Международный симпозиум скульптуры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Движение Международного симпозиума скульптуры было инициировано Карлом Прантлем в Австрии в 1959 году. Эта инициатива возникла из необходимости облегчить общение и обмен между членами международного сообщества скульптур. Оно также коренится в напряженности времен Холодной войны , которая придавала особую актуальность необходимости межкультурного диалога на индивидуальной основе. Первый международный симпозиум скульптуры состоялся в заброшенном каменоломне в Санкт-Маргаретен-им-Бургенланде .
Скульпторы со всего мира объединились, чтобы создать постоянное публичное произведение искусства из местного камня, и эта динамика станет моделью для многих симпозиумов. С тех пор международные симпозиумы по скульптуре проводились во многих городах и поселках по всему миру, включая Линдабрунн, Австрия и Хаги , Япония (город, известный своей керамикой ) и в Шотландии (Шотландская мастерская скульптуры, Ламсден и другие места).
Первый международный симпозиум скульптуры в Соединенных Штатах (и первый в кампусе колледжа) состоялся летом 1965 года в Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич кампусе в Лонг-Бич, Калифорния . Симпозиум проходил под руководством профессора скульптуры Кеннета Гленна, президента университета Карла В. Макинтоша и архитектора Эдварда Киллингсворта. Несколько скульптур созданы всемирно известными художниками. Гленн активно искал «скульпторов с международной репутацией из большого числа стран». [ 1 ] В список художников вошли Андре Блок (Франция), Коссо Элуль (Израиль), Джей Джей Бельон (Нидерланды), Габриэль Кон (США), Роберт Мюррей (Канада), Петр Ковальский (Франция и Польша), Кенгиро Азума (Япония), Клэр Фалькенштейн (США). Помимо художников, «тридцать два будущих молодых скульптора и аспиранта были отобраны со всей страны для участия в симпозиуме в качестве учеников, одновременно зарабатывая кредиты колледжа». [ 1 ] Симпозиум стал первым симпозиумом, на котором промышленные компании сотрудничали с целью изучения новейших технологий и новых материалов. Коллекция объединяет глобальную тему и художников со всего мира, которые приехали работать вместе. После симпозиума произведения искусства стали Музеем без стен, постоянной выставкой на территории кампуса. ». (Far-Sited 2018, ix) Его целью было объединить технологии, новые материалы и художников с местными промышленными спонсорами. Стремясь компенсировать стоимость материалов, Гленн обратился за помощью к местным судоходным, производственным и аэрокосмическим отраслям. Партнерство с портами Лонг-Бич и Лос-Анджелеса , Paramount Steel, North American Aviation (Boeing) и НАСА ознаменовало первое скоординированное сотрудничество между художниками, промышленностью и технологиями в таком большом масштабе. [ 2 ] В качестве материалов использовались краски, стекло, пластмассы, светильники, металлы и связующие вещества, использовавшиеся во время Второй мировой войны. Среди участников также были студенты и волонтеры. Симпозиум проходил в историческое время, когда социальные движения включали бойкот винограда с профсоюзным активистом Сезаром Чавесом, беспорядки в Уотте в Лос-Анджелесе, которые на сегодняшний день являются крупнейшими и наиболее разрушительными расовыми бунтами в стране, и войну во Вьетнаме.
1965 года Симпозиум скульптуры в Лонг-Бич был не только первым международным симпозиумом скульптуры в США, но и первым, проведенным в университете. Он также был первым, кто начал сотрудничать с промышленными партнерами для создания технологически передовых работ. К таким промышленным партнерам относятся Bethlehem Steel, Fellows and Stewart Shipyard и North American Aviation. Симпозиум был организован профессором Калифорнийского университета в Лонг-Бич Кеннетом Гленном и израильским художником Коссо Элулом. Он длился 12 недель и включал в себя художников из Польши, Канады, Японии, Израиля и американских художников. В нем приняли участие девять художников, каждый из которых создал крупномасштабные абстрактные произведения из бетона, стали и земли. В то время симпозиум был ответом на происходящую войну и политику, которые были сосредоточены на человеческом сотрудничестве и взаимодействии. Каждому художнику был сопоставлен представитель индустрии нового века. Например, Петр Ковальски работал с Североамериканской авиационной корпорацией. Роберт Мюррей работал с Bethlehem Steel. Изделие Мюррея «Дуэт» представляет собой крупномасштабное произведение, изготовленное из трех листов окрашенной стали. Толстые листы были окрашены в уникальный мандариновый оттенок, который был аккуратно восстановлен в 2015 году благодаря работе, проделанной мастерами. Институт консервации Гетти . Помимо произведений, калифорнийский архитектор Эдвард Киллингсворт использовал кампус CSULB площадью 350 акров и соединил все работы и их объекты на территории кампуса с модернистской архитектурой и попыткой продемонстрировать монументальную уличную скульптуру. Большая часть кампуса спроектирована в современном стиле середины века с акцентом на открытую ландшафтную территорию, что создает ощущение почти обширного парка. Работа со скульптурой на открытом воздухе столкнулась с некоторыми проблемами, такими как повреждение и воздействие внешних элементов. Что еще более важно, эти произведения способствовали достижению более важной цели — сохранению искусства в общественных местах. Помимо создания последовательных цветовых связей по всему кампусу за счет модернистских пропорций и тесной связи с ландшафтом.
Международный симпозиум по скульптуре ( Vermont International Sculpture Symposium ) в США проводился в Прокторе, штат Вермонт, в 1968 году при совместном спонсорстве Vermont Marble Company, Национального фонда искусств и Совета по искусству Вермонта. В мероприятии приняли участие скульпторы из США, Австрии, Японии, Германии и Югославии. [ 3 ] Скульптуры были выставлены в Vermont Marble Company. [ 4 ]
Другой симпозиум был проведен в Вермонте в 1971 году при спонсорской поддержке местной бетонной компании SD Griswald, где художники создавали бруталистские скульптуры из бетона. После симпозиума скульптуры были выставлены вдоль государственных остановок для отдыха вдоль шоссе I-89 и I-91 . По состоянию на 2024 год государство планирует их очистить и восстановить. [ 4 ]
Первый симпозиум скульптуры в Австралии прошел в Вондабайне недалеко от Госфорда в Новом Южном Уэльсе в 1986 году. За ним последовал Международный симпозиум по скульптуре Бароссы на холме Менглер недалеко от Танунды в Бароссе в Южной Австралии в 1988 году. Девять скульптур из мрамора и гранита были вырезаны скульпторами из Франции, США, Японии и Австралии. Сейчас на этом месте находится Парк скульптур Баросса.
В рамках программы в 2001 году войны в Южно-Африканской Республике» был создан Мемориал « Примирение скульптора Стрейдома ван дер Мерве . для парка скульптур на Мемориальном кладбище Организации Объединенных Наций в Пусане, Южная Корея , [ 5 ]
Шотландская мастерская скульптуры организовала серию международных симпозиумов в 1980-х и 1990-х годах, в основном посвященных резьбе по камню. Они привлекли художников со всей Европы, Северной Америки и Японии. Некоторые из них были связаны с выставкой Scottish Sculpture Open .
1997 Международный гранитный симпозиум [ 6 ]
1995 Международный гранитный симпозиум. Среди участников были Хорас Л. Фарлоу, Бьорн Фьелльстрем, Кеничи Машита, Агнета Стенинг. [ 7 ] [ 8 ]
Европейский симпозиум скульптуры 1992 г. [ 6 ]
1991 Симпозиум скульптуры. Среди участников Тим Шаттер, [ 9 ]
1986 Международный симпозиум скульптуры. Среди участников Хиронори Катагири, Кейт Томсон, [ 10 ]
1984 Международный симпозиум по резьбе по граниту. Среди участников Ёсио Яги, [ 11 ]
Другие симпозиумы скульптуры в Шотландии включают:
2010 Большое искусство для Киркубрита. Среди участников были Марина Вейр, Том Аллан, Майк Кэрнкросс, Нильс Хансен, Энди Брин, Питер Дауден и Дмитрий Бро. [ 12 ]
1996 Международный симпозиум скульптуры Боннесс. Среди участников Хиронори Катагири, [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гленн, Кеннет (1966). «Международный симпозиум скульптуры» (PDF) . Журнал «Искусство и архитектура» : 22–27 - в онлайн-архивах журнала.
- ^ Тримбл, Брайан (2018). Дальновидный . Луисвилл, Кентукки: Группа четырехцветной печати, Корея. п. 22. ISBN 9780936270616 .
- ^ «Международный симпозиум скульпторов» (PDF) . Архитектор Северной Каролины . Отделение Американского института архитекторов в Северной Каролине. Октябрь 1968 г., стр. 17–18 . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хои, Майк (10 мая 2024 г.). «Это место в истории: Парк скульптур I-89 и I-91» . Моя Долина Шамплейн . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Парк скульптур ООН» . УНМКК . Посольство Южно-Африканской Республики.
- ^ Перейти обратно: а б «Симпозиумы» . Мэри Борн . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «cv – agneta stening» (на шведском языке) . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «О художнике» . www.horacefarloweart.com . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Профиль скульптора Тимоти Шаттера, Массачусетс, ARBS» . АртПарк Скульптура . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б "CV.HK.e" . www.ukishima.net . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Ёсио Яги — личная история» . yagi-y.com . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Скульптурный симпозиум в Киркубрите» . 19 августа 2010 г. Проверено 3 февраля 2020 г.