законопроекты об отмене Федеральной резервной системы. [27] три из которых получили одобрение Палаты представителей, но проиграли Сенату. [28]
Конгрессмен Пол также представил HR 459: Закон о прозрачности Федеральной резервной системы 2011 года. [29] [30] Этот закон требовал проведения аудита Федеральной резервной системы и двенадцати региональных банков с особым вниманием к оценке их ценных бумаг. Его сын, сенатор Рэнд Пол , представил аналогичный закон на последующих сессиях Конгресса. [31]
Великая депрессия (1929)
[ редактировать ]


Милтон Фридман и Анна Шварц заявили, что ФРС проводила ошибочно ограничительную денежно-кредитную политику, усугубляя Великую депрессию . После краха фондового рынка в 1929 году ФРС продолжила сокращение денежной массы и отказалась спасать банки, которые боролись с массовым изъятием денег из банков .Эта ошибка, как утверждают критики, позволила тому, что могло бы быть относительно мягкой рецессией, перерасти в катастрофу. Фридман и Шварц считали, что депрессия была «трагическим свидетельством важности денежных сил». [32] До создания Федеральной резервной системы банковская система справлялась с периодическими кризисами (например, во время паники 1907 года ), приостанавливая конвертируемость депозитов в валюту. В 1907 году система почти рухнула, и произошло чрезвычайное вмешательство специальной коалиции, собранной Дж. П. Морганом . В 1910–1913 годах банкиры потребовали от центрального банка устранить эту структурную слабость. Фридман предположил, что подобное вмешательство должно было последовать во время банковской паники в конце 1930 года . Это могло бы остановить порочный круг принудительной ликвидации активов по заниженным ценам, точно так же, как приостановка конвертируемости в 1893 и 1907 годах быстро положила конец кризисам ликвидности того времени. [33]
По сути, с монетаристской точки зрения, Великая депрессия была вызвана падением денежной массы. Фридман и Шварц отмечают, что «от циклического пика в августе 1929 года до циклического минимума в марте 1933 года денежная масса упала более чем на треть». [34] Результатом стало то, что Фридман называет « Великим сокращением » — период падения доходов, цен и занятости, вызванный удушающим эффектом ограниченной денежной массы . Механизм, предложенный Фридманом и Шварцем, заключался в том, что люди хотели иметь больше денег, чем предлагала Федеральная резервная система. Таким образом, люди копили деньги, потребляя меньше. Это, в свою очередь, вызвало сокращение занятости и производства, поскольку цены не были достаточно гибкими, чтобы немедленно упасть. Фридман и Шварц утверждали, что Федеральная резервная система допустила резкое падение денежной массы из-за некомпетентности и плохого руководства. [35]
Многие с тех пор согласились с этой теорией, в том числе Бен Бернанке , председатель Федеральной резервной системы с 2006 по 2014 год, который в речи в честь Фридмана и Шварца сказал:
Позвольте мне закончить свое выступление, слегка злоупотребив своим статусом официального представителя Федеральной резервной системы. Я хотел бы сказать Милтону и Анне: что касается Великой депрессии, вы правы. Мы сделали это. Нам очень жаль. Но благодаря вам мы больше этого не повторим. [36] [37]
Фридман заявил, что в идеале он предпочел бы «упразднить Федеральную резервную систему и заменить ее компьютером». [38] Он предпочитал систему, которая увеличивала бы денежную массу по некоторой фиксированной ставке, и считал, что «оставление денежно-кредитных и банковских механизмов рынку дало бы более удовлетворительный результат, чем это было фактически достигнуто за счет участия правительства». [39]
В отличие от аргумента Фридмана о том, что ФРС сделала слишком мало для облегчения ситуации после кризиса, Мюррей Ротбард утверждал, что кризис был вызван слишком свободной политикой ФРС в 1920-х годах в книге «Великая депрессия Америки» .
Глобальный финансовый кризис (2007–2008 гг.)
[ редактировать ]
Некоторые экономисты, такие как Джон Б. Тейлор , [40] утверждали, что ФРС несет ответственность, по крайней мере частично, за пузырь на рынке жилья в США , который возник перед рецессией 2007 года. Они утверждают, что ФРС держала процентные ставки слишком низкими после рецессии 2001 года . [41] Жилищный пузырь затем привел к кредитному кризису . Тогдашний председатель Алан Гринспен оспаривает эту интерпретацию. Он указывает, что контроль ФРС над долгосрочными процентными ставками (на что ссылаются критики) является лишь косвенным. ФРС действительно повысила краткосрочную процентную ставку, над которой она имеет контроль (т.е. ставку по федеральным фондам), но долгосрочная процентная ставка (которая обычно следует за первой) не увеличилась. [42] [43]
Роль Федеральной резервной системы как надзорного и регулирующего органа подвергалась критике как неэффективная. Бывший сенатор США Крис Додд , тогдашний председатель комитета Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам , заметил о роли ФРС в экономическом кризисе 2007-2008 годов: «За последние несколько лет мы видели, как они взяли на себя обязанности по защите потребителей и регулированию банковских холдинговых компаний, это был ужасный провал».
Банковское дело с частичным резервированием
[ редактировать ]Федеральная резервная система фактически не контролирует денежную массу напрямую и делегировала эти полномочия банкам. Если у банка есть резервные требования в размере 10% и у него есть 10 миллионов долларов на банковских депозитах , он может создать 100 миллионов долларов для выдачи кредитов заемщикам или сделать другие инвестиции, если это инвестиционный банк . По сути, это происходит с маржой 10:1 без необходимости платить проценты по марже, потому что, по сути, это деньги, которые они создали сами. Согласно этой критике, это основная причина кредитных циклов или деловых циклов , поскольку создание денежной массы не находится под контролем какой-либо отдельной организации и децентрализовано среди многих банков, которые пытаются максимизировать прибыль индивидуально. [ нужна ссылка ] Федеральная резервная система косвенно контролирует этот процесс, манипулируя ставкой по федеральным фондам , которая задает тон процентным ставкам по новому долгу во всей экономике, и намеренно вводит экономику в рецессию (жесткая посадка) или замедляет экономику без рецессии (мягкая посадка). чтобы обуздать инфляцию . [44]
Критика республиканцев и чаепития
[ редактировать ]Во время нескольких недавних выборов движение «Чайная партия» превратило Федеральную резервную систему в главный объект атак, что было подхвачено кандидатами от республиканской партии по всей стране. Бывший конгрессмен Рон Пол (справа) от Техаса и его сын, сенатор Рэнд Пол (справа) от Кентукки, уже давно нападают на ФРС, утверждая, что она наносит ущерб экономике, девальвируя доллар. Они утверждают, что ее денежно-кредитная политика вызывает бумы и спады, когда ФРС создает слишком много или слишком мало бумажных денег . В книге Рона Пола «Покончим с ФРС» неоднократно указывается, что ФРС занимается созданием денег «из воздуха». [45] Он утверждал, что процентные ставки должны устанавливаться рыночными силами, а не Федеральной резервной системой. [46] Пол утверждает, что бумы, пузыри и спады делового цикла вызваны действиями Федеральной резервной системы. [47]
В книге Пол утверждает, что «правительство и его банковский картель вместе украли 0,95 доллара с каждого доллара, проводя беспощадную инфляционную политику». Дэвид Андольфатто из Федерального резервного банка Сент-Луиса назвал это заявление «просто ложным» и «глупым», отметив при этом, что против Федеральной резервной системы можно привести законные аргументы. [48] Экономист из Университета Орегона Марк Тома назвал это «абсурдным» заявлением, которое не подтверждается данными. [49]
Опросы экономистов показывают подавляющее сопротивление отмене Федеральной резервной системы или подрыву ее независимости. [50] [51] По словам экономиста Принстонского университета Алана С. Блайндера, «массы эмпирических данных подтверждают предположение, что большая независимость центрального банка приводит не только к снижению инфляции, но и к более высоким макроэкономическим показателям, например, к более низкой и менее волатильной инфляции без увеличения волатильности объема производства». [51]
Критика Рона Пола возникла под влиянием Австрийской школы экономики. [52] В частности, экономист Мюррей Ротбард сыграл важную роль в развитии своих взглядов. Ротбард попытался связать воедино как политические, так и экономические аргументы, чтобы обосновать необходимость упразднения Федеральной резервной системы . Впервые излагая свою критику, он пишет: «Федеральная резервная система никому не подотчетна; у нее нет бюджета; она не подлежит аудиту; и ни один комитет Конгресса не знает… о ее деятельности». [53] Однако этот аргумент Ротбарда устарел, поскольку Федеральная резервная система в настоящее время отчитывается о своем балансе еженедельно, а также подвергается аудиту сторонними третьими сторонами. [54]
Ротбард также резко критикует независимость Федеральной резервной системы от политики, несмотря на то, что Федеральной резервной системе наделены как частными, так и публичными качествами. [54] Признание Федеральной резервной системы частью правительства, существующего вне политики, неизбежно превращается в «самовоспроизводящуюся олигархию, никому не подотчетную». [53] При этом игнорируется тот факт, что Совет управляющих Федеральной резервной системы является федеральным агентством, назначаемым президентом и Сенатом.
Денежная масса должна контролироваться Конгрессом
[ редактировать ]
В 1930-х годах американский католический священник Чарльз Кафлин призвал Конгресс вернуть себе контроль над денежной массой » ему даны полномочия , поскольку в соответствии со статьей I, разделом 8 «Перечисленных полномочий чеканить деньги и регулировать их стоимость. [55]
«В Конституции Соединенных Штатов записано, что Конгресс имеет право чеканить, выпускать и регулировать стоимость денег».
— Отец Чарльз Кофлин
Частная собственность или контроль
[ редактировать ]По данным Исследовательской службы Конгресса :
Поскольку региональные Федеральные резервные банки находятся в частной собственности, и большинство их директоров выбираются акционерами, часто можно услышать утверждения о том, что контроль над ФРС находится в руках элиты. В частности, ходили слухи, что контроль находится в руках очень небольшого числа людей, владеющих акциями «класса А» ФРС.
нет Как пояснили, акций в системе , только в каждом региональном банке. Что еще более важно, частные лица не владеют акциями Федеральных резервных банков. Акцией владеют только банки, являющиеся членами системы. Каждый банк владеет акциями, пропорциональными его капиталу. Право собственности и членство являются синонимами. Более того, не существует такого понятия, как акции «класса А» . Весь сток одинаковый.
Более того, этот запас не несет в себе обычных прав и привилегий собственности. Самое главное, что банки-члены, голосуя за директоров Федеральных резервных банков, членами которых они являются, не получают права голоса пропорционально принадлежащим им акциям. Вместо этого каждый банк-член, независимо от размера, получает один голос. Таким образом, концентрация собственности на акции Федерального резервного банка не имеет отношения к вопросу контроля над системой (курсив в оригинале). [56]
Согласно веб-сайту Федеральной резервной системы, отдельные Федеральные резервные банки «являются оперативными органами центральной банковской системы и сочетают в себе как государственные, так и частные элементы в своей структуре и организации». [57] Каждый из 12 банков имеет совет директоров, состоящий из девяти членов: трое избираются коммерческими банками региона, в котором находится банк, и шесть избираются – по три каждый банками-членами и Советом управляющих – «чтобы представлять общественность с должным вниманием к интересы сельского хозяйства, торговли, промышленности, сферы услуг, труда и потребителей». [58] Эти региональные банки, в свою очередь, контролируются Советом управляющих Федеральной резервной системы , семь членов которого назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом. [59]
Банки-члены («около 38 процентов из более чем 8000 банков страны») [60] обязаны владеть акционерным капиталом своих региональных банков. [60] [61] До 2016 года региональные банки ежегодно выплачивали установленные дивиденды в размере 6% от оплаченного акционерного капитала банков-членов (а не прибыли региональных банков), а остальную часть возвращали Министерству финансов США . [62] По состоянию на 24 февраля 2016 года банки-члены с активами более 10 миллиардов долларов получают ежегодные дивиденды на свой оплаченный акционерный капитал (акции Резервного банка) в размере менее 6% процентов и максимальную доходность 10-летних казначейских векселей. проданы на последнем аукционе, проведенном перед выплатой дивидендов. Банки-члены с активами в размере 10 миллиардов долларов или меньше продолжают получать установленные ежегодные дивиденды в размере 6%. Это изменение было осуществлено во время администрации Обамы , чтобы «реализовать положения раздела 32203 Закона о наземном транспорте Америки (Закон FAST)». [63] ФРС отметила, что это создало «некоторую путаницу в отношении «собственности»»:
[Хотя] Резервные банки выпускают акции банкам-членам... владение акциями Резервного банка сильно отличается от владения акциями частной компании. Резервные банки не работают с целью получения прибыли, и владение определенным количеством акций по закону является условием членства в системе. Акции не могут быть проданы, проданы или заложены в качестве обеспечения кредита…. [64]
В своем учебнике « Денежно-кредитная политика и финансовая система » Пол М. Хорвиц, бывший директор по исследованиям Федеральной корпорации страхования депозитов , заявил:
...банки-члены могут осуществлять некоторые права собственности, избирая некоторых членов Совета директоров Федерального резервного банка [применимо к этим банкам-членам]. Однако с практической точки зрения владение банками-членами Федеральной резервной системы является всего лишь фикцией. Федеральные резервные банки действуют не с целью получения прибыли для своих акционеров. Федеральная резервная система действительно получает прибыль в ходе своей обычной деятельности, но эта прибыль, превышающая установленные законом дивиденды в размере 6%, не принадлежит банкам-членам. Вся чистая прибыль после расходов и дивидендов выплачивается Казначейству. [65]
В «Американском обзоре политической науки » Майкла Д. Рейгана. [66] написал,
... «владение» резервными банками коммерческими банками символично; они не осуществляют имущественного контроля, связанного с концепцией собственности, и не имеют доли, помимо установленных законом дивидендов, в «прибылях» Резервного банка. ... Таким образом, владение банками и выборы в их базе лишены существенного значения, несмотря на поверхностную видимость контроля над частными банками, создаваемую формальным механизмом. [67] [68]
Проблемы прозрачности
[ редактировать ]Одна из критических замечаний заключается в том, что Федеральному комитету открытого рынка , который является частью Федеральной резервной системы, не хватает прозрачности и он недостаточно проверяется. [69] В отчете Bloomberg News утверждается, что большинство американцев считают, что Систему следует привлечь к большей подотчетности или ее следует упразднить. [70] Другая критика заключается в утверждении, что общественность должна иметь право знать, что происходит на заседаниях Федерального комитета по открытому рынку (FOMC). [71] [72] [73]
См. также
[ редактировать ]- Великая депрессия Америки
- Черная пятница (1869 г.) Освещает золотой скандал 1869 г.
- Дело против ФРС
- Причины Великой депрессии
- Критика правительства США # Критика агентств
- Покончить с ФРС
- Федеральная резервная полиция
- Банковское дело с частичным резервированием
- Бесплатное банковское обслуживание
- Золотой стандарт
- Великое сокращение
- Мюррей Ротбард
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайссерт • •, Уилл (18 января 2012 г.). «Золотой стандарт: Рон Пол дает новую жизнь старому вопросу» . NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Тейлор, Джон Б. «Тейлор: Федеральная резервная система и финансовый кризис: ответ председателю Бену Бернанке» . ВСЖ . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Уикер, Элмус (2005). Великие дебаты о банковской реформе - Нельсон Олдрич и истоки ФРС . Издательство Университета штата Огайо. стр. 4–6. ISBN 9780814210000 .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Роджер Т. (февраль 2010 г.). «Историческое начало... Федеральная резервная система» (PDF) . Федеральный резервный банк Бостона . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Мюррей Ротбард (2007). Дело против ФРС . Институт Людвига фон Мизеса. стр. 27–29, 146. ISBN. 978-0945466178 .
- ^ Мюррей Ротбард (2007). Дело против ФРС . Институт Людвига фон Мизеса. п. 146. ИСБН 978-0945466178 .
- ^ Селгин, Джордж; Ластрапс, Уильям Д. (2012). «Разве ФРС потерпела неудачу?». Журнал макроэкономики . 34 (3): 569–596. дои : 10.1016/j.jmacro.2012.02.003 .
- ^ Солтер, Александр (21 ноября 2014 г.). «Введение в правила денежно-кредитной политики» . Центр Меркатус . Архивировано из оригинала 01 марта 2019 г. Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Рынок» . Гуверовский институт . 30 января 1999 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Фридман, Милтон; Шварц, Анна Дж. (1986). «Имеет ли правительство какую-либо роль в деньгах?» (PDF) . Журнал денежно-кредитной экономики . 17 (1): 37–62. дои : 10.1016/0304-3932(86)90005-X . Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Милтон Фридман – Упразднить ФРС . Архивировано из оригинала (YouTube) 11 июня 2015 года.
Я давно за его отмену.
- ^ «Моим первым желанием было бы упразднить Федеральную резервную систему» на YouTube.
- ^ Фридман, М. (1996). Контрреволюция в денежной теории. В исследованиях экономического либерализма (стр. 3–21). Пэлгрейв Макмиллан, Лондон. «Именно эта свобода действий, эта свобода в отношениях, это отсутствие механического однозначного соответствия между изменениями в деньгах и доходах является основной причиной, почему я долгое время предпочитал для США квазиавтоматическую денежно-кредитную политику. при котором количество денег будет расти с постоянной скоростью 4 или 5 процентов в год, из месяца в месяц».
- ^ Солтер, AW (2014). Введение в правила денежно-кредитной политики. Рабочий документ Меркатус. Университет Джорджа Мейсона .
- ^ Шиди, Кевин Д. (2014). «Долг и несовершенные финансовые рынки: аргументы в пользу таргетирования номинального ВВП» (PDF) . Документы Брукингса по экономической деятельности . 45 (1): 301–373. дои : 10.1353/eca.2014.0005 . S2CID 7642472 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2020 г. Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ Бенчимол, Джонатан; Фурсан, Андре (2019). «Убытки центрального банка и правила денежно-кредитной политики: расследование DSGE». Международное обозрение экономики и финансов . 61 (1): 289–303. дои : 10.1016/j.iref.2019.01.010 . S2CID 159290669 .
- ^ Самнер, Скотт (2012). «Аргументы в пользу таргетирования номинального ВВП». Исследования Меркатус . дои : 10.2139/ssrn.3255027 . S2CID 219385932 .
- ^ Бекворт, Дэвид; Хендриксон, Джошуа (2020). «Таргетирование номинального ВВП и правило Тейлора на равных условиях». Журнал денег, кредита и банковского дела . 52 (1): 269–286. дои : 10.1111/jmcb.12602 . S2CID 197772130 .
- ^ Коуэн, Тайлер (23 августа 2016 г.). «Почему таргетирование номинального ВВП является особенно хорошей идеей сейчас» . Маргинальная революция . Архивировано из оригинала 01 марта 2019 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Маллинз, Юстас (2009). Тайны Федеральной резервной системы . Издательство Бриджер Хаус. ISBN 978-0-9656492-1-6 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Оуэн критикует резервный совет». Архивировано 19 октября 2018 г. в Wayback Machine , The New York Times (25 июля 1921 г.).
- ^ Флаэрти, Эдвард (6 сентября 2000 г.). «Миф №10. Легендарная тирада Луи Т. Макфаддена» . Ассоциация политических исследований . Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Макфадден, Луи (10 июня 1932 г.). Протокол Конгресса от 10 июня 1932 года, Луи Т. Макфадден .
- ^ «Банковское дело: борьба за Федеральную резервную систему» . Время . 14 февраля 1964 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Учитель, Луи (24 августа 1989 г.). «Конгресс продвигается к снятию секретности в Федеральной резервной системе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Рон Пол (2009). Покончить с ФРС . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 9780446568180 .
ФРС была причиной Депрессии.
- ^ Например, HR 2755 (110-й Конгресс); HR 2778 (108-й Конгресс); HR 5356 (107-й Конгресс); HR 1148 (106-й Конгресс)
- ^ «HR 2755: Закон об отмене Совета Федеральной резервной системы» . GovTrack.us . 15 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 1 января 2010 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «HR 459: Закон о прозрачности Федеральной резервной системы 2011 года» . GovTrack.us . 26 января 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Дженнифер Бендеры (26 июля 2012 г.). «Нэнси Пелоси: Законопроект об аудите ФРС, скорее всего, ни к чему не приведет» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Стайлз, Меган (18 декабря 2015 г.). «Голосование в Сенате по аудиту ФРС запланировано на 12 января» . Кампания за свободу . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Милтон Фридман; Анна Джейкобсон Шварц (2008). Великое сокращение, 1929–1933 (новое изд.). Издательство Принстонского университета. стр. xviii, 13. ISBN. 978-0691137940 .
- ^ Милтон Фридман; Анна Шварц (2008). Великое сокращение, 1929–1933 (новое изд.). Издательство Принстонского университета. п. 28. ISBN 978-0691137940 .
- ^ Милтон Фридман; Анна Шварц (2008). Великое сокращение, 1929–1933 (новое изд.). Издательство Принстонского университета. п. 11. ISBN 978-0691137940 .
- ^ Чан-Тай Се; Кристина Д. Ромер (2006). «Была ли Федеральная резервная система ограничена золотым стандартом во время Великой депрессии?» (PDF) . Журнал экономической истории. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Бернанке, Бен С. (8 ноября 2002 г.). «Замечания губернатора Бена С. Бернанке» . Федеральная резервная система. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 1 января 2007 г.
- ^ Милтон Фридман; Анна Джейкобсон Шварц (2008). Великое сокращение, 1929–1933 (новое изд.). Издательство Принстонского университета. п. 247. ИСБН 978-0691137940 . Архивировано из оригинала 16 января 2020 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ О'Тул, Кэтлин (9 сентября 1997 г.). «Гринспен выражает обеспокоенность по поводу качества экономической статистики» . Стэнфордская служба новостей. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Эбелинг, Ричард М. (1 марта 1999 г.). «Централизованное денежно-кредитное планирование и государство, часть 27: размышления Милтона Фридмана о стоимости бумажных денег» . fff.org . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Тейлор, Джон Б. (10 января 2010 г.). «ФРС и кризис: ответ Бену Бернанке» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Хендерсон, Дэвид (27 марта 2009 г.). «Спровоцировал ли ФРС жилищный пузырь?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Джим Лерер (18 сентября 2007 г.). Гринспен исследует Федеральную резервную систему и ипотечный кризис . Час новостей PBS . Алан Гринспен. ООО «Ньюсчас продакшнс». Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Лабонте, Марк; Макинен, Гейл Э. (19 марта 2008 г.). «Изменения процентных ставок Федеральной резервной системы: 2000–2008 годы» (PDF) . assets.opencrs.com . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2014 года.
- ^ «И вот снова: ФРС вызывает новую рецессию» . 21 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Рон Пол (2009). Покончить с ФРС . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 9780446568180 .
из воздуха.
- ^ «Одинокий голос против ФРС теперь возглавляет хор» . Вашингтон Пост . 2009. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Что произойдет, если мы покончим с ФРС?» . Новости США . 2011. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Андольфатто, Дэвид (23 марта 2011 г.). «Денежная иллюзия Рона Пола (продолжение)» . Макромания . Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Денежная иллюзия Рона Пола: Продолжение» . Взгляд экономиста . Архивировано из оригинала 5 января 2019 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Политика ФРС» . igmchicago.org . Архивировано из оригинала 6 января 2019 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Блайндер, Алан (2010). «Насколько центральным должен быть центральный банк?» (PDF) . Журнал экономической литературы . 48 : 123–133. дои : 10.1257/jel.48.1.123 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2017 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Пол, Рон (2011). Мизес и австрийская экономика: личный взгляд . Терра Либертас. ISBN 978-1-908089-33-5 . OCLC 822300912 .
- ^ Jump up to: а б Ротбард, Мюррей (2007). Дело против ФРС . Институт Людвига фон Мизеса. ISBN 9780945466178 .
- ^ Jump up to: а б «ФРС. Проводится ли когда-нибудь проверка Федеральной резервной системы?» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Чарльз Э. Кофлин» . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Вудворд, Дж. Томас (31 июля 1996 г.). «Деньги и Федеральная резервная система: миф и реальность» . Отчет № 96–672 Е. Исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса. ОСЛК 39127005 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Федеральная резервная система: цели и функции (PDF) (9-е изд.). Федеральная резервная система. Июнь 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2015 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Что мы делаем» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Март 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Правление Федеральной резервной системы – члены правления» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Владение Федеральным резервным банком» . Фактчек.орг . 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «12 USC § 282 и последующие» . Юридический факультет Корнеллского университета .
- ^ «12 USC § 289(a)(1)(A)» . Юридический факультет Корнеллского университета .
- ^ «Совет Федеральной резервной системы издает окончательное временное правило относительно выплаты дивидендов по акционерному капиталу Резервного банка» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . 18 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Кому принадлежит Федеральная резервная система?» . Федеральная резервная система . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Хорвиц, Пол М. (1974). Денежно-кредитная политика и финансовая система (3-е изд.). Прентис Холл. п. 293. ИСБН 9780135998861 .
- ^ Не путать с Майклом Эдвардом Рейганом , сыном президента Рональда Рейгана .
- ^ Рейган, Майкл Д. (март 1961 г.). «Политическая структура Федеральной резервной системы». Американский обзор политической науки . 55 (1): 64–76. дои : 10.2307/1976050 . JSTOR 1976050 . S2CID 147189298 .
- ^ Миттра, С. (1970). Деньги и банковское дело: теория, анализ и политика . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 153.
- ^ Пул, Уильям (июль 2002 г.). «Нерассказанная история FOMC: Секретность преувеличена» . Федеральная резервная система Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Зумбрун, Джошуа (9 декабря 2010 г.). «Большинство американцев считают, что ФРС следует ограничить или упразднить, как показывают опросы» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Пул, Уильям (6 октября 2004 г.). «Прозрачность FOMC» (PDF) . Обзор Федерального резервного банка Сент-Луиса . 87 . Федеральный резервный банк Сент-Луиса: 1–9. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Выступление председателя Алана Гринспена – Прозрачность в денежно-кредитной политике» . Федеральная резервная система . 11 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Выступление вице-председателя Роджера Фергюсона-младшего — Прозрачность в центральных банках: обоснование и последние события» . Федеральная резервная система . 19 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая монетарная цель, Financial Times (требуется регистрация)
- PDF-книга «Дело против ФРС» Мюррея Ротбарда
- PDF-книга «Существо с острова Джекилл» Дж. Эдварда Гриффина
- PDF-книга «Конец ФРС» Рона Пола