Бюджетная корректировка
Государственные финансы |
---|
— Бюджетная корректировка это сокращение дефицита государственного первичного бюджета , и она может быть результатом сокращения государственных расходов, увеличения налоговых поступлений или того и другого одновременно.
Не существует четкого консенсуса относительно определения бюджетной корректировки, но ее обычно понимают как процесс, а не как статус: правительства имеют бюджетный дефицит, бюджетный профицит или сбалансированные бюджеты, а также процесс перехода от бюджетного дефицита к устойчивому периоду. сбалансированного бюджета – это бюджетная корректировка. [1]
Любая бюджетная корректировка имеет две важные особенности: продолжительность процесса, обычно измеряемая годами, которая определяет интенсивность усилий; и состав корректировки, измеряемый как доля корректировки, полученная за счет сокращения расходов, по сравнению с долей, полученной за счет повышения налогов.
Бюджетные корректировки в Европе
[ редактировать ]В 1990-х годах европейские страны пережили интенсивные процессы бюджетной корректировки, чтобы соответствовать Маастрихтским критериям и присоединиться к Экономическому и валютному союзу (ЭВС). Соглашение установило, что любая страна, вступающая в зону евро, должна поддерживать дефицит первичного бюджета своего правительства ниже отметки в три процента, и первая оценка была установлена на 1997 год.
Эмпирическое исследование показало, что европейские правительства приняли несколько стратегий в течение 1990-х годов для выполнения финансовых предпосылок для вступления в ЕВС. Он пришел к выводу, что идеология партии в правительстве стала самым мощным предсказателем налогово-бюджетной политики и стратегий корректировки. Факты показывают, что в новом контексте социалистические правительства предпочли использовать сбалансированные бюджеты для финансирования политики формирования капитала и поддержания занятости в обществе , и не хотят сокращать эти расходы даже за счет государственного потребления и трансфертов. В наиболее широком анализе периода, с 1970-х годов по настоящее время, результаты подтвердили гипотезы о том, что, помимо экономических условий, фрагментация принятия решений, идеология партии в правительстве и близость к выборам влияют на бюджетную политику в целом и корректировку. стратегии в частности. [2]
Бюджетные корректировки в США
[ редактировать ]См. денежно-кредитный и бюджетный опыт США.
Бюджетные корректировки в Латинской Америке
[ редактировать ]Из-за сочетания факторов, в том числе предыдущей политики развития, основанной на долге, высоких процентных ставок, высоких цен на нефть и ухудшения условий торговли, страны Латинской Америки пережили дюжину лет непрерывной экономической депрессии в 1980-е годы , известной как потерянные десятилетие , в течение которого гиперинфляции эпизоды были обычным явлением. Одним из наиболее актуальных вопросов было управление долговым бременем.
И с этой целью в этот период экономическая политика латиноамериканских стран превратилась из импортозамещающей индустриализации в ошибочную версию неолиберальной экономики , спонсируемую некоторыми международными финансовыми институтами, такими как Всемирный банк или Международный валютный фонд (МВФ), и также известный как Вашингтонский консенсус , который выступал за финансовую дисциплину и налоговую реформу, основанную на сглаживании налоговой кривой (снижение налоговых ставок в пропорционально высоких налоговых категориях и повышение налоговых ставок в пропорционально низких налоговых категориях).
МВФ разработал политику структурной перестройки , которая выступала за бюджетные корректировки на основе сокращения расходов, поскольку они обычно включали, среди других условий :
- Сокращение социальных расходов ,
- Отмена контроля над ценами и государственных субсидий,
- Приватизация или продажа всех или части государственных предприятий.
Дополнительные доказательства
[ редактировать ]Согласно некоторым эмпирическим исследованиям экономистов этого учреждения, [3] В 1980-е годы в странах Латинской Америки и Африки, проводивших программы структурной перестройки, бюджетные корректировки, основанные на расходах, были более стабильными и долговечными, чем стратегии, основанные на доходах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Мирау, Йохен О., Ричард Йонг-А-Пин и Якоб де Хаан «Влияют ли политические переменные на решения о бюджетной корректировке? Новые эмпирические данные», Public Choice , 2007. [1]
- Мулас-Гранадос, Карлос «Политические и экономические факторы, определяющие бюджетную консолидацию в Европе», Обзор европейской политической экономии , 2003. pdf
- Ламбертини, Луиза и Хосе Таварес Обменные курсы и бюджетные корректировки: данные ОЭСР и последствия для ЕВС (Бостонский колледж, август 2003 г.) pdf
- Кольер, Пол и Ян Виллем Ганнинг «Роль МВФ в структурной перестройке» Международный валютный фонд WPS 99-18 1999. pdf
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сокращение дефицита: уроки со всего мира , Комитет за ответственный федеральный бюджет