Закон Гласса-Стигола 1932 г.
Первый «Закон Гласса-Стигола» был законом, принятым Конгрессом США 27 февраля 1932 года, до включения более комплексных мер в Закон о банковской деятельности 1933 года , который сейчас более известен как Закон Гласса-Стигола. . Это был первый случай, когда валюту (неденежную, бумажную и т. д.) было разрешено выделить для Федеральной резервной системы . Он был принят с целью остановить дефляцию и расширить возможности Федеральной резервной системы предлагать кредиты банкам-членам (переучет) под большее количество типов активов, таких как государственные облигации , а также коммерческие бумаги . [ 1 ]
«Закон Гласса-Стигола» не является официальным названием закона; это разговорное выражение, которое относится к его законодательным спонсорам, Картеру Глассу , сенатору США от Вирджинии , и Генри Б. Стигаллу , конгрессмену от 3-го избирательного округа штата Алабама . Официальное название было «Закон об улучшении возможностей Федеральной резервной системы для обслуживания торговли, промышленности и сельского хозяйства с целью предоставления средств для удовлетворения потребностей банков-членов в исключительных обстоятельствах и для других целей». [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Закон Гласса-Стиголла 1932 года уполномочил Федеральные резервные банки (1) кредитовать пять или более банков-членов Федеральной резервной системы на групповой основе или любой отдельный банк-член с уставным капиталом в 5 миллионов долларов или менее под любое удовлетворительное обеспечение, не только «приемлемые бумаги» и (2) выпускать банкноты Федерального резервного банка (т.е. бумажную валюту ), обеспеченные ценными бумагами правительства США, когда нехватка «приемлемых бумаг», принадлежащих Федеральным резервным банкам, потребовала бы, чтобы такая валюта была обеспечена золотом. [ 3 ] Совет Федеральной резервной системы пояснил, что специальное кредитование банков-членов Федеральной резервной системы, разрешенное Законом Гласса-Стигола 1932 года, будет разрешено только в «необычных и временных обстоятельствах». [ 4 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Крах 1929 года перерос в паническую ситуацию из-за того, что люди потеряли свои сбережения. Поэтому произошел массовый вывод депозитов банков, что привело к банкротству многих предприятий. В 1933 году молодой прокурор по имени Фердинанд Пекора , который был членом Комиссии Сената США по денежно-кредитным и финансовым вопросам, допросил нескольких менеджеров банков об их отвратительной роли в кризисе. Эти слушания и приход к власти Франклина Д. Рузвельта и его политики «Нового курса» породили закон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ канопиадмин (18 августа 2014 г.). «Великая депрессия Америки - Мюррей Н. Ротбард» .
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс (27 февраля 1932 г.), Закон об улучшении возможностей Федеральной резервной системы для обслуживания торговли, промышленности и сельского хозяйства с целью предоставления средств для удовлетворения потребностей банков-членов в исключительных обстоятельствах и для других целей , получено 2020-03-29
- ^ Фридман и Шварц 1963, с. 321 и стр. 399-406 . Патрик 1993, стр. 71–77.
- ^ Совет Федеральной резервной системы (1932 г.), «Обзор месяца: законопроект Гласса-Стигола» (PDF) , Бюллетень Федеральной резервной системы , 73 (3): 141–142 и 180–181 , получено 23 июля 2015 г. Каждая форма специального кредитования банков-членов Федеральной резервной системы требовала одобрения как минимум пяти членов Совета Федеральной резервной системы. Групповое кредитование могло быть предоставлено менее чем пяти (но не менее чем двум) банкам-членам, если банки-заемщики имели депозитные обязательства, равные не менее 10% депозитных обязательств банков-членов в их округе Федеральной резервной системы. Специальное кредитование отдельных банков-членов могло осуществляться только в «исключительных и неотложных обстоятельствах». Обе формы кредитования основывались на том, что банки-члены-заемщики не имели достаточных «подходящих активов» для получения займов на обычных условиях.