Jump to content

Международный симпозиум скульптуры

Движение Международного симпозиума скульптуры было инициировано Карлом Прантлем в Австрии в 1959 году. Эта инициатива возникла из необходимости облегчить общение и обмен между членами международного сообщества скульптур. Оно также коренится в напряженности времен Холодной войны , которая придавала особую актуальность необходимости межкультурного диалога на индивидуальной основе. Первый международный симпозиум скульптуры состоялся в заброшенном каменоломне в Санкт-Маргаретен-им-Бургенланде .

Скульпторы со всего мира объединились, чтобы создать постоянное публичное произведение искусства из местного камня, и эта динамика станет моделью для многих симпозиумов. С тех пор международные симпозиумы по скульптуре проводились во многих городах и поселках по всему миру, включая Линдабрунн, Австрия и Хаги , Япония (город, известный своей керамикой ) и в Шотландии (Шотландская мастерская скульптуры, Ламсден и другие места).

Первый международный симпозиум скульптуры в Соединенных Штатах (и первый в кампусе колледжа) состоялся летом 1965 года в Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич кампусе в Лонг-Бич, Калифорния . Симпозиум проходил под руководством профессора скульптуры Кеннета Гленна, президента университета Карла В. Макинтоша и архитектора Эдварда Киллингсворта. Несколько скульптур созданы всемирно известными художниками. Гленн активно искал «скульпторов с международной репутацией из большого числа стран». [ 1 ] В список художников вошли Андре Блок (Франция), Коссо Элуль (Израиль), Джей Джей Бельон (Нидерланды), Габриэль Кон (США), Роберт Мюррей (Канада), Петр Ковальский (Франция и Польша), Кенгиро Азума (Япония), Клэр Фалькенштейн (США). Помимо художников, «тридцать два будущих молодых скульптора и аспиранта были отобраны со всей страны для участия в симпозиуме в качестве учеников, одновременно зарабатывая кредиты колледжа». [ 1 ] Симпозиум стал первым симпозиумом, на котором промышленные компании сотрудничали с целью изучения новейших технологий и новых материалов. Коллекция объединяет глобальную тему и художников со всего мира, которые приехали работать вместе. После симпозиума произведения искусства стали Музеем без стен, постоянной выставкой на территории кампуса. ». (Far-Sited 2018, ix) Его целью было объединить технологии, новые материалы и художников с местными промышленными спонсорами. Стремясь компенсировать стоимость материалов, Гленн обратился за помощью к местным судоходным, производственным и аэрокосмическим отраслям. Партнерство с портами Лонг-Бич и Лос-Анджелеса , Paramount Steel, North American Aviation (Boeing) и НАСА ознаменовало первое скоординированное сотрудничество между художниками, промышленностью и технологиями в таком большом масштабе. [ 2 ] В качестве материалов использовались краски, стекло, пластмассы, светильники, металлы и связующие вещества, использовавшиеся во время Второй мировой войны. Среди участников также были студенты и волонтеры. Симпозиум проходил в историческое время, когда социальные движения включали бойкот винограда с профсоюзным активистом Сезаром Чавесом, беспорядки в Уотте в Лос-Анджелесе, которые на сегодняшний день являются крупнейшими и наиболее разрушительными расовыми бунтами в стране, и войну во Вьетнаме.

1965 года Симпозиум скульптуры в Лонг-Бич был не только первым международным симпозиумом скульптуры в США, но и первым, проведенным в университете. Он также был первым, кто начал сотрудничать с промышленными партнерами для создания технологически передовых работ. К таким промышленным партнерам относятся Bethlehem Steel, Fellows and Stewart Shipyard и North American Aviation. Симпозиум был организован профессором Калифорнийского университета в Лонг-Бич Кеннетом Гленном и израильским художником Коссо Элулом. Он длился 12 недель и включал в себя художников из Польши, Канады, Японии, Израиля и американских художников. В нем приняли участие девять художников, каждый из которых создал крупномасштабные абстрактные произведения из бетона, стали и земли. В то время симпозиум был ответом на происходящую войну и политику, которые были сосредоточены на человеческом сотрудничестве и взаимодействии. Каждому художнику был сопоставлен представитель индустрии нового века. Например, Петр Ковальски работал с Североамериканской авиационной корпорацией. Роберт Мюррей работал с Bethlehem Steel. Изделие Мюррея «Дуэт» представляет собой крупномасштабное произведение, изготовленное из трех листов окрашенной стали. Толстые листы были окрашены в уникальный мандариновый оттенок, который был аккуратно восстановлен в 2015 году благодаря работе, проделанной мастерами. Институт консервации Гетти . Помимо произведений, калифорнийский архитектор Эдвард Киллингсворт использовал кампус CSULB площадью 350 акров и соединил все работы и их объекты на территории кампуса с модернистской архитектурой и попыткой продемонстрировать монументальную уличную скульптуру. Большая часть кампуса спроектирована в современном стиле середины века с акцентом на открытую ландшафтную территорию, что создает ощущение почти обширного парка. Работа со скульптурой на открытом воздухе столкнулась с некоторыми проблемами, такими как повреждение и воздействие внешних элементов. Что еще более важно, эти произведения способствовали достижению более важной цели — сохранению искусства в общественных местах. Помимо создания последовательных цветовых связей по всему кампусу за счет модернистских пропорций и тесной связи с ландшафтом.

Международный симпозиум по скульптуре ( Vermont International Sculpture Symposium ) в США проводился в Прокторе, штат Вермонт, в 1968 году при совместном спонсорстве Vermont Marble Company, Национального фонда искусств и Совета по искусству Вермонта. В мероприятии приняли участие скульпторы из США, Австрии, Японии, Германии и Югославии. [ 3 ] Скульптуры были выставлены в Vermont Marble Company. [ 4 ]

Другой симпозиум был проведен в Вермонте в 1971 году при спонсорской поддержке местной бетонной компании SD Griswald, где художники создавали бруталистские скульптуры из бетона. После симпозиума скульптуры были выставлены вдоль государственных остановок для отдыха вдоль шоссе I-89 и I-91 . По состоянию на 2024 год государство планирует их очистить и восстановить. [ 4 ]

Первый симпозиум скульптуры в Австралии прошел в Вондабайне недалеко от Госфорда в Новом Южном Уэльсе в 1986 году. За ним последовал Международный симпозиум по скульптуре Бароссы на холме Менглер недалеко от Танунды в Бароссе в Южной Австралии в 1988 году. Девять скульптур из мрамора и гранита были вырезаны скульпторами из Франции, США, Японии и Австралии. Сейчас на этом месте находится Парк скульптур Баросса.

В рамках программы в 2001 году войны в Южно-Африканской Республике» был создан Мемориал « Примирение скульптора Стрейдома ван дер Мерве . для парка скульптур на Мемориальном кладбище Организации Объединенных Наций в Пусане, Южная Корея , [ 5 ]

Шотландская мастерская скульптуры организовала серию международных симпозиумов в 1980-х и 1990-х годах, в основном посвященных резьбе по камню. Они привлекли художников со всей Европы, Северной Америки и Японии. Некоторые из них были связаны с выставкой Scottish Sculpture Open .

1997 Международный гранитный симпозиум [ 6 ]

1995 Международный гранитный симпозиум. Среди участников были Хорас Л. Фарлоу, Бьорн Фьелльстрем, Кеничи Машита, Агнета Стенинг. [ 7 ] [ 8 ]

Европейский симпозиум скульптуры 1992 г. [ 6 ]

1991 Симпозиум скульптуры. Среди участников Тим Шаттер, [ 9 ]

1986 Международный симпозиум скульптуры. Среди участников Хиронори Катагири, Кейт Томсон, [ 10 ]

1984 Международный симпозиум по резьбе по граниту. Среди участников Ёсио Яги, [ 11 ]

Другие симпозиумы скульптуры в Шотландии включают:

2010 Большое искусство для Киркубрита. Среди участников были Марина Вейр, Том Аллан, Майк Кэрнкросс, Нильс Хансен, Энди Брин, Питер Дауден и Дмитрий Бро. [ 12 ]

1996 Международный симпозиум скульптуры Боннесс. Среди участников Хиронори Катагири, [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гленн, Кеннет (1966). «Международный симпозиум скульптуры» (PDF) . Журнал «Искусство и архитектура» : 22–27 - в онлайн-архивах журнала.
  2. ^ Тримбл, Брайан (2018). Дальновидный . Луисвилл, Кентукки: Группа четырехцветной печати, Корея. п. 22. ISBN  9780936270616 .
  3. ^ «Международный симпозиум скульпторов» (PDF) . Архитектор Северной Каролины . Отделение Американского института архитекторов в Северной Каролине. Октябрь 1968 г., стр. 17–18 . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хои, Майк (10 мая 2024 г.). «Это место в истории: Парк скульптур I-89 и I-91» . Моя Долина Шамплейн . Проверено 11 мая 2024 г.
  5. ^ «Парк скульптур ООН» . УНМКК . Посольство Южно-Африканской Республики.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Симпозиумы» . Мэри Борн . Проверено 3 февраля 2020 г.
  7. ^ «cv – agneta stening» (на шведском языке) . Проверено 3 февраля 2020 г.
  8. ^ «О художнике» . www.horacefarloweart.com . Проверено 3 февраля 2020 г.
  9. ^ «Профиль скульптора Тимоти Шаттера, Массачусетс, ARBS» . АртПарк Скульптура . Проверено 3 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б "CV.HK.e" . www.ukishima.net . Проверено 3 февраля 2020 г.
  11. ^ «Ёсио Яги — личная история» . yagi-y.com . Проверено 3 февраля 2020 г.
  12. ^ «Скульптурный симпозиум в Киркубрите» . 19 августа 2010 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb48635dbdba23566c78de07c363f7a__1715517480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/7a/dcb48635dbdba23566c78de07c363f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Sculpture Symposium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)