Jump to content

Стремление к одному

Стремление к одному
Студийный альбом
Выпущенный 15 июля 1977 г.
Записано Октябрь 1976 г. – апрель 1977 г.
Студия Гора , Монтрё , Швейцария
Жанр Прогрессивный рок
Длина 38 : 43
Этикетка Атлантический
Продюсер Да
Да, хронология
вчерашние дни
(1975)
Стремление к одному
(1977)
Тормато
(1978)
Синглы из Going for the One
  1. « Чудесные истории »
    Релиз: 2 сентября 1977 г. [ 1 ]
  2. "В поисках единственного"
    Релиз: 18 ноября 1977 г.

Going for the One — восьмой студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes , выпущенный 15 июля 1977 года на лейбле Atlantic Records . После перерыва в деятельности в 1975 году, когда каждый участник выпустил сольный альбом, и тура 1976 года по Соединенным Штатам и Канаде, группа переехала в Монтрё , Швейцария, чтобы записать свой следующий студийный альбом. Во время репетиций группу покинул клавишник Патрик Мораз , что ознаменовало возвращение Рика Уэйкмана , который ушел, чтобы заняться сольной карьерой после разногласий вокруг Tales from Topographic Oceans (1973). В отличие от своих предыдущих альбомов, Going for the One , за исключением пятнадцатиминутного "Awaken", включает более короткие и прямые песни без всеобъемлющей концепции, а также увидел запись Yes с новым инженерным составом и исполнителями каверов.

Going for the One получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков, которые приветствовали возвращение группы к более доступной музыке. Он имел коммерческий успех: в течение двух недель он занимал первое место в британском чарте альбомов США и восьмое место в Billboard 200 . « Wonderous Stories » и «Going for the One» были выпущены как синглы; первый занял седьмое место в Великобритании и остается синглом группы, занимающим самые высокие позиции в чартах страны. он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний В течение месяца RIAA) за продажу 500 000 копий. Yes поддержали альбом шестимесячным туром по США, Канаде и Европе. В 2003 году было выпущено обновленное издание, содержащее ранее не издававшиеся треки с сессий записи альбома.

На момент записи Mountain Studios располагалась на территории казино Монтрё.

В августе 1975 года Yes завершили свой тур 1974–1975 годов по США, Канаде и Великобритании в поддержку своего седьмого студийного альбома Relayer (1974). В состав в это время входили ведущий вокалист Джон Андерсон , басист Крис Сквайр , гитарист Стив Хоу , барабанщик Алан Уайт и клавишник Патрик Мораз . [ 2 ] В качестве следующего шага группа решила взять длительный перерыв, чтобы каждый участник мог записать и выпустить сольный альбом. Они перегруппировались для своего тура сольных альбомов с мая по август, в ходе которого Yes отыграли одни из самых посещаемых концертов. К октябрю 1976 года группа стала налоговым изгнанником и переехала в Монтрё , Швейцария , чтобы записать новый студийный альбом в Mountain Studios . [ 3 ] их первый студийный альбом, записанный за границей. Они прибыли в студию, когда Эмерсон, Лейк и Палмер должны были закончить «Работы» (1977), но работали сверхурочно, оставив группу работать на репетиционной площадке неподалеку на несколько недель. За это время был проделан значительный объем работ по написанию и аранжировке нового материала. [ 4 ]

Альбом ознаменовал возвращение клавишника Рика Уэйкмана.

В первые два месяца написания и записи Мораза уволили из группы, чего он не ожидал. [ 5 ] Андерсон думал, что он «просто не играл так, как будто был вовлечен», и что его звук был «не слишком хорош, и это повлияло на его атмосферу… было очевидно, что ему просто не нравилось то, что мы делали». " [ 6 ] Через несколько месяцев после своего ухода Мораз сказал, что ему пришлось уйти из-за «огромного психологического давления внутри группы… Я чувствовал, что происходит несколько вещей, о которых я не знал… К сожалению, некоторые люди знали». не вести честную игру, хотя окончательное решение было принято всеми участниками». [ 7 ] Решение было принято после того, как Рик Уэйкман , который покинул Yes в 1974 году из-за разногласий вокруг их амбициозного двойного альбома Tales from Topographic Oceans (1973) и которого заменил Мораз, был приглашен играть на Going for the One в качестве сессионного музыканта менеджером Yes Брайаном . Лейн и деловой партнер Алекс Скотт. [ 8 ] Уэйкман сделал успешную сольную карьеру, но к середине 1976 года у него возникли проблемы с деньгами после того, как его тур в начале года достиг минимальных целей. [ 9 ] Он снова заинтересовался игрой с Yes после того, как услышал запись ранних версий двух их новых песен: «Going for the One» и « Wonderous Stories ». По прибытии в Швейцарию Уэйкман был удивлен тем, насколько изменилась группа. «Мы впервые начали общаться друг с другом. Я думаю, мы все выросли и стали гораздо более зрелыми. Возможно, мне пришлось повзрослеть больше, чем им». [ 10 ]

На последующей вечеринке, организованной Клодом Нобсом , Лейн и Сквайр убедили Уэйкмана стать постоянным участником, поскольку группе будет трудно найти подходящую замену для исполнения партий Уэйкмана в их предстоящем туре, но не сказали ему, что они уже сделали это. сообщил прессе о своем возвращении. Уэйкман узнал об этом, когда увидел себя на обложке журнала Melody Maker , напечатавшего эту новость 4 декабря 1976 года. [ 11 ]

Уэйкман играл на органе в церкви Св. Мартина в Веве на песнях "Parallels" и "Awaken", в то время как остальная часть группы играла в студии звукозаписи.

Альбом записывался с октября 1976 по апрель 1977 года. [ 12 ] В отличие от своих предыдущих четырех студийных альбомов, Yes записали Going for the One с новым инженерным составом. С 1970 года они работали с Эдди Оффордом , который также сводил их звук на концертах. После тура Relayer Оффорд подумал, что стиль группы стал «немного устаревшим», и решил, что для работы с другими группами необходим раскол. [ 13 ] Да нанял инженера звукозаписи Джона Тимперли , которому помогал Дэвид Ричардс . Впервые для группы альбом был спродюсирован исключительно ими самими. [ 14 ] Это также первая инженерная работа для будущего звукорежиссера Yes Найджела Луби, который «немногим больше, чем просто смотрел и знакомился с оборудованием». [ 15 ] Сквайр вспомнил многочисленные жаркие споры по поводу использования эха в альбоме, поскольку мнения в группе по поводу его использования разделились. [ 16 ]

Альбом ознаменовал сдвиг в музыкальном стиле группы. Взяв за основу Tales from Topographic Oceans и Relayer расширенные или концептуальные треки, Yes решили сократить масштабы и записать более короткие и доступные песни, которые критик и биограф группы Крис Уэлч назвал «удобными для пользователя». В одном случае Хоу вспомнил, что группа начала аранжировать пятиминутное вступление к песне, прежде чем отказалась от этой идеи, поскольку группа поняла, что «есть больше способов погрузиться в песни [...] пришло время вернуться назад». ". [ 17 ] Хоу сказал, что некоторые песни возникли из идей «из других эпох» истории группы, в частности «Turn of the Century» и частей «Awaken»; Сквайр сказал, что другие песни были почти полностью импровизированы в студии, например, длинная клавишная часть в "Awaken" и различные заключительные клавишные и гитарные соло в других песнях. [ 18 ] Андерсон тогда рассказал о направлении группы: «Альбом — это своего рода праздник [...] За последние два или три года мы много экспериментировали и рады, что нам дали такой шанс. [ ...] Мы вернулись к более счастливой среде [...] Если бы нам нужна была еще одна концепция «Сказок», мы бы пошли в этом направлении, но нам нужно было на некоторое время расслабиться - еще немного посмеяться и пошутить. ." [ 19 ]

Помимо записи в Mountain Studios, "Parallels" и "Awaken" включают в себя церковный орган церкви Святого Мартина в городе Веве , примерно в четырех милях от Монтрё. [ 14 ] Группа рассматривала возможность использования мобильной студии для записи на месте, но Тимперли убедил их арендовать телефонную линию из-за ее высокой точности воспроизведения и возможности подключить линию непосредственно в студию. [ 20 ] [ 18 ] "Parallels" была записана с Уэйкманом в церкви, а остальные участники группы - в студии; Уайт засчитал группу, и они отыграли песню до конца. В "Awaken" орган представляет собой наложение. [ 20 ] [ 18 ] Уэйкман описал этот опыт как «абсолютное волшебство». [ 19 ] Уэйкман изменил свое звучание на альбоме с помощью Polymoog , полифонического аналогового синтезатора, который дополнил его традиционное использование Mellotron , органа Hammond , RMI Electra Piano и синтезатора Minimoog .

Сторона первая

[ редактировать ]

"Going for the One" изначально был написан Андерсоном примерно за два или три года до записи альбома. [ 14 ] [ 21 ] Он представил песню группе на момент написания, но другие участники решили не записывать ее, и песня была отклонена. Сквайр заново открыл песню на кассете, которую однажды принес в студию, и она была выбрана для дальнейшей разработки. На протяжении всей песни Хоу играет на стальной гитаре , инструменте, который он представил группе на альбоме Close to the Edge ; вступление - это то, что он играл во время саундчеков во время тура. [ 14 ] [ 18 ] Его значение было вдохновлено различными идеями, в том числе спортом, скачками, фильмом, который он когда-то видел, о «спуске по реке Гранд-Каньон на одной из этих резиновых лодок» и «космическим разумом». [ 19 ] Несколько лет спустя он рассматривал этот трек как «динамичное музыкальное произведение», которое было недооцененной и недооцененной песней в репертуаре группы. [ 21 ]

«Поворот века» был частично вдохновлен Пигмалионом, который вырезает ожившую статую своей умершей жены.

"Turn of the Century" приписывается Андерсону, Хоу и Уайту, это единственный трек на альбоме, в котором последний упоминается как автор. [ 14 ] В песне рассказывается история Роана, скульптора, чья жена умирает зимой и, оплакивая свою смерть, вырезает ей статую, и она возвращается к жизни. [ 14 ] Андерсон почерпнул идею из оперы «Богема» и получил дополнительное вдохновение от греческого мифологического персонажа Пигмалиона , который влюбляется в статую женщины, которую он вырезал. [ 21 ] В своей первоначальной форме она была значительно короче, но по мере того, как группа продолжала развивать песню дальше, Андерсон предложил, чтобы песня рассказывала историю музыкально, прежде чем он добавлял текст. [ 19 ] Уайт придумал последовательность аккордов песни на фортепиано, а также написал первоначальную вокальную мелодию, которая понравилась Андерсону и для которой он написал слова: позже в некоторых разделах аккорды были развиты Хоу. [ 22 ] барабаны включают литавры . Уайт также написал отрывок, в котором в конце [ 21 ] Первые минуты трека стали одним из любимых музыкальных произведений Хоу в группе. [ 21 ]

"Parallels" была частью сборника песен, которые Сквайр написал для своего сольного альбома Fish Out of Water (1975), но не был исключен из-за ограниченной емкости виниловой пластинки. Он также чувствовал, что песня не соответствует стилю других треков его альбома. [ 23 ] Когда дело дошло до выбора песен для Going for the One , Сквайр предложил группе записать песню, которая была хорошо принята другими участниками. Сквайр отметил сочетание музыкальных стилей с его блюзовой игрой на бас-гитаре против церковного органа Уэйкмана. В черновом варианте песня не содержала гитарных риффов. [ 24 ] Сквайр сказал, что тексты песен посвящены «духовной любви», несущей послание надежды, и это постоянная тема его текстов. [ 25 ] [ 24 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

« Wonderous Stories » — второй трек альбома, написанный исключительно Андерсоном. [ 14 ] Он написал песню во время «прекрасного дня», когда жил в Швейцарии, «одного из тех дней, которые хочется помнить долгие годы». В течение дня ему в голову пришел текст песни, который он позже записал. Он отметил, что значение песни - это «радости жизни, а не напряженность некоторых аспектов жизни», вдохновленная романтическими историями и «своего рода сценами снов». [ 24 ] Уайт предложил идею игры барабанов и баса в нечетных битах. [ 24 ]

«Awaken» — пятнадцатиминутный трек, авторство которого принадлежит Андерсону и Хоу. [ 14 ] Музыка возникла в результате инцидента в отеле, когда Андерсон услышал, как Хоу, проходя мимо, неоднократно играл на своей гитаре последовательность аккордов, что побудило Андерсона спеть поверх нее некоторые лирические идеи на пленке. Ранее Хоу написал начало гитарного соло, которое изначально должно было стать частью сольной гитарной пьесы. [ 20 ] Основным источником вдохновения Андерсона для создания песни стала книга Кэлвина Миллера «Певец: классический пересказ космического конфликта» (1975), которую он прочитал во время своего пребывания в Швейцарии. Книга пересказывает историю Иисуса в форме аллегорической поэмы о певце, чью песню невозможно было заглушить. Дальнейшее вдохновение Андерсон черпал из чтения биографии голландского художника Рембрандта , которая «весьма существенно» повлияла на него. [ 19 ] Мораз написал вступление к песне, которое не использовалось, но было адаптировано в «Time for a Change» на его сольном альбоме Out in the Sun (1977). [ 26 ] Андерсон хотел включить арфу в среднюю часть песни и «мечтать о публике, как о Вивальди », а позже счел текст песни и ее финальную часть с клавишными Уэйкмана особенно сильными. [ 24 ] В треке представлены хоровые отрывки в исполнении певцов Ричарда Уильямса, чьи музыкальные аранжировки поставил Уэйкман, и Ars Laeta из Лозанны, записанные в церкви Église des Planches в Монтрё. [ 14 ] Ранняя версия вступления к песне была исполнена вживую во время последнего выступления группы в рамках тура Relayer в 1975 году. [ нужна ссылка ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Помимо смены продюсеров и инженеров, Going for the One также ознаменовал изменение в художниках каверов. С 1971 года они работали с Роджером Дином , который стал известен своими сюрреалистическими и фантастическими пейзажами и разработал свой отличительный логотип . [ 27 ] Пока группа записывалась, Дин представил свою идею обложки, на которой были изображены куски камня, плавающие в небе, а на самом большом куске были деревья и лужа с водой. Этот дизайн должен был стать концептуальным продолжением его работы над их первым концертным альбомом Yessongs (1973). [ 28 ] Дин сказал, что прилетел в Монтрё, чтобы обсудить свои идеи с группой, но встретился только с Андерсоном, который не заинтересовался его предложениями и вместо этого представил черновой проект того, что он хотел, чтобы Дин создал. [ 29 ] Андерсон, однако, заявил, что, хотя группа обратилась к Дину с просьбой разработать обложку, он не захотел к ним приходить. [ 30 ] Хоу заявил, что «определенный участник» больше не заинтересован в работе с Дином, что положило конец их сотрудничеству до Драмы (1980); [ 31 ] в своих мемуарах 2021 года « Все мои вчерашние дни » он объясняет это «недоразумением». [ 32 ]

Башни Сенчури Плаза

Группа поручила Сторму Торгерсону и Обри Пауэллу из Hipgnosis разработать обложку. Они произвели заметное изменение направления, которое ознаменовало новое, оживленное отношение внутри группы и их возвращение к более прямым и кратким песням. [ 33 ] Художник Джордж Харди внес свой вклад в графический дизайн. На передней обложке, представленной в виде тройного разворота , изображена спина стоящего обнаженного мужчины, смотрящего на башни Century Plaza Towers в Сенчури-Сити, Калифорния, на фоне голубого неба. К моменту выпуска альбома Yes приобрели полное право собственности на логотип Дина , которым они ранее владели совместно, и использовали его на обложке. Дин указан в аннотации. [ 14 ] Внутри представлены фотографии каждого участника группы у Женевского озера и Иль-де-Пейльц , острова на озере, состоящего из одного дерева. [ 14 ] Ричард Мэннинг, художник-фрилансер, работавший в то время в Hipgnosis, использовал фотобумагу двойной плотности, чтобы разместить тройной разворот. Он применил к дизайну различные техники, в том числе размытие светло-голубым красителем, добавление облаков с помощью аэрографа и фотомонтаж. Цветные линии, проходящие через обложку, были добавлены на этапе печати. [ 34 ] Андерсон сказал, что линии, пересекающие самца, определяют «точки анатомии относительно нашего развития». [ 30 ]

Хоу не был «в восторге» от дизайна на момент выпуска, но сказал, что он хорошо сочетается с музыкой, и был рад, что логотип Дина был сохранен; [ 30 ] в 2021 году он сказал, что у него «нет обид» по этому поводу. [ 32 ] Репортер Melody Maker и биограф группы Крис Уэлч написал об обложке: «Исчезли тщательно продуманные пейзажи Роджера Дина. На их место пришла суровая геометрическая простота. Предвосхищение компьютерного дизайна будущего… это символизировало новый взгляд на Yes». [ 33 ] Мартин Попофф рассмотрел дизайн в 2016 году. «Новый ускоренный эскапизм конца 70-х через чистые линии Hipgnosis, которые сочетают в себе изящные футуристические геометрические городские ракурсы с мужчиной в праздничном костюме, возможно, срочно продвигая группу вперед, и одновременно обнимая корни». [ 35 ]

После выпуска звукозаписывающая компания продвигала альбом с помощью наружной рекламной кампании. Хоу вспомнил, что один рекламный щит с обложкой альбома на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе закрывал ягодицы и бедра мужчины парой брюк. Он был озадачен тем, что кто-то мог обидеться на исходное изображение, особенно «сутенеры, торговцы наркотиками и распутные женщины», часто посещавшие улицу. [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Going for the One был выпущен в Великобритании 15 июля 1977 года и доступен на пластинке, аудиокассете и 8-дорожечной кассете . [ 36 ] Его выпуск был отложен из-за различных проблем с тиражом. [ 37 ] Он стал коммерческим успехом для группы, достигнув первого места в UK Albums Chart , их второго альбома после Tales from Topographic Oceans США , за две недели в августе 1977 года и достигнув 8-го места в Billboard 200 . [ 38 ] В других странах альбом занял 7-е место в Норвегии . [ 39 ] 2 августа 1977 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за продажу более 500 000 копий в США. [ 40 ] В Великобритании альбом получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) 19 сентября 1977 года, что означает, что было продано 60 000 копий на сумму более 150 000 фунтов стерлингов. [ 36 ]

На альбоме появилось два сингла, оба выпущенные в 1977 году. "Wonderous Stories" был выпущен с "Parallels" на стороне B. [ 41 ] который достиг седьмой строчки в британском чарте синглов. Чтобы способствовать продвижению песни, Yes сняли свой первый видеоклип на эту песню, который транслировался в BBC музыкальном шоу Top of the Pops . Этот сингл остается самым популярным синглом группы в стране. Второй, "Going for the One" с отредактированной версией "Awaken Pt. 1" на стороне B, [ 42 ] достиг 24-го места в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 43 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С [ 44 ]
Ежедневное хранилище А- [ 45 ]
Вилы 7.5/10 [ 46 ]
Роллинг Стоун (благоприятный) [ 47 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 48 ]

В своем обзоре для Los Angeles Times Стив Понд полагал, что альбом имеет успех, потому что группа «скорее снизила, чем повысила свои взгляды. Вернувшись к основам, а не пытаясь превзойти свои предыдущие «феерии», Yes выпустила свою самую привлекательную коллекцию». начиная с «Близко к краю» . Он похвалил «освежающую энергию», которую приносит альбом, но отметил их «кухонный подход к написанию песен, включающий все в композицию, но иногда неспособный плавно интегрировать разрозненные элементы». [ 49 ] В журнале Record Mirror рецензент Робин Смит поставил альбому пять «+», высшую оценку, что означает «Непревзойденный». Он похвалил заглавный трек, который открывает альбом «нехарактерным фрагментом буги-вуги», имеет атмосферу и эффектный финал. Смит заключил, что с альбомом: «Да, развейте все ваши опасения, что группа уже позади и закончила [...], они снова стали сильнее, чем когда-либо». [ 50 ] Billboard дал положительный отзыв, отметив, что группа "явно делает все возможное, чтобы создать свою самую амбициозную и потрясающую работу", и выбрал заглавный трек "Wonderous Stories" и "Awaken" как лучшие треки. [ 51 ]

В ретроспективном обзоре биограф и репортер Крис Уэлч приветствовал альбом после более сложного материала на Tales from Topographic Oceans и Relayer , сославшись на его «мелодическую простоту», которая была «глотком свежего воздуха» и все еще оставалась сильной на момент выхода альбома. его обзор. Он похвалил выступление Уэйкмана и решение группы более эффективно использовать его таланты в музыке, чего не было в случае с Tales . Он похвалил каждый трек, назвав "Wonderous Stories" мелодией, которая позволила группе "летать, даже не прилагая особых усилий", а заключительные моменты "Awaken", в частности, "довольно красивыми... такая музыка делает сейчас почти потерянным". искусство". [ 33 ] Росс Буассоно из AllMusic охарактеризовал Going for the One как «возможно, самый игнорируемый элемент в каталоге Yes… Во многих отношениях этот диск можно рассматривать как продолжение Fragile (1971). Пять треков на нем до сих пор сохранились. мистические, абстрактные лирические образы, музыка величественная и мелодичная, вокальные гармонии идеально сбалансированы пронзительной гитарной игрой Стива Хоу, клавишными Уэйкмана и твердыми ритмами. Алана Уайта и Криса Сквайра». Он назвал "Awaken" "запоминающимся треком" с текстами "до крайности космическими", но похвалил вокал Андерсона и Сквайра, а также добавление арфы Андерсона и настроенной перкуссии Уайта. [ 43 ] В книге Пола Стампа «История прогрессивного рока» 1997 года отмечается, что Going for the One стал неожиданным триумфом для Yes, добившись как критического, так и коммерческого успеха, несмотря на то, что он прибыл в середине « панк -лета » и после почти трехлетнего перерыва в работе в студии. Он выделил «Turn of the Century» («мастерский ход текстурной утонченности») и «Parallels» («запугивающее музыкальное произведение, которое развивается вместе с устрашающей скоростью и насилием, кульминацией которого является контрапунктура в одной из самых адреналиновых кульминаций Yes за всю историю». ") в качестве основных моментов. [ 52 ]

Да, выступаю в туре 1977 года.

Yes поддержали Going for the One туром по США, Канаде и Европе, который проходил с 30 июля по 6 декабря 1977 года, и Донован выступил на разогреве. [ 53 ] Декорации имели гораздо более простой дизайн по сравнению с предыдущими тремя турами группы, в центре которых был ряд освещенных фигур, создававших трехмерный эффект. Клавиатуры Уэйкмана располагались на двух уровнях. [ 54 ] [ 17 ] Андерсон был освещен разными цветами, когда он пел отрывок из песни «Прекрасная земля» из мюзикла « Рёв жирной краски – Запах толпы» . Тур включал в себя рекордные шесть аншлаговых вечеров подряд на арене Уэмбли в Лондоне, которые посетило более 50 000 человек. [ 55 ] Чтобы сыграть различные басовые партии в "Awaken", Сквайр использовал изготовленный на заказ трехгрифовый бас, сделанный в 1975 году Уолом для Роджера Ньюэлла, басиста группы Уэйкмана English Rock Ensemble. [ 56 ] Записи европейского турне вошли во второй концертный альбом Yes Yesshows (1981).

Yes выбрали Going for the One для своего первого тура по серии альбомов с марта 2013 по июнь 2014 года, при этом альбом исполнялся вживую полностью и в порядке треков. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Going for the One был впервые переиздан на компакт-диске в Европе в 1988 году. [ 60 ] Компакт-диск с цифровым ремастерингом, выпущенный в 1994 году Джорджем Марино в студии Sterling Sound. [ 61 ] В 2003 году Rhino и Elektra Records выпустили новый компакт-диск в цифровом формате с семью бонус-треками . [ 3 ] две обновленные « аудиофильские В 2013 году были выпущены Super Audio CD. » версии, одна от Audio Fidelity для формата [ 62 ] а другой - Friday Music, выпустивший 180-граммовую пластинку с использованием аналоговой дубляжа, поскольку оригинальные ленты отсутствовали. [ 63 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки аранжированы и спродюсированы Джоном Андерсоном , Стивом Хоу , Крисом Сквайром , Аланом Уайтом и Риком Уэйкманом .

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "В поисках единственного" Джон Андерсон 5:30
2. «На рубеже веков» 7:58
3. «Параллели» Крис Сквайр 5:52
Общая длина: 19:10
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Чудесные истории » Андерсон 3:47
2. "Пробуждение"
  • Андерсон
  • Хау
15:38
Общая длина: 19:25
38:43
Бонус-треки (ремастер 2003 года)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
6. «Тема Монтрё»
  • Хау
  • Сквайр
  • Андерсон
  • Белый
2:38
7. "Веви (Возвращение)"
  • Андерсон
  • Уэйкман
4:46
8. " Великая благодать " традиционный (аранжировка Сквайра) 2:36
9. «В поисках единственного» (репетиция) Андерсон 5:10
10. «Параллели» (Репетиция) Сквайр 6:21
11. «Рубеж века» (Репетиция)
  • Андерсон
  • Хау
  • Белый
6:58
12. «Восточные числа» (ранняя версия «Пробуждения»)
  • Андерсон
  • Хау
12:16
Общая длина: 79:28

Примечания

  • «Тема Монтрё» и « Amazing Grace » впервые появились на альбоме Yesyears , выпущенном в 1991 году.
  • Представленная здесь версия "Vevey (Revisited)" отличается от версий, выпущенных на Yesyears .

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам 1977 и 2003 годов. [ 3 ] [ 14 ]

Да

Дополнительный персонал

  • Ars Laeta из Лозанны - хор на "Пробуждении"
  • Ричард Уильямс Сингерс — хор на «Пробуждении»

Производство

  • Да, производство
  • Джон Тимперли — инженер звукозаписи
  • Дэвид Ричардс — помощник инженера звукозаписи
  • Шон Дэвис — нарезка дисков
  • Пол Ван Дер Сонкхейд — нарезка дисков
  • Джордж Харди — графика
  • Алекс Гроб - фотография внутреннего разворота
  • Жак Штрассль – фотография внутреннего разворота
  • Hipgnosis – дизайн обложки, фотография
  • Роджер Дин — дизайн логотипа Yes
  • Брайан Лейн — исполнительный продюсер

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 77 ] Золото 50,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 78 ] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 79 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 80 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 74.
  2. ^ Салливан, Стив. «Да-шоу – 1970-е – 1974» . Забытые вчерашние дни . Проверено 14 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Going for the One [Расширенное и обновленное издание 2003 г.] (Примечания для СМИ). Рино Рекордс. 2003. Р2 73793.
  4. ^ Морс, Тим (2002). «Разговор с Патриком Моразом из «Записок с края №241»» . Заметки с края . Проверено 3 октября 2016 г.
  5. ^ «Интервью: Патрик Мораз (соло, YES, The Moody Blues)» .
  6. ^ Хеджес 1982 , с. 108.
  7. ^ Бладоу, Джанель (8 декабря 1977 г.). «Мораз становится джазовым». Цирк .
  8. ^ Хеджес 1982 , с. 114.
  9. ^ Вудинг 1978 , с. 171, 172.
  10. ^ Вудинг 1978 , стр. 176–177.
  11. ^ Уэйкман, Рик. Документальный фильм YesYears (1991)
  12. ^ Хоу 2020 , с. 123.
  13. ^ Хеджес 1982 , с. 119.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л В поисках единственного (примечания на вкладыше). Атлантик Рекордс. 1977. К 50379.
  15. ^ «Путешествие с Да» . Современная запись . Март 1979 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  16. ^ Уордлоу, Мэтт (28 июня 2015 г.). «Интервью 2013 года: Крис Сквайр обсуждает тур по классическим альбомам и новую музыку от Yes» . Абсолютный классический рок . Проверено 2 октября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Понд, Стив (4 сентября 1977 г.). «Космический корабль Да возвращается на планету Земля» . Лос-Анджелес Таймс . п. 72 . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Jump up to: а б с д Касса 1977, с. Y4.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Фарбер, Джим (8 сентября 1977 г.). «Да — это путь к большому» . Цирк . Проверено 26 октября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Морс 1996 , с. 60.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Морс 1996 , с. 58.
  22. ^ «Легендарный барабанщик YES АЛАН УАЙТ: «YES - это взгляд за горизонт, а не на него»» - ​​статья в Sonic Perspectives , 13 июня 2019 г. Скотта Медины
  23. ^ Киркман, Джон (2007). «Интервью с Крисом Сквайром». Расширенное издание Fish Out of Water Deluxe (Диск 2, трек 3). Святилище Рекордс Групп Лтд.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Морс 1996 , с. 59.
  25. ^ «Спросите ДА – пятница, 1 июня 2013 г. – Крис Сквайр» . Да, мир. Июнь 2013 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  26. ^ Дерисо, Ник (28 августа 2013 г.). «Патрик Мораз, клавишник группы Yes and the Moody Blues: Something Else! Интервью» . Что-то еще! . Проверено 14 мая 2018 г.
  27. ^ Хеджес 1982 , с. 120.
  28. Yessongs: документальный фильм «40 лет спустя», 32:18–32:58.
  29. Yessongs: документальный фильм «40 лет спустя», 32:58–33:28.
  30. ^ Jump up to: а б с Касса 1977, с. Y27.
  31. ^ Киркман 2016 , с. 41.
  32. ^ Jump up to: а б с Хау, Стив (2021). Все мои вчерашние дни . Омнибус Пресс. стр. 123–24. ISBN  9781785581793 .
  33. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2008 , с. 165.
  34. ^ Мэннинг, Ричард. «Обложка альбома Hipgnosis — Да — Going for the One, 1976» . RichardManning.co.uk . Проверено 27 августа 2021 г.
  35. ^ Попофф 2016 , с. 68.
  36. ^ Jump up to: а б «Британские сертификаты альбомов: да – в поисках единственного » . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 11 января 2017 г. Введите «Going for the One» в поле «Ключевые слова » и выберите параметр «Название» в поле «Поиск по» . Щелкните поле «Точное соответствие» , а затем «Поиск» .
  37. ^ Шеппард, Элисон (29 июля 1977 г.). «Да, на гастролях» . Оттавский журнал . п. 19 . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  38. ^ «Альбомы номер 1 – 1970-е» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  39. ^ «Да, ищу единственного» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  40. ^ «Золото и платина: база данных с возможностью поиска: в поисках единственного» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 января 2017 г.
  41. ^ «Чудесные истории»/«Параллели» (Примечания СМИ). Атлантик Рекордс. 1977. К 10999.
  42. ^ «В поисках единственного» / «Пробуждение, часть 1» (примечания СМИ). Атлантик Рекордс. 1977. К 11047.
  43. ^ Jump up to: а б Буассоно, Росс. В поисках единственного – да, в AllMusic . Проверено 18 мая 2012 г.
  44. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Y» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 9 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  45. ^ Варбург, Джейсон (2019). «The Daily Vault Music Reviews: В поисках единственного» . dailyvault.com . Проверено 29 января 2019 г.
  46. ^ Дален, Крис; Леоне, Доминик; Тангари, Джо (8 февраля 2004 г.). «Да: Альбом «Да» / Хрупкий / Близко к краю / Сказки из топографических океанов / Ретранслятор / В поисках одного / Тормато / Драма / 90125» . Обзоры альбомов . Вилы . Проверено 18 мая 2012 г.
  47. ^ Свенсон, Джон (8 сентября 1977 г.). «Да: ищу единственного» . Музыкальные обзоры . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  48. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 895 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  49. ^ Понд, Стив (15 июня 1977 г.). «Да, альбом, возвращаясь к основам». Лос-Анджелес Таймс .
  50. ^ Смит, Робин (9 июля 1977 г.). «Да: большие возвращаются» (PDF) . Запись зеркала . п. 20 . Проверено 24 июля 2022 г. - через World Radio History.
  51. ^ «В центре внимания – да – в поисках единственного» . Рекламный щит . 23 июля 1977 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  52. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 213–214. ISBN  0-7043-8036-6 .
  53. ^ Салливан, Стив. «Да-шоу – 1970-е – 1977» . Забытые вчерашние дни . Проверено 14 мая 2018 г.
  54. ^ Смит, Робин (16 июля 1977 г.). «Да, они не такие вкусняшки, как вы думаете» . Запись зеркала . п. 10 . Проверено 27 июня 2022 г.
  55. ^ Денселоу, Робин (25 октября 1977 г.). "Да" . Хранитель . п. 12 . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  56. ^ Ньюэлл, Роджер (1999). «Изготовленная на заказ стена с тройным вырезом «Крис Сквайр»» . Басист .
  57. ^ Килти, Мартин (18 декабря 2012 г.). «Стив Хоу уже много лет хотел турне Yes с тремя альбомами» . Прогрокмаг. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  58. ^ Фанелли, Дамиан (10 декабря 2012 г.). «Да, чтобы вернуться к трем классическим альбомам в рамках тура по Северной Америке 2013 года» . Гитарный мир . Проверено 12 декабря 2012 г.
  59. ^ Попофф 2016 , с. 181, 184.
  60. ^ В поисках единственного [Издание 1988 года] (Примечания для СМИ). Атлантик Рекордс. 1988. 250 379.
  61. ^ В поисках единственного [Издание 1994 г.] (Примечания для СМИ). Атлантик Рекордс. 1994. 7567-82670-2.
  62. ^ В поисках одного [Audio Fidelity Edition, 2013 г.] (примечания для СМИ). Аудио верность. 2013. АФЗ 157.
  63. ^ Going for the One [Friday Music Edition, 2013] (примечания для СМИ). Пятничная музыка. 2013. ФРМ 19106.
  64. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  65. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5426a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 марта 2024 г.
  66. ^ "Dutchcharts.nl - Да - В поисках единственного" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  67. ^ «Содержит хит: Альбомы и исполнители в финских музыкальных чартах с 1961 года: Y > Yes» (на финском языке). Содержит хит / Тимо Пеннанен . Проверено 22 апреля 2018 г.
  68. ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – Y» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите «Да» в меню, затем нажмите «ОК» .
  69. ^ "Offiziellecharts.de - Да - В поисках единственного" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 марта 2024 г.
  70. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  71. ^ "Charts.nz - Да - в поисках единственного" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  72. ^ "Norwegiancharts.com - Да - В поисках единственного" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  73. ^ "Swedishcharts.com - Да - В поисках единственного" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
  74. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 марта 2024 г.
  75. ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2024 г.
  76. ^ «Лучшие альбомы 1977 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 декабря 1977 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г. - через worldradiohistory.com.
  77. ^ «Да добывает канадское золото» (PDF) . Денежный ящик . 12 мая 1979 г. с. 43 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  78. ^ «Сертификация французских альбомов – да – Going for the One» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 21 марта 2021 г. Выберите ДА и нажмите ОК .  
  79. ^ «Британские сертификаты альбомов – да – в стремлении к одному» . Британская фонографическая индустрия .
  80. ^ «Американские сертификаты альбомов – да – в стремлении к единственному» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

  • Хеджес, Дэн (1982). Да: Официальная биография . Сиджвик и Джексон. ISBN  978-0-283-98751-9 .
  • Хау, Стив (2020). Все мои вчерашние дни . Омнибус Пресс. ISBN  978-1-785581-79-3 .
  • Киркман, Джон (2016). Да: Диалог . Стерео33 Книги. ISBN  978-0-9955236-1-6 .
  • Морс, Тим (1996). Yesstories: «Да» своими словами . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-14453-1 .
  • Попофф, Мартин (2016). Время и слово: история «Да» . Книги по саундчеку. ISBN  978-0-993-21202-4 .
  • Уэлч, Крис (2008). Близко к краю – История Да . Омнибус Пресс. ISBN  978-1-84772-132-7 .
  • Вудинг, Дэн (1978). Рик Уэйкман: ​​Крестоносец в плаще . Гранада Паблишинг Лимитед. ISBN  978-0-709-16487-6 .
  • «Касса» (PDF) . Касса . Том. 39, нет. 18. 17 сентября 1977 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  • Роджер Дин (30 апреля 2012 г.). Yessongs: специальное издание к 40-летию - Yessongs: 40 лет в документальном фильме (Blu-ray). Одеон Развлечения. ОДНБМ002.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ce66c751d87220333bc0d1c8d2e95b__1724083440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/5b/d1ce66c751d87220333bc0d1c8d2e95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Going for the One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)