Музей скульптур под открытым небом в Миддельхейме

Музей скульптур под открытым небом Миддельхейм (голландский Beeldentuin Middelheim Museum ) — парк скульптур площадью 30 акров в парковой части парка Миддельхайм-Нахтегален в Антверпене . В коллекции музея Миддельхейма выставлено около 400 произведений искусства. Они включают около 215 скульптур, созданных такими художниками, как Карл Андре , Франц Вест , Огюст Роден и многими другими. Наряду с добавлением новых работ каждый год, музей приглашает современных художников участвовать в художественном диалоге с произведениями, входящими в постоянную коллекцию, и окружающей их средой, что приводит к созданию перформансов и выставок различных художников. Такие работы, как работы Романа Сигнера и Ай Вэйвея, также созданы специально для музея. («Музей Миддельхейма»)
В состав музея входит павильон Брэм, спроектированный бельгийским архитектором Ренаатом Брэмом . Он считается важным символом послевоенной архитектуры в Бельгии и стремится стереть границы между архитектурой и искусством. Учитывая это, Брэм стремился спроектировать павильон так, чтобы он обладал скульптурными качествами и органично сливался с ландшафтом парка. Дизайн превратился в набор закрытых павильонов и открытых патио, сформулированных «как это сделала природа», с доступным входом и особой конструкцией крыши, чтобы создать постоянно меняющееся пространственное впечатление, дополненное потоком света через павильон. Элементарное основание было заложено в 1969 году, а затем павильон был официально представлен на одиннадцатой биеннале в 1971 году. Планы строительства вокруг павильона остались незавершенными, единственным следом был фонтан Оливье Штребеля, что говорит об идее объединения архитектур. с природой, поскольку она принимает идею несовершенства. («Павильон Браэма») Перед павильоном установлен еще один фонтан работы бельгийского художника Филиппа Ван Сника. («Музей Миддельхейма»)
Павильон Брэм предназначен исключительно для хрупких произведений из постоянной коллекции, таких как работы Альберто Джакометти , Жана Арпа и Вима Дельвуа , для их надлежащего ухода. Работы, выставленные в павильоне, меняются два раза в год. («Музей Миддельхейма»)
Тропа длиной 750 метров начинается у павильона Браем и проходит мимо замка Миддельхейм и Миддельхеймлаан к «Хортифлоре», ботаническому цветочному саду, являющемуся частью Нахтегаленпарка, пока он не был добавлен к музею Миддельхейма в 2012 году. Благодаря этому включению музей охватывает больше более тридцати гектаров парковой и выставочной площади. («Музей Миддельхейма»)
Слияние искусства и природы является важным аспектом музея. Это видно по выставленным работам, видам курируемых выставок, а также по павильонам и структуре самого музея под открытым небом. В выставленных работах их размещение так же важно, как и сами произведения, поскольку смешение произведений с естественным окружением трансформирует и дополняет впечатления зрителя.
История
[ редактировать ]В 1342 году Миддельхейм упоминается как stede geheten Middelheim . С 16 века он использовался как летняя резиденция богатых купцов из Антверпена . В 18 веке Пьер Франсуа Гисберт ван Шорель, лорд Вильрейк, привез в замок важную коллекцию произведений искусства, в которую вошли, известные произведения Рубенса и Ван Дейка среди прочего, .
Затем поместье перешло к рыцарю Партону де Фону , где он написал «Басни» и посвятил себя садоводству. В 1842 году он был продан семье Ле Грелль, которая в 1910 году продала его муниципалитету Антверпена.
Обзор
[ редактировать ]Парк Middelheimmuseum известен своей скульптурой, возникшей в результате «Биеннале Миддельхайм», которая проводилась в парке каждые два года с 1951 года. [1] После двадцати выпусков этой выставки скульптур в 1989 году было решено избрать другой способ пополнения коллекции изображений. Планировка парка скульптур представляет собой четыре развевающиеся полосы по обеим сторонам Миддельхеймлана, прорезающего середину парка.
Коллекция насчитывает двести изображений, в том числе несколько десятков установленных в городе Антверпен. Кроме того, в Музее под открытым небом есть сотни скульптур, которые выставляются на временных выставках в павильоне Браем . В этом павильоне выстроены хрупкие детали, которые невозможно разместить на открытом воздухе. Центр документации Burgemeester Lode Craeybeckx парка скульптур расположен в оранжерее Миддельхеймпарка.
В 2012 году к существующему парку скульптур добавился ботанический сад «Хортифлора» площадью 5 га. Это создает естественную связь с парком Нахтегален . Со стороны «Хортифлоры» архитектор Пауль Роббрехт спроектировал новое полуоткрытое выставочное здание под названием «Дом» . Это прозрачный полуобъем высотой пять метров с четкой геометрией. По его словам, дизайнер видит здание как камерное здание, населенное временными жильцами. Он хочет быть пространством, которое питает и защищает. Не слишком большой, как большинство современных музеев, а в человеческом масштабе: павильон, который делает возможным временное общение один на один с искусством. Планировщик также наметил новые линии в существующем ландшафте.
Работает
[ редактировать ]Среди примечательных работ — «Мост без имени» Ай Вэйвея 2012 года, созданный по заказу музея. Художник известен тем, что экономно использует материалы, поэтому он переработал небольшой мост, который присутствовал в парке скульптур, и добавил к нему свой штрих. Он заменил первоначальную настил моста досками, которые сформировали контуры его родины, Китая. Включение в свои работы элементов Китая, таких как его топография, является обычным для художника, поскольку у него сложные и страстные отношения с этой страной. Он называет себя «реди-мейдом», ссылаясь на концептуальную работу Марселя Дюшана, поскольку он использует объекты китайской культуры в качестве найденных материалов в своих собственных работах. Мост напоминает маленькие мосты на азиатских рисунках, но также имеет более глубокие корни, подразумевающие метафорическое пересечение моста. Его инсталляции побуждают зрителя бросить вызов статус-кво и власть предержащим, стремясь изменить образ мышления и пробудить у людей индивидуальное чувство ответственности. «В рациональном обществе роль художника подобна роли вируса. Даже самый маленький дизайн может вызвать хаос в мире. Искусство обостряет бдительность рациональной истины. Сила искусства заключается в осознании культурной и психологической подрывной деятельности». («Ай Вэйвэй»)
Еще одна выдающаяся работа Лоуренса Вайнера , созданная в 1995 году, украшает здание, расположенное у входа в парк. Работа состоит из красных букв с тонким черным контуром, нарисованных на белой стене, с надписью «IJZER & GOUD IN DE LUCHT STUIFMEEL & ROOK OP DE GROND». На английском это переводится как «железо и золото в воздухе, пыль и дым на земле», как написано теми же жирными красными буквами под голландским заявлением. Общим аспектом работ Вайнера является то, что язык является его материалом, поскольку он считает, что описание произведения, не осознавая этого, позволяет зрителю создать собственное мысленное произведение искусства посредством своего воображения, которое существует только в виртуальной реальности. Он считает важными факторы окружающей среды, которые могут изменить настроение зрителя, поскольку это меняет качество работы. Вайнер также склонен адаптировать свои работы к месту, где они будут выставлены, поскольку это делает зрителей более восприимчивыми к словам и идеям, которые они передают. Хотя текст на стене в этом произведении написан не Вайнером, а по его указаниям, он все же несет в себе несколько смысловых слоев; это относится к Первая мировая война : железо в воздухе символизирует самолеты, а пыль на земле — воздействие гранат. («Онлайн-каталог музея Миддельхейма: IJZER») Символический аспект слов и отсутствие образов в произведении позволяют людям вспомнить свой индивидуальный опыт во время войны, а также общее настроение страны и влияние на жизнь людей.
«Путь выветривания» Карла Андре 74, созданный в 2001 году, состоит из семидесяти четырех одинаковых стальных пластин, расположенных на земле рядом друг с другом. Однако его положение приводит к постоянному износу из-за влаги и взаимодействия со зрителем, и, следовательно, различия между этими идентичными пластинами со временем становятся видимыми, что придает работе динамичность. Скульптура интегрирована с пространством, а пространство является частью скульптуры. Благодаря этой концепции Карл Андре создает уникальное взаимодействие. Этот тип взаимодействия бросает вызов обычному опыту просмотра произведения, лежащего на земле, и добавляет произведению дополнительное измерение, поскольку зритель не только смотрит на него, но и проходит по нему. Благодаря этому опыту между произведением и зрителем формируется физическая связь. Эта работа отражает стиль Андре; он склонен создавать скульптуры из деревянных брусков, камней и металлических пластин. Его минимальное качество относится к художественному движению минимализма, зародившемуся в 1960-х годах, после Второй мировой войны, поскольку содержание произведения и предполагаемый смысл подчинены идее и опыту, который получает от него зритель. 74 Weathering Way был приобретен на выставке Карла Андре «Работы на суше» в музее Миддельхейма в 2001 году («Онлайн-каталог музея Миддельхейма: 74»)
Выставки
[ редактировать ]Как и в случае с музеем Карла Андре, в музее Миддельхейма проводится множество выставок, и некоторые из выставленных работ обычно добавляются в свою постоянную коллекцию.
Энтони Гормли: Небесный свод и другие формы (2013)
Гормли — художник из Великобритании, который вдохновляется человеческим телом и его пространственными отношениями при создании своих скульптур и инсталляций. Он также проявляет интерес к более элементарным биологическим явлениям организма, таким как структура клеток и ДНК. («Энтони Гормли»)
В 2012 году «Небосвод III» (2009 г.) был добавлен в коллекцию музея Миддельхейма и помещен в самую старую часть музея, спроектированную Роббрехтом и Даемом, выставочный павильон Het Huis. Работа представляет собой неправильную трехмерную сеть, окружающую пустоту в форме человека, размер которой примерно в десять раз превышает натуральную величину. Его пространственное влияние меняется со временем, поскольку он улавливает свет смены времен года. Эти отношения побуждают зрителя задуматься о своем месте в более широком контексте общественного порядка. («Энтони Гормли»)
Эта работа была официально представлена во время открытия выставки Гормли 2013 года в Музее Миддельхейма «Небо и другие формы». На выставке была представлена серия скульптур «многогранников» Гормли, которые ранее не выставлялись вместе таким образом. Работы были размещены на «Хортифлоре» павильона, чтобы подчеркнуть их присутствие. Местоположение позволило обеспечить явную взаимосвязь между работами и погодными условиями, освещением и постоянно развивающейся природной средой. Как утверждает Гормли, «эта выставка отражает связь человеческого тела с архитектурой. Все работы начинаются с пузырьковой матрицы, случайной, но последовательной геометрии, которая встречается в природе и также формирует структурный синтаксис Небесного свода III». («Энтони Гормли»)
Ана Мендьета: Привязанная к Земле (2019)
Ана Мендьета известна новаторским и творческим подходом к искусству послевоенной эпохи. Она создала множество работ, таких как перформансы, инсталляции, фильмы, скульптуры, рисунки и фотографии, и работала с уникальным сочетанием перформанса, искусства земли и скульптуры. Она была пионером не только в форме своей работы, но также в ее содержании и значении, обращаясь к противоречиям истории, пола и культуры. («Ана Мендьета»)
Выставка Мендьеты 2019 года «Земля» была расположена в павильоне Браема музея Миддельхейма и была организована в сотрудничестве с Estate of Ana Mendieta Collection и Galerie Lelong & Co. Выставленные работы отражают сильный интерес Мендьеты к элементам и их природной энергии в связи с сила природы. («Ана Мендьета»)
«Я верю в воду, воздух и землю. Они все божества». (Ана Мендьета, 1948–1985)
Ее творчество предполагает непосредственную телесную связь с природой, воплощая как способ индивидуального самопредставления, так и связь с универсальной родовой силой. Благодаря этому выставка стимулирует размышления о том, как мы, люди, относимся к природе и окружающей среде. Признавая идею активности и свободы действий природы и ее элементов, Мендьета бросает вызов границам истории, религии и идентичности. Ее работы поднимают фундаментальные вопросы о нормах общества и отражают сдвиг взгляда на скульптурные традиции от образа, сформированного фигуративной скульптурой, к подходу, слитому с лэнд-артом и перформансом. («Ана Мендьета»)
Коллекция
[ редактировать ]В коллекцию вошли работы многих ведущих скульпторов современного изобразительного искусства, в том числе:
- Ай Вэйвэй ( Мост без имени )
- Карл Андре ( 74 Weathering Way )
- Мари Андриссен ( жертва бомбы 1948/51 г.)
- Ганс Арп ( «Вешуйчатое дерево» , 1947–54)
- Рудольф Беллинг ( «Триада» , 1919)
- Вандер Бертони ( Икар , 1953)
- Жозеф Бернар ( Танцующая женщина и ребенок , 1925)
- Макс Билл ( Бесконечная обмотка , 1953–56)
- Стиг Бломберг ( Купание детей , 1935)
- Эмиль-Антуан Бурдель ( «Неуправляемый баран» , 1909; Геракл Лучник , 1909; Доктор Кеберле , 1914)
- Крис Берден ( Beam Drop Middelheimmuseum , 2009 г.)
- Гийом Бейл ( Римская улица , 1994 г.)
- Александр Колдер ( «Собака» , 1958)
- Агустин Карденас ( L , 1968)
- Тони Крэгг ( Конверт )
- Эжен Додень ( Коленопреклонённая фигура , 1970; Три одиноких человека , 1978)
- Артур Дюпон (Торс 1925 г.)
- Ян Фабр (Архитектурная инсталляция с управляемыми деревьями)
- Лучано Фабро ( Баньяти )
- Перикл Фаццини ( Сибилла , 1947)
- Пабло Гаргалло ( «Пророк» , 1933)
- Эмиль Джилиоли ( На небесах , 1954/55)
- Дэн Грэм ( Бельгийское веселье , 2004)
- Джордж Грард ( Ниоба из 1947/48)
- Карл Хартунг ( Композиция II , 1949)
- Бернхард Хайлиген (По отношению к стоящим фигурам, 1954)
- Барбара Хепворт ( Кантате Домино , 1958)
- Флорис Йесперс ( Группа чернокожих женщин , 1953)
- Оскар Джесперс ( Рождение , 1932)
- Филипп Кинг ( Бали , 1977)
- Пер Киркеби (Кирпичная скульптура)
- Георг Кольбе ( Большое заседание 1929 г.)
- Хильдо Кроп ( Призыв к жизни с 1949/51)
- Джеф Ламбо ( борцы с 1895 г.)
- Анри Лоран ( Océanide , 1933)
- Марк Маккен ( апрель 1957 г.)
- Аристид Майоль ( Река 1939/43 г.)
- Джакомо Манзо ( «Танцевальный шаг» , 1950 и «Кардинал» , 1952)
- Марсель Марти
- Артуро Мартини ( Зима 1931 года, Лунный свет 1932 года и Зимние игры )
- Марчелло Маскерини ( Святой Франциск , 1957)
- Бернард Медоуз ( Указующая фигура с ребенком , 1966 год)
- Константин Менье («Сеятель» 1896 года и перевозчик 1898 года)
- Джордж Минн ( Ман Торс , 1910 г.)
- Ясуо Мизуи ( «Белое пламя» , 1975 г.).
- Генри Мур ( Король и королева , 1952–53)
- Louise Nevelson ( Sun Disk / Moonshadow V , 1976)
- Франсуа Помпон ( «Белый медведь» , 1920)
- Жермен Ришье ( «Богомол» , 1946)
- Огюст Роден ( Бальзак с 1892 г. , Бронзовый век с 1880 г., Иоанн Креститель с 1880 г.)
- Бернар Розенталь ( «Одиссея I» , 1967)
- Роман Зигнер (Инсталляция Лыжи в предвкушении объёма в форме контейнера )
- Оливье Стребель ( Фонтан , 1951)
- Альберт Шукальский ( Диалог , 1974)
- Хесус Рафаэль Сото ( Двойная прогрессия, белая и белая, 1969)
- Тимм Ульрихс ( Модельные дома типа Бомарцо , 2001 г.)
- Хильда Ван Сумере ( Часть II , 1974–1976)
- Драго Тршар ( Манифестанты , 1957)
- Альберто Виани ( Женский торс , 1954 г.)
- Лоуренс Вайнер
- Франц Вест
- Андре Виллеке
- Рик Воутерс ( «Безумная дева» , 1912 г., «Домашняя забота» , 1913 г.)
- Осип Цадкин ( «Феникс» , 1944 г.).
Галерея
[ редактировать ]- Мост Ай Вэйвэя
- Baigneurs , Лучано Фабро , 1994 г.
- Белое Пламя от
Ясуо Мизуи , 1975 год. - Манифестанты Драго Тршара , 1957 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музей скульптуры под открытым небом Миддельхейм (Антверпен, Бельгия) (1969) 10-я биеннале Миддельхейм, Антверпен . п. 13
«Ай Вэйвэй (Китай)». Музей Миддельхейма, 23 февраля. 2016.
«Ана Мендьета. Привязанный к Земле. Миддельхайммузей, 21 октября 2019 г.
«Энтони Гормли. Небесный свод и другие формы». Музей Миддельхейма, 21 октября 2019 г.
«Павильон Браэма». Музей Миддельхейма, 21 октября. 2019.
«Интернет-каталог музея Миддельхейма: 74 Пути выветривания». Музей Миддельхейма.
«Интернет-каталог музея Миддельхейма: ЖЕЛЕЗО И ЗОЛОТО В ВОЗДУХЕ ПЫЛЬЦА И ДЫМ НА ЗЕМЛЕ ЖЕЛЕЗО И ЗОЛОТО В ВОЗДУХЕ ПЫЛЬ И ДЫМ НА ЗЕМЛЕ». Музей Миддельхейма.
«Музей Миддельхейма». Посетите Антверпен, Tripadvisor, 14 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с музеем Бельдентуин Миддельхейм, на Викискладе?