Федеральный резервный банк
Федеральный резервный банк — региональный банк Федеральной резервной системы , центральной банковской системы США. Всего их двенадцать, по одному на каждый из двенадцати округов Федеральной резервной системы , которые были созданы Законом о Федеральной резервной системе 1913 года. [1] Банки несут совместную ответственность за реализацию денежно-кредитной политики, установленной Федеральным комитетом по открытому рынку , и делятся следующим образом:
- Федеральный резервный банк Бостона
- Федеральный резервный банк Нью-Йорка
- Федеральный резервный банк Филадельфии
- Федеральный резервный банк Кливленда
- Федеральный резервный банк Ричмонда
- Федеральный резервный банк Атланты
- Федеральный резервный банк Чикаго
- Федеральный резервный банк Сент-Луиса
- Федеральный резервный банк Миннеаполиса
- Федеральный резервный банк Канзас-Сити
- Федеральный резервный банк Далласа
- Федеральный резервный банк Сан-Франциско
Некоторые банки также имеют филиалы , штаб-квартира всей системы находится в здании Экклс в Вашингтоне, округ Колумбия.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Федеральные резервные банки — это самые последние учреждения, созданные правительством США для выполнения функций центрального банка. Предыдущие учреждения включали Первый (1791–1811) и Второй (1818–1824) банки Соединенных Штатов, Независимое казначейство (1846–1920) и Национальную банковскую систему (1863–1935). В отношении этих институтов возникло несколько политических вопросов, включая степень влияния частных интересов, баланс региональных экономических проблем, предотвращение финансовой паники и тип резервов, используемых для поддержки валюты. [2]
Финансовый кризис, известный как Паника 1907 года, угрожал нескольким нью-йоркским банкам банкротством, которого удалось избежать благодаря кредитам, организованным банкиром Дж. П. Морганом . Моргану удалось восстановить доверие банковского сообщества Нью-Йорка, но паника выявила слабые места в финансовой системе США, так что частный банкир мог диктовать условия выживания банка. [3] В других частях страны клиринговые палаты на короткое время выпускали собственные денежные банкноты для ведения бизнеса. В ответ Конгресс сформировал Национальную валютную комиссию для изучения вариантов предоставления валюты и кредитов в случае будущей паники. На основании выводов Комиссии и других предложений Конгресс учредил Федеральную резервную систему , в которой несколько федеральных резервных банков будут предоставлять ликвидность банкам в различных регионах страны. [2] Федеральные резервные банки открылись для своей деятельности в ноябре 1914 года. [4]
Юридический статус
[ редактировать ]Резервные банки организованы как самофинансирующиеся корпорации и уполномочены Конгрессом распределять валюту и регулировать ее стоимость в соответствии с политикой, установленной Федеральным комитетом открытого рынка и Советом управляющих . Их корпоративная структура отражает совпадающие интересы правительства и банков-членов, но ни один из этих интересов не является прямой собственностью.
Судебные дела с участием Федеральных резервных банков пришли к выводу, что они являются «частными», но могут считаться «правительственными» в зависимости от конкретного рассматриваемого закона. В деле «Корпорация аварийного флота Совета по судоходству США» против Western Union Telegraph Co. , [5] Верховный суд США заявил: «Такие инструменты, как национальные банки или федеральные резервные банки, в которых есть частные интересы, не являются департаментами правительства. Это частные корпорации, в которых правительство имеет интерес». Соединенные Штаты заинтересованы в Федеральных резервных банках как в освобожденных от налогов созданных на федеральном уровне инструментах, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но этот интерес не является собственностью. [6] В деле Льюис против Соединенных Штатов [7] Апелляционный суд девятого округа США заявил, что: «Резервные банки не являются федеральными инструментами для целей FTCA [ Федерального закона о правонарушениях ], а являются независимыми, частными и контролируемыми на местном уровне корпорациями». Однако далее в заключении говорилось, что «резервные банки по праву считаются федеральными инструментами для некоторых целей», таких как закон о борьбе со взяточничеством. Еще одним важным решением является дело «Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити» . [6] в котором проводится различие между Федеральными резервными банками, которые являются созданными на федеральном уровне инструментами, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.
Первоначальный Закон о Федеральной резервной системе предусматривал стартовый капитал для резервных банков, требуя от банков-участников приобретать акции резервного банка пропорционально своим активам. По этим акциям выплачиваются дивиденды из доходов Резервного банка, но в остальном они сильно отличаются от обыкновенных акций частной корпорации. Его нельзя продавать, передавать или брать взаймы, и он не дает права собственности на профицит Резервного банка. [8] Владение акциями банка не дает ему пропорционального права голоса при выборе директоров Резервного банка; вместо этого каждый банк-член получает три рейтинговых голоса за шесть из девяти директоров Резервного банка, которые подлежат квалификациям, определенным в Законе о Федеральной резервной системе. Если Резервный банк когда-либо будет распущен или ликвидирован, Закон гласит, что его члены будут иметь право выкупить свои акции до их покупной стоимости, в то время как любой оставшийся излишек будет принадлежать федеральному правительству. [9]
Что касается структурных отношений между двенадцатью банками Федеральной резервной системы и коммерческими банками (членами), профессор политологии Майкл Д. Рейган объясняет следующее: [10]
«владение» резервными банками коммерческими банками является символическим; они не осуществляют имущественного контроля, связанного с концепцией собственности, и не имеют доли, помимо установленных законом дивидендов, в «прибылях» Резервного банка. ... Таким образом, владение банками и выборы в их базе лишены существенного значения, несмотря на поверхностную видимость контроля над частными банками, создаваемую формальным соглашением.
Функция
[ редактировать ]Федеральные резервные банки предлагают различные услуги федеральному правительству и частному сектору: [11] [12]
- Выполнение функций депозитариев банковских резервов
- Кредитование банков для покрытия краткосрочного дефицита средств, сезонных деловых циклов или чрезвычайных потребностей в ликвидности (т.е. набегов )
- Сбор и клиринг платежей между банками
- Выпуск банкнот в общее обращение в качестве валюты
- Управление депозитными счетами федерального правительства
- Проведение аукционов и выкупов федерального долга
- Покупные обязательства небанковских организаций через механизмы экстренного кредитования, утвержденные Советом управляющих.
Исторически резервные банки компенсировали банкам-членам за хранение резервов на депозитах (и, следовательно, недоступных для кредитования), выплачивая им дивиденды от доходов, ограниченные законом до 6 процентов. Закон о чрезвычайной экономической стабилизации (EESA) 2008 года дополнительно разрешил резервным банкам выплачивать проценты по резервам банков-членов, а Закон FAST 2015 года наложил дополнительный лимит дивидендов, равный доходности, определенной на последнем аукционе по 10-летним казначейским облигациям .
Хотя все резервные банки имеют законные полномочия проводить операции на открытом рынке, на практике это делает только Резервный банк Нью-Йорка. Он управляет Системным счетом открытого рынка (SOMA), портфелем выпущенных государством или гарантированных государством ценных бумаг, который распределяется между всеми резервными банками. [13]
Финансы
[ редактировать ]Федеральные резервные банки финансируют свои собственные операции, в первую очередь, путем распределения доходов со счета открытого рынка системы. Расходы и выплаченные дивиденды обычно составляют небольшую часть ежегодного дохода Федерального резервного банка. [14] Банки могут сохранять часть своих доходов в собственных свободных фондах, размер которых ограничен 7,5 миллиардами долларов США в масштабах всей системы. Остальное должно быть передано через Совет управляющих министру финансов, который затем вносит его в общий фонд казначейства. [15] [16] Когда доходы Резервного банка недостаточны для покрытия его расходов и дивидендов, он вводит в свои балансы отложенный актив, который будет реализован из будущих доходов. [17]
Резервные банки исторически капитализировались за счет депозитов золота, и в 1933 году все частное монетарное золото было передано им в соответствии с Указом № 6102 . Это золото, в свою очередь, было передано Казначейству в соответствии с Законом о золотом резерве 1934 года в обмен на золотые сертификаты , которые не могут быть выкуплены в соответствии с действующим законодательством. Резервные банки продолжают указывать эти сертификаты как активы, но они не представляют собой прямое владение золотом, а Совет управляющих заявил, что «Федеральная резервная система не владеет золотом». [18]
Хотя резервные банки действуют как отдельные финансовые организации, каждый апрель они участвуют в межрайонном процессе расчетов, преследующем три цели: урегулирование платежных балансов, которые резервные банки задолжали друг другу; распределение прав собственности на портфель SOMA; и создание единообразного обеспечения золотыми сертификатами для банкнот Федеральной резервной системы. Этот процесс объединяет различные функции резервных банков — денежно-кредитную политику, платежный клиринг и эмиссию валюты — в единую систему. [19]
Федеральные резервные банки проводят постоянные внутренние проверки своих операций, чтобы гарантировать точность своих счетов и соответствие принципам бухгалтерского учета Федеральной резервной системы. Банки также подлежат двум видам внешнего аудита. С 1978 года Счетная палата правительства (GAO) проводит регулярные проверки операций банков. О проверках GAO сообщается общественности, но они не могут рассматривать решения банка по денежно-кредитной политике или раскрывать их общественности. [20] С 1999 года каждый банк также обязан проходить ежегодный аудит внешней аудиторской фирмы. [21] который готовит конфиденциальный отчет для банка и сводный отчет для годового отчета банка. Некоторые члены Конгресса продолжают выступать за более публичный и навязчивый аудит Федеральной резервной системы со стороны GAO. [22] однако представители Федеральной резервной системы поддерживают существующие ограничения, призванные предотвратить политическое влияние на долгосрочные экономические решения. [23] [24]
Банки
[ редактировать ]Федеральная резервная система официально определяет округа по номеру и городу Резервного банка. [25]
- 1-й округ (A): Федеральный резервный банк Бостона
- 2-й округ (B): Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
- 3-й округ (C): Федеральный резервный банк Филадельфии.
- 4-й округ (D): Федеральный резервный банк Кливленда с филиалами в Цинциннати, штат Огайо , и Питтсбурге, штат Пенсильвания.
- 5-й округ (E): Федеральный резервный банк Ричмонда с филиалами в Балтиморе, Мэриленд и Шарлотте, Северная Каролина.
- 6-й округ (F): Федеральный резервный банк Атланты с филиалами в Бирмингеме, Алабама ; Джексонвилл, Флорида ; Майами, Флорида ; Нэшвилл, Теннесси ; и Новый Орлеан, Луизиана
- 7-й округ (G): Федеральный резервный банк Чикаго с филиалом в Детройте, штат Мичиган . [26]
- 8-й округ (H): Федеральный резервный банк Сент-Луиса с филиалами в Литл-Роке, штат Арканзас ; Луисвилл, Кентукки ; и Мемфис, Теннесси
- 9-й округ (I): Федеральный резервный банк Миннеаполиса с филиалом в Хелене, штат Монтана.
- 10-й округ (J): Федеральный резервный банк Канзас-Сити с филиалами в Денвере, штат Колорадо ; Оклахома-Сити, Оклахома ; и Омаха, Небраска
- 11-й округ (K): Федеральный резервный банк Далласа с филиалами в Эль-Пасо, штат Техас ; Хьюстон, Техас ; и Сан-Антонио, Техас
- 12-й округ (L): Федеральный резервный банк Сан-Франциско с филиалами в Лос-Анджелесе, Калифорния ; Портленд, Орегон ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Сиэтл, Вашингтон
Округ Федеральной резервной системы Нью-Йорка является крупнейшим по стоимости активов. Сан-Франциско, за которым следуют Канзас-Сити и Миннеаполис, представляют собой крупнейшие географические районы. Миссури — единственный штат, в котором есть два Федеральных резервных банка (Канзас-Сити и Сент-Луис). Калифорния, Флорида, Миссури , Огайо , Пенсильвания , Теннесси и Техас — единственные штаты, в которых есть два или более филиала Федерального резервного банка, расположенные на территории их штатов, при этом Миссури, Пенсильвания и Теннесси имеют филиалы в двух разных округах в пределах одного и того же штата. В 12-м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан-Франциско обслуживает Гавайи. Нью-Йорк, Ричмонд и Сан-Франциско — единственные банки, которые контролируют штатов, не входящих в состав США территории . Система обслуживает эти территории следующим образом: Нью-Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто-Рико и Виргинские острова США; Ричмондский банк обслуживает округ Колумбия; Банк Сан-Франциско обслуживает Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. Последний раз Совет управляющих пересматривал границы филиалов Системы в феврале 1996 года. [25]
Ресурсы
[ редактировать ]Федеральный резервный банк | Всего активов [27] в миллиардах долларов США |
---|---|
Нью-Йорк | 4,155 |
San Francisco | 820 |
Ричмонд | 651 |
Атланта | 493 |
Чикаго | 411 |
Даллас | 336 |
Кливленд | 288 |
Бостон | 183 |
Сент-Луис | 114 |
Филадельфия | 111 |
Канзас-Сити | 96 |
Миннеаполис | 54 |
Все банки | 7713 |
Список действующих президентов и руководителей федеральных резервных банков
[ редактировать ]Федеральный резервный банк | Широко известный как | Действующий президент и генеральный директор | Статус |
---|---|---|---|
Нью-Йорк | Федеральный резервный банк Нью-Йорка | Джон Уильямс | Вице-председатель Федерального комитета открытого рынка (FOMC) [28] Постоянный член FOMC |
San Francisco | ФРБ Сан-Франциско | Мэри Дэйли | Альтернативный член FOMC 2023 года Член FOMC 2024 года |
Атланта | ФРБ Атланты | Рафаэль Бостик | Альтернативный член FOMC 2023 года Член FOMC 2024 года |
Ричмонд | Ричмонд ФРБ | Томас Баркин | Альтернативный член FOMC 2023 года Член FOMC 2024 года |
Чикаго | Федеральный резервный банк Чикаго | К востоку от Гулсби | Альтернативный член FOMC 2022 года Член FOMC 2023 года Альтернативный член FOMC 2024 года Член FOMC 2025 года |
Даллас | Федеральный резервный банк Далласа | Лори К. Логан | Альтернативный член FOMC 2022 года Член FOMC 2023 года |
Кливленд | ФРС Кливленда | Лоретта Мастер | Член FOMC 2022 года Альтернативный член FOMC 2023 года Член FOMC 2024 года |
Филадельфия | Филадельфия ФРС | Патрик Харкер | Альтернативный член FOMC 2022 года Член FOMC 2023 года |
Бостон | Бостонский ФРБ | Сьюзан М. Коллинз | Альтернативный член FOMC 2024 года Член FOMC 2025 года |
Сент-Луис | Федеральный резервный банк Сент-Луиса | ||
Канзас-Сити | Федеральный резервный банк Канзас-Сити | Джеффри Р. Шмид | Член FOMC 2022 года Альтернативный член FOMC 2024 года Член FOMC 2025 года |
Миннеаполис | ФРБ Миннеаполиса | Нил Кашкари | Альтернативный член FOMC 2022 года Член FOMC 2023 года |
См. также
[ редактировать ]- Председатель Федеральной резервной системы
- Критика Федеральной резервной системы
- Ставка по федеральным фондам
- Закон о Федеральной резервной системе
- Список отделений Федеральной резервной системы
- Список регионов США # Федеральные резервные банки
Цитаты
[ редактировать ]- ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 417. ИСБН 0-13-063085-3 .
- ^ Jump up to: а б Уэллс, Дональд Р. (2004). Федеральная резервная система: история . ISBN 9780786418800 .
- ^ Каррозо, Винсент П. Морганы: частные международные банкиры, 1854-1913 гг.
- ^ Основание ФРС
- ^ «СОВЕТ ПО СУДОХОДСТВУ США EMERGENCY FLEET CORP. против WESTERN U». Найдите Закон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди К. Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити и др. , 406 F.3d 532. Архивировано 17 мая 2010 г. в Wayback Machine (8-й округ 2005 г.).
- ↑ 680 F.2d 1239. Архивировано 15 мая 2010 г. в Wayback Machine (9-й округ 1982 г.).
- ^ «FRB: Часто задаваемые вопросы: Банковская информация» . Federalreserve.gov. 12 февраля 2006. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ : Использование доходов, переданных в Казначейство.
- ^ Майкл Д. Рейган, «Политическая структура Федеральной резервной системы», American Political Science Review , Vol. 55 (март 1961 г.), стр. 64–76, перепечатано в книге « Деньги и банковское дело: теория, анализ и политика» , стр. 153, изд. С. Миттра (Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 1970).
- ^ Руководство правительства США : Федеральная резервная система
- ^ Аукционы и выкупы казначейских долгов в качестве финансового агента
- ^ Комбинированная финансовая отчетность за 2018 год (Примечание 5: Счет открытого рынка системы)
- ^ Годовые отчеты
- ^ 12 USC § 289
- ^ См. финансовую отчетность банка, например, комбинированную финансовую отчетность за 2018 год (операционные расходы: переводы доходов в казначейство) и финансовые отчеты казначейства, например, финансовый отчет агентства за 2018 год (источники депозитарных доходов: депозит доходов, Федеральная резервная система).
- ^ Карпентер, Сет Б.; Ихриг, Джейн Э.; Клее, Элизабет К.; Куинн, Дэнел В.; Бут, Александр Х. (январь 2013 г.). Баланс и доходы Федеральной резервной системы: введение и прогнозы (PDF) (Отчет) . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Владеет ли Федеральная резервная система золотом?» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Вулман, Александр Л. (2013). «Межрайонное урегулирование Федеральной резервной системы» . Экономический ежеквартальный . 99 (2). Федеральный резервный банк Ричмонда . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ 31 USC § 714
- ^ 12 USC § 269b
- ^ Зумбрун, Джошуа (21 июля 2009 г.). «Бернанке борется с аудиторской угрозой ФРС» . Форбс . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Как проверяется Федеральная резервная система» . Федеральный резервный банк Нью-Йорка . Апрель 2008 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Пауэлл, Джером Х. (9 февраля 2015 г.). « Аудит ФРС и другие предложения» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Двенадцать округов Федеральной резервной системы» . Федеральная резервная система . Совет Федеральной резервной системы. 13 декабря 2005 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «О нас — Федеральный резервный банк Чикаго» . www.chicagofed.org . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Факторы, влияющие на резервные остатки» . Federalreserve.gov. 28 декабря 2023 г. . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «ФРС – Федеральный комитет по открытому рынку» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 16 июня 2022 г.
Общие и цитируемые источники
[ редактировать ]- Пейдж, Уолтер Хайнс; Пейдж, Артур Уилсон (май 1914 г.). «Марш событий: округа Федеральной резервной системы» . Мировая работа: история нашего времени . XLIV (1): 10–11 . Проверено 4 августа 2009 г.
В настоящее время предоставлен первый новый механизм для новой валютной системы.