Jump to content

Устная история американской музыки

Устная история американской музыки
Аббревиатура МОЙ БОГ
Формирование 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 )
Расположение
Официальный язык
Английский
Директор
Либби Ван Клив
Основатель
Вивиан Перлис
Головная организация
Библиотека Йельского университета
Веб-сайт http://web.library.yale.edu/oham/about
Ранее назывался
Устная история, американская музыка

Устная история американской музыки ( OHAM ), основанная в 1969 году, представляет собой проект устной истории и архив аудио- и видеозаписей, состоящий в основном из интервью с американскими классическими и джазовыми музыкантами. [1] Это специальная коллекция Музыкальной библиотеки Ирвинга С. Гилмора Йельского университета , расположенная в здании Мемориальной библиотеки Стерлинга в Нью-Хейвене , штат Коннектикут . [2] В настоящее время он проводит около 3000 интервью с более чем 900 субъектами. [3] и считается окончательной коллекцией такого рода. [4] [5]

Создание «Устной истории американской музыки» стало результатом исследования музыковеда Вивиан Перлис жизни американского композитора Чарльза Айвза , для которого она взяла интервью у шестидесяти человек, знавших его лично. В ходе интервью Перлис осознал необходимость более крупного проекта, который бы собирал и сохранял устную историю американских композиторов, и с этой целью начал проект OHAM в 1969 году. [6] Интервью Перлис с друзьями, семьей и коллегами Айвза стали первоначальным сборником OHAM и позже были использованы в ее книге 1974 года « Чарльз Айвз вспомнил: устная история» . [7] за что она получила Премию Отто Кинкельди Американского музыковедческого общества - впервые она была присуждена женщине или за работу над американской музыкой. [8] Помимо биографии Айвза Перлиса, сборник проекта сыграл важную роль в ряде других исторических произведений: « Хороший диссонанс как мужчина» — документальном фильме об Айвзе; [9] Аарона Копленда Двухтомная автобиография «Копланд: 1900–1942» и «Копланд: с 1943 года» , написанная в соавторстве с Перлисом; [10] и книга «Голоса композиторов от Айвза до Эллингтона» , написанная в соавторстве с Перлисом и Либби Ван Клив . [4] Перлис занимала должность директора проекта до выхода на пенсию в 2010 году, и ее сменил нынешний директор Ван Клив. [11]

OHAM расширился за счет интервью, проведенных Перлисом, Ван Кливом и другими, а также за счет приобретения записей у ученых, радиопродюсеров и ведущих концертов. Сегодня его крупнейшим компонентом является серия «Основные деятели американской музыки», в которой в основном документируются композиторы-классики на разных этапах их карьеры. OHAM также проводит пять серий обширных интервью, посвященных конкретным людям и темам. [12]

Гранты на сохранение и оцифровку записей OHAM поступили от Фонда Грэмми . [13] Фонд Глэдис Крибл Дельмас, [14] Национальный фонд гуманитарных наук , [15] [16] [17] и инициатива «Спасите сокровища Америки» . [18] В 2009 году Музыкальный фонд Аарона Копленда пожертвовал 500 000 долларов на создание благотворительного фонда для организации. [19]

В январе 2019 года OHAM анонсировал новое исследовательское руководство под названием « Критическое руководство афроамериканских исследований по устной истории американской музыки» . Это руководство было создано Кларой Уилсон-Хокинс. В нем подчеркиваются голоса цветных людей, представленные в устных историях OHAM, с упором на афроамериканских деятелей и музыку, а также на тех, чье творчество находилось под влиянием афроамериканской музыки и / или формировало ее с начала двадцатого века до наших дней. [20]

В январе 2020 года OHAM отпраздновал свое 50-летие специальной выставкой под названием reVox. [21] На выставке были представлены мультимедийные композиции, аудиоэлементы которых частично были взяты из архивов OHAM. [22] В марте того же года библиотека Йельского университета запустила онлайн-выставку « Борьба и триумфы Бесси Джонс, Большой Мамы Торнтон и Этель Уотерс» . Выставка, курируемая Даниэллой Пози, филиалом OHAM, освещает важные моменты в карьере Джонса, Торнтона и Уотерса с использованием материалов из архивов OHAM.

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекция «Устная история американской музыки» состоит в основном из аудио- и видеоинтервью, которые оцифрованы и расшифрованы . Помимо приобретенных материалов, коллекция разделена на шесть основных компонентов:

  • Крупнейшие деятели американской музыки: аудио- и видеоинтервью примерно с 1000 композиторами, исполнителями и другими выдающимися музыкантами.
  • Проект Айвза
  • Проект Хиндемита Пауля
  • Дюка Эллингтона Устная история
  • Проект Steinway: устная история компании & Sons Steinway
  • Проект Йельских студентов-композиторов: видеоинтервью с аспирантами-композиторами Йельской музыкальной школы
  • Серия «Alone Together»: видеоинтервью с композиторами и музыкальными профессионалами о влиянии пандемии COVID-19 .

OHAM предоставляет доступ к записям интервью и текстовым расшифровкам для использования в личных исследованиях, преподавании и образовательных целях. Бесплатная онлайн-трансляция большинства записей интервью доступна в течение ограниченного периода в 30 дней. Цифровые копии большинства стенограмм также доступны бесплатно. OHAM Исследователи могут посетить страницу доступа для получения полной и актуальной информации о доступе.

  1. ^ «Об устной истории американской музыки (OHAM) | Библиотека Йельского университета» . web.library.yale.edu . Проверено 25 февраля 2019 г.
  2. ^ «Музыкальная библиотека Ирвинга С. Гилмора | Библиотека Йельского университета» . web.library.yale.edu . Проверено 25 февраля 2019 г.
  3. ^ Томмазини, Энтони (9 апреля 2010 г.). «Это история: аудио, видео и живое исполнение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мудро, Брайан. «Обратная сторона американской музыки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2015 г.
  5. ^ Сьюзен, Вольф (25 мая 2006 г.). «Пионеры устной истории американской музыки выступят в библиотеке Марка Твена 31 мая». Реддинг Пилот.
  6. ^ «Голосом художника: интервью с Вивиан Перлис». Музыкальные произведения (51): 22–28. Осень 1991 года.
  7. ^ Робинсон, Дейл (1 февраля 2004 г.). «Сохранение разговорного звукового ландшафта». Регистр Нью-Хейвена.
  8. ^ «Лауреаты премии Отто Кинкельди» . Американское музыковедческое общество . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  9. ^ Фокс, Джон Дж. (осень 1981 г.). «Устная история, американская музыка отмечает 10-летие». Информационный бюллетень Ассоциации устной истории Новой Англии . 6 (1).
  10. ^ Старейшина, Шэрон (май 1991 г.). «Поговорим о музыке». Журнал выпускников Йельского университета : 16–21.
  11. ^ «Вивиан Перлис объявляет об уходе из проекта «Устная история американской музыки»» . Сайт Йельской музыкальной школы . Проверено 31 августа 2015 г.
  12. ^ «Подробнее об OHAM» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  13. ^ «Получатели грантов Фонда ГРЭММИ» . ГРЭММИ.орг . Проверено 31 августа 2015 г.
  14. ^ «Гранты исследовательской библиотечной программы, 1993–2015 гг.» . Фонд Глэдис Крибл Дельмас . Проверено 31 августа 2015 г.
  15. ^ «Подробности о гранте» . Проверено 31 августа 2015 г.
  16. ^ «Подробности о гранте» . Проверено 31 августа 2015 г.
  17. ^ «Подробности о гранте» . Проверено 31 августа 2015 г.
  18. ^ «Награда штата за спасение сокровищ Америки, 1999–2010 гг.» (PDF) . Спасите сокровища Америки . Проверено 31 августа 2015 г.
  19. ^ «Проект Йельского университета «Устная история американской музыки» получает пожертвование от Музыкального фонда Аарона Копленда» . Йельские новости . Проверено 31 августа 2015 г.
  20. ^ «Путеводитель по афроамериканским исследованиям OHAM | Библиотека Йельского университета» . web.library.yale.edu . Проверено 25 февраля 2019 г.
  21. ^ Браун, Тайлер (14 февраля 2020 г.). «Экспонат, посвященный 50-летию ОХАМ» . yaledailynews.com . Проверено 11 ноября 2020 г.
  22. ^ Робин, Уильям (23 апреля 2020 г.). «3000 интервью. 50 лет. Послушайте историю американской музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e501071ce6bdaf3e0690ca13894a4bd__1659881220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/bd/2e501071ce6bdaf3e0690ca13894a4bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oral History of American Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)