Jump to content

Федеральный резервный банк

Карта двенадцати округов Федеральной резервной системы, где двенадцать округов Федеральной резервной системы обозначены черными кружками, а двенадцать федеральных резервных банков отмечены черными квадратами. Филиалы внутри каждого района отмечены красными кружками. Штаб-квартира в Вашингтоне отмечена звездой, заключенной в черный круг.

Федеральный резервный банк — региональный банк Федеральной резервной системы , центральной банковской системы США. Всего их двенадцать, по одному на каждый из двенадцати округов Федеральной резервной системы , которые были созданы Законом о Федеральной резервной системе 1913 года. [1] Банки несут совместную ответственность за реализацию денежно-кредитной политики, установленной Федеральным комитетом по открытому рынку , и делятся следующим образом:

Некоторые банки также имеют филиалы , штаб-квартира всей системы находится в здании Экклс в Вашингтоне, округ Колумбия.

Двенадцать зданий Резервного банка в 1936 году.

Федеральные резервные банки — это самые последние учреждения, созданные правительством США для выполнения функций центрального банка. Предыдущие учреждения включали Первый (1791–1811) и Второй (1818–1824) банки Соединенных Штатов, Независимое казначейство (1846–1920) и Национальную банковскую систему (1863–1935). В отношении этих институтов возникло несколько политических вопросов, включая степень влияния частных интересов, баланс региональных экономических проблем, предотвращение финансовой паники и тип резервов, используемых для поддержки валюты. [2]

Финансовый кризис, известный как Паника 1907 года, угрожал нескольким нью-йоркским банкам банкротством, которого удалось избежать благодаря кредитам, организованным банкиром Дж. П. Морганом . Моргану удалось восстановить доверие банковского сообщества Нью-Йорка, но паника выявила слабые места в финансовой системе США, так что частный банкир мог диктовать условия выживания банка. [3] В других частях страны клиринговые палаты на короткое время выпускали собственные денежные банкноты для ведения бизнеса. В ответ Конгресс сформировал Национальную валютную комиссию для изучения вариантов предоставления валюты и кредитов в случае будущей паники. На основании выводов Комиссии и других предложений Конгресс учредил Федеральную резервную систему , в которой несколько федеральных резервных банков будут предоставлять ликвидность банкам в различных регионах страны. [2] Федеральные резервные банки открылись для своей деятельности в ноябре 1914 года. [4]

[ редактировать ]

Резервные банки организованы как самофинансирующиеся корпорации и уполномочены Конгрессом распределять валюту и регулировать ее стоимость в соответствии с политикой, установленной Федеральным комитетом открытого рынка и Советом управляющих . Их корпоративная структура отражает совпадающие интересы правительства и банков-членов, но ни один из этих интересов не является прямой собственностью.

Судебные дела с участием Федеральных резервных банков пришли к выводу, что они являются «частными», но могут считаться «правительственными» в зависимости от конкретного рассматриваемого закона. В деле «Корпорация аварийного флота Совета по судоходству США» против Western Union Telegraph Co. , [5] Верховный суд США заявил: «Такие инструменты, как национальные банки или федеральные резервные банки, в которых есть частные интересы, не являются департаментами правительства. Это частные корпорации, в которых правительство имеет интерес». Соединенные Штаты заинтересованы в Федеральных резервных банках как в освобожденных от налогов созданных на федеральном уровне инструментах, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но этот интерес не является собственностью. [6] В деле Льюис против Соединенных Штатов [7] Апелляционный суд девятого округа США заявил, что: «Резервные банки не являются федеральными инструментами для целей FTCA [ Федерального закона о правонарушениях ], а являются независимыми, частными и контролируемыми на местном уровне корпорациями». Однако далее в заключении говорилось, что «резервные банки по праву считаются федеральными инструментами для некоторых целей», таких как закон о борьбе со взяточничеством. Еще одним важным решением является дело «Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити» . [6] в котором проводится различие между Федеральными резервными банками, которые являются созданными на федеральном уровне инструментами, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.

Первоначальный Закон о Федеральной резервной системе предусматривал стартовый капитал для резервных банков, требуя от банков-участников приобретать акции резервного банка пропорционально своим активам. По этим акциям выплачиваются дивиденды из доходов Резервного банка, но в остальном они сильно отличаются от обыкновенных акций частной корпорации. Его нельзя продавать, передавать или брать взаймы, и он не дает права собственности на профицит Резервного банка. [8] Владение акциями банка не дает ему пропорционального права голоса при выборе директоров Резервного банка; вместо этого каждый банк-член получает три рейтинговых голоса за шесть из девяти директоров Резервного банка, которые подлежат квалификациям, определенным в Законе о Федеральной резервной системе. Если Резервный банк когда-либо будет распущен или ликвидирован, Закон гласит, что его члены будут иметь право выкупить свои акции до их покупной стоимости, в то время как любой оставшийся излишек будет принадлежать федеральному правительству. [9]

Что касается структурных отношений между двенадцатью банками Федеральной резервной системы и коммерческими банками (членами), профессор политологии Майкл Д. Рейган объясняет следующее: [10]

«владение» резервными банками коммерческими банками является символическим; они не осуществляют имущественного контроля, связанного с концепцией собственности, и не имеют доли, помимо установленных законом дивидендов, в «прибылях» Резервного банка. ... Таким образом, владение банками и выборы в их базе лишены существенного значения, несмотря на поверхностную видимость контроля над частными банками, создаваемую формальным соглашением.

Федеральные резервные банки предлагают различные услуги федеральному правительству и частному сектору: [11] [12]

  • Выполнение функций депозитариев банковских резервов
  • Кредитование банков для покрытия краткосрочного дефицита средств, сезонных деловых циклов или чрезвычайных потребностей в ликвидности (т.е. набегов )
  • Сбор и клиринг платежей между банками
  • Выпуск банкнот в общее обращение в качестве валюты
  • Управление депозитными счетами федерального правительства
  • Проведение аукционов и выкупов федерального долга
  • Покупные обязательства небанковских организаций через механизмы экстренного кредитования, утвержденные Советом управляющих.

Исторически резервные банки компенсировали банкам-членам за хранение резервов на депозитах (и, следовательно, недоступных для кредитования), выплачивая им дивиденды от доходов, ограниченные законом до 6 процентов. Закон о чрезвычайной экономической стабилизации (EESA) 2008 года дополнительно разрешил резервным банкам выплачивать проценты по резервам банков-членов, а Закон FAST 2015 года наложил дополнительный лимит дивидендов, равный доходности, определенной на последнем аукционе по 10-летним казначейским облигациям .

Хотя все резервные банки имеют законные полномочия проводить операции на открытом рынке, на практике это делает только Резервный банк Нью-Йорка. Он управляет Системным счетом открытого рынка (SOMA), портфелем выпущенных государством или гарантированных государством ценных бумаг, который распределяется между всеми резервными банками. [13]

Федеральные резервные банки финансируют свои собственные операции, в первую очередь, путем распределения доходов со счета открытого рынка системы. Расходы и выплаченные дивиденды обычно составляют небольшую часть ежегодного дохода Федерального резервного банка. [14] Банки могут сохранять часть своих доходов в собственных свободных фондах, размер которых ограничен 7,5 миллиардами долларов США в масштабах всей системы. Остальное должно быть передано через Совет управляющих министру финансов, который затем вносит его в общий фонд казначейства. [15] [16] Когда доходы Резервного банка недостаточны для покрытия его расходов и дивидендов, он вводит в свои балансы отложенный актив, который будет реализован из будущих доходов. [17]

Резервные банки исторически капитализировались за счет депозитов золота, и в 1933 году все частное монетарное золото было передано им в соответствии с Указом № 6102 . Это золото, в свою очередь, было передано Казначейству в соответствии с Законом о золотом резерве 1934 года в обмен на золотые сертификаты , которые не могут быть выкуплены в соответствии с действующим законодательством. Резервные банки продолжают указывать эти сертификаты как активы, но они не представляют собой прямое владение золотом, а Совет управляющих заявил, что «Федеральная резервная система не владеет золотом». [18]

Хотя резервные банки действуют как отдельные финансовые организации, каждый апрель они участвуют в межрайонном процессе расчетов, преследующем три цели: урегулирование платежных балансов, которые резервные банки задолжали друг другу; распределение прав собственности на портфель SOMA; и создание единообразного обеспечения золотыми сертификатами для банкнот Федеральной резервной системы. Этот процесс объединяет различные функции резервных банков — денежно-кредитную политику, платежный клиринг и эмиссию валюты — в единую систему. [19]

Федеральные резервные банки проводят постоянные внутренние проверки своих операций, чтобы гарантировать точность своих счетов и соответствие принципам бухгалтерского учета Федеральной резервной системы. Банки также подлежат двум видам внешнего аудита. С 1978 года Счетная палата правительства (GAO) проводит регулярные проверки операций банков. О проверках GAO сообщается общественности, но они не могут рассматривать решения банка по денежно-кредитной политике или раскрывать их общественности. [20] С 1999 года каждый банк также обязан проходить ежегодный аудит внешней аудиторской фирмы. [21] который готовит конфиденциальный отчет для банка и сводный отчет для годового отчета банка. Некоторые члены Конгресса продолжают выступать за более публичный и навязчивый аудит Федеральной резервной системы со стороны GAO. [22] однако представители Федеральной резервной системы поддерживают существующие ограничения, призванные предотвратить политическое влияние на долгосрочные экономические решения. [23] [24]

Федеральный резервный банк Нью-Йорка имеет особый статус в системе.

Федеральная резервная система официально определяет округа по номеру и городу Резервного банка. [25]

Округ Федеральной резервной системы Нью-Йорка является крупнейшим по стоимости активов. Сан-Франциско, за которым следуют Канзас-Сити и Миннеаполис, представляют собой крупнейшие географические районы. Миссури — единственный штат, в котором есть два Федеральных резервных банка (Канзас-Сити и Сент-Луис). Калифорния, Флорида, Миссури , Огайо , Пенсильвания , Теннесси и Техас — единственные штаты, в которых есть два или более филиала Федерального резервного банка, расположенные на территории их штатов, при этом Миссури, Пенсильвания и Теннесси имеют филиалы в двух разных округах в пределах одного и того же штата. В 12-м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан-Франциско обслуживает Гавайи. Нью-Йорк, Ричмонд и Сан-Франциско — единственные банки, которые контролируют штатов, не входящих в состав США территории . Система обслуживает эти территории следующим образом: Нью-Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто-Рико и Виргинские острова США; Ричмондский банк обслуживает округ Колумбия; Банк Сан-Франциско обслуживает Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. Последний раз Совет управляющих пересматривал границы филиалов Системы в феврале 1996 года. [25]

Федеральный резервный банк Всего активов [27] в миллиардах долларов США
Нью-Йорк 4,155
San Francisco 820
Ричмонд 651
Атланта 493
Чикаго 411
Даллас 336
Кливленд 288
Бостон 183
Сент-Луис 114
Филадельфия 111
Канзас-Сити 96
Миннеаполис 54
Все банки 7713

Список действующих президентов и руководителей федеральных резервных банков

[ редактировать ]
Федеральный резервный банк Широко известный как Действующий президент и генеральный директор Статус
Нью-Йорк Федеральный резервный банк Нью-Йорка Джон Уильямс Вице-председатель Федерального комитета открытого рынка (FOMC) [28]

Постоянный член FOMC

San Francisco ФРБ Сан-Франциско Мэри Дэйли Альтернативный член FOMC 2023 года
Член FOMC 2024 года
Атланта ФРБ Атланты Рафаэль Бостик Альтернативный член FOMC 2023 года
Член FOMC 2024 года
Ричмонд Ричмонд ФРБ Томас Баркин Альтернативный член FOMC 2023 года
Член FOMC 2024 года
Чикаго Федеральный резервный банк Чикаго К востоку от Гулсби Альтернативный член FOMC 2022 года
Член FOMC 2023 года
Альтернативный член FOMC 2024 года
Член FOMC 2025 года
Даллас Федеральный резервный банк Далласа Лори К. Логан Альтернативный член FOMC 2022 года
Член FOMC 2023 года
Кливленд ФРС Кливленда Лоретта Мастер Член FOMC 2022 года
Альтернативный член FOMC 2023 года
Член FOMC 2024 года
Филадельфия Филадельфия ФРС Патрик Харкер Альтернативный член FOMC 2022 года
Член FOMC 2023 года
Бостон Бостонский ФРБ Сьюзан М. Коллинз Альтернативный член FOMC 2024 года
Член FOMC 2025 года
Сент-Луис Федеральный резервный банк Сент-Луиса
Канзас-Сити Федеральный резервный банк Канзас-Сити Джеффри Р. Шмид Член FOMC 2022 года
Альтернативный член FOMC 2024 года
Член FOMC 2025 года
Миннеаполис ФРБ Миннеаполиса Нил Кашкари Альтернативный член FOMC 2022 года
Член FOMC 2023 года

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 417. ИСБН  0-13-063085-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Уэллс, Дональд Р. (2004). Федеральная резервная система: история . ISBN  9780786418800 .
  3. ^ Каррозо, Винсент П. Морганы: частные международные банкиры, 1854-1913 гг.
  4. ^ Основание ФРС
  5. ^ «СОВЕТ ПО СУДОХОДСТВУ США EMERGENCY FLEET CORP. против WESTERN U». Найдите Закон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кеннеди К. Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити и др. , 406 F.3d 532. Архивировано 17 мая 2010 г. в Wayback Machine (8-й округ 2005 г.).
  7. 680 F.2d 1239. Архивировано 15 мая 2010 г. в Wayback Machine (9-й округ 1982 г.).
  8. ^ «FRB: Часто задаваемые вопросы: Банковская информация» . Federalreserve.gov. 12 февраля 2006. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  9. ^ 12 USC   § 290 : Использование доходов, переданных в Казначейство.
  10. ^ Майкл Д. Рейган, «Политическая структура Федеральной резервной системы», American Political Science Review , Vol. 55 (март 1961 г.), стр. 64–76, перепечатано в книге « Деньги и банковское дело: теория, анализ и политика» , стр. 153, изд. С. Миттра (Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 1970).
  11. ^ Руководство правительства США : Федеральная резервная система
  12. ^ Аукционы и выкупы казначейских долгов в качестве финансового агента
  13. ^ Комбинированная финансовая отчетность за 2018 год (Примечание 5: Счет открытого рынка системы)
  14. ^ Годовые отчеты
  15. ^ 12 USC   § 289
  16. ^ См. финансовую отчетность банка, например, комбинированную финансовую отчетность за 2018 год (операционные расходы: переводы доходов в казначейство) и финансовые отчеты казначейства, например, финансовый отчет агентства за 2018 год (источники депозитарных доходов: депозит доходов, Федеральная резервная система).
  17. ^ Карпентер, Сет Б.; Ихриг, Джейн Э.; Клее, Элизабет К.; Куинн, Дэнел В.; Бут, Александр Х. (январь 2013 г.). Баланс и доходы Федеральной резервной системы: введение и прогнозы (PDF) (Отчет) . Проверено 24 января 2023 г.
  18. ^ «Владеет ли Федеральная резервная система золотом?» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 19 февраля 2019 г.
  19. ^ Вулман, Александр Л. (2013). «Межрайонное урегулирование Федеральной резервной системы» . Экономический ежеквартальный . 99 (2). Федеральный резервный банк Ричмонда . Проверено 13 ноября 2022 г.
  20. ^ 31 USC   § 714
  21. ^ 12 USC   § 269b
  22. ^ Зумбрун, Джошуа (21 июля 2009 г.). «Бернанке борется с аудиторской угрозой ФРС» . Форбс . Проверено 23 ноября 2011 г.
  23. ^ «Как проверяется Федеральная резервная система» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Апрель 2008 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  24. ^ Пауэлл, Джером Х. (9 февраля 2015 г.). « Аудит ФРС и другие предложения» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 25 августа 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Двенадцать округов Федеральной резервной системы» . Федеральная резервная система . Совет Федеральной резервной системы. 13 декабря 2005 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  26. ^ «О нас — Федеральный резервный банк Чикаго» . www.chicagofed.org . Проверено 22 июля 2020 г.
  27. ^ «Факторы, влияющие на резервные остатки» . Federalreserve.gov. 28 декабря 2023 г. . Проверено 3 марта 2024 г.
  28. ^ «ФРС – Федеральный комитет по открытому рынку» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 16 июня 2022 г.

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b2a60d364ab88103f1ed0ca33e4c24d__1709570520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4d/9b2a60d364ab88103f1ed0ca33e4c24d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Reserve Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)