Законодательство Гласса-Стигола
Крах Уолл-стрит в 1929 году |
---|
Фонды |
|
Закон Гласса-Стиголла описывает четыре положения Закона США о банковской деятельности 1933 года, разделяющие коммерческие и инвестиционные банковские операции. [1] Статья Закона о банковской деятельности 1933 года описывает весь закон, включая законодательную историю рассматриваемых положений.
Как и в случае с Законом Гласса-Стигола 1932 года , общее название происходит от имен спонсоров Конгресса, сенатора Картера Гласса и представителя Генри Б. Стиголла . [2]
Разделение коммерческого и инвестиционного банковского дела не позволило фирмам, занимающимся ценными бумагами, и инвестиционным банкам принимать депозиты, а коммерческим банкам-членам Федеральной резервной системы:
- операции с негосударственными ценными бумагами для клиентов;
- инвестирование в ценные бумаги неинвестиционного уровня для себя;
- андеррайтинг или распространение негосударственных ценных бумаг;
- присоединение (или совместное использование сотрудников) с компаниями, занимающимися такой деятельностью.
Начиная с начала 1960-х годов, интерпретации Закона федеральными банковскими регуляторами позволяли коммерческим банкам , и особенно филиалам коммерческих банков, заниматься расширяющимся перечнем и объемом деятельности с ценными бумагами. [3] Усилия Конгресса по «отмене Закона Гласса-Стигола», ссылаясь на эти четыре положения (а затем обычно только на два положения, которые ограничивают аффилированность между коммерческими банками и фирмами по ценным бумагам), [4] кульминацией стал Закон Грэмма-Лича-Блайли (GLBA) 1999 года, который отменил два положения, ограничивающие аффилированность между банками и фирмами, занимающимися ценными бумагами. [5]
К тому времени многие комментаторы утверждали, что Гласс-Стигол уже «мертв». [6] В частности, Ситибанка в 1998 году аффилированность с Salomon Smith Barney , одной из крупнейших американских фирм по ценным бумагам, была разрешена в соответствии с Советом Федеральной резервной системы . существовавшей тогда интерпретацией Закона Гласса-Стиголла [7] В ноябре 1999 года президент Билл Клинтон публично заявил, что «закон Гласса-Стигола больше не подходит». [8] [9]
Некоторые комментаторы заявили, что отмена GLBA ограничений на членство, предусмотренных Законом Гласса-Стигола, стала важной причиной финансового кризиса 2007–2008 годов . Нобелевской премии по экономике Лауреат Джозеф Стиглиц утверждал, что эффект от отмены был «косвенным»: «[когда] отмена закона Гласса-Стигола объединила инвестиционные и коммерческие банки, культура инвестиционно-банковской деятельности вышла на первое место». [10] [11] Экономисты Федеральной резервной системы , такие как председатель Бен Бернанке , утверждали, что деятельность, связанная с финансовым кризисом, не была запрещена (или, в большинстве случаев, даже регулирулась) Законом Гласса-Стиголла. [12] [13] [14]
Спонсоры
[ редактировать ]
Спонсорами Закона о банковской деятельности 1933 года и Закона Гласса-Стигола 1932 года были демократы с Юга : сенатор Картер Гласс от Вирджинии (который к 1932 году работал в Палате представителей и Сенате, а также в качестве министра финансов); и представитель Генри Б. Стигалл от Алабамы, который работал в Палате представителей предыдущие 17 лет.
Законодательная история
[ редактировать ]Между 1930 и 1932 годами сенатор Картер Гласс (демократ от штата Вирджиния) представил несколько версий законопроекта (известного в каждой версии как законопроект Гласса), регулирующего или запрещающего сочетание коммерческого и инвестиционного банкинга, а также проведения других реформ (кроме страхования вкладов). аналогично заключительным положениям Закона о банковской деятельности 1933 года. [15] 16 июня 1933 года президент Рузвельт подписал закон. Первоначально Гласс представил свой законопроект о банковской реформе в январе 1932 года. Он получил широкую критику и комментарии со стороны банкиров, экономистов и Совета Федеральной резервной системы. Он был принят Палатой представителей 16 февраля 1932 года, Сенатом 19 февраля 1932 года и подписан президентом Гувером восемь дней спустя. [16] Сенат принял версию законопроекта Гласса, которая требовала от коммерческих банков ликвидировать свои филиалы по ценным бумагам. [17]
Заключительные положения Гласса-Стигола, содержащиеся в Законе о банковской деятельности 1933 года, сократили с пяти лет до одного года период, в течение которого коммерческие банки были обязаны ликвидировать такие связи. [18] Хотя положения Закона о банковской деятельности 1933 года о страховании вкладов были очень противоречивыми и вызвали угрозы вето со стороны президента Франклина Делано Рузвельта , президент Рузвельт поддержал положения Гласса-Стигола, разделяющие коммерческую и инвестиционную банковскую деятельность, а представитель Стигалл включил в свой законопроект Палаты представителей те положения, которые отличались от других. из сенатского законопроекта сенатора Гласса, прежде всего, в его положениях о страховании вкладов. [19] Стигалл настаивал на защите мелких банков, в то время как Гласс считал, что мелкие банки являются слабым местом банковской системы США.
Во многих отчетах о Законе расследование Пекоры считается важным, что привело к тому, что Закон, особенно его положения Гласса-Стигола, стал законом. [20] В то время как сторонники разделения коммерческого и инвестиционного банкинга по делу Гласса-Стиголла ссылаются на расследование Пекоры как на подтверждение этого разделения, [21] Критики Гласса-Стиголла утверждали, что доказательства расследования Пекоры не подтверждают разделение коммерческого и инвестиционного банкинга. [22]
Этот источник утверждает, что сенатор Гласс предложил Конгрессу множество версий своего законопроекта, известного как «Глассовые законопроекты», за два года до принятия Закона Гласса-Стигола. Это также включает в себя то, что положения законопроекта о страховании вкладов были в то время очень противоречивыми, что едва не привело к повторному отклонению законопроекта.
Все предыдущие «стеклянные законопроекты» до окончательной редакции преследовали схожие цели и ставили одни и те же задачи: отделить коммерческую банковскую деятельность от инвестиционной, поставить больше банковской деятельности под надзор Федеральной резервной системы и разрешить банковскую деятельность в филиалах. В мае 1933 года предложение Стигалла разрешить государственным банкам получать федеральное страхование вкладов и сократить до одного года срок, в течение которого банкам необходимо ликвидировать филиалы по ценным бумагам, было известно как движущая сила, которая помогла подписать закон Гласса-Стиголла. закон.
Разделение коммерческого и инвестиционного банкинга
[ редактировать ]Разделение коммерческого и инвестиционного банкинга Гласса-Стигола было предусмотрено в четырех разделах Закона о банковской деятельности 1933 года (разделы 16, 20, 21 и 32). [1] Закон о банках 1935 г. разъяснил законодательство 1933 г. и устранил в нем противоречия. Вместе они не позволили коммерческим банкам-членам Федеральной резервной системы:
- операции с негосударственными ценными бумагами для клиентов
- инвестирование в ценные бумаги неинвестиционного уровня для себя
- андеррайтинг или распространение негосударственных ценных бумаг
- присоединение (или совместное использование сотрудников) с компаниями, участвующими в такой деятельности
И наоборот, Гласс-Стигол не позволял компаниям, занимающимся ценными бумагами, и инвестиционным банкам принимать депозиты.
Закон дал банкам один год после принятия закона 16 июня 1933 года, чтобы решить, будут ли они коммерческим банком или инвестиционным банком. Только 10 процентов доходов коммерческого банка могут быть получены от ценных бумаг. Единственным исключением из этого правила было то, что коммерческие банки могли гарантировать выпуск государственных облигаций. [23] [ нужна ссылка ]
Было несколько «лазеек», которыми регулирующие органы и финансовые фирмы смогли воспользоваться во время действия ограничений Гласса-Стиголла. Помимо запрета Раздела 21 на прием депозитов компаниями, занимающимися ценными бумагами, Гласс-Стигол не ограничивал ни сбережения и кредиты, ни зарегистрированные государством банки, которые не принадлежали Федеральной резервной системе. Гласс-Стигол также не препятствовал фирмам, занимающимся ценными бумагами, владеть такими учреждениями. Ссудо-сберегательные компании и фирмы, занимающиеся ценными бумагами, воспользовались этими лазейками, начиная с 1960-х годов, для создания продуктов и дочерних компаний, которые сокращали депозитный и кредитный бизнес коммерческих банков. [24]
Разрешая аффилированность между фирмами, занимающимися ценными бумагами, и компаниями, не являющимися банками-членами Федеральной резервной системы, Гласс-Стигол проводил различие между тем, что банк-член Федеральной резервной системы может делать напрямую, и тем, что может делать филиал. В то время как банк-член Федеральной резервной системы не мог покупать, продавать, гарантировать или торговать какими-либо ценными бумагами, за исключением случаев, специально разрешенных разделом 16, такой банк мог стать филиалом компании, если эта компания не «принципиально участвовала» в такой деятельности. Начиная с 1987 года Совет Федеральной резервной системы интерпретировал это как означающее, что банк-член может быть связан с фирмой, занимающейся ценными бумагами, при условии, что эта фирма не «занималась в основном» деятельностью с ценными бумагами, запрещенной для банка Разделом 16. К тому времени, когда GLBA отменил В связи с ограничениями на аффилированность Гласса-Стиголла Совет Федеральной резервной системы интерпретировал эту «лазейку» в этих ограничениях как означающую, что банковская компания ( Citigroup , как владелец Citibank ) может приобрести одну из крупнейших в мире фирм по ценным бумагам ( Citigroup, как владелец Citibank). Саломон Смит Барни ). [ нужна ссылка ]
Определив коммерческие банки как банки, которые принимают депозиты и выдают кредиты, а инвестиционные банки - как банки, которые гарантируют ценные бумаги и работают с ними, закон Гласса-Стиголла объяснил разделение банков, заявив, что коммерческие банки не могут иметь дело с ценными бумагами, а инвестиционные банки не могут владеть ими. коммерческих банков или иметь с ними тесные связи. За исключением коммерческих банков, которым разрешено гарантировать выпуск государственных облигаций, коммерческие банки могли получать только 10 процентов своего дохода от ценных бумаг. [ нужна ссылка ]
Отказ и отмена
[ редактировать ]Лишь в 1933 году разделение коммерческого банкинга и инвестиционного банкинга считалось спорным. Существовало мнение, что разделение приведет к более здоровой финансовой системе. [25] Однако со временем разделение стало настолько спорным, что в 1935 году сам сенатор Гласс попытался «отменить» запрет на прямое банковское андеррайтинг, разрешив ограниченное банковское андеррайтинг корпоративного долга.
В 1960-х годах Управление денежного контролера выпустило агрессивную интерпретацию закона Гласса-Стигола, разрешающую национальным банкам заниматься определенной деятельностью с ценными бумагами. Хотя большинство этих интерпретаций были отменены судебными решениями, к концу 1970-х годов банковские регуляторы начали выпускать интерпретации Гласса-Стиголла, которые были поддержаны судами и которые позволяли банкам и их филиалам участвовать во все более разнообразной деятельности с ценными бумагами. Начиная с 1960-х годов банки и небанковские организации разрабатывали финансовые продукты, которые стирали различие между банковскими продуктами и продуктами ценных бумаг, поскольку они все больше конкурировали друг с другом.
Отдельно, начиная с 1980-х годов, Конгресс обсуждал законопроекты об отмене положений Гласса-Стиголла о членстве (разделы 20 и 32). Некоторые полагают, что крупные фирмы финансового сектора США сформировали благоприятное отношение к дерегулированию в американских политических кругах и использовали свое политическое влияние в Конгрессе для отмены ключевых положений закона Гласса-Стиголла и демонтажа других важных положений законов и правил, регулирующих финансовые фирмы и риски, на которые они могут пойти. [26] В 1999 году Конгресс принял Закон Грэмма-Лича-Блайли , также известный как Закон о модернизации финансовых услуг 1999 года. [27] отменить их. Восемь дней спустя президент Билл Клинтон подписал этот закон.
Последствия отмены
[ редактировать ]После финансового кризиса 2007–2008 годов некоторые комментаторы утверждали, что отмена разделов 20 и 32 сыграла важную роль в возникновении пузыря на рынке жилья и финансового кризиса. Нобелевской премии по экономике Лауреат Джозеф Стиглиц , например, утверждал, что «[когда] отмена закона Гласса-Стиголла объединила инвестиционные и коммерческие банки, культура инвестиционно-банковской деятельности вышла на первое место», и банки, которые ранее управлялись консервативно, обратились к более рискованные инвестиции для увеличения их доходности. [11] Другой лауреат, Пол Кругман , заявил, что отмена закона «действительно была ошибкой»; однако это не было причиной финансового кризиса. [28]
Другие комментаторы считали, что эти банковские изменения не имели никакого эффекта, и финансовый кризис произошел бы точно так же, если бы правила все еще действовали. [29] Лоуренс Дж. Уайт , например, отметил, что «их погубила не инвестиционно-банковская деятельность [коммерческих банков], такая как андеррайтинг и операции с ценными бумагами». [30]
На момент отмены большинство комментаторов полагали, что это будет безвредно. [ нужна ссылка ] Поскольку интерпретация закона Федеральной резервной системой уже ослабила ранее действовавшие ограничения, комментаторы не нашли особого значения в отмене, особенно разделов 20 и 32. [14] Вместо этого пятилетняя годовщина его отмены была отмечена многочисленными источниками, объясняющими, что GLBA существенно не изменил рыночную структуру банковского дела и отрасли ценных бумаг. [ нужна ссылка ] Более значительные изменения произошли в 1990-е годы, когда коммерческие банковские фирмы получили значительную роль на рынках ценных бумаг через «филиалы Раздела 20». [ нужна ссылка ]
Восприятие [ чей? ] что Закон Гласса-Стигола создал чувство ответственности среди инвесторов в сфере финансового менеджмента, побуждая их (фактически) избегать сверхрискованных транзакций, которые могут привести к финансовому краху. [ нужна ссылка ] Он предоставил судебным сторонам подтверждение дел, касающихся таких субстандартных инвестиционных инструментов, от имени их клиентов, на которых повлияла такая несправедливость. [ нужна ссылка ]
Без формальной и обоснованной защиты, как подробно описано в Законе Гласса-Стигола, инвестиционные компании чувствовали себя вправе перейти к недобросовестной инвестиционной тактике, которая применялась до 2009 года, включая субстандартную ипотеку. [ нужна ссылка ] Таким образом, культурный сдвиг, безусловно, был необходим. [ мнение ] после его отмены, несмотря на существовавшие до этого лазейки. [ нужна ссылка ] Хотя масштабы могут быть сомнительными, отмена Закона Гласса-Стигола считается фактором глобального финансового кризиса, разразившегося в 2008 году.
Дебаты о реформе после финансового кризиса
[ редактировать ]После финансового кризиса 2007–2008 годов законодатели безуспешно пытались восстановить действие разделов 20 и 32 Гласса-Стиголла в рамках Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей . Как в Соединенных Штатах, так и в других странах мира предлагались банковские реформы, основанные на принципах Гласса-Стиголла. Эти предложения включают в себя вопросы « ограждения » коммерческих банковских операций и узкие банковские предложения, которые резко сократят разрешенную деятельность коммерческих банков – учреждений, которые предоставляют ликвидность капитала фирмам по управлению инвестициями, чтобы поддержать завышенную рыночную оценку ценных бумаг (будь то долговые или долевые ценные бумаги). ). Выверка излишне выделенных средств возможна путем подачи исков в FDIC (Федеральную компанию по страхованию вкладов) – что приведет к дальнейшему увеличению дефицита федерального бюджета.
См. также
[ редактировать ]- Американская международная группа
- Артур Х. Ванденберг
- Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 г.
- Корпоративное право
- Отказ от Закона Гласса-Стигола
- Кризис субстандартного ипотечного кредитования
- Системный риск
- Правило Волкера
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б CRS 2010a , стр. 1 и 5. Wilmarth 1990, стр. 1161.
- ^ Уилмарт 2008, с. 560.
- ^ CRS 2010a , с. 10
- ^ Райнике 1995, стр. 104-105. Гринспен 1987, стр. 3 и 15–22. ФРБ 1998 .
- ^ Мэйси 2000, с. 716. Уилмарт 2002, с. 219, сн. 5.
- ^ Уилмарт 2002, стр. 220 и 222. Мэйси 2000, стр. 691–692 и 716–718. Локнер и Ханше 2000, с. 37.
- ^ Симпсон Тэчер 1998, стр. 1-6. Локнер и Ханше 2000, с. 37. Мэйси 2000, с. 718.
- ^ «Деньги, власть и Уолл-стрит: стенограмма, часть 4 (цитируется как «Закон Гласса-Стигола больше не подходит»)» . 24 апреля и 1 мая 2012 г.; Выступление на бис 3 июля 2012 г. ПБС . Проверено 8 октября 2012 г. Стенограмма выступления Клинтон при подписании законопроекта о финансовой модернизации , Вашингтон, округ Колумбия: US Newswire , 12 ноября 1999 г.
Это правда, что закон Гласса-Стиголла больше не соответствует экономике, в которой мы жили. Это очень хорошо сработало для индустриальной экономики, которая была высокоорганизованной, гораздо более централизованной и гораздо более национализированной, чем та, в которой мы действуем сегодня. Но мир совсем другой.
- ^ «Заявление о подписании закона Грэмма-Лича-Блайли» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре – Проект американского президентства . 12 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Каттнер, Роберт (2 октября 2007 г.), «Тревожные параллели между 1929 и 2007 гг.» , The American Prospect : 2, заархивировано из оригинала 19 октября 2011 г. , получено 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стиглиц, Джозеф Э. (9 декабря 2008 г.). «Джозеф Э. Стиглиц о капиталистических дураках» . Ярмарка тщеславия . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Уайт, Лоуренс Дж. (2010), «Закон Грэмма-Лича-Блайли 1999 года: мост слишком далеко? Или недостаточно далеко?» (PDF) , Обзор права Университета Саффолка , 43 (4): 938 и 943–946 , получено 20 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] . Маркхэм, Джерри В. (2010), «Кризис ипотечного кредитования — испытательный матч для банкиров: Гласс-Стигол против Грэмма-Лича-Блайли» (PDF) , Журнал делового права Пенсильванского университета , 12 (4): 1092 –1134, заархивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2012 г. , получено 20 февраля 2012 г.
- ^ «FRB: Речь Бернанке, денежно-кредитная политика и жилищный пузырь — 3 января 2010 г.» . www.federalreserve.gov . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Местер, Лоретта Дж. «Оптимальная промышленная структура в банковском деле». (2005).
- ^ Кеннеди 1973, стр. 50–53 и 203–204. Перкинс 1971, стр. 497–505.
- ^ Херринг, Э. Пендлтон, «Американское правительство и политика: первая сессия семьдесят второго Конгресса». Обзор американской политической науки 25, вып. 5, 846–874.
- ^ Кеннеди 1973, стр. 72-73.
- ^ Патрик 1993, стр. 172-174. Келли III 1985, с. 54, сн. 171. Перкинс 1971, с. 524.
- ^ Патрик 1993, стр. 168-172. Бернс 1974, стр. 41–42 и 79. Кеннеди 1973, стр. 212–219.
- ^ Кеннеди 1973, стр. 103–128 и 204–205. Бернс 1974, стр. 78.
- ^ Перино 2010
- ^ Бентсон 1990, стр. 47-89. Кливленд и Уэртас 1985, стр. 172-187.
- ^ «Закон о банковской деятельности 1933 года (Гласса-Стиголла) | История Федеральной резервной системы» . www.federalreservehistory.org . Проверено 01 октября 2021 г.
- ^ Майкл Брандл, Деньги, банковское дело, финансовые рынки и институты (Бостон: Cengage Learning, 2020), 306-8. ISBN 1337904821
- ^ «Закон о банковской деятельности 1933 года, обычно называемый Глассом-Стиголом» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Саймон Джонсон и Джеймс Квак , «13 банкиров: поглощение Уолл-стрит и следующий финансовый кризис» , (Нью-Йорк: Pantheon Books , 2010), стр. 133
- ^ «Закон о модернизации финансовых услуг 1999 года, обычно называемый Грэмм-Лич-Блайли» .
- ^ Кругман, Пол (16 октября 2015 г.). «Демократы, республиканцы и магнаты Уолл-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Грэмм-Лич-Блайли не вызывал финансовый кризис (PDF) , Американская ассоциация банкиров , январь 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2012 г. , получено 13 июля 2012 г. Кто вызвал экономический кризис? , FactCheck.org , 1 октября 2008 г. , получено 20 февраля 2012 г. Бартиромо, Мария (23 сентября 2008 г.), «Билл Клинтон о банковском кризисе, Маккейне и Хиллари» , журнал Bloomberg Businessweek Magazine , получено 11 октября 2012 г.
- ^ Уайт, Лоуренс Дж. (2010), «Закон Грэмма-Лича-Блайли 1999 года: мост слишком далеко? Или недостаточно далеко?» (PDF) , Обзор права Университета Саффолка , 43 (4): 938 и 943–946 , получено 20 февраля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барт, Джеймс Р.; Брамбо, Р. Дэн младший; Уилкокс, Джеймс А. (2000), «Отмена закона Гласса-Стигола и появление широкой банковской деятельности», Journal of Economic Perspectives , 14 (2): 191–204, doi : 10.1257/jep.14.2.191 .
- Бенстон, Джордж Дж. (1990), Разделение коммерческого и инвестиционного банкинга: пересмотр и пересмотр закона Гласса-Стигола , Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN 978-0-19-520830-6 .
- Бернс, Хелен М. (1974), Американское банковское сообщество и банковские реформы «Нового курса», 1933–1935 , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, ISBN 978-0-8371-6362-8 .
- Капатидес, Майкл Г. (1992), Руководство по деятельности банков и банковских холдинговых компаний на рынках капитала , Нью-Йорк: Bowne & Co., OCLC 28542600 .
- Карпентер, Дэвид Х.; Мерфи, М. Морин (2010a), «Разрешенная деятельность коммерческих банков с ценными бумагами в соответствии с Законом Гласса-Стиголла (GSA) и Законом Грэмма-Лича-Блайли (GLBA)» (PDF) , Отчет исследовательской службы Конгресса , вып. R41181, заархивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2012 г. , получено 10 февраля 2012 г.
- Карпентер, Дэвид Х.; Мерфи, М. Морин (2010b), «Правило Волкера»: предложения по ограничению «спекулятивной» частной торговли банками» (PDF) , Отчет исследовательской службы Конгресса , вып. R41298 , получено 10 февраля 2012 г.
- Chapman and Cutler LLP (23 июля 2010 г.), Правило Волкера в новом Законе о финансовом регулировании (Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей от 2010 г.) (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2012 г. , получено 19 февраля 2012 г.
- Кливленд, Гарольд ван Б.; Уэртас, Томас Ф. (1985), Ситибанк, 1812–1970 , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0-674-13175-0 .
- Covington & Burling (12 ноября 1999 г.), Финансовая модернизация: Закон Грэмма-Лича-Блайли, Краткое изложение (PDF) , Американская ассоциация банкиров , получено 24 февраля 2012 г.
- Д'Артиста, Джейн В.; Шлезингер, Том (1993), «Параллельная банковская система» (PDF) , Информационный документ Института экономической политики (37): 1–45 , получено 24 февраля 2012 г.
- Итон, Дэвид М. (1995), «Деятельность инвестиционных банков и других небанковских организаций, связанная с коммерческим банкингом» , Emory Law Journal , 44 (3): 1187–1226 .
- Федеральная корпорация страхования депозитов (1983), Первые пятьдесят лет: история FDIC 1933-1983 , заархивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. , получено 24 февраля 2012 г.
- Федеральный резервный банк Филадельфии (1999), «Последние события: принята реформа финансовых услуг» (PDF) , Банковское законодательство и политика , 18 (4): 1–4, заархивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2012 г. , извлечено. 24 февраля 2012 года .
- Совет Федеральной резервной системы (1987 г.), «Приказы, изданные в соответствии с разделом 4 Закона о банковских холдинговых компаниях, Citicorp, JP Morgan & Co., Incorporated, Bankers Trust New York Corporation» (PDF) , Бюллетень Федеральной резервной системы , 73 (6): 473 –508 , получено 16 октября 2014 г.
- Совет Федеральной резервной системы (1998 г.), Приложение I к показаниям председателя Алана Гринспена перед Комитетом по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США, 17 июня 1998 г., Краткое изложение предыдущего законодательства о финансовой модернизации, рассмотренного и принятого банковским комитетом Сената с тех пор. 1984 , получено 24 февраля 2012 .
- Совет Федеральной резервной системы и Министерство финансов США (ноябрь 2003 г.), Отчет Конгрессу о финансовых холдинговых компаниях в соответствии с Законом Грэма-Лича-Блайли (PDF) , стр. 1–43 , получено 24 февраля 2012 г.
- Совет Федеральной резервной системы, «Руководство по надзору за банковскими холдинговыми компаниями: «Разрешенная деятельность по распоряжению Совета директоров (раздел 4(c)(8) Закона о BHC)» ( PDF) , обновление 2011 г. (июль) , получено 24 февраля 2012 г.
- Фейн, Мелани (2011), Деятельность банков с ценными бумагами (4-е изд.), Нью-Йорк: Wolters Kluwer Law & Business, ISBN 978-0-7355-1860-5
- Фельзенфельд, Карл; Гласс, Дэвид Л. (2011), Банковское регулирование в США (3-е изд.), Нью-Йорк: Juris Publishing, Inc., ISBN 978-1-57823-263-5 .
- Фишер, Кейт Р. (2001), «Сирота изобретения: почему Закон Грэма-Лича-Блайли был ненужным» (PDF) , Oregon Law Review , 80 (4): 1301–1421 , получено 24 февраля 2012 г.
- Комиссия по расследованию финансового кризиса (2011 г.), Отчет о расследовании финансового кризиса, Заключительный отчет Национальной комиссии по причинам финансового и экономического кризиса в США (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 г. , получено 24 февраля 2012 г.
- Фокарелли, Дарио; Маркес-Ибаньес, Давид; Поццоло, Альберто Франко (январь 2011 г.), « Являются ли Universal Banks лучшими андеррайтерами?» Evidence From the Last Days of the Glass-Steagall Act (PDF) , Серия рабочих документов ЕЦБ, Европейский центральный банк , стр. 1–34 , получено 25 февраля 2012 г.
- Фридман, Милтон; Шварц, Анна Джейкобсон (1971-11-21), Денежная история Соединенных Штатов, 1867-1960 , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, ISBN 978-0-691-00354-2 .
- Гартен, Хелен (1989), «Боль роста регулирования: взгляд на банковское регулирование в эпоху дерегулирования» , Fordham Law Review , 57 (4): 501–577 , получено 24 февраля 2012 г.
- Гартен, Хелен (1991), Почему банковское регулирование не удалось: разработка стратегии банковского регулирования на 1990-е годы , Нью-Йорк: Quorum Books, ISBN 978-0-89930-580-6 .
- Гартен, Хелен (1993), «Универсальная банковская и финансовая стабильность» , Brooklyn Journal of International Law , 19 (1): 159–195 , получено 25 февраля 2012 г.
- Гартен, Хелен (1999), «Потребительство финансового регулирования» (PDF) , Washington University Law Quarterly , 77 (2): 287–318, заархивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2010 г. , получено 24 февраля 2012 г. .
- Главное бухгалтерское управление (январь 1988 г.), «Полномочия банков: вопросы, связанные с отменой закона Гласса-Стигола» (PDF) , отчет достопочтенному Эдварду Дж. Марки, председателю подкомитета по телекоммуникациям и финансам Комитета по энергетике и торговле, Палата представителей , GAO/GGD-88-37, стр. 1–75 , получено 24 февраля 2012 г.
- Гринспен, Алан (1 декабря 1987 г.), Свидетельские показания перед Комитетом по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США (PDF) , Заявления и речи Алана Гринспена , получены 16 октября 2014 г.
- Гринспен, Алан (15 апреля 2010 г.), Кризис (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса , архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2012 г. , получено 19 февраля 2012 г.
- Хендриксон, Джилл М. (2001), «Долгая и ухабистая дорога к реформе Гласса-Стигола: исторический и эволюционный анализ банковского законодательства» (PDF) , Американский журнал экономики и социологии , 60 (4): 849–879, doi : 10.1111/1536-7150.00126 , заархивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 г. , получено 24 февраля 2012 г.
- Хейворд, Питер (2005), Citigroup Конгрессу: неважно! (некоторые размышления по поводу Закона Грэмма-Лича-Блайли, вызванные выходом Citigroup из страхового андеррайтинга) (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Venable LLP , получено 16 февраля 2012 г.
- Независимая комиссия по банковскому делу (сентябрь 2011 г.), Заключительный отчет, рекомендации (PDF) , стр. 1–354, заархивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 г. , получено 24 февраля 2012 г.
- Джексон, Уильям Д. (2005), «Промышленные кредитные компании/банки и разделение банковского дела и торговли: законодательные и нормативные перспективы» (PDF) , Отчет исследовательской службы Конгресса , вып. RL32767 , получено 11 февраля 2012 г.
- Жанно, Дженнифер Манвилл (1999), «Международный взгляд на реформу внутренней банковской системы: может ли вторая банковская директива Европейского Союза революционизировать способ регулирования в Соединенных Штатах своей собственной индустрии финансовых услуг?» (PDF) , American University International Law Review , 14 (6): 1716–1760, заархивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 г. , получено 12 февраля 2012 г.
- Кавано, Барбара; Боэмио, Томас Р. и Эдвардс, Джеральд А. младший (1992), «Программы коммерческих бумаг, обеспеченных активами» , Бюллетень Федеральной резервной системы , 78 (2): 107–116 , получено 16 октября 2014 г.
- Келли III, Эдвард Дж. (1985), «Глава 2: Законодательная история Закона Гласса-Стигола» , в Уолтере, Инго (ред.), Дерегулирование Уолл-стрит: проникновение коммерческих банков на рынок корпоративных ценных бумаг , Нью-Йорк: Джон Wiley & Sons, стр. 41–65 , ISBN. 978-0-471-81713-0 .
- Кеннеди, Сьюзен Эстабрук (1973), «Банковский кризис 1933 года» , Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, ISBN 978-0-8131-1285-5 .
- Котликофф, Лоуренс Дж. (2010), Джимми Стюарт мертв: положить конец продолжающемуся мировому финансовому налету с помощью банковской деятельности ограниченного назначения , John Wiley & Sons, Inc., ISBN 978-0-470-58155-1 .
- Крегель, Январь (2010a), «Пути назад нет: почему мы не можем восстановить сегрегацию банковского дела и финансов Гласса – Стиголла» (PDF) , Краткий обзор государственной политики № 107 , Институт экономики Леви Бард-колледжа, стр. 1–17 , получено 11 февраля 2012 г.
- Крегель, январь (2010b), «Может ли возврат к Гласу-Стиголу обеспечить финансовую стабильность в финансовой системе США», PSL Quarterly Review , 63 (252): 37–73, SSRN 1810803 .
- Куруча, Роберт М.; Баллен, Роберт Г.; МакТаггерт, Тимоти Р. (1988), «Ценные бумаги и инвестиционная деятельность банков» , The Business Lawyer , 43 (3): 1107–1121 , получено 25 февраля 2012 г.
- Лангеворт, Дэниел К. (1987), «Устаревание законодательства и судебный процесс: ревизионистская роль судов в регулировании федеральной банковской деятельности» , Michigan Law Review , 85 (4): 672–733, doi : 10.2307/1288728 , JSTOR 1288728 , S2CID 158660439 , получено 12 февраля 2012 г.
- Левитт, Артур-младший (25 июня 1998 г.), подготовил показания достопочтенного Артура Левитта-младшего, председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам, Сенатского комитета по банковскому делу, жилью и городским делам, слушания по HR 10 - «Закон о финансовых услугах» 1998" , заархивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. , получено 24 февраля 2012 г.
- Литан, Роберт Э. (1987), Что делать банкам? , Вашингтон, округ Колумбия: издательство Brookings Institution Press, ISBN 978-0-8157-5270-7
- Литан, Роберт Э.; Раух, Джонатан (1998), Американские финансы для 21 века , Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, ISBN 978-0-8157-5288-2 .
- Локнер, Роберт; Ханше, Хизер (22 марта 2000 г.), «Модернизация финансовых услуг и корпоративные финансы» , «Обзор коммерческого кредитования » , 15 (2): 36–42 , получено 24 февраля 2012 г.
- Мейси, Джонатан Р. (2000), «Банковский бизнес: до и после Грэмма-Лича-Блайли» , Журнал корпоративного права , 25 (4): 691–722 , получено 25 февраля 2012 г.
- Маллой, Майкл П. (2011), Банковское право и регулирование (2-е изд.), Нью-Йорк: Aspen Publishers, ISBN 978-1-4548-0107-8 .
- Марки, Эдвард Дж. (1990), «Почему Конгресс должен внести поправки Гласса – Стиголла: последние тенденции в преодолении стены, разделяющей коммерческую и инвестиционную банковскую деятельность» , New England Law Review , 25 (2): 457–475 , получено 25 февраля 2012 г. .
- Маттингли, Дж. Вирджил; Фэллон, Кейран Дж. (1998), «Понимание проблем, возникающих в результате финансовой модернизации» , Банковский институт Северной Каролины , 2 : 25–69 , получено 25 февраля 2012 г.
- Майер, Мартин (1974), Банкиры , Нью-Йорк: Вейбрайт и Тэлли, ISBN 978-0-679-40010-3 .
- Майер, Мартин (1984), «Денежные базары» , Нью-Йорк: EP Dutton, ISBN 978-0-525-24221-5 .
- Майер, Мартин (1997), Банкиры: Следующее поколение , Нью-Йорк: Truman Talley Books, ISBN 978-0-525-93865-1 .
- New Rules Project (2012), The Glass Steagall Act and the Volcker Rule , Institute for Local Self-Reliance , заархивировано из оригинала 6 марта 2012 года , получено 9 февраля 2012 года .
- Омарова, Сауле Т. (2011), «От Грэма-Лича-Блайли до Додда-Франка: невыполненное обещание раздела 23A Закона о Федеральной резервной системе» (PDF) , North Carolina Law Review , 89 (5): 1683–1769 , заархивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 г. , получено 25 февраля 2012 г ..
- Патрик, Сью К. (1993), Реформа Федеральной резервной системы в начале 1930-х годов: политика денег и банковского дела , Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc., ISBN 978-0-8153-0970-3 .
- Пич, Уильям Нельсон (1941) [(перепечатка издания 1941 года, опубликованного Johns Hopkins Press, Балтимор, Мэриленд, которое было выпущено как серия 58, № 3 исследований Университета Джонса Хопкинса по исторической и политологии, первоначально представленных как авторская диссертация, Университет Джонса Хопкинса, 1939)], Филиалы по безопасности национальных банков , Нью-Йорк: Arno Press Inc. (опубликовано в 1975 г.), ISBN 978-0-405-06984-0 .
- Перино, Майкл А. (2010), Адская гончая с Уолл-стрит: как расследование Фердинандом Пекорой великого краха навсегда изменило американские финансы , Нью-Йорк: Penguin Press, ISBN 978-1-59420-272-8
- Перкинс, Эдвин Дж. (1971), «Развод коммерческого и инвестиционного банкинга: история», Banking Law Journal , 88 (6): 483–528 .
- Питт, Харви Л.; Уильямс, Джули Л. (1983), «Конвергенция коммерческого и инвестиционного банкинга: новые направления в индустрии финансовых услуг» (PDF) , Журнал сравнительного бизнеса и права рынков капитала , 5 (2): 137–193 , получено в феврале. 25, 2012 .
- Райнике, Вольфганг Х. (1995), Банковское дело, политика и глобальные финансы: американские коммерческие банки и изменения в регулировании, 1980–1990 , Олдершот, Англия: Edward Elgar Publishing Limited, ISBN 978-1-85898-176-5 .
- Роделли, Р. Николас (1998), «Новые операционные стандарты для дочерних компаний по разделу 20: разумный марш Совета Федеральной резервной системы к модернизации финансовых услуг» , Банковский институт Северной Каролины , 2 : 311–344 , получено 14 февраля 2012 г.
- Родки, Роберт Г. (1934), «Банковская реформа по закону», Michigan Law Review , 32 (7): 881–908, doi : 10.2307/1280817 , JSTOR 1280817 .
- Шулл, Бернард; Уайт, Лоуренс Дж. (май 1998 г.), «О межсетевых экранах и дочерних компаниях: правильные вещи для расширенной банковской деятельности» (PDF) , Журнал банковского права (готовится к печати) : 1–17 , получено 13 февраля 2012 г.
- Simpson Thacher & Bartlett LLP (30 сентября 1998 г.), Федеральная резервная система одобряет слияние Travelers и Citicorp (PDF) , получено 25 февраля 2012 г. .
- Стерн, Гэри (2000), «Мысли о разработке заслуживающей доверия политики после финансовой модернизации: решение проблемы слишком большого, чтобы обанкротиться, и морального риска» , The Region — Федеральный резервный банк Миннеаполиса (сентябрь): 2–4 и 24–29 , получено в феврале. 25, 2012 .
- Стерн, Гэри Дж .; Фельдман, Рон Дж. (2004), Слишком большой, чтобы обанкротиться: опасности спасения банков , Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, ISBN 978-0-8157-8152-3 .
- Стиглиц, Джозеф Э. (январь 2009 г.), «Капиталистические дураки» (PDF) , Vanity Fair : 2, заархивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2016 г. , получено 20 февраля 2012 г.
- Комиссия США по ценным бумагам и биржам, Управление по законодательным вопросам (24 июня 1994 г.), Хронология деятельности банковских ценных бумаг (PDF) , стр. 1–35, заархивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2012 г. , получено 11 февраля, 2012 .
- Сенат США, Комитет по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам (18 сентября 1998 г.), Отчет Комитета по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США, прилагаемый к HR 10, вместе с дополнительными соображениями (PDF) , Государственная типография , получено 25 февраля 2012 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) . - Сенат США, Комитет по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам (2004 г.), Рассмотрение Закона Грэма-Лича-Блайли через пять лет после его принятия, Слушания в Комитете по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам, Сенат США, июль 13, 2004 (PDF) , Государственная типография , получено 25 февраля 2012 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) . - Витор, Ричард (1987), «Глава 2: Финансовые рынки, определяемые регулированием: фрагментация и интеграция в финансовых услугах», в Хейсе, Сэмюэл Л. младший (редактор), Уолл-стрит и регулирование , Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, стр. 7–62 , ISBN 978-0-87584-183-0 .
- Волкер, Пол А. (25 февраля 1997 г.), Заявление перед Подкомитетом по финансовым учреждениям и потребительскому кредитованию Палаты представителей США , Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей США, заархивировано с оригинала 17 октября 2012 г. , получено 25 февраля 2012 г.
- Волкер, Пол А. (14 мая 1997 г.), Заявление перед Комитетом по банковским и финансовым услугам Палаты представителей США , Комитетом по финансовым услугам Палаты представителей США, архивировано с оригинала 17 октября 2012 г. , получено 25 февраля 2012 г.
- Уайт, Юджин Н. (1992), Контролер и трансформация американского банковского дела, 1960–1990 , Вашингтон, округ Колумбия: Контролер денежного обращения, OCLC 27088818 .
- Уайтхед, Чарльз К. (2011), «Правило Волкера и развивающиеся финансовые рынки» (PDF) , Harvard Business Law Review , 1 (1): 39–73, заархивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. , получено 19 февраля 2012 года .
- Уиллис, Х. Паркер (1935), «Закон о банковской деятельности 1933 года в действии», Columbia Law Review , 35 (5): 697–724, doi : 10.2307/1115748 , JSTOR 1115748 .
- Уилмарт, Артур Э. младший (1990), «Расширение полномочий государственного банка, реакция федерального правительства и аргументы в пользу сохранения двойной банковской системы» , Fordham Law Review , 58 (6): 1133–1256 , получено 25 февраля. , 2012 .
- Уилмарт, Артур Э. младший (1995), «Слишком хорошо, чтобы быть правдой - невыполненные обещания, стоящие за слияниями крупных банков» , Стэнфордский журнал права, бизнеса и финансов , 2 (1): 1–88 , получено 25 февраля, 2012 .
- Уилмарт, Артур Э. младший (2001), «Как нам следует реагировать на растущие риски финансовых конгломератов», Рабочий документ по публичному праву и теории права (34): 1–89, SSRN 291859 .
- Уилмарт, Артур Э. младший (2002), «Трансформация индустрии финансовых услуг США, 1975–2000: конкуренция, консолидация и повышенные риски», University of Illinois Law Review , 2002 (2): 215–476, SSRN 315345 .
- Уилмарт, Артур Э. младший (2008), «Сыграли ли универсальные банки значительную роль в цикле бума и спада экономики США в 1921–1933 годах? Предварительная оценка», Текущее развитие денежно-кредитного и финансового права , том. 4, Вашингтон, округ Колумбия: Международный валютный фонд, стр. 559–645, ISBN. 978-1-58906-507-9 , СГРН 838267 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Андерсон, Бенджамин (1949), Экономика и общественное благосостояние , Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда .
- Барт, Джеймс Р.; Брамбо, Р. Дэн младший и Уилкокс, Джеймс А. (2000), «Наблюдение за политикой: отмена закона Гласса – Стиголла и появление широкой банковской деятельности», Journal of Economic Perspectives , 14 (2): 191–204, doi : 10.1257/jep.14.2.191 , JSTOR 2647102 .
- Бласс, Ашер А.; Гроссман, Ричард С. (1998), «Кому нужен Гласс-Стигол? Свидетельства кризиса акций израильских банков и Великой депрессии», Contemporary Economic Policy , 16 (2): 185–196, doi : 10.1111/j.1465-7287.1998 .tb00511.x .
- Бернс, Артур Ф. (1988), Продолжающаяся революция в американском банковском деле , Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства, ISBN 978-0-8447-3654-9 .
- Каломирис, Чарльз В.; Уайт, Юджин Н. (1994), «Истоки федерального страхования депозитов, глава 5 в книге «Регулируемая экономика: исторический подход к политической экономии» под редакцией Клаудии Голден и Гэри Д. Либекап» (PDF) , Журнал сравнительного бизнеса и Закон о рынке капитала , 5 (2): 137–193 , получено 27 февраля 2012 г.
- Каломирис, Чарльз В. (2000), Дерегулирование банков США в исторической перспективе , Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, ISBN 978-0-521-58362-6
- Каналс, Джорди (1997), Универсальное банковское дело: международные сравнения и теоретические перспективы , Оксфорд; Нью-Йорк: Clarendon Press, ISBN 978-0-19-877506-5 .
- Коггинс, Брюс (1998), Работает ли финансовое дерегулирование? Критика подходов свободного рынка , Новые направления в современной экономике, Нортгемптон, Массачусетс: Edward Elgar Publishing Limited, ISBN 978-1-85898-638-8 .
- Фирзли, М. Николас (январь 2010 г.), «Банковское регулирование и финансовая ортодоксальность: уроки Закона Гласса-Стигола», Revue Analyse Financière (на французском языке): 49–52 .
- Хэмбли, Уинтроп П. (сентябрь 1999 г.), «Великие дебаты - что станет с финансовой модернизацией» , Community Investments , 11 (2): 1–3, заархивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. , получено 16 февраля 2012 г. .
- Уэртас, Томас (1983), «Глава 1: Регулирование финансовых учреждений: исторический взгляд на текущие проблемы» , Бенстон, Джордж Дж. (редактор), Финансовые услуги: меняющиеся институты и государственная политика , Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси : Прентис-Холл, ISBN 978-0-13-316513-5 .
- Крошнер, Рэндалл С. и Раджан, Рагурам Г. (1994), «Оправдан ли закон Гласса-Стиголла? Исследование опыта США в области универсальной банковской деятельности до 1933 года», American Economic Review , 84 (4): 810–832, JSTOR 2118032 .
- Льюис, Тоби (22 января 2010 г.), «Новый Гласс – Стиголл потрясет частный акционерный капитал», Financial News .
- Местер, Лоретта Дж. (1996), «Отмена Гласса – Стиголла: прошлое указывает путь в будущее» , Федеральный резервный банк Филадельфии Business Review (июль/август) , получено 25 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- Мински, Хайман (1982), Может ли это случиться снова? , Армонк, Нью-Йорк: МЭ Шарп, ISBN 978-0-873-32213-3 .
- Мишкин, Фредерик С. (2006), «Насколько велика проблема, слишком велика, чтобы потерпеть неудачу? Обзор книги Гэри Стерна и Рона Фельдмана « Слишком велика, чтобы потерпеть неудачу: опасности спасения банков » (PDF) , Журнал экономической литературы , 44 ( Декабрь): 988–1004, doi : 10.1257/jel.44.4.988 , заархивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2014 г. , получено 25 февраля 2012 г.
- Пекора, Фердинанд (1939), «Уолл-стрит под присягой: история наших современных менял» (перепечатка издания 1939 года, опубликованного Simon & Schuster, Нью-Йорк) , перепечатки журнала Economics Classics, Нью-Йорк: AM Kelley (опубликовано в 1966 году) , LCCN 68-20529 .
- Сондерс, Энтони; Уолтер, Инго (1994), «Универсальное банковское дело в США: что мы можем получить?» Что мы можем потерять? , Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, ISBN. 978-0-19-508069-8 .
- Сондерс, Энтони; Уолтер, Инго, ред. (1997), Universal Banking: пересмотр конструкции финансовой системы , Чикаго: Irwin Professional Publishing, ISBN 978-0-7863-0466-0 .
- Шоу, Кристофер В. (2019), Деньги, власть и люди: американская борьба за демократизацию банковского дела , Чикаго: University of Chicago Press, ISBN 978-0-2266-3633-7 .
- Учитель, Луи (16 февраля 2010 г.), «Старейшины Уолл-Стрит выступают за большее регулирование» , New York Times .
- Уайт, Юджин Нельсон (1986), «До закона Гласса-Стигола: анализ инвестиционно-банковской деятельности национальных банков», Explorations in Economic History , 23 (1): 33–55, doi : 10.1016/0014-4983( 86)90018-5 .
- Уиллис, Генри Паркер ; Чепмен, Джон (1934), Банковская ситуация: американские послевоенные проблемы и события , Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, OCLC 742920 .
- Уилмарт, Артур Э. младший (2007), «Walmart и разделение банковского дела и торговли», Connecticut Law Review , 39 (4): 1539–1622, SSRN 984103 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Закона Гласса-Стигола от Организации американских историков
- О систематическом расчленении Закона от Frontline PBS
- Полный текст Закона Гласса-Стиголла с пояснениями Федерального резервного банка Нью-Йорка
- Слушания подкомитета по стеклу
- Слушания по расследованию Пекоры
- История Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC): 1933–1983 гг.
- Симпозиум Федерального резервного банка Канзас-Сити в Джексон-Хоуле 1987 года по реструктуризации финансовой системы. Архивировано 4 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- Публичное право 73-66, 73-й Конгресс, HR 5661: Закон, обеспечивающий более безопасное и эффективное использование активов банков, регулирование межбанковского контроля и предотвращение неправомерного отвлечения средств на спекулятивные операции.
- Газета Southeast Missourian, 10 марта 1933 г., подробно описывает законодательные дебаты при принятии законопроекта.
- 1933 год в американском законодательстве
- 73-й Конгресс США
- Федеральная корпорация по страхованию вкладов
- Юридическая история США
- Федеральное банковское законодательство США
- Отмененное законодательство США
- Финансовое регулирование в США
- Разделение инвестиционного и розничного банкинга
- История банковского дела в США