Jump to content

Ясуо Мизуи

Ясуо Мизуи
Рожденный ( 1925-05-03 ) 3 мая 1925 г.
Киото, Япония
Умер 3 сентября 2008 г. (03.09.2008) (83 года)
Апт, Франция
Альма-матер Университет Кобе
Токийский университет искусств
Школа изящных искусств
Известный Каменная скульптура Метаграфия
Заметная работа Стены окаменелостей Японии
Макрокосм и Микрокосм Франция
Ключ любви Германия
Эхо смеха США и т. д.
Награды Орден Искусств и литературы (Командор) (Франция, 1985 г.)

Ясуо Мизуи ( 水井 康雄 , Мизуи Ясуо , 30 мая 1925 — 3 сентября 2008) — японский скульптор по камню, живший во Франции. Он предпочитал абстрактную форму в общественной скульптуре в архитектурном контексте и принимал участие в нескольких симпозиумах по скульптуре в Европе, США, Израиле и Японии. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ясуо Мизуи поступил в Университет Кобе в 1944 году. [ 2 ] Во время Второй мировой войны он работал техником в компании и учился литью. После его окончания в 1947 году он поступил в Токийский университет искусств на специальность «Скульптура». Его обучали Кадзуо Кикучи и Хиракуши Денчу . Причина смещения его интересов с машиностроения на скульптуру заключалась в том, что он надеялся на возможность силы искусства, у которого нет границ и войны, и выбрал «Художественное литье – литье дайбуцу ». в качестве дипломной работы [ 3 ]

После окончания Токийского университета искусств в 1953 году он получил стипендию французского правительства для дальнейшего обучения в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже с 1953 по 1958 год, где он изучал монументальное искусство и скульптуру у Альфреда Жаннио и Марселя Гимонда . Он был учеником Апеллеса Феноса с 1954 по 1958 год во время учебы в университете. [ 2 ] Во время посещения ателье Феноса поручил Мизуи каждый день по его прибытии создавать по одному произведению из глины. Через несколько месяцев Мизуи почувствовал отчаяние от собственного творчества. Однако ему удалось создать его в последнюю минуту. Этот опыт помог его дальнейшей карьере посетить Международный симпозиум скульптуры и создать крупные монументальные произведения по французской программе 1% для искусства. [ 3 ] [ 4 ]

Работает для Олимпийских игр в Японии и Франции.

[ редактировать ]

Он создал стены скульптур Les murs des ископаемых (Стены окаменелостей) для Олимпийских игр в Токио, Япония, в 1964 году и Microcosme et macrocosme для зимних Олимпийских игр в Гренобле , Франция.

Les murs des ископаемых (Стены окаменелостей) (гранит / 2 х 93 х 0,3 м / 1964 г. / Национальная гимназия Ёёги ) [ 5 ] Национальная гимназия Ёёги - это арена для спортивных игр, расположенная в парке Ёёги в Токио, спроектированная Кензо Танге и построенная между 1961 и 1964 годами. Мизуи получил запрос от Танге в феврале 1964 года и вместе с десятью другими помощниками создал стену искусства в Китаги. остров на три месяца, а затем в августе доставил его в Токио для завершения. Зарубежные СМИ представили его работы в сентябре. Общая длина большой абстрактной стены рельефов составляет 93 метра. Они состоят из 408 кусков камня Микаге размером 1 м 82 см х 60 см х 30 см, а общий вес составляет 160 тонн. Эти камни Микаге происходят с острова Китаги, также известного как «Каменный остров», в Окаяме , Япония. Его концепция «Стены окаменелостей» отражает 10 пейзажей, отражающих его глубокую вовлеченность в жизненный опыт и природные воспоминания окаменелостей; Путешествие – Пламя – Вес – Духи – Одержимость – Вода – Мудрость – Звук – Время – Свет. Как всегда, все работы он вырезал вручную, используя долота, большой и маленький молоток. [ 6 ]

«Макрокосм и микрокосм» (камень / 13 х 81 х 0,4 м/ Олимпийская деревня Гренобль). [ 7 ] Две стены по 40 м – «макрокосм и микрокосм» – выражаются как максимум и минимум мира. «Максимум» символизирует великую жизнь природы как Солнца, Леса, Горы, Моря и Реки за пределами индивидуальной материи, а «Минимум» символизирует внутренний конфликт людей. Они выражают мир природы и человека. [ 8 ] «Антиретроспектива» (Синчо Ша, Япония, 1977) Тадао Такемото, переведший книгу Андре Мальро , часто упоминал о нём Мизуи. В течение этого срока он, министр культуры при режиме Шарля де Голля, обладающий глубокими знаниями в области искусства, посетил Олимпийскую деревню. Он увидел стену искусства и сказал Мизуи: «Отлично!». [ 9 ]

1% для искусства

[ редактировать ]

Во Франции закон 1951 года предусматривает, что 1% государственного бюджета тратится на украшение общественных зданий произведениями искусства. Большинство работ Мизуи во Франции созданы с долей 1% для искусства . В период с 1968 по 1982 год (за 14 лет) им было построено 26 скульптур. [ 10 ] Первым заказом французского министерства культуры было создание скульптуры в Университете Бордо (юридический факультет) в 1968 году, где он построил Jet d'eau pétrifiée (Окаменелый водомет) . [ 11 ] Этот запрос был сделан после его репутации в отношении Микрокосма и Макрокосма на зимних Олимпийских играх в Гренобле. Le Mur qui s'ouvre (Стена, которая открывается) (цемент / 4,5 х 13 х 1,4 / 1972 г. / расположена в лицее Луи Баскана, Рамбуйе ) представляет собой подпорную стену. Художник использовал формы из вспененного полиэстера, которые преодолевают электрическое сопротивление — очень специфическая техника, которую Мизуи почерпнул из своего инженерного опыта. [ 12 ]

Симпозиум

[ редактировать ]
Ключ любви
Clet d'amour

Симпозиум скульптур дал Мизуи возможность нового направления для развития и продвижения чувства скульптурной монументальности в городской красоте. Также проводились соревнования среди художников, демонстрирующие способность создавать один и тот же материал. Это движение существует с 1959 года в Санкт-Маргретене в Германии. Первое участие Мизуи состоялось в Австрии в 1960 году. Он открыл для себя прелесть работы из больших каменных блоков высотой 4 метра. В 1962 году он создал работу «Ключ любви» (камень /4 м х 0,9 х 0,6) перед Берлинской стеной в Германии. У нового банка был лозунг этого симпозиума: «Стена на востоке, создание скульптуры на западе». Симпозиум был удостоен премии немецкой критики. Он заявил: «Между востоком и западом существует стена. Стена, которую он создавал каждый день, — это печальная история. Наш тихий гнев поддержал эту встречу». Местоположение статуи было перенесено и в настоящее время представлено на Берлинской площади в Германии. [ 13 ] В следующем, 1963 году, он принял участие в Международном симпозиуме по скульптуре в городе Манадзуру , префектура Канагава в Японии, в качестве руководителя при финансовой поддержке компании Asahi Shimbun , в котором также приняли участие 11 других скульпторов из восьми разных стран. [ 14 ]

Диагонали Инь Ян

[ редактировать ]

Недалеко от Лакоста находится Фонтен-де-Воклюз, где жил Мизуи. Это загадочный фонтан, история любви которого восходит к 14 веку. Он заявил: «Почему бы и нет, где-то во Франции бьет водопад Начи , поскольку дождевые потоки постоянно раскачивают фонтан». Когда позже он посетил водопад Нати в Японии, его сердце и тело трепетали перед каскадом, и он был убежден: «Водопад Нати действительно пронзил землю и отскочил в Фонтен-де-Валюклюз». В возрасте 70 лет он понял, что «Диагональ Инь Ян» разделена между Японией и Францией; Два пути, две незавершенные культуры. Он часто подвергает сомнению место двух крайностей в своих скульптурных работах, где он чувствовал себя зажатым между Молотом (инструментом) и Наковальней . Наряду с этими двумя реализациями, сосуществующими в его творчестве одно под влиянием другого, персонажи Инь и Ян также идентифицируются Мизуи, Япония как ( Инь ), а Франция как ( Ян ). Эта ассимиляция требует большей последовательности с движением, которое объединяет эти две страны. Именно в разговоре и противостоянии аспектов Инь и Ян , которые постоянно противостоят друг другу, отвечают, толкают и объятия, которые он открывает, хотя это скульптура как новая форма. Река, дом или внешний вид женщины являются элементами Инь. А цветок, дерево, животное и покровитель обычно имеют характер Ян. Он постоянно подвергает сомнению выражение своей скульптуры с точки зрения сильных сторон Инь или Ян . Сам он говорит: «Реакция выглядит как игра масок между правдой и ложью». [ 15 ] Мизуи услышал его друг Тадао Такемото, автор романов «Андре Мальро» и «Водопад Нати» ; Андре Мальро сказал: «Водопад Нати — это основа синтоизма » . [ 16 ]

Диагональ Инь Ян — серия из 40 каменных скульптур, сделанных в Японии для выставки в галерее Татуно Хираномати, Осака , Япония, в 1965 году. После этой выставки все его работы были перевезены во Францию, в сад его резиденции в Лакосте. Две статуи были предложены по случаю выставки в Люксей-ле-Бен в 2013 году. [ 17 ]

Стена надежды

[ редактировать ]

В 1985 году во время проекта с Сейтой Ониси, японским бизнесменом и филантропом, Мизуи увлеклась актером Джеймсом Дином . Вместе у них была цель — создать Центр Джеймса Дина, который будет расположен в Чоламе , штат Калифорния, США, недалеко от места смертельной автомобильной катастрофы Джеймса Дина. Ранее, в 1981 году, был создан Мизуи и установил хромированный кенотаф для Джеймса Дина по заказу Ониси рядом с местом его аварии. [ 18 ]

Мизуи работал над проектом Центра Джеймса Дина три года, создавая эскизы и скульптуры, а также посещая США. Из-за конфликта мнений с владельцем предлагаемого участка Центра проект не удалось реализовать. Тем не менее, остается «Стена надежды», монументальная скульптура (Известняк / 13 х 4,50 х 1,20 м), посвященная памяти Джеймса Дина; На создание этой скульптуры ему потребовалось три года; он состоит из 150 тонн камня, добытого в карьере Лакост , в деревне, где он жил. На одной из сторон «Стены надежды» он вылепил в камне лик киноиконы. «Я сказал себе, что три шедевра Джеймса Дина спасают его поклонников от отчаяния, стены отчаяния открываются и дарят нам свет надежды», — объясняет художник. [ 19 ] «Стена надежды» была открыта в 2006 году, через 51 год после смерти актера, и, хотя и не в Калифорнии, она приветствует посетителей сада, словно музея под открытым небом, Мизуи в Лакосте. [ 20 ]

Камень и аскетизм

[ редактировать ]

Мизуи сказал: «Учитывая необъятную природу, я чувствовал себя очень маленьким. Кроме того, камень имеет грубый контекст, но он уже настолько красив. Хотя я говорил, оскорблял и вздыхал его, он оставался переводимым и тихо раздражённым, несмотря на мои мольбы и гнев. Однако через некоторое время камень начал говорить. Это он вёл меня; Не так! И вот! Да, вот так. Если однажды я смогу раствориться в божественном небытии, моя скульптура останется подношением великой природе. [ 21 ] Жан-Розенберг, профессор науки Университета Пуатье , рассказал о скульптуре Мизуи; В его нефигуративном искусстве временное измерение отсутствует. Сообщения, закодированные символами или цифрами, отсутствуют. Его творчество космическое. Чувствуется происхождение жизни и эволюции; он представляет собой универсальные сущности, которые не индивидуализировались, а стоят в начале эволюции. [ 22 ]

Транслитерация

[ редактировать ]

Техника сжатия цвета между двумя листами бумаги или двумя другими материалами рождала неожиданные фантастические образы. Художник анализировал причинно-следственную связь явлений, которые можно считать случайными. Другими словами, это значит привнести силу воли в создание таких явлений, развивая технику и практику. Этот процесс выражает отражение, изменение, последовательность и факт выхода за пределы, рядом, между и т. д. Метаграфия, полученная с помощью невоспроизводимого процесса, подразумевает, что художник делает слайд акварелью на водостойкой бумаге, а затем дает ему возможность проявить себя. шанс действовать по этому вопросу. Его собственная реакция — найти правильный баланс между плавностью акварели и временем выдержки. Существуют аналогичные методы, такие как прессование маслом, прессование крахмалом и деколь. Но манера и выбор материала у Мизуи другие. [ 23 ] Международный критик изящных искусств Сакаэ Хасэгава сказал в 1984 году: «Когда я впервые увидел эту картину, я подумал, что это изображение заснеженной горы. сильный отклик во мне, он воспринимает холодную тишину. Я считаю, что эта картина передает философское и медитативное начало, как будто он может позволить тишине сердца.». [ 24 ]

Четыре заполненные формы

[ редактировать ]
1. Скульптура колебания / Oscillo-Relief , 1972–1982 гг.

Осцилло-рельефный разрез — это форма, полученная в результате вертикального колебательного движения и горизонтального колебания электрического сопротивления. Эта свободная форма не является результатом предварительного плана, но техника требует точного контроля. Oscillo-Relief — фундаментальное изобретение Mizui. Он применил эту технику к своим скульптурам в 1972 году. Он был приглашен на 2-ю выставку Гран-при Генри Мура в Музее под открытым небом Хаконэ , в префектуре Нагано , Япония, в 1981 году, создал Осцилло-комплекс (камень / 3м х 1,3 х 1,2), и получил специальный приз на выставке. [ 25 ]

2. Настенная скульптура, 1964 –

«Космос» (камень / 15м х 18 х 0,06 / 1970 / Лицей Луи Армана в Вильфранш-сюр-Сон ). [ 26 ] 360 каменных плит Комбланчьена толщиной 6 см прочно закреплены на стене. Сам Мизуи сказал: «Я хотел создать графику теней и света, напоминающую небо, землю и человека». [ 27 ] Настенная скульптура формально напоминает « Стены окаменелостей» и «Макрокосм и микрокосм».

3. Скульптура «Большая голова», 1960–1971 гг.

«Hommage à Néguev (Негуеву)» (мрамор / 3,7мx 1,7x0,6 / 1962 / Мицпе Рамон , Израиль, Симпозиум) исполнено по случаю симпозиума в Израиле. Об этом опыте художник выражает себя такими словами: « Это была настоящая жизнь, промывающая мозги, в течение двух месяцев в пустыне Негев. Я ощутил свою скульптуру как каплю в море необъятности природы. Впервые я смог держать долото с искренним смирением. Когда я сделал эллиптическое отверстие в верхней части, я почувствовал, что ко мне поднимается солнечный свет. [ 28 ]

4. Скульптура ЗИГ и ЗАГ, 1973–1974 гг.

«ЗИГ и ЗАГ» (камень / 2м х 0,4 х 0,4 / 1973 г. / Колледж искусств и дизайна Саванны , Лакост ). Мизуи сначала работал с блоками полистирола, разрезая их, чтобы увидеть окончательную форму скульптуры. Он поставил десятки подобных работ. В пятидесятых годах парижские художники любят основать свою мастерскую в Провансе . Художник из Нью-Йорка Бернар Пфрим открыл художественную школу для американских студентов в центре деревни Лакост во Франции. [ 29 ] Эта школа расположена в большом доме, расположенном рядом со старинным замком Маркиза де Сада. Он поддерживал отношения со школой в течение 20 лет, каждое лето обучал студентов каменной скульптуре и каждый год выполнял с ними одну работу. [ 30 ]

Избранная хронология

[ редактировать ]
  • 1925 Родился 30 мая в Киото, Япония.
  • 1944 г. Окончил промышленную среднюю школу Киото Дайити в Киото, Япония, по специальности инженер-механик.
  • 1945 г. Во время Второй мировой войны работал техником в Хёго, Япония.
  • 1947 г. окончил Университет Кобе в Хёго, Япония, по специальности инженер-механик.
  • 1953 г. окончил Токийский университет искусств в Токио, Япония, по специальности скульптура.
  • 1953 г. Получил стипендию французского правительства для обучения в Школе изящных искусств в Париже, Франция, по специальности скульптура.
  • 1954 (до 1958) учился у Apel·les Fenosa в Париже, Франция.
  • 1958 г. окончил Школу изящных искусств в Париже, Франция.
  • 1959 Участник Парижской биеннале, Франция, награжден индивидуальной премией А. Сюсса от Tombeau des corbeaux (Птичье кладбище).
  • 1960 г. Участие в международном симпозиуме Святой Маргариты , создание Clef au ciel (ключ к небесам). [ 31 ]
  • 1961 г. Участие в выставке скульптур Кайзерштайнбрух в Кирххайме, Германия, создание Борне III (Руководство III).
  • 1961 Участие в первом Международном симпозиуме скульптуры в Портороже , Словения, Борне II (Руководство II).
  • 1962 Участие в первом Международном симпозиуме скульптуры в Берлине, Германия, создание Clef d'amour (Ключ к любви). [ 32 ]
  • 1962 Участие в Международном симпозиуме скульптур в Мицпе-Рамоне (Негуев), Израиль, создание Hommage à Néguev (Дань Негуеву). [ 33 ]
  • 1963 г. Участвовал в Международном симпозиуме скульптур в Манадзуру, Канагава, Япония, создал Митинаси.
  • 1964 Создан Les murs des ископаемых (Стены окаменелостей), Национальная гимназия Ёёги, в Токио, Япония.
  • 1966 Участие в Международном чехословацком симпозиуме в Вышне Ружбахах , Словакия, создание Hommage à Tatra (To Tatra). [ 34 ]
  • 1967 г. Участие в олимпиаде Гренобльского симпозиума в Гренобле, Франция, Macrocosme et Microcosme (Макрокосмос и Микрокосмос), стартовавший «1% художественной скульптуры во Франции». [ 35 ]
  • 1968 г. Участие в Вермонтском международном симпозиуме по скульптуре в Вермонте, США, создание Trois Traces (Три следа). [ 36 ]
  • 1969 г. Участвовал в симпозиуме Оггельсхаузена в Оггельсхаузене, Германия, создал Cascade de la lumieré (эти работы были созданы сначала в Берлине и перенесены в Feeder Zee в Оггельсхаузене).
  • 1975 Участие в 13-й биеннале скульптуры в Антверпене, Бельгия, создание Les Cretes II (Каменный дым II).
  • 2007 Выставка в консульстве Японии в Марселе, Франция.
  • Умер в 2008 г. в Апте, Франция.

(После его смерти)

  • 2011 Ретроспективная выставка «Ясуо Мизуи» в галерее Хорикава Миике в Киото, Япония. [ 37 ]
  • 2013 Ретроспективная выставка «Ясуо Мизуи» в Люксерюй-ле-Бен (Верхняя Сона), Франция. [ 38 ]
  • 2014 Ретроспективная выставка «Ясуо Мизуи» в Лакосте, Франция. [ 39 ]
  • 2015 Ретроспективная выставка «Ясуо Мизуи» в Вильнев-д'Аск (Нор-Па-де-Кале), Франция. [ 40 ]
  • 2015–17 Инсталляция «Стража облаков» в саду замка Ла-Сель, фонд «Флаг-Франция Ренессанс», Париж, Франция.
  • 2018 4–28 апреля Выставка «Ясуо Мизуи, скульптор души» в Ваттрелосе, Франция. [ 41 ]

Его работы

[ редактировать ]

Во Франции

[ редактировать ]

※Существующий в настоящее время [ 42 ]

  • Птичья могила ( бронза / 0,75 м x 0,28 x 0,28 / апрель 1958 г.: Первая парижская биеннале) Lacoste
  • Адмирал: Голова лошади (бронза/1,2мх0,9х0,6/март 1963 г.) Булонский лес, Париж. [ 43 ]
  • Рисунок железной лопаткой - 3 шт.(1966、72、74 / Ведомственный музей Уазы Бове [ 44 ]
  • Макрокосм Микрокосм (камень / 1,3 х 81,0 х 0,4 / август 1968 года: Олимпийские игры в Гренобле) Олимпийская деревня Гренобля [ 45 ]
  • Струя окаменевшей воды (Фонтан окаменелостей) (камень / 3,2 х 8,0 х 8,0 / ноябрь 1968 г.) Университет Бордо [ 46 ]
  • Fleur du Midi (Цветок Прованса) (камень / 3,0 м x 1,0 x 1,0 / декабрь 1968 г.) CES de Hyères [ 47 ]
  • Космос (камень /15,0 м x 18,0 x 0,06 / март 1970 г.) Cité Technique de Villefranche-sur-Saone [ 48 ]
  • Рождение ( камень / 1,3 х 36,0 х 0,35 / июнь 1970 г.) Технологический институт Парижского университета, Париж [ 48 ]
  • Soleil-Forêt-Fêtes (камень / 1,3 м x 36,0 x 0,35 / июль 1970 г.) Детский сад на авеню Версаль, Париж
  • La mer (Море) (камень / 1,3 х 15,0 х 0,35 / сентябрь 1970 г.) CES de Châteauroux [ 49 ]
  • Мистраль (камень / 2,5 м x 70,0 x 0,4 / октябрь 1970 г.) CES de Gardanne [ 49 ]
  • Место встречи ( мрамор и камень / 1,0 м x 2,0 x 2,0 / март 1971 г.) Детский сад на авеню Версаль, Париж.
  • Диалог (камень / 3,7 м x 2,0 x 0,8 / сентябрь 1971 г.) Университет Лотарингии - UFR Гуманитарных и социальных наук, Мец [ 48 ]
  • Осцилло-башня (камень / 2,0мх 0,6 х 0,6 / июль 1972 г.) SCAD Lacoste, Лакост
  • Стена открывается ( цемент / 4,5 м x 13,0 x 1,4 / декабрь 1972 г.) Лицей Рамбуйе [ 48 ]
  • Источник жизненной силы ( камень / 3,0 м x 5,0 x 1,0 / февраль 1973 г.) Lycée Technique de Rambouillet [ 48 ]
  • Рог изобилия ( камень / 3,0 м x 4,0 x 1,0 / июнь 1973 г.: выставка гор и скульптур) Плато д'Асси, JPLemesle)
  • Zig et Zag I (Зиг и Заг I) (камень/2 м x 0,4 x 0,4 / июль 1973 г.) Колледж искусств и дизайна Саванны , Лакост, Франция
  • Знак жизни ( камень / 3,0 м x 16,0 x 2,5 / сентябрь 1973 г.) Общая, технологическая и профессиональная средняя школа Шарля Огюстена Кулона в Ангулеме [ 50 ]
  • Хранитель Солнца ( камень / 4,0 м x 1,0 x 1,0 / ноябрь 1973 г.) Школьная группа Виньё-сюр-Сен [ 48 ]
  • Les cimes (Горные вершины) (камень / 3,0 х 6,0 х 0,6 / май 1974 г.) CES d'Oullins, Лион
  • Песня Петуха (Polisol / 2,5 м x 0,6 x 0,2 / июнь 1974 г.: выставка), Шамони, Франция, JP Lemesle
  • Гербы (камень /2,0 м x 5,5 x 1,5/ ноябрь 1974 г.) CED Монфор-л'Амори [ 48 ]
  • Zig et Zag IV (камень / 0,8 х 0,25 х 0,25 / декабрь 1974 г.) Lacoste
  • Млечный Путь (Мрамор / 2,2 х 13,0 х 0,03 / январь 1975 г.) Банк Токио в Париже, Рэйко Хаяма
  • Les crêtes II (Crests II) (камень / 2,0 м x 5,0 x 1,3 / июнь 1975 г.: выставка в музее Миддельхейма, Антверпен, Бельгия) Lacoste
  • Zig et Zag 2 шт. (камень / 1,0мx 0,6x0,6 / июль 1975 г.) SCAD Lacoste
  • Дверь для прорастания ( камень / 5,0 м x 3,0 x 0,8 / октябрь 1975 г.) Lycée Technique de Dombasle [ 48 ]
  • Осцилло-Каскад I (камень / 2,0мх 6,0х1,0 / ноябрь 1975 г.) SCAD Lacoste
  • Ла Саон (река Саон) (камень / 2,5 х 25,0 х 0,5 / декабрь 1975 г.) Cité Technique de Вильфранш-сюр-Сон [ 48 ]
  • Осцилло-арка (камень/1,5мх 4,0х0,4/июль 1976 г.) SCAD Lacoste
  • Sagesse (Мудрость) камень / 4,0 м x 2,7 x 0,6 / август 1976 г.) Кампус Политехнической школы Палезо ( [ 51 ]
  • Ветровка (камень / 2,0 м x 38,0 x 0,35 / сентябрь 1976 г.) Lycée de Châteaubriant, Ренн [ 48 ]
  • A Round ( камень / 3,4 х 5,6 х 2,6 / декабрь 1976 г.) / Cité Technique de Colmar [ 48 ]
  • Fête de Mer (Фестиваль моря) (камень / 1,3 х 20,0 х 0,35 / март 1977 г.) CES de Bourbourg [ 48 ]
  • Осцилло-лестница (камень / 2,0 м х 6,0 х 2,3 / май 1977 г.) Вильнёв д'Аск [ 52 ]
  • Осциллоэлемент (камень/2,0мх 1,0х1,0/июль 1977 г.) SCAD Lacoste
  • Oscillo-Cascade II (камень / 3,0 х 12,0 х 3,5 / октябрь 1977 г.) / Университет Нанси [ 53 ]
  • Водяная завеса (цемент / 3,2 м x 11,0 x 0,3 / ноябрь 1977 г.) Fontaine de la Place de Quatre Saisons, Валь-де-Рей [ 54 ]
  • Фонтан со струйкой воды ( цемент / 200 м2 / февраль 1978 г.) Лицей-колледж Леон-Блюм, Вильнёв д'Аск [ 55 ]
  • Arc du Nuage (Дуга Облака) (камень / 3,6 x 5,6 x 1,6 / июнь 1978 г.) Лицей Мишеля Монтеня в Бордо
  • Guardian of Cloud ( камень / 2,1 х 1,0 х 0,6 / июль 1978 г.) Lacoste
  • Ручей фонтана - дополнительная часть (цемент / 10,0 м x 2,7 x 0,1 / октябрь 1978 г.) Лицей-колледж Леон-Блюм, Вильнёв д'Аск [ 55 ]
  • La pierre qui s'enfle (Камень, который набухает) (камень / 2,0 м x 1,0 x 0,4 / июль 1979 г.) Lacoste
  • Диаго-комплекс (диагональ-комплекс) (камень / 2,0мх 1,0 х 0,4 / июль 1980 г.) Lacoste
  • L'oeuil du Cyclone (Глаз Циклона) (камень / 2,4 х 3,0 х 0,6 / октябрь 1980 г.) колледж А. Сислей де Л'Иль-Сен-Дени [ 56 ]
  • Oscillo-Crêtes (Tilt and Crest) (камень / 2,4 x 7,5 x 1,8 / май 1981 г.) Школа Военной службы здравоохранения Брона, Лион
  • Камарг (камень / 1,2 х 2,0 х 0,6 / июль 1981 г.) Lacoste
  • Arc familial (Семейная арка) (камень/2,5мх3,6х1,1/май 1982 г.) Латте, Монпелье
  • Фитиль в небеса ( камень / 2,0мx 0,6x0,45 / июль 1982 г.) Lacoste
  • Три окна ( камень / 2,0м х 0,9 х 0,9 / июль 1983 г.) Lacoste
  • Une Constellation (Созвездие) (камень / 2,0мx 1,1x0,6 / июль 1984 г.) Lacoste
  • Бенитс (Благословение) (индийский песчаник красный и белый / 2,0 м x 1,0 x 0,95 / апрель 1985 г.) Lacoste
  • Вращающиеся окна ( Stone/0,8мx0,7x2,0/сентябрь 1985 г.) Lacoste
  • Pierre qui rit I (Смеющийся камень I) (Камень / 1,0 м x 1,0 x 2,0 / сентябрь 1986 г.) Lacoste
  • La table cactus (Стол кактус) (Камень / 1,1мх 1,0 х 0,7 / июль 1988 г.) Lacoste
  • Мини Пале (mini Palac) (Камень / 1,1мx 1,1x0,95 / сентябрь 1988 г.) Lacoste
  • Двухсторонняя колонна ( мрамор / 1,8м х 0,65 х 0,65 / май 1989 г.) Lacoste
  • Стена надежды - памятник Джеймсу Дину (известняк / 13,0 м x 4,5 x 1,2 / август 1989 г.) Лакост, Воклюз [ 57 ]
  • Квартет (камень / 3,0мx 0,95x0,85 / сентябрь 1990 г.) Lacoste
  • Зиг Заг (камень / 2,0 м x 0,4 x 0,4 / сентябрь 1996 г.) Lacoste

В Японии

[ редактировать ]

※Существующий в настоящее время [ 42 ]

  • Серф-Волан де Пьер (Каменный змей) (камень / 2,6 х 1,0 х 0,5 / июль 1963 г.) Мемориальный парк Ватанабэ, Убе Ямагути / 1-я биеннале в Убе) [ 58 ]
  • Митинаси (камень / 2,0 х 1,0 х 0,9 / август 1963 г.), сделанный во время 1-го Международного симпозиума по скульптуре, проходившего в Манадзуру, Канагава, Япония, спонсируемого Асахи Симбун , затем был выставлен перед Национальной гимназией Ёёги во время Олимпийских игр в Токио 1964 года. После Олимпийских игр игры, приобретенные Церковью Совершенной Свободы Осака
  • Китаги (камень / 2,3 х 1,0 х 0,5 / июль 1964 г.) Неполная средняя школа Китаги, остров Китаги, Окаяма [ 59 ]
  • Les murs des ископаемых (Стены окаменелостей) (гранит / 2,0 м x 93,0 x 0,3 / сентябрь 1964 г.) 2-я гимназия Ёёги, Синдзюку, Токио, по заказу Кензо Танге для Олимпийских игр в Токио (лето) [ 60 ]
  • Colonne de la Saison (Столп сезона) (гранит / 2,25 м / 1964 г.) в саду 2-й гимназии Ёёги, Синдзюку, Токио [ 60 ]
  • Группа 6 (Группа из шести человек) (гранит / 1,2 м / 1964 г.) перед 2-й гимназией Ёёги, Синдзюку, Токио [ 60 ]
  • Borne de Terminus (К терминалу) (камень / 1,0 м x 2,0 x 0,4 / март 1969 г.) Музей под открытым небом Хаконэ , Канагава [ 61 ]
  • Trois outils en pierre nr. 3 (Каменная посуда № 3) (камень / 0,4 м х 0,4 х 0,4 / 1971 г.) Национальный музей современного искусства, Киото , префектура Киото [ 62 ]
  • Осцилло-комплекс (камень / 3,0м х 1,3 х 1,2 / январь 1981 г.) Музей под открытым небом Уцукуси-га-хара, Нагано 2-й конкурс Гран-при Генри Мура [ 63 ]
  • Hi (Fly) (Риолит с подогревом / 3,0 м x 8,0 x 0,25 / ноябрь 1981 г.) Учебный центр Азубил, Синзаичи, Токио
  • Паззл-Фонте (бронза / 2,2 х 2,1 х 0,15 / февраль 1984 г.), частный дом, Токио
  • Май Куронн (бронза / 1,0 м x 1,1 x 0,5 / октябрь 1984 г.) Sanyo Shokai Co., Ltd., Ичигая, Токио
  • Méche au Ciel (Небесный фитиль) (бронза / 2,0 м x 0,65 x 0,5 / ноябрь 1984 г.) Сугино Сэйсеки, Огаки, Гифу (выставка современного искусства в галерее Ничидо и выставка скульптур Аюмикай в Тибе)
  • Six Crêtes (Дата 6) (Индийский песчаник / 7,0 x 2,2 x 2,0; фонтанная часть: 16,0 x 32,0 / июнь 1985 г.) Летняя Универсиада , Кобе , префектура Хёго [ 64 ]
  • Осцилло-комплекс II (мрамор / 2,0 м x 0,8 x 0,7 / апрель 1986 г.) Саппоро Парк скульптур , Хоккайдо [ 65 ]
  • Смеющийся камень II (гранит / 2,0 м x 0,65 x 0,6 / июнь 1987 г.) Храм Кейон, Нара
  • Porte d'éspérance (Ворота надежды) (индийский песчаник и камень / 2,5 м x 2,0 x 0,7 / октябрь 1987 г.) Осакский институт биологических наук , Осака [ 66 ]
  • Джиджун (Подача) (турецкий травертин / 1,2 м x 1,1 x 0,5 / июнь 1988 г.) Университет Гифу Кейзай, Гифу [ 67 ]
  • Колонна Сапин (камень / 3,0 м x 0,95 x 0,95 / июнь 1991 г.) Дом культуры Сибукава, Сибукава , префектура Гунма [ 68 ]
  • Dix mille bouquins (Десять тысяч книг) (гранит / 1,2 х 1,0 х 6,0 / октябрь 1991 г.) Hakata Kinmon Co., Ltd, Фукуока
  • Камень зовет ( гранит / 3,0 м x 0,95 x 0,95 / декабрь 1991 г.) Университет Гифу Кэйзай, Гифу
  • Méche blanche (Белый фитиль) (гранит / 3,0 м x 0,7 x 0,7 / апрель 1992 г.) Yamato Isuzu Shatai Kogyo Co., Ltd.
  • Jet d'eau (Подъем воды) (Индийский песчаник и камень / 6,0 м x 1,1 x 1,1 / июнь 1992 г.) Центр Огаки Суйтопия, Огаки Гифу )
  • Boules en chaplet I (Balls Rosary I) (Гранит / 3,0 м x 1,1 x 0,95 / ноябрь 1992 г.) Парк Мики, Огаки, Гифу
  • Boules en chaplet II (Balls Rosary II) (Гранит / 3,2 м x 1,0 x 1,0 / ноябрь 1993 г.) Здание Haseko Corporation Тацуно Хираномати, Осака [ 69 ]
  • Гардиен (Гардиан) (гранит / 2,5 м х 1,2 х 0,7 / апрель, октябрь 1994 г.) Хасеко Корпорация, здание Тацуно Хираномачи, Осака [ 70 ]
  • Récolte (Harvest) (гранит / 1,1 м x 0,5 x 0,45 / май, октябрь 1996 г.) Kinmon Mizuho Co., Ltd, Киото
  • Танец (гранит / 1,2 х 0,4 х 0,4 / октябрь 1996 г.) Парк Токонамэ, Токонамэ , Айти  [ 71 ]
  • Fly (гранит / 4,0 м x 1,2 x 0,8 / ноябрь 1996 г.) Kinmon Co., LTD, Вакаяма , Вакаяма
  • Хираку (под открытым небом) (гранит / 3,0 м x 1,2 x 0,7 / ноябрь 1997 г.) Информационный центр Огаки, Гифу [ 72 ]
  • Цудо (Собирая мозги и собирая любовь) (Турецкий травертин / 3,5м х 2,2 х 0,9 / март 1998 г.) Информационный центр Огаки, Гифу [ 72 ]
  • Счастливая пара (гранит / 3,0 м x 2,7 x 1,2 / июнь 1998 г.) Kinmon Production Co., Ltd, Вакаяма

В других странах

[ редактировать ]

※Существующий в настоящее время [ 42 ]

  1. ^ Пас, Йохан (2010). Коллекция Миддлхейма . Антверпен: СИ Людион. стр. 91–92. ISBN  978-90-5544-961-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Бенези, Эммануэль (1999). Словарь Бенезита . Париж: Издательство Оксфордского университета. п. 685. ИСБН  2-7000-3040-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Мизуи, Ясуо (2003) 50 лет от Lacoste: Ясуо Мизуи, стр. 126.
  4. ^ «Вильнев-д'Аск чествует японского скульптора Ясуо Мизуи» . La Voix du Nord (на французском языке). 5 апреля 2015 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  5. ^ Национальная гимназия Ёёги. «Художественные произведения Национальной гимназии Ёёги» (PDF) . Произведения искусства в Национальной гимназии Ёёги . Японский спортивный совет . Проверено 6 февраля 2016 г.
  6. ^ «Концепция рельефа Олимпийской гимназии». Журнал Гейсей (Церковь Совершенной Свободы). 30 марта 1964 года.
  7. ^ «Микрокосм и Макрокосм» (PDF) . Музей города Сен-Кантен-ан-Ивелин (на французском языке). Сен-Кантен-ан-Ивелин: Ратуша Сен-Кантен-ан-Ивелин. п. 2 . Проверено 14 февраля 2016 г.
  8. ^ «Перекраска старого города». Асахи Симбун . Компания Асахи Симбун. 8 октября 1967 года.
  9. ^ «1% для искусства во Франции – Городской город для души, а художники для творческой деятельности». Asahi Journal (компания Asahi Shimbun). 1 февраля 1977 года.
  10. ^ Сюдзо, Ясуи (17 января 1974 г.). «С большой скульптурой спросите Ясуо Мизуи» (на японском языке). Нет. Вечерний пост. Токио, Япония: The Mainichi Newspapers Co., Ltd.
  11. ^ «Работы «художественного 1%» » . Art&Fac 2010 (на французском языке). Ассоциация C’Dynamique . Проверено 14 февраля 2016 г.
  12. ^ «Меморандум об 1% для искусства во Франции». Санкей Симбун (на японском языке) (Вечерняя почта). Токио, Япония: Sankei Shimbun Co., Ltd., 18 ноября 1983 г.
  13. ^ Ясуо Мизуи «Карьерная вечеринка», статьи о «Гейдзюцусинтё», Shinchosha японское издание , стр. 80–82
  14. ^ Ясуо, Камон (24 июня 1963 г.). «Ожидание симпозиума скульптуры» (на японском языке). Нет. Морнинг Пост. Токио, Япония: Компания Asahi Shimbun.
  15. ^ Мизуи, Ясуо (1995). Каталог Диагональ Инь Ян (на японском и французском языках, Токио, Япония: Ясуо Мизуи).
  16. ^ Такемото, Тадао (1989). Андре Мальро и водопад Начи (на французском языке). Париж, Франция: Джульярд. ISBN  2-260-00655-8 .
  17. ^ «Ретроспектива выставки Мизуи» (PDF) . musees-franchecomte.com (на французском языке). Туристический офис Люксей-ле-Бен. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  18. ^ «Одержимый Джеймсом Дином, японец Сейта Ониси ставит памятник этому павшему мятежнику своим делом» . Люди . Time Inc., 7 августа 1989 г., с. 6 . Проверено 17 февраля 2016 г.
  19. ^ Коге, Жан-Ноэль (2007). Джимми Кид: Секрет Джеймса Дина: в каждом из нас есть что-то от Джеймса Дина (на французском языке). [Париж]: Хьюго док. п. 364. ИСБН  978-2-7556-0176-3 .
  20. ^ Ясуо, Мизуи (2003). 50ans de Sculpture (на французском и японском языках). Токио, Япония: Ясуо Мизуи. п. 82.
  21. ^ «Pierre et Ascese» ( на японском языке). Токио, Япония: Bijyutsu Shuppan Sha Co., Ltd., октябрь 1963 г.
  22. ^ Ясуо Мизуи, 50 лет скульптуры , с. 125.2003
  23. ^ «Ретроспектива экспозиции Мизуи» (PDF) . Musees-franchecomte (на французском языке). Ассоциация «Искусство на улице». Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
  24. ^ Ясуо Мизуи, 50 лет скульптуры , 2003 г.
  25. ^ «Вторая выставка Гран-при Генри Мура в музее под открытым небом Хаконэ» (каталог выставки) (на английском и японском языках). Хаконэ: Музей под открытым небом Хаконэ. 1981.
  26. ^ «Культура; Делегация по пластическим искусствам; Поддирекция по децентрализации и поддержке творчества; Офис государственных закупок, 1%» . Национальный архив (Франция) (на французском языке). Пьерфит-сюр-Сен . Проверено 18 февраля 2016 г.
  27. ^ Ясуо Мизуи, 50 лет скульптуры , 2003, с. 29
  28. ^ Мацумура, Кадзуо (2 декабря 1985 г.). «Великий пеан природы» (на японском языке). Нет. Вечерняя почта. Санкей Симбун Ко., Лтд.
  29. ^ «Неофициальная история школы искусств Лакоста» . Сувениры Лакоста . Worldpress.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
  30. ^ Мизуи, Ясуо (2003). 50ans de Sculpture (на французском и японском языках). Токио. п. 34. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  31. ^ «Художники, принимавшие участие в симпозиумах Святой Маргариты» . Симпозиум европейских скульпторов . Проверено 12 февраля 2016 г.
  32. ^ Симпозиум европейских скульпторов в Берлине 1961–62 (на немецком языке). Берлин: К. Бертельсманн Верслаг, Гютерсло. 1963.
  33. ^ «Посвящение а-ля Grande Nature du Neguev» . Паблик-арт Израиля . Ричард Марголис . Проверено 26 августа 2017 г.
  34. ^ Татранская галерея в Попраде. «МСС Вышне Ружбахи» . Tatranska Galeria (на словацком языке). Татранская галерея в Попраде . Проверено 12 февраля 2016 г.
  35. ^ Каландри, Элизабет (8 сентября 2008 г.). «Исчезновение скульптора Ясуо Мизуи» . Олимпийская деревня Гренобля (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2016 г.
  36. ^ «Международный симпозиум скульпторов» (PDF) . Архитектор Северной Каролины . Отделение Американского института архитекторов в Северной Каролине. Октябрь 1968 г., стр. 17–18. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  37. ^ «Киотская экспозиция» . 47 новостей (на японском языке) . Проверено 2 февраля 2016 г.
  38. ^ «Ретроспективная выставка Ясуо Мизуи» (PDF) (на французском языке). музеи франшконта. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  39. ^ «Арт Лакост 2014» (на французском языке). фойе Руро . Проверено 16 сентября 2017 г.
  40. ^ «Экспозиция Мизуи» (на французском языке). Город Вильнев д'Аск . Проверено 16 сентября 2017 г.
  41. ^ «Экспозиция «Ясуо Мизуи, скульптор де л'аме» » . Правительство города Ваттрелос . Проверено 4 апреля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Мизуи, Ясуо (15 апреля 2003 г.). 50ans de Sculpture (на французском и японском языках). Токио, Япония: Ясуо Мизуи. стр. 116–123.
  43. ^ «Голова лошади в Булонском лесу» . Paris-bise-art (на французском языке). JPD . Проверено 5 сентября 2017 г.
  44. ^ Министерство культуры. «Министерство культуры» . Проверено 29 июля 2018 г.
  45. ^ Олимпийская деревня Гренобль, изд. (16 сентября 2008 г.). «Макрокосм Микрокосм» (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2016 г.
  46. ^ «История и достояние» . Пессак (на французском языке). Университет Бордо. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  47. ^ «АКАДЕМИЯ НИЦЦЫ – ДЕПАРТАМЕНТ ВАР» (PDF) . АКАДЕМИЯ НИЦЦЫ (на французском языке) . Проверено 15 сентября 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Культура; Делегация пластических искусств; Подуправление децентрализации и поддержки творчества; Офис государственных закупок, 1% (1948-1983) Директория (19880466/1-19880466/139)» . Национальный архив (на французском языке). Культурное правительство Франции. стр. 1–558 . Проверено 17 сентября 2017 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Культура; Главное управление искусств и литературы; Отдел художественного творчества (1924-1972)» . Национальный архив (на французском языке). Культурное правительство Франции . Проверено 17 сентября 2017 г.
  50. ^ «Признак жизни, Ясуо МИДЗУИ» . Общая, технологическая и профессиональная средняя школа Шарля Огюстена Кулона (на французском языке) . Проверено 23 февраля 2016 г.
  51. ^ «Мудрость, Ясуо МИДЗУИ» . Политехническая школа Палезо (на французском языке) . Проверено 23 февраля 2016 г.
  52. ^ « «Cime 2», Ясуо МИДЗУИ, 1976» . Вильнев д'Аск (на французском языке). Отель де Виль. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  53. ^ «Маршруты архитектуры» . Itineraires D'architecture (на французском языке). УРКО Лоррейн-Илис . Проверено 25 ноября 2017 г.
  54. ^ Клэр Этьен. «Городская история – Новый город Валь-де-Рей» . Cairn.info (на французском языке). Французское общество городской истории: 77–100. дои : 10.3917/rhu.020.0077 . Проверено 13 февраля 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Фонтейн, Ясуо МИДЗУИ, 1978» . Вильнев д'Аск (на французском языке). Отель де Виль. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  56. ^ «Мудрость, Ясуо МИДЗУИ» . Колледж А.Сислей де Л’Иль-Сен-Дени (на французском языке) . Проверено 5 сентября 2017 г.
  57. ^ Уилкинсон, Стюарт (5 мая 2013 г.). «Вспоминая Джеймса Дина в Лакосте, Франция» . Стюарт Уилкинсон . WordPress.com . Проверено 13 февраля 2016 г.
  58. ^ «Каменный змей» . История Убе (на японском языке). Правительство префектуры Убе . Проверено 6 сентября 2017 г.
  59. ^ "Посещать" . Неполная средняя школа Китаги (на японском языке) . Проверено 5 сентября 2017 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Художественные произведения» (PDF) . Национальная гимназия Ёёги (на японском языке). Японский спортивный совет . Проверено 16 сентября 2017 г.
  61. ^ «Выставки на открытом воздухе» . Музей под открытым небом Хаконэ . Канагава, Япония. 2005 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  62. ^ «МИДЗУИ, Ясуо» . Независимое административное учреждение Национальный художественный музей . Проверено 6 апреля 2018 г.
  63. ^ «Уличная скульптура» (на японском языке). Музей под открытым небом Уцукусигахара . Проверено 29 сентября 2017 г.
  64. ^ «Уличная скульптура в Кансае» (на японском языке). Хёго, Япония: Эйдзи Мацумото . Проверено 15 сентября 2017 г.
  65. ^ «Осциллокомплекс II» (на японском языке). Арт-парк Сапро . Проверено 16 сентября 2017 г.
  66. ^ «Том 81 № 5» . Труды Японской академии, сер. Б. Физические и биологические науки . Осака, Япония: Японская академия. 2005. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  67. ^ «Парк Хариё» . Университет Гифу Кэйзай (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  68. ^ «Дом культуры Сибукава» . Правительство города Сибукава (на японском языке) . Проверено 6 сентября 2017 г.
  69. ^ «Буль в венке II» . Уличная скульптура Кансай (на японском языке). Эйдзи Мацумото . Проверено 5 сентября 2017 г.
  70. ^ «Гардиан» . Уличная скульптура Кансай (на японском языке). Эйдзи Мацумото . Проверено 5 сентября 2017 г.
  71. ^ «Коллекция произведений искусства» . Правительство города Токонамэ (на японском языке) . Проверено 6 сентября 2017 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Произведение искусства» . Информационный центр Огаки (на японском языке). Правительство префектуры Гифу . Проверено 6 сентября 2017 г.
  73. ^ «Мизуи Ясуо» . Welt Der Form (на немецком языке) . Проверено 27 августа 2017 г.
  74. ^ «Форма Вита – Порторож» . Сервия, Хорватия и другие страны (на словенском языке). Хаммерсеропа 2012 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  75. ^ «Симпозиум 1961 года» . Симпозиум скульпторов 2013 Кирххайм/Гаубюттельбрунн (на немецком языке). Кирххайм . Проверено 18 февраля 2016 г.
  76. ^ «Мизуи Ясуо» . Японская память (на немецком языке) . Проверено 18 февраля 2016 г.
  77. ^ «Информация о пустынных скульптурах» . Информация о пустынных скульптурах . Парк скульптур в пустыне Мицпе-Рамон . Проверено 27 августа 2017 г.
  78. ^ «Скульптура «Шлюссель» на Оливаер Плац» . Berlin.de (на немецком языке) . Проверено 26 августа 2017 г.
  79. ^ «MSS Vyšné Ruzhbachy» (на словацком языке). Татранская галерея в Попраде . Проверено 28 августа 2017 г.
  80. ^ «Каталог художественной инвентаризации» . Каталог художественного инвентаря . СИРИС . Проверено 27 августа 2017 г.
  81. ^ Урбан, Служба проектов (13 августа 2012 г.). "Бабьека " Городской совет Барселоны (на каталонском языке). hdl : 11703/82010 .
  82. ^ «скульптуренфельд оггельсхаузен» (PDF) . Город Оггельсхаузен (на немецком языке) . Проверено 21 февраля 2018 г.
  83. ^ « Скульптуры Ланнаня» . Скульптуры Ланнана . Государственный колледж Палм-Бич . Проверено 27 августа 2017 г.
  84. ^ «Ассет Белое Пламя» . Город Антверпен (на голландском языке) . Проверено 5 сентября 2017 г.
  85. ^ « Паблик-арт для всех» . Международный аэропорт Палм-Спрингс . Правительство города Палм-Спрингс, Калифорния, США . Проверено 24 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 532098931c5e0def2faa295966c9f68e__1718666160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8e/532098931c5e0def2faa295966c9f68e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yasuo Mizui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)