Гийом Бейл
Гийом Бейл (родился в 1946 году в Антверпене ) — бельгийский художник -концептуалист и художник-инсталлятор . Он живет и работает в Антверпене. [ 1 ]


Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бейл родился в 1946 году в семье рабочего в Антверпене. Отец художника работал в местных доках, а мать работала в телефонной компании Bell. Художник-самоучка, Бийл пришел в искусство как аутсайдер, первоначально создавая картины в 1960-х годах. За это время он имитировал многочисленные художественные движения, такие как импрессионизм , экспрессионизм , сюрреализм , абстрактные движения и многое другое. Во время самостоятельного изучения экономики Бейл работал в банке в Брюсселе. Вскоре после этого родители отправили его в местное профессионально-техническое училище в надежде получить профессиональные навыки. Почти десять лет Бийл работал неполный рабочий день в художественном отделе книжного магазина в Антверпене. В конце 1960-х он изучал театр и кино в Королевском институте театра, кино и звука в Брюсселе, но бросил учебу всего через год. Только тогда, когда ему было около 30, Бейл полностью посвятил себя искусству. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Ранние работы Байла, серия проектов на бумаге, объединили его бесчисленный опыт и были направлены на привлечение более широкой аудитории, ссылаясь на необходимость быть ближе к публике. Серия Project-notities [Project Notes] (1969–1975) включает рисунки и письменные предложения по музейным инсталляциям, театральным пьесам, проектам перформансов и экспериментам с 16-миллиметровой пленкой. [ 2 ] В конце 1970-х годов Бейл начал создавать «Инсталляции трансформации» — тщательные имитации повседневной реальности внутри стен галерей и музеев. [ 2 ] Первой инсталляцией Байла была автошкола, расположенная в галерее Антверпена в 1979 году, сопровождавшаяся манифестом, призывающим к упразднению художественных центров и замене их «социально полезными учреждениями». За этой инсталляцией в восьмидесятые годы последовали бильярдная, казино, прачечная самообслуживания, центр профессиональной подготовки, психиатрическая больница, радиоактивное убежище , выставка вымышленных американских художников, конференция новой политической партии и сельский бельгийский модельный дом. Недавнее шоу состоялось в Берлинском Центре мнений в области музыки и искусства. [ 3 ] Биджл был рассмотрен The New York Times . [ 1 ] Он делит свои работы на четыре категории: «Трансформационные инсталляции», «Ситуационные инсталляции», «Композиции «Труве»» и «Извините». [ 2 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]Гийома Байля представляют галереи At the Gallery/современное искусство (Антверпен), Galerie Nagel Draxler (Кёльн/Берлин), Галерея Гая Питерса (Кнокке-Хейст, Бельгия) и Галерея Андре Симоенса (Кнокке, Бельгия). [ 4 ] Ниже представлена подборка персональных выставок: [ 5 ]
- 2012: Культурный центр Мехелена
- 2012: Заведение напротив, Брюссель
- 2011: Арнольфини
- 2008: ВКУС
- 2001: Муниципальная галерея Нордхорна
- 1998: Художественная галерея Реклингхаузен
- 1998: Новая галерея Грац
- 1997: Монреальский музей современного искусства.
- 1996: Ганноверская художественная ассоциация
- 1996: Мухка
- 1994: Музей скульптур под открытым небом в Миддельхейме.
- 1993: Винерский сецессион
- 1990: Центр современного искусства Витте де Вит
- 1989: Новый музей
- 1989: Магазин
- 1988: Венецианская биеннале , павильон Бельгии.
- 1988: Кассельское художественное объединение
- 1986: Художественная ассоциация Кеулен
- 1985: Муниципальный музей
- 1984: ВКУС
- 1984: Арт-Базель
- 1979: Галерея Z, Антверпен
Групповые выставки
[ редактировать ]Работы Гийома Бейля были представлены на крупных групповых выставках и биеннале, в том числе Documenta IX (1992), Skulptur Projekte Münster (2007), Пусанской биеннале (2006), Scape Biennale (2008), Лионской биеннале (2011), Стамбульской биеннале (2013). и МАНИФЕСТА 11 (2016). [ 6 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Произведение Байла под названием «Бехандлинген» (1975–1979) находится в коллекции Музея современного искусства в Антверпене . Работы художника собраны в Центре Помпиду и Национальном музее современного искусства в Париже, Музее современного искусства (SMAK) в Генте, MUMOK в Вене, коллекции Гольдберга в Нью-Йорке и других местах. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бренсон, Майкл (21 декабря 1990 г.). «Обзор/Искусство: концептуальная инсталляция с роскошью для всех» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и К., Уэлчман, Джон (2016). Кошачьи прыжки: симуляционная терапия Гийома Бейла . Дирье, Клеман, Лиманс, Коэн, Культурный центр Мехелена. Цюрих. ISBN 9783037644683 . OCLC 965382483 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гийом Бейл. Журнал Фриз, Дэниел Миллер, 03.03.09. «Журнал Frieze | Шоу | Гийом Бейл» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Гийом Бейл АРТБУК | Каталог DAP 2016 Каталоги выставки JRP|Ringier Books 9783037644683 .
- ^ «Гийом Бейл-хиск» . hisk.edu . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г.
- ^ «Гийом Бейл: – Прессы реальности (Книга)» .